OutRun 2006: Coast 2 Coast

SEGA
Официальный сайтwww.outrun2006.com
Дата выхода26.06.2006
Издатель в РоссииN\A
Российское названиеN\A
Дата выхода в РоссииN\A
ПлатформаPC, PS2, PSP, Xbox
ЖанрRacing

Технологии

APIMS DirectX 9.0
HDRНет
Пиксельные шейдеры1.1
Вершинные шейдеры1.1
Управление анизотропной фильтрациейНет
Управление антиалиасингомЕсть
Управление частотой обновления экранаНет
Широкоэкранный режимНет
Поддержка разрешения 1280х1024Есть
ЗвукСтандарт
Последняя доступная версия1.0
Для рецензии использовалась версия1.0

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Системные требования

ПроцессорМинимальный: Intel Pentium 4 1.3 ГГц или AMD Athlon 1.3 ГГц Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.0 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
ПамятьМинимальный объем: 256 МБ Рекомендуемый объем: 512 MБ
ВидеокартаМинимально: c 128 МБ Рекомендуется: c 256 МБ
CD/DVDМинимально: 8x CD-ROM Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDDДля установки игры: 1,8 ГБ Для работы игры: 250 МБ
ОСWindows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9

Тестовая система

ПроцессорAMD Athlon 64 3200
Память1024 МБ DDR PC3200
ВидеокартаNVIDIA GeForce 7600 GS 256 МБ
АудиокартаCreative Audigy 4
CD/DVDNEC DVD DV-5800C 16x
HDDSeagate Barracuda SV0602H 80 ГБ
ОСWindows XP SP1 + DirectX 9c

Что такое скоростная машина? Жизненная необходимость или деталь имиджа? Опасное развлечение или средство передвижения для профессионалов? «Безудержное веселье и море удовольствия!» — отвечают разработчики из компании Sumo Digital. И они практически правы.

Аркадные гонки несколько лет с переменным успехом теребили кошельки потребителей. Out Run, Turbo Outrun, OutRunners, Outrun Europa, OutRun 2020, OutRun 2, OutRun 2 SP, Coast to Coast и, наконец, «золотое издание», объединившее под своей обложкой все интересное и увлекательное в серии — OutRun 2006: Coast 2 Coast. Фактически, игрокам предложили сравнить «переработанные» версии OutRun 2 SP и Coast to Coast, которые представлены соответствующими игровыми режимами.

Outrun — игра аркадная, серьезной физической моделью повреждений и поведения машины здесь и не пахнет. Газ, тормоз, автоматическая или ручная коробка передач, управляемый занос, полеты автомобиля в воздухе и обратная телепортация на все четыре колеса с потерей в скорости — такие элементы у здешней «реалистичности». Раздражаться и нервничать по этому поводу не стоит. Скорость увезет все негативные чувства далеко-далеко, а царапины и вмятины на легендарных машинах — это просто святотатство! Забудьте о пробках, дымящемся асфальте и прилипшей от пота рубашке. Уезжайте как можно скорее из города, и уже во время первого заезда вам откроются гигантские просторы.

На виртуальных трассах рассекают пятнадцать автомобилей от Ferrari, которые и на плакатах доводят своих фанатов до пароксизмов страстного обожания. F550 Barchetta, F355 Spider, Superamerica, F512 Testarossa, 328 GTS, F40 и последняя, на сегодняшний день, красавица F60 Enzo (в честь отца-основателя Enzo Anselmo Ferrari), представлены не только в заводской комплектации и традиционно красном цвете. Игрок волен изменить масть «коня» от черного, желтого, до зеленого и серебристого окраса. Стеклоподъемники, тонировка стекол, новые литые диски — эти мелочи настоящих гонщиков не интересуют, они же все равно есть по умолчанию. Машины здесь одна другой круче, поэтому украшательства здесь просто неуместны. Вот, движок перебрать, чтобы добавить еще чуть-чуть оборотов или тормоза лишний раз проверить, чтобы изменить соответствующие характеристики используемой модели — это самое то. Только ручками покопаться никто не даст. Для этого в цивилизованном мире существуют сервис (от новичка до профессионала) автомобиля. Четвертого уровня, до класса «OutRun», позволяющего сделать практически что угодно с шедеврами итальянского автопрома, достигнуть чрезвычайно сложно, но к финишу всех игровых заездов опытный игрок может попытать счастья и взять эту высоту.

Что требуется от игрока для увеличения «конюшни» и улучшения характеристик уже имеющихся «скакунов»? Проехать успешно трассу и набрать необходимое количество очков для покупки нового авто или тюнинга старого. Этой же валютой оплачивается все остальное «секретное» содержание. Новые трассы, машины, оригинальные мелодии и ремиксы, знакомство с очаровательными незнакомками и много всего такого.

Безудержных «скакунов» Феррари невозможно загнать на кольцевой «ипподром». Их норовистый нрав признает только извилистые, длинные маршруты. Здесь и скрывается одна из приятных особенностей игры. Поворот налево или направо выводит игрока на совершенно разные локации. Следующая развилка, после чекпоинта и нового витка скоростного противостояния, означает новое «деление» трассы, изменение ее сложности, смену фоновых декораций и трафика движения. Таким образом, гонщик самостоятельно комбинирует свой эксклюзивный путь прохождения. Такие «ветвящиеся» трассы появились еще в OutRun 2 SP, а их продолжительность ограничена только временем, отпущенным игроку. В соревнованиях Coast to Coast количество локаций ограничено размерами текущего этапа гонки.

Coast to Coast — поэтапный режим игры. Здесь в течение нескольких гонок игрок регулярно должен быть в тройке призеров. Главное — приехать первым, вторым или, в крайнем случае, третьим. Иначе, устроитель соревнований рассмеется вам в лицо, а трассу не засчитают. Таким нехитрым способом игрок учится быстро и аккуратно ездить на каждом участке великого скоростного пути. Постепенно, от простых заездов к сложному многоэтапному соревнованию.

Но не только победа в гонках является целью игрока. Еще нужно по очереди завоевать сердце одной из нескольких подружек. Цветы, шоколад, фрукты, шампанское и кино, море комплиментов и ласковых слов — оставьте этот «джентльменский набор» для реальной жизни. Капризные местные красавицы очень похожи на принцесс в европейских преданиях, арабских легендах и русских сказках. Мечтают барышни о настоящем гонщике на скакуне, что обгоняет сам ветер, то есть на спортивной машине, конечно. Растопить лед в сердце обворожительной блондинки или брюнетки способна только головокружительная, пропахшая адреналином и пылью поездка. Требования к кандидату в бой-френды достаточно жесткие: он должен виртуозно подрезать оппонентов, с закрытыми глазами исполнять управляемые заносы, временами вспоминать об аккуратном вождении, никогда не убирать ногу с педали газа и периодически развлекать девушку сбором драгоценных колец. Если безупречное исполнение всей цепочки заданий понравилось попутчице — все, ее поверженное сердце украсит фюзеляж машины. В случае, когда кавалер проявил себя тихоходным неудачником и никудышным водителем, его ждет недовольство красавицы и небольшая физическая расправа

Любая машина готова показать себя во всей красе под управлением игрока. Педаль газа до упора, чуть-чуть притормаживаем при крутом повороте — и вновь, полный вперед! Только не теряйте голову и не совершайте глупых ошибок, которые существенно снизят скорость и позволят вашим противникам вырваться вперед. Ощущение эйфории плохо сочетается с отрывом во времени (он всегда минимален) и в пространстве (500-600 метров для Феррари — это не расстояние).

Сочные, симпатичные и вполне «живые» фоновые пейзажи трасс — настоящий подарок очумевшим от городских огней, квадратных коробок и смога водителям. Манящие солнцем и теплым морем пляжи, заповедники нетронутой природы, изумрудные леса и величественные горы, высушенные пустыни и красная глина каньонов, холодное дыхание ледников и душные тропические джунгли. Они сменятся альпийскими деревушками, деловыми центрами, ночными клубами и музеями под открытым небом. Солнце слепит своими протуберанцами, но быстро устает и, укрывшись завесой облаков и пыли, уходит на ночной перекур, оставляя любоваться багровыми закатами, а потом вернется и с новыми силами начнет накалять атмосферу гонки. Густой молочный туман и облака, задевающие трассу косматыми клубами. Пролетающие стаи птиц, соревнования воздушных шаров, шикарные яхты, опадающая осенняя листва деревьев. Прохладные струящиеся водопады, древние памятники культуры, живописные деревенские постройки и навороченные современные хай-тек постройки. Кажется, в пейзажи вложили столько сил, лишь бы игрок хоть на секунду отвлекся от гонки.

Shell, Vodafone, AMD, Olympus и «родная» Sega — это, бесспорно, наше все. Рекламные щиты этих компаний расставлены вдоль игровых трасс с завидной дотошностью. Даже безумная скорость, сложная ситуация на дороге и быстрое мелькание пейзажа за боковыми стеклами не исключает детального изучения находящегося в кадре логотипа, а сами бренды добавляют гонкам чуток какой-то живости, то есть связи с реальным миром, который заполонила реклама. В версии для PC рекламных щитов наставили раза в два больше, из-за улучшенной детализации появилась возможность для рекламы более мелких по шрифту слоганов, которые сложно «схватить на лету» как, например, название шин Bridgestone или еще пары известных сегодня народ привередливый. Освещение проверят так, как будто лично собираются зажигать солнце, пускать солнечных зайчиков и менять лампочки во всех фонариках. На текстурах сосчитают все пиксели, а в спецэффектах разберут на составляющие блестящие спрайты. Право, не стоит — все выглядит вполне на уровне. Детализация машин выросла на порядок, Феррари как будто еще раз после использования на консолях заново покрасили и отполировали, чтобы динамичное отражение радовало глаз эстетов. Задние фоны качественно преобразились и стали еще более фотографичны. Огромное количество спрайтов, создает почти объемные клубы пыли, тумана и дыма. Управление с клавиатурных «стрелочек» откликается на команды четче и уверенней, чем при использовании джойстика.

Рядом с великолепными машинами за пределами трассы притаились спрайтовые двухмерные объекты. Деревья разных пород, дома любого архитектурного стиля и размеров, даже зеваки и болельщики — не более чем кусок изображения. Приклеенные крепким клеем фотографии зрителей в полный рост обучили периодически дергаться и вместе с улюлюканьем, свистом и бурными аплодисментами, создавать иллюзию переполненных спортивным азартом трибун. Кстати, среди двухмерных моделей мужчин в полном расцвете сил, женщин, детей и стариков затесались сотрудники Sumo Digital.

Звук Феррари — это хищное и голодное урчание двигателя, визг тормозов и скрип стирающихся об асфальт покрышек, свист ветра и скрежет «притертых» друг к другу железных коней. Недовольное гудение водителей и восторженные крики девушек уносит поток скорости. Что остается игроку? Дебильно-веселые аркадные мегахиты. Синтезаторные писклявые мелодии, вырывающиеся из колонок ветрены и пусты. Ретромотивы а-ля Соник, могли бы уступить место нормальным динамичным композициям самых разных исполнителей, а не паре представителей японской попсы.

Очевидно, игровое безрыбье толкает разработчиков продавать старый проект под новой маркой с добавлением сетевых режимов. Отличия от Outrun 2SP и Coast to Coast минимальны, ураганный игровой процесс остался без изменений. Хорошая причина объединить все лучшие моменты игровой серии в одной коробке.

Diagnosis

Безумный ежик годами носился по экранам, пока не надоел своей синей расцветкой взрослым и детям. Но концепция «гонок по прямой» жива и здравствует. Вместо брендовых героев компании Sega разработчики взяли товарных знак и модельный ряд Ferrari, художники, как заведенные, нарисовали снова красивые задние фоны, композиторы перемикшировали старые мелодии. Ветвящаяся трасса, внушительный набор режимов игры и заезды по сети позволили старой идее получить очередной пропуск в жизнь.

Pro:

  • модельный ряд лучшей моторной «конюшни»
  • аркадность и простота игрового процесса
  • «многовариантность» каждого заезда
  • симпатичные задние фоны
  • он-лайн соревнования

OutRun 2006: Coast 2 Coast (2006/ENG/PC)

Дата выхода игры: 21 июня 2006 года Жанр: Arcade / Racing (Cars) / 3D Разработчик: Sumo Digital Издательство: SEGA Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: Язык озвучки: Таблетка: Присутствует Системные требования:

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista / W7 Процессор: Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц Память: 512 Мб HDD: 1.1 Гб Видеокарта: 3D-ускоритель со 128 Мб памяти Звуковая карта: DirectX 9.0c — совместимая звуковая карта

Описание:

Прохладный ветер путается в волосах, нежными крыльями ласкает лицо и торжественно несет пылевую мантию. Ведь вы — король. Король скорости и сумасшедшего риска, безумец, нарушающий все правила дорожного движения и восхищающийся этим. Ваша машина дороже нескольких квартир, а ваша жизнь на скорости за 300 км/ч не стоит и гроша, но разве нужен вам дряхлеющий покой ! OutRun 2006: Coast 2 Coast — игра для тех, кто не признает компромиссов с судьбой !

Великие гонщики ходят на грани, зато каждый миг существования они воспринимают не в пример острее простых смертных. Взгляните на мир глазами лучшего из лучших сорвиголов. Прочувствуйте свежесть красок, сочность тонов и пьянящую музыку света. Вас ждут чарующие побережья, колоссальные урбанистические джунгли и другие запоминающиеся пейзажи. Не тормозите !

Особенности Игры:

• Специально для эстетов и гурманов! Три десятка трасс, разбросанных по разным уголкам планеты, поразят вас величием и красотой ландшафтов. Тропические джунгли, оживленные городские магистрали, колоссальные руины древних храмов — OutRun 2006: Coast 2 Coast удовлетворит самый взыскательный вкус! • Загляните в прошлое! OutRun 2006: Coast 2 Coast — уникальная возможность познакомиться с предыдущими частями серии, ведь игра включает трассы из OutRun2 и OutRun2 SP. • Скоростная езда не лишена смысла! Вселенной скорости и риска не чужды вполне конкретные задания. Часть игровых задач будет общей для всех платформ, а часть создается специально для каждой консоли. Не пропустите эксклюзив! • Собирайте друзей и поехали! Шесть человек могут сразиться друг против друга на просторных дорогах OutRun 2006: Coast 2 Coast. Не хотите соперничать? Тогда объедините усилия в совместном режиме! • На выбор — дюжина «феррари»! Все двенадцать автомобилей лицензированы и в мельчайших подробностях повторяют внешний вид своих прообразов. Каждая машина представлена в трех модификациях: базовой, слегка измененной и значительно измененной.

Установка и запуск:

1. Смотнировать образ; 2. Установить, следуя инструкциям инсталлятора; 3. После утановки скопировать файл из папки Crack OR2006C2C в папку с установленной игрой.(по умолчанию папка C:\Program Files\Sega\OutRun2006 Coast 2 Coast 4. Играть

Скриншоты:

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: