Описание
Persona 3: FES – расширение оригинальной ролевой игры Persona 3, самостоятельная игра в серии Megami Tensei. В Японии FES вышла в 2-х вариантах: Независимом (Independent) и Субсидиарном (Appendant); для первой версии оригинальная Persona 3 не нужна, для второй – нужна.
FES содержит дополнительные квесты и новые события, предположительно составляющие 30 дополнительных часов геймплея посредством новой главы «The Answer». В игре представлено 23 новые персоны, новые социальные связи, костюмы персонажей, система синтеза оружия, новая сложность и другое. В Северной Америке игру приняли очень хорошо, в частности сайт Gamespy назвал ее «Игрой года».
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email:
Сюжет
Игрок начинает как тинейджер, переведенный в Высшую школу Геккоукана. Когда этот безмолвный протагонист входит в новое общежитие, его приветствует загадочный мальчик, просящий подписать контакт с обещанием ответственности за свои действия. В этот момент игрок переживает Темный Час – вымышленный дополнительный час, случающийся между полночью и первым часом следующего дня. Жить в течение Темного Часа могут только люди, обладающие способностью к вызову «Персоны» (духовной фигуры, заимствующей силу у призывателя). В это время возникают монстры, называемые «Тенями», которые питаются психическими силами людей. На следующий день атакованные жертвы остаются в зомбиобразном, почти кататоническом состоянии, которое остальные люди воспринимают как апатический синдром.
После нападения со стороны необычно сильной Тени, происходящего в полнолуние, в протагонисте впервые просыпается его персона. Игрок вступает в ряды организации SEES (Special Extracurricular Execution Squad – Специального внешкольного исполнительного отряда), занимающейся, в том числе, искоренением теней. Все эти загадочные феномены, по всей видимости, связаны с Тартарусом – гигантской башней, вырастающей из школы во время Темного Часа. После наема протагониста SEES начинает всё глубже продвигаться в лабириниты Тартаруса, надеясь найти там ответы.
Место действия[править]
90% действия игры происходит в городе Иватодай
в районе
портового острова Тацуми
, который соединяется монорельсом и мостом, более известный как
Лунный мост
. Иватодай — это типичный японский город-полумиллионник, в нем есть свое железнодорожное движение, а так же водное сообщение. На самом же острове находится кинотеатр,
Геккоуканская Академия
и
Торговый центр Павловния
, спонсируемые
группой компании Кириджо
(Kirijo Group). Все названия улиц в игре даны на французском языке. На континентальной части города же расположены стадион,
Храм Наганаки
, большое количество закусочных, несколько книжных магазинов и
общежитие Геккоуканской Академии
для членов
S.E.E.S.
, которое так же получает поддержку от Kirijo Group. На момент событий Persona 3, город охватил так называемый «синдром апатии», что немного испортило местные пейзажи. Пандемия этой болезни сильна, что даже обычные люди замечают и очень беспокоятся.
Портовый остров десять лет назад был местом действия неудачного эксперимента группы компаний Кириджо. На месте взрыва была построена Геккоуканская Академия, а так же поврежден мост, вся проводка и кабели были замурованы под торговым центром, так же с тех времен в городе остался военный бункер.
New Game Plus
После прохождения игры предоставляется опция начала нового прохождения, с переносом многих аспектов из ранее пройденной игры. Чтобы получить эту возможность, необходимо сохранить игру после прокрутки финальных титров. Затем, вместо начала новой игры посредством выбора соответствующего пункта меню, нужно загрузить сохраненную игру; при этом сохраняются следующие особенности:
- Уровень главного персонажа
- Компендиум персон
- Атрибуты (Мужество, Академичность, Шарм)
- Максимальные социальные связи
- Экипировка (оружие, броня, аксессуары)
- Деньги (йены)
- 12 слотов для персон
- Игровое время
Не переносятся следующие особенности: уровни членов группы, уровни социальных связей, потребляемые предметы.
Аниме Радио
Слушатели: 54
Пик слушателей: 221 Статус сервера:
Запущен
Связь Dj-Online: Слушать: Страничка радио:
Текущий играющий трек:
May’n — Scarlet Ballet
Данный трек из аниме:
Hidan no Aria[/td]
Облако тегов
2016, 2020, 2020, 2020, 2020, J.C. Staff, Studio Pierrot, ангст, боевик, боевые искусства, вымышленный мир, гарем, детектив, драма, история, комедия, махо-сёдзё, мелодрама, меха, мистика, музыкальный, наше время, пародия, повседневность, поздравление, приключения, психология, романтика, сёдзё, сёнэн, спорт, суперсила, сэйнэн, триллер, ужасы, фантастика, фэнтези, школа, экшен, этти Показать все теги
Статистика
Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре! |
The Answer
The Answer – дополнительный сюжетный элемент, представляющий историю, начинающуюся через месяц после Persona 3. Главный персонаж уже месяц находится в коме, и недавно объявлен мертвым. Кроме того, закрывается общежитие членов SEES. По некой загадочной причине вся индикация времени на ТВ, телефонах, часах и т.п. останавливается в своем течении. После некоторого расследования активисты SEES обнаруживают, что под общежитием размещен лабиринт, носящий название Abyss of Time (Бездна времени); эту область необходимо исследовать, чтобы найти причины появления временной петли.
В качестве игрового персонажа здесь выступает не старый протагонист, а Аигис, обладающий уникальной способностью вызова и смешения нескольких персон. В секции Answer представлен новый персонаж, сестра Аигиса по имени Метис. Геймплей секции почти идентичен остальной части игры, хотя и не содержит настраиваемый уровень сложности, систему социальной связи и библиотеку персон. Таким образом, Аигис не может покупать ранее раскрытых персон, но должен полагаться исключительно на смешение и случайное приобретение новых персон.
Игровой процесс[править]
Геймплей в данной игре бывает двух видов. Первый — это симулятор повседневности. Главный герой ходит в школу, проводит время с друзьями, строит отношения с девушками, работает, отдыхает и т.д. Для этого необходимо выбирать правильные ответы в диалогах, выполнять квесты, развивать такие параметры, как образованность, упорство, понимание, смелость и выражение, играть в мини-игры и прочее. Второй — классическая JRPG, где члены отряда SEES покоряют огромную Вавилонскую башню на 200+ этажей и сражаются с тенями за возможность прекратить «Темный час» — времени между одним днём и следующим. В ходе этого времени большинство людей оказываются спящими в своих гробах, где им ничего не угрожает; но в то же время есть и небольшая группа людей, которые могут продолжать передвигаться в это время. Бороться с Тартаром отряду SEES помогает то, что у каждого члена отряда своя персона, за исключением главного героя, который может использовать сразу несколько меняя их во время боя.