SEGA | |
Официальный сайт | www.outrun2006.com |
Дата выхода | 26.06.2006 |
Издатель в России | N\A |
Российское название | N\A |
Дата выхода в России | N\A |
Платформа | PC, PS2, PSP, Xbox |
Жанр | Racing |
Технологии
API | MS DirectX 9.0 |
HDR | Нет |
Пиксельные шейдеры | 1.1 |
Вершинные шейдеры | 1.1 |
Управление анизотропной фильтрацией | Нет |
Управление антиалиасингом | Есть |
Управление частотой обновления экрана | Нет |
Широкоэкранный режим | Нет |
Поддержка разрешения 1280х1024 | Есть |
Звук | Стандарт |
Последняя доступная версия | 1.0 |
Для рецензии использовалась версия | 1.0 |
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email:
Системные требования
Процессор | Минимальный: Intel Pentium 4 1.3 ГГц или AMD Athlon 1.3 ГГц Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.0 ГГц или AMD Athlon XP 2000+ |
Память | Минимальный объем: 256 МБ Рекомендуемый объем: 512 MБ |
Видеокарта | Минимально: c 128 МБ Рекомендуется: c 256 МБ |
CD/DVD | Минимально: 8x CD-ROM Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM |
HDD | Для установки игры: 1,8 ГБ Для работы игры: 250 МБ |
ОС | Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9 |
Тестовая система
Процессор | AMD Athlon 64 3200 |
Память | 1024 МБ DDR PC3200 |
Видеокарта | NVIDIA GeForce 7600 GS 256 МБ |
Аудиокарта | Creative Audigy 4 |
CD/DVD | NEC DVD DV-5800C 16x |
HDD | Seagate Barracuda SV0602H 80 ГБ |
ОС | Windows XP SP1 + DirectX 9c |
Что такое скоростная машина? Жизненная необходимость или деталь имиджа? Опасное развлечение или средство передвижения для профессионалов? «Безудержное веселье и море удовольствия!» — отвечают разработчики из компании Sumo Digital. И они практически правы.
Аркадные гонки несколько лет с переменным успехом теребили кошельки потребителей. Out Run, Turbo Outrun, OutRunners, Outrun Europa, OutRun 2020, OutRun 2, OutRun 2 SP, Coast to Coast и, наконец, «золотое издание», объединившее под своей обложкой все интересное и увлекательное в серии — OutRun 2006: Coast 2 Coast. Фактически, игрокам предложили сравнить «переработанные» версии OutRun 2 SP и Coast to Coast, которые представлены соответствующими игровыми режимами.
Outrun — игра аркадная, серьезной физической моделью повреждений и поведения машины здесь и не пахнет. Газ, тормоз, автоматическая или ручная коробка передач, управляемый занос, полеты автомобиля в воздухе и обратная телепортация на все четыре колеса с потерей в скорости — такие элементы у здешней «реалистичности». Раздражаться и нервничать по этому поводу не стоит. Скорость увезет все негативные чувства далеко-далеко, а царапины и вмятины на легендарных машинах — это просто святотатство! Забудьте о пробках, дымящемся асфальте и прилипшей от пота рубашке. Уезжайте как можно скорее из города, и уже во время первого заезда вам откроются гигантские просторы.
На виртуальных трассах рассекают пятнадцать автомобилей от Ferrari, которые и на плакатах доводят своих фанатов до пароксизмов страстного обожания. F550 Barchetta, F355 Spider, Superamerica, F512 Testarossa, 328 GTS, F40 и последняя, на сегодняшний день, красавица F60 Enzo (в честь отца-основателя Enzo Anselmo Ferrari), представлены не только в заводской комплектации и традиционно красном цвете. Игрок волен изменить масть «коня» от черного, желтого, до зеленого и серебристого окраса. Стеклоподъемники, тонировка стекол, новые литые диски — эти мелочи настоящих гонщиков не интересуют, они же все равно есть по умолчанию. Машины здесь одна другой круче, поэтому украшательства здесь просто неуместны. Вот, движок перебрать, чтобы добавить еще чуть-чуть оборотов или тормоза лишний раз проверить, чтобы изменить соответствующие характеристики используемой модели — это самое то. Только ручками покопаться никто не даст. Для этого в цивилизованном мире существуют сервис (от новичка до профессионала) автомобиля. Четвертого уровня, до класса «OutRun», позволяющего сделать практически что угодно с шедеврами итальянского автопрома, достигнуть чрезвычайно сложно, но к финишу всех игровых заездов опытный игрок может попытать счастья и взять эту высоту.
Что требуется от игрока для увеличения «конюшни» и улучшения характеристик уже имеющихся «скакунов»? Проехать успешно трассу и набрать необходимое количество очков для покупки нового авто или тюнинга старого. Этой же валютой оплачивается все остальное «секретное» содержание. Новые трассы, машины, оригинальные мелодии и ремиксы, знакомство с очаровательными незнакомками и много всего такого.
Безудержных «скакунов» Феррари невозможно загнать на кольцевой «ипподром». Их норовистый нрав признает только извилистые, длинные маршруты. Здесь и скрывается одна из приятных особенностей игры. Поворот налево или направо выводит игрока на совершенно разные локации. Следующая развилка, после чекпоинта и нового витка скоростного противостояния, означает новое «деление» трассы, изменение ее сложности, смену фоновых декораций и трафика движения. Таким образом, гонщик самостоятельно комбинирует свой эксклюзивный путь прохождения. Такие «ветвящиеся» трассы появились еще в OutRun 2 SP, а их продолжительность ограничена только временем, отпущенным игроку. В соревнованиях Coast to Coast количество локаций ограничено размерами текущего этапа гонки.
Coast to Coast — поэтапный режим игры. Здесь в течение нескольких гонок игрок регулярно должен быть в тройке призеров. Главное — приехать первым, вторым или, в крайнем случае, третьим. Иначе, устроитель соревнований рассмеется вам в лицо, а трассу не засчитают. Таким нехитрым способом игрок учится быстро и аккуратно ездить на каждом участке великого скоростного пути. Постепенно, от простых заездов к сложному многоэтапному соревнованию.
Но не только победа в гонках является целью игрока. Еще нужно по очереди завоевать сердце одной из нескольких подружек. Цветы, шоколад, фрукты, шампанское и кино, море комплиментов и ласковых слов — оставьте этот «джентльменский набор» для реальной жизни. Капризные местные красавицы очень похожи на принцесс в европейских преданиях, арабских легендах и русских сказках. Мечтают барышни о настоящем гонщике на скакуне, что обгоняет сам ветер, то есть на спортивной машине, конечно. Растопить лед в сердце обворожительной блондинки или брюнетки способна только головокружительная, пропахшая адреналином и пылью поездка. Требования к кандидату в бой-френды достаточно жесткие: он должен виртуозно подрезать оппонентов, с закрытыми глазами исполнять управляемые заносы, временами вспоминать об аккуратном вождении, никогда не убирать ногу с педали газа и периодически развлекать девушку сбором драгоценных колец. Если безупречное исполнение всей цепочки заданий понравилось попутчице — все, ее поверженное сердце украсит фюзеляж машины. В случае, когда кавалер проявил себя тихоходным неудачником и никудышным водителем, его ждет недовольство красавицы и небольшая физическая расправа
Любая машина готова показать себя во всей красе под управлением игрока. Педаль газа до упора, чуть-чуть притормаживаем при крутом повороте — и вновь, полный вперед! Только не теряйте голову и не совершайте глупых ошибок, которые существенно снизят скорость и позволят вашим противникам вырваться вперед. Ощущение эйфории плохо сочетается с отрывом во времени (он всегда минимален) и в пространстве (500-600 метров для Феррари — это не расстояние).
Сочные, симпатичные и вполне «живые» фоновые пейзажи трасс — настоящий подарок очумевшим от городских огней, квадратных коробок и смога водителям. Манящие солнцем и теплым морем пляжи, заповедники нетронутой природы, изумрудные леса и величественные горы, высушенные пустыни и красная глина каньонов, холодное дыхание ледников и душные тропические джунгли. Они сменятся альпийскими деревушками, деловыми центрами, ночными клубами и музеями под открытым небом. Солнце слепит своими протуберанцами, но быстро устает и, укрывшись завесой облаков и пыли, уходит на ночной перекур, оставляя любоваться багровыми закатами, а потом вернется и с новыми силами начнет накалять атмосферу гонки. Густой молочный туман и облака, задевающие трассу косматыми клубами. Пролетающие стаи птиц, соревнования воздушных шаров, шикарные яхты, опадающая осенняя листва деревьев. Прохладные струящиеся водопады, древние памятники культуры, живописные деревенские постройки и навороченные современные хай-тек постройки. Кажется, в пейзажи вложили столько сил, лишь бы игрок хоть на секунду отвлекся от гонки.
Shell, Vodafone, AMD, Olympus и «родная» Sega — это, бесспорно, наше все. Рекламные щиты этих компаний расставлены вдоль игровых трасс с завидной дотошностью. Даже безумная скорость, сложная ситуация на дороге и быстрое мелькание пейзажа за боковыми стеклами не исключает детального изучения находящегося в кадре логотипа, а сами бренды добавляют гонкам чуток какой-то живости, то есть связи с реальным миром, который заполонила реклама. В версии для PC рекламных щитов наставили раза в два больше, из-за улучшенной детализации появилась возможность для рекламы более мелких по шрифту слоганов, которые сложно «схватить на лету» как, например, название шин Bridgestone или еще пары известных сегодня народ привередливый. Освещение проверят так, как будто лично собираются зажигать солнце, пускать солнечных зайчиков и менять лампочки во всех фонариках. На текстурах сосчитают все пиксели, а в спецэффектах разберут на составляющие блестящие спрайты. Право, не стоит — все выглядит вполне на уровне. Детализация машин выросла на порядок, Феррари как будто еще раз после использования на консолях заново покрасили и отполировали, чтобы динамичное отражение радовало глаз эстетов. Задние фоны качественно преобразились и стали еще более фотографичны. Огромное количество спрайтов, создает почти объемные клубы пыли, тумана и дыма. Управление с клавиатурных «стрелочек» откликается на команды четче и уверенней, чем при использовании джойстика.
Рядом с великолепными машинами за пределами трассы притаились спрайтовые двухмерные объекты. Деревья разных пород, дома любого архитектурного стиля и размеров, даже зеваки и болельщики — не более чем кусок изображения. Приклеенные крепким клеем фотографии зрителей в полный рост обучили периодически дергаться и вместе с улюлюканьем, свистом и бурными аплодисментами, создавать иллюзию переполненных спортивным азартом трибун. Кстати, среди двухмерных моделей мужчин в полном расцвете сил, женщин, детей и стариков затесались сотрудники Sumo Digital.
Звук Феррари — это хищное и голодное урчание двигателя, визг тормозов и скрип стирающихся об асфальт покрышек, свист ветра и скрежет «притертых» друг к другу железных коней. Недовольное гудение водителей и восторженные крики девушек уносит поток скорости. Что остается игроку? Дебильно-веселые аркадные мегахиты. Синтезаторные писклявые мелодии, вырывающиеся из колонок ветрены и пусты. Ретромотивы а-ля Соник, могли бы уступить место нормальным динамичным композициям самых разных исполнителей, а не паре представителей японской попсы.
Очевидно, игровое безрыбье толкает разработчиков продавать старый проект под новой маркой с добавлением сетевых режимов. Отличия от Outrun 2SP и Coast to Coast минимальны, ураганный игровой процесс остался без изменений. Хорошая причина объединить все лучшие моменты игровой серии в одной коробке.
Diagnosis
Безумный ежик годами носился по экранам, пока не надоел своей синей расцветкой взрослым и детям. Но концепция «гонок по прямой» жива и здравствует. Вместо брендовых героев компании Sega разработчики взяли товарных знак и модельный ряд Ferrari, художники, как заведенные, нарисовали снова красивые задние фоны, композиторы перемикшировали старые мелодии. Ветвящаяся трасса, внушительный набор режимов игры и заезды по сети позволили старой идее получить очередной пропуск в жизнь.
Pro:
- модельный ряд лучшей моторной «конюшни»
- аркадность и простота игрового процесса
- «многовариантность» каждого заезда
- симпатичные задние фоны
- он-лайн соревнования
OutRun 2006: Coast 2 Coast (2006/ENG/PC)
Дата выхода игры: 21 июня 2006 года Жанр: Arcade / Racing (Cars) / 3D Разработчик: Sumo Digital Издательство: SEGA Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: Язык озвучки: Таблетка: Присутствует Системные требования:
Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista / W7 Процессор: Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц Память: 512 Мб HDD: 1.1 Гб Видеокарта: 3D-ускоритель со 128 Мб памяти Звуковая карта: DirectX 9.0c — совместимая звуковая карта
Описание:
Прохладный ветер путается в волосах, нежными крыльями ласкает лицо и торжественно несет пылевую мантию. Ведь вы — король. Король скорости и сумасшедшего риска, безумец, нарушающий все правила дорожного движения и восхищающийся этим. Ваша машина дороже нескольких квартир, а ваша жизнь на скорости за 300 км/ч не стоит и гроша, но разве нужен вам дряхлеющий покой ! OutRun 2006: Coast 2 Coast — игра для тех, кто не признает компромиссов с судьбой !
Великие гонщики ходят на грани, зато каждый миг существования они воспринимают не в пример острее простых смертных. Взгляните на мир глазами лучшего из лучших сорвиголов. Прочувствуйте свежесть красок, сочность тонов и пьянящую музыку света. Вас ждут чарующие побережья, колоссальные урбанистические джунгли и другие запоминающиеся пейзажи. Не тормозите !
Особенности Игры:
• Специально для эстетов и гурманов! Три десятка трасс, разбросанных по разным уголкам планеты, поразят вас величием и красотой ландшафтов. Тропические джунгли, оживленные городские магистрали, колоссальные руины древних храмов — OutRun 2006: Coast 2 Coast удовлетворит самый взыскательный вкус! • Загляните в прошлое! OutRun 2006: Coast 2 Coast — уникальная возможность познакомиться с предыдущими частями серии, ведь игра включает трассы из OutRun2 и OutRun2 SP. • Скоростная езда не лишена смысла! Вселенной скорости и риска не чужды вполне конкретные задания. Часть игровых задач будет общей для всех платформ, а часть создается специально для каждой консоли. Не пропустите эксклюзив! • Собирайте друзей и поехали! Шесть человек могут сразиться друг против друга на просторных дорогах OutRun 2006: Coast 2 Coast. Не хотите соперничать? Тогда объедините усилия в совместном режиме! • На выбор — дюжина «феррари»! Все двенадцать автомобилей лицензированы и в мельчайших подробностях повторяют внешний вид своих прообразов. Каждая машина представлена в трех модификациях: базовой, слегка измененной и значительно измененной.
Установка и запуск:
1. Смотнировать образ; 2. Установить, следуя инструкциям инсталлятора; 3. После утановки скопировать файл из папки Crack OR2006C2C в папку с установленной игрой.(по умолчанию папка C:\Program Files\Sega\OutRun2006 Coast 2 Coast 4. Играть
Скриншоты: