World of Warcraft: Mists of Pandaria — Путь юного пандарена


World of Warcraft: Mists of Pandaria
РазработчикBlizzard Entertainment
ИздательBlizzard Entertainment
ЛокализаторBlizzard Entertainment
Часть серииWarcraft
Дата анонса21 октября 2011 года
Дата выпуска25 сентября 2012 года
Последняя версия5.4.8
ЖанрыФэнтези, MMOролевая игра
Возрастные рейтингиESRB: T — Teens PEGI: 12
Создатели
Композиторы
  • Рассел Брауэр[d]
  • Neal Acree[d]
  • Sam Cardon[d]
  • Джереми Соул
Технические данные
ПлатформыWindows, OS X
Режим игрымногопользовательский (Battle.net)
Язык интерфейса
НосителиDVD-ROM, цифровая загрузка
Системные требованияПроцессор Intel Pentium D или AMD Athlon 64 X2, видеокарта NVIDIA GeForce 6800 или ATI Radeon X1600 Pro с 256 МБ памяти, 2 ГБ оперативной памяти, 25 ГБ места на жестком диске, широкополосное соединение с сетью Интернет
Управлениеклавиатура, мышь
Официальный сайт

World of Warcraft: Mists of Pandaria
(с англ. — «Мир военного ремесла: Туманы Пандарии») — четвёртое дополнение к компьютерной игре
World of Warcraft
, анонсированное 21 октября 2011 года на BlizzCon 2011 и вышедшее 25 сентября 2012 года.

Действие дополнения разворачивается примерно через год после окончания событий дополнения Cataclysm

на новом материке, называемом Пандария, и связано со сражением Орды и Альянса за контроль над землями материка.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Нововведения 2.1 Технические нововведения
  • 2.2 Игровой процесс
  • 2.3 Пандария
  • 2.4 Подземелья и рейды
  • 2.5 Сценарии
  • 2.6 Режим испытаний
  • 2.7 Кросс-серверные зоны
  • 2.8 PvP
  • 2.9 Мировые боссы 2.9.1 Обновление 5.2
  • 2.9.2 Обновление 5.4
  • 2.10 Бои между небоевыми спутниками
  • 2.11 Бойцовская гильдия
  • 3 История создания
      3.1 Создание и тестирование
  • 3.2 Выход игры
  • 3.3 Обновление 5.1
  • 3.4 Обновление 5.2
  • 4 Примечания
  • Сюжет

    События дополнения происходят приблизительно через год после окончания событий дополнения Cataclysm

    . Теперь, когда Смертокрыл повержен, Орда и Альянс опять продолжили войну. Однако они открыли новый континент Пандарию и новую расу пандаренов. Некоторые пандарены присоединились к одной из фракций. Орда и Альянс начали экспансию на новый континент, однако их появление привело к пробуждению Ша — физического воплощения отрицательных эмоций: страха, отчаяния, злости, жестокости, сомнения. Кроме того, древняя раса воинственных могу, некогда державшая все расы Пандарии в рабстве и впоследствии свергнутая в ходе восстания, выбрав подходящий момент, начала активные действия по возрождению своей империи. Собирая магические артефакты в древних руинах, они планируют воскресить своего первого императора, Лей Шеня, одно имя которого вызывает содрогание даже сейчас, через тысячи лет после его смерти.

    В этом дополнении Blizzard собираются ввести новых персонажей, развивая кроме того старых. Так например они начали развивать Андуина Ринна — сына Вариана Ринна. Кроме того компания постепенно показывает с другой стороны Гарроша — орка, готового на все ради власти и победы над Альянсом, диктатора (В одном из заданий, игроки вместе с Траллом освобождают Острова Эха от орков, которые поработили троллей). После покушения на свою жизнь Вол’Джин, вождь троллей Чёрного Копья, уходит в подполье и со временем организует восстание против Гарроша и его личной гвардии — Кор’крона. В поисках тёмной силы, Гаррош находит в Вечноцветущем доле сердце Древнего бога И’Шараджа, и чтобы вывести его из состояния анабиоза, оскверняет им воды Вечноцветущего дола, из-за чего большая часть дола разрушается. По этой причине лидеры Орды и Альянса объединяются, чтобы свергнуть жестокосердного вождя.

    Сюжет[ | ]

    События дополнения происходят приблизительно через год после окончания событий дополнения Cataclysm

    . Теперь, когда Смертокрыл повержен, Орда и Альянс опять продолжили войну. Однако они открыли новый континент Пандарию и новую расу пандаренов. Некоторые пандарены присоединились к одной из фракций. Орда и Альянс начали экспансию на новый континент, однако их появление привело к пробуждению Ша — физического воплощения отрицательных эмоций: страха, отчаяния, злости, жестокости, сомнения. Кроме того, древняя раса воинственных могу, некогда державшая все расы Пандарии в рабстве и впоследствии свергнутая в ходе восстания, выбрав подходящий момент, начала активные действия по возрождению своей империи. Собирая магические артефакты в древних руинах, они планируют воскресить своего первого императора, Лей Шеня, одно имя которого вызывает содрогание даже сейчас, через тысячи лет после его смерти.

    В этом дополнении Blizzard ввели новых персонажей, в то же время развивая старых. Так, например, много внимания было уделено Андуину Ринну — сыну Вариана Ринна. Кроме того, постепенно показан с другой стороны Гаррош — орк, готовый на все ради власти и победы над Альянсом, диктатор (в одном из заданий игроки вместе с Траллом освобождают Острова Эха от орков, которые поработили троллей). После покушения на свою жизнь Вол’Джин, вождь троллей Чёрного Копья, уходит в подполье и со временем организует восстание против Гарроша и его личной гвардии — Кор’крона. В поисках тёмной силы Гаррош находит в Вечноцветущем доле сердце Древнего бога И’Шараджа и, чтобы вывести его из состояния анабиоза, оскверняет им воды Вечноцветущего дола, из-за чего большая часть дола разрушается. По этой причине лидеры Орды и Альянса объединяются, чтобы свергнуть жестокосердного вождя.

    World of Warcraft: Mists of Pandaria — Путь юного пандарена

    — Великий Мастер! Три года каждое утро я смотрел, как восходит солнце и каждый вечер — как оно садится. Научите меня Кунг-Фу. — Да, — сказал Великий Мастер, но прежде ты должен научиться зависать на высоте 5 метров от земли. Юный ученик ушел. Но через 5 лет вернулся. — Великий Мастер. 5 лет каждый день я посвящал себя тренировкам, и теперь я могу зависать над землей, — сказал ученик и завис на высоте 5 метров от земли. — Ни[censored] себе, — сказал Великий мастер.

    Новое дополнение наконец-то вышло, а это значит, что скоро все сервера World of Warcraft будут доверху набиты пандаренами. Такое уже случалось с другими новыми расами — кровавыми эльфами и дренеями, гоблинами и воргенами, не произойдет исключения и на этот раз. Учитывая, что пандарены — существа нейтральные и доступны как Альянсу, так и Орде, то количество этих пушистиков на отдельно взятом игровом сервере будет намного выше, чем представителей любой другой расы. Если и вы подумываете завести черно-белого пушистика, вот рассказ с нашими впечатлениями.

    Как гласят легенды, Пандария была сокрыта на десятки тысяч лет от всех непрошенных гостей. Но теперь, когда равновесие мира под большой угрозой, судьба привела народы Альянса и Орды на эти неизведанные земли.

    Сами пандарены имеют очень много общего с Шаолиньскими монахами. Их мировоззрение буквально пропитано восточной философией и рассуждениями о великой гармонии. Да и жилища бамбуковых медвежат схожи со строениями древнего Китая. Но хочется похвалить Blizzard, которые не изменяют своему фирменному стилю.

    Вспомните любую из азиатских MMORPG. Они порой так похожи друг на друга, что хоть вешай табличку в стиле «Найди 10 отличий». Здесь же все иначе. Несмотря на мелодичные восточные напевы, изогнутые крыши и бамбуковые хижины, сомнений нет — это старый добрый World of Warcraft!

    Помимо монахов, пандаренам доступны такие классы как воин, охотник, разбойник, жрец, шаман и маг. Примечательно, что в данный момент это единственная раса, которая не может быть рыцарями смерти. Оно и понятно, ведь Пандария открылась намного позже тех времен, когда Король-Лич вербовал смертных в свое войско. Расовые бонусы у них следующие:

    НазваниеОписание
    ПрыгучестьПассивная способность. Вы получаете на 50% меньше урона при падении.
    Сотрясающая ладоньМолниеносный удар, парализующий противника в ближнем бою на 4 сек. Восстановление способности: 2 мин.
    Внутренняя гармонияПассивная способность. Состояние бодрости после отдыха сохраняется вдвое дольше.
    ЭпикуреизмПассивная способность. Ваши положительные эффекты от еды увеличиваются в 2 раза.
    ГурманПассивная способность.Ваш навык кулинарии повышен на 15.

    После того как вы обзавелись собственным пандареном, необходимо начать обучение у мастера Шан Си. Оно проходит в духе китайских фильмов про мудрого учителя и неопытного ученика. Сначала вам предстоит оттачивать свое боевое искусство на тренировочных манекенах, а после придется сразиться с другими учениками монастыря. К слову, играете вы монахом или любым другим классом, это никак не отразится на ваших заданиях, ведь путь к просвещению един для всех. Впрочем, довольно скоро великому мастеру надоест смотреть, как юный ученик мутузит неуклюжих NPC и он даст более ответственное задание.

    Когда ваш пандарен достигнет примерно третьего уровня, наставник решит, что пора бы найти более достойное применение вашей богатырской силушке… ну или мозгам, если вы играете магическим классом. Конечно, сразу спасать мир вам никто не доверит, но героически защитить родной остров от неведомой напасти вы уже в состоянии.

    Урок горящего свитка

    В одном из заданий ваш наставник мастер Шан Си расскажет, что на вершине храма находится «Предписание умеренности» — древний свиток мудрости, который достался пандаренам от старейшин их старейшин. Но время этого свитка прошло и теперь вам выпала огромная честь… сжечь эту древнюю реликвию?! Определенно разработчиков иногда заносит и некоторые квесты переполнены излишним пафосом.

    По ходу действия выясняется, что Скитающийся остров — вовсе не кусок суши, а огромная черепаха по имени Шэнь-Цзынь Су, которая в настоящий момент чем-то сильно захворала. Проблема осложняется тем, что уже много лет никто не говорил с черепахой-островом, и чтобы найти с ней общий язык, необходимо разыскать четырех духов стихий: огненного, водного, земляного и воздушного.

    Дальнейшие 6-7 уровней вы проведете в поисках этих духов и упорных боевых тренировках. Но не надейтесь, что теперь все ваши задания будут интересными и увлекательными. Для помощи в таком важном деле мастер Шан Си приставит к вам двух своих лучших учеников — Аису Воспевающую Облака и Цзи Огненную Лапу. Но как только вы останетесь без присмотра мастера, они тут же начнут гонять вас по различным поручениям… а еще говорят что в пандаренских храмах нет дедовщины.

    Когда все четыре духа, наконец, будут собраны, вы сможете поговорить с Шэнь-Цзынь Су. Он поведает вам, что в его боку торчит заноза, и вытащить ее самостоятельно у него уж точно не выйдет. Пообещав помочь черепашке, вы отправляетесь на поиски занозы, которая на самом деле оказывается… кораблем Альянса.

    Прибыв на место кораблекрушения, вы попадаете в эпицентр Ордынско-Альянсового конфликта. Впрочем, пришельцы не растеряются и при первом же знакомстве наградят вас кучей однотипных квестов. Но первоочередная ваша цель — убрать корабль из раны огромной черепахи. Такую махину не вытащить голыми руками, и для этого гоблинский инженер советует взять взрывчатку и разнести этот корабль в щепки.

    Сказано — сделано, заноза устранена, правда, легче от этого Шэнь-Цзынь Су не стало. Взрывом ему повредили рану, и теперь она кровоточит. К счастью среди высадившихся на остров чужеземцев оказались неплохие лекари, которые на время забыв распри между своими фракциями сумели залечить рану большой черепахи. На этом ваше обучение заканчивается, и вы сможете принять для себя сторону Орды или Альянса.

    Первое, что вам предстоит сделать, после выбора фракции — познакомиться со своим предводителем. У Альянса это король Вариан Ринн, а у Орды вождь Гаррош Адский Крик. Оба они чем то схожи в своих повадках и будут призывать новобранца, то есть вас, полностью отречься от своих собратьев пандаренов, вставших по другую сторону баррикады. После этого вам устроят небольшое испытание.

    Король Альянса, опытный и умелый воин, попросит вас нанести ему хотя бы один удар, и поверьте, это не так-то просто. У Орды все намного сложнее и интереснее. Знаменитый своей кровожадностью Гаррош заставит вас вместе со старым знакомым Цзи Огненной Лапой, сразиться на арене против трех огромных монстров. Если выживете, добро пожаловать в Орду, а если нет… ну как-нибудь в следующий раз.

    Давным-давно разработчики World of Warcraft заявляли во всеуслышание что раса пандаренов была лишь шуткой, добавленной в знаменитую стратегию Warcraft 3. В итоге все это вылилось в полноценное дополнение со своей незабываемой атмосферой. Кто знает, может именно благодаря пандаренам World of Warcraft обретет второе дыхание?

    Йо-Йо Железная Бровь

    Во время своих путешествий по Скитающемуся острову, вы встретите необычного персонажа — пандарена Йо-Йо Железную Бровь. Он славится тем, что его голова крепче стали. В доказательство своей мощи он попросит вас сначала принести ему жесткий тростник, затем крепкие доски, а потом и вовсе каменные блоки. И действительно, этот здоровяк в состоянии сломать своей головой все перечисленные предметы. Казалось бы, ему все нипочем, но если вы найдете в своих странствиях пьедестал нефритового тигра, отнесите его местному ВДВ-шнику, пусть «поломает» над ним голову. Бедный, бедный Йо-Йо…

    Нововведения[ | ]

    Технические нововведения[ | ]

    Игровой движок был улучшен, что позволило внести следующие изменения:

    • Поддержка SSAO;
    • Увеличена максимальная дальность прорисовки;
    • Увеличена детализация мира;
    • Повышена проработанность текстур земли;
    • Улучшения в системе теней и освещения[1][2].

    Игровой процесс[ | ]

    Дополнение внесло значительные изменения в игровой процесс. Была полностью переработана система получения навыков и талантов, изменены большинство характеристик персонажей[3], максимальный уровень персонажа был повышен до 90-го, а на карте мира появился новый континент — Пандария, жители которого, пандарены, стали новой расой, доступной для выбора, а список существующих игровых классов был пополнен монахом[4][5]. В отличие от всех существующих внутриигровых рас, пандарены изначально нейтральны и могут присоединиться к Альянсу или Орде после выполнения заданий в стартовой зоне — Скитающемся острове[6].

    Пандария[ | ]

    Внешний вид нового континента
    Пандария расположена южнее Водоворота симметрично Нордсколу. Континент разбит на 7 зон:

    • Нефритовый лес (85-90 уровни);
    • Вершина Кунь-Лай (87-90 уровни);
    • Долина Четырёх Ветров (86-90 уровни);
    • Красарангские джунгли (86-90 уровни);
    • Танлунские степи (88-90 уровни);
    • Жуткие пустоши (89-90 уровни);
    • Вечноцветущий дол (90 уровень)[7].

    Подземелья и рейды[ | ]

    Основная статья: World of Warcraft § Игровой процесс

    В новом дополнении были введены 6 новых и 3 изменённых старых подземелья, а также были добавлены 3 рейдовых подземелья, рассчитанных как на 10, так и на 25 игроков и доступных в трёх режимах: через систему поиска рейдов (только в режиме 25 игроков), в обычном и героическом режимах[8][9]. Также добавлены 2 новых мировых босса, которые стали доступны сразу же после выхода дополнения[10][11].

    Сценарии[ | ]

    PvE-сценарии представляют собой короткие инстансы (персонализированное подземелье), для прохождения которых требуется выполнить определённые цели — например, захватить контрольную точку. Для прохождения сценария требуется 3 игрока. В отличие от обычных подземелий и рейдов, сценарии не предъявляют особых требований к роли персонажа — например, сценарий может быть пройден тремя бойцами, в то время как для прохождения подземелья требуется также танк (игрок, принимающий урон и внимание противников к себе) и лекарь. Награды за прохождение сценария — PvE-валюта (очки справедливости или доблести) и сумка, в которой могут быть редкие ездовые животные и другие предметы[12].

    Режим испытаний[ | ]

    Этот режим предполагает прохождение существующих в игре подземелий на время. Чем быстрее группа завершит прохождение, тем больше очков опыта и тем лучшую награду они получат. В зависимости от длительности прохождения, группа будет награждена бронзовой, серебряной или золотой медалью. После прохождения всех доступных подземелий с одной и той же степенью награды, игроку будет выдаваться дополнительный бонус (наградное звание, ездовое животное или уникальный набор предметов для трансмогрификации, созданный специально для каждого класса с определёнными визуальными эффектами, которые активируются при определённых условиях: использовании определённого заклинания, прыжке и т. д.)[13].

    Кросс-серверные зоны[ | ]

    Новая технология, представленная Blizzard Entertainment, позволит сделать некоторые зоны в мире общедоступными для игроков нескольких игровых миров подряд. Это было сделано для повышения популяции малозаселённых игровых миров.

    PvP[ | ]

    Хотя разработчики декларировали возврат к концепции мирового PvP, это не помешало им добавить в игру три новых поля боя — Храм Котмогу, Серебряные копи и Каньон Суровых Ветров вместе с Ареной Тол’вир. Вскоре после выхода дополнения было объявлено о начале 12-го сезона PvP[14].

    Мировые боссы[ | ]

    В Mists of Pandaria

    разработчики вернули в игру мировых боссов. Для убийства таких боссов требовалось собрать группу, состоящую минимум из 10 игроков. На момент выхода дополнения в игре находилось два новых мировых босса: Ша Злости и Отряд Сальиса, которые находились на Вершине Кунь-Лай и Долине Четырёх Ветров соответственно. С них можно получить экипировку 489 уровня предмета и часть предметов из наборов экипировки Т14 и А12, предназначенных соответственно для PvE и PvP.

    Обновление 5.2[ | ]

    В обновлении 5.2 «Властелин Грома» было добавлено 2 новых мировых босса: громовой змей Налак, находящийся на подступах к рейдовому подземелью «Престол Гроз» и дьявозавр Ундаста. С них можно получить экипировку 522 уровня предмета и часть предметов из наборов экипировки Т15 и А13, предназначенных соответственно для PvE и PvP.

    Обновление 5.4[ | ]

    В обновлении 5.4 «Осада Оргриммара» было добавлено 5 новых мировых боссов: Августейшие Небожители (Нефритовая змея Юй’лун, Чёрный бык Нюцзао, Белый тигр Сюэнь и Красный журавль Чи-Цзи) и Ордос. Все мировые боссы, добавленные в этом обновлении, находятся на Вневременном острове. Августейшие небожители предназначены для основной массы игроков, и с них можно получить экипировку 553 уровня предмета и часть предметов из наборов экипировки Т16 и А14, предназначенных соответственно для PvE и PvP. Ордос же предназначен для более опытных игроков, и для того, чтобы получить к нему доступ, игрок должен предварительно выполнить длинную и сложную цепочку заданий у Гневиона. С него можно получить экипировку 559 уровня предмета.

    Бои между небоевыми спутниками[ | ]

    Небоевые спутники теперь могут сражаться в пошаговом режиме как против спутников других игроков, так и с дикими небоевыми спутниками в их среде обитания[15][16]. Выиграв бой против дикого спутника, игрок получает возможность захватить его. Игроки могут пообщаться с мастером по тренировке таких питомцев и сражаться с их спутниками. Если игрок побеждает в битве, то его небоевой спутник может выучить новые способности. Вся информация о таких спутниках, их уровнях и способностях будет помещена в Журнал питомцев. Доступны 10 классов спутников, каждый из которых обладает определёнными достоинствами и недостатками.

    Бойцовская гильдия[ | ]

    Бойцовская гильдия — одно из нововведений обновления 5.1. Это закрытый клуб, членам которого предлагается в одиночку сразиться с самыми опасными монстрами Азерота. Повышая рейтинг с бойцовской гильдией можно будет получить разнообразные награды. Попасть в Brawler’s Guild не так просто — изначально доступно лишь небольшое количество приглашений. Достигнув определённого ранга в клубе, игрок получит приглашение, которое можно отдать другому игроку, ещё не являющемуся членом бойцовской гильдии, или продать[17].

    Нововведения

    Технические нововведения

    Игровой движок был улучшен, что позволило внести следующие изменения:

    • Поддержка SSAO;
    • Увеличена максимальная дальность прорисовки;
    • Увеличена детализация мира;
    • Повышена проработанность текстур земли;
    • Улучшения в системе теней и освещения[1][2].

    Игровой процесс

    Дополнение внесло значительные изменения в игровой процесс. Была полностью переработана система получения навыков и талантов, изменены большинство характеристик персонажей[3], максимальный уровень персонажа был повышен до 90-го, а на карте мира появился новый континент — Пандария, жители которого, пандарены, стали новой расой, доступной для выбора, а список существующих игровых классов был пополнен монахом[4][5]. В отличие от всех существующих внутриигровых рас, пандарены изначально нейтральны и могут присоединиться к Альянсу или Орде после выполнения заданий в стартовой зоне — Скитающемся острове[6].

    Пандария

    Внешний вид нового континента
    Пандария расположена южнее Водоворота симметрично Нордсколу. Континент разбит на 7 зон:

    • Нефритовый лес (85-90 уровни);
    • Вершина Кунь-Лай (87-90 уровни);
    • Долина Четырёх Ветров (86-90 уровни);
    • Красарангские джунгли (86-90 уровни);
    • Танлунские степи (88-90 уровни);
    • Жуткие пустоши (89-90 уровни);
    • Вечноцветущий дол (90 уровень)[7].

    Подземелья и рейды

    Основная статья: World of Warcraft § Игровой процесс

    В новом дополнении были введены 6 новых и 3 изменённых старых подземелья, а также были добавлены 3 рейдовых подземелья, рассчитанных как на 10, так и на 25 игроков и доступных в трёх режимах: через систему поиска рейдов (только в режиме 25 игроков), в обычном и героическом режимах[8][9]. Также добавлены 2 новых мировых босса, которые стали доступны сразу же после выхода дополнения[10][11].

    Сценарии

    PvE-сценарии представляют собой короткие инстансы (персонализированное подземелье), для прохождения которых требуется выполнить определённые цели — например, захватить контрольную точку. Для прохождения сценария требуется 3 игрока. В отличие от обычных подземелий и рейдов, сценарии не предъявляют особых требований к роли персонажа — например, сценарий может быть пройден тремя бойцами, в то время как для прохождения подземелья требуется также танк (игрок, принимающий урон и внимание противников к себе) и лекарь. Награды за прохождение сценария — PvE-валюта (очки справедливости или доблести) и сумка, в которой могут быть редкие ездовые животные и другие предметы[12].

    Режим испытаний

    Этот режим предполагает прохождение существующих в игре подземелий на время. Чем быстрее группа завершит прохождение, тем больше очков опыта и тем лучшую награду они получат. В зависимости от длительности прохождения, группа будет награждена бронзовой, серебряной или золотой медалью. После прохождения всех доступных подземелий с одной и той же степенью награды, игроку будет выдаваться дополнительный бонус (наградное звание, ездовое животное или уникальный набор предметов для трансмогрификации, созданный специально для каждого класса с определёнными визуальными эффектами, которые активируются при определённых условиях: использовании определённого заклинания, прыжке и т. д.)[13].

    Кросс-серверные зоны

    Новая технология, представленная Blizzard Entertainment, позволит сделать некоторые зоны в мире общедоступными для игроков нескольких игровых миров подряд. Это было сделано для повышения популяции малозаселённых игровых миров.

    PvP

    Хотя разработчики декларировали возврат к концепции мирового PvP, это не помешало им добавить в игру три новых поля боя — Храм Котмогу, Серебряные копи и Каньон Суровых Ветров вместе с Ареной Тол’вир. Вскоре после выхода дополнения было объявлено о начале 12-го сезона PvP[14].

    Мировые боссы

    В Mists of Pandaria

    разработчики вернули в игру мировых боссов. Для убийства таких боссов требовалось собрать группу, состоящую минимум из 10 игроков. На момент выхода дополнения в игре находилось два новых мировых босса: Ша Злости и Отряд Сальиса, которые находились на Вершине Кунь-Лай и Долине Четырёх Ветров соответственно. С них можно получить экипировку 489 уровня предмета и часть предметов из наборов экипировки Т14 и А12, предназначенных соответственно для PvE и PvP.

    Обновление 5.2

    В обновлении 5.2 «Властелин Грома» было добавлено 2 новых мировых босса: громовой змей Налак, находящийся на подступах к рейдовому подземелью «Престол Гроз» и дьявозавр Ундаста. С них можно получить экипировку 522 уровня предмета и часть предметов из наборов экипировки Т15 и А13, предназначенных соответственно для PvE и PvP.

    Обновление 5.4

    В обновлении 5.4 «Осада Оргриммара» было добавлено 5 новых мировых боссов: Августейшие Небожители (Нефритовая змея Юй’лун, Чёрный бык Нюцзао, Белый тигр Сюэнь и Красный журавль Чи-Цзи) и Ордос. Все мировые боссы, добавленные в этом обновлении, находятся на Вневременном острове. Августейшие небожители предназначены для основной массы игроков, и с них можно получить экипировку 553 уровня предмета и часть предметов из наборов экипировки Т16 и А14, предназначенных соответственно для PvE и PvP. Ордос же предназначен для более опытных игроков, и для того, чтобы получить к нему доступ, игрок должен предварительно выполнить длинную и сложную цепочку заданий у Гневиона. С него можно получить экипировку 559 уровня предмета.

    Бои между небоевыми спутниками

    Небоевые спутники теперь могут сражаться в пошаговом режиме как против спутников других игроков, так и с дикими небоевыми спутниками в их среде обитания[15][16]. Выиграв бой против дикого спутника, игрок получает возможность захватить его. Игроки могут пообщаться с мастером по тренировке таких питомцев и сражаться с их спутниками. Если игрок побеждает в битве, то его небоевой спутник может выучить новые способности. Вся информация о таких спутниках, их уровнях и способностях будет помещена в Журнал питомцев. Доступны 10 классов спутников, каждый из которых обладает определёнными достоинствами и недостатками.

    Бойцовская гильдия

    Бойцовская гильдия — одно из нововведений обновления 5.1. Это закрытый клуб, членам которого предлагается в одиночку сразиться с самыми опасными монстрами Азерота. Повышая рейтинг с бойцовской гильдией можно будет получить разнообразные награды. Попасть в Brawler’s Guild не так просто — изначально доступно лишь небольшое количество приглашений. Достигнув определённого ранга в клубе, игрок получит приглашение, которое можно отдать другому игроку, ещё не являющемуся членом бойцовской гильдии, или продать[17].

    История создания[ | ]

    Создание и тестирование[ | ]

    28 июля 2011 года Blizzard зарегистрировали новый товарный знак — Mists of Pandaria

    [18]. Пандарены были заявлены как одна из вымышленных рас из вселенной Warcraft.[19].

    21 октября 2011 года на сайте battle.net появилась информация, официально подтверждающая новое дополнение для игры[20].

    19 марта 2012 года состоялся пресс-тур, посвящённый разработке дополнения[21]. 22 марта началось бета-тестирование нового дополнения[22].

    25 июля 2012 года было объявлено об официальной дате выхода Mists of Pandaria

    — 25 сентября 2012 года. Также с 25 июля была предоставлена возможность предварительного заказа электронной версии.

    Выход игры[ | ]

    29 августа 2012 года обновление 5.0.4, содержащее контент Mists of Pandaria

    , было установлено на игровые миры. Игроки не имели доступа к содержимому нового дополнения[23]. 12 сентября обновление 5.0.5, исправляющее ошибки, появившиеся в обновлении 5.0.4 и корректирующее игровой баланс, было применено на игровые миры[24]. 25 сентября состоялся выпуск дополнения на европейских и американских игровых мирах. Игроки получили доступ к содержимому
    Mists of Pandaria
    [25].

    Обновление 5.1[ | ]

    5 октября 2012 года было объявлено о скором применении обновления 5.1 на тестовые игровые миры. Нововведения этого обновления включают в себя обострение конфликта между Ордой и Альянсом на Пандарии, новые ежедневные задания, улучшения интерфейса битвы между не боевыми питомцами, но не ограничиваются этим[26]. 15 октября обновление было применено на тестовые игровые миры[27]. 4 декабря обновление 5.1 «Высадка» вступило в силу[28].

    Обновление 5.2[ | ]

    21 декабря 2012 года на официальном сайте World of Warcraft было размещено сообщение «Властелин Грома возвращается», в котором было сообщено о применении PTR-версии обновления 5.2[29]. 24 декабря на англоязычной версии сайта были размещены изменения, которые будут применены в обновлении 5.2[30]. Само же обновление будет применено позже. 3 января обновление было применено на тестовые игровые миры[31]. Нововведения этого дополнения включают в себя новое рейдовое подземелье, двух новых мировых боссов, значительное изменение баланса игры и другие изменения. 6 марта обновление 5.2 вступило в силу.

    Монах wow

    Вы вводите в игру новый класс — монаха wow. Чем он будет отличаться от остальных классов?

    Монахи — эксперты кулачного боя, которые, в зависимости от выбранной специализации, могут исполнять роль «танка», бойца или лекаря. Как и другие классы, присутствующие в игре (за исключением рыцарей смерти), монахи начинают свой путь с первого уровня.

    Некоторые механики и ресурсы монаха уникальны, что выделяет его из других классов. Например, у монахов более активный подход к бою, чем у всех остальных: чтобы нанести любой из ударов, игроку придется нажать на кнопку. Автоатаки у этого класса не будет. Кроме того, монахи будут с помощью серии определенных ударов и базовых движений накапливать энергию ци, которую они смогут потратить на совершение особых действий (таких как завершающие удары или мощные целительные заклинания).

    Представители каких рас смогут играть монахом?

    С тех пор как пандарены вступили в контакт с Ордой и Альянсом, некоторые мастера начали учить своих новых союзников секретам своего древнего боевого искусства. На путь монаха могут встать представители любой расы, кроме гоблинов и воргенов.

    Какими классами смогут играть пандарены?

    На данный момент пандарены могут выбирать из следующих классов: охотник, маг, жрец, разбойник, шаман, воин — ну и, конечно же, монах. Пандарены не могут стать рыцарями смерти, друидами, паладинами и чернокнижниками.

    вов пандария патч 5,0

    Какой контент будет доступен для игроков, перешагнувших порог 90-го уровня?

    В Wow Катаклизм нашей целью было переделать и улучшить старый мир, чтобы подарить игрокам 1-60-го уровней новый игровой опыт. В итоге мы не успели создать достаточно нового контента для игроков, достигших максимального уровня. В MOP нашей основной целью будет создание нового разнообразного контента для игроков 90-го уровня, и он не будет ограничен только подземельями, рейдами и ежедневными заданиями, к которым все уже привыкли. Для нового дополнения создаются новые игровые режимы: сценарные битвы, режим испытания в подземельях для пяти игроков и сражения между небоевыми спутниками.

    Что такое сценарные битвы в вов пандария?

    Сценарные битвы в вов пандария — это новый пве-режим, созданный специально для групп игроков (от 3 до 25 — в зависимости от сложности контента). Ради достижения определенной цели (например, для защиты Златоземья от атаки гноллов или высадки на берег рядом с укреплением Орды), игрокам придется поработать сообща. У каждой битвы будут уникальные цели. В целом, этот вид деятельности будет довольно сильно отличаться от обычного режима подземелий для пяти игроков, который заключается в убийстве «трэша» и последующем убийстве босса.

    В сценарных битвах требования к группе будут более гибкими по сравнению с подземельями, для них не обязательно будет набирать определенное количество «танков», лекарей или бойцов (впрочем, конкретные требования будут варьироваться от сценария к сценарию). И хотя местом действия такой битвы может быть какая-нибудь знакомая игрокам зона, участие в ней будет происходить по принципу похода в подземелье. Время выполнения сценария будет составлять от 10 до 30 минут.

    Что такое «режим испытания в wow mop» в подземельях для пяти игроков?

    Режим испытания — это новый усложненный режим прохождения подземелий для пяти игроков. Он был разработан специально для тех, кто хочет испытать свои игровые навыки и способность к координации действий. В режиме испытания игрокам необходимо будет пройти подземелье для пяти игроков так быстро и мастерски, как только возможно. В зависимости от того, удастся им это или нет, игроки получат престижные награды: верховых животных, спутников, звания, достижения или особые украшения, которыми можно будет украсить броню с помощью трансмогрификации. При создании этого режима дизайнеры черпали вдохновение в 45-минутных забегах по классическому Стратхольму ради убийства барона Ривендера или «зачистку» Зул’Амана на время ради получения аманийского боевого медведя.

    Мы хотим, чтобы в режиме испытания проверялись способности игроков, а не их экипировка, поэтому характеристики всех доспехов игроков будут унифицированы в соответствии с уровнем, необходимым для прохождения каждого конкретного подземелья. Как результат, у игроков, одетых в доспехи, полученные в награду за задания, и у тех, кто носит героическую рейдовую экипировку, шансы на победу будут равны. Вне зависимости от экипировки режим испытания и в конце обновления останется таким же сложным, как и в его начале.

    Что такое «сражения небоевых спутников в wow MoP»?

    В дополнении Mists of Pandaria, мы решили ввести новую тактическую мини-игру, которая позволит всем -белым кроликам, механическим белкам и прочим крошечным милашкам, которых собирают игроки, заняться чем-то посерьезнее, а не просто создавать атмосферу любви и добра.

    Функция «Сражения небоевых спутников» позволит вашим маленьким пушистикам выходить на бой с другими такими же пушистиками, владельцами которых являются другие игроки, или нападать на редких существ, которые бродят по миру. Бой будет проходить в пошаговом режиме. За бои спутники будут получать опыт, а их уровень будет расти. У каждого спутника будет свой собственный набор характеристик (например, рейтинг защиты и сила атаки), а также уникальные способности, каждая из которых будет давать определенные тактические преимущества. В таких сражениях у игроков будет возможность менять спутников в зависимости от того, с кем им приходится сражаться и какие способности могут оказаться полезными в борьбе против определенного противника.

    Сражения небоевых спутников никак не будут влиять на основной прогресс персонажа, а полученные за бои награды не дадут дополнительных преимуществ в PvP или PvE — зато они помогут вам убить время, пока ваша группа чинит доспехи после особенно неприятной смерти от руки босса.

    В.: Ждут ли игроков какие-нибудь изменения в системе подземелий и рейдов?

    Как и в случае с обновлением 4.3, в Mists of Pandaria™ игроков ждут рейды трех различных уровней сложности. Первый будет примерно соответствовать текущему обычному уровню сложности, второй — героическому, а третий будет более благоволить «пугам». Наша цель состоит в том, чтобы дать возможность увидеть этот контент (особенно напряженные бои с боссами, которые являются частью истории каждого дополнения) как можно большему числу игроков, но в то же время не разочаровать тех, кто хочет сложностей и престижных наград.

    В.: Ожидаются ли какие-нибудь изменения в профессиях?

    В дополнении Mists of Pandaria™ мы не собираемся вводить новые профессии, но максимальный уровень навыка будет увеличен, а представители каждой профессии научатся создавать новые предметы.

    Какие новые зоны появятся в игре?

    Пандария будет состоять из пяти огромных игровых зон для персонажей 85-го уровня и выше, а новые персонажи-пандарены будут начинать игру в уникальной стартовой зоне, отделенной от основного континента. Вот краткое описание этих зон и их текущие рабочие названия:

    • Нефритовый лес: искатели приключений высокого уровня впервые высадятся прямо в гуще Нефритового леса, где им предстоит встретиться с некоторыми туземными расами Пандарии — например, с рыбоподобными цзинь-ю и обезьяноподобными хо-зу.
    • Долина Четырех Ветров: в Долине Четырех Ветров путешественники найдут не только фермы и тропические леса, но и легендарную пивоварню Буйного Портера.
    • Пик Кунь-Лай: в этой опасной гористой местности игрокам предстоит встретиться с тайной сектой Ша-дай-пан, которая хранит один из самых страшных секретов Пандарии.
    • Пустыня Тан-Лун: здесь огромная стена отделяет зеленые леса и равнины Пандарии от опустошенных нашествием всепожирающих богомолов земель.
    • Вечноцветущий Дол: в столице Пандарии будут рады гостям из любой фракции. Здесь они не только смогут пропустить по кружечке, но и выполнить множество ежедневых заданий для персонажей максимального уровня.

    Скитающийся остров: свежеиспеченные искатели приключений из Пандарии начинают свое путешествие здесь, на таинственном острове, который никогда долго не задерживается на одном месте.

    вов пандария

    Какие изменения ожидают систему талантов?

    В Mists of Pandaria мы собираемся внести несколько крупных изменений в систему специализаций и талантов. Во-первых, теперь выбор талантов и специализации не будет зависеть друг от друга. По достижении 10-го уровня вы сможете выбрать одну из трех специализаций (например, стать жрецом «Света», «Послушания» или «Тьмы») и тем самым определить свою роль, стиль игры и то, к каким из особых умений будет доступ у вашего персонажа. Кроме того, по мере роста у вас будут появляться новые способности, относящиеся к выбранной специализации.

    Во-вторых, система талантов будет полностью изменена. В определенный момент (на 15-м, 30-м, 45-м, 60-м, 75-м и 90-м уровнях) у игроков будет возможность выбрать один из трех мощных талантов. Представители всех трех специализаций получат доступ к одному и тому же набору талантов, и наша цель — сделать так, чтобы эти таланты подходили к любой из специализаций, но при этом не были чем-то совершенно необходимым. Например, воин 15-го уровня будет иметь выбор между тремя талантами, связанными с передвижением: «Неудержимость» снижает время восстановления способности «Рывок», «Бегом!» позволит воинам два раза подряд совершить «Рывок», прежде чем ему понадобится время на восстановление, а при выборе «Вестника воины» после «Рывка» жертва будет оплетена. Когда вы выбираете один из предложенных талантов, остальные становятся недоступны даже по достижении следующего уровня, на котором можно будет выбрать таланты. Мы хотим, чтобы игроки могли менять свои таланты вне зависимости от специализации и без посещения учителя классовых навыков. С введением новой системы у игроков появятся сотни разнообразных полезных опций, с помощью которых они смогут создать персонажа, полностью соответствующего их пожеланиям и текущей ситуации.

    Зачем перерабатывать систему талантов wow mop?

    Как и в случае с изменением системы талантов в Cataclysm™, мы поставили перед собой цель убрать типовые ветки талантов и предоставить игрокам больше инструментов для подгонки способностей персонажа «под себя». У нас лишь частично получилось сделать это в Cataclysm™, поскольку многие таланты по-прежнему оставались обязательными для тех или иных специализаций, а какие-то из талантов не представляли для игроков особого интереса. Теперь «обязательные» таланты будут даваться игрокам автоматически при выборе специализации, а все остальные можно будет выбирать произвольно. Мы надеемся, что это сделает игру каждым персонажем более интересной и привлекательной.

    Будет ли подвергнута изменениям система характеристик в mists of pandaria?

    Да. По мере того как WoW развивался с выходом новых дополнений, контентных обновлений и выпуском новых комплектов доспехов, характеристики игроков тоже начали неудержимо расти. Сейчас количество здоровья, маны и прочие характеристики грозят выйти из-под контроля. Чтобы покончиться с этим и вернуть все цифры в приемлемые рамки, мы собираемся сгладить статистические данные там, где рост в геометрической прогрессии больше не будет важен (в основном это будет касаться завершающих этапов предыдущих дополнений). На практике это означает, что после выхода дополнения ваши сила, здоровье, интеллект, размер наносимого урона и другие характеристики будут значительно ниже, чем раньше. Это затронет все уровни, от 1-го до 85-го. Конечно, при этом характеристики ваших противников и боссов тоже будут соответствующим образом изменены, так что для того, чтобы убить монстра 85-го уровня, воину 85-го уровня понадобится сделать примерно столько же выпадов и использовать столько же способностей, как и раньше. Однако это также означает, что различия в характеристиках между уровнями будут варьироваться менее существенно. Теперь вы поймете, что противники, которые отстают от вас на 5-10 уровней, не так уж и слабы!

    Смогут ли игроки летать на просторах Пандарии?

    По прибытии в Пандарию игроки не смогут летать до тех пор, пока не выполнят большую часть заданий. Возможность летать важна, прежде всего, для удобства игроков, которые уже освоили игровой контент. Но более привлекательный, разнообразный и интересный игровой опыт будет доступен тем, кто не может передвигаться по воздуху, поэтому изначально в Пандарии летать будет нельзя.

    Будет ли как-то меняться графика игры, и будут ли повышены минимальные системные требования?

    Да, в этом дополнении мы также будем работать над ядром игры и обновлять его. Например, мы внесли ряд улучшений в систему обработки и отображения текстур. Точные системные требования мы объявим ближе к выпуску дополнения.

    Описание

    Mists of Pandaria повышает потолок уровней с 85 до 90. Введен новый класс «Монах» и новая раса «Пандарен». Система тщеславия животных переделана, включена боевая система животных. В подземельях появились режимы Вызова, также представлены новые PVE-сценарии. Вместо древ талантов на 41 очко введена новая система «ярусных» талантов, даваемых каждые 15 уровней. Blizzard сообщала, что планируется 9 новых подземелий, 3 новых рейда и 4 новых поля боя.

    Сюжет и место действия

    События разворачиваются после расширения Cataclysm. Основным местом действия является континент Пандария, входящий в мир Азерот. Открытие Пандарии было совершено после морской битвы между Ордой и Альянсом. До этого, со времен Раскола, Пандария была скрыта магическими средствами.

    Пандария

    Так называется новый континент, расположенный на юге Восточных королевств и Калимдора. Пандария разделена на множество зон, в том числе Нефритовый лес, долину Четырех ветров, долину Вечного цветения, степи Таунлонг, вершину Кун-Лаи, дикие места Красаранг и пустыни Страха. Первой зоной является Нефритовый лес, точка входа для Альянса и Орды. В лесу игрок встречает расы Хозу и Джинью. Также там находятся храм Нефритовой змеи (одно из новых подземелий) и враг Ша. В долине Четырех ветров расположены фермерские угодья пандаренов и прибрежные джунгли.

    В 5-и зонах Пандарии распределены аукционные дома. Кроме того, на севере долины Четырех ветров находится аукционный дом «черного рынка», носящий название «Скрытая лестница». В отличие от остальных домов, Скрытая лестница управляется NPC, а не игроками, и предлагает предметы с редким статусом, или предметы, удаленные в прошлых расширениях. Доступ к Черному рынку есть и у Орды, и у Альянса.

    Бродячий Остров

    Бродячий Остров – гигантская странствующая черепаха по имени Шен-зин Су, на которой начинают приключения пандаренские персонажи; выбрав фракцию, эти персонажи покидают черепаху.

    Существа и враги

    В Пандарии живет несколько новых рас. Новая раса Джинью напоминает Мурлоков и Нага, представители расы Хозен похожи на обезьян, а Вирмены связаны с Кобольдами. Мантиды – насекомообразная раса, Могу – раса, впервые заселившая Пандарию, Ша – «манифестация негативной энергии Пандарии».

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: