Говно-колонка. (Недо)обзор Persona 3 FES

Описание

Persona 3: FES – расширение оригинальной ролевой игры Persona 3, самостоятельная игра в серии Megami Tensei. В Японии FES вышла в 2-х вариантах: Независимом (Independent) и Субсидиарном (Appendant); для первой версии оригинальная Persona 3 не нужна, для второй – нужна.

FES содержит дополнительные квесты и новые события, предположительно составляющие 30 дополнительных часов геймплея посредством новой главы «The Answer». В игре представлено 23 новые персоны, новые социальные связи, костюмы персонажей, система синтеза оружия, новая сложность и другое. В Северной Америке игру приняли очень хорошо, в частности сайт Gamespy назвал ее «Игрой года».

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Сюжет

Игрок начинает как тинейджер, переведенный в Высшую школу Геккоукана. Когда этот безмолвный протагонист входит в новое общежитие, его приветствует загадочный мальчик, просящий подписать контакт с обещанием ответственности за свои действия. В этот момент игрок переживает Темный Час – вымышленный дополнительный час, случающийся между полночью и первым часом следующего дня. Жить в течение Темного Часа могут только люди, обладающие способностью к вызову «Персоны» (духовной фигуры, заимствующей силу у призывателя). В это время возникают монстры, называемые «Тенями», которые питаются психическими силами людей. На следующий день атакованные жертвы остаются в зомбиобразном, почти кататоническом состоянии, которое остальные люди воспринимают как апатический синдром.

После нападения со стороны необычно сильной Тени, происходящего в полнолуние, в протагонисте впервые просыпается его персона. Игрок вступает в ряды организации SEES (Special Extracurricular Execution Squad – Специального внешкольного исполнительного отряда), занимающейся, в том числе, искоренением теней. Все эти загадочные феномены, по всей видимости, связаны с Тартарусом – гигантской башней, вырастающей из школы во время Темного Часа. После наема протагониста SEES начинает всё глубже продвигаться в лабириниты Тартаруса, надеясь найти там ответы.

Место действия[править]

90% действия игры происходит в городе Иватодай

в районе
портового острова Тацуми
, который соединяется монорельсом и мостом, более известный как
Лунный мост
. Иватодай — это типичный японский город-полумиллионник, в нем есть свое железнодорожное движение, а так же водное сообщение. На самом же острове находится кинотеатр,
Геккоуканская Академия
и
Торговый центр Павловния
, спонсируемые
группой компании Кириджо
(Kirijo Group). Все названия улиц в игре даны на французском языке. На континентальной части города же расположены стадион,
Храм Наганаки
, большое количество закусочных, несколько книжных магазинов и
общежитие Геккоуканской Академии
для членов
S.E.E.S.
, которое так же получает поддержку от Kirijo Group. На момент событий Persona 3, город охватил так называемый «синдром апатии», что немного испортило местные пейзажи. Пандемия этой болезни сильна, что даже обычные люди замечают и очень беспокоятся.
Портовый остров десять лет назад был местом действия неудачного эксперимента группы компаний Кириджо. На месте взрыва была построена Геккоуканская Академия, а так же поврежден мост, вся проводка и кабели были замурованы под торговым центром, так же с тех времен в городе остался военный бункер.

New Game Plus

После прохождения игры предоставляется опция начала нового прохождения, с переносом многих аспектов из ранее пройденной игры. Чтобы получить эту возможность, необходимо сохранить игру после прокрутки финальных титров. Затем, вместо начала новой игры посредством выбора соответствующего пункта меню, нужно загрузить сохраненную игру; при этом сохраняются следующие особенности:

  • Уровень главного персонажа
  • Компендиум персон
  • Атрибуты (Мужество, Академичность, Шарм)
  • Максимальные социальные связи
  • Экипировка (оружие, броня, аксессуары)
  • Деньги (йены)
  • 12 слотов для персон
  • Игровое время

Не переносятся следующие особенности: уровни членов группы, уровни социальных связей, потребляемые предметы.

Аниме Радио

Слушатели: 54
Пик слушателей: 221 Статус сервера:
Запущен
Связь Dj-Online: Слушать: Страничка радио:
Текущий играющий трек:
May’n — Scarlet Ballet
Данный трек из аниме:
Hidan no Aria[/td]

Облако тегов

2016, 2020, 2020, 2020, 2020, J.C. Staff, Studio Pierrot, ангст, боевик, боевые искусства, вымышленный мир, гарем, детектив, драма, история, комедия, махо-сёдзё, мелодрама, меха, мистика, музыкальный, наше время, пародия, повседневность, поздравление, приключения, психология, романтика, сёдзё, сёнэн, спорт, суперсила, сэйнэн, триллер, ужасы, фантастика, фэнтези, школа, экшен, этти Показать все теги

Статистика

Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!

The Answer

The Answer – дополнительный сюжетный элемент, представляющий историю, начинающуюся через месяц после Persona 3. Главный персонаж уже месяц находится в коме, и недавно объявлен мертвым. Кроме того, закрывается общежитие членов SEES. По некой загадочной причине вся индикация времени на ТВ, телефонах, часах и т.п. останавливается в своем течении. После некоторого расследования активисты SEES обнаруживают, что под общежитием размещен лабиринт, носящий название Abyss of Time (Бездна времени); эту область необходимо исследовать, чтобы найти причины появления временной петли.

В качестве игрового персонажа здесь выступает не старый протагонист, а Аигис, обладающий уникальной способностью вызова и смешения нескольких персон. В секции Answer представлен новый персонаж, сестра Аигиса по имени Метис. Геймплей секции почти идентичен остальной части игры, хотя и не содержит настраиваемый уровень сложности, систему социальной связи и библиотеку персон. Таким образом, Аигис не может покупать ранее раскрытых персон, но должен полагаться исключительно на смешение и случайное приобретение новых персон.

Игровой процесс[править]

Геймплей в данной игре бывает двух видов. Первый — это симулятор повседневности. Главный герой ходит в школу, проводит время с друзьями, строит отношения с девушками, работает, отдыхает и т.д. Для этого необходимо выбирать правильные ответы в диалогах, выполнять квесты, развивать такие параметры, как образованность, упорство, понимание, смелость и выражение, играть в мини-игры и прочее. Второй — классическая JRPG, где члены отряда SEES покоряют огромную Вавилонскую башню на 200+ этажей и сражаются с тенями за возможность прекратить «Темный час» — времени между одним днём и следующим. В ходе этого времени большинство людей оказываются спящими в своих гробах, где им ничего не угрожает; но в то же время есть и небольшая группа людей, которые могут продолжать передвигаться в это время. Бороться с Тартаром отряду SEES помогает то, что у каждого члена отряда своя персона, за исключением главного героя, который может использовать сразу несколько меняя их во время боя.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: