Medal of Honor: Underground | |
Разработчик | DreamWorks Interactive(PS) Rebellion(GBA) |
Издатель | EA Games |
Часть серии | Medal of Honor |
Дата выпуска | PlayStation 23 октября 2000 года Game Boy Advance 2 декабря 2002 года PlayStation Network 11 июня 2009 года |
Жанр | шутер от первого лица |
Возрастные рейтинги | ESRB: T — Teens |
Создатели | |
Композитор |
|
Технические данные | |
Платформа | Game Boy Advance и PlayStation |
Режим игры | однопользовательский, многопользовательский |
Носитель | CD-ROM |
Medal of Honor: Underground
— продолжение шутера от первого лица Medal of Honor, разработанное компанией DreamWorks Interactive и изданное Electronic Arts 23 октября 2000 для консоли PlayStation.
Сюжет
Главная героиня игры — молодая девушка по имени Манон Батист. Её персонаж основан на Элен Дешам Адамс (англ.)русск.) состоявшей в Французском Движении Сопротивления. В оригинальной «Medal of Honor» Манон Батист была координатором Джимми Паттерсона, который получал от неё задания. Игра начинается в 1940 году после того, как немецкие войска вошли во Францию, сдавшуюся без боя. Изначально Манон Батист не присоединяется к Движению Сопротивления в течение первых лет войны, но на протяжении игры становится заметен её подъём от наивного добровольца до закаленного ветерана, который в конечном счете принят на работу американцами в Управление стратегических служб, как и Джимми Паттерсон. Именно там она сыграет ключевую роль в освобождении Парижа.
Самая сложная миссия
Четвертая миссия, пожалуй, как и в оригинальной Medal of Honor 1999 самая сложная, интересная и длинная.
На сей раз мы оказываемся в германии в Вестфалии, ( это где Паттерсон уничтожал ракету V-1 )там нам нужно будет проникнуть в местный замок-резиденцию, прилично там пошуровать и скрыться в неизвестном направлении. Стоит отметить, что в этой миссии нам будут противостоять такие враги как «рыцари рейха», очень кстати опасные враги, особенно в множественном числе.
Вообще, в данном обзоре на игрушку Medal of Honor Underground стоит сказать, что четвертая миссия в этой игре, вообще резко отличается от других. Весьма продолжительная, заметно сложная, обладающая россыпью интересных секретов, имеющая классный экшен, она стоит особняком от всех остальных этапов второй части.
В пятой миссии нас ждет местечко Монте — Кассино, что в Италии.
На сей раз нам нужно пробраться из секретного места в местный монастырь, и проверить есть ли там пленные союзники. Но на этом наше приключение в Италии не заканчивается, так как нам нужно еще уничтожить как можно больше живой силы врага, и всю технику, что есть в распоряжении Немцев.
В шестой миссии мы снова побываем в Германии, но на этот раз уже вблизи деревеньки Лиль на заводе Миттельверк и его окрестностях. Весьма длинная и запутанная миссия. Это относится к первым двум ее уровням, пройти, которые с первого раза вряд ли у кого-то получится.
Легко дастся последний уровень данной мисси относящийся к так называемым «миссиям на колесах». Тут все просто прыгаем в мотоцикл с коляской и уничтожаем все, что можно уничтожить по пути следования.
Кстати говоря, это вообще первое появление подобного уровня в истории серии игр Medal of Honor.
Седьмая миссия представляет из себя очень интересный набор уровней Парижских улиц и метро. В этой последней миссии за Манон возвращаемся в Париж и предотвращаем его уничтожение, попутно мстя за смерть брата.
В этой миссии игроку предстоит уничтожить множество военной техники врага, зачистить баррикады, раскрыть двойного агента, заполучить в свое распоряжение трофейный Панцерфауст и, наконец, пошуровать в местной подземке.
Удачное прохождение этой миссии означает, что родной город главной героини игры очищен от нацистов навсегда.
Восьмая миссия — просто нечто, не поддающееся логическому объяснению.
Геймплей
Штаб игры — подпольный французский командный пункт Сопротивления, который расположен в переделанном подвале обычной французской пекарни. Уровни игры стали длиннее и количество их больше. Сложность игры также возросла. Добавились новые условия прохождения уничтожения врагов. В каждой миссии теперь необходимо выполнять обязательные задания: находить определённые вещи (карты, пропуски, журналы, планы, расписания), проводить диверсионные акты: взрывать мосты, склады оружия и другие стратегически важные объекты. В игре появилось новшество — Союзники. Теперь именно вместе с ними необходимо выполнять некоторые задания. Иногда их придётся защищать, так как от их жизни будет зависеть выполнение миссии.
Оружие и техника
В игре есть следующее оружие: станковый пулемет MG 42 (стационарный или мотоциклетный), гранатомет Panzerfaust, автомат StG 44, пистолет-пулемет MP-40, пистолет Walther P38, пистолет-пулемет STEN, снайперская винтовка Gewehr 43, пистолет Colt M1911 и арбалет Big Joe, а также граната Stielhandgranate и бутылка с зажигательной смесью — «коктейль Молотова».
Из техники в игре присутствуют танки Т-II, T-III и T-IV, бронетранспортеры, мотоциклы BMW с коляской, грузовики Opel. В одной из миссий даже приходится прятаться от пулеметных очередей и бомб с самолета Ju-87 «Штука».
Задания
Игра состоит из 7 миссий, в которые включены 25 уровней. Первое своё задание Манон получает в 1942 году в Париже. Там же ей предстоит побывать в Германии, Греции, на острове Крит, Италии и Северной Африке.
После завершения игры открывается новая миссия, названная «Panzerknacker» — «Бронебойный», в которой игрок выступает в роли лейтенанта Джимми Паттерсона. Союзные войска получили сигнал бедствия, который послал неизвестный, сбивчиво сообщив о том, что в старом заброшенном замке, после того как туда въехал немецкий учёный начали происходить странные вещи и все вышло из-под контроля. Паттерсона отправляют туда, чтобы выяснить ситуацию. В самом замке и его предместьях появляются новые типы врагов, включая вооруженных собак, рыцарей, зомби-солдат и механических солдат-роботов, названных «Panzerknacker». Цель этой миссии заключается в том, чтобы собрать своего Panzerknacker, который поможет пройти заключительный уровень.
Список миссий
- «Оккупация». Франция. Париж. 1-10 мая 1942 год.
- «Лиса пустыни». Северная Африка. Марокко. 5 ноября 1942 год
- «Под прикрытием». Греция. о. Крит. 12 июня 1943 год.
- «Вевельсбург. Темный Камелот». Германия. Вестфалия. 19-20 сентября 1943 год.
- «Последний бой Монте-Кассино». Италия. 15 июня 1944 год.
- «Саботаж на фабрике». Германия. Миттельверк. 4 июля 1944 год.
- «Освобождение». Франция. Париж. 19-22 августа 1944 год.
- «Бронебойный выпущен». Германия. 28 июня 1944 год.
[Ностальгия] Medal of Honor:Underground PS1
Ностальгия Moh:Underground. Через год после релиза оригинального MOH, разработчики выкатили более навороченный MOH:Underground.В новой части появились: разнообразные уровни, новое оружие и наконец постановка. Так же, появились и неординарные вещи такие, как враги-рыцари. А всюду прослеживалась тема про не равнодушие нацистов к древним сокровищам. Играть нам приходилось за Манон Батист.Нашего информатора из оригинала.Причем главная героиня взята отнюдь не из воздуха.Она служит реальным прототипом Элен Дешам Адамс, состаявшия в Французком Движении Сопротивления.
Сюжет как и прежде, рассказывался в виде текстовых брифенгов и при помощи черно-белой хроники.Игра начиналась в оккупированном немецкими войсками Париже.В котором, нам предстоит вместе с братом угнать грузовик с боеприпасами. Сразу было заметно как изменились уровни.Они увеличились не только в размерах, но и в разнообразии. Впревые появились дневные миссии.Часто нам приходилось попадать на место археологических раскопок. Отдельного внимания заслуживает, то что больше всего запомнилось в MOH:Underground. К концу в игре появлялись рыцари, прикрывающиеся от пуль щитами.Дальше больше, после прохождения всей игры, открывалась дополнительная, восьмая под названием «Panzerknacker». В ней против нас выступали вооруженные собаки, упомянутые рыцари и механические солдаты-роботы.Конечная цель была в том, что бы собрать своего Panzerknacker и с его помошью пройти уровень.
Одно из особенных новшеств, которые преподнесла игра — постановка и все, что с ней связано. Несмотря на то, что большую часть времени нам приходилось тупо отстреливать врагов(которые теперь стали еще ловчее, научились выпрыгивать из окон и больше прибегали к укрытиям), разработчики разбавляли это скриптами. На нас надвигались грузовики, танки, самолеты скидывали бомбы.Однако были дуэли с танками, которые в некоторые моменты все же раздражали. Впервые в серии появился один из видов геймплейного разнообразия, который при меняется в шутерах по сей день-это поездки с отсрелом супостатов. Разработчики не забыли и про стелс-миссии. Из-за увелеченных уровней, такие задание были еще длиннее, но не скучными, так как по ходу нам подкидывали различные, обязательные действия.Да и прошмыгивать мимо носа нам представлялось уже не в обличии командира, а репортера с фотоаппаратом. Кстати нацисты вовсе не боялись фотографироваться, даже наоборот были не против устроить фотосессию. Благодаря скриптам на некоторых миссиях нам давали союзников.Они или проводили кас куда-то или нужно было провести их.Это давало ощущение того, что не мы одни спасали мир. Значительно увеличился арсенал.Конечно многое оружие осталось еще со времен первой части, но оно компенсировалось обилием нового.Кроме обычных гранат, дополнились коктейлем Молотова, также имелся один не обычный экземпляр, такой как арбалет.Разумеется на новых миссиях с покатушками, нас не могли не оставить без оружия.На технике красовался пулемет. В графическом плане игра заметно не как не изменилась, если не считать красивых дневных уровней.После первой части, которая преимущественно проходила под покровом ночи,MOH:Underground сильно импонировала в этом аспекте.Однако появилось одно заметное изменение в движке игры, на которое, DreamWorks Interective активно указывали.В игре теперь можно было разбивать окна, не только при помощи оружия, но и взрывов.
Разработчики развили то, что было в зачаточном состоянии, в оригинале.В итоге игроки получили взвешенное и самое необычное продолжение MOH.Игра наконец приобрела постановку. То есть, MOH:Underground, являлась обдуманной частью со своей уникальной, особенной изюминкой.
Все права принадлежат GamerParty.net P.S.Текст не появлялсю так долго в связи с тем, что я сейчас состою в команде сайта GamerParty.net
Искусственный интеллект
был доработан:
- Действия теперь стали более согласованными.
- Враги стали прятаться в укрытие, а уже оттуда вести непрерывный огонь и забрасывать гранатами — чтобы прикрывать идущих в атаку.
- Добавлены дружественные NPC, которые передвигаются по уровню по заранее проложенному маршруту, попутно прикрывая игрока.
- Если бросить во врага бутылку с зажигательной смесью, то при определённых обстоятельствах он может словить её и швырнуть в игрока.
Факты
Миссии
- В первой миссии Манон со своим братом Жаком пытаются угнать немецкий грузовик с оружием и боеприпасами из здания Парижской оперы, но немцы расстреливают грузовик, и Жак погибает. В некоторых переводах игры Жак предупреждает Манон, что в случае, если что-то пойдет не так, она должна идти к катакомбам и сказать партизанам, находящимся там, что она его сестра. Вопрос о том, родные ли они брат и сестра остается спорным.
- Во второй миссии в Северную Африку Манон на самолете доставляет Джимми Паттерсон. В брифинге говорится, что миссия настолько секретна, что пилоту запретили смотреть на перевозимого им человека. Вероятно, что Паттерсон не узнал, кого перевозит.
- Во второй и третьей миссиях Манон выдаёт себя за немецкого фоторепортёра. Ей необходимо фотографировать карты, документы и шифр-коды. Можно сфотографировать и немецких солдат, которые не возражают попасть в объектив и даже позируют в причудливых позах.
- Четвёртая и восьмая миссии являются отсылками к игре «Wolfenstein 3D», поскольку происходящее действие напоминает антураж первого FPS от idSoftware.
- Манон Батист так же появлялась в одном из эпизодов European Assault, но под именем «Манон Дешам».
Интерфейс
- В отличие от первой части, появилась возможность включить прицел в центре экрана.
- У пистолета-пулемета MP-40 и стационарных пулемётов изменена механика стрельбы (снижена скорострельность, но увеличена точность стрельбы).
- Появились враги на мотоциклах с коляской, также был внедрён режим «гражданской войны».
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email: