Star Citizen (2018) торрент, mediaget, ubar


Космический симулятор «Star Citizen» пока что находится на стадии разработки. Старт глобального проекта известен еще с 2012 года.

За 5 лет было много чего, кроме самого релиза. На данный момент над детищем трудятся спецы из во главе с Крисом Робертсом и Ортвином Фрейермутом. Робертс уже успел получить свою известность в игровой индустрии за такие довольно известные космические игры как Privateer, Wing Comandeer, Freelancer и немало прочих представителей игровой продукции.

Купить и играть

Процесс разработки

Хотя симулятор пока не готов полностью, не представляя собой полноценную игру, работа идёт полным ходом уже на протяжении долгого времени. За этот некороткий период, разработчики начали проектировать демоверсию игры, которую они смогли продемонстрировать на GDC Online в Остине (Штат Техас, Соединённые Штаты Америки) год спустя.

Модули

Геймеров, которые так долго ждали выхода, кормили отдельными игровыми модулями, которые позволяли лишь протестовать те или иные возможности в игре. Первым из таких модулей оказался Ангар, выпуск которого пришелся на конец августа 2013 года. За ним была открыта Arena Commander, позволившая игрокам опробовать на деле боевые корабли.

Помимо вселенских баталий, создатели особое внимание уделили боевой составляющей и проделали немалую работу над внедрением полноценного жанра шутера в некоторые миссии. Разработкой данного модуля даже занималась отдельная компания. Стрелялка от первого лица под названием Star Marine вышла в 2020 году. В целом, отзывы о ней были положительными и была видна четкая работа создателей.

К концу того же года был выпущен новый модуль Crusader представляющий из себя мини-вселенную, в которую были внедрены предыдущие разработки. Именно на его основе и будет развиваться Star Citizen как полноценная игра. С начала сентября обещают еще выход альфы 3.0, который должен внести ряд существенных изменений и обновлений геймплея.

Разработка[ | ]

10 октября 2012 года Крис Робертс анонсировал Star Citizen и показал демо игры на GDC Online 2012 в Остине (Техас, США)[12].

Средства на разработку игры были привлечены с помощью общественного финансирования на официальном сайте игры и Kickstarter. Кампания по сбору средств началась 18 октября 2012 года[13]. За время первичной кампании Star Citizen

собрала 2 134 374 долларов от 34 397 бэкеров на Kickstarter и 4 231 323 доллара на своём сайте, таким образом побив предыдущий игровой краудфандинговый рекорд, принадлежавший
Pillars of Eternity
[14].

В январе 2013 началась разработка игры[источник не указан 736 дней

].

29 августа 2013 года был официально запущен первый компонент игры — Модуль Ангара[15]. В первой версии данного модуля Ангар имел малую функциональность, но тем не менее уже позволял осмотреть «вживую» свой корабль. Поначалу были доступны только корабли так называемой «первой пятёрки» — Аврора, Фрилансер, Хорнет, Констеллейшн, 300i. С выпуском обновлений ряд доступных космолётов постоянно дополнялся и впоследствии составил свыше 40 уникальных кораблей, не считая различных модификаций и уже существующей наземной техники.

10 апреля 2014 года на игровом мероприятии PAX East 2014[16] в Бостоне (США) разработчики показали первую рабочую версию анонсированного ранее Модуля Космических Боев (англ. Dogfighting Module). Этот модуль позволит уже присоединившимся к сообществу игрокам испытать свои приобретённые корабли в деле как против NPC, так и против других игроков. Чтобы такие тренировочные полёты не стали причиной быстрой потери кораблей, а значит и расходов, разработчики решили организовать данный модуль в виде симулятора — пилот находится в специальной капсуле-тренажёре в своём Ангаре, а вся окружающая обстановка является виртуальной реальностью. Первая версия данного модуля позволяла полёты лишь на одноместных кораблях, позднее функциональность, как и в случае с Модулем Ангара, предполагалось расширить. Официальный запуск Модуля космических боёв состоялся лишь 4 июня 2014 года[17], в связи с тем, что разработчикам пришлось ис некоторое количество критических ошибок в е.

7 августа 2020 года в рамках игровой выставки Gamescom разработчиками было продемонстрировано прохождение миссии по спасению брошенного в космосе корабля[18]. В рамках миссии были задействованы как персональные суда, так и корабли, рассчитанные на перевозку группы захвата и управление с нескольких постов. Сам спасаемый корабль являлся бомбардировщиком «Retaliator» от Aegis Dynamics. Кроме того были продемонстрированы предварительный вариант модулей FPS («Star Marine») и Социального модуля.

29 августа 2020 года вышло обновление 1.2, которое, в частности, добавило в игру начальную версию Социального Модуля[19]. Для игроков стали доступны некоторые области планеты ArcCorp, появилась возможность нескольким игрокам одновременно находиться в одном «зеркале», добавились текстовый чат, возможность выполнять некоторые «социальные» действия (например, танцевать, приветствовать друг друга). Данная версия Социального модуля, по сути, является основой для дальнейших обновлений планетарной и социальной составляющих игры.

12 декабря 2020 — официальный релиз альфы 2.0 с первой мини-вселенной, которая включала в себя окрестности газового гиганта, Crusader: Port Olisar, Covalex Shipping Hub, Security Post Kareah[20].

9 июня 2020 года вышло обновление 2.4.0, главным нововведением которого является Persistance, то есть сохранение всего достигнутого игроками прогресса в игре[21].

10 октября 2020 года, во время ежегодного мероприятия, посвящённого четвёртой годовщине проекта (CitizenCon), разработчики обозначили свои планы вплоть до версии 4.0 (ориентировочно на год), а также продемонстрировали игровой сценарий, в котором показали новые механики (например, скрытое убийство с помощью холодного оружия), а также возможности инструментов разработчиков для процедурной генерации поверхностей планет[источник не указан 736 дней

].

На начало 2020 года ожидался выход альфа-версии 3.0 и Squadron 42. Но выход альфа-версии 3.0 был перенесён на полгода в связи c тем, что независимая канадская студия Behaviour Interactive прекратила сотрудничество с разработчиками. Также ранее запланированный контент, который должен был быть добавлен в 3.0, пришлось сократить, поскольку созданием его занималась канадская студия[22]. В итоге альфа-версия 3.0 вышла только к концу 2017 года.

С начала 2020 года разработчики перешли на выпуск новых крупных обновлений каждый квартал. Последняя доступная версия игры является альфа-версия 3.4.1 (20 декабря 2018)[23].

Обновление 3.3 вышло 9 ноября 2020 в котором значительно улучшена оптимизация производительности игры. В обновлениях 3.3.5 (20 ноября 2018) и 3.4 (20 декабря 2018) продолжены улучшения производительности отдельных модулей игры. В 3.3.5 обновлении добавлен персонаж Clovus Darneely, набор брони Virgil TrueDef-Pro Armor, 6 локаций (+1 неполётная). В 3.4 обновлении реализовано ещё 3 персонажа, 1 локация, улучшение рукопашного боя, 8 различных улучшений игрового процесса, 6 обновлений, касающихся кораблей и их внутренностей, 2 новых вида оружия и 1 новый вид оружия.

В конце 1-го квартала 2020 года вышло обновление 3.5. В нём добавили женские персонажи, кастомизацию лица, планету АркКорп со спутниками, улучшение интеллекта пилота, репутация/уровень законности, 8 видов кораблей и новых кораблей (+3 планируемых), 2 новых оружия и 1 новый вид оружия, 9 изменений в игровом движке, расширяющих аспекты игры и улучшающих оптимизацию игры.

Сюжет

Игровой сюжет повествует о скором будущем, когда человечество, со своими продвинутыми технологиями, начинает исследовать и колонизовать далекие уголки вселенной. Но долгая гипотеза о том, что мы одни во вселенной быстро становится мифом. Оказывается, что в нескончаемом космосе, за тысячами и миллионами световых лет от нас, живут вполне разумные существа. Некоторые цивилизации были настолько доброжелательны, что с ними удалось оформить как дипломатические, таки и торговые связи.

Однако, не все пришельцы оказались столь дружелюбны. С некоторыми пришлось вести ожесточенную борьбу за господство во вселенском мире. Вам придется вместе с человечеством отправиться в неизведанные края и начать вести борьбу против злобных пришельцев. Но дело еще осложняется и тем, что люди на Земле тоже начинают делиться на два враждующих клана, каждый с собственным центром в планетах Терра и Земля.

Особенности Star Citizen

  • Оформление. Локации созданы хорошо. Про детализацию уже было уточнено, но, хотелось бы заметить оформление космического пространства. Все достаточно красиво создано, сочетание цветов, звуковые эффекты, подобранная музыка на заднем фоне, красивые видеовставки, обучающее пособие, красивое, строгое и понятное расположение и цвет меню.
  • Игровой процесс. Сам процесс очень увлекателен, можно легко связываться с другими соигроками, общаться с ними и держать постоянную связь, по желанию. Мало того, что можно создавать свою команду, собственный корабль, но, можно так же брать на абордаж другие корабли и команды, переманивая их на свою сторону и повышать свои способности. Не линейное прохождение очень радует, расширяет новые кругозоры, дает полную свободу действий и не стесняет любителей посидеть за штурвалом.
  • Сюжет. Сюжетной линии, как единой нет, нет истории, которая бы шла, как история или рассказ какого-то Главного Героя.
  • Доступность. Star Citizen скачать торрент можно сейчас, через наш сайт, быстро и качественно, без торможений, перезагрузок и вирусов.

Геймплей

О качестве графики даже не стоит волноваться. Детализировано все. От окружающего мира, до мельчайших деталей на космических кораблях, а за движениями персонажей отвечают профессиональные актеры. Тем, кто хочет играть в Star Citizen лучше стоит побеспокоиться о характеристиках своего ПК и мощи железа. В качестве концепции продукта выступают два взаимосвязанных компонента:

  1. Песочница для игроков SC.
  2. Квесты и миссии, которые можно проходить в одиночку или вместе – «Squadron 42».

Хотя данное разделение можно назвать скорее разделением по содержанию, нежели по техническим особенностям, поскольку выбор предпочтительного сервера – всемирного либо личного (для самого себя либо для узкого круга товарищей) – во всех случаях остаётся за самим геймером.

Приложение для запуска игры (лаунчер)

Поскольку теперь у всех игроков есть доступ к системе документирования ошибок Issue Council, мы официально просим всех, у кого возникают проблемы с работой лаунчера, помочь нам воспроизвести их. Для этого перейдите в раздел Issue Council и либо создайте собственный отчет об ошибке, либо проголосуйте за уже существующий.

Выражаем особую благодарность Гектору (Hector) за помощь в сборе информации и отзывов для составления этого раздела FAQ!

Между тем, данное руководство может помочь вам решить некоторые проблемы с лаунчером Star Citizen:

Системные требования:

  • Windows Vista больше не поддерживается лаунчером.
  • Windows 7/8/10: вам понадобится установить ВСЕ сервис-паки и последнюю версию DirectX.
  • Установку нужно выполнять с правами администратора.
  • Необходимо установить Microsoft .NET Framework 4.5 или более новый.
  • Для некоторых версий Windows 10 может потребоваться установка Microsoft .NET Framework 3.5, поскольку версия 4.5 не обладает 100% обратной совместимостью.
  • Размер текста в настройках дисплея (Панель управления\Оформление и персонализация\Экран) должен быть установлен на 100%.
  • При удалении Star Citizen недостаточно просто запустить uninstall.exe, вам также придется вручную удалить каталог “C:\Cloud Imperium Games”.

Установщик для лаунчера

  • Старый установщик не будет работать, вам понадобится новый!
  • Установщик доступен для скачивания на этой странице.
  • Прямая ссылка на скачивание.
  • Если есть такая необходимость, то Star_Citizen_Launcher_Setup.exe можно распаковать вручную. После распаковки запустите CIGLauncher.exe.

Лаунчер

  • Если лаунчер зависает/аварийно завершается/не работает: Убедитесь, что у вас установлен Visual C++ 2013 Redistributable from Microsoft.
  • Если у вас ноутбук, зайдите в настройки дискретного графического ускорителя и убедитесь, что StarCitizen.exe добавлен в контрольную панель nVidia или AMD.
  • Проверьте настройки звука. Частота дискретизации звуковой карты должна быть не выше 96000 Гц.

CIGPatcher

  • Если патчер не начинает загрузку, просто подождите. Перед началом работы ему может потребоваться некоторое время.
  • Если патчер ни на что не реагирует, скорее всего это вызвано конфликтом с другими программами или службами Windows. Для установления причины конфликта вы можете почитать о выборочном запуске служб.
  • Известно, что антивирусы AVG, Norton, Kapersky и Bitdefender вызывают проблемы в работе патчера. Согласно отчетам об ошибках, Evga Precision X также может являться причиной неполадок.
  • Некоторые пользователи сообщают, что удаление каталога с файлами конфигурации (C:\program files\Cloud Imperium Games\Patcher\config) помогло исправить работу патчера.
  • Для обхода проблем с соединением вы можете использовать VPN.
  • Прикрепленная разработчиками тема по проблемам с патчером.
  • Если CIGPatcher закончил загрузку файлов, но игра не запускается или работает неправильно, проанализируйте файлы игры в настройках лаунчера. Каталог “C:\Cloud Imperium Games\StarCitizen\Public” должен иметь размер минимум 30 ГБ.

Интересные факты

  • В конце мая 2020 года у компании произошла утечка материалов, в результате которой в сеть попали некоторые модели летательных аппаратов.
  • Геймерам предоставится возможность создания собственных игровых объектов через особый редактор после одобрения и прохождения модерации.
  • Основная информация по игре и регистрация в ней расположена не через официальный сайт, а через площадку одной из внутриигровых компаний, основной задачей которой является производство игрового оборудования.
  • Два года назад Citizen был внесен в Книгу рекордов по максимальному сбору средств для продвижения проекта среди геймеров. На данный момент, общие собранные средства звездного шутера переваливают за сотню млн. долларов и продолжают расти.

Почему игра еще не вышла?

Чем заняться в Star Citizen

Star Citizen условно делится на две игры: Сингловая компания Squadron 42 и онлайновая, Star Citizen.

Информацию о этапе разработки и возможной дате выхода Squadron 42 мы узнаем уже совсем скоро на рождественском стриме от разработчиков. Тут можно сказать однозначно что игра еще не вышла.

Что касается самого Star Citizen’a: на текущий момент игра есть и в нее можно играть. Нет, это не релиз, но с другой стороны, это онлайновая игра и она постоянно развивается и можно сказать что полноценного релиза (в том виде в котором мы привыкли понимать это определение) не будет никогда.

Новая версия MISC Freelancer MAX над городом Лорвилль (Планета Хёрстон)

Факт в том, что сейчас можно купить игру один раз и играть, при этом приобрести можно только онлайновую часть, а купить сингловую компанию можно позже когда она выйдет.

Каждый квартал разработчики выпускают крупный патч, и по сути вы раз в три месяца получаете ДЛЦ которое по количеству контента превосходит все современные ААА-игры, за которые еще и платить надо.

Перейдем к главному вопросу: Чем же заняться в игре сейчас? (прим. перечисление будет кратким, ради сохранения интриги)

1) Как в любой игре в первую очередь это задания. Есть разные типы, доставка грузов, патрулирование, исследование объектов, уничтожение врагов, и другие. Есть уникальные NPC со своими заданиями.

2) Торговля, да уже сейчас вы можете загрузить свой корабль различным грузом и доставлять его из точки А в точку Б. Эдакий симулятор космического дальнобойщика.

3) Добыча руды. Тут есть нюанс, чтобы начать копать потребуется специальный корабль, который можно купить за внутриигровую валюту, соотвественно на него нужно будет заработать, ну или пожертвовать разработчикам некую сумму и получить корабль сразу. В будущем покупки кораблей за реальные деньги не будет. Никакого Pay2Win.

MISC Prospector корабль-рудокоп для одного игрока.

4) PVP. Вы можете быть законопослушным гражданином и охотиться на пиратов, либо наоборот. На одной из лун есть нарко-лаборатория где можно закупиться товаром и сейчас это самое частое место пвп, ведь на местном «продукте» можно поднять хорошие деньги. Бывают случаи, когда несколько игроков объединившись удерживают лабораторию для друзей и коллег по организации.

Да и замесы тут бывают.

5) Исследование. Механики исследования на текущий момент в игре еще нет, она будет добавлена в будущем, но есть места на планетах и лунах не отмеченные никакими маркерами, и найти их можно только случайно наткнувшись + можно использовать сканер. В таких местах всегда можно найти что-нибудь интересное. Попробуйте найти останки крупного авианосца Bengal.

6) Кастомизация персонажа и корабля. Сейчас в игре разбросаны магазины в которых можно купить различную броню, оружие и амуницию, а так же модули на корабли. Есть где разгуляться. Броня к слову составная и вы можете подобрать свой индивидуальны стиль.

Сейчас в игре есть несколько космических станций с магазинами и зонами отдыха. 1 большая планета с крупным городом. 7 лун, большое количество различных кораблей.

Это не все чем можно заняться, из-за того что в плане игровой механики и технологий Star Citizen уникален, здесь игроки могут по-мимо того контента что есть сами придумывать себе занятия и развлечения. Игроков практически ни в чем не ограничивают. Разве что на текущий момент есть только одна система. Которую уже в скорем времени доделают, и на основании этого опыта будут добавляться остальные 100+ систем. С каждым патчем разработка проекта набирает темп.

Зарегистрировать аккаунт и узнать больше информации об игре вы можете на сайте.

Биом будущей планеты ArcCorp выход которой запланирован на патч 3.5.0 Да и тут есть свой Skyrim.

P.S. Данный блог не создан с целью как-то защитить Star Citizen от хейтеров. Это информация скорее для тех, кто хочет приобрести игру, но скептически относится к проекту.

P.P.S Если после этой информации вы все еще скептически относитесь к проекту, рекомендую посмотреть видео ниже.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: