The Bard S Tale 4 Прохождение Загадки Сторожевой Башни 4 Обзор Русский Язык


Гайд The Bard’s Tale IV | Основы

Этот гайд для The Bard’s Tale IV: Barrows Deep содержит описание базовых геймплейных механик и советы, которые помогут вам быстрее разобраться в игре. Bard’s Tale IV – это четвертая часть в легендарной серии, посвященной приключениям в подземелье. Игра разрабатывалась студией inXile Entertainment, последними работами которой были две игры в жанре RPG – Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera.

Если у вас есть замечание по содержанию или вы хотите добавить свой совет, то напишите в комментариях под гайдом.

Основы

  1. Пользовательский интерфейс
  2. Советы новичкам
  3. Рост уровня персонажа
  4. Боевая система Bard’s Tale IV
  5. Управление группой и ее развитие

Классы

  1. Класс «Боец» (Fighter)
  2. Класс «Практик» (Practitioner)
  3. Класс «Разбойник» (Rogue)

Ответы на вопросы

  1. Как победить Мангара
  2. Как заработать много опыта за короткое время?
  3. Как быстро заработать деньги
  4. Кого отправить в Хэрнхольд?
Пользовательский интерфейс

Пользовательский интерфейс Bard’s Tale IV не отображается во время свободного исследования. Вы должны активировать его правой кнопкой мыши , чтобы увидеть элементы интерфейса, описанные ниже, вам необходимо выполнить дополнительные действия.

Функция
Сетка, указывающая поля, в которых могут перемещаться ваши персонажи, вместе с местом нахождения членов команды.
Панель способностей. Это полезно только до и во время боя. Это позволяет вам подготовить соответствующую настройку персонажа и использовать свои способности, заклинания и навыки.
Эта кнопка открывает панель песен, которые ваш персонаж узнал.
Верхняя панель. Здесь вы найдете ссылки на инвентарь, журнал квестов, карту и меню.
Мини-карта
Текущий квест, который вы отслеживаете.
Советы новичкам

Ниже вы найдете полезные советы, которые пригодятся в самом начале прохождения Bard’s Tale IV.

Сохранение игры

В Bard’s Tales IV вы не можете сохранить игру в любое время. Однако на каждой карте есть разные фонари, разбросанные по разным местам. Их количество зависит от размера локации. Подавляющее большинство из них находится в местах, которые вы посещаете, выполняя квесты основного сюжета. Таким образом, вам не придется загружаться слишком далеко в случае неудачи.

Проблема начинается, когда вы решаете оставить основной путь в пользу исследования. Во время одного посещения карты вы не сможете сохранить игру дважды, используя тот же фонарь. Поэтому, если вы сохраните игру до того, как покинете основной путь, и не найдете другую точку сохранения, вам придется играть на одном сохранении до следующего этапа сюжета. Если вы умрете на определенном этапе, все ваши успехи будут потеряны. Поэтому сохраните игру только тогда, когда абсолютно уверены, что предстоящий бой не вызовет проблем.

Собирайте все предметы, которые можете найти

Смотрите вокруг тщательно. Каждый сундук, который вы можете проверить, выделяется. Поэтому их сложно пропустить. Проверьте каждый сундук, который найдете. То же самое с добычей с врагов, которых вы победили. У них вы найдете много полезных вещей, которые упростят ваш игровой процесс, например:

  • Еда — это тип предметов, которые очень полезны на начальных этапах игры. Это позволяет вам восстанавливать определенное количество очков здоровья. Это относится ко всем членам вашей команды.
  • Оружие и доспехи — оружие можно найти рядом с побежденными противниками. В зависимости от уровня вашего противника они имеют разные характеристики и изменяют разную статистику. Некоторые из них могут использоваться членами вашей команды. Продайте остальное торговцам, которых вы встречаете, чтобы заработать дополнительные деньги.
  • Полезные предметы— это все виды предметов, которые облегчают вам изучение локаций и бои. Например, отмычка необходима для разблокировки закрытых дверей. Они одноразовые, поэтому нужны постоянно. Вы также можете создавать их.
  • Ресурсы и сырье — это различные типы предметов, которые могут использоваться для производства многих видов используемых предметов. Проверьте панель крафтинга в инвентаре, чтобы получить информацию о рецептах и ​​чертежах для каждого элемента.

Поддерживайте контроль над развитием персонажа

Как только вы наберете достаточное количество очков опыта, будет увеличен уровень вашего персонажа. Прогресс характера видится только после окончания боя, когда очки опыта начисляются. В случае повышения уровня, вы увидите сообщение в левом верхнем углу. Это сообщение легко пропустить, поэтому после каждого боя следите за ним. Также проверьте панель опыта и угол экрана. Таким образом, вы не упустите подходящий момент, чтобы выбрать другое умение.

Проверяйте силу ваших противников

В Bard’s Tale IV уровень сложности боя отмечен соответствующими цветами. Вы должны тщательно проверять перед каждым боем, какие цвета видны на ваших врагах. Таким образом, вы избежите боя, который может закончиться смертельно для вашей команды.

Для обозначения сложности противника используется следующая цветовая маркировка:

  • Зеленый — это группа противников, которая имеет более низкий уровень, чем ваша команда. Это означает, что у вас не должно быть проблем с победой на этой группой.
  • Оранжевый — это противники на том же уровне, что и ваша команда. У вас все еще есть шанс выиграть, но борьба будет более сбалансированной.
  • Красный — даже не приближайтесь к этим противникам. Они имеют более высокий уровень, чем ваша команда, и их атаки очень сильны. В некоторых случаях они могут привести к гибели одного из членов вашей команды одним ударом.

Кроме того, ваши шансы на победу также комментируются членами команды. Перед каждым боем вы услышите их мнение о своих шансах на победу.

Исцеляйте свою команду регулярно

Ваша команда не излечивается автоматически. Это означает, что после каждого боя ваша команда имеет такое же количество очков здоровья, сколько было в конце поединка. Если вы решите не исцелять команду, они начнут новый бой с меньшим количеством очков здоровья. Это затруднит выполнение вами задачи. Может оказаться, что у членов вашей команды так мало HP, что атаки противников вызовут мгновенную смерть. Даже в тех случаях, когда противники окрашены в зеленый цвет.

Вот почему нужно излечивать свою команду после каждого боя. Вы можете сделать это, сохранив игру или съедая разные виды пищи.В последнем варианте также важно качество продуктов питания. Основные пищевые ингредиенты восстанавливают небольшое количество очков здоровья. Тем не менее, вы можете производить более качественную пищу из них, что позволит восстановить больше очков здоровья. Эти рецепты можно найти на панели «Crafting», доступ к которой вы можете получить из своего инвентаря.

Не ждите, пока враг увидит вас

Заставайте врагов врасплох. Это работает в ваших интересах, потому что противники не успеют создать боевое формирование. Им придется пожертвовать ходом, чтобы создать формацию. За это время вы сможете атаковать их свободно. Это увеличит ваши шансы на успех и спасет вашу команду от дополнительного урона.

Рост уровня персонажа

За каждый выигранный бой и выполненный квест в Bard’s Tale IV вы получите определенное количество очков опыта. Это зависит от сложности схватки и длины квеста. Получение необходимого количества очков опыта переводится в дальнейшие уровни опыта для персонажа. Вы можете проверить, сколько очков опыта у персонажа требуется для повышения уровня после завершения квеста или победы в битве.

После того, как персонаж наберет определенное количество очков опыта, игра сообщит о способностях, которые теперь можно распределить. Информацию можно найти в левом верхнем углу экрана. Это можно легко упустить из виду, поэтому вы должны постоянно смотреть в эту область экрана. Каждый уровень дает одно очко способности для использования. Исключением здесь является Baed Human — эта раса приобретает дополнительное очко на определенных уровнях.

Вы будете ограничены определенным диапазоном навыков при использовании очков способностей. Помимо стандартной формы, в которой разблокировка одного из навыков открывает следующий в дереве, существует также ограничение уровня персонажа. Его можно рассматривать как цепь [1] (см. скриншот выше). Она движется по мере того, как персонаж набирает уровни — чем дальше она расположена, тем больше доступа к способностям у персонажа. Кроме того, можно увидеть второе кольцо [2], сообщающее количество уже использованных очков относительно их максимального количества.

Следствием этого является отсутствие специфической специализации. Вы не можете вкладывать только в одно дерево умений, потому что оно будет частично заблокировано. Это означает, что вы должны постоянно развивать несколько веток умений.

Боевая система Bard’s Tale IV

Важной частью игрового процесса в The Bard’s Tale IV является бой. Исследование подземелий в основном связано с боями. Ниже вы можете ознакомиться с наиболее важными аспектами боя.

Подготовка к бою

Прежде чем участвовать в любом бою, убедитесь, что ваши шансы на победу хороши. Подойдите ближе к врагу и посмотрите, какой он цвет. Вы можете встретить следующие цвета:

  • Зеленый — группа врагов такого цвета слабее вашей команды. У вас не должно быть проблем победить их.
  • Оранжевый — эти враги примерно так же сильны, как и вы. Все еще есть хорошие шансы на победу.
  • Красный — даже не думайте бороться с ними. Они на более высоких уровнях, чем ваша команда, их атаки намного сильнее. В некоторых случаях они могут убить ваших солдат одним ударом. Вернитесь к ним, когда повысите уровень.

Примите решение — либо отступить, либо сражаться. Но если вы хотите попасть в определенное место, и есть мощный враг, который блокирует этот путь, вы можете попытаться прокрасться мимо них. Вы должны войти в режим ходьбы и избегать источников света. В противном случае вы будете замечены, и вам придется сражаться.

Бои

Когда битва неизбежна, будет задействован боевой режим. Это происходит в пошаговой системе. Вся команда имеет пул действия очков, которые можно потратить на протяжении всего хода [1]. Кроме того, у адептов и бардов есть очки маны, которые не зависят от очков действия.

Все персонажи перемещаются по сетке. Каждая сторона имеет 8 полей. Персонажи могут перемещаться только вокруг них. Невозможно попасть на сторону противника. Во время хода любой из ваших живых персонажей может выполнять действия. Вы можете выбрать одну из шести способностей, доступных для всех персонажей [2].

Каждый навык имеет различные свойства. Это стоит определенное количество очков действия или магии. Только несколько навыков являются бесплатными. Они также имеют ограниченный диапазон. Это означает, что вы не можете убить любого врага на карте. Вы можете проверить диапазон на панели навыков. Это вызовет информационную панель, которая покажет вам всю информацию об умении.

Настройка вашей команды также очень важна. Каждый класс должен иметь свое место на доске. Адепты и барды должны быть на второй линии, лучше всего защищаться воином на первой линии. Оба класса должны входить в первую строку только тогда, когда это абсолютно необходимо. В любом другом случае, первый ряд предназначен только для воинов и разбойников.

Всегда сосредоточьте атаки на одном из врагов. Враги редко бывают настолько слабы, чтобы их можно было убить одним ударом. Таким образом, вы должны сосредоточить атаки на одном противнике и ликвидировать угрозу.

Дополнительные советы

Вы и ваши враги могут выполнять атаки, требующие времени. Есть заданное количество ходов, после которых атака может быть нанесена противнику. За это время над индикатором жизни персонажа появляется еще один индикатор. Он описывает «выносливость» указанной атаки. Если он падает до 0, атака не может быть выполнена. Также этот индикатор чувствителен к урону, вызванному заклинаниями.

Обратите внимание на уровень брони противника. Он отображается в виде числа в щите, как показано на скриншоте выше. Это означает, сколько урона будет поглощено броней. Если вы начнете атаку с силой меньше брони, враг не получит никакого урона.

Управление группой и ее развитие

По ходу прохождения The Bard’s Tale IV вы должны собрать как можно больше различных членов партии. Глава ниже позволит вам узнать всю информацию, касающуюся этого вопроса.

Добавление новых членов группы

Привлечение новых потенциальных членов партии имеет решающее значение. Это позволяет настраивать классы и вносить небольшие изменения в специализации класса. Каждое изменение в команде изменяет набор навыков, доступных в бою.

Есть два способа получить новых членов команды. Первым из них является вербовка персонажей во время сюжетных миссий. Персонаж будет автоматически добавлен к потенциальным членам группы, и появится панель модификации команды. Затем вы можете добавить нового персонажа в команду или оставить свою партию без изменений.

Другая возможность — использовать жетонов наемников. Эти предметы начисляются за выполнение квестов, но также могут быть найдены во время исследования. В обмен вы можете управлять списком персонажей в Гильдии авантюристов. В этом случае параметры персонажа можно выбрать самостоятельно. Например, класс персонажа или расу. Вы также получите определенное количество очков навыков.

Конечно, вы не можете нанимать новых членов команды до бесконечности. В вашей группе ограниченное количество спутников. После заполнения всего списка, вы не можете добавить больше героев.

Редактирование активной команды

Вы можете переключить команду в двух случаях: после того, как новый член команды набран, или после выбора соответствующего варианта в Гильдии искателей приключений. В обоих случаях появится панель, показывающая текущую команду и все доступные варианты.

Если у вас есть команда из четырех человек, то вам нужно иметь представителя каждой расы в команде. По ходу игры вы сможете разблокировать больше слотов. Вы сможете назначить им любой класс. Лучшая идея — поместить воина и разбойника в эти места.

Изменения должны касаться только специализаций. Это означает, что вы не должны обменивать барда, скажем, на воина. Классы должны быть постоянными. Вы должны менять только ветви навыков, которые вы развиваете. Это обеспечит гибкость навыков команды, но в то же время их роли будут постоянными.

Развитие членов партии

Каждый член партии продвигается так же, как и главный герой. Это означает, что после достижения определенного количества XP вы получите еще один навык, который можете потратить на любое умение. Поддерживайте постоянное направление развития персонажей. Не тратьте очки умения за разблокирование другого дерева навыков. Особенно, когда у вас есть доступ к более продвинутым навыкам.

Оснащение персонажей новой экипировкой — важный элемент развития партии. Новые доспехи и оружие можно купить у торговцев или найти в качестве добычи. Их ценность зависит от их уровня. Чем реже, тем больше влияние на статистику. Это также отражается на цене предметов.

Конечно, не все элементы подходят всем персонажам. Некоторые предметы могут использоваться только некоторыми классами. Они также могут потребовать дополнительного обучения. К ним можно получить доступ, разблокируя специальные навыки в древе развития.

Класс «Боец» (Fighter)

Боец — один из классов персонажей (называемых архетипами) в Bard’s Tale IV. Он обладает высоким телосложением по сравнению с другими классами персонажей. В следующей главе вы найдете советы о том, как играть классом бойца.

Основная информация

Боец — это класс персонажей с большим количеством телосложения по сравнению с другими архетипами. Это означает, что он выполняет роль танка в вашей команде. Кроме того, самый простой способ укрепить его еще сильнее — увеличить класс брони, что делает его еще более выносливым. Именно поэтому он великолепен как фронтовой боец, прикрывая слабых представителей вашей команды. Если вы хотите играть за этот класс, лучший выбор расы — гном (dwarf).

Стартовые характеристики и навыки

У бойца следующие значения по умолчанию:

  • Телосложение: 10
  • Класс брони: 0
  • Сила: 5
  • Очки заклинаний: 0
  • Интеллект: 1

Навыки по умолчанию этого архетипа:

ИконкаТип уменияНазваниеОписание
АктивныйChopПозволяет выполнять дальний удар. Он может достигать врагов непосредственно и по сторонам главного атакующего.
АктивныйTauntПровоцирует врагов, чтобы они сосредоточили атаку на бойце.

Кроме того, вы можете выбрать три из следующих навыков:

ИконкаТип уменияНазваниеОписание
ПассивныйStrength 1+1 к силе.
АктивныйGreat Sword: Novice 2Разблокирует способность Sweeping Slash, которая наносит физический урон всем врагам в радиусе действия.
АктивныйSwordsman: NoviceРазблокирует способность Storm of Blades, которая удваивает физический урон по врагу в радиусе действия.
АктивныйAxeman: NoviceРазблокирует способность Lumbering Strike, который наносит тяжелый физический урон выбранному врагу, ближайшему в пределах диапазона. Используется в следующий ход после использования.
АктивныйBludgeon: NoviceРазблокирует способность Head Knocker, которая причиняет большой физический урон врагам, стоящим перед бойцом.
ПассивныйCritical Hit: Swords20% шанс сбросить кулдауны на ваши другие способности.
ПассивныйCritical Hit: Axes30% шанс нанести врагу кровотечение.
ПассивныйCritical Hit: Bludgeons10% шанс оглушить врага.
ПассивныйLight Armor: NoviceРазблокирует возможность носить легкую броню.
ПассивныйConstitution 1+1 к телосложению.
ПассивныйCritical Block: Shields10% шанс отразить урон.
АктивныйShield: NoviceРазблокирует способность отклонения, которая дает вам 1 броню за 1 ход.
ПассивныйIntelligence 1+1 к интеллекту.
АктивныйCode of HonorРазблокирует способность «Ко мне!» (To Me!) которая возмещает очки действий членам команды, которые двигаются к бойцу.
АктивныйGreat Sword: Novice 1Разблокирует способность Sundering Smash, которая наносит физический урон врагам и одновременно снижает их броню.
АктивныйScienceНаука дает вам возможность создать такие зелья: «Малый проект силы», «Малый эликсир фокуса», «Малый тоник брони».

Советы

  • Боец полезен для защиты более слабых юнитов, поэтому он не должен покидать первую линию во время боя.
  • Очень важным элементом экипировки бойца является щит. Это дает ему очень большие бонусы к его классу брони, которые связаны с количеством полученного урона. Поэтому всегда ищите новые щиты, которые имеют лучшую статистику. Для этого стоит посетить некоторых торговцев.
  • Изучите способность Lumbering Strike как можно скорее. Эта способность доступна с самого начала игры. Ее можно использовать только в следующем ходу, но сила этой атаки очень высока.
  • Всегда имейте в наличии дротики (throwing spikes). Этот тип оружия, при метании во врагов, наносит им физический урон. Кроме того, его можно сбрасывать на пустые поля в качестве ловушки, чтобы наносить урон врагам, которые стоят на нем. Данный тип оружия может быть использован любым членом вашей команды. Тем не менее, лучше всего подойдет для членов команды, которые сражаются на передовой.
Класс «Практик» (Practitioner)

В следующей главе содержится информация о классе «Практик» (Practitioner) в Bard’s Tale IV. Стартовые параметра класса, роли, которые лучше всего подходят для класса, а также советы по развитию этого класса.

Общая информация

Этот класс специализируется на магии. Благодаря этому он имеет доступ к широкому спектру различных заклинаний, работающих на большом расстоянии. В то же время, это класс с самым низким пулом здоровья в игре. Это делает его отличным классом персонажей поддержки, но не подходит для боя на линии фронта. Эльфы лучше всего подходят для роли практиков.

Начальные параметры и способности

Стартовые параметры:

  • Телосложение: 7
  • Класс брони: 0
  • Сила: 7
  • Очки заклинаний: 2
  • Интеллект: 4

Начальные способности этого класса:

ИконкаТип способностиНазваниеОписание
АктивныйArcane BarrageВыстрел магическим зарядом во врага. Сила способности равна 50% Силы персонажа.
АктивныйCharged BoldНаносит урон всем противникам.

Кроме того, вы можете выбрать три из перечисленных ниже возможностей:

ИконкаТип способностиНазваниеОписание
АктивныйConjuror: NoviceРазблокирует способность «Дыхание дракона» (Dragon’s Breath), которая позволяет атаковать врагов на первой линии, нанося им физический урон и поджигая их.
ПассивныйSoul LeechКаждое использование дает 20% шанс восстановить 1 очко заклинаний.
ПассивныйMana Robes: NoviceПозволяет использовать одежду, как одеяние ученика (Apprentice Robes).
ПассивныйConstitution 1+1 к Телосложению
АктивныйMeditateРазблокирует способность медитации (Meditation). После использования дает дополнительное очко заклинания.
ПассивныйIntelligence 1+1 к Интеллекту
АктивныйDagger: NoviceРазблокирует способность Sinking Assault, что позволяет атаковать врага на передней линии и немедленно перемещаться назад.
ПассивныйStrength 1+1 к Силе
АктивныйScienceПозволяет заваривать следующие зелья: меньший осадок силы, малый эликсир фокуса, малый тоник доспеха

Советы

  • Практик, как класс поддержки, должен быть защищен. Он всегда должен располагаться позади бойца — как показано на скриншоте выше. Это, однако, не относится к урону, наносимому лучниками, которые могут атаковать любое поле.
  • Персонажи этого класса не должны стоять впереди, так как они будут более уязвимы к атакам. Исключением из этого правила является необходимость совершить атаку, которая требует, чтобы персонаж стоял впереди, как Sinking Assault. Как только атака закончится, отведите персонажа назад как можно быстрее.
  • Персонажи этого класса имеют в своем распоряжении очки заклинаний. Они не зависят от очков действия. Поэтому, даже израсходовав все очки действия, вы все равно сможете использовать очки заклинаний. Однако они не безграничны. Каждый практик может иметь определенное количество очков заклинаний. Это зависит от уровня персонажа, расы, а также инвентаря. Каждый завершенный ход восстанавливает 1 очко заклинания. Дополнительные очки могут быть восстановлены с помощью способности медитации.
  • Практики имеют доступ к способностям, которые наносят значительный урон. Вы, однако, не должны иметь слишком много практиков в команде. Их низкая стойкость может ослабить команду до такой степени, что польза от их атак будет незначительной. Разумно иметь не более трети героев этого класса в партии.
  • Никогда не выбирайте расу Fichti — Человек для этого класса. Способность поглощать смертельный урон ваших товарищей в случае класса персонажа с такой низкой прочностью зачастую будет приводить к быстрой смерти практика.
Класс «Разбойник» (Rogue)

Следующая глава содержит всю информацию, необходимую для игры в качестве разбойника в Bard’s Tale IV. Здесь вы найдете информацию о стартовых параметрах класса, ролях, которые лучше всего подходят классу, а также советы по развитию данного класса персонажей.

Общая информация

Разбойник специализируется как на атаках ближнего, так и дальнего действия. Разбойники наносят наибольший урон в сравнении с другими классами персонажей. Благодаря своей способности маскироваться, они отлично подходят для борьбы на первой линии.

Начальные параметры и способности

У разбойника есть следующие стартовые параметры:

  • Телосложение: 8
  • Класс брони: 0
  • Сила: 7
  • Очки заклинаний: 0
  • Интеллект: 1

Начальные способности этого класса заключаются в следующем:

ИконкаТип способностиНазваниеОписание
АктивныйShivАтакует врагов прямо перед собой или по бокам. Атака наносит дополнительный урон при атаке оглушенного врага.
АктивныйHide in ShadowsСвободная способность разбойников, которая позволяет классу избегать вражеских атак. Кроме того, разбойник получает бонус к способности Sinking Assault, если она выполняется на следующем ходу.

Кроме того, вы можете выбрать три из перечисленных ниже способностей:

ИконкаТип способностиНазваниеОписание
ПассивныйStrength 1+1 к Телосложению
АктивныйSniper: NoviceРазблокирует способность Loose Arrow, которая позволяет наносить урон любому врагу на поле боя.
АктивныйDagger: NoviceРазблокирует способность Sinking Assault, которая позволяет атаковать врага на передней линии и немедленно перемещаться назад.
АктивныйSwordsman: NoviceРазблокирует способность Storm of Blades. Дважды ударяет врага в радиусе действия.
ПассивныйCritical Hit: Bows & DaggersДает 10% шанс нанести критический удар, который наносит на 50% больше урона.
ПассивныйCritical Hit: SwordsДает 20% шанс сбросить кулдауны персонажа.
ПассивныйLight Armor: NoviceПозволяет надевать легкую броню.
ПассивныйConstitution 1+1 к Телосложению
ПассивныйIntelligence 1+1 к Интеллекту
ПассивныйCavity Search+ 25% шанс найти золото с вражеского трупа.
ПассивныйPirateРазбойник с этой способностью сообщит вам, если в районе находится сундук с сокровищами.
АктивныйSpyПозволяет заваривать яд Paranoia Poison.
АктивныйBurglarПозволяет использовать отмычки для взлома запертых комнат и открытия запертых сундуков. Также позволяет вам делать отмычки.
АктивныйGreat Sword: Novice 1Разблокирует способность Sundering Smash. Наносит урон и одновременно уменьшает класс брони.
АктивныйScienceПозволяет заваривать следующие зелья: меньший осадок силы, маленький эликсир фокуса, небольшой тоник доспеха

Советы

  • Используйте способность скрываться в тени (Hide in Shadows) как можно чаще. Благодаря этому разбойник не будет привлекать внимание противника. Вместо этого они будут сосредоточены на более прочном бойце. Кроме того, атака разбойника в следующий ход будет усилена.
  • Разбойник более силен, когда сражается с кинжалом. Это оружие наносит больший урон, чем лук, что делает его более эффективным в бою. Используйте лук только тогда, когда вы должны нацелиться на врага в заднем ряду.
  • Основой разбойника является его сила атаки, поэтому вы должны вкладываться в силу, а не в телосложение. Это позволит вам в полном объеме использовать классовые атаки.
Как победить Мангара

Мангар (Mangar) – первый босс, которого вы встретите в Bard’s Tale IV. Он мощный противник архетипа практик. У него много очков здоровья, из-за чего ему почти невозможно победить. Но во время этого боя, Алугин (Alugin) поможет вашей команде. Это то, на чем вам нужно сосредоточиться.

Вы должны защитить его (Алугина), пока он не наложит свое заклинание. Это займет у него 6 ходов с того момента, как вы попросите его использовать свою способность. Для этого вам нужно выбрать первую способность Алугина. Сделайте это в первом раунде боя. Кроме того, расположите его сразу после воина, чтобы он был как можно лучше закрыт.

На следующих ходах вы должны сосредоточиться на двух вещах. Первая состоит в уничтожении тотемов, вызываемых Мангаром. Они дают ему дополнительные очки заклинаний, которые он может использовать для более мощных заклинаний. Что еще более важно, вы должны прервать заклинания Мангара. Для этого вам нужны заклинания практика. Другие способности не влияют на показатели силы заклинаний. В результате Мангар не сможет выполнить свои сильнейшие атаки. Вместо этого он ограничится двумя стандартными способностями.

Первая – это стандартный удар, наносящий урон членам вашей команды, которые стоят перед боссом. Босс обычно пытается встать в линию с Алугин. Вторая атака – это волна силы, которая подталкивает вашу команду во второй ряд. Есть шанс, что член вашей команды загорится. В этом случае только гномы могут противостоять этой атаке из-за своей огненной невосприимчивости. Если ваш боец гном, он будет дополнительно защищать Алугина от атак босса.

Когда Алугин закончит заклинание, он наносит смертельный урон Мангару, и бой заканчивается.

Как заработать много опыта за короткое время?

Очки опыта необходимы для продвижения персонажа на более высокий уровень. Продвижение персонажа открывает доступ к дальнейшим навыкам в дереве развития. Чем быстрее вы получаете очки опыта, тем быстрее вы будете развивать своего персонажа. В Bard’s Tale IV очки опыта можно получить двумя способами.

Первый — выполнение квестов. Завершение каждого квеста вознаграждает вас большим количеством очков опыта. Количество опыта зависит от продолжительности и сложности задач. Количество XP не всегда удовлетворительно, и у вас нет никакого значимого влияния на него, поэтому стоит попробовать следующий вариант.

Второй способ – много сражаться. Каждый побежденный противник гарантирует вам определенное количество очков опыта. Эта сумма зависит от сложности боя и типа соперника. Во время боя вы можете получить дополнительные очки опыта. Только не избегайте конфронтации с соперниками. Сражайтесь с любыи врагом, который не отмечен красным свечением.

Если вы хотите максимизировать количество получаемого опыта, используйте противников, которые могут вызвать дополнительные подкрепления, а затем сосредоточьтесь на вызванных юнитах. Если вы победите их всех, главный противник вызовет их больше. Убийство каждого из вызванных врагов дает вам очки опыта, поэтому вы можете накопить значительное количество очков, повторяя эту процедуру.

Как быстро заработать деньги

В Bard’s Tale IV важно постоянно улучшать статистику и способности вашего персонажа. Это облегчит вам борьбу с более сильными врагами. К сожалению, экипировка, выпадающая с ваших оппонентов, является обычной и не слишком улучшает статистику персонажа. Вот почему вам часто приходится покупать его у торговцев. Само собой, это будет стоить вам огромных сумм денег. Особенно, когда вы хотите купить легендарное снаряжение.

Самый простой способ быстро заработать деньги – продать все, что вам не нужно. Обычно это вещи небольшой ценности. Однако в соответствующих количествах они могут принести вам много денег. Сбор этого количества предметов потребует от вас проверки каждого сундука, который вы встретите на своем пути. Проверьте каждый коридор или зазор. Там можно найти что-то ценное.

Лутайте все из сундуков с сокровищами. Вы можете продавать бесполезные вещи местным торговцам. Каждый из упомянутых торговцев продает различные товары, но ни один из них не откажется от покупки. Однако, они могут предложить различные цены. Поэтому проверяйте цены на разные товары у разных покупателей, чтобы максимизировать свою прибыль.

Кого отправить в Хэрнхольд?

Во время квеста «Скрытая рука» (Hidden Hand) вам будет предложено передать одного из членов партии в Хэрнхольд (Haernhold). Это заставит персонажа покинуть команду, поэтому вам нужно мудро выбрать, кого вы хотите отправить.

Это решение зависит от того, создан ли персонаж вами самостоятельно или был выбран по умолчанию. Если вы решили сохранить героя по умолчанию, у вас будет один представитель каждого класса во время принятия этого решения. В этом случае вы должны отправить The Green Lady (Зеленая Леди). Ее роль в команде будет принадлежать Crux (Кракс, Южный Крест), которого вы наймете в начале следующего квеста сюжетной линии.

Однако, если вы создали своего персонажа, решение немного сложнее и зависит от выбранного вами класса. Если вы выбрали барда как своего персонажа, то должны сделать так, как упоминалось выше. Если, однако, вы выбрали другой класс, вам нужно избавиться от персонажа, который дважды встречается в вашей партии. Это особенно важно, когда у вас есть два практика в команде. Если вы оставите их обоих и наймете Кракса, у вас будет 3 практика в партии из 4 человек. Из-за низких уровней здоровья персонажей этого класса, сложность боев значительно возрастет в этой ситуации.

Кроме того, вы можете обменять барда в своей партии на двух бойцов. У вас будет два очень прочных персонажа в вашей команде, однако вы потеряете способности барда, которые влияют на всех членов вашей партии и/или врагов на поле битвы.

  • Донат, поддержка передать привет или — https://www.donationalerts.ru/r/vindly Прохождение, walkthrough, … The Bard’s Tale IV: Barrows Deep ПРОХОЖДЕНИЕ НА РУССКОМ #1 3 424 просмотра ⌚Трансляция закончилась 1 год назад
  • Первый взгляд на игру The Bard’s Tale IV: Barrows Deep. очередной «Шедевр» от Брайна Фарго, создателя фаллаута. The Bard’s Tale IV: Barrows Deep — Первый взгляд ⌚Трансляция закончилась 1 год назад
  • Донат, поддержка передать привет или — https://www.donationalerts.ru/r/vindly Прохождение, walkthrough, … The Bard’s Tale IV: Barrows Deep ПРОХОЖДЕНИЕ НА РУССКОМ #17 2 ⌚Трансляция закончилась 1 год назад
  • Донат, поддержка передать привет или — https://www.donationalerts.ru/r/vindly Прохождение, walkthrough, … The Bard’s Tale IV: Barrows Deep ПРОХОЖДЕНИЕ НА РУССКОМ #16 4 224 просмотра ⌚Трансляция закончилась 1 год назад
  • Донат, поддержка передать привет или — https://www.donationalerts.ru/r/vindly Прохождение, walkthrough, … The Bard’s Tale IV: Barrows Deep ПРОХОЖДЕНИЕ НА РУССКОМ #15 5 ⌚Трансляция закончилась 1 год назад
  • Донат, поддержка передать привет или — https://www.donationalerts.ru/r/vindly Прохождение, walkthrough, … The Bard’s Tale IV: Barrows Deep ПРОХОЖДЕНИЕ НА РУССКОМ #14 3 ⌚Трансляция закончилась 1 год назад
  • Донат, поддержка передать привет или — https://www.donationalerts.ru/r/vindly Прохождение, walkthrough, … The Bard’s Tale IV: Barrows Deep ПРОХОЖДЕНИЕ НА РУССКОМ #13 2 ⌚Трансляция закончилась 1 год назад
  • Донат, поддержка передать привет или — https://www.donationalerts.ru/r/vindly Прохождение, walkthrough, … The Bard’s Tale IV: Barrows Deep ПАТЧ 2 ПРОХОЖДЕНИЕ НА РУССКОМ #12 4 972 просмотра ⌚Трансляция закончилась 1 год назад
  • Всем Спасибо За Просмотр И Комментарий!Жанр: RPG, Classic, Fantasy, 1st Person, 3DРазработчик: inXile Entertainment … The Bard’s Tale IV: Barrows Deep
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: