Криппинг
В любом скирмише, то бишь в свободной игре, вам нужны герои, а героям нужна прокачка и получение новых уровней. Лучшим способом заполучить новый уровень — это уничтожение нейтральных крипов. Во-первых, на них можно быстро поднять 5 уровень, а во-вторых, вам не нужно для прокачки агрить на себя противника, тем самым завязывая преждевременную схватку. Когда ваш герой получает 5 лвл, он перестаёт получить опыт за истребление нейтральных существ и многие начинают сразу идти в атаку на врага, дабы выкачать персонажа, но есть и другой путь. Если ваш герой работает в связке с другим, менее прокачанным персонажем, то он берёт часть опыта, который получает второй. И тем самым вы можете добить ещё несколько уровней для вашего главного действующего лица.
Кстати, неплохо уничтожать тех монстров, что находятся непосредственно возле базы противника. Да, вы потратите на это больше времени, но за то потом противнику понадобится больше времени на прокачку, а ещё у вас есть шанс предугадать место, где враг будет заниматься криппингом.
Гайд по быстрой прокачке за Альянс
Скрытый текст
Для новых игроков процесс прокачки по гайду займет около 1 часа 30 минут. Для освоившихся около 1 часа.
На стартовой локации любой расы перед нами появляется странная компания. Все они нам сильно помогут в прокачке.
На время действия уникальной акции «Малоонла» вы можете совершенно бесплатно (пара серебрянных) приобрести накидку на увеличение опыта, что позволит вам в максимально короткие сроки поднять 80 лвл по нашему гайду. Торопитесь, по завершению акции эту накидку можно будет приобрести только за донат-монеты.
Обратите внимание также и на другие товары, они значительно облегчат Вам жизнь.
Далее идём к этой троице. Они продают всевозможные фамильные предметы и не только. Внимательно ознакомьтесь с ассортиментом товаров. Заранее прикупите фамильный сет Д-1 из 8 предметов, который можно экипировать с 52 по 58 уровни.
Не обходим стороной и эту леди. На 5 уровне уже можно изучить первое верховое животное. Лучше, чем ничего. Все навыки по верховой езде изучайте у неё.
Теперь вы готовы к прокачке!
Надеваем накидку и набиваем 5 уровень на мобах. Это займет меньше минуты. Изучаем черепаху и добавляем в коллекцию питомца – персонального тренера. Теперь не нужно бегать в город и искать учителя.
Следующим пунктом нужно как можно быстрее набить 15 уровень. Один из вариантов это использовать телепорт в ближайший город, который стоит там же, где мы впервые появились. Далее находим тп в Дарнас, где апаем 13 лвл на монстрах рядом с городом. Затем берем квест у Мидраннула. Выполнив небольшую цепочку, получаем 15 лвл.
Идём в храм Луны и оттуда перемещаемся в Штормград.
С 15 лвла можно посетить тюрьму. Благодаря акции «малоонла» в инстах на 5 игроков в режиме «обычка», включена система автобаланса, которая позволяет в соло проходить инсты. Апнув 22 лвл выходим из тюрьмы и берем квест «Подавление бунта», обновляем инст и возвращаемся обратно.
Максимальный уровень который можно апнуть в тюрьме – 33. Получив его, выходим и сдаем задание которое брали, получаем 35 уровень. Идём в таверну, оставляем камень возвращения (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!). Открываем лётку в Шторме (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!). Подходим ко входу в банк альянса и справа видим НПС Ворлдра, у которого телепортируемся к мировому боссу Таэрар.
Поздравляю! Вы в сумеречном лесу. Садитесь на верховую черепаху и рвите со всех ног в тернистую долину! Иначе вас прикончат стражи мирового босса. Следующая остановка – лагерь повстанцев. Цель – апнуть 40 лвл как можно скорее. Берём все задания, но выполнять все не нужно. Бежим на знак вопроса на бумаги букмекера Ирода. Осторожно расчистив путь и завершив задание, у вас должен быть 40 лвл, если нет – набиваем на мобах. Возвращаемся в лагерь и летим в Штормград. Теперь нам надо изучить верховую езду и приобрести маунта 100%. Для этого идём в башню магов и тпшимся в Даларан, для удобства оставляем камень в таверне.
Что ж, в центре Даларана нас заждалась прекрасная женщина, которая так и хочет научить нас верховой езде. Не будем ей в этом отказывать.
Сделав свои дела, идём в башню Кирин-тора, используем телепорт в пещеры времени.
Свежеизученный белый северный медведь пулей доставит вас до Прибамбасска. Не забудьте открыть лётку. Кстати, самое время проверить почту. С каждым уровнем вам будут приходить какие-либо награды, с таким стремительным качем у вас быстро забьётся почта, не забываем вовремя разбирать письма.
Разобравшись с бумажной волокитой, отправляемся в Зул’Фаррак. Там мы поднимаем 57 лвл и используем камень возвращения.
Телепортируемся в Шатратт, подходим к лётке и летим в Оплот чести. Ах да, мы забыли надеть прикупленный заранее фамильный сет. Исправляемся!
Прогуливаемся верхом на медведе до Бастионов Адского Пламени, где поднимаем себе 70 уровень.
Возвращаемся в Даларан так же как и пришли в Бастионы. Бежим в Оплот чести, летим в Шатратт, телепортируемся в Даларан (портал в Аметистовую Цитадель).
Последний шаг. Аметистовая крепость. Чтобы попасть в неё попросите кого-нибудь в чате открыть вам ворота. За пронос АМК апается 78 лвл, но если не торопиться и не сливать быстро Стражей портала, то призванные мобы помогут вам подняться до 80 за один пронос.
Поздравляю! Вы можете забрать с почты подарок от предводителя альянса за достижение максимального уровня!
Герои
Старайтесь постоянно водить ваших героев с войском и не оставлять их без внимания. На все вылазки берите с собой одного, а то и двух героев, дабы максимально эффективно срабатывать во время боя. И да, Алтарь нужно строить сразу же, как только это станет доступным. Для каждого игрока есть свой любимчик и фаворит, поэтому выбор первого героя — это сугубо ваше дело. Но есть для каждой стороны есть герой, которого стоит взять первым. Альянс — архимаг, ночные эльфы — охотник на демонов, нежить — всадник смерти, орки — мастер клинка. Именно эти герои дают вам крепкую опору и составляют костяк вашей армии.
Также, кроме Алтаря, можно нанимать героев в «Таверне». Там также есть свои нюансы, касающихся каждого героя. Все нейтральные персонажи неплохие, однако, имеется герой, который на последнем уровне представляет из себя крайне интересный субъект. Если взять Панду Пивовара и выкачать четвёртый перк, то мы можем получить целых три панды-героя, каждая из которых будет иметь уникальные навыки и свою полоску хп. Да, в начале партии такой герой не будет выделяться на фоне остальных, но ближе к концу… Далеко не все противники могут устоять против его тройственности.
Глава вторая: Черная гора проблем (Blackrock & Roll)
Основная цель миссии — построить базу, собрать войска и убить Мастера Клинка. Есть и второстепенное задание — охота на дракона. За его выполнение вы получите доступ к стрелкам. Вот только если вы спешите, можете обойтись обычными пехотинцами, все равно стрелки появятся в следующей миссии.
Итак, начинаем со строительства базы. Основное здание и несколько рабочих Альянса уже будут в вашем распоряжении. Нанимайте еще работников, чтобы было по пять на шахту и дерево. Затем стройте фермы и казармы. Начинайте нанимать пехотинцев. Задача будет усложнена постоянными нападениями орков. Но они будут слишком слабыми и не доставят серьезных проблем. Вместе с вами будет бегать паладин десятого уровня, который разберется с половиной противников. А вы постройте на каждом входе в базу по две-три башни и поставьте рядом с ними по три-четыре пехотинца. Этого хватит для успешной обороны. Основной отряд, который затем пойдет в верхнюю часть карты и убьет Мастера Клинка, собирайте из Артаса и хотя бы шести пехотинцев. Можете нанять и восемь солдат, вас никто не торопит. К слову, по карте разбросаны лагеря монстров, от огров до мурлоков. Пробежитесь по тропинкам, отыщите их, сразитесь и выбейте кое-какие предметы. Позже вы все равно от них избавитесь, но на первое время они усилят характеристики вашего героя. Вот и все. Бегите в верхнюю часть карты со своим отрядом и атакуйте Мастера Клинка. Это сильный противник, который сразу же использует заклинание иллюзий. Атакуйте каждую из них — та, у которой здоровье будет уменьшаться медленнее, будет настоящим врагом. Вот и все, противник падет через минуту-полторы.
Горячие клавиши
Если вы не используете горячие клавиши на клавиатуре, то вы не играете на полную силу и даёте фору вашему противнику, который может использовать функционал игры на полную. Лучше комбинации клавиш заучить заранее и юзать каждый раз, когда вы будете в сетевой игры. Это касается и скирмиша, и доты.
Лучшая из кнопок — Shift. Она позволяет вам дать несколько последовательных команд для юнита. Например, отправить батрака на возведение казарм, а потом при нажатой клавише Shift дать правой кнопкой мыши команду для последующий действий, отправив на ту же шахту или в лес, рубать дрова. Очень хорошо работает данная фича в пылу сражения, когда вам нужно быстро переключаться между отрядами и давать им команды. Можно дать цепочку заданий одной группе и на некоторое время переключиться на другую, тем самым экономя ресурс своего мозга.
Практически на любое действие можно сделать свой бинд, тем самым ещё больше упростить себе жизнь и меньше тыкать по карте, переключаясь между юнитами, зданиями и объектами. Можно поставить бинд на найм войск в определённом здании, позволив себе не возвращаться к постройке всю игру.
Кто не рискует, тот не пьёт шампанское
Если дерзкий и резкий, ну или хотите разнообразить свою «рутинную» игру в сетевой игре, то можно прибегнуть к одной тактике. Её суть заключается в том, что сразу после возведения казарм/барак вы нанимаете войска и сразу же отправляете на базу к врагу. Важно рекрутировать тех воинов, которые не требуют дерева при найме. Так вы сможете отправить всех рабочих на шахту и быстро сколотить небольшую армию. Есть шанс, что как только вы ворвётесь на базу к врагу — сразу её уничтожите. Бывают случаи, когда враг попросту не успевает развиться до нужного уровня, не имея даже пары-другой солдат.
Тактика хорошая и крайне эффективная, но нужно учесть несколько нюансов. Во-первых, лучше всего данная фишка работает на маленьких картах, особенно коридорного типа, когда расстояние совсем небольшое. И во-вторых, данная стратегия может полностью провалиться, если вы играете против ночных эльфов, так как почти все здания у них — это огромные древа, что способны вести оборонительную деятельность против врага.
Стандартный подход
Если вы не решились идти по пути быстрой и рискованной победы, то вам нужно задуматься о хорошей базе. Первое здание — бараки/казарма, второе — алтарь героев, а дальше уже по вашему усмотрению. Но стоит помнить, что здания снабжения всегда должны строиться, несмотря на текущий расклад дел. Снабжение возводиться постоянно до тех пор, пока вы полностью не покроете количество своих войск. Постройте по периметру несколько башен, которые будут давать вам дополнительную разведывательную информацию. Да, защиты от них не так уж и много, чтобы сильно на них сосредотачиваться, если вы, конечно, не играете за нежить. У нежити все обстоит немного иначе.
Непрерывно нанимаете солдат и пополняйте войско. Даже если у вас застой и не хватает ресурсов, то всё равно нужно держать очередь найма. Чем больше у вас воинов, тем меньше вы будете добывать золота. При достижении лимита в 40 единиц, вы будете получать 7 золотых, при 70 единицах — 4 золота. Можно не выходить за пределы 70 единиц, но тогда у вас будет неполноценная армия, что не есть хорошим вариантом.
С работниками тоже всё достаточно просто. На одну шахту нужно 5 юнитов, максимум 6. Так как большое количество не означает, что вы будете зарабатывать больше золота. Рабочие будут простаивать некоторое время в очереди и приносить столько же денег, что и 5-6 человек. На добычу дерева можно отправить 6-7 рабочих, если расстояние между лесопилкой и лесом уже достаточно приличное, то количество батраков можно увеличить. А ещё можно нанять Гоблинов Шредера, которые будут за раз приносить вам по 200 единиц дерева, что в разы больше, чем от ваших работников.
Mirima Fion
В этом гайде мы рассмотрим все плюсы и минусы игры за Альянс, юнитов и героев. Также я постараюсь разобрать основные тактики игры против других рас. В гайде я использую все названия заклинаний и юнитов из финального официального перевода Reforged. Не исключаю ошибок и постараюсь оперативно корректировать. Юниты Альянса – крепкий середнячок, но в бою они используют хитрые комбинации технологий и магии, чтобы получить довольно внушительное превосходство.
Плюсы и минусы Альянса
Плюсы
- Большие возможности для развития и укрепления Благодаря способности крестьян возводить здания сообща, вы можете построить ратушу намного быстрее других рас. С помощью улучшенной каменной кладки в Лесопилке вы значительно укрепите ваши здания и башни, что сделает их еще неприступнее для врага. Несмотря на то, что улучшения Альянса довольно дорогостоящие, они часто являются ключом к раскрытию потенциала этой расы.
- Призыв к оружию Еще одна очень полезная функция Работников в том, что их можно призвать к оружию и сделать ополчением. Хотя они довольно уязвимы, они наносят столько же урона, сколько Пехотинец. Взяв пару крестьян в помощь, вы сможете сразу же идти зачищать довольно большие лагеря крипов и получить преимущество в прокачке героев.
- Широкий спектр возможностей У Альянса множество комбинаций юнитов и множество тактик. Это позволит вам уверенно давать отпор в большинстве игровых ситуаций. Хотя, для начинающих игроков это скорее минус – придется учить различные тактики и варианты ведения боевых действий. В то же время Орда или Нежить могут использовать одну и ту же тактику в большинстве ситуаций.
- Staff of Sanctuary Это очень мощный предмет из магазина, который недооценивают многие новички. Возможность вывести армию и героев из боя при этом полностью вылечив их – это прекрасно.
Минусы
- Хилые юниты Если неподготовленная армия Альянса попадет в серьезную заварушку и без Свитка Телепортации, то противник может очень быстро разделаться с ней, т.к. юниты сами по себе довольно хилые в открытом бою.
- В ранней игре придется много убегать Если в ранней игре, где у вас один герой и пара юнитов, противник будет агрессивно пытаться мешать вам расширяться или качаться на крипах, то даже при равных уровнях героев вам скорее всего придется бежать.
Юниты Альянса
Работник Помимо сбора ресурсов и строительства, Работники обладают двумя очень полезными свойствами, которых нет у других рас. Во-первых, призыв к оружию, который позволяет вам использовать их в качестве бойцов и быстро качать героя уже на ранней стадии игры. И второе — это совместное строительство, которое позволяет очень быстро возводить здания.
Пехотинец Хоть в конце игры пехотинцы практически бесполезны, они очень нужны на ранней стадии. Будучи дешевыми и не очень ценными единицами, они могут быть использованы в разведке или атаке на, например, землянки Орды или Прислужников Нежити. Не страшно потерять парочку, если это поможет замедлить развитие противника.
Стрелок Стрелки обладают приличным уроном и являются отличным юнитом для середины матча. Они хорошо сочетаются со Жрецами, так как это позволит им оставаться здоровыми и наносить большой урон. Важно, чтобы вы успели реализовать это преимущество прежде, чем противник получит сильную армию 3 уровня развития. Качайтесь и развивайтесь быстрее него. Стрелки также хороши против воздушных целей, но т.к. у Альянса есть много других хороших противовоздушных единиц, то они редко используются исключительно для этого.
Рыцарь Хотя у Рыцарей нет каких-то особых умений, у них есть высокая мобильность и куча брони. Их атаки очень хороши против юнитов со средней броней, таких как Некроарахниды, Разрушители чар и Mountain Giants. Для полного раскрытия боевого потенциала Рыцарей потребуется изучить довольно сложное дерево технологий, требующее Замок, Лесопилку и Кузницу. Кроме того, будет полезно также изучить Тяжелые клинки и Дрессировку животных.
Жрец Жрецы являются основой войск Альянса. Прикрывая хрупкие юниты и исцеляя их, они позволяют максимально увеличивать продолжительность схваток, изматывая противника. Кроме того, они могут рассеивать заклинания противника, такие как, например, призванные юниты и снимать положительные и отрицательные бафы.
Волшебница Многим сложно понять почему Волшебницы являются таким мощным юнитом, поскольку у них низкий урон, маленькая броня и мало здоровья. Но их чрезвычайная полезность в том, что способность Замедление не только снижает скорость передвижения противника, но и снижает скорость его атаки, тем самым резко снижая и урон, наносимый юнитом.
Разрушитель чар Будучи оптимальной антимагической единицей, Разрушители чар являются лучшими бойцами передовой в большинстве игр. Они защищены от заклинаний, а с помощью их врожденной способности Противодействие не только выжигают ману атакующего юнита, но и наносят дополнительный урон, который особенно силен против Друидов Ночных Эльфов. Похищение заклинаний — еще одно отличное заклинание, которое позволяет им забирать положительные бафы с врагов и перекидывать их на дружественные юниты, или снимать отрицательные бафы с дружественных и применять их к ближайшему врагу.
Вертолёт Вертолеты сами по себе очень слабы, но если их много, то могут быстро уничтожить воздушные силы противника залпами AoE-атак, если выучен навык Зенитные орудия. Они довольно дешевы в изготовлении и очень быстрые. Один вертолет также может быть очень полезен для разведки, т.к. у него большая скорость и радиус обзора. С их базовой способностью Ясновидение они могут обнаружить невидимых юнитов, таких как, например, Тень.
Мортирный расчет Мортирный расчет – вишенка на торте армии Альянса. Имея дальний осадный урон, они могут очень быстро расчищать даже хорошо застроенные укрепления противника. С выученной Картечью они могут эффективно уничтожать небронированные или средне бронированные отряды, что особенно полезно против Дриад Ночных эльфов. Недостатком минометных команд можно назвать необходимость хорошей защиты. Если противник подберется к ним близко, то очень быстро уничтожит.
Осадная машина Осадные машины являются одними из самых противоречивых юнитов в игре. Имея внушительный осадный урон, они могут очень быстро разрушать здания. Часто используются против Нежити и Ночных эльфов, т.к. тем очень трудно их остановить (в отличие от Орды, у которой есть Налетчики и Сфера молний в магазине или Альянса с Волшебницами и Осадными Башнями). Осадные машины можно использовать как манёвр для того, чтобы отвлечь противника, заставляя его армию вернуться для защиты своей основной базы, чтобы вы могли выиграть время в различных ситуациях.
Наездник на грифоне Внезапная атака Наездников на грифоне может быть абсолютно гибельной для неподготовленного противника. Они обладают хорошей мобильностью и высоким уроном, который может поражать сразу несколько юнитов. Обычно наездники на грифонах используются только в поздней игре, т.к. требуют много ресурсов и времени на исследование.
Наездник на дракондоре Наездник на дракондоре – идеальный противовоздушный юнит. Используя Огненное лассо, он может сделать беспомощным даже мощного Ледяного Змея и медленно забить его хоть в одиночку.
Герои Альянса
Верховный маг Верховный маг является самым распространенным первым героем. Хотя у него не так много здоровья, он может призывать Элементаля воды, который неплохо наносит урон и танкует. Аура гениальности значительно увеличивает регенерацию маны всех ближайших союзных юнитов. Это приносит пользу не только самому магу и другим героям, но и особенно важно для Волшебниц и Жрецов. Снежная буря редко используется на ранних стадиях игры, так как Элементаль тут полезнее – он наносит большой урон и неплохо танчит, пока вы качаетесь на крипах.
В более поздней игре Снежная буря крайне полезна, она способна нанести огромное количества урона большой армии противника. Кстати, Разрушители чар Альянса не получают урона от Снежной Бури, это полезное свойство.
Последний навык Верховного мага – самый крутой в игре. С восстановлением всего 20 секунд он может телепортировать себя и ближайших юнитов к дружественной базе. Это очень полезно на больших картах и даёт большое преимущество в мобильности.
Горный король Горный король еще один неплохой выбор для первого героя, хотя обычно он берется вторым после Верховного мага. Он не так эффективен на зачистке крипов как маг, но и у него есть ряд преимуществ, благодаря которым Горный король будет полезен для быстрого развития. Прежде всего это его способность Грозовой молот, которая оглушает противника и его можно легко окружить другими юнитами. Поэтому противнику придется быть начеку. По достижении 5 уровня Горный король получает Грозовой молот 3 уровня, который очень мощная штука. Он не только оглушает врага, но и имеет самый большой урон среди всех способностей в игре, наносящих урон по одной цели.
Раскат грома — еще одна мощная способность. Если у вашего противника армия состоит в основном из наземных юнитов, то эта способность творит здорово поможет. Горный король – довольно маназависимый герой, что делает его хорошим напарником Верховному магу или Магу крови.
Паладин Паладин в основном используется в качестве третьего героя вместе с Верховным магом и Горным королем, где он полезен прежде всего с заклинанием Свет небес для исцеления союзных отрядов. К этому времени маг почти всегда имеет второй уровень Ауры гениальности, что позволяет Паладину быстро и много лечить. Проблема с третьими героями заключается в том, что не всегда удаётся их прокачать, если вы долго тянули с переходом к третьему уровню развития. На втором уровне паладин может выучить Ауру благочестия для защиты самых слабых юнитов в ваших рядах.
Маг Крови Маг крови — очень редкое зрелище в качестве первого героя, т.к. он крайне неэффективен на прокачке. Тем не менее, иногда он используется для быстрого развития в игре против Орды с навыком Изгнание или против Альянса, чтобы терроризировать их навыком Огненный столб.
А вот где он действительно полезен, так это второй герой после Горного Короля. У короля быстро кончается мана и Маг крови с помощью своего навыка Похищение маны может её быстро восстановить, украдя у противника. Но и это еще не все плюсы данной парочки. С помощью навыка Изгнание вы также можете усилить и без того высокий урон Горного короля от способностей еще на 66%, что сделает его очень мощным.
Одним из основных недостатков Мага крови является то, что он довольно легкая цель, поэтому всегда следите за его местоположением.
Альянс Против Орды
В целом, есть две тактики, которые считаются наиболее эффективными против Орды. Идея, лежащая в их основе, довольно схожа: избавиться от их героя Вождя тауренов как можно быстрее.
В первом варианте можно постараться фокусить его Разрушителями чар, поскольку они невосприимчивы к Громовой поступи. Здесь вам нужно быть осторожными с летающими Наездниками на вивернах и Кодо. Во втором — Стрелками. Убедитесь, что стрелки на достаточном расстоянии, чтобы не попадать под топот.
В идеале лучше повременить с масштабными боями пока ваш Горный король не прокачается до третьего уровня. Но это не всегда возможно, так как Орда скорее всего будет активно нападать или расширять базу, а это надо предотвратить. Просто имейте в виду, что получение Грозового молота второго уровня – большое преимущество.
Альянс Против Альянса
Тут может быть несколько вариантов развития событий, поэтому очень важно сразу разведывать чем занимается противник (например, Пехотинцами) и быть готовым к ответу.
Самый распространенный вариант, это развиться до второго уровня ратуши и уйти в Жрецов и Разрушителей чар. Альянсу довольно тяжело справиться с Разрушителями чар, т.к. те имеют среднюю броню, а у альянса её смогут эффективно пробивать только на третьем уровне развития. А помощью способности Магической контроль, Разрушители чар также отлично противостоят водному элементалю Верховного мага.
После достижения второго уровня развития необходимо ставить вторую базу для получения экономического преимущества. В поздней игре есть два варианта дальнейшего развития: Рыцари с Внутренним огнем от Жрецов или Разрушители чар и Мортирные расчеты с осколочными снарядами за их спинами. Наиболее распространенный выбор — Рыцари.
Если вы выбрали Рыцарей, и это же сделал противник, то он может начать строить Наездников на грифонах, которые наносят 200% урона Рыцарям из-за их магической атаки. В этом случае вас спасут Наездники на дракондоре или Вертолеты.
Строительство второй базы на первом уровне развития для получения раннего экономического преимущества тут тоже неплохая стратегия, но всегда следите что делает ваш противник.
Альянс против Ночных Эльфов
Несмотря на то, что быстрое развитие довольно жизнеспособная тактика против Эльфов, есть еще вариант быстрой атаки на втором уровне развития вашей Ратуши. Это довольно простая тактика, которая может сработать даже против сильных игроков. Бегите на его базу и постарайтесь помешать возведению зданий, убейте Светлячков и подорвите экономику.
Если противник позволит вам это сделать, должны как можно быстрее постараться получить 3 уровень героев. Однако, скорее всего он будет постоянно мешать вам своим Охотником на демонов.
В это же время комплектуйте армию из Стрелков и катеров. Когда ваша армия достигнет отметки 50 снабжения вы будете уже в достаточно превосходящей позиции для дальнейшей быстрой зачистки лагерей крипов или атаки на врага.
Альянс Против Нежити
Быстрое развитие считается лучшей тактикой против Нежити. Есть еще и другая, не менее действенная стратегия, которая работает даже на высоких рангах игры.
Из юнитов вам понадобятся только Стрелки (возможно даже только с улучшениями 3-0) и развитие до третьего уровня замка. Ваша главная цель – как можно быстрее получить сильных героев: Верховного мага 4 уровня, Горного короля 3 уровня и Паладина 3 уровня — это смертельное комбо, с которым Нежити очень трудно бороться. Со Сферой Огня из вашего Волшебного хранилища, которая препятствует способностям исцеления Нежити, вы будете представлять серьезную угрозу для их армии. Кроме того, у вас есть Внутренний Огонь.
Нежить развивается обычно довольно быстро, поэтому будьте осторожны, когда они тоже возьмут третий уровень развития и третьего героя с их Сферой. Играйте от обороны.
Первые несколько минут развития:
Вторая база — ключ к победе
На самом деле дополнительных баз может быть и две, и три, и четыре, если сильно хочется. Если вы будете медленно добывать злато, то скоро к вам придёт противник и покажет, где ваше место. После зачистки соседней шахты от криппов, сразу стоит отправить несколько «сотрудников» для постройки новой базы. Желательно новое место обеспечить минимальной защитой, чтобы вы успевали своей основной армией прийти на помощь.
Параллельно с этим нужно постоянно проводить разведку и находить расположение вражеских донорских баз. Туда лучше всего загонять ваши «авиационные» войска, что способны вести огонь по земле. Обычно противник не оставляет на дополнительных базах юнитов, которые могут атаковать воздушные цели.
Ведение боя
Постоянно следите за состоянием ваших войск в бою. Если видите раненого бойца — уводите его в сторону. Если понимаете, что вы проигрывайте бой — отступайте. Лучше собрать новую армию и ударить новыми силами, нежели потерять все войска, тем более, что противник получает опыт, иногда и деньги, за убийство ваших воинов.
Старайтесь сосредотачивать огонь на конкретной цели и методично, цель за целью, выводить врагов из игры. И наоборот, если враг бьёт ваших солдат по одному, то можно взять бойца и бегать им по кругу. Может оказаться, что враг установил атаку на одного вашего юнита и не контролирует собственную атаку. Пока недруги будут бегать за вами, другие ваши воины смогут беспрепятственно убивать всех вокруг.
Инструкция
- Для игры в Доту посредством программы Гарена нужно скачать игру на жесткий диск. Посетите веб-ресурс https://war3.org.ua/ и скачайте с него игру. Дождитесь ее полной загрузки и установите. Теперь вам понадобится установить специальный патч, перейдите по адресу https://jekasoft.ru/publ/warcraft_3/1/1/35-1-0-100, укажите подходящий патч и загрузите его. Самым распространенным патчем является 124с Warcraft 3. Патч на Warcraft 3 124
- Загрузите новейшую версию карты с ресурса getdota.com. После загрузки карты на компьютер ее нужно переместить в директорию игры, которая расположена по адресу Warcraft/maps/downloads. Перейдите к файлу запуска Warcraft 3 и запустите игру, укажите игру по локальной сети или одиночную и создайте игру. Удостоверьтесь, что игра распознает скаченную карту.
- Запустите обозреватель и перейдите по адресу https://intl.garena.com/~client/, Укажите русский язык и скачайте приложение. После запуска данной программы нужно пройти процедуру регистрации, в соответствующие поля впишите все свои личные данные и примите лицензионное соглашение, выполните команду «Подтвердить». Возможно будет запущено обновление программы, дождитесь его завершения, после этих действий будет запущенна программа Гарена.
- В нижней части окна запущенной программы выберите пункт «Настройки», в окне настроек найдите строку «Настройки исполняемого файла» и выполните команду «Обзор», укажите файл игры Варкрафт и нажмите Enter на клавиатуре. Нажмите опцию «Локальные игры» и укажите Warcraft 3, укажите вашу страну из перечня. Выберите комнату для игры, чтобы иметь возможность подключиться к комнате, в ней должно находиться меньше чем 255 участников.
- Нажмите команду «Пуск», игра будет запущена. Откройте раздел «Локальная сеть» и укажите логин из списка, сверните игру. В приложение Гарена, в правой стороне окна, находится список игроков, укажите нужный ник и нажмите кнопку «Туннель». В данном окне чата будет показано значение пинга, от его величины зависит качество соединения и самой игры. Если данное значение больше 150, то постарайтесь найти сервер с меньшим показателем, тогда игра будет работать лучше.