Привет дорогой читатель, если ты зашел сюда, то тебе интересны вертолетные бои и ты хочешь научиться пилотировать. В этой статье тебя ждут полезные советы и секреты пилота вертолета в «тундре».
Попасть на бета тест вертолетов можно было двумя путями: — Сделать 12 жетонов во время акции и стать тестером — Купить 1 из пакетов с вертолетами (примерно 2000р)
Я пошел более простым путем и за 12 дней сентября-октября сделал необходимое достижение. Желанным путем развития стала ветка СССР, и без задней мысли был куплен вертолет Ми-4. После нескольких десятков боев стали проявляться все очевидные и не очевидные плюсы и минусы выбранного пути. Порой плюсов не было видно вообще.
Дело в том, что стартовый вертолет СССР Ми-4 это: — Огромная заметная за километры мишень — Слабо вооруженная 12мм турелью техника — Худшие летные характеристики по сравнению с конкурентами
Пройдемся по всем моментам подробней!
Летные характеристики
Стартовые летные характеристики техники определяются в большей степенью её геометрией, массой и мощностью двигателя.
Максимально возможная развиваемая скорость является преимуществом СССР, Германия и США в этом плане держат паритет. Особо это ничего не дает, но на старте среди тиммейтов вы можете стать первым. Заявленная высота немного удивляет! Ми-4 умеет подниматься на 6км, в то время как конкуренты держат потолок не выше 3км. Но на этом все заканчивается. Любые повороты и развороты вертолеты противника выполняют значительно быстрей, если не сказать что это происходит мгновенно и на полном ходу. Явно всё это не на руку Ми-4.
Отличительной особенность Ми-4 является размер. И не мудрено — это десантный вертолет (как и все остальные, доступные в СССР). Заметно его реально издалека, а вот врагов не очень! Частенько вы будете видеть врага в последний момент, в момент выстрела мощной очереди