Описание
Возглавьте группу межзвездных пилотов, задача которой — защитить систему Атлас от Гракса и Забытого легиона. Начните ваше приключение, собрав полную команду Starlink Initiative в Starlink: Battle for Atlas™. В комплекте: * Игра Starlink * 4 корабля: Zenith, Neptune, Pulse, Lance * 6 пилотов: Мэйсон, Джадж, Чейз, Хантер, Леви, Рэйзор * 12 видов оружия: Огнемет, «Ледяной шквал», «Измельчитель», «Левитатор», «Вулкан», вакуумная пушка , «Железный кулак», «Морозный луч», «Разрушитель», «Ультрапулемет», «Ударная волна», пушка Гаусса ИССЛЕДОВАНИЕ ЗВЕЗДНОЙ СИСТЕМЫ Путешествуйте по экзотическим мирам системы Атлас, выполняя бесшовные переходы, и исследуйте семь планет с уникальной экосистемой. ИННОВАЦИОННЫЙ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС Создайте уникальную комбинацию, выбирая пилотов, космические корабли и оружие. Модифицируйте корабль вашей мечты, чтобы одолеть любого врага. ПРОРАБОТАННАЯ СИСТЕМА RPG Насладитесь продуманным игровым процессом, основанным на принципах RPG, модифицируйте оружие и корабли, разблокируйте способности пилотов и создавайте альянсы.
Starlink: Battle for Atlas (2018)
Качают: Раздают:
Жанр: Скоро на сайте
Название: Starlink: Battle for Atlas
Дата выхода: 2020 Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Toronto Издатель: Ubisoft Entertainment Платформа: PC
Описание:
Starlink: Battle for Atlas – космический симулятор от известной студии Ubisoft, который вышел в 2020 году. Впервые игра была показана на игровой выставке Е3, которая проходила летом 2020 года. Вышла игра только на консоли нового поколения: Xbox One и PS4, а также на Nintendo Switch. Разработчики побеспокоились не только об оформлении самой игры, но и игрового геймпада. Таким образом, теперь на джойстике будет прикреплена модель космического корабля, что значительно глубже окунает в процесс управления кораблем и действительно создает впечатление, будто вы его капитан. По сюжету действия игры разворачиваются в далеком будущем – в некой галактике под названием Атлас. Игроку предложат стать частью звездных героев на плечи которых была возложена задача остановить Забытый легион воинственных роботов, которых ведет за собой некий Гракс. Главная особенность игры заключается в детальной настройке своего корабля. Дело в том, что, изменяя действительную физическую модель корабля, вы изменяете ее в игре. Такой подход позволяет еще глубже окунутся в мир игры, настроив корабль под собственный стиль игры. К примеру, изменив оружие на модели, оно тут же изменится в игре и так дело обстоит и с другими модулями. Кстати, изменять можно крылья, корпуса, оружие и пилотов. Разработчики особенно побеспокоились о размере игровой локации, а поэтому галактика Атлас впечатляет своими размерами, и даже самому быстрому кораблю придется потрать изрядно времени, дабы ее облететь. Кроме исследования галактики, есть возможность проделать то же с поверхностью некоторых планет, коих тоже в избытке. При этом, каждая планета по-своему особенна: имеет уникальную флору и фауну, климат и рельеф. Принятые решения игроком, что крайне важно, будут кардинальным образом влиять на изменения игрового мира.
Дата выхода игры Starlink: Battle for Atlas запланирована на осень 2020 года!
НЕДАВНО ВЫШЛИ:
Hearts of Iron IV: Field Marshal Edition (2016) PC | RePack от xatab
Surviving the Aftermath (2019) PC | RePack от xatab
Road Redemption (2017) PC | RePack от xatab
Mount & Blade II: Bannerlord (2020) PC | RePack от xatab
House Flipper (2018) PC | RePack от xatab
Дополнительная ИНФОРМАЦИЯ
- ОПЛАТА: QiWi СберБанк
- Организатор
The BoSS - iD Аккаунта
_6906 - Торг
Да - Обслуживание
Покупателю нужно оплатить ОБСЛУЖИВАНИЕ - Локализация ИГРЫ:
Others (другое) - Состав
Тройка — с участием Т2
Войдите, чтобы подписаться Подписчики 0
0
- Отправить ЖАЛОБУ на это ОБЪЯВЛЕНИЕ
Предыдущее объявление Doom Eternal
Следующее объявление resident evil 3 remake
Игровой процесс
Starlink: Battle for Atlas
– action-adventure с видом от третьего лица, действие которой происходит в вымышленной звёздной системе Атлас. Игрок путешествует по различным частям звёздной системы, встречается с различными инопланетными видами, заключает союз с ними и собирает команду из них. Формирование данных союзов изменяет состояние мира игры, что также следом изменяет характер игрового процесса. Игрок может использовать свой космический корабль для путешествия и исследования открытого мира системы Атлас. В игре есть поддержка многопользовательского режима с разделённым экраном для совместного исследования системы. Все корабли могут летать в космосе и спускаться к поверхности планеты. Переход между космосом и поверхностью планеты происходит «бесшовно». Каждая планета имеет свой собственный ландшафт, историю, опасности, флору и фауну, которые могут стать угрозой для игрока. Игрок может также участвовать в сражениях как в космосе, так и на поверхности планет. Космические корабли игрока могут настраиваться и комплектоваться по желанию игрока; замене могут подвергаться крылья, оружия и модули. Игроку предлагается экспериментировать с различными комбинациями оружия, поскольку разные враги по-разному реагируют на атаки[1]. Кроме этого, игрок также может выбирать пилотов, у которых есть свои способности, которые могут быть использованы в бою. Например, один тип пилотов может замедлять время. В игре по четыре типа кораблей и пилотов[2].
Игра содержит элементы toys-to-life[en] когда игрок может покупать пластиковые игрушки, являющиеся в игре компонентами кораблей. Игрок может ставить свои игрушки на специальную подставку, и в игре появится их цифровая часть. Когда игрок заменяет компоненты своей настоящей игрушки, изменения отражаются на внутриигровом корабле[3][4]. У каждого судна есть две точки на которые игрок может прикреплять части. Покупка физической игрушки также открывает её цифровой вариант, что значит что игроку необязательно постоянно иметь с собой сами игрушки для того чтобы играть в игру[2].
Игровой процесс[ | ]
Starlink: Battle for Atlas
– action-adventure с видом от третьего лица, действие которой происходит в вымышленной звёздной системе Атлас. Игрок путешествует по различным частям звёздной системы, встречается с различными инопланетными видами, заключает союз с ними и собирает команду из них. Формирование данных союзов изменяет состояние мира игры, что также следом изменяет характер игрового процесса. Игрок может использовать свой космический корабль для путешествия и исследования открытого мира системы Атлас. В игре есть поддержка многопользовательского режима с разделённым экраном для совместного исследования системы. Все корабли могут летать в космосе и спускаться к поверхности планеты. Переход между космосом и поверхностью планеты происходит «бесшовно». Каждая планета имеет свой собственный ландшафт, историю, опасности, флору и фауну, которые могут стать угрозой для игрока. Игрок может также участвовать в сражениях как в космосе, так и на поверхности планет. Космические корабли игрока могут настраиваться и комплектоваться по желанию игрока; замене могут подвергаться крылья, оружия и модули. Игроку предлагается экспериментировать с различными комбинациями оружия, поскольку разные враги по-разному реагируют на атаки[2]. Кроме этого, игрок также может выбирать пилотов, у которых есть свои способности, которые могут быть использованы в бою. Например, один тип пилотов может замедлять время. В игре по четыре типа кораблей и пилотов[3].
Игра содержит элементы toys-to-life[en] когда игрок может покупать пластиковые игрушки, являющиеся в игре компонентами кораблей. Игрок может ставить свои игрушки на специальную подставку, и в игре появится их цифровая часть. Когда игрок заменяет компоненты своей настоящей игрушки, изменения отражаются на внутриигровом корабле[4][5]. У каждого судна есть две точки на которые игрок может прикреплять части. Покупка физической игрушки также открывает её цифровой вариант, что значит что игроку необязательно постоянно иметь с собой сами игрушки для того чтобы играть в игру[3].
Полетели?
Вообще, хотелось бы поблагодарить французов (и гендиректора Ива Гиймо в частности) за колоссальную проделанную работу. И если вы играли в Skylanders или Disney Infinity, то вы знакомы уже с первыми подопытными системы toys-to-play. Там игроку предлагалось с помощью специальных подставок переносить в виртуальный мир цельные объекты, которые частенько довольно криво взаимодействовали с окружением. В Starlink: Battle for Atlas всё совсем не так.
Игрок здесь выступает в роли настоящего конструктора космических кораблей: вам предстоит не просто прикреплять фигурки к геймпаду/специальной подставке, а по-настоящему собирать своего железного коня. Вы в буквальном смысле проектируете рабочее место пилота, корпус, пушки, кастомизируете крылья (если такие вообще имеются у вашего судна) и все такое. Причем, в отличие от конкурентов, детище Ubisoft Toronto ни коим образом не навязывает игроку сотни долларов дополнительных трат. Если в тех же Skylanders частенько были просто необходимы те или иные объекты и геймерам приходилось их докупать , то в Starlink: Battle for Atlas совершенно другая ситуация – вы можете без каких-либо проблем пройти всю игру с помощью базовой комплектации. Но настоятельно советую не скупиться и взять deluxe bundle pack version, которая всего на пять долларов дороже и включает в себя шесть кораблей, десять пилотов и пятнадцать пушек. Эти фигурки предоставляют возможность кастомизировать корабль как угодно: вы можете нацепить огромную лазерную пушку на одно крыло, которая будет даже слегка кренить судно в одну сторону, снижая маневренность. И таких вариаций великое множество. Только кораблей, доступных сейчас больше двадцати, что уж тут говорить об оружии других объектах! Самое главное, что это не просто косметические безделушки – вы можете как угодно, в зависимости от противника и условий битвы прямо на ходу менять оружие, делая это в физическом мире. Каждое ваше решение тот час отразится в игре и вы будете у руля уже намного другого корабля. В общем, реальность и виртуальные вселенные все теснее переплетаются.
И все эти предметы можно развивать и улучшать по мере использования! Например, чем чаще вы пользуетесь грави-пушкой, тем сильнее она будет. Также вы сможете использовать некоторые способности, недоступные с самого начала эксплуатации. В Starlink: Battle for Atlas вас ждёт эта механика во всем: у вас появился любимый пилот – значит игра скоро вознаградит героя открытием новой способности, любите какой-то определённый корабль – появится поле, способное периодически отражать вражеские снаряды. Открывая всё новые и новые умения, вы будете не только исследовать миры с другого ракурса, но и хорошо познакомитесь с каждым из ваших пилотов. Ubisoft Montreal действительно неплохо проработала истории и диалоги для такой игры. Хоть и на сюжет они явно не делали ставку, найдется большое количество игроков, готовых пройти Starlink: Battle for Atlas только ради истории.
Если собрались познакомиться с проектом, настоятельно рекомендуем Nintendo Switch версию. Здесь и эксклюзивного контента вдоволь и управляется всё это просто прекрасно. Такие игры просто созданы для консоли японского гиганта. Единственный минус, что русский игрок ощутит на себе в отличие от западного или японца – это, конечно же, дефицит необходимых фигурок. Без всяких проблем вы сможете сыграть и пройти полностью диджитал-версию с одним только физическим кораблем, но это совсем не те ощущения. Такое хочется пощупать!
Нет рандомной генерации
Прежде всего, мир No Man’s Sky построен на принципе рандомной генерации. Вообще говоря, процедурная генерация при определённом контроле со стороны разработчиков может выдавать весьма правдоподобный результат, но NMS это не касается. Планеты там скучные и однообразные. Последнее вообще типично для многих космосимов и космоопер, даже для «Звёздных войн». Там, например, планета Хотт — вся покрыта льдом, Эндор сплошь состоит из зарослей высоких деревьев, а Татуин — весь из себя пустынный. Что особенно смешно, в оригинальной трилогии ЗВ все эти локации сняты на Земле почти без декораций и спецэффектов (если не считать естественные декорации природы).
Starlink: Battle For Atlas
Starlink: Battle For Atlas не имеет ни безграничного мира, ни рандомной генерации. Не исключаем, что разработчики не «рисовали» каждый квадратный метр поверхности планет вручную, наверняка генератор им существенно помогал. Однако мир здесь гораздо более интересный, хотя всё ограничено одной лишь звёздной системой (системой Атлас).
No Man’s Sky
Каждая планета в Starlink неоднородна по своей поверхности. Пустыня может граничить со степями, а степи — с болотами или чем-то похожим на них. Не то, чтобы это сделано очень круто, но видно, что разработчики хотя бы пытались. Да и инопланетные животные в Starlink не выглядят как ошибки природы. Это, пожалуй, больше всего бросается в глаза.
Starlink: Battle for Atlas. Немного об увиденном
Недавно начал испытывать сильное желание поиграть в какую-нибудь игру про полеты на истребителе. Космические или же земные было не так важно, просто хотелось летать и пострелять во врагов. Да чтоб игра такая вышла на Nintendo Switch. И вот данное желание решили осуществить Ubisoft. Я говорю об их недавнем анонсе на E3, об игре Starlink Battle for Atlas.
Увидел видео с геймплеем я довольно поздно, всего пару дней назад (а с Е3 прошел уже почти месяц) в ленте у macha0n, за что ему огромное спасибо. Данная запись в первые же минуты продала мне эту игру. Более того, я решил, что буду брать именно особое издание, но о нем чуть позже.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1070&v=6NfyC4J1rts — Само видео
Что же такого было показано, что меня так впечатлило? Во-первых, это мир игры. Если я всё правильно понял, то мир в игре открытый. И ведь речь идет о космических масштабах! Более того, мир еще и бесшовный. То есть не придется переживать о том, что решив залететь на какую-либо планету по пути, вам придется каждый раз засматриваться на загрузочный экран, что сэкономит немало времени и обеспечит лучшее погружение в игру. Хоть планет и было показано немного, но они довольно таки различаются между собой по атмосфере. Полагаю, что можно не бояться одинаковых пейзажей от локации к локации, что является, несомненно, важным фактором для любителей исследовать каждый уголок игры.
Касательно флоры и фауны претензий не возникло. Множество различных существ, которые выглядят потрясающе в целом, и достаточно ощутимо отличаются друг от друга не только внешне, но и поведением. Кстати, игроку придется не только заниматься уничтожением врагов, но и сбором трав, информации, а также исследованиями. Например была показана встреча с существом, о котором нет никакой информации. И чтобы эту информацию получить, игроку будет необходимо сначала провести полное сканирование цели.
Также было показано, что игроку предстоит взять на себя управление различными персонажами и кораблями. Сами корабли отличаются друг от друга не только внешне, но и характеристиками. Можно заметить, что корабли имеют различную маневренность и довольно интересную систему кастомизации. Кстати, в версии для Nintendo Switch будет доступен персонаж Fox McCloud (из серии игр StarFox) и его космический корабль (новая коллаборация персонажей Нинтендо и Юбисофт).
Помимо прочего для игры будут доступны фигурки, да не обычные, а в чем то схожие с Amiibo (о функционале которых я упоминал здесь). Если говорить точнее, то их можно будет использовать в игре. К примеру ограниченное издание для Nintendo Switch будет включать в себя: фигурку персонажа из игры, фигурку Фокса (и набор миссий для него), фигурку космического корабля и несколько фигурок с вооружением для него, а также особую насадку для джойконов, которая будет реализовывать использование всех этих фигурок в игре. Ну и конечно же картридж с игрой будет в комплекте. Конечно же в видео показали и то, как всё это дело работает. Можно очень наглядно отредактировать вооружение (да и внешний вид) своего корабля на фигурке, и потом ввести эту конструкцию в игру. Помимо этого для игры будут продаваться отдельные комплекты фигурок. Предварительные цены известны и они таковы: набор пилотов будет стоить 8 евро, набор вооружения 12 евро, набор кораблей 30 евро.
Как я уже высказался в начале, я твердо решил взять данную игру. Да, на деле всё может оказаться не так хорошо, как в данном видеоролике, однако я всё же попробую. Также очень радует сотрудничество Юбисофт с Нинтендо. Плоды данного сотрудничества уже были продемонстрированы в прошлом году (я о Mario+Rabbits веду речь), которые были тепло приняты игроками по всему миру. Более того, в недавнем интервью Ubisoft сообщили, что это не последняя коллаборация их персонажей с персонажами из Нинтендо, что лично меня ну очень радует. Немного конечно жаль, что знакомство с одним из известнейших персонажей Nintendo я начну вот так, не с его серии, но тем не менее. Надеюсь мои надежды будут оправданы.
P.s. Мой английский не так хорош, как хотелось бы, потому могут быть какие-либо неточности. Возможно я что-то недопонял в видео, потому просьба не принимать всё за чистую монету.
Новые горизонты
Выглядит игра потрясающе, несмотря на мультяшную графику. Одной из сильнейших сторон No Man’s Sky после релиза (а та версия была во многом просто ужасна) была работа художников. И Starlink: Battle for Atlas смогла повторить успех конкурента. Вам не понадобилось бы сверхтребовательное железо для проекта, если PC версия была бы представлена. Так что хотелось бы поздравить консольных игроков выходом такого замечательного проекта! Будущее уже на прилавках магазинов, настоятельно не советуем пропускать.
Доступность для игровых платформ
Изначально No Man’s Sky выходила на PlayStation 4 и ПК. Позже появилась версия и для Xbox One. У Starlink: Battle For Atlas немного другой ареал распространения: PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Более того, именно Switch является основной платформой, так как для консоли Nintendo доступен эксклюзивный персонаж со своей историей — Стар Фокс. По некоторым данным, около 80% продаж игры сейчас приходится именно на Nintendo Switch.
Starlink: Battle For Atlas
Кроме того, в зависимости от консоли, на которой запущена игра, меняется и принцип подключения аксессуаров. На PlayStation 4 играть придётся с кабелем USB, подключённым к самой консоли. На Xbox One и Nintendo Switch провода не нужны. Впрочем, как мы уже сказали, сами фигурки вообще не обязательны.
Алексей Лихачев
27 октября 2018 |
Жанр | Экшен |
Издатель | |
Разработчик | Ubisoft |
Дата выхода | 16 октября 2020 года |
Возрастной ценз | от 12 лет |
Платформы | PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch |
Официальный сайт |
Игра протестирована на PlayStation 4
Этот обзор можно было бы начать со вступления, посвященного видеоиграм с игрушками в комплекте. Вспомнить, насколько провальными оказались Disney Infinity и ей подобные, как Activision прекратила выпускать ежегодные части Skylanders из-за отсутствия интереса у аудитории. Но в России и странах СНГ говорить об этом нет смысла — Ubisoft не планирует официально продавать в нашем регионе игрушки для Starlink. Возможно, это и к лучшему — покупателям не придется тратить деньги на эти пылесборники, с которыми компания откровенно опоздала.
Видео
Starlink: Battle for Atlas — 25 минут геймплея с E3 2020:
Starlink: Battle for Atlas — 30 минут геймплея:
Starlink: Battle for Atlas — геймплей с Е3 2020:
Геймплей
Про обилие экшена в Starlink мы уже написали, но дело не только в этом. Сам геймплей в игре в корне своём напоминает типичные игры от Ubisoft. Это не плохо и не хорошо, просто факт. Если вам нравится что-то в духе Far Cry, Ghost Recon Wildlands, последних частей Assassin’s Creed, то вам наверняка понравится и Starlink. Здесь тоже много однообразных заданий с постепенно нарастающей сложностью, много возможностей что-то фармить, прокачивать (в том числе — «магазины», то есть, их подобия), и те самые бои. Фактически, ваша цель — заручиться поддержкой местных жителей, помогая им, выполняя квесты, развивая обсерватории, рудники и прочие строения. В этом игра даже немного напоминает Mass Effect Andromeda.
Starlink: Battle For Atlas
В No Man’s Sky же всё совсем по-другому. Если Starlink постоянно напоминает тебе, что ты не один, что вы все — команда, то NMS делает акцент на одиночестве (обновление NEXT попыталось это немного изменить, но получилось так себе). Большие торговые терминалы с пустыми креслами и, в лучшем случае, одиноко стоящим пришельцем, не бросающимся тебе в объятья, только подчёркивают атмосферу вселенского одиночества.
No Man’s Sky
NMS можно сравнить с Чистилищем или даже персональным адом — бесконечное и по сути одинаковое стремление к чему-то без возможности это получить: даже если вы найдёте Атлас, не факт, что у вас будут необходимые предметы для положительного завершения игры.
Starlink: Battle For Atlas
Starlink — это жизненная рутина. Помогать, добывать, покупать, продавать, воевать.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Starlink: Battle for Atlas в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Starlink: Battle for Atlas продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, 1С Интерес и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 535 рублей
. В продаже есть разные издания Starlink: Battle for Atlas, например
Deluxe EditionStandard EditionDigital Edition
. Игру можно активировать в Uplay.
Вот некоторые актуальные предложения:
- Starlink: Battle for Atlas в магазине GamersGate за 535 руб
- Starlink: Battle for Atlas — Deluxe Edition в магазине GamersGate за 594 руб
- Starlink: Battle for Atlas XBOX ONE Ключ в магазине Plati за 1199 руб
- Starlink: Battle for Atlas™ — Deluxe Edition в магазине Fanatical за 660 руб
- Starlink: Battle for Atlas™ в магазине Fanatical за 594 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Расширенное пространство
Визуальная составляющая оказалась потрясающей, хотя в ней применено мультяшное оформление. Положительным преимуществом No Mans Sky являлась именно графика (когда там было множество ужасных сторон). Здесь же в полной мере повторился успех конкурирующего продукта. Если бы на рынке появилась версия для ПК, то никто бы не нуждался в покупке сверхмощного железа. Поэтому мы можем только выразить поздравления владельцам консоли, для которых предназначен такой захватывающий проект. Так что не пропустите будущее, которое поступило на прилавки.
Заключение по Starlink: Battle for Atlas
Игровая сфера совершила следующий эволюционный рывок. Хотя перед нами большая песочница с космическим сэттингом и множеством деталей, однако играть в нее можно десятки часов и не соскучиться. Это совершенно свежий подход, когда управление своим скоростным шаттлом можно проводить с помощью моделирования настоящих элементов. При этом проведенные изменения сразу же дают результат на экране, поэтому не возникает чувство, что добавленное оружие по своей сути оказалось погремушкой. На сегодняшнее время это, наверное, один тайтл, который появляется желание включать только на Switch при наличии альтернатив для других консольных платформ.
Критика
Рецензии | |
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
Metacritic | (NS) 75/100[6] |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
GameSpot | 7/10 (NS/PS4/XONE)[8] |
GamesRadar | (NS)[7] |
Nintendo Life | 9.0/10 (NS)[9] |
Nintendo World Report | 8/10 (NS)[10] |
Starlink: Battle for Atlas
получила в «основном положительные отзывы» согласно агрегатору оценок Metacritic[6].
Космическая Одиссея
Когда игра была показана впервые на Е3 2020, она мало у кого вызвала серьёзный интерес. Это походило на попытку реанимировать многострадальный No Man’s Sky. Игра выглядела очень похожей на детище Hello Games не только визуально: полеты, стрельба, сеттинг, большой открытый мир. Все сходилось. Но Ubisoft Toronto сделало основной акцент на синглплеере, разработав сюжет и приличное количество сайд-квестов. В Канаде поняли – индустрия пока полностью не готова к вселенным, масштабом с реальный космос. Нужно сосредоточиться на деталях и инновациях.
Так что же из себя представляет Starlink: Battle for Atlas? В игре нам предстоит сколотить команду из бравых ребят-покорителей космоса, летящих навстречу приключениям. Мы будем исследовать галактику Atlas, посещать все новые и новые миры, выполняя задания, которые дают NPC на разных планетах, биться с великим множеством монстров (как с обычными «слабочками», так и с боссами). Нас ждёт огромное количество персонажей-пилотов, каждый из которых имеет свой характер, историю и реальную модельку!
Попав в новый мир, вы не ограничены только перестрелками с врагами: вы можете обследовать планету, найти интересные места, запастись ресурсами, выполнить поручение местного вожака стаи. Но если же вы хотите пустить в ход ваши лазеры и пулеметы, игра с легкостью вам предоставит такую возможность. Боевка в Starlink: Battle for Atlas отличается от большинства механик, представленных в подобных играх: вам не нужно будет просто маневрировать и стрелять, изредка переключая оружие. Тут нужно будет находить индивидуальный подход к каждому типу врагов, обороняться и принимать решения на ходу. Действительно сильно бросается в глаза с какой внимательностью небольшое канадское подразделение подошло к проработке мира и экосистемы. На поверхности каждого нового объекта вам встретятся свои, особенные обитатели. Изюминку происходящему добавляет взаимодействие с физическими объектами: нужно сменить пулемет на лазер – извольте прямо в пылу сражения поменять на вашей реальной модельке пушку на подходящую. Если нужно переключиться на другого пилота — то вам опять в реальный мир! Такой подход выводит ощущения от игры совершенно на другой уровень.
Критика[ | ]
Рецензии | |
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
Metacritic | (NS) 75/100[7] |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
GameSpot | 7/10 (NS/PS4/XONE)[9] |
GamesRadar | (NS)[8] |
Nintendo Life | 9.0/10 (NS)[10] |
Nintendo World Report | 8/10 (NS)[11] |
Starlink: Battle for Atlas
получила в «основном положительные отзывы» согласно агрегатору оценок Metacritic[7].
Много экшена
No Man’s Sky — игра крайне медитативная. Ходишь, что-то собираешь, изредка отстреливаешься от дронов-стражей (обычно проще убежать), иногда перестреливаешься с кем-то в космосе. В Starlink: Battle For Atlas воевать придётся часто. В конце концов, игра же должна оправдывать обилие различного вооружения с возможностью его прокачки? Кстати, основная фишка Starlink — игра с помощью фигурок, которые надеваются на специальную насадку на геймпад. Собственно, ради этого всё и затевалось: ради продажи фигурок, которые дают реальные возможности в игре. Сменил фигурку оружия — и вот у тебя уже другая пушка. А пушки нужно подбирать грамотно, к примеру, есть враги, особо уязвимые к огню — для них берём огнемёт. К холоду — эм… Холодомёт.
Starlink: Battle For Atlas
Но вообще, играть можно и без фигурок. Тем более, аксессуары официально в России не продаются, хотя найти их можно. Вообще, Ubisoft пока не особо заинтересована в продвижении игры на территории РФ. Да, официально Starlink доступна для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, однако её даже не перевели на русский язык. В том числе, субтитрами. Вот вам и ещё одно отличие: в NMS весь текст локализован.