Приключенческие игры – это настоящий подарок для геймеров, потому что в подобном жанре перед ними открываются удивительные миры, локации и все, на что горазды разработчики в своих фантазиях. Особенно на общем фоне выделяется игра Song of the Deep, скачать торрент которой рекомендуем из нашего портала, потому что этот процесс быстрый, качественный и безопасный. Разработчики приготовили для геймеров удивительный подводный мир, созданный по двухмерной технологии. Игроманов ожидают такие приключения, о которых они ранее даже не знали, особенностью которых станет ирландская мифология. Игроки даже не представляют, сколько откроют для себя тайн и загадок по мере прохождения игры, и насколько сильно будут вовлечены в игровой процесс.
Сюжет игры
Видно, что разработчики долго выдумывали каждую деталь сюжетной линии, потому что история настолько увлекательная, что хочется прямо сейчас игру Song of the Deep скачать через торрент и через наш портал, и углубиться во все, что они создали. Сюжетная линия расскажет про маленькую, но очень храбрую девочку, которая отправится на поиски своего отца. Девушка знает, что ее отец увлекался плаванием, и что затеряться он мог только в подводном мире. Поэтому она собственноручно делает батискаф, садится в него и отправляется вглубь морских пространств, где ее ждут не только приключения и удивительные местности, но и враги, которые не любят незваных гостей. Игрокам придется постоянно улучшать свое судно, иначе оно не сможет опускаться на нужную глубину. Также, на пути им повстречаются не только разнообразные персонажи, но и головоломки, которые надо решить в обязательном порядке, потому что они являются ключами к продвижению.
Обзор Song of the Deep — по стопам Aquaria
Song of the Deep рассказывает грустную и одновременно веселящую историю о маленькой девочке и её отце. Живут они у океана, частенько сидят голодные и постоянно общаются на тему морских путешествий. Однажды отец не возвращается домой с рыбной ловли, после чего юная Меррин остаётся совсем одна. Прождав единственного близкого человека сутки, она решает смастерить субмарину и отправиться на поиски пропавшего. И вот же забавно, малолетка умеет конструировать субмарины за считанные часы, причём это настолько крутая техника, что ей не нужно топливо или постоянный источник энергии, или воздуха. Просто технологический шедевр! Как же они вообще голодают, если рядом расположен океан с кучей рыбы, а бательник рыбачит сутки напролёт? И какого гиганта мог бы построить взрослый человек, имея такую смышлёную дочь… Ну, видимо, студия Insomniac Games решила не вдаваться в подробности и подать сюжет вот так нелогично.
Океанус лаганус
Что странно, никаких настроек графики я так и не нашел, ну, кроме разрешения экрана. Лаги тут знатные — иногда счётчик FPS падает ниже 24 без весомой на то причины. Мы же имеем открытый мир, который разрешают свободно исследовать. Да и начало вызовет дрожь у почитателей Subnautica, так как рассказы о левиафанах нехило-так запугивают. И это не шутки, в некоторых моментах становится довольно жутко, особенно когда доходишь до бездонной впадины. Но не стоит беспокоиться, это никакая не выживалка, так что единственный шанс погибнуть — в заскриптованных сражениях, да и то не перманентно. На каждом шагу расставлены точки сохранений, а периодически встречаются порталы переходов между крупными локациями. Собственно, порталы объясняются ‘песками времени’, только на морскую тематику. Дескать, есть тут у нас некое что-то магическое, загадочное и необычайное. Откуда взялось и куда понеслось — уже другая история. Сюжет заключается в поисках пропавшего отца, а прогрессия происходит постепенно и последовательно. Вообще, тебе не дают особо отходить от основной ветки продвижения, как в других метроид-играх. В определённый момент это уже начало меня доставать, так как тратишь своё время на изучение локации, только чтобы обнаружить сундуки с сокровищами за непроходимой, покамест, стеной. А когда, наконец-то, получаешь навык для разрушения стен и снова тратишь минут 10 на возврат в ту локацию, понимаешь, что не владеешь навыком проходить сквозь узкие проходы. Снова идёшь обратно делать главный квест, снова получаешь новый навык и возвращаешься за тем пресловутым сундуком. И чтобы ты думал? Нет навыка открытия сундуков! Это просто издевательство какое-то, так как видишь огромный потенциал, большую свободу выбора пути, но по факту не имеешь возможности реально насладиться такой свободой.
Героиню сопровождает профессионально озвученный и поданный нарратор, но не такой задорный, как в том же Stanley Parable. Некоторые события комментируются, чтобы дать лучше понять мир и населяющих его существ, но всё уж слишком упрощено. И да, тут у нас есть говорящие русалки, раковины бесконечного кислорода, да и вообще, девочка отправилась спасать утонувшего отца, так как видение ей сообщило, что бате нужна помощь… Видимо, дело имеем с непризнанным чемпионом по задержке дыхания под водой. Так вот, тут есть место также забытым цивилизациям, кладбищам кораблей и целой куче различных забавных существ. С графической стороны всё находится на превосходном уровне, детальном и разнообразном. Каждый биом выделяется чем-то особенным и обладает уникальной атмосферой, так что даже эмоции меняются на ходу. Музыка и звуки — весьма годные, нервишки не портят. Правда, иногда пропадают, но спишем это на проблемы первых дней релизной версии.
Сундук мертвеца
В целом игра насчитывает около двух сотен кладов, большая часть которых спрятана за секретными (скрытыми) стенами или в ‘пока ещё’ недоступных локациях. По сути там хранятся либо деньги на покупку улучшений субмарины, либо увеличители максимального объёма здоровья / энергии. Делать апгрейды НУЖНО, иначе попросту не пройдёшь некоторые места. К примеру, есть двигатели, которые позволяют временно включать ускорение, чтобы плыть против течения. Соответственно, течения бывают слабые, а бывают абсолютно бешеные, так что без максимально выкачанных турбин делать там нечего. Не маловажным является и основное оружие — крюк. Это и средство решения различных пазлов, и способ защититься от любых угроз. Периодически необходимо перемещать камни, мины или ракушки, а также отбиваться от орд противников. Если честно, сражения не особо интересные. Чем дальше проходишь, тем больше врагов набрасывается на тебя одновременно, вот только они не становятся ни умнее, ни разнообразней. Просто другая раскраска, больше здоровья и чуть крупнее размеры.
Боссы тоже не особо сильные, хоть и требуют специфического подхода. Встречаются они редко и открывают продвижение дальше по сюжету. Самая же весомая угроза в местном океане — колонны. Они самостоятельно двигаются с некоторыми интервалами и могут спокойно раздавить субмарину с одного раза. Встретить таковые можно в тайных местах и особо ценных сокровищницах. Тайминг необходим очень точный, так как задержка на доли секунды может стоить отправки на ближайший чек-поинт. Причём всё собранное барахло теряется с момента последнего сохранения. Ориентироваться в пространстве помогает обширная карта мира, где помечены все важные области и зоны интереса. Первое время пользоваться ею бессмысленно, но дальше разработчикам попросту надоело выдумывать очередную причину проходить сюжет, и они решили отправить игрока собирать ‘осколки артефакта’. Вот и вышло, что осколки, как и полагается, разбросаны повсюду — собирай в любой последовательности. В общем, это тот самый момент, когда у тебя уже есть довольно много способностей, чтобы, наконец-то, свободно изучать мир (тащиться до этой отметки придётся где-то часа два).
Управление весьма примитивное, рассчитанное больше на геймпады. Атаки субмарины автоматически наводятся на ближайшие объекты и противников, поэтому особо пристально целиться — нет необходимости. Общий набор навыков не радует чем-то новым или интересным: ускорение, разрушение хлипких стен, выход из субмарины наружу (позволяет героине протиснуться в узкие пространства) и так далее. Не выделяется оригинальностью и местная флора вместе с фауной. Во-первых, большая часть объектов интерьера является визуальным набором текстур без реальных физических моделей. Фоны красивые, но это просто фоны. Было бы куда круче ощущать опасность вблизи огромных акул или китов. Во-вторых, тут нет ни дополнительных квестов, ни крупных секретов, на которые работал бы всё время (типа собирать что-то очень редкое, чтобы открыть дополнительную супер-пупер дверь куда-то). В-третьих, пазлы между собой редко сочетаются, а некоторые навыки вообще используются лишь пару раз за всю игру. Хочется видеть больше комбинаций, больше необычных задачек и больше взаимодействия с самим миром. Получается, что выглядит оно красиво, но ты будто находишься за стеклом и не можешь притронуться.
Аквария
Song of the Deep довольно похожа на Aquaria, за тем лишь исключением, что никаких песенок тут нет, как и крафта. Посредственное изучение мира, скучная боёвка, примитивные пазлы с перетягиванием канатов — чего-то явно не хватает. Нарратор только и делает, что несёт чепуху вида ‘это поможет мне отыскать отца, наверное’, а сам процесс довольно быстро становится монотонным. Мне кажется, должным образом не был раскрыт ни мир, ни система прокачки, ни даже поиск секретов. Полумеры. Приключение вышло средней интересности, без той самой остроты исследований и захватывающих событий. Раздражительных мест слишком много, чтобы сослаться на успокаивающую музыку и атмосферу. То ты можешь лицом ездить по клавиатуре, а то, вдруг, тебя заставляют идеально точно возить мины и проплывать участки с давящими колоннами. Ну, на безрыбье и Song of the Deep — рыба, поэтому по крупной скидке прикупить можно.
Геймплей
В общей сложности геймплей построен на исследовании подводных территорий, но игрокам в первое время придется немного потерпеть, чтобы справиться с управлением нового для них вида транспорта. Зато потом они не пожалеют, что решили скачать Song of the Deep через торрент и через наш интернет-сайт, потому что плавание в батискафе подарит море незабываемых впечатлений. Если не считать батискафа – в остальном в плане управления не будет ничего сложного, надо будет только внимательно осматривать все локации и пространства, потому исследование территорий – одна из особенностей проекта.
Песнь глубин
Добрая, увлекательная история, пожалуй, главный козырь Song of the Deep. Меррин (так зовут девчушку) вызывает искреннюю симпатию, а её приключения в синих пучинах обязательно тронут как взрослого, так и ребёнка. Отличная, почти книжная подача сюжета и медленное знакомство с разнообразными обитателями подводного мира, её загадками и сокровищами сопровождается меланхоличным и проникновенным саундтреком, который заставляет искренне погрузиться в происходящее на экране.
Song of the Deep прекрасно представляется в виде детской книге — и некоторые мысли по этому поводу есть и у самих разработчиков
Великолепно у Insomniac Games всё вышло и с декорациями. Торжественные яркие лагуны и мрачные, лишённые света гроты, русалки и чудовища, древние развалины неизвестных цивилизаций и созданные природой рифы действительно интересно изучать и рассматривать, что крайне важно для любой подобной игры. Поначалу, конечно, всё кажется слегка пластилиновым и игрушечным, но к этому очень быстро привыкаешь и уже не обращаешь внимание.
Особенности Song of the Deep
- Ирландская мифология. Разработчики так и не объяснили, почему изо всех мифологий выбрали именно ирландскую, зато игроков ожидает масса интересных, и в то же время жутких созданий, с которыми им придется иногда бороться, а иногда – вести переговоры.
- Разнообразные пейзажи. Видно, что у разработчиков фантазия работает отменно, потому что они удивительным образом сделали перемену локаций. Например, за несколько минут игроки могут передвинуться из затопленной некогда цивилизации в живописные сады.
- Непредсказуемость. Это тоже очень важная часть всего проекта, ведь если игроки не знают, что их ожидает в следующем повороте – значит, им будет интересно. Но стоит сразу предупредить, что за поворотом обитают не только хорошие существа.
Результат
Естественно, обзор вышел малость сумбурным и расплывчатым, немного на чувствах. О многих вещах я наверное запамятовал поведать, но, надеюсь, тем не наименее, главную свою задачку заинтриговать потенциального игрока я выполнил, и об других особенностях игрушки вы узнаете самолично. Подводя результат, Song of the Deep — это хорошая аркада старенькой школы, изготовленная за маленькие средства, но со всей любовью с жанру. И пусть аркада иногда мучается от неких заморочек с управлением, малость спорных геймплейных решений и интуитивно непонятных задачек, а во определенное время катсцен субтитры так тяжело читаемы из-за собственного рукописного шрифта, что половину текста несложно нереально прочитать, вообще все же она дарует приятное послевкусие после прохождения. Приятно, что у таковой большой студии, как Insomniac Games находится определенное время не всего лишь на создание массивных блокбастеров, но и на такие вот крохотные камерные игрушки.
- Интрига: 8/10
- Гемплей: 8/10
- Музыка: 9/10
- Аудиозвук:7/10
ВЕРДИКТ: 8.0
Song of the Deep (2016) скачать аркады
0 2
Song of the Deep — приключенческая игра о юной молодой женщине которая пускается в неизведанность, чтоб отыскать собственного отца, исчезнувшего без вести. Сочетая раскрытия, мастерство и невыясненность с запоминающейся историей, наверное подводное странствие будет предоставлять игрокам возможности к изучениям, опытам и искусству знать все ходы и выходы на очень глубокой местности океана. Меррин целую ночь ожидает возврата своего отца из мореходного плавания. После броского сна, в котором ее отец заперт под водой, Меррин набралась решительности отправится ему на помощь. Наша девушка сооружает небольшую подлодку изо вспомогательных элементов и отправляется в плаванье, чтоб прийти на помощь своему отцу. На своем сложном пути она обретет приятелей, увидит затерянные цивилизации и развалины, а еще будет усовершенствовать собственную лодку, чтоб дат ей возможность спускаться поглубже. Ландшафт местности и чудовища глубин будут выбивать девочку с колеи, однако смелость Меррин, ее интеллект и тяга к папе несомненно поможет победить все муки.
Релиз:
12.07.2016
Жанры:игры аркады
, 3д
Создатель:
Insomniac Games
Издатель:
GameTrust Games
Платформа:
ПК
Версия:
1.0 (update 4)
Локализация субтитров:
Русская, Английская, Немецкая, Французская и др.
Озвучка:
Английская.
Таблетка:
Присутствует (3DM|CODEX)
Размер
1.47 GB
Особенности игры:
В прекрасной подводной среде, игроки почувствуют на себе значимость женщины по имени Меррин, которая разыскивает собственного отца. В непрочной подводной лодке она будет изучать гигантские глубины океана в этой авантюрной игре в скролинговой манере. Song of the Deep гарантирует неповторимый игровой процесс в истории о любви, беды и пиршества. Изучайте умопомрачительный нелинейный интерактивный подводный мир, от развалин площадки для сбора металлолома до подводных плантаций. Каждый закоулок океана преподносит свои подарки. Модернизируйте подлодку новационными средствами для прохода еще более глубоких участков океана, а также улучшайте уникальные способности судна, такие как, к примеру, перехватывать торпеду лапой-клешней. Познайте запоминающееся путешествие: внушительное повествование о дочке, кинувшей вызов неосуществимым шансам отыскать собственного папу. Бессчетные враги, с коими можно сражаться лицом к лицу либо же обвести вокруг пальца. А еще огромные главари.
Системные характеристики:
Показать / Скрыть текст
Операционная Система: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit. Тип процессора и его частота: Intel Core i3-2100 / AMD® FX-6300 ОЗУ: 4 GB памяти Графический процессор: 1GB VRAM or higher DirectX: Версии 11 Место на диске: 3 GB Звуковая карта: DirectX 11 sound device
Особенности релиза:
Показать / Скрыть текст
Версия игры: 1.0 (update 4) Контент загружен 18 Сентября 2020 и полностью идентичен лицензионной версии игры распространяемой в Steam. Игровой контент упакован в простой инсталлятор с сжатием по-умолчанию. Вшит для выбора Русский язык интерфейса от ZoG Forum Team (версия перевода: 0.8 от 18.08.16)
Перед установкой игры отключаем свой Антивирус и Файрвол, чтоб они не смогли заблокировать файл кряка.
Внимание! Перед установкой в клиент Steam, игра уже должна быть зарегистрирована на аккаунте, а сам клиент Steam — закрыт!
Изображения из игры:
Показать / Скрыть текст
Song of the Deep (2016) скачать аркады| Steam-Rip от Let’sРlay
Repack от Other s
Размер:
1.46 GB (1563178563 Bytes)
Особенности Repackа:
Показать / Скрыть текст
Поддержка языков интерфейса: Русский, Французский, Немецкий, Итальянский, Португальский, Испанский (Английского нет) Смена локализации осуществляется в настройках игры Локализация ZoG Forum Team (версия: 0.85 от 16.09.16) Путь сохранений игры: %SystemDrive%Users%USERNAME%AppDataRoamingSteamCODEX460700 Версия игры: 1.04 Время установки: ~2 минуты В установщике звучит Kim Waters Релиз от Other s
Song of the Deep [v1.04] (2016) PC | Repack от Other s
RePack от qoob
Размер
1.46 GB
Особенности репака:
Показать / Скрыть текст
? За основу взята образ — codex-song.of.the.deep.iso (1701871616 bytes) Опциональная установка русификатора от ZoG Forum Team Установлен Update 7 от 17.11.2016 Установка ~ 2 мин RePack от qoob
Song of the Deep [Update 7] (2016) PC | RePack от qoob
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:
Обязательным условием для успешного функционирования Song of the Deep является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту
Driver Updater
, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:
- загрузите Driver Updater
и запустите программу; - произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS
, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:
Еще одна важная штука — это библиотеки расширения Visual C++, которые также требуются для работы Song of the Deep. Ссылок много, так что мы решили сделать отдельный список для них:
- (Скачать Service Pack 1)
- (Скачать Service Pack 1)
- (Скачать Service Pack 1)
- (Скачать Service Pack 1)
Если вы дошли до этого места — поздравляем! Наиболее скучная и рутинная часть подготовки компьютера к геймингу завершена. Дальше мы рассмотрим типовые проблемы, возникающие в играх, а также кратко наметим пути их решения.
Song of the Deep не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Song of the Deep установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли Song of the Deep какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Song of the Deep. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если Song of the Deep не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
Song of the Deep — Бессоные ночи в морских глубинах
Перед нами первая проба пера студии Insomniac в создании двухмерной «метроидвании». Путешествовать по дну морскому предстоит, само собой, не на своих двоих, а за штурвалом батискафа. Больше всего это напоминает Insanely Twisted Shadow Planet, параллели с которой легко провести не только из-за строения мира и управления, но даже просто взглянув на арсенал доступных возможностей.
Нам предстоит вжиться в роль Меррин — маленькой дочки добродушного бородатого рыбака. Живут они небогато, но души друг в друге не чают, а по вечерам отец любит рассказывать девочке потрясающие истории о чудесах морских глубин. К несчастью, однажды он так и не возвращается из путешествия, и Меррин, полная тревоги и отчаяния, решается на смертельно опасный шаг. Соорудив из подручных материалов крохотную, скрипучую и хлипкую подводную лодочку, она погружается в морские пучины в попытке спасти папу от неведомой опасности.
Сюжет подается в виде простеньких иллюстраций, сопровождаемых неизменным голосом рассказчицы. Вкупе с живописным дизайном подводного мира и подходящей по тону музыкой это создает приятную атмосферу. Поначалу в арсенале самодельного плавательного средства нет ровным счётом ничего, однако найденные приспособления со временем принесут определенную пользу. Магнитная клешня на цепи поможет хватать предметы и обороняться от назойливой живности, усиленный двигатель позволит преодолевать силу подводных течений, а прожекторы отпугнут неповоротливых медуз, мешающихся на пути. Это вполне в духе жанра и сохраняет интерес к исследованию и поиску секретов, по крайней мере, в первой половине прохождения.
Проблемы начинаются спустя пару часов, когда становятся очевидны явные огрехи дизайна. Сражаться не просто неинтересно, это утомляет и раздражает. А все дело в малом разнообразии и дурной расстановке врагов. Как мне кажется, причина тут в отсутствии понимания, зачем в «метроидвании» вообще нужны противники. Например, в замечательной Guacamelee! схватки были интересны и динамичны за счет обилия доступных приёмов, разновидностей противников и отточенной до блеска системе комбо. В самих же «Метроидах» большинство врагов не представляли абсолютно никакой опасности и служили источником пополнения здоровья и боезапаса.
Song of the Deep, похоже, сама не знает, зачем в ней враждебные формы жизни. Вместо того чтобы равномерно разместить агрессивно настроенную живность по локациям, её вываливают на игрока огромными волнами, чаще всего запирая при этом в небольшой комнате. Неповоротливый батискаф не в состоянии вовремя уворачиваться от всех поползновений даже при полностью прокачанном двигателе, а арсенал, даже в самом конце игры состоящий лишь из клешни и трех типов торпед, недостаточно разнообразен для расправы над назойливыми противниками.
Обилие головоломок тоже нередко вставляет палки в колёса во время исследования локаций. Их нельзя назвать сложными, некоторые из них вполне изобретательны, однако их слишком много, и их решение сопряжено с куда большим количеством действий, чем хотелось бы. Классические загадки с перенаправлением лучей? Почему бы и нет, десяток таких, раскинутых по миру игры не вызвал бы нареканий, но не стоило же наполнять ими целую локацию, каждая из комнат которой вызывает все большее раздражение. Перетаскивание мины, все время стремящейся к поверхности, или толкание взрывоопасных сфер через лабиринт, тоже изрядно действует на нервы. Все потому, что мина, например, готова сдетонировать от любого прикосновения, а тащить ее надлежит через узенький извилистый коридор. Получается, что приходится повторять одни и те же действия по пять раз, терпя неудачу из-за каких-то глупых мелочей.
Сегмент, где нужно проплыть сквозь пещеру в кромешной тьме при помощи эхолокатора, можно было бы считать удачным, если бы не одно но: множество быстро передвигающихся смертоносных врагов. Тот факт, что их привлекает свет — хорошая причина, почему нельзя просто включить прожектор, но неторопливо разносящиеся волны эхолокатора недостаточно быстро очерчивают происходящее вокруг. В результате чего, абсолютно не важно, успели вы заметить молниеносного хищника или нет — смерть все равно вас настигнет, и в 90% случаев ваш успех зависит лишь от удачи. Все вместе это, конечно, не превращает Song of the Deep в провал, но наносит сильный удар реиграбельности и оставляют неприятный осадок.
Также серьезной ошибкой, на мой взгляд, было наполнить основную часть закоулков подводного мира монетами и ввести магазин по покупке апгрейдов. Только представьте себе, что стало бы, например, с Super Metroid, если бы там две трети предметов превратились в пачки кредитов, а покупать расширение боезапаса можно было на сейвпоинтах. Во-первых, удовольствие и восторг от обнаружения секрета или решения головоломки полностью испаряются, когда награда за это — жалкие 10 монеток. Во-вторых, уже на середине игры вы сможете приобрести все более-менее интересные апгрейды, утратив всякую мотивацию обшаривать каждый угол. Что для «метроидвании» может быть хуже?!
Про боссов и говорить-то толком нечего. Их всего два, и принцип победы над обоими абсолютно идентичен. Никакого изобретательного использования полученных апгрейдов, только унылые волны и без того опостылевших врагов после каждого успешного удара.
ВЕРДИКТ
Получить удовольствие от Song of the Deep, несомненно, можно. Это приятная и добротно сделанная игра. Тем не менее, ей категорически не хватает отполированности, а многочисленные спорные решения портят общее впечатление. В результате, возвращаться к ней после одного похождения вряд ли захочется. Мысли о спидране улетучатся, стоит только вспомнить о многочисленных головоломках и сражениях. Собирать все до единого секреты, большая часть которых содержит никчемные монеты, нет никакого смысла, а пытаться пройти с минимальным их процентом — тем более. Жаль, ведь с эстетической точки зрения у Insomniac все традиционно получилось на ура. Остается надеяться, что этот опыт не пропадет даром, и нас ждет Song of the Deep 2, где большинство проблем оригинала будет исправлено.
Song of the Deep зависает. Картинка застывает. Решение
Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.
Так что если картинка в Song of the Deep застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?
Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Song of the Deep.
Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.
Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.