[Ностальгия] Medal of Honor:Underground PS1

Medal of Honor: Underground
РазработчикDreamWorks Interactive(PS)
Rebellion(GBA)
ИздательEA Games
Часть серииMedal of Honor
Дата выпуска PlayStation

23 октября 2000 года

Game Boy Advance

2 декабря 2002 года

PlayStation Network

11 июня 2009 года

Жанршутер от первого лица
Возрастные рейтингиESRB: T — Teens
Создатели
Композитор
  • Майкл Джаккино
Технические данные
ПлатформаGame Boy Advance и PlayStation
Режим игрыоднопользовательский, многопользовательский
НосительCD-ROM

Medal of Honor: Underground

— продолжение шутера от первого лица Medal of Honor, разработанное компанией DreamWorks Interactive и изданное Electronic Arts 23 октября 2000 для консоли PlayStation.

Сюжет

Главная героиня игры — молодая девушка по имени Манон Батист. Её персонаж основан на Элен Дешам Адамс (англ.)русск.) состоявшей в Французском Движении Сопротивления. В оригинальной «Medal of Honor» Манон Батист была координатором Джимми Паттерсона, который получал от неё задания. Игра начинается в 1940 году после того, как немецкие войска вошли во Францию, сдавшуюся без боя. Изначально Манон Батист не присоединяется к Движению Сопротивления в течение первых лет войны, но на протяжении игры становится заметен её подъём от наивного добровольца до закаленного ветерана, который в конечном счете принят на работу американцами в Управление стратегических служб, как и Джимми Паттерсон. Именно там она сыграет ключевую роль в освобождении Парижа.

Самая сложная миссия

Четвертая миссия, пожалуй, как и в оригинальной Medal of Honor 1999 самая сложная, интересная и длинная.

На сей раз мы оказываемся в германии в Вестфалии, ( это где Паттерсон уничтожал ракету V-1 )там нам нужно будет проникнуть в местный замок-резиденцию, прилично там пошуровать и скрыться в неизвестном направлении. Стоит отметить, что в этой миссии нам будут противостоять такие враги как «рыцари рейха», очень кстати опасные враги, особенно в множественном числе.

Вообще, в данном обзоре на игрушку Medal of Honor Underground стоит сказать, что четвертая миссия в этой игре, вообще резко отличается от других. Весьма продолжительная, заметно сложная, обладающая россыпью интересных секретов, имеющая классный экшен, она стоит особняком от всех остальных этапов второй части.

В пятой миссии нас ждет местечко Монте — Кассино, что в Италии.

На сей раз нам нужно пробраться из секретного места в местный монастырь, и проверить есть ли там пленные союзники. Но на этом наше приключение в Италии не заканчивается, так как нам нужно еще уничтожить как можно больше живой силы врага, и всю технику, что есть в распоряжении Немцев.

В шестой миссии мы снова побываем в Германии, но на этот раз уже вблизи деревеньки Лиль на заводе Миттельверк и его окрестностях. Весьма длинная и запутанная миссия. Это относится к первым двум ее уровням, пройти, которые с первого раза вряд ли у кого-то получится.

Легко дастся последний уровень данной мисси относящийся к так называемым «миссиям на колесах». Тут все просто прыгаем в мотоцикл с коляской и уничтожаем все, что можно уничтожить по пути следования.

Кстати говоря, это вообще первое появление подобного уровня в истории серии игр Medal of Honor.

Седьмая миссия представляет из себя очень интересный набор уровней Парижских улиц и метро. В этой последней миссии за Манон возвращаемся в Париж и предотвращаем его уничтожение, попутно мстя за смерть брата.

В этой миссии игроку предстоит уничтожить множество военной техники врага, зачистить баррикады, раскрыть двойного агента, заполучить в свое распоряжение трофейный Панцерфауст и, наконец, пошуровать в местной подземке.

Удачное прохождение этой миссии означает, что родной город главной героини игры очищен от нацистов навсегда.

Восьмая миссия — просто нечто, не поддающееся логическому объяснению.

Геймплей

Штаб игры — подпольный французский командный пункт Сопротивления, который расположен в переделанном подвале обычной французской пекарни. Уровни игры стали длиннее и количество их больше. Сложность игры также возросла. Добавились новые условия прохождения уничтожения врагов. В каждой миссии теперь необходимо выполнять обязательные задания: находить определённые вещи (карты, пропуски, журналы, планы, расписания), проводить диверсионные акты: взрывать мосты, склады оружия и другие стратегически важные объекты. В игре появилось новшество — Союзники. Теперь именно вместе с ними необходимо выполнять некоторые задания. Иногда их придётся защищать, так как от их жизни будет зависеть выполнение миссии.

Оружие и техника

В игре есть следующее оружие: станковый пулемет MG 42 (стационарный или мотоциклетный), гранатомет Panzerfaust, автомат StG 44, пистолет-пулемет MP-40, пистолет Walther P38, пистолет-пулемет STEN, снайперская винтовка Gewehr 43, пистолет Colt M1911 и арбалет Big Joe, а также граната Stielhandgranate и бутылка с зажигательной смесью — «коктейль Молотова».

Из техники в игре присутствуют танки Т-II, T-III и T-IV, бронетранспортеры, мотоциклы BMW с коляской, грузовики Opel. В одной из миссий даже приходится прятаться от пулеметных очередей и бомб с самолета Ju-87 «Штука».

Задания

Игра состоит из 7 миссий, в которые включены 25 уровней. Первое своё задание Манон получает в 1942 году в Париже. Там же ей предстоит побывать в Германии, Греции, на острове Крит, Италии и Северной Африке.

После завершения игры открывается новая миссия, названная «Panzerknacker» — «Бронебойный», в которой игрок выступает в роли лейтенанта Джимми Паттерсона. Союзные войска получили сигнал бедствия, который послал неизвестный, сбивчиво сообщив о том, что в старом заброшенном замке, после того как туда въехал немецкий учёный начали происходить странные вещи и все вышло из-под контроля. Паттерсона отправляют туда, чтобы выяснить ситуацию. В самом замке и его предместьях появляются новые типы врагов, включая вооруженных собак, рыцарей, зомби-солдат и механических солдат-роботов, названных «Panzerknacker». Цель этой миссии заключается в том, чтобы собрать своего Panzerknacker, который поможет пройти заключительный уровень.

Список миссий

  1. «Оккупация». Франция. Париж. 1-10 мая 1942 год.
  2. «Лиса пустыни». Северная Африка. Марокко. 5 ноября 1942 год
  3. «Под прикрытием». Греция. о. Крит. 12 июня 1943 год.
  4. «Вевельсбург. Темный Камелот». Германия. Вестфалия. 19-20 сентября 1943 год.
  5. «Последний бой Монте-Кассино». Италия. 15 июня 1944 год.
  6. «Саботаж на фабрике». Германия. Миттельверк. 4 июля 1944 год.
  7. «Освобождение». Франция. Париж. 19-22 августа 1944 год.
  8. «Бронебойный выпущен». Германия. 28 июня 1944 год.

[Ностальгия] Medal of Honor:Underground PS1

Ностальгия Moh:Underground. Через год после релиза оригинального MOH, разработчики выкатили более навороченный MOH:Underground.В новой части появились: разнообразные уровни, новое оружие и наконец постановка. Так же, появились и неординарные вещи такие, как враги-рыцари. А всюду прослеживалась тема про не равнодушие нацистов к древним сокровищам. Играть нам приходилось за Манон Батист.Нашего информатора из оригинала.Причем главная героиня взята отнюдь не из воздуха.Она служит реальным прототипом Элен Дешам Адамс, состаявшия в Французком Движении Сопротивления.

Разработчики развили то, что было в зачаточном состоянии, в оригинале.В итоге игроки получили взвешенное и самое необычное продолжение MOH.Игра наконец приобрела постановку. То есть, MOH:Underground, являлась обдуманной частью со своей уникальной, особенной изюминкой.

Все права принадлежат GamerParty.net P.S.Текст не появлялсю так долго в связи с тем, что я сейчас состою в команде сайта GamerParty.net

Искусственный интеллект

был доработан:

  • Действия теперь стали более согласованными.
  • Враги стали прятаться в укрытие, а уже оттуда вести непрерывный огонь и забрасывать гранатами — чтобы прикрывать идущих в атаку.
  • Добавлены дружественные NPC, которые передвигаются по уровню по заранее проложенному маршруту, попутно прикрывая игрока.
  • Если бросить во врага бутылку с зажигательной смесью, то при определённых обстоятельствах он может словить её и швырнуть в игрока.

Факты

Миссии

  • В первой миссии Манон со своим братом Жаком пытаются угнать немецкий грузовик с оружием и боеприпасами из здания Парижской оперы, но немцы расстреливают грузовик, и Жак погибает. В некоторых переводах игры Жак предупреждает Манон, что в случае, если что-то пойдет не так, она должна идти к катакомбам и сказать партизанам, находящимся там, что она его сестра. Вопрос о том, родные ли они брат и сестра остается спорным.
  • Во второй миссии в Северную Африку Манон на самолете доставляет Джимми Паттерсон. В брифинге говорится, что миссия настолько секретна, что пилоту запретили смотреть на перевозимого им человека. Вероятно, что Паттерсон не узнал, кого перевозит.
  • Во второй и третьей миссиях Манон выдаёт себя за немецкого фоторепортёра. Ей необходимо фотографировать карты, документы и шифр-коды. Можно сфотографировать и немецких солдат, которые не возражают попасть в объектив и даже позируют в причудливых позах.
  • Четвёртая и восьмая миссии являются отсылками к игре «Wolfenstein 3D», поскольку происходящее действие напоминает антураж первого FPS от idSoftware.
  • Манон Батист так же появлялась в одном из эпизодов European Assault, но под именем «Манон Дешам».

Интерфейс

  • В отличие от первой части, появилась возможность включить прицел в центре экрана.
  • У пистолета-пулемета MP-40 и стационарных пулемётов изменена механика стрельбы (снижена скорострельность, но увеличена точность стрельбы).
  • Появились враги на мотоциклах с коляской, также был внедрён режим «гражданской войны».

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: