World of Warcraft: Wrath of the Lich King – сюжет и события дополнения


World of Warcraft: Wrath of the Lich King
РазработчикBlizzard Entertainment
ИздательBlizzard Entertainment
ЛокализаторBlizzard Entertainment
Часть серииWarcraft
Дата выпуска13 ноября 2008 года
Последняя версия
  • 3.3.5a
ЖанрыФэнтези, ролевая игра
Возрастной рейтингESRB: T — Teens PEGI: 12
Создатели
Композитор
  • Рассел Брауэр[d]
Технические данные
ПлатформыWindows, OS X
Режим игрымногопользовательский (Battle.net)
НосителиDVD-ROM, цифровая дистрибуция
Управлениеклавиатура, мышь
Официальный сайт
Медиафайлы на Викискладе

World of Warcraft: Wrath of the Lich King
(с англ. — «Мир военного ремесла: Гнев Короля-лича») — второе дополнение к компьютерной игре
World of Warcraft
, анонсированное на BlizzCon 3 августа 2007 года[1][2] и вышедшее 13 ноября 2008 года.

Действие дополнения происходит на холодном северном материке Нордскол, во владениях Короля Мёртвых, падшего принца Артаса Менетила.

Нововведения[ | ]

  • Максимальный уровень персонажа увеличен до 80-го.
  • Новый героический класс — рыцарь смерти.
  • Новый континент — Нордскол.
  • Новая профессия — начертание.
  • Добавлены осадные орудия.
  • Два новых поля боя: Берег Древних и Остров Завоеваний.
  • Разрушаемые здания (только на новых полях боя).
  • Добавлены парикмахерские, позволяющие изменить причёску персонажа.
  • Повышение максимального значения навыков до 400, профессий — до 450.
  • Ветки талантов расширилась до 71 таланта.
  • Новая зона «открытого PvP» — Озеро Ледяных Оков, которая будет присутствовать даже в PvE-мирах.
  • Необычные предметы из Нордскола будут лучше большинства эпических предметов из Запределья.

В этом дополнении разработчики планировали изменить механику взаимодействия классов, уравняв по своим возможностям в каждом аспекте игры «гибридные» классы (классы, способные выполнять роли лекаря, танка и бойца) и «чистые» классы (классы, имеющие возможность лишь наносить урон).

Подземелья

Дополнение «Гнев Короля-Лича» имеет довольно обширный список нововведённых подземелий. Некоторые из них добавлены изначально, некоторые (старые подземелья) обновлены до текущих дней, а некоторые вводятся в игру с обновлениями. Вот список текущих подземелий:

  • Крепость Утгард — подземелье в Ревущем Фьорде, заполненное Врайкулами — викингоподобной расой, посвятившей себя служению Королю-Личу. Игроки сразятся с послом короля лича в крепости принцем Келесетом и убьют самого сильного врайкула после здешнего короля Ингвара Расхитителя.
  • Вершина Утгард — сюжетное продолжение прошлого подземелья. События происходят уже, как понятно из названия на вершине крепости. Боссы: недавно созданная валь’кира Свала Вечноскорбящая; самый большой и сильный охотничий трофей врайкулов магнатавр Горгток Ледяное Копыто; самый черствый врайкул Скади Безжалостный и, собственно, король врайкулов Имирон.
  • Азжол-Неруб
  • Ан’кахет: Старое Королевство — руины цитадели Нерубианцев, расы пауков-нежити
  • Аметистовая крепость
  • Гундрак: подземелье в Зул’Драке, заполненное троллями Драккари, принёсшими в жертву своих богов для спасения от чудовищной Плети.
  • Крепость Драк’Тарон
  • Наксрамас — Цитадель Ужаса. Первый рейдовый инстант для игроков 80го уровня. Обновлённая версия легендарного подземелья классической игры.
  • Нексус
  • Нексус: Окулус
  • Нексус: Око Вечности
  • Пещеры Времени: Очищение Стратхольма
  • Ульдуар: Чертоги Камня
  • Ульдуар: Чертоги Молний
  • Ульдуар (рейдовое подземелье на 10/25 человек)[3]
  • Склеп Аркавона (рейдовое подземелье на 10/25 человек)
  • Обсидиановое святилище (рейдовое подземелье на 10/25 человек)
  • Логово Ониксии — обновлённая версия подземелья классической игры.
  • Колизей Авангарда: Испытание Чемпиона (на 5 игроков)
  • Колизей Авангарда: Испытание Крестоносца (рейдовое подземелье на 10/25 игроков, есть героический режим сложности)
  • Подземелья Цитадели Ледяной Короны на 5 игроков: Кузня Душ, Яма Сарона, Залы Отражений
  • Цитадель Ледяной Короны (рейдовое подземелье на 10 и 25 человек в обычном и героическом режимах)
  • Рубиновое святилище — новое рейдовое подземелье, добавленное в патче 3.3.5 (аналог Обсидианового святилища).

Классы персонажей[ | ]

На BlizzCon 2007, Blizzard анонсировали введение в игру героических классов, которые слишком сильны, чтобы играть ими с первого уровня. Они взяты из Warcraft III

. Был анонсирован только один из них: рыцарь смерти[3].

Рыцарь смерти[ | ]

  • Использует либо двуручное оружие, либо одноручное оружие в каждой руке.
  • Может использовать древковое оружие, топоры, мечи и булавы (навык пользования булавами отсутствует изначально, приобретается у тренера).
  • Возможность накладывать на оружие специальные руны, аналог наложения чар на оружие.
  • Может носить все типы экипировки (ткань/кожа/кольчуга/латы).
  • Сражается в ближнем бою, но использует и заклинания.
  • Героический класс доступен любому игроку, имеющему хотя бы одного персонажа 55-го уровня или выше.
  • С помощью силы льда может ходить по воде.
  • Рыцарь смерти использует новый тип ресурсов — силу рун, в отличие от уже известных ярости/маны/энергии.
  • Шкалы рун (своего рода ветки талантов) делятся на Кровь, Лёд и Нечестивость. Первая отвечает за защиту, вторая за урон, а третья ветка за урон и за различные полезные способности (увеличение скорости лошади, возможность контроля над вурдалаком и др.). Однако в случае рыцаря смерти выбор ветки талантов не так узко специализирует бойца, как в случае других классов (например, шаман для лечения выберет одну ветку, а для нанесения урона — другую).
  • У рыцаря смерти в распоряжении 6 рун, которые используются для применения различных умений (2 руны крови, 2 руны льда и 2 руны нечестивости).

Также существует особый вид рун — руны смерти (обычные руны можно превращать в руны смерти при помощи некоторых умений). Они могут быть использованы как руны крови, льда или нечестивости.

  • Некоторые способности активируются через руны, а некоторые требуют для активации больше, чем одну руну[4].
  • На одной учётной записи возможно иметь только одного рыцаря смерти в каждом мире.

Обзор World of Warcraft: Wrath of the Lich King

World of Warcraft – это мир, в котором живет больше людей, чем в Беларуси. Впрочем, многие являются одновременно гражданами нашей республики и виртуального Азерота. Этим людям не нужно рассказывать, что WoW – далеко не такая манчкинская игра, как о ней говорилось в м/ф South Park. Некоторые из них даже находили в интернете методики прокачки до 70 уровня за 3-4 дня. К сожалению, этими методиками часто пользуются. Почему к сожалению? Потому что хорошая игра не продолжается вечно. «Данжи» поднимают белый флаг, боссы покорно отдают предметы последнего «тира», а разодетым ветеранам остается только сутками сидеть на аренах и полях битв, тысячами убивая себе подобных. Это скучно, и разработчики, предчувствуя утечку клиентов, выпускают дополнение. Способность притягивать новых игроков и удерживать старых – вот критерий качества, по которому мы оценим в этой статье аддон Wrath of Lich King.

Veni, vidi, vici

Ночь с 12 на 13 ноября. Лучшие бойцы Орды и Альянса во главе армии ботов сражаются с полчищами Плети – неживой армии короля-лича. Затем ветераны Запределья садятся на корабли и отправляются на штурм заснеженного материка Нордскола. Билеты на борт, разумеется, покупались за реальные деньги и, как обычно, их хватило далеко не всем желающим. Счастливчики ждут достойных противников и обсуждают необыкновенно возросшую, по словам Blizzard, сложность прокачки. Как они ошибались! Первый 80 уровень появился 2,5 суток спустя. Новый level-cup, прокачка закончилась, едва успев начаться. Каждый час «восьмидесяток» становилось все больше. От нечего делать они отправились в подземелья, где их ждала похожая картина: хлипкие боссы с 100-200 тыс. здоровья умирали быстрее, чем успевали использовать свои способности. 21 ноября все подземелья были пройдены. Нордскол сдался. В момент, когда пишутся эти строки, тысячи игроков по всему миру от скуки раз за разом убивают друг друга на надоевших полях сражений, ждут патча, который добавит новый контент, и надеются, что хотя бы король-лич Артес окажется не столь ничтожным, как его прихвостни.

Вы подумаете, что аддон не сделал игру больше. Я скажу: он сделал ее меньше. Раньше игроки на 58 уровне отправлялись в Запределье (Outland), поднимали там 70 уровень и надолго застревали в многочисленных подземельях первого аддона. Теперь на 68 уровне мы уходим в Нордскол, где сходу получаем зеленые вещи, лучшие, чем Tier 4, и где в локации для 71-73 уровней запросто берется 76-ой. А еще через день-два присоединяемся к толпе безработных героев, которым некуда применить свою немереную силу. Между тем Запределье превратилось в Запустенье, Шаттрат обезлюдел, про Иллидана все забыли, и Tier 5-6 вы мало на ком увидите.

Акселерация

Быстрая прокачка до 80 уровня не ударила бы так сильно по балансу, если бы разработчики более осторожно добавляли новые умения и таланты. Охотники, например, теперь могут приручать элитных питомцев. Видели гигантского ящера в кратере Ун-Гора? Вот с таких питомцев дрессируют теперешние «ханты», в одиночку выполняя задания, рассчитанные на 5 игроков. Войны-берсерки научились брать двуручное оружие в каждую руку, и вскоре войны-танки исчезли с лица Азерота. Да и кому нужны танки: при таком DPS (damage per second) любого босса можно убить за минуту-другую, и танковать их просто незачем. Мода на «дамагеров» сказалась и в дуэлях игроков (PvP): теперь они проходят намного быстрее. Зашел на арену, ткнул пару кнопок со скриптами, убил кого-нибудь и тут же сам умер. Разумеется, без арсенала скриптов на арену лучше вообще не выходить.

В «ускорившейся» WoW не столь важную роль играет тактика развития и умение работать в команде. Главное – ловкость рук и хороший интернет-канал. К счастью, первый патч частично исправил эту проблему, и можно надеяться, что скоро все вернется на круги своя.

Невиданное

Разумеется, у Blizzard все схвачено, и все минусы нового дополнения они наверняка предвидели. Очевидно, они намерено сделали ставку на первое впечатление и спровоцировали ажиотаж вокруг долгожданного аддона. И в самом деле, тех, кто редко гостит в Азероте, WoLK сходу немало впечатлил. Главное блюдо меню: локации, дизайн которых меняется по мере выполнения заданий. Мы помогаем Серебряному авангарду укрепиться в Ледяной короне и наблюдаем, как разрушаются зиккураты Плети, их заменяют дозорные башни, как Артас наносит ответный удар и обращает в руины укрепления людей, но в конце концов круг осады сжимается вокруг его пока неприступной цитадели. Попробуйте вернуться в столицу своей фракции (Огримар, например) и увидите, что она осаждена нежитью, а в небе кружатся ледяные драконы. Разумеется, новички, едва начавшие игру, этого кошмара не видят и спокойно выполняют задания для десятых уровней. Таким образом, одна и та же локация может выглядеть по-разному для разных игроков.

Неисчерпаема фантазия разработчиков на выдумку поручений. В новом дополнении мы летаем на ковре-самолете, управляем гигантским големом, превращаемся в кошку и валькирию, бегаем в невидимости по миру теней. А вот интересных скриптов для подземелий Нордскола дизайнеры придумать не смогли. Боссы подбрасывают игроков под потолок, могут разом заморозить или нанести огромный урон всему рейду, воскрешаются, призывают прислужников, однако такими фокусами нас давно уже не удивишь. Нашлось, конечно, и несколько свежих идей. Пробовали сражаться с боссом и при этом постоянно бегать? Для охотника или мага не очень-то удобно. Но придется: в покоях драконов Нексуса мгновенно замерзаешь, стоит лишь остановиться, а сражаясь с Хейганом Нечестивым постоянно нужно следить, чтобы земля в прямом смысле не ушла из-под ног.

Лень рисовать

Легко дописывать предметам все более высокие характеристики, а вот рисовать все более внушительные модели – задача нетривиальная. Дизайнеры WoLK не особо и старались. Дизайну предметов перепал самый минимум полигонов и ноль шейдерных эффектов. И уж точно вас не удивит необычная прорисовка. Поскольку действия происходят на севере, все вещи меховые, варварские и брутальные. Оружие огромно, как галерные весла, а броня крепка и надежна, как могильная плита. Рядом с посредственной работой видим откровенную халтуру: Tier 7 полностью скопирован с Tier 3. Единичный пример? А как насчет летучего подземелья Naxxramus, перенесенного со всеми «жителями» из Восточных королевств в Нордскол? Это ж как здорово можно выпуск дополнений наладить: первым аддоном делаем старые вещи и подземелья никому не нужными, а вторым возвращаем хорошо забытое старое с измененными характеристиками. Через год-другой вполне можно будет, например, устроить побег Иллидана и перезапустить Black Temple.

Зато Blizzard неожиданно вняла критике со стороны любителей современной графики и напичкала движок WoW всеми возможными технологиями. Модели стали немного менее рублеными и начали отбрасывать динамические тени. Дальность прорисовки увеличилась в разы, что очень помогает оценивать обстановку на новых полях сражений. Правда клиент вырос с восьми до 15 Гб, да и системные требования не на шутку подскочили. Минимальным, указанным на диске не верьте: с 32 Мб видеопамяти вы даже не войдете в главный город Нордскола Даларан. А рекомендуемых, указанных в шапке статьи хватит, чтобы комфортно играть, только отключив большинство эффектов.

Мертвецы – тоже бойцы

Нельзя не отдать должное WoLK: нововведений много, разбираться в них придется еще долго.

Самый долгожданный гость в мире военного ремесла – Рыцарь смерти, по призванию танк, дамагер и призыватель нежити. Неубиваемость ему обеспечивают заклинания льда, мощный урон – магия крови, а развитие Нечестивых (Unholy) талантов дает преимущество в дуэлях с игроками. Для своего колдовства Рыцарь смерти использует руны, коих имеет шесть штук трех видов. Какой тип рун предпочесть решает игрок. Например, взяв побольше рун крови можно успешнее использовать атакующие заклинания кровавой магии. Но это не значит, что кровавая магия совсем не требует ледяных и нечестивых рун. При использовании руны тратятся не навсегда, а некоторое время «перезаряжаются».

Мертвый рыцарь начинает игру сразу 60-м уровнем, однако создать его могут лишь те пользователи, кто уже прокачал до 60 уровня другого персонажа. Практикуются коллеги Артеса в Восточных чумных землях, где призванные им гули и могильные черви никого не удивляют. Затем под плевки и проклятья ботов-обывателей обратившийся к свету мертвец присягает вождю своей расы (например, орки — Тралу). После этого ему разрешается играть в тех же песочницах, что и остальным классам.

Прочие добавки ничем не удивляют, зато честно выполняют свою роль: делают игру больше. Появились два новых поля сражений, имитирующих осаду крепостей. Штурмующие едут на «танках», ломают ворота, разрушают укрепления. Защитники стреляют по ним из баллист, и стараются продержаться нужное время. В «Ледяных оковах», особо крупном боевом поле, это время постоянно, а на «Берегу древних» Орда и Альянс защищаются по очереди. Естественно, побеждает тот, кто дольше противостоял штурму.

Среди оставшихся мелочей интересна система достижений. Упасть со скалы и разбиться, утонуть в воде, словить 100 рыб, разведать весь континент или убить 5 игроков, защищая столицу, — все это достижения, которые запоминает игра. Они совершенно не влияют на силу героя, их просто интересно коллекционировать.

Радости

  • Мир меняется по мере выполнения заданий.
  • Каждый класс получил мощные умения и таланты.
  • Ролевая система стала еще сложнее.
  • Улучшилась графика.
  • Добавлен новый класс, профессия, задания, гильдии, подземелья и поля сражений.

Гадости

  • Серьезно пошатнулся баланс.
  • Многие старые подземелья, фракции, предметы оказались невостребованы.
  • Задания и подземелья слишком просты, а награды за них слишком велики.
  • Возросшие системные требования.

Оценка 8.

Вывод:

WoW находится вне категории «не нравится – не играй». Мир военного ремесла изменился навсегда, и вернуть все на круги своя не в наших силах. Смелые новшества расшевелили интерес к игре, позволили привлечь еще больше пользователей, но расплата за неаккуратность не заставила себя ждать. Перекос баланса между классами, излишняя простота новых локаций, ненужность почти половины введенного в первом дополнении контента – вот только некоторые проблемы, которыми ныне страдает знаменитая MMORPG.

Начертание[ | ]

Начертание — новая профессия, похожая на наложение чар, улучшает способности и заклинания героя (начертатель создаёт свитки и символы). Например, можно дать заклинанию Огненный шар дополнительный эффект — оглушение противника, и т. п.

Для создания любого свитка или символа требуется пергамент и особый вид (или несколько видов) чернил. Чернила создаются путём смешения нескольких видов красителей (или пигментов), которые, в свою очередь, получаются при измельчении трав, собранных травником.

Символы подразделяются на два типа: великие и малые. Всего персонаж может начертать по три символа каждого типа.

Третья фаза в поединке с Королем-Личем. ЦЛК

Как только начинается третья фаза, сбегаем быстренько с края, ведь Лич его снова обрушит и весь бой необходимо находиться на краю платформы. Король-Лич начинает призывать духов, которые в начале никого из рейда не трогают, потом они летят только к своим выбранным целям и производят мощный взрыв.

Как только появились духи, танк отводит босса на другой край платформы, милики убегают вместе с ним. Рейнджеры становятся по центру площадки и фокусом бомбят по духам. Офф-танк агрит всех духов и стоит под ними, бросая лужу, если это Прото паладин, или любое массовое АоЕ заклинание. Духи либо заливаются ДД или они просто будут взрываться от танка. Как только Духи полностью уничтожены, рейд перемещается к Личу и продолжает атаку. Король-Лич использует так же новую способность как «Жатва душ». Если цель выживет, то ее засосет в зал Фростморна, в котором будут два моба: Теренас – дружественный и Дух-хранитель — враждебный. Здесь необходимо действовать согласно вашей постоянной роли в рейде:

ДПС – быстрее убивайте Духа-хранителя, прерывая чтение Разрыва души. Хил – исцеляйте Теренаса и диспельте с него «Разрыв души». Танк – выносите Духа-хранителя и обязательно прерывайте разрыв души. А Теренас сам будет отхиливаться, и как больше становится у него ХП, тем больнее он будет лупить Духа. Когда Дух убит, вы обратно возвращаетесь на платформу. Король-Лич после этого убивает танка и когда у него остается около 10 процентов ХП – вы победили, и начинается эпилог.

На 10 процентах ХП начинается красивая фаза. Король-Лич незамедлительно использует способность «Неистовство Ледяной Скорби», которое убивает мгновенно весь рейд, и не позволяющее вам встать или выйти из тела. Король-Лич обещает Тириону, что воскресит рейд, как великих чемпионов Плети и всех начинает потихоньку воскрешать. Тирион молится в колбе, чтобы свет помог ему набраться сил и свет, конечно же, помогает. Тирион моментально выбирается из колбы, отнимает Фростморн из руки Лича, и начинает поднимать его в вихре. Из Фростморна появляется дух отца Артаса — Теренаса. Он говорит — «всё сынок нам пора…» и поднимает весь рейд, который должен убить Короля-Лича.

Саундтрек[ | ]

World of Warcraft: Wrath of the Lich King Soundtrack
tracklist
НазваниеДлительность
1.«Wrath of the Lich King» (Main title)8:56
2.«Dragons’ Rest»3:07
3.«Arthas, My Son» (Cinematic Intro)3:12
4.«Path of Tears»7:15
5.«Crystalsong»1:52
6.«Dalaran»3:26
7.«God Hunters»3:34
8.«Forged In Blood»5:34
9.«Mountains Of Thunder»5:55
10.«Secrets Long Forgotten»2:28
11.«The Kalu’ak»2:23
12.«The Eye Of Eternity»1:56
13.«Garden Of Life»3:28
14.«The Culling»3:43
15.«Howling Fjord»2:59
16.«Rise Of The Vrykul»1:22
17.«Borean Tundra»1:58
18.«Totems Of The Grizzlemaw»5:36
19.«The Wrath Gate»3:53
20.«Angrathar’s Shadow»2:55
21.«Assault On New Avalon»2:14

Отзывы[ | ]

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
GameRankings92.50%[15]
Metacritic91%[16]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
1UP.comA-[5]
ActionTrip9.1/10[6]
Eurogamer10/10[7]
[8]
GameSpot9.0/10[9]
GameSpy[10]
GameTrailers92/100[12]
GameZone9.5/10[11]
IGN9.0/10[13]
PC Gamer
(UK)
93/100
VideoGamer9/10[14]
GamesMaster90/100
GamesTM9/10
PC Zone8.6/10[17]

Wrath of the Lich King

получила положительные отзывы и высокие оценки.

Игра заняла второе место в номинации «MMORPG года» (2008) журнала Игромания[18].

Примечания[ | ]

  1. Rausch, Allen
    World of Warcraft: Wrath of the Lich King (PC)
    (неопр.)
    . GameSpy (3 августа 2007). Дата обращения 3 августа 2007. Архивировано 27 февраля 2012 года.
  2. Welcome to BlizzCon 2007 (неопр.)
    . IGN (3 августа 2007). Дата обращения 4 августа 2007. Архивировано 27 февраля 2012 года.
  3. Torres, Robin
    Liveblogging the BlizzCon WoW Class Panel
    (неопр.)
    . Robin Torres (3 августа 2007). Дата обращения 4 августа 2007. Архивировано 27 февраля 2012 года.
  4. https://blizzard.ru/forum/showpost.php?p=573381&postcount=2 (недоступная ссылка)
  5. World of Warcraft: Wrath of the Lich King Review from (неопр.)
    . 1UP. Дата обращения 10 сентября 2009. Архивировано 27 февраля 2012 года.
  6. World of Warcraft: Wrath of the Lich King Review (неопр.)
    . Actiontrip.com. Дата обращения 10 сентября 2009. Архивировано 27 февраля 2012 года.
  7. Oli Welsh.
    World of Warcraft: Wrath of the Lich King Review | MMO
    (неопр.)
    . Eurogamer (17 ноября 2008). Дата обращения 10 сентября 2009. Архивировано 27 февраля 2012 года.
  8. Vinson, Dana
    World of Warcraft: Wrath of the Lich King for PC — Reviews
    (неопр.)
    . G4tv.com (8 декабря 2008). Дата обращения 10 сентября 2009. Архивировано 27 февраля 2012 года.
  9. World of Warcraft: Wrath of the Lich King Review for PC (неопр.)
    . GameSpot (13 ноября 2008). Дата обращения 10 сентября 2009. Архивировано 19 декабря 2009 года.
  10. GameSpy: World of Warcraft: Wrath of the Lich King — Page 1 (неопр.)
    . Pc.gamespy.com. Дата обращения 10 сентября 2009. Архивировано 27 февраля 2012 года.
  11. World of Warcraft Wrath of the Lich King Review — PC (неопр.)
    (недоступная ссылка). Pc.gamezone.com. Дата обращения 10 сентября 2009. Архивировано 2 декабря 2008 года.
  12. World of Warcraft: The Wrath of the Lich King: Reviews, Trailers, and Interviews (неопр.)
    . Gametrailers.com. Дата обращения 10 сентября 2009. Архивировано 27 февраля 2012 года.
  13. Onyett, Charles
    IGN: World of Warcraft: Wrath of the Lich King Review
    (неопр.)
    . Pc.ign.com. Дата обращения 10 сентября 2009. Архивировано 5 июня 2012 года.
  14. World of Warcraft: Wrath of the Lich King Review for PC (неопр.)
    . VideoGamer.com (28 ноября 2008). Дата обращения 10 сентября 2009. Архивировано 5 июня 2012 года.
  15. World of Warcraft: Wrath of the Lich King for PC (неопр.)
    . GameRankings. Дата обращения 10 сентября 2009. Архивировано 27 февраля 2012 года.
  16. World of Warcraft: Wrath of the Lich King (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 21 апреля 2009. Архивировано 27 февраля 2012 года.
  17. PC Review: World of Warcraft: Wrath of the Lich King Review — ComputerAndVideoGames.com
  18. MMORPG года (рус.) // Игромания. — Игромедиа, 2009. — № 2 (137). — С. 32.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: