Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор


Это статья об игре. О фильме см. Астерикс на Олимпийских играх
Asterix at the Olympic games
РазработчикÉtranges Libellules
ИздателиAtari
Даты выпуска2007
ЖанрСпорт/Приключение
Технические данные
ПлатформыWii, PlayStation 2, , Nintendo DS, Xbox 360
Режимы игрыоднопользовательский кооперативный
Системные требования
  • Windows XP SP2 или Vista;
  • Процессор:P4 1,8 ГГц;
  • RAM:512 Мбайт;
  • Видеокарта:DX 9.0c/DX10 с 128 Мбайт RAM;
  • Аудио:DX 9.0c;
  • 8x DVD
  • 2 Гбайт дискового пространства, клавиатура, мышь.
  • DVD-ROM
УправлениеГеймпад, клавиатура и мышь

Астерикс на Олимпийских играх

(англ. Asterix at the Olympic games) — компьютерная игра, разработанная компанией Étranges Libellules. Создана по мотивам фильма «Астерикс на Олимпийских играх».

Сюжет игры[ | ]

Влюблёникс (в одноимённом фильме — Полюбвикс) отправился в Грецию признаваться в любви принцессе Ирине, но Самагас (в одноимённом фильме — Салагас) хочет поженить её на Бруте (главного злодея в этой игре), и чтобы доказать достоинства Влюблёникс решил участвовать в Олимпийских играх, но Галлия не была в списке участников Олимпийских игр, и Влюблёникс весь в неутешимой грусти пошёл домой в Галлию. Однако Астерикс и Обеликс хотели помочь Влюблёниксу и стали участвовать на Олимпийский играх используя тот случай что вся Галлия (а не почти вся) была завоёвана Римлянами и сами стали Римлянами. В деревне, когда они придумывали план проникновения в Олимпию, они нашли Гетафикса (Паноромикса), который по неизвестным причинам был подвергнут магической порче — был превращён в кусок бумаги со своим «живым» изображением в полный рост. После их навестил Сэм Шиффер (бывший агент Юлия Цезаря, перешедший на сторону Галлов), который рассказал о своих наблюдениях в Олимпии. Туда приехал «Брут, сын великого Цезаря», прихвативший у своего друга, злого колдуна доктора Мабуса (в фильме — Коновалус), «ключ Измерений». Из-за слишком частой эксплуатации ключа Брутом в мире появилось множество парадоксов, как к примеру случай с Гетафиксом — «Тонкий, как папирус!». Перед этим Астерикс и Обеликс во время охоты на кабанов встретили римского олимпийского спортсмена, оставлявшего за собой странный чёрный электрический след, возможно он тоже был парадоксом. Они решили отправится на Олимпийские игры, чтобы порадовать Влюблёникса и устранить ключ Измерений и Брута.

Прохождение Asterix at the Olympic Games

Страница: 1

Asterix at the Olympic Games Астерикс на олимпийских играх

Игроделы, поддерживая уже сложившуюся традицию, выпустили одноименную игру по мотивам фильма Астерикс на олимпийских играх. Ну а мы, также поддерживая традицию, выкладываем полное прохождение игры Астерикс на олимпийских играх.

Начало

Итак, после вступительного ролика, получаем задачу, поймать несколько вепрей. Бежим вперед по тропинке. Чтобы перепрыгнуть бревно, жмем на клавишу «Прыжок» 2 раза. Играть можно как вдвоем, так и одному. Есть возможность менять главного героя во время игры. После того как поймаете всех вепрей, возвращайтесь назад в деревню. После видеоролика продолжайте свой путь, но остерегайтесь аномалий.

Прибытие в Олимпию

Стражник у ворот говорит, что для участия в олимпийских играх необходимо получить сертификат и провести проверку способностей.

Проверка способностей

Бежим направо от ворот и подходим к человеку, который проведет нас в зал испытаний.

1) Первое испытание состоит в том, чтобы уничтожить ящики, заграждающие проход. Выбираем Обеликса и разрушаем преграду (совет: разбивайте кувшины и ящики, в них могут находиться бонусы)

2) Переходим во 2-ю комнату, где выбираем Астерикса. Слева от входа находится лестница. По ней запрыгиваем наверх, используя двойной прыжок, и заходим в кабинку. Теперь выбираем Обеликса, нажимаем и держим кнопку «действие» и тянем кабинку вдоль веревки. Важно, чтобы Обеликс не отходил далеко от кабинки, иначе она укатится назад и придется начинать все с начала. По достижении цели Астерикс выскачет из кабинки. Ведите его к рычагу, после чего запрыгивайте на него и нажимайте на кнопку «действие», пока не откроется дверь.

3) В 3-й комнате необходимо, чтобы на всех 3-х плитах что-то находилось. В нашем распоряжении Астерикс, Обеликс и огромный ящик. Толкаем ящик до тех пор, пока не достигнем места, где находится одна из плит, после чего начинаем многократно жать на кнопку «действие», пока ящик не будет наверху. Далее дело за малым: поставьте ящик на плиту и расставьте героев на две оставшиеся плиты, которые находятся возле выхода.

Сертификат

Бежим обратно и проходим налево от ворот. Для получения сертификата нужно освободить голубей. Бежим вперед и открываем клетки (всего 10). По пути нам встретятся охранники. Расправьтесь с ними, откройте клетки и возвращайтесь вниз, где нас ждет человек. Говорим с ним и подходим к выступам на стене слева от него. Забираемся по ним наверх и освобождаем голубей на крыше. На странное устройство пока внимания не обращаем. Возвращаемся за сертификатом. Теперь мы можем пройти в Олимпию.

Астерикс на олимпийских играх прохождение

Состязания на выбывание

После просмотра видеоролика идем вперед. Узнаем, что для того чтобы пройти через огромные ворота необходимо победить в состязании на выбывание. Идем направо и говорим с человеком. Если вы готовы состязаться, говорим с ним еще раз и выбираем одно из 3-х состязаний (кросс, прыжки в длину, перетягивание каната).

Зеркала

Из видеоролика узнаем, для чего нужно устройство, расположенное там, где мы освобождали голубей. Идем туда и переводим зеркало в правильное положение. Bвозвращаемся в город и идем налево. Римляне атаковали колесницу Лавсторикса. Чтобы помочь ему, нужно открыть ворота. Хватаем стражников, используя клавишу «схватить» и используем их в качестве дротиков для дартца. Открываем ворота и смотрим видеоролик. Итак, перед нами новая задача: необходимо починить колесницу, иначе Лавсторикс не сможет принять участия в финальном состязании — гонке на колесницах. Поднимаемся наверх по склону. Выбираем Астерикса и заходим в кабинку. Теперь мы управляем Обеликсом. Спускаемся вниз, хватаем веревку и везем кабинку к следующему зеркалу. По прибытии переводим зеркало в правильное положение. Осталось зажечь еще один факел и ворота будут открыты.

Идем принимать участие в следующих состязаниях

Советы:

1) В жабоболл легче всего выиграть, находясь на самом краю арены и, используя мощные удары.

2) Перед тем как принимать участие в соревновании «Король арены», лучше купить пару специальных ударов в магазине.

После победы в состязаниях заходим в здание, которое находится перед самым входом в город. Прыгаем на ту колонну, которая находится дальше от нас, и начинаем прыгать на ней, пока не откроется дверь (совет: используйте комбинацию клавиш: двойной прыжок + «особое действие»). После того как дверь откроется, идем налево. Подходим к синему ящику и нажимаем клавишу «действие». К нам начинают бежать стражники разных цветов. Необходимо бить только стражников того цвета, который указан в появившемся меню, иначе придется начать все с начала. После открытия ворот, толкаем ящик по дорожке до тех пор, пока он не окажется за воротами (но не дальше). Не забываем выпускать голубей. Возле фонтана на стене находим выступы, по ним забираемся наверх, потом налево, прыгаем на самый дальний выступ. Прыгаем на ящик, с него на выступы, по ним забираемся на крышу. Зажигаем 3-й факел, заходим в ворота.

Портал

Идем налево, поднимаемся по лестнице, выбираем Астерикса и заходим в кабинку. Везем кабинку к той плите, которая находится дальше от нас, открываем ворота. Ловушка. Побеждаем стражников. Смотрим видеоролик. Идем вперед, запрыгиваем на колонну и вновь используем прыжок — бомбу. Вновь избиваем стражников определенных цветов. Не обращаем внимания на сбежавшего стражника. Идем налево вдоль стены. Догматикс что-то нашел. Используем прыжок — бомбу. Возвращаемся, проходим к месту, где скатываются огромные мячи. Добегаем до конца, видим барабан. Платим 5 монет, после чего из барабана выкатывается жаба. Кидаем ее Обеликсу который стоит внизу. Задача Обеликса — закинуть жабу в крутящуюся колонну. После 4-х попаданий идем по дороге, по которой убегал стражник. Находим еще одну такую колонну. Проделываем с ней тоже — самое. Итак, теперь ворота открыты. Идем туда. Закидываем синих стражников в синее кольцо, а желтых в желтое. Открываются две двери. Идем в ту, которая ближе к синему кольцу. Оставляем Обеликса стоять на плите, а сами идем обратно и заходим во 2-ю дверь. Карабкаемся по выступам и оказываемся возле красной плиты. Там также карабкаемся по выступам, после чего оказываемся возле зеленой плиты. Прыгаем на нее. Выбираем Обеликса. Бежим к красной плите. Двигаем ящик, заходим в открывшиеся ворота, смотрим очередной видеоролик.

Погоня за колдуном

Прыгаем вниз, бежим к Догматиксу, передвигаем ящик туда, куда он указывает. Выбираем Астерикса, запрыгиваем на ящик, потом по доскам забираемся на самый верх, становимся на плиту. Теперь ясно, куда должен стать Обеликс. Убираем Астерикса с плиты, ставим Обеликса в «Лифт», опять ставим Астерикса на плиту. Выбираем Обеликса и сталкиваем ящик вниз. Прыгаем вниз и бежим Догматиксу. Выбираем Астерикса, заходим в кабинку, передвигаем ее по заданному маршруту. После достижения цели, вновь сражаемся с разноцветными стражниками, избивая их в определенном порядке. Проходим в открывшиеся ворота.

Гонка на колесницах

Итак, колдун сбежал. Необходимо раздобыть колесницу, чтобы отправиться в погоню за ним. Суть в том, чтоб избить 30 стражников, пока не истечет время.

Далее все просто: старайтесь не врезаться в препятствия и тараньте колесницу колдуна. Смотрим видеоролик.

ВИП — зона

Мы снова на главной площади. Идем направо и принимаем участие в оставшихся трех испытаниях. После победы идем в здание, которое находится напротив входа в город. Используем прыжок — бомбу, заходим в открывшуюся дверь. Идем направо и видим человека, несущего целую гору ящиков. Хватаем его и тащим к тому месту, где находится барабан с жабами. Запрыгиваем по ящикам к барабану и кидаем в барабан 5 монет, после чего оттуда выкатывается жаба. Кидаем ее Обеликсу, а он должен закинуть ее в кольцо (совет: для этого нужно развернуть камеру так, чтобы кольцо было видно). Бежим прямо. Опять ловушка, побеждаем охранников и бежим прямо. Узнаем, что для участия в гонке на колесницах нам нужно пройти еще 2 испытания. Идем налево по лестнице. Нам нужно починить брусья (подходим к ним и нажимаем клавишу «действие»). После починки выбираем Астерикса и запрыгиваем на брусья. После этого выбираем Обеликса и не даем стражникам подойти к Астериксу, пока не повернется колонна. Когда она повернется, хватаем стражников и кидаем в кольцо на колонне, но не даем им подойти к брусьям. Тоже самое проделываем со вторыми брусьями. Проходим в открывшиеся ворота.

Возле покоев Брута

Прыгаем вниз. Передвигаем несчастного римлянина с ящиками к месту, помеченному крестиком. Запрыгиваем по ящикам наверх. Ремонтируем брусья, бежим по мосту. Теперь нам нужно открыть ворота. Выбираем Астерикса и пробегаем мимо автомата с аптечками. Забегаем за угол и залазим в окно. Слева внизу находится плита. Ставим туда римлянина с ящиками. Опять залазим в окно и кидаем Обеликсу жаб, которых он должен забить в кольцо. После этого берем клей и идем к фонтану. Возле него стоит чаша. Забираемся по ней наверх и через окно проходим внутрь. Становимся на плиту. Теперь восемьдискнет выбираем Обеликса, проходим в открывшиеся ворота и запускаем римлян в воздух (хватаем их и жмем на клавишу «особое действие»). Возвращаемся к воротам за мостом и начинаем «ливень из римлян». Проходим в открытые ворота. Идем налево, сажаем Астерикса в кабинку и везем ее к плите. Наступаем на плиту, тем самым, открывая ворота. Входим и идем направо вдоль стены. Видим ящик. Подходим к нему и многократно жмем на клавишу «действие». Ставим ящик на плиту. Выше над плитой есть еще один ящик. Сталкиваем его вниз и двигаем к колонне. Первый ящик тоже двигаем к колонне. Ставим их один на другой. Запрыгиваем по ящикам на крышу, а с крыши по выступам карабкаемся к синей коробке, и нажимаем «действие». Бьем стражников определенных цветов. Ставим ящик обратно на плиту, после чего заходим в открытую дверь. Поднимаемся по лестнице, заходим в кабинку и везем ее к синему кольцу.

Страница: 1

Факты[ | ]

Этот раздел представляет собой неупорядоченный список разнообразных фактов о предмете статьи.

Пожалуйста, приведите информацию в энциклопедический вид и разнесите по соответствующим разделам статьи. Согласно решению Арбитражного комитета Википедии, списки предпочтительно основывать на вторичных обобщающих авторитетных источниках, содержащих критерий включения элементов в список.

  • Сцены, в которых Астериксу запрещено использовать волшебное зелье во время Олимпийских игр, являются отсылкой к допингу в современных спортивных мероприятиях.
  • Галлы посещают Акрополь и Парфенон.
  • Остров Родос прислал только одного участника, колоссального. Это относится к Колоссу Родосскому, одному из семи древних чудес света.
  • Хотя он видел в нескольких предыдущих альбомах, этот альбом является первым, где Гериатрикс назван и начинает свою роль в качестве основного второстепенного персонажа.
  • Это первый раз, Fulliautomatix называется с его характером и внешностью завершена. Хотя он назван в первом альбоме, в остальном он неузнаваем. Теперь он официально становится еще одним повторяющимся второстепенным персонажем.
  • Вероятно, единственный раз, когда комикс Астерикс упомянул чей-то фактический возраст, поскольку он говорит, что Гериатрикс 93. Однако это не согласуется во всех переводах—в некоторых он, как говорят, 80.
  • Во время усилий, чтобы получить право на проведение летних Олимпийских игр. Заявочный комитет опубликовал плакат, где Астерикс держит факел над Эйфелевой башней, и для продвижения заявки была создана короткая история Олимпийских игр Астерикса.
  • Есть несколько незначительных объектов, которые показывают ссылку на современные Олимпийские игры, такие как Парад Наций, подиум, Олимпийская деревня и олимпийская клятва.
  • Хотя история говорит, что единственными посторонними для участия в древних Олимпийских играх являются римляне, неизвестно, произошло ли это в реальной истории, тем более, что римляне были греческими потомками.
  • На одной из панелей изображена греческая женщина, которая протестует против мужского взгляда на Олимпийские игры и клянется, что однажды женщины будут не только смотреть игры, но и участвовать в них. Это предсказание первых современных Олимпийских игр (женский просмотр игр) и их возможного участия (начиная с игр 1928 года в Амстердаме).
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: