Почему Star Citizen — величайший развод на деньги в истории игровой индустрии


В игре Star Citizen, скачать торрент которой можно на нашем сайте, вам предстоит очутиться в далеком будущем, в эпоху межзвездных перелетов. Были достигнуты невообразимые высоты в деле путешествий по Галактике. При помощи передовых разработок отважные первопроходцы исследуют всё новые и новые планеты. Очень сложно однозначно сказать к какому жанру относится игра. Вам предстоит летать в космосе не звездолёте как в симуляторе, высаживаться на планеты, где уже будет вид от первого лица как в приключенческих играх, сражаться на космических базах также как в шутере. Кроме того, в игре есть добыча и распределение ресурсов, прокачка героя и его команды и покупка снаряжения для них.

Сюжетная линия

Вам предстоит возглавить отряд исследователей далекого космоса. Под вашей командой соберутся квалифицированные механики, меткие стрелки, умелые пилоты, профессиональные медики и другие участники путешествия. Перед началом игры вам предстоит создать своего персонажа, определить его внешний вид и класс и выбрать подходящий корабль. Единой сюжетной линии в игре нет, она является своеобразной песочницей, события в которой будут развиваться так, как захотите вы. Вы можете стать вольным торговцем или отважным наёмником. А может вам больше по душе роль кровожадного пирата? Решать вам, тем более что своё решение вы сможете изменить по ходу игры. Возможности отыгрыша практически безграничны, всё зависит от вашей фантазии и предпочтений.

Игровой процесс

Вам предстоит посетить сотни планет, многие из которых населены другими расами, с абсолютно различными уровнями развития. Вы можете пробовать договориться с аборигенами, но не все они настроены дружелюбно и вполне могут открыть огонь по кораблю и его команде. Вам предстоит защищать своих подчиненных и не допустить того, чтобы инопланетяне каким-либо образом попали на нашу планету. Полёты в космосе выполнены очень качественно, корабли противников ведут бой грамотно и заставят попотеть даже бывалых пилотов. На выбор несколько моделей летательных аппаратов, каждый со своими уникальными особенностями. Для игры Star Citizen, скачать торрент которой можно прямо сейчас, характерно наличие большого количества путей решения любой ситуации. Вы вольны использовать любые доступные технологии, как военные, так и мирные. Для любителей пострелять в игре есть широкий арсенал вооружений и боеприпасов к ним.

Разработка

Разработка демо началась в 2011 году на модифицированной версии движка CryEngine[11].

10 октября 2012 года Крис Робертс анонсировал Star Citizen и показал демо игры на GDC Online 2012 в Остине (Техас, США)[12].

Средства на разработку игры были привлечены с помощью общественного финансирования на официальном сайте игры и Kickstarter. Кампания по сбору средств началась 18 октября 2012 года[13]. За время первичной кампании Star Citizen

собрала 2 134 374 долларов от 34 397 бэкеров на Kickstarter и 4 231 323 доллара на своём сайте, таким образом побив предыдущий игровой краудфандинговый рекорд, принадлежавший
Pillars of Eternity
[14].

В январе 2013 началась разработка игры[источник не указан 167 дней

].

29 августа 2013 года был официально запущен первый компонент игры — Модуль Ангара[15]. В первой версии данного модуля Ангар имел малую функциональность, но тем не менее уже позволял осмотреть «вживую» свой корабль. Поначалу были доступны только корабли так называемой «первой пятерки» — Аврора, Фрилансер, Хорнет, Констеллейшн, 300i. С выпуском обновлений ряд доступных космолётов постоянно дополнялся и впоследствии составил свыше 40 уникальных кораблей, не считая различных модификаций и уже существующей наземной техники.

10 апреля 2014 года на игровом мероприятии PAX East 2014[16] в Бостоне (США) разработчики показали первую рабочую версию анонсированного ранее Модуля Космических Боев (англ. Dogfighting Module). Этот модуль позволит уже присоединившимся к сообществу игрокам испытать свои приобретённые корабли в деле как против NPC, так и против других игроков. Чтобы такие тренировочные полёты не стали причиной быстрой потери кораблей, а значит и расходов, разработчики решили организовать данный модуль в виде симулятора — пилот находится в специальной капсуле-тренажере в своём Ангаре, а вся окружающая обстановка является виртуальной реальностью. Первая версия данного модуля позволяла полёты лишь на одноместных кораблях, позднее функционал, как и в случае с Модулем Ангара, предполагалось расширить. Официальный запуск Модуля космических боёв состоялся лишь 4 июня 2014 года[17], в связи с тем, что разработчикам пришлось исправить некоторое количество критических ошибок в коде.

7 августа 2020 года в рамках игровой выставки Gamescom разработчиками было продемонстрировано прохождение миссии по спасению брошенного в космосе корабля[18]. В рамках миссии были задействованы как персональные суда, так и корабли, рассчитанные на перевозку группы захвата и управление с нескольких постов. Сам спасаемый корабль являлся бомбардировщиком «Retaliator» от Aegis Dynamics. Кроме того были продемонстрированы предварительный вариант модулей FPS («Star Marine») и Социального модуля.

29 августа 2020 года вышло обновление 1.2, которое, в частности, добавило в игру начальную версию Социального Модуля[19]. Для игроков стали доступны некоторые области планеты ArcCorp, появилась возможность нескольким игрокам одновременно находиться в одном «зеркале», добавились текстовый чат, возможность выполнять некоторые «социальные» действия (например, танцевать, приветствовать друг друга). Данная версия Социального модуля, по сути, является основой для дальнейших обновлений планетарной и социальной составляющих игры.

12 декабря 2020 — официальный релиз альфы 2.0 с первой мини-вселенной, которая включала в себя окрестности газового гиганта, Crusader: Port Olisar, Covalex Shipping Hub, Security Post Kareah[20].

9 июня 2020 года вышло обновление 2.4.0, главным нововведением которого является Persistance, то есть сохранение всего достигнутого игроками прогресса в игре[21].

10 октября 2020 года, во время ежегодного мероприятия, посвященного четвёртой годовщине проекта (CitizenCon), разработчики обозначили свои планы вплоть до версии 4.0 (ориентировочно на год), а также продемонстрировали игровой сценарий, в котором показали новые механики (например, скрытое убийство с помощью холодного оружия), а также возможности инструментов разработчиков для процедурной генерации поверхностей планет[источник не указан 167 дней

].

На начало 2020 года ожидался выход альфа-версии 3.0 и Squadron 42. Но выход альфа-версии 3.0 был перенесён на полгода в связи c тем, что независимая канадская студия Behaviour Interactive прекратила сотрудничество с разработчиками. Также ранее запланированный контент, который должен был быть добавлен в 3.0, пришлось сократить, поскольку созданием его занималась канадская студия[22]. В итоге альфа-версия 3.0 вышла только к концу 2017 года.

С начала 2020 года разработчики перешли на выпуск новых крупных обновлений каждый квартал. Последняя доступная версия игры является альфа-версия 3.2

До конца 2020 года планируется выход альфа-версий 3.3 и 3.4. Обновления 3.3 выйдет, приблизительно, в начале октября 2020 и должно значительно улучшить оптимизацию производительности игры.

Особенности Star Citizen

  • красочные, отлично проработанные миры, которые поражают воображение. Многие пейзажи планет можно просто рассматривать часами, оставив персонажа в каком-нибудь живописном месте;
  • отлично передающая атмосферу игры фоновая музыка. Звуковые эффекты также на высоте;
  • необычный игровой процесс, со множеством игровых возможностей. Хотели взять вражеский корабль на абордаж – легко! Стать командующим мощной флотилии кораблей – дерзайте! Мечтаете о лаврах галактического шпиона и мастера скрытных операций – всё в ваших руках!
  • грамотно выстроенная система мультиплеера, когда на одном корабле собираются игроки, каждый из которых выполняет свою функцию. У каждого будут свои задачи, но все вместе вы будете действовать как единая команда.

Игра Star Citizen, скачать торрент которой можно у нас, ставит новую планку в геймдизайне. Умопомрачительное смешение жанров и практически безграничные возможности, открывающиеся перед игроком, могут создать модные тенденции в играх на много лет вперёд. Или обернуться полнейшим провалом. Решать вам.

Крис Робертс не хочет жертвовать масштабом Star Citizen ради соблюдения «искусственных сроков»

С увеличением бюджета космического симулятора Star Citizen растёт и общий скепсис, связанный с судьбой проекта. В свете последних событий — ухода исполнительного продюсера, истории с принудительным возвращением пожертвования Дереку Смарту (Derek Smart) и отсрочки начала тестирования FPS-модуля, некоторые игроки забили тревогу. Ведущий разработчик проекта Крис Робертс (Chris Roberts) попытался развеять возникшие опасения.

Вернувшись из британского города Уилмслоу, где он руководил записью захвата движений для сюжетной кампании Squadron 42, Робертс написал объёмное послание игрокам в официальном блоге Robert Space Industries. Наиболее интересная его часть касается самых распространённых претензий к игре.

Хотя имя Смарта в послании не упоминается, очевидно, что Робертс отталкивался от его обвинений. Напомним, что на прошлой неделе основателю студии 3000AD и создателю космического симулятора Battlecruiser 3000AD против его желания вернули $250, которые он пожертвовал на разработку Star Citizen на Kickstarter; также была заблокирована его учётная запись на форуме Roberts Space Industries. Это произошло после того, как он опубликовал в своём личном блоге внушительный текст, в котором обвинил компанию в несоблюдении сроков, непрозрачности разработки и назвал игру «провалом коллективного финансирования» и «полной катастрофой».

Более того, Смарт выдвинул ряд «требований»: призвал Федеральную торговую комиссию (FTC) устроить проверку в Cloud Imperium Games; отстранить от работы над проектом Робертса и его жену, возглавляющую маркетинговый отдел компании и якобы не имеющую опыта в игровой индустрии; приостановить сбор средств по крайней мере до выполнения обещаний 2012 года; позволить другим пользователям при желании вернуть деньги; назвать дату выхода игры; раскрыть счёт, на котором хранятся собранные средства; и провести аудит с целью выяснить, способна ли вообще компания выпустить игру со всеми заявленными особенностями.

По словам Робертса, Star Citizen задумывалась как довольно скромная игра, но благодаря активной финансовой поддержке масштабы проекта выросли. Чтобы не заставлять ждать игроков несколько лет, разработчики решили поделить игру на модули, и хотя сейчас из всех обещанных доступны только два (Hangar и Arena Commander), геймдизайнер уверяет, что всё идёт по плану. «Благодаря вам мы строим города, тогда как я планировал лишь посадочные площадки; создаём армады кораблей, хотя я рассчитывал на эскадрильи; заселяем настоящий, живой мир так, как я даже не мечтал в 2012-м», — написал он.

«Некоторые говорят, что мы слишком увлеклись дополнительными особенностями и нам лучше сделать менее крупную и не такую впечатляющую игру, но за меньшее время, чтобы соблюсти искусственные сроки. Я отвечу на это одним словом: абсурд! Star Citizen — большая, смелая мечта, которую остальные боятся пытаться воплотить в жизнь. <�…> Мы отважились на создание такого проекта, которые пугают издателей. Вы доверили нам свои деньги, чтобы мы сделали игру, а не набили свои карманы. Мы проводим эту кампанию не для того, чтобы положить деньги в банк, нажиться и выпустить жалкое подобие какой-нибудь игры, которую я создал в прошлом».

«Когда изменяется масштаб, увеличивается и количество времени, необходимое для реализации всего задуманного», — добавил Робертс. Разработчик отметил противоречивость желаний игроков: они хотят невероятно амбициозную игру, но не готовы долго ждать. Компания не способна выполнить второе желание даже несмотря на то, что с 2012 года значительно увеличилась в размерах: теперь она включает четыре подразделения (во Франкфурте, Лос-Анджелесе, Остине и Уилмслоу), которые в общей сложности насчитывают 255 сотрудников.

На счету Star Citizen уже имеется свыше $85 млн, которые были собраны при участии более чем 920 тыс. человек. Star Marine, которую планировалось выпустить в апреле, выйдет, по обещанию Робертса, через «три–пять недель». Полная игра со всеми модулями появится не раньше последнего квартала 2020 года исключительно на PC. В рамках немецкой выставки Gamescom 2020, которая пройдёт 5–9 августа, разработчики проведут большую презентацию Star Citizen.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: