Прохождение South Park: The Stick of Truth — день третий


Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Отдубась Клайда!

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Атакуйте крепость Клайда. Перейдите через ров, применив способность «Нагасаки». У входа в крепость используйте «Шептуна» на воде, чтобы врагов ударило током.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Телепортируйтесь к генератору и отключите электричество. Заходите внутрь.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Сломайте заграждение, одолейте врагов. Стрельните в лестницу или в полку с шаром для боулинга (разницы никакой нет, просто два способа пробраться наверх). Нейтрализуйте врагов и поднимайтесь наверх. Подойдите к заграждению, подождите, пока нацист, поднимавший корову, не спустится вниз к клеткам.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Затем стреляйте в покрышку сверху, это нейтрализует и того нациста, и кота. Оставшиеся коты подбегут к заграждению, используйте Воню-Чары на лампе. Сломайте заграждение и отбейтесь от оставшихся нацистов. Сломайте деревянную опору и используйте Нагасаки на трещине. Поднимайтесь наверх. Идите направо и побейте ребят, обидевших малышей, и поверните «штурвал». Воспользуйтесь анальным зондом и телепортируйтесь на крышу. Выстрелите в лампу, она упадет вниз, и образуется пожар. Пукните на этот пожар при помощи Воню-Чар.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Спускайтесь и поворачивайте второй «штурвал». Проходите в воротам. Помешайте Крэйгу выпустить коров-нацистов.

Стен попросит о помощи (вы его найдете в верхнем левом углу), он бросит лампу, стрельните в нее, а потом пукните. На другой стороне вас ждет Айк, используйте Нагасаки, чтобы помочь ему войти, и примените Воню-Чары на воспламенившемся механизме.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Сразитесь с Клайдом и последней коровой. Поднимайтесь наверх. Нужно обезвредить пизбомбу в животе Мистера Мазохиста. Используйте гномью пыль и полезайте прямо ему в попу.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Проходите по прямой кишке, местами натыкаясь на «белую субстанцию». Зайдя в презерватив, порвите его, а затем вскарабкивайтесь по кукурузе (мне даже омерзительно писать про такое). Выберите Стена как напарника и воспользуйтесь его помощью в преодолении электрической преграды.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Стрельните в красный нарост, чтобы убить микроба, и телепортируйтесь.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Проходите дальше, взбирайтесь наверх по Мистеру Шляпе. Сломайте бильярдный шар при помощи Нагасаки. Дойдите до фонарика. Поднимитесь на него и спуститесь по небольшой горке какашек. Вставьте батарейку и включите фонарик, нажав на желтую кнопку. Пробирайтесь дальше, пока не встретите Принца Воробья. Докажите ему, что вы достойны пройти дальше, победив его. Сломайте скелет зверушки, используйте Нагасаки, взбирайтесь по кучке какашек, телепортируйтесь к кнопке и включите вибратор.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Пройдя дальше, нейтрализуйте солдат и обезвредьте пизбомбу (для этого выберите Джимми в напарники и используйте его способность). Повторите процедуру аборта.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Пизбомба обезврежена, внутри Мистера Мазохиста больше делать нечего. Идите к Клайду и сразитесь с боссом – Шефом. После чего узнайте про себя страшную тайну, которую скрывали от вас родители. Столкнитесь с предательством. Выслушайте интересную историю Моргана Фримена. Задание пройдено.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Сюжет

В Южный Парк переезжает живущий с родителями новый мальчик. Родители отправляют его познакомиться с местными ребятами, и он сразу же встречает Баттерса. Баттерс отводит героя в крепость Купа — базу «людей», расположенную на заднем дворе Эрика Картмана. Картман рассказывает герою о «Палке Истины», «которая даёт полную власть над пространством и временем», и вражде с «эльфами», обучает основам боя и независимо от настоящего имени, называет героя ЧМО (англ. Douchebag

). Вскоре после этого на базу нападают «эльфы» и, несмотря на потери, похищают «Палку Истины». Кар Клайда, который должен был её охранять. По приказу Картмана герой и помогающие ему Баттерс и Кенни приводят на базу Токена, Твика и Крэйга. С их помощью «люди» отбирают «Палку Истины» у Джимми.

Ночью героя похищают пришельцы и пытаются вставить ему анальный зонд, но ему удаётся сбежать от них с персональным телепортатором в анусе, а также спасти Рэнди Марша. Корабль пришельцев разбивается. С него на Землю попадает загадочная зелёная жидкость, контакт с которой превращает людей и других живых существ в зомби-нацистов.

Утром Картман сообщает, что «эльфы» снова украли «Палку Истины», и приказывает герою заручиться поддержкой готов. Героя похищают «эльфы», и их предводитель Кайл Брофловски рассказывает, что на самом деле Палка не у них и Картман её где-то спрятал. Кайл требует, чтобы герой привёл готов к нему. С помощью Стэна, Джимми, Баттерса и Кенни герой вербует готов и приводит их на помощь либо «людям», либо «эльфам». После битвы в школе «люди» и «эльфы» узнают, что Палку украл Клайд. Он объявил себя тёмным властелином, привлёк на свою сторону эмо, «вампиров», Крэйга и зомби-нацистов.

Ночью на героя нападают гномы, похищающие трусы. Он побеждает их и приобретает способность уменьшаться в размерах.

Для борьбы с Клайдом «люди» и «эльфы» решают объединиться с детсадовцами, фанатами «Стар Трека» и девчонками. Во время штурма базы Клайда появляется Рэнди и сообщает, что агенты правительства хотят взорвать Южный Парк и заложили ядерную бомбу в анусе мистера Мазохиста. Уменьшившись, герой проникает внутрь Мазохиста и обезвреживает бомбу. Наконец, герой доходит до Клайда, но тот заставляет его драться с зомби-нацистским Шефом. После смерти Шефа Клайд решает, что он больше не играет, и Картман сталкивает его с башни.

Один из агентов правительства решает, что «Палка Истины» на самом деле даёт неограниченную власть, и, завладев ею, предлагает герою встать на его сторону. Команду неожиданно предаёт Кенни, который принимает предложение агента и превращается в финального босса — зомби-нацистскую принцессу. Общими усилиями главный герой, Стэн, Кайл, Картман, Баттерс и Джимми несколько раз подряд убивают Кенни. Последняя из его смертей возвращает всех зомби-нацистов в нормальное состояние. Кар слишком опасна, и выбрасывает её в пруд Старка.

Когда у главного героя спрашивают, во что он хочет играть теперь, он впервые за всю игру говорит: «Ну вас на хрен, пацаны, я пошёл домой».

О, Канада

Но что же делать, ведь принц не говорит на французском языке?! Выбирайтесь оттуда к чертям, приобретя по пути пару фоток на память. У него же и выход из дворца. Что ж, давайте исследуем новый город, Виннипег, чтобы там побеседовать с Графом. Интересно, а он грамотный? Да, ура! Правда, он потребует очистить север его города от медведей, которые очень уж обнаглели. В доказательство придется доставить ему шкуры. Что же, это не сложно. Делайте свое черное дело и идите к Графу за поручением. Блин, окажется, что и он не может нам помочь.

Пора обратно в Оттаву, чтобы побеседовать с принцем. В этот раз просьба будет несколько более интересной. Нам нужно будет пойти к епископу Банффу, отрезать яйца и пришить их владельца. Когда вы победите епископа, можно будет обмануть принца, доставив ему яйца Лютовепря. Или же все-таки убить Епископа и доставить принцу его родные бубенцы. Если вы выберете первый вариант, то получите добавление в друзья от епископа. Это нужно для достижения, больше же результатов не будет, потому выбор за вами, как совершить прохождение South Park: The Stick of Truth.

Что ж, так или иначе, но яйца у вас есть. Правда, он что-то совсем сошел с ума и не хочет делать то, что обещал. Что же, говорите с принцессой, ведь она тоже может помочь вам. Написав записку, она передаст вам этот документ и попросит доставить ее герцогу в Ванкувер. Что же, третий город ждет вас, пора идти в Ванкувер. Как только попадете к герцогу, он поручит вас монахам, которые смогут провести в катакомбы. Для этого нужно отправиться в нижний правый угол карты. Там забирайтесь на плот и оказывайтесь на соседнем берегу. Уже там вас будут поджидать монахи, которым еще придется что-то доказывать в прохождении South Park: The Stick of Truth.

Для того, чтобы вас сочли достойным, придется как следует попускать газы на Филипа и Терренса. Вы получите новое умение Нагасаки, которая очень пригодится. Теперь идите на север от Оттавы, чтобы найти там пещерку. Новое умение пригодится, чтобы убрать камень и победить диких зверей. Это поможет спасти министра Монреаля и завершить порядком надоевшее задание.

Продолжение

15 июня 2020 года, на выставке E3 2020 был анонсирован сиквел игры и показан трейлер. Игра получила название South Park: The Fractured But Whole. На этот раз вместо магов и воинов будут супергерои. В разработке игры также принимают участие создатели сериала, Мэтт Стоун и Трей Паркер.[8]

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
GameRankings(PS3) 84,94% (PC) 87,00% (Xbox 360) 84,03%
Metacritic(PS3) 85/100 (PC) 85/100 (Xbox 360) 82/100
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
Edge8/10
EGM8.5/10
Game Informer8,5/10
GameSpot7/10
GamesRadar
GameTrailers8.3/10
IGN9/10
Joystiq
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Absolute Games85%[10]
Kanobu.ru9/10[11]
PlayGround.ru8.9/10[9]
Riot Pixels90/100[13]
«Игромания»8/10[14]
Игры@Mail.Ru8/10[12]
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: