Исправляем ошибку при обработке запроса в Warcraft 3: Reforged


Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.
В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Blizzard выпустила третий патч для Warcraft 3 Reforged. Фанаты опять недовольны

Для раскритикованной игровым сообществом стратегии WarCraft 3: Reforged вышла третья по счету заплатка под порядковым номером 1.32.2, призванная исправить множество ошибок с кампанией и мультиплеером, а также наконец добавить корректную поддержку ультра-широких дисплеев. Тем не менее, фанаты нашли количество изловленных багов и добавленных функций недостаточным, обругав Метелицу в комментариях на официальном форуме.

Между молотом и наковальней. Обзор Warcraft 3: Reforged

Переиздание культовой стратегии Blizzard, обернувшееся катастрофой. Что пошло не так?

Подробнее

Игроки жалуются на то, что многопользовательские матчи портит высокий пинг, а рейтинговая система все еще вызывает грусть. Некоторые участники дискуссии также выражают сильное негодования из-за пропавших после обновления сохранений.

Полный список того, что пришло в игру с заплаткой 1.32.2 можно найти ниже:

Кампания

  • Подкорректированы уровни громкости в некоторых диалогах.
  • Подправлена анимация, триггеры и положения камеры в некоторых внутриигровых роликах.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в нескольких заданиях кампании не отображались боевые единицы.
  • Исправлен ряд неполадок, связанных с инвентарем, в кампании Рексара.
  • Исправлен ряд неполадок, возникающих в кампаниях Reign of Chaos и The Frozen Throne.
  • Обновлен интерфейс внутриигровых роликов, в результате чего переходы между диалогами будут более гладкими.
  • Исправлены неполадки, в результате которых задание «Сумерки богов» в версии Reforged становилось слишком легким.
  • Исправлена неполадка, в результате которой предметы пропадали из инвентаря Тиранды в заданиях «Дочери Луны» и «Пробуждение Ярости Бури».

Пользовательские игры

  • Исправлена неполадка, в результате которой в пользовательских играх отсутствовал ряд внутриигровых материалов.
  • Обновлен список пользовательских игр, в результате чего процесс поиска стал удобнее.

Игровой процесс

  • Исправлена неполадка, в результате которой после того, как игрок неоднократно покидал игру и изменял графические настройки, отображалось сообщение о том, что игра найдена, но при этом бой не начинался.
  • Теперь при применении «Метаморфозы» охотница на демонов использует корректную модель.
  • Исправлена неполадка, в результате которой на карте «Тихие тропы» не отображались нейтральные монстры.
  • Обновлен значок способности «Испепеление» повелителя огня в версии Reforged. Как и раньше, у этой способности есть режим автоматического применения. Индикаторы этого режима появятся в будущем обновлении.
  • Теперь автоатаки голема-стража сопровождаются соответствующим звуковым эффектом.
  • Исправлена неполадка, в результате которой мастер клинка был невосприимчив к немагическим способностям (таким, как «Опутывание») во время применения способности «Вихрь клинков».
  • На голове леди Вайш больше не красуются человеческие уши.
  • Модели суккубов теперь визуально различаются.
  • Исправлена неполадка, в результате которой новые звуковые эффекты гибели боевых единиц из версии Reforged воспроизводились во время игры в классическом режиме.

Интерфейс

  • Теперь можно покинуть очередь во время подбора соперника в режиме сетевой игры.
  • Исправлена неполадка, возникавшая, когда участники группы выходили из очереди во время того, как группа распускается.
  • Когда игрок покидает матч, оставшиеся игроки больше не будут получать дополнительное сообщение «Blizzard покидает игру».
  • Исправлена неполадка, в результате которой при переходах между роликами и заданиями ненадолго появлялся интерфейс выбора кампании.
  • Теперь в интерфейсе приглашения в группу корректно отображается BattleTag игроков.
  • Теперь параметры права вето при выборе карт сохраняются в режиме FFA.
  • Теперь в меню настроек можно выбрать настройки для сверхширокоформатного экрана.
  • Теперь горячие клавиши в конфигурации «Сетка» корректно работают для героев и боевых единиц, представленных в кампаниях.
  • Внесен ряд исправлений в локализацию текста, субтитров и сокращений в кампаниях и сетевой игре.
  • В канал чата добавлена функция отключения сообщений от игрока.
  • Исправлен ряд неполадок, связанных с портретами, в кампании и сетевом режиме.

Редактор карт

  • Исправлена неполадка, в результате которой способности, применяемые лишь в ближнем бою, при использовании пользовательских данных отображались в редакторе как скрытые.

Системные изменения

  • Исправлена неполадка, приводившая к прекращению работы клиента во время игры на компьютерах с процессорами с большим числом логических ядер.
  • Исправлена неполадка, приводившая к прекращению работы игры во время кампании, игр в сетевом режиме и пользовательских игр при уровне настроек текстур «Низкий».

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).
Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

WarCraft III Reforged: список изменений обновления 1.32.3 от 17.03.20

На сервер WarCraft III: Reforged установлено обновление 1.32.3 от 17 марта. Разработчики улучшили графику и звук, исправили ошибки и неполадки игрового процесса, редактора карт, пользовательского интерфейса, кампании и пользовательских игр.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Обновление 1.32.3 для Warcraft III: Reforged от 17 марта 2020 г.

Графика

  • Теперь в режиме Reforged наги оставляют следы.
  • Случайные предметы, добавленные с помощью панели войск, больше не будут невидимыми в игре.
  • Исправлены неполадки, связанные с анимацией заклинания «Торнадо» морской ведьмы.
  • Анимация Магтеридона теперь воспроизводится корректно, когда замедляют его скорость передвижения.
  • Модели рыцарей смерти уменьшены до корректного размера в режиме Reforged.
  • Исправлена неполадка, в результате которой строения, отозванные во время улучшения, могли иногда по-прежнему отображаться в режиме Reforged.
  • Сторожевые псы больше не будут невидимыми в классическом режиме.
  • Исправлена неполадка, в результате которой на значке оживления охотника на демонов отображался облик демона, если охотник на демонов погиб в этом облике.
  • Добавлена рамка, использующаяся при автоматическом применении способности «Испепеление» повелителя огня.
  • Размер окружностей выбора для всех нейтральных наземных боевых единиц был подогнан к размерам самой единицы.
  • Анимация атаки мастера клинка была обновлена, чтобы уменьшить количество горизонтальных движений в режиме Reforged и сделать взаимодействие с боевой единицей более стабильным.

Звук

  • Исправлена неполадка, приводившая к использованию в классическом режиме некоторых звуковых эффектов боя из режима Reforged.
  • Исправлена неполадка, препятствовавшая корректному воспроизведению звуковых эффектов гибели мясного фургона в режиме Reforged.

Кампания

  • Жрецы и волшебницы теперь не используют свою модель эльфов крови во внутриигровых роликах главы «Наступление плети» в режиме Reforged.
  • При переключении с дополнительных карт на главную во время акта «Новый дом» в режиме Reforged герои игрока всегда будут выбраны.
  • Исправлена неполадка, которая могла останавливать прогресс задания Газлоу во время акта «Новый дом», когда в некоторых ситуациях целью подрывных отрядов не могли стать опорные балки.
  • В кампании «Новая сила» ворота города больше не мешают ИИ атаковать игрока.
  • Значки лучников и пехотинцев эльфов крови на панели приказов в кампании «Проклятие Мстителей» изменились, и теперь у эльфов на них зеленые глаза.
  • Значок командиров эльфов крови на панели приказов в «Подземельях Даларана» заменен на корректный.

Пользовательские игры

  • Переход между меню при выходе из пользовательского матча стал более плавным.
  • Исправлена неполадка, из-за которой создание стопок предметов приводило к сбою некоторых пользовательских игр.

Редактор карт

  • Исправлена неполадка, из-за которой создание стопок предметов не вызывало события получения предметов в сценарии.

Игровой процесс

  • Исправлена неполадка, которая могла приводить к рассинхронизации мостов, когда игрок с клиентом в режиме Reforged играл с пользователем с клиентом в классическом режиме.
  • Теперь при использовании заданных пользователем горячих клавиш Warcraft III Reforged будет проверять выбранную пользователем в игре раскладку клавиатуры, а не только английскую раскладку. Это позволит использовать нелатинские символы в файле CustomKeys.txt.
  • Определение боевых единиц, попадающих под действие заклинаний «Смерч» и «Торнадо», стало более точным.
  • Исправлена неполадка, вызывавшая появление текста отладки при использовании некоторых способностей в версиях игры на определенных языках.
  • Исправлена подсказка ученика некроманта: вместо «Увечья» теперь упоминается «Воскрешение мертвых».
  • Декорации с недействительным или ненайденным путем модели будут невидимыми в игре. В редакторе они по-прежнему будут отображаться в виде зеленых кубов.

Графика

  • Улучшена производительность при использовании изменяющих рельеф способностей в режиме Reforged.
  • Исправлена неполадка, приводившая в режиме Reforged к мерцанию при отображении некоторых эффектов, видимых сквозь туман войны.

Нерейтинговые карты

  • Исправлена неполадка, из-за которой некоторые существа были невидимы на картах «Тропическая лихорадка» и «Рисовые поля».

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена неполадка, приводившая к некорректному отображению меню на сверхшироких экранах.

Рейтинг

  • Исправлены таблицы предметов для некоторых существ в крепости Древобрюхов и на рыночной площади. За победу над кобольдами-геомантами на карте Market Square теперь дается расходуемый предмет 1-го уровня.
  • За победу над лагерями сатиров, охраняющими золотые рудники на карте Timbermaw Hold, теперь дается предмет 3-го уровня, действующий постоянно, и расходуемый предмет 2-го уровня.
  • За победу над лагерями драконов на карте Timbermaw Hold теперь также дается расходуемый предмет 2-го уровня.
  • Следующие карты теперь снова входят в число рейтинговых: Ruins of Stratholme (3v3), Banewood Bog LV (4×4) и Fountain of Manipulation (FFA).
  • Оружие и экипировка

    В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).
    Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

    Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

    Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

    Warcraft III Reforged и обновления актуальной версии

    До конца года Blizzard обещает выпустить Warcraft 3 Reforged — переиздание некогда популярной игры 2002 года Сейчас можно сделать предзаказ и получить всякие маунты в вове и прочих играх, а так же классическую версию игры Warcraft III Reign of Chaos вместе с аддоном The Frozen Throne У игры новый онлайн инсталлер, который после установки предлагает ввести ваш старый CD-Key или залогиниться в Battle.net

    Самое интересное, что разработчики снова начали выпускать полноценные патчи к Варкрафту. Вот тут можно оценить список изменений последнего патча 1.31: https://us.forums.blizzard.com/en/warcraft3/t/1-31-0-patch-notes/5721 Правок куча, в том числе и балансовых! Именно их так не хватало

    Что же поменяли за последний год?

    • Сократили задержку при игре через Battle.NET
    • Добавили карты и исправили существующие
    • Немного сбалансировали статы и умения практически у всех героев
    • Изменили статы, стоимость многих юнитов и предметов
    • Добавили новый предмет
    • Добавили поддержку 24 игроков на 1 карте (вместе с новыми цветами)
    • Заметно улучшили редактор карт
    • Усилили защиту от читеров. Помните мапхаки и дропхаки? :)
    • Добавили поддержку широких экранов и Direct3D 11

    Правда широкий экран работает только в самой игре

    Warcraft III Reforged и обновления актуальной версии

    В главном меню и Батлнете всё выглядит по-прежнему

    Warcraft III Reforged и обновления актуальной версии

    Я решил вспомнить всё и прохожу кампанию на харде. Куча положительных эмоций, раньше умели делать игры

    Зачем-то изменили директорию CustomKeys.txt. Она теперь находится в папке документы пользователя: C:\Users\JohnSmith\Documents\Warcraft III\CustomKeyBindings\CustomKeys.txt Для тех, кто не в курсе, это файл с настройками клавиатуры. Добрый буржуй сделал удобную раскладку под QWER. Обновлено под 1.31, советую: https://www.reddit.com/r/WC3/comments/69p3nv/improved_custom_hotkeys_setup_by_wtvr/

    Как обстоят дела в онлайне? В чате игры пусто, наших нет совсем, но игры ищутся нормально. На твитче некоторые хорошие игроки начали стримить свои игры. Grubby визуально совсем не изменился с тех времён :) https://www.twitch.tv/directory/game/Warcraft%20III%3A%20The%20Frozen%20Throne

    Корейцы с китайцами всё так же играют. Даже сделали какую-то собственную платформу со своим форматом реплеев .nwg Скачать повторы игр можно, например, тут: https://warcraft3.info/replays/ Как смотреть .nwg? Я написал простенький конвертер повторов в обычный формат, найти его можно тут:

    Да, для реплеев ещё потребуются карты, скорей всего этот пак: Закидывать туда же, куда и CustomKeys, там рядом есть папка Maps

    BATTLE.NET жив и в 2020

    Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

    Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

    Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

    Сюжет

    Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).
    В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в .

    Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

    Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

    Выводы

    Итак, Diablo — шедевр, но и шедевры стареют. Благодаря особенностям игры она прекрасно подходит для сетевых сражений, но вот одиночная часть игры уже не будет так интересна. К сожалению, игра уже устарела. Но сыграть в эту, бесспорно уникальную RPG игру я всем советую.

    Автор: Голыгин Е.А.
    Рейтинг:100/100
    дата публикации : 25.04.2004, дополнение 28.09.2018

    Вернуться на страницу игры Diablo Обсудить Diablo на форуме

    танки — бонус коды — FAQ — моды
    купить — — прохождение — FAQ — моды
    купить — — прохождение — FAQ
    реплеи — карты — FAQ — прохождение — юниты
    купить — — реплеи — карты TFT — FAQ
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: