Dishonored 2 — прошлое и настоящее особняка Арамиса Стилтона


Dishonored
Общая информация
ЖанрСтелс-экшен
Год выхода2012
РазработчикArkane Studios
ИздательBethesda Softworks
Платформы
  • Microsoft Windows
  • PlayStation 3
  • Xbox 360
Режимы игрыОдиночная

Dishonored

(рус. «обесчещенный») — стелс-экшен, который по антуражу и атмосфере выглядит как идейный продолжатель Thief, однако главный герой не вор, а ассасин. Есть продолжение, Dishonored 2, где можно выбрать персонажа: Корво, защитника короны, или повзрослевшую императрицу, Эмили.

Мир[править]

  • Магия, предоставленная главному герою неким Чужим, донельзя родственна этому миру.
  • Антимагия в лице шарманок местных инквизиторов-Смотрителей. Причём, возможно, шарманки при этом сами используют магию.
  • Файв-о-клок в тумане — островная империя, являющаяся центром технологического прогресса, — явный аналог Британии.
  • Пангея — на этой планете существует только один огромный горный тропический континент, почти неизученный и населённый, скорее всего, только дикарями.
  • Хренполучий в игре представлен особым китовым жиром, позволившим этому миру сделать стремительную промышленную революцию — ведь его каким-то образом можно перерабатывать сразу в высоковольтное электричество.
  • Стимпанк (а может быть и Тесла-панк, хотя судя по основному ресурсу — Жиропанк) — острова находятся в меняющемся веке изобретательства, Сумасшедшие учёные разрабатывают стрелковое оружие, рельсовые машины, зажигательные снаряды, тесла-башни и даже автоматонов — и всё на этом жире!
  • Чума бушует в столице, распространяясь объединяющимися в стаи крысами. Именно она является завязкой всей сюжетной кампании и от соотношения достижений игрока по отношению к ней зависит мрачность концовки.

Обзор Dishonored

Дануолл построен на китовом жире – светящемся источнике энергии обеспечивающим этот индустриальный город. Вниз по реке свои паруса расправляют огромные китобойные суда, с моряками готовыми лицом к лицу столкнуться с бурными водами морей в надежде найти приключения подальше от смердящих переулков. Попавшие в сети странные морские существа-мутанты подвешиваются над палубой пока из них живьем не удаляют самые жирные части, оставляя животное медленно умирать по пути обратно в порт.

Быстро утекающее богатство Дануолла было основано на культуре жестокости отчего многие захватывающие виды оказываются очерненными уродством. Элита города упивается своей жадностью, преступлениями и развратом, пока нижние классы опускаются все глубже оказавшись на коленях после эпидемии чумы опустошившей кварталы, блокировавшей райноы и оставившей горы трупов валяться на улицах. Те, кому посчастливилось выжить, либо кашляют и захлебываются инфекциями, либо превратились в воющих и стенающих Плакальщиков (Weepers). Болезнь пришла в город вместе с чумными крысами, орды которых заполонили без разбора как грязные переулки, так и дома знати. Их постоянное, скрипящее и пищащее присутствие является воплощением гнили и коррупции поглотившей Дануолл.

Город в Dishonored представлен в захватывающей дух глубине. Его стилистика напоминает Лондон начала 19 века, заполненный дымовыми трубами, кирпичными домами и громоздящимися фабриками, вместе с этим, черной линией окаймляющей все, является запретный фашистский классицизм перемешанный с роскошью барокко и элементами модернизма. Тут же фантастика плавно сливается с реальностью — движимые силой магии невероятные устройства, такие как “Верзилы” (Tallboys) со своими изогнутыми ногами или странные, злобные твари вроде Рыб-ведьм или Волкодавов. Несмотря на то, что впечатление от Дануолла вы будете получать по частям разделенным загрузочными экранам, это место предстанет перед вами в такой глубине на какую способны немногие игры. Здесь присутствует ощущение, что за каждой деталью кроется своя история – это подтверждается множеством текстов разбросанных по уровням, рассказывающих о хитростях китобойного дела и устройстве зловещего квази-религиозного ордена Надзирателей (Overseers).

Город населен множеством экспрессивных и стилизованных персон и характеров, начиная от аристократического самовлюбленного “выродка” Лорда Пендлтона и заканчивая угрюмым сумасшествием Старухи Рэгс озвученной талантливой актрисой отлично передавшей грозный голос персонажа. Исполняя эту роль, Сьюзан Сарандон передает слабость и злобу старухи, тут же Пьеро озвученный Брэдом Дориффом на слух воспринимается как помятый жизнью философ, напоминающий его роль Дока Кокрэйна в Deadwood. Люди в мире Dishonored ощущаются как настоящие личности даже тогда, когда нам показывают их только мимолетом и, хотя большинство из них оказываются беспринципными и корыстными, вы обязательно захотите узнать о них чуть больше. В этом существует какая-то своя маленькая злоба, когда понимание мотивов персонажей становится естественной частью планирования убийства цели. Жертвы выбираются вашими союзниками, Лоялистами, группой желающей вернуть на трон похищенную дочь мертвой императрицы Дануолла.

Крысы – не только символ коррупции Дануолла – они также ваш собственный символ. Играя за Корво, бывшего доверенного компаньона императрицы обвиненого в её убийстве, вы обнаружите, что популяция крыс растет одновременно с тем, как вы “прорезаете” себе путь к помилованию и свободе города. Dishonored следит за каждым вашим шагом, мир реагирует в зависимости от того, насколько активно вы берете на себя роль асассина. Имея магические силы как у Корво, не удивительно, если вы будете крайне проактивны в этом элементе игры. Одним из наиболее часто использующихся скиллов будет Мерцание (Blink), сила, позволяющая вам телепортироваться на короткие расстояния. С Мерцанием вам станут открыты крыши и прочие труднодоступные закоулки расположившиеся за спиной стражи. Другие способности позволят вам видеть противников сквозь стены или вселяться в крыс и людей (второе требует апгрейда). Больше о Силах можно прочесть в соответствующем гайде.

Но Силы – это только одна часть “инструментария” Корво — великолепного бойца с превосходным арсеналом. Вам будет доступен кремниевый пистолет, настолько же мощный на близком расстоянии насколько и громкий. Для дальних расстояний можно использовать арбалет, отлично подходящий для бесшумных хэдшотов. Прицел, встроенный в металлическую маску Корво, позволяет делать действительно точные выстрелы. Амуниция может состоять из обычных арбалетных болтов, либо из усыпляющих дартов. В арсенал также входит граната и Spring Razor – мины усеянной множеством острых лезвий и струн, легко перерезающей горло. В обмен на деньги находимые на уровнях, Пьеро сможет проапгрейдить оружие увеличивая количество амуниции или усиливая урон. Как только пистолет сможет стрелять три раза подряд без перезарядки, вы станете положительно летальным для всех противников.

Таким образом, Корво предстает перед нами в качестве одного из самых эффективных агрессоров в видеоиграх, и даже не столько из-за скиллов, которые не устаешь использовать, а скорее из-за той плавности действий и использования оружия вместе с магией заставляющие кровь бурлить. Вы будете не задумываясь Мерцать за спину стражника чтобы прикончить его один резким движением своего клинка и пока два остальных противника осознают что произошло, почему бы не замедлить время, подбежать к ним и установить мину с лезвиями на одного из них? Используйте Мерцание снова чтобы убежать подальше от опасного девайса и наблюдайте за тем, как он взорвется в облаке лезвий и струн рассекающих противника на кровавые куски. Когда скорость течения времени восстановится, каждый стражник и солдат в округе будет знать что вы рядом, но это не проблема – просто используйте Одержимость вселяясь в одного из противников и уйдите с места кровавого убийства. Вместо всей этой возни, вы могли бы найти удобную позицию и бесшумно из арбалета перестрелять всю стражу, или же можно “поиграть” со Стеной Света, которая превратит солдат в обугленные головешки.

Dishonored объединяет в себе подобную свободу действий с дизайном уровней открывающим множество возможностей небоевого характера. Здания зачастую имеют более чем одну точку проникновения, некоторые из них будут доступны только используя Силы Корво, например, попасть в дом можно через вентиляцию приняв форму крысы. Пространства динамичны и в отличие от разбиения игры на определенные подходы, как, например, в Deus Ex, где мы могли вступить в бой, взломать терминал, заболтать противника или воспользоваться аугментами, вам предстоит менять подходы с агрессивного в один момент до скрытного в другой. Центральной Силой будет Темное Видение, позволяющее вам видеть силуэты находящихся неподалеку живых существ. Вместе с маркерами указывающими на местоположение цели, вы будете знать устройство уровней открывающее перед вами возможность выбора.

Фактически, выбор является ядром Dishonored. Большинство уровней включают в себя сайд-квесты и множество возможных вариантов решения основной задачи, некоторые из которых не летальны — но только зная правильный подход к своей цели – информацию, которую вы могли подслушать из какого-нибудь разговора ранее или прочесть в одном из текстов разбросанных по уровням. Среди множества различных сценариев, таких как незаметное проникновение в бордель забитый стражей или поиск цели на балл-маскараде, предопределено будет немногое. Ключевым элементом является вменяемый и логичный Искусственный Интеллект, всегда готовый отправиться на расследование происшествия, дающего вам не только ощущение силы после победы, но и открывающее возможность к сразу нескольким альтернативным сценариям развития.

К концу игры вы поймете, что Корво неостановим. К этому моменту вызовом вам станет по большей части самоограничение происходящее от желания не убивать противника или оставаться незамеченным (вся эта информация сохраняется и будет представлена после прохождения) вместо банального прорубания пути клинком и пистолетом. Да, мир Dishonored поощряет не летальный подход влияющий на популяцию крыс и реакцию NPC в конце игры. Некоторые из персонажей будут относиться к вам с отвращением если вы решите убивать направо и налево, создавая впечатление, что игра судит вас давая в руки смертельный набор умений, которым так и хочется воспользоваться.

Создатели Dishonored знают все о напряжении между тем, что вам предлагается и тем, какая награда за этим последует. Они даже дают вам подсказку в самом начале в виде граффити: “Мы все начинаем невинными, но мир ведет нас к греху.” Столкнувшись с миром, в котором почти все так или иначе коррумпированы властью, вы один имеете “лицензию” на свой собственный путь. Потрясающее оружие и способности предоставлены вам с просьбой о самоконтроле, позволяющем избежать простых путей, которые выбрали ваши жертвы. Вам не обязательно убивать если вы постараетесь, что выражается в главной награде Dishonored.

Это смелое и интересное заявление об ответственности и природе выбора и если вы предпочитаете получение просто фана, никто не осудит. Для многих, такой подход открывает большую глубину этого печального города. Это редкое удовольствие — окунуться в игру с таким видением, дизайном, уровнем архитектуры, правилами и сюжетом работающими в унисоне. Этого более чем достаточно чтобы создать глубокую связь с Дануоллом и придать импульс заставляющий вас работать над его спасением.

Оценка: 9/10

Edge Online

Основные персонажи[править]

  • Корво Аттано
    — протагонист первой и возможный протагонист второй части. Лорд-защитник императрицы Джессамины Колдуин,
    а также её любовник и отец её дочери, принцессы Эмили
    , уроженец острова Серконос. После убийства главы государства, организованного руководителем тайной службы, оказался в тюрьме. Однако Корво вытащили оттуда лоялисты, а затем Чужой предоставил ему мистические силы для мести. Утопит ли Корво Дануолл и Серконос в крови? Решать игроку.
  • Эмили Колдуин
    — один из центральных персонажей первой и возможная протагонистка второй части. Дочь Джессамины Колдуин
    и Корво Аттано
    , наследная принцесса, а позднее императрица. После пережитого в детстве похищения и попытки узурпации трона научилась у лорда-защитника боевым приемам, и после второй попытки свергнуть её с престола может встать на путь отмщения. В отличие от Корво, может отказаться от даров Чужого и справиться с мятежом собственными силами.
  • Антон Соколов
    — поистине гениальный ученый, хоть и не всегда этичный в плане общения, глава Академии Натурфилософии. В первой части работает на заговорщиков, но в финале переходит на сторону лоялистов короны и создает лекарство от крысиной чумы. Во второй — изрядно измученный тяжелой жизнью старик, пытающийся предупредить Эмили о готовящемся мятеже, за что попал в заточение к своему собственному ученику, инженеру Джиндошу.
  • Дауд
    — на момент первой части матерый командир банды ассасинов «Китобои», убийца Джессамины Колдуин, также уроженец Серконоса. Протагонист дополнений к первой части «Клинок Дануолла» и «Бригморские Ведьмы». После ликвидации императрицы искренне раскаивается в содеянном и решает уйти в отставку, но понимает, что лорд-защитник Корво не оставит его в покое. За это Чужой предлагает ему сделку: он спасет Эмили Колдуин от заговора Бригморских ведьм в обмен на искупление хотя бы части своих грехов. Встречает врага лицом к лицу — и вероятно, что именно по этой и иным вышеперечисленным причинам Аттано оставляет его в живых. Во второй части Дауд изрядно сдал за прошедшие годы и, осознавая это, планирует убить Чужого.
    К сожалению, не доживает до этого момента и умирает от болезни.
  • Билли Лерк
    , она же
    Меган Фостер
    — бывшая подчиненная Дауда.
    Принимала участие в убийстве Джессамины Колдуин
    . По ходу событий первой части решила предать Дауда в пользу Бригморских ведьм, возглавляемых Далилой Копперспун, но бывший учитель пощадил её и выгнал из банды. Годы спустя она, потерявшая руку и глаз, скиталась на своем корабле «Падший дом», пока или Корво, или Эмили не обратится к ней за помощью. Протагонистка дополнения ко второй части «Смерть Чужого».
  • Далила Копперспун
    — старшая из Бригморских ведьм, в свое время планировавшая вселиться в тело Эмили, чтобы править империей от её имени. Единственным человеком, кто сумел её остановить, оказался Дауд, отправивший ведьму пинком в Бездну. Однако Далила сумела выбраться и оттуда, чтобы возглавить второй мятеж и занять трон.
    Утверждает, что она — незаконная дочь императора Колдуина и единокровная сестра Джессамины.
  • Чужой
    — воплощение сверхъестественной силы в образе человека с полностью черными глазами. Именно он наделяет Дауда, Корво и Эмили магией. Делает он это для того, чтобы наблюдать, как каждый из них распорядится обретенной мощью, и какие последствия ожидают мир после их действий. По его словам, лишь восемь человек в мире наделены этими способностями. По словам разработчиков, он не любит тех, кто особенно сильно злоупотребляет силой Бездны.
    Сам же Чужой когда-то был человеком, но превратился в подобие Бога после того, как его принесли в жертву. Его судьба зависит от того, убьет ли его Билли Лерк или нет.

Разработка

Внешние видеофайлы
Трейлер с «E3 2015»
Демонстрация на «E3 2016»

Анонс

Официальный анонс Dishonored 2

состоялся на конференции Bethesda Softworks в рамках выставки «Electronic Entertainment Expo 2015». На ней стало известно, что игра выйдет на персональных компьютерах, PlayStation 4 и Xbox One 11 ноября 2020 года и будет базироваться на движке нового поколения Void Engine (на основе id Tech 5)[2][3]. По словам Харви Смита, креативного директора Arkane Studios, действие игры развернётся в недалёком будущем, когда Островная Империя вновь станет перед лицом опасности, так как «
таинственный узурпатор пытается захватить трон
». События будут происходить в городе Карнака, родине главного героя
Dishonored
Корво Аттано, который расположен на острове Серконос к югу от Дануолла[4]. В
Dishonored 2
у игрока появится возможность выбора главного героя: Корво или Эмили Колдуин, дочери императрицы Джессамины из первой части[3].

Геймплей[править]

  • Ассасином является не только главный герой (вообще-то игру можно пройти не убив или даже вовсе не трогая — большую часть противников можно обойти по крышам, а мимо остальных проскочить, используя магию: телепортацию, виденье сквозь стены, остановку времени, вселение), а еще и целая группировка «Китобои», ответственная за убийство её величества императрицы, глава которой — Дауд, основной персонаж дополнений.
  • Крутой с ребёнком — одной из миссий является спасение дочери императрицы — Эмили (в первой игре жирно намекается, что это дочь главного персонажа, а во второй об этом говорится прямо)
    , и вообще основной сюжет в значительной степени посвящён возвращению трона законной наследнице. Во второй части Эмили повышена до игрового персонажа.
  • Это личное vs Не троньте его! Он мой! — такой вариант получается, если Корво вступит в бой с Даудом при низком уровне хаоса в мире. Оба обладают неслабым набором сверхспособностей, поэтому этот поединок будет самым трудным, а сам Чужой лично прокомментирует его результат. Объясняется это просто: Дауд понимает, что скрытный Корво использовал свои способности куда лучше, чем он сам. Еще один штрих к тому, что даже этот человек заслуживает второй шанс.
  • Пнуть сукиного сына — по сути, нам и предстоит поработать профессиональным раздавателем пинков (вне зависимости от стиля игры), так как помимо убийств (причём — довольно жестоких) главных целей, те же «гуманные» методы нейтрализации по сути представляют собой участь хуже смерти. Но, поскольку эти самые главные цели — на редкость коррумпированные и развращённые ублюдки всех мастей, то иной раз не смертельная нейтрализация выглядит более подходящим вариантом (ибо смерть кажется слишком легкой участью для подобных мерзавцев). Жестокое милосердие — есть тут и такое: если Дауд пощадит Билли Лерк и изгонит её из «Китобоев»
    , а затем
    Корво решит пощадить самого Дауда
    .
  • Путешествия во времени — во второй части целый уровень построен на принципе перемещения между двумя последовательностями времён и важные изменения в прошлом могут изменять будущее.
  • Что за фигня, герой? — если играть на высокий хаос, то Самуэль предупредит лоялистов и охрану, держащих в плену Эмили.
  • Dishonored 2 — прошлое и настоящее особняка Арамиса Стилтона

    Игра движется к логическому завершению, однако не все звенья цепи выстроены. Сейчас задача Эмили найти ответы в особняке Арамиса Стилтона, хотя в него надо еще проникнуть…

    Предыдущую часть прохождения Dishonored 2 — см. по ссылке.

    Вариант убить одного из лидеров и доставить тело другому — достаточно простой. Ближе всех Паоло. Он обитает в салоне «Ведьмина рука». И действительно владеет рукой, вполне себе самостоятельной кистью руки.

    К Стилтону помогут забраться местные бандиты. Надо отнести одного другому. Ближе всех — Паоло.

    Надо его усыпить в объятиях или убить дважды и тогда рука ваша. Первый раз из Паоло появляются крысы, второй раз рука. После придется взвалить тело и тащить через весь город.

    По пути встретятся стенатели, это стража Паоло. Далее — смотрители. Но тело Паоло, можно сказать, безопасный пропуск по территории смотрителей. Доставить его не обязательно живым. Сгодится и труп. Так что церемониться ну нужно.

    Далее путь держать в замок Джиндожа и особняк Арамиса Стилтона. Перемещение усложнится тем, что в городе частенько случаются песчаные бури. Они в общем-то не приводят к смерти, однако резко сужают видимость.

    Ворота замка — это достаточно простой пазл. Сперва вы устанавливаете имена в нужной последовательности, а затем — соответствующие им драгоценности. Если все сделано правильно, ворота сразу же откроются.

    В пазле надо установить имена и драгоценности в правильной последовательности

    Внутри обнаружится, что уникальные умения Эмили не действуют. Так что придется действовать клинком, арбалетом и прочим оружием. Стилтон еще жив, но сидит в заточении в камере. С первого этажа внутрь не попасть, но со второго — можно проникнуть через дыру в полу.

    Впрочем, как только вы доберетесь до Стилтона из бездны Эмили получит уникальный артефакт — часы, которые позволяют перемещаться во времени. Эта фишка игры сделана очень оригинально — можно прятаться от охранников во времени и неожиданно появляться из-за спины. Кроме того, доступны эдакие линзы, которые активируются по F и показывают, что происходит в другое время.

    Часы времени — интересная фишка игры. Позволяет мгновенно перемещаться из настоящего в прошлое и обратно. А также подсматривать сквозь годы…

    Единственная проблема — иногда прибор сбоит и не перекидывает из-за того, что впереди некое препятствие. Или вы находитесь в точке, где в прошлом или настоящем есть какой-то объект.

    Опробовать прибор можно при выходе из комнаты: достаточно подойти вплотную к запертой двери и перескочить во времени. Стоит иметь в виду, что в другом времени в особняке полным полно охраны, так что придется маневрировать между ними во времени.

    Исследуйте дом — собирайте и читайте все записки. В столовой, что по лестнице вниз, сидит несколько охранников. Если пройти по коридору, вы упретесь в некую железную стену. Обойти ее можно прыжком во времени. За ним потайная комната, в центре которой висит статуя. Если уронить ее в прошлом, то она исчезнет и в настоящем и откроет путь далее.

    В прошлом этот сейф не открыть, а в настоящем он развалился от времени…

    За дырой в стене, через которую вполне можно пролезть, будет еще коридорчик и пара комнат. В одной из них вы наткнетесь на стол, под которым валяется кошель с монетками. Через этот стол можно пробраться во времени по другую сторону стены.

    Внутри в настоящем вас встретит рой ос, а в прошлом в том же самом месте находится сейф. Сейф — это в общем-то вспомогательное задание. Код можно подсмотреть через призмы компаса — это 238. Куда интереснее, что делать с котлом и трупом собаки. Под ней обнаружится записка с советом — сжечь. Так и надо поступить: взять собаку, отволочь в котел и включить его.

    После в настоящем картинка изменится. Дверь, которая мешала пройти каким-то чудом исчезнет. Снаружи достаточно большой круглый зал.

    В настоящем здесь осы со своими гнездами, собака и стражи гнезд. В прошлом — несколько охранников. Из этого зала можно попасть на задний двор — это отдельная небольшая локация.

    Здесь и находится нужная Эмили персона (Арамис Стилтон), которая знает код. Точнее сказать, код знает его дневник, так что можно смело вырубить Стилтона. Убивать его не обязательно, можно оставить посапывать на травке; какие-то события в настоящем при этом изменятся.

    Код в кабинет записан в дневник Стилтона. Без него — никак!

    Кабинет Стилтона — странное место. Здесь прошлое и будущее пересекаются. То бишь, предметы из настоящего для Эмили времени появляются в прошлом. Но, возможно, причина — спиритический сеанс. Спиритический сеанс повторяется циклически, так что задерживаться смысла нет.

    Если в пыльном квартале и особняке делать нечего, можно возвращаться на корабль.

    Остается вернуться в Пыльный квартал. Хотя придется снова заглянуть в бездну (таинственный друг расскажет о том, что неплохо бы найти душу Далилы, но это и без того очевидно)… Ну а после добежать до шлюпки и вернуться на корабль.

    Продолжение, точнее, окончание — остались герцог Абель и узурпаторша трона Далила

    Post Views: 11 777

    Dishonored 1[править]

    В результате организованного начальником тайной службы переворота, ассасины убивают императрицу и похищают её дочь — Эмили, наследницу трона (а заодно — незаконную дочь главного героя). Город находится в хаосе из-за завезённой с континента чумы, переносимой крысами. В ходе сюжета главный герой уничтожает или нейтрализует заговорщиков и восстанавливает монархию, оставаясь при Эмили как лорд-протектор.

    Внимание, у первой части есть элементы каноничной концовки!

    • Дауд пощадил Билли Лерк, выжил в поединке с Корво Аттано и вернулся домой на Серконос.
    • Корво Аттано спас Эмили Колдуин, и та, обучившись у него боевым приемам, стала императрицей.
    • Антон Соколов дожил до событий второй части.

    Маска Корво Аттано Dishonored 2.

    Маска Корво Аттано из игры Dishonored 2. (Особая благодарность Бадме Манджиеву за предоставленную модель.) Биография Править Родился в 25ый день Месяца Сетей 1798 года в Карнаке. Корво Аттано первый в истории лорд-защитник, рождённый за пределами Гристоля. О его прошлом известно очень мало. Корво происходит из незнатной семьи: его отец был лесозаготовщиком и рано умер в результате несчастного случая на работе. Корво рос на улице и дрался в клубах, набираясь опыта. В 16 лет он выигрывает Клинок Вербены в ежегодном дуэльном фестивале фехтовальщиков, что позволяет ему занять место в Парадной гвардии Герцога. По долгу службы он вступал в схватки с контрабандистами, пиратами, и прочими нарушителями закона, оттачивая своё мастерство. Молодой Корво после двух лет службы был отослан Герцогом Серконоса Теоданисом Абеле, который был весьма впечатлён мастерством гвардейца, к Императорскому двору в Дануолл, в качестве «дипломатического подарка», и в 1817 году, в седьмой день Месяца Песен, юная Джессамина Колдуин назвала его Лордом-Защитником (что само по себе уже было довольно скандальным событием). По поручению Императрицы Корво отправляется за границу, чтобы найти там помощь в борьбе с чумой, начавшейся в городе, однако попытки были безуспешны. По возвращении ему приходится отражать покушение на императрицу со стороны Дауда и его банды «китобоев». К несчастью, преимущество было не на его стороне: Дауд убил императрицу и похитил Эмили. Глава Тайной Канцелярии вкупе с Верховным Смотрителем Кемпбеллом обвинили Корво в убийстве Императрицы, весь город стал его ненавидеть, не зная, что Корво был лишь жертвой заговора. Корво был лишен своего звания и титула лорда-защитника, заключен в тюрьму по ложному обвинению в убийстве императрицы и похищении её дочери, наследницы Эмили Колдуин. После шести месяцев пыток он был приговорён к казни. Но из тюрьмы его вытаскивают лоялисты, помогающие ему бороться с обидчиками и спасти наследницу престола. Другие персонажи отмечают, что он немногословен и довольно загадочен: так, со слов Тревора Пендлтона и его слуги Уоллеса, мы узнаем, что, несмотря на его высокий социальный статус, о нём мало что вообще известно. Разработчики также отмечают, что связь, зародившаяся между Джессаминой и Корво в 1823, была настолько крепкой, что Императрица отвергала любых женихов

    Dishonored 2[править]

    Действие переносится на более тёплый, почти тропический остров Серконос. В дополнение к крысам появляется другой завезённый с континента вид — особые трупные осы, откладывающие личинок в мёртвые и живые тела. Прогресс в разработке стимпанковских технологий пришёл к появлению автоматонов, а наряду с ценным жиром, источником энергии теперь может быть и ветер. Выбрав протагониста (подросшая Эмили, повышенная до игрового персонажа или постаревший (на момент второй части 54 года) Корво) игрок должен победить ведьму, захватившую трон и вернуть на него законную императрицу. Другой из персонажей при этом обращается в камень до самого конца игры. Либо навечно — как вам совесть велит.

    [изменить]

    Стелс

    Стелс-экшенAssassin’s Creed (Brotherhood) • Dark • Dishonored
    • Hitman • Metal Gear • No One Lives Forever • Republique •Sniper: Ghost Warrior • Stolen • Styx: Master of Shadows • Tenchu • Thief • Tom Clancy’s Splinter Cell • This Land Is My Land
    Не экшнBreach & Clear • Commandos: Behind Enemy Lines • Desperados: Wanted Dead or Alive • Helldorado:Conspiracy • Invisible, Inc. • Robin Hood: The Legend of Sherwood • Shadow Tactics: Blades of the Shogun • This War of Mine • We are the Dwarves • …
    ТипажиАссасин • Вор • Городской партизан • Диверсант • Коммандос • Разведчик • Следопыт • Снайпер • Шпион (Супер-агент) • Синоби (Ниндзя • Куноити) • …
    ШтампыГоп-стоп-маскировка • Напасть со спины • Поощрение за стелс • Полуслепые стражники vs Стражники-экстрасенсы • Принуждение к стелсу • Стелс бьёт экшн • Стелс кончился, бейся с боссом в открытую! • Стражник сторожит стену

    Залечь на дно

    Как ни странно, но новый сюжет практически полностью перенимает предыдущий, с одним только отличием, что его жертвой, собственно, мы и будем играть. Если в оригинале императрицу убивают, после чего Корво пытается добраться до виновников дворцового переворота, то здесь императрицу пытаются убить, однако она перенимает инициативу в свои руки-щупальца и сама начинает крошить противников в фарш.

    Этой барышней, как вы понимаете, является Эмили Колдуин – та самая девочка из первой части, дочка императрицы, которую Корво пытался спасти.

    Нрав монархини достаточно крут – первоклассное владение любым видом холодного оружия, невероятная гибкость и ловкость, а также темная магия, которой Эмили способна управлять. Что и говорить об очередном дворцовом перевороте – очевидно, что девушка совершенно не занималась своими прямыми обязанностями, предпочитая вместо этого прыгать с папашей по крышам.

    Империя поражена кризисом: бедняки толпами мрут в от голода, на торговых путях хозяйничают пираты, а на юге началось нашествие трупных ос. Мало того, в городе появился загадочный киллер, владеющий суперспособностями.

    Механическая маска, напоминающая череп, длинный и острый клинок – именно так его описывают окружающие. Да-да, это наш с вами любимый Корво, который теперь подчищает за своей дочкой улицы, уничтожая всех критиков и противников юной императрицы.

    Оттого-то, когда на первый план выходит некая колдунья Далила и захватывает власть в стране, все вассалы Эмили мигом переходят на сторону узурпаторши.

    Ко всему прочему Далила натравливает на наших героев наемников с очевидными целями, из-за чего Корво и Эмили приходится пуститься в бега. В итоге они останавливаются на родине восставших – в самом большом городе острова Серконос.

    Жизнь на дне и ежедневные испытания значительно меняют героев. Так, немой Корво внезапно начал говорить, стоило ему посетить свою родину – Карнаку. Эмили же, так как её характер только-только начал выстраиваться, получила неплохую школу, усвоив тривиальные законы взрослой жизни – никому не доверять, полагаться только на себя и всегда быть сильной.

    Прожив всю жизнь в верхах социума, среди знати, героиня наконец увидела, как выглядит настоящая жизнь большей части населения. Ей пришлось столкнуться с последствиями плохого управления страной, то бишь узреть действия собственных ошибок, которым она по молодости своей никогда не придавала внимания.

    Параллельно этому, путешествие научило Эмили трюкам Корво, то бишь магии, за которую тоже стоит благодарить Чужого (да, тот странный парень, что являлся протагонисту первой части во снах, продолжит свою деятельность и здесь).

    История Dishonored 2 в целом достаточно проста и не претендует на лавры за великолепный сценарий. Сравнивая его с оригиналом, обнаруживаешь значительно меньше внезапных поворотов – повествование идет ровно и без сюрпризов, в общем, достаточно просто, если так можно выразиться.

    Здесь нет ни уникальных характеров, ни мозговыносящих (в хорошем смысле) моментов, однако имеются ворох эмоциональных сцен и озвучка героев, что позволяет больше проникнуться их переживаниями.

    Но, в общем-то, в Dishonored сюжет никогда и не занимал первенствующих позиций. Лицом игры всегда выступал мир, а именно то, как он меняется под действиями геймера.

    Во второй части схема не поменялась – на горизонте сияет солнечная Карнака, которая проработана куда лучше города из оригинала. Тут вам и прекрасные здания в испанском стиле, и огромные вечнозеленые деревья, заполнившие улицы, и масса историй, и загадки.

    О последних же вам во многом будет рассказывать сердце, в котором обитает сознание матери Эмили – императрицы Джессамины, которая погибла в первой игре серии. Сердце всегда сообщит вам интересную информацию о том или ином персонаже или месте, с которыми вы будете сталкиваться на протяжении прохождения.

    Плюсом к этому моменту идут книги и записки, от которых Карнака трещит. Там и тут можно найти бумажные сведения, частично раскрывающие лор и события, из-за которых мир был повергнут в нынешнее состояние.

    Прохожие таким же образом походят на книги, которые нужно лишь разглядывать – они обсуждают значимые события в империи, касаются важных для сюжета деталей (вроде слабых мест вашей цели) и попросту разыгрывают интересные сценки.

    Ну а когда подкрадываешься к стражнику с понятными намерениями, нередко впадаешь в ступор, чуть он начинает вспоминать своих голодных деток или предвкушает вечернее свидание. Мир дышит, а его обитатели живут, и к этому просто не получается относиться равнодушно.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: