Dead Rising 3 | |
Разработчик | Capcom Vancouver |
Издатель | Microsoft Studios (XOne) Capcom (PC) |
Часть серии | Dead Rising |
Дата анонса | 10 июня 2013 |
Даты выпуска | Xbox One 22 ноября 2013 |
Жанр | Action, Открытый мир |
Платформа | Xbox One Microsoft Windows |
Игровой движок | Forge Engine Havok (физический) |
Режимы игры | Однопользовательская игра Кооперативная игра |
Носитель | Blu-ray Disc, DVD, Цифровая дистрибуция |
Управление | Геймпад, Клавиатура и Мышь |
Сайт | [www.xbox.com/ru-RU/xbox-one/games/dead-rising-3 x.com/ru-RU/xbox-one/games/dead-rising-3] |
Рецензии | |
Рейтинг на основании нескольких рецензий | |
Агрегатор | Оценка |
GameRankings | (X1) 78.48%[2] (PC) 71.75%[3] |
Metacritic | (X1) 78/100[4] (PC) 71/100[5] |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
Destructoid | 9/10[6] |
GameSpot | 7/10[7] |
IGN | 8.3/10[8] |
GameLynch | 4.4/5[1] |
Русские издания | |
Издание | Оценка |
PlayGround.ru | 7.5/10[10]} |
Riot Pixels | 65%[9] |
Dead Rising 3
— видеоигра с открытым миром в жанре action, третья игра в одноимённой серии. Разработкой игры занимается компания Capcom Vancouver, издательством — Microsoft Studios[11]. Игра была анонсирована 10 июня 2013 года, в рамках E3 2013. Релиз состоялся 22 ноября 2013 года, эксклюзивно для консоли Xbox One[12]. На E3 2014 было объявлено, что игра выйдет и на PC. Также 19 июня стало известно, что игра выйдет вместе с запуском Xbox One в России, то есть 5 сентября. Dead Rising 3 появился вместе с запуском консоли Xbox One.
Сюжет
События игры происходят через десять лет после событий Dead Rising 2
, в городе Лос-Пердидос, Калифорния[13]. В городе вспыхивает очередная вспышка зомби-вируса.
Игра начинается спустя 72 часа с начала эпидемии. Главный герой, автомеханик Ник Рамос, ищет припасы для своей небольшой группы, в которую входят сын с пожилой матерью, дальнобойщик Дик, женщина — механик Ронда, и нелегалка Анни (нелегалы — люди, которые отказались вживлять себе чипы с лекарством против зомби — Зомбрексом, так как через них правительство отслеживает каждый их шаг). Во время одной из вылазок происходит крушение самолёта, и главный герой в спешке бежит в закусочную. Там Дик, случайно включив музыкальный автомат, приманивает толпу зомби, из-за чего погибают мать с сыном, а Анни убегает сквозь толпу. Героям приходится ехать в мастерскую Ронды, где они организуют небольшую базу. Там они обнаруживают, что один из охранников стал зомби, несмотря на то, что у него вживлён Зомбрекс-чип.
По телевизору группа узнаёт, что через 7 дней правительство сбросит на город бомбы, что уничтожит в нём всё живое, а также о том, что в городе имеется аварийная станция эвакуации. Приехав на место, они обнаруживают, что станцию захватила банда байкеров-мародёров. Расправившись с ними, Ник с группой встречает своего старого друга Диего. Диего рассказывает Нику о самолёте, на котором они могут улететь из города, показывает ключи от него, но случайно их роняет. Ник тянется за ключами, и в этот момент его кусает зомби, прятавшийся под машиной. Теперь герою необходимо найти Зомбрекс, иначе он превратится в зомби. Герой едет искать его в крематорий. Там он встречает человека по имени Гарри, которому тоже нужно попасть в крематорий, чтобы найти тело одной девушки. Найденная девушка оказалась очень похожей на Анни.
В крематории, как оказалось, не осталось Зомбрекса. Ник, думая, что он обречён, соглашается на то, чтобы Гарри застрелил его. Однако у него это не выходит, так как он спотыкается о труп девушки, и выпускает последнюю пулю ей в челюсть. Тут Гарри замечает, что укус у Ника уже зажил, оказывается, у него иммунитет.
Ник рассказывает Гарри о самолёте, и что для него нужно топливо. Гарри говорит, что человек, на которого он работает, сможет достать всё, что нужно. Но для этого ему нужно привести нужную девушку. Так как найденное тело оказалось не тем, Гарри предлагает Нику привести Анни, которая была похожа на найденную девушку, взамен на топливо. Ник находит Анни в одной из safe-зон (место где можно сохраниться,взять напарников и оружие) кроме неё там было ещё несколько нелегалов с главой по имени Рэд. Когда он (Рэд) узнал, зачем Ник пришёл, то Рэд и Анни предложили другой вариант как достать топливо — помочь им подпортить жизнь военным, которые не спасали, а наоборот, убивали выживших, чтобы никто не узнал правду о их злодеяниях. Спустя много времени Ник сделал все что надо и получает топливо. Когда самолет уже починили то тут врываются военные и хватают сирот (Ника и Диего). Главный герой убегает из лаборатории без друга, так как его убили, чтобы узнать, кто с иммунететом. Через пару заданий Гарри запирает Анни и чтобы её освободить Ник приводит к Гарри Ронду, которая раньше была его женой. Вскоре спасенная Анни узнает, что босс Гарри — её отец Чак Грин (Герой прошлой части). Между побегом и освобождением происходит две вещи. 1. Ронда остается без руки и вместо неё Ник сделал протез — огнемет. 2. Вся группа находит Изабеллу (тоже персонажа прошлых частей). Она рассказывает всю правду. Когда уже группа собирается улететь, то Гарри и Ронда решают остаться помочь оставшимся выжившим и все узнают план военных-они хотят заразить вирусом остальные города. Ник рушит все их планы. После битвы с главным боссом идут титры. В них показывают Изабеллу с ноутбуком, на котором видео из её прошлого. Просмотрев его, она разбивает ноутбук и уходит.
Плюсы
Единственным и безоговорочным достоинством повсеместно признается разнообразие оружия. Это чуть ли не единственное развлечение в данной игре. А чем еще можно положить мертвяков?
Смотреть галерею
Так же позитивно отзывается большинство по поводу величины и открытости карты мира. Теперь возможно будет делать все то, что захочется. Но возможности игры многого не позволят. Поэтому выбор не сильно большой, но об этом дальше.
Если говорить о Dead Rising 3, отзывы прекращают быть позитивными, когда дело доходит до графики. Большинство положительно относится к ее характеристикам, однако баги и недоработки не закрыть одними лишь восторженными откликами. Об этом поговорим немного ниже.
Персонажи
- Ник Рамос
— Главный герой игры, автомеханик. Имеет на шее татуировку «12». Является одним из 50 зараженных сирот, заготовленных Карлито Кизом. В отличие от всех остальных сирот, Карлито сделал Ника иммуным, а не зараженым. Несмотря на то что Ник 12 из 50 заражённых сирот, в Dead Rising его нынешнее имя не указывалось в списке заражённых сирот, и его «предыдущее» имя Лиз Джэксон. Возможно список был фальшивкой, дабы сирот не стали искать во всём мире.В конце игры улетел из города на самолёте вместе с другими героями. - Дик
— Дальнобойщик. В сюжете принимает очень малое значение, является вторым играбельным персонажем для кооператива. В конце игры улетел из города на самолёте вместе с другими героями. - Энни
— Девушка-нелегалка, подруга, а затем и девушка главного героя. Как окажется ближе к концу игры, на самом деле её полное имя — Кэти Эн Грин, она является дочерью Чака Грина, протагониста второй части игры. В конце игры улетела из города на самолёте вместе с другими героями. - Ронда
— Женщина-автомеханик, имеет мастерскую в Инлтоне. В определенный момент её находят бойцы Хемлока и отрезают ей руку, которая впоследствии была заменена на протез — огнемёт. Была замужем за Гарри, в конце игры восстанавливает с ним отношения. Осталась в городе эвакуировать оставшихся выживших. В конце игры за Агента в DLC «Нерасказанные Истории» эвакуируется вместе с выжившими и другими героями.. - Генерал Хэмлок
— Главный антагонист. Планирует взять зомби-вирус под контроль и захватить с его помощью власть. В конце игры был убит Ником. - Диего
— друг детства Ника, военный. Имеет на шее татуировку «49». Его настоящее имя не указывалось в списке, так как он был фальшивым и сирот не стали искать по всему миру. Является одним из 50 зараженных сирот, заготовленных Карлито Кизом. Был разорван червями, живущими в его теле, будучи «активирован». - Гэрри
— Человек, ищущий Анни по поручению её отца. Был женат на Ронде, в конце игры восстанавливает с ней отношения. Остался в городе эвакуировать оставшихся выживших. В конце игры за Агента в DLC «Нерасказанные Истории» эвакуируется вместе с выжившими и другими героями. - Ред
— Предводитель группы нелегалов. Ближе к концу предаёт главных героев. Был убит Анни. - Мэриан
— Глава , производившей Зомбрекс, сообщница Хэмлока. Была убита им. - Изабелла Киз
— Сестра Карлито Киза. Работала на Мэриан, якобы не по своей воле. На самом же деле она и устроила зомби — апокалипсис, чтобы найти иммуного сироту, которым являлся Ник. В конце игры за Агента в DLC «Нерасказанные Истории» эвакуируется вместе с выжившими и другими героями, скрыв от них правду. - Президент Пэддок
— Президент США. Была превращена в зомби и убита по приказу Хэмлока. - Чак Грин
— Протагонист второй части игры, появляется ближе к концу. Является отцом Анни, именно он — человек, на которого работает Гарри. В конце игры улетел из города на самолёте вместе с другими героями.
Психопаты
Традиционно для игр серии Dead Rising, в игре присутствуют психопаты. В игре их семь, и каждый символизирует семь смертных грехов. В игре их больше семи.
- Чжи
— человек, возомнивший себя монахом. Владеет садом Дзен, в котором он хранит порядок, убивая всех выживших, пришедших к нему. Его жизнь не удалась, жена бросила его, дети не уважают. Вооружён алебардой. После битвы он обращается к Богу, называет его «куском дерьма», и совершает самоубийство, отрубив себе голову. Символизирует Гнев. - Альберт
— Сумасшедший хирург, спятивший на почве чёрной трансплантологии органов и открывшимся перспективам во всем этом творящимся хаосе. Он травит зашедших. Орудует мини циркулярной пилой, которой делал так, чтобы люди превращались в его клонов. Проблема в том что трудно узнать кто Альберт, а кто клон. Если бросить ящик с медикаментами на пол, то он ругается и в него можно вколоть жидкость, которая отнимает у него здоровье. Периодами Ник теряет сознание из-за успокоительного которое вколол Альберт, что тоже осложняет бой. Умирает после того как сам себе после галлюцинаций вырезает кишки оружием, которое он использовал - Дарен
— толстая женщина, прячущаяся в ресторане самообслуживания, где поедает оставшуюся еду. Передвигается на скутере. Убивает всех зашедших к ней. Впадает в ярость, когда её называют толстой. Атаки разные: сбивает скутером, швыряет посудой, закалывает вилкой, атакует рвотой. После битвы обращается к персонажу, сообщая о том, что он вызвал у неё несварение. После этого едет на персонажа, но подскальзывается на собственных рвотных позывах и падает на пол, где захлёбывается рвотой. Героя от этого тошнит. Символизирует Обжорство.
Боссы
Помимо психопатов, в игре также присутствуют люди, которые хотят убить Ника из своих корыстных целей. Все они — сюжетные боссы.
- Хильда Шмиттендорф
— эксцентричная женщина из правительства, убивающая невинных людей. Сюжетный босс. Вооружена двумя золотыми скорострельными пистолетами и гранатометом. Также иногда кидает гранаты. После снятия 50% жизней, призывает на помощь отряд спецназа. Также хочет сделать с героем тёмные дела. - Хантер
— самый первый босс игры, главарь байкеров. Обладает уникальным модифицированным байком с передней частью от катка, с огнеметами. Погибает от взрыва коктейля Молотова рядом с бензовозом. Протагонист одной из «Нерасказанных историй». - Диего
— друг главного героя. После того, как Диего сошёл с ума, он возомнил себя космонавтом, которому поручили важную миссию. Нарядившись в скафандр, он будет парить в воздухе, пытаясь забросать игрока бутафорскими астероидам. - Хэмлок
— последний босс. Сражается кулаками и гранатометом. Погибает от пропеллера вертолета. - Рэд
— бывший друг Анни. Сражается кулаками и ножом. Периодами сбивает Ника. Погибает под контейнером. - Кенни
— подросток с мнением, что он герой. Сражается комбо орудием которое он сам придумал. После победы можно его спасти и сделать напарником. Но можно оставить умирать. - Командир
— босс в конце главы 4. Вооружен штурмовой винтовкой. Выступает как слегка усиленный спецназовец и после его смерти с него выпадает ключ-карта, которая необходимо для открытия ворот военной базы. Настоящее имя командира — Адам Кейн. Протагонист одной из
Нерасказанных историй
.
Секреты оружия
Вы уже, несомненно, наслышаны о потрясающей кастомизации процесса издевательства над ходячими мертвецами. Давайте разберемся в особенностях Dead Rising 3. Отзывы пользователей содержат описания лучших комбинаций подручных средств.
Смотреть галерею
Итак, первенство отдано смеси катка с огнеметом. Эстетикой она не может похвастаться, но опыт получить поможет, да и развлечься с таким средством передвижения будет просто.
Говорите, магии нет в современном мире? Да ладно! Боевой посох, бьющий молниями, не хотите? Соедините светофор (вы не ослышались!) с элементом питания (например, с аккумулятором). Ходячие мертвецы укладываются пачками, а электричество продолжает бить всех вокруг! Отзывы о Dead Rising 3 пестрят подобными способами ускоренной прокачки персонажа. А если к посоху добавить баллоны с горючими газами? Это зрелище словами не передать. Установите максимальное разрешение и поэкспериментируйте. Вы будете восхищены!
А еще хорошая штука для прокачки опыта – залезть на возвышение и начать шуметь.
Смотреть галерею
Когда соберется толпа мертвяков, используйте заряд электричества. Когда закончится батарейка, в ход идет сначала пропан, затем азот. Прокачка молниеносная!
Геймплей
Игровой процесс несколько отличается от предыдущих игр. В игре есть полноценный открытый мир, целый город, состоящий из четырёх районов, куда больше того, что игроки видели в Dead Rising
и
Dead Rising 2
. Игрок волен идти туда, куда он хочет, а также уничтожать зомби подручными средствами, оружием и тем, что смастерит сам. Комбинирование оружия теперь не требует наличия верстака. Например, имея при себе фонарик и пистолет, игрок может самостоятельно объединить их, не прибегая к использованию станка. Также в игре есть транспорт, а его роль куда больше, чем в ранних играх серии (игроку придётся использовать авто для перемещения по городу, а также комбинировать машины для создания очень мощных гибридов).
В версии для Xbox One активно используется контроллер Kinect. С помощью него можно отталкивать зомби, совершая соответствующие движения руками, а посторонние звуки в комнате игрока будут привлекать к его персонажу оживших мертвецов в самой игре[14].
Обзор
Как еще не уничтожали ходячих мертвецов? А если к палке привязать баллон? Итак, после зрелищной концовки предыдущей части прошло десять лет. Пора бы чем-нибудь заняться. Фортуна – в прошлом, теперь поле боя – Лос Пердидос, затерянный город.
Смотреть галерею
Такого количества зомби вы не видели нигде! Ни один из представленных на сегодняшний день продуктов не может похвастаться лидерством в этой сфере. Вы видели активность и численность насекомых в муравейнике? Теперь увеличьте их в тысячи раз, и пред вами предстанет мир Dead Rising 3. Характеристики и описание разработки будут озвучены немного ниже.
Вы сможет осваивать поселение единолично или взять закадычного друга и повеселиться с ним. Благо, игра это позволяет. Выбирайте костюм поинтереснее, и вперед, на просторы Лос Пердидоса!
Смотреть галерею
Также готовы к установке все четыре бонусных обновления. Если вы любите шинковать монстров пачками, это именно ваш выбор. Далее мы начинаем обзор игры Dead Rising 3.
Отрывок, характеризующий Dead Rising 3
– Письмо какое то рекомендательное, чорта ли мне в письме! – Как чорта ли в письме? – поднимая и читая надпись, сказал Борис. – Письмо это очень нужное для тебя. – Мне ничего не нужно, и я в адъютанты ни к кому не пойду. – Отчего же? – спросил Борис. – Лакейская должность! – Ты всё такой же мечтатель, я вижу, – покачивая головой, сказал Борис. – А ты всё такой же дипломат. Ну, да не в том дело… Ну, ты что? – спросил Ростов. – Да вот, как видишь. До сих пор всё хорошо; но признаюсь, желал бы я очень попасть в адъютанты, а не оставаться во фронте. – Зачем? – Затем, что, уже раз пойдя по карьере военной службы, надо стараться делать, коль возможно, блестящую карьеру. – Да, вот как! – сказал Ростов, видимо думая о другом. Он пристально и вопросительно смотрел в глаза своему другу, видимо тщетно отыскивая разрешение какого то вопроса. Старик Гаврило принес вино. – Не послать ли теперь за Альфонс Карлычем? – сказал Борис. – Он выпьет с тобою, а я не могу. – Пошли, пошли! Ну, что эта немчура? – сказал Ростов с презрительной улыбкой. – Он очень, очень хороший, честный и приятный человек, – сказал Борис. Ростов пристально еще раз посмотрел в глаза Борису и вздохнул. Берг вернулся, и за бутылкой вина разговор между тремя офицерами оживился. Гвардейцы рассказывали Ростову о своем походе, о том, как их чествовали в России, Польше и за границей. Рассказывали о словах и поступках их командира, великого князя, анекдоты о его доброте и вспыльчивости. Берг, как и обыкновенно, молчал, когда дело касалось не лично его, но по случаю анекдотов о вспыльчивости великого князя с наслаждением рассказал, как в Галиции ему удалось говорить с великим князем, когда он объезжал полки и гневался за неправильность движения. С приятной улыбкой на лице он рассказал, как великий князь, очень разгневанный, подъехав к нему, закричал: «Арнауты!» (Арнауты – была любимая поговорка цесаревича, когда он был в гневе) и потребовал ротного командира. – Поверите ли, граф, я ничего не испугался, потому что я знал, что я прав. Я, знаете, граф, не хвалясь, могу сказать, что я приказы по полку наизусть знаю и устав тоже знаю, как Отче наш на небесех . Поэтому, граф, у меня по роте упущений не бывает. Вот моя совесть и спокойна. Я явился. (Берг привстал и представил в лицах, как он с рукой к козырьку явился. Действительно, трудно было изобразить в лице более почтительности и самодовольства.) Уж он меня пушил, как это говорится, пушил, пушил; пушил не на живот, а на смерть, как говорится; и «Арнауты», и черти, и в Сибирь, – говорил Берг, проницательно улыбаясь. – Я знаю, что я прав, и потому молчу: не так ли, граф? «Что, ты немой, что ли?» он закричал. Я всё молчу. Что ж вы думаете, граф? На другой день и в приказе не было: вот что значит не потеряться. Так то, граф, – говорил Берг, закуривая трубку и пуская колечки. – Да, это славно, – улыбаясь, сказал Ростов. Но Борис, заметив, что Ростов сбирался посмеяться над Бергом, искусно отклонил разговор. Он попросил Ростова рассказать о том, как и где он получил рану. Ростову это было приятно, и он начал рассказывать, во время рассказа всё более и более одушевляясь. Он рассказал им свое Шенграбенское дело совершенно так, как обыкновенно рассказывают про сражения участвовавшие в них, то есть так, как им хотелось бы, чтобы оно было, так, как они слыхали от других рассказчиков, так, как красивее было рассказывать, но совершенно не так, как оно было. Ростов был правдивый молодой человек, он ни за что умышленно не сказал бы неправды. Он начал рассказывать с намерением рассказать всё, как оно точно было, но незаметно, невольно и неизбежно для себя перешел в неправду. Ежели бы он рассказал правду этим слушателям, которые, как и он сам, слышали уже множество раз рассказы об атаках и составили себе определенное понятие о том, что такое была атака, и ожидали точно такого же рассказа, – или бы они не поверили ему, или, что еще хуже, подумали бы, что Ростов был сам виноват в том, что с ним не случилось того, что случается обыкновенно с рассказчиками кавалерийских атак. Не мог он им рассказать так просто, что поехали все рысью, он упал с лошади, свихнул руку и изо всех сил побежал в лес от француза. Кроме того, для того чтобы рассказать всё, как было, надо было сделать усилие над собой, чтобы рассказать только то, что было. Рассказать правду очень трудно; и молодые люди редко на это способны. Они ждали рассказа о том, как горел он весь в огне, сам себя не помня, как буря, налетал на каре; как врубался в него, рубил направо и налево; как сабля отведала мяса, и как он падал в изнеможении, и тому подобное. И он рассказал им всё это. В середине его рассказа, в то время как он говорил: «ты не можешь представить, какое странное чувство бешенства испытываешь во время атаки», в комнату вошел князь Андрей Болконский, которого ждал Борис. Князь Андрей, любивший покровительственные отношения к молодым людям, польщенный тем, что к нему обращались за протекцией, и хорошо расположенный к Борису, который умел ему понравиться накануне, желал исполнить желание молодого человека. Присланный с бумагами от Кутузова к цесаревичу, он зашел к молодому человеку, надеясь застать его одного. Войдя в комнату и увидав рассказывающего военные похождения армейского гусара (сорт людей, которых терпеть не мог князь Андрей), он ласково улыбнулся Борису, поморщился, прищурился на Ростова и, слегка поклонившись, устало и лениво сел на диван. Ему неприятно было, что он попал в дурное общество. Ростов вспыхнул, поняв это. Но это было ему всё равно: это был чужой человек. Но, взглянув на Бориса, он увидал, что и ему как будто стыдно за армейского гусара. Несмотря на неприятный насмешливый тон князя Андрея, несмотря на общее презрение, которое с своей армейской боевой точки зрения имел Ростов ко всем этим штабным адъютантикам, к которым, очевидно, причислялся и вошедший, Ростов почувствовал себя сконфуженным, покраснел и замолчал. Борис спросил, какие новости в штабе, и что, без нескромности, слышно о наших предположениях? – Вероятно, пойдут вперед, – видимо, не желая при посторонних говорить более, отвечал Болконский. Берг воспользовался случаем спросить с особенною учтивостию, будут ли выдавать теперь, как слышно было, удвоенное фуражное армейским ротным командирам? На это князь Андрей с улыбкой отвечал, что он не может судить о столь важных государственных распоряжениях, и Берг радостно рассмеялся. – Об вашем деле, – обратился князь Андрей опять к Борису, – мы поговорим после, и он оглянулся на Ростова. – Вы приходите ко мне после смотра, мы всё сделаем, что можно будет. И, оглянув комнату, он обратился к Ростову, которого положение детского непреодолимого конфуза, переходящего в озлобление, он и не удостоивал заметить, и сказал: – Вы, кажется, про Шенграбенское дело рассказывали? Вы были там? – Я был там, – с озлоблением сказал Ростов, как будто бы этим желая оскорбить адъютанта. Болконский заметил состояние гусара, и оно ему показалось забавно. Он слегка презрительно улыбнулся. – Да! много теперь рассказов про это дело! – Да, рассказов, – громко заговорил Ростов, вдруг сделавшимися бешеными глазами глядя то на Бориса, то на Болконского, – да, рассказов много, но наши рассказы – рассказы тех, которые были в самом огне неприятеля, наши рассказы имеют вес, а не рассказы тех штабных молодчиков, которые получают награды, ничего не делая. – К которым, вы предполагаете, что я принадлежу? – спокойно и особенно приятно улыбаясь, проговорил князь Андрей. Странное чувство озлобления и вместе с тем уважения к спокойствию этой фигуры соединялось в это время в душе Ростова. – Я говорю не про вас, – сказал он, – я вас не знаю и, признаюсь, не желаю знать. Я говорю вообще про штабных. – А я вам вот что скажу, – с спокойною властию в голосе перебил его князь Андрей. – Вы хотите оскорбить меня, и я готов согласиться с вами, что это очень легко сделать, ежели вы не будете иметь достаточного уважения к самому себе; но согласитесь, что и время и место весьма дурно для этого выбраны. На днях всем нам придется быть на большой, более серьезной дуэли, а кроме того, Друбецкой, который говорит, что он ваш старый приятель, нисколько не виноват в том, что моя физиономия имела несчастие вам не понравиться. Впрочем, – сказал он, вставая, – вы знаете мою фамилию и знаете, где найти меня; но не забудьте, – прибавил он, – что я не считаю нисколько ни себя, ни вас оскорбленным, и мой совет, как человека старше вас, оставить это дело без последствий. Так в пятницу, после смотра, я жду вас, Друбецкой; до свидания, – заключил князь Андрей и вышел, поклонившись обоим. Ростов вспомнил то, что ему надо было ответить, только тогда, когда он уже вышел. И еще более был он сердит за то, что забыл сказать это. Ростов сейчас же велел подать свою лошадь и, сухо простившись с Борисом, поехал к себе. Ехать ли ему завтра в главную квартиру и вызвать этого ломающегося адъютанта или, в самом деле, оставить это дело так? был вопрос, который мучил его всю дорогу. То он с злобой думал о том, с каким бы удовольствием он увидал испуг этого маленького, слабого и гордого человечка под его пистолетом, то он с удивлением чувствовал, что из всех людей, которых он знал, никого бы он столько не желал иметь своим другом, как этого ненавидимого им адъютантика. На другой день свидания Бориса с Ростовым был смотр австрийских и русских войск, как свежих, пришедших из России, так и тех, которые вернулись из похода с Кутузовым. Оба императора, русский с наследником цесаревичем и австрийский с эрцгерцогом, делали этот смотр союзной 80 титысячной армии. С раннего утра начали двигаться щегольски вычищенные и убранные войска, выстраиваясь на поле перед крепостью. То двигались тысячи ног и штыков с развевавшимися знаменами и по команде офицеров останавливались, заворачивались и строились в интервалах, обходя другие такие же массы пехоты в других мундирах; то мерным топотом и бряцанием звучала нарядная кавалерия в синих, красных, зеленых шитых мундирах с расшитыми музыкантами впереди, на вороных, рыжих, серых лошадях; то, растягиваясь с своим медным звуком подрагивающих на лафетах, вычищенных, блестящих пушек и с своим запахом пальников, ползла между пехотой и кавалерией артиллерия и расставлялась на назначенных местах. Не только генералы в полной парадной форме, с перетянутыми донельзя толстыми и тонкими талиями и красневшими, подпертыми воротниками, шеями, в шарфах и всех орденах; не только припомаженные, расфранченные офицеры, но каждый солдат, – с свежим, вымытым и выбритым лицом и до последней возможности блеска вычищенной аммуницией, каждая лошадь, выхоленная так, что, как атлас, светилась на ней шерсть и волосок к волоску лежала примоченная гривка, – все чувствовали, что совершается что то нешуточное, значительное и торжественное. Каждый генерал и солдат чувствовали свое ничтожество, сознавая себя песчинкой в этом море людей, и вместе чувствовали свое могущество, сознавая себя частью этого огромного целого. С раннего утра начались напряженные хлопоты и усилия, и в 10 часов всё пришло в требуемый порядок. На огромном поле стали ряды. Армия вся была вытянута в три линии. Спереди кавалерия, сзади артиллерия, еще сзади пехота. Между каждым рядом войск была как бы улица. Резко отделялись одна от другой три части этой армии: боевая Кутузовская (в которой на правом фланге в передней линии стояли павлоградцы), пришедшие из России армейские и гвардейские полки и австрийское войско. Но все стояли под одну линию, под одним начальством и в одинаковом порядке. Как ветер по листьям пронесся взволнованный шопот: «едут! едут!» Послышались испуганные голоса, и по всем войскам пробежала волна суеты последних приготовлений. Впереди от Ольмюца показалась подвигавшаяся группа. И в это же время, хотя день был безветренный, легкая струя ветра пробежала по армии и чуть заколебала флюгера пик и распущенные знамена, затрепавшиеся о свои древки. Казалось, сама армия этим легким движением выражала свою радость при приближении государей. Послышался один голос: «Смирно!» Потом, как петухи на заре, повторились голоса в разных концах. И всё затихло. В мертвой тишине слышался топот только лошадей. То была свита императоров. Государи подъехали к флангу и раздались звуки трубачей первого кавалерийского полка, игравшие генерал марш. Казалось, не трубачи это играли, а сама армия, радуясь приближению государя, естественно издавала эти звуки. Из за этих звуков отчетливо послышался один молодой, ласковый голос императора Александра. Он сказал приветствие, и первый полк гаркнул: Урра! так оглушительно, продолжительно, радостно, что сами люди ужаснулись численности и силе той громады, которую они составляли. Ростов, стоя в первых рядах Кутузовской армии, к которой к первой подъехал государь, испытывал то же чувство, какое испытывал каждый человек этой армии, – чувство самозабвения, гордого сознания могущества и страстного влечения к тому, кто был причиной этого торжества. Он чувствовал, что от одного слова этого человека зависело то, чтобы вся громада эта (и он, связанный с ней, – ничтожная песчинка) пошла бы в огонь и в воду, на преступление, на смерть или на величайшее геройство, и потому то он не мог не трепетать и не замирать при виде этого приближающегося слова. – Урра! Урра! Урра! – гремело со всех сторон, и один полк за другим принимал государя звуками генерал марша; потом Урра!… генерал марш и опять Урра! и Урра!! которые, всё усиливаясь и прибывая, сливались в оглушительный гул. Пока не подъезжал еще государь, каждый полк в своей безмолвности и неподвижности казался безжизненным телом; только сравнивался с ним государь, полк оживлялся и гремел, присоединяясь к реву всей той линии, которую уже проехал государь. При страшном, оглушительном звуке этих голосов, посреди масс войска, неподвижных, как бы окаменевших в своих четвероугольниках, небрежно, но симметрично и, главное, свободно двигались сотни всадников свиты и впереди их два человека – императоры. На них то безраздельно было сосредоточено сдержанно страстное внимание всей этой массы людей.
Особенности версии для ПК
Соотношение сторон экрана должно быть именно 16:9, у некоторых мониторов с 16:10 возможно появление черных полос по периметру экрана. Искажение не принципиальное, но совершенно неприятное, будто фильм смотришь.
Вторая особенность состоит в том, что игра заточена под консоли и кинект. Вот здесь придется подходить индивидуально. Может, проблема в «железе», программном обеспечении или криво установленной игре.
Если что-то не получается настроить, не стесняйтесь задавать вопросы о Dead Rising 3. Обсуждение, помощь и советы предоставляются новичкам повсеместно на игровых форумах.
Еще особенность в том, что после сворачивания окна в трей продолжает работать звуковое сопровождение игры. Кроме того, не перестает грузиться процессор. Подобные недоработки, будь то выбросы, баги или несостыковки, полностью отсутствуют в консольной версии продукта.