БОЕВОЙ ПРОПУСК (1-Й СЕЗОН 4-ГО ГОДА)
- “Мир в Виверндейле” начинается! Персонализация покоряет новую высоту благодаря 100 уровням бесплатных и премиум-наград для всех героев.
- Бесплатная часть боевого пропуска доступна для всех игроков.
- Награды, включенные в премиальную часть, доступны только тем, кто приобрел боевой пропуск текущего сезона для своей платформы. За завершение игр, а также за выполнение ежедневных приказов и заданий в режиме “Аркада” вы будете получать очки. С их помощью можно разблокировать более высокие уровни боевого пропуска.
- Вы можете ускорить развитие и разблокировать новые уровни, используя сталь.
- В число бесплатных наград входят тиснения, детали для шлема, контуры для герба, раскраски, узоры и многое другое.
- В число премиум-наград входят добивающие удары, комплекты оружия, доспехи и тематические предметы для всех героев. Кроме того, премиальная часть боевого пропуска позволяет получать на 10% больше опыта за завершенные игры.
- Награды, включенные в премиальную часть, – это декоративные предметы, не влияющие на игровой процесс. Снаряжение, которое входит в боевой пропуск, выпадает в соответствии с уровнем репутации вашего героя, как и любое другое снаряжение, выдаваемое за участие в боях.
Комментарий разработчика: Мы ввели боевой пропуск, чтобы у игроков было больше причин осваивать новый контент, и они извлекали максимум пользы из времени, проведенного в игре. Все варианты получения новых предметов, которые присутствовали в игре изначально, никуда не денутся. Это касается контента недели, который можно приобрести за сталь, и распродаж, а также ящиков с материалами и случайных предметов, выпадающих в конце боя.
Обновление Marching Fire для игры For Honor [E3 2018]
В рамках Electronic Entertainment Expo компания Ubisoft
анонсировала обновление Marching Fire для игры For Honor. Marching Fire станет самым масштабным обновлением за время существования игры. Оно привнесет новую фракцию У Линь, новый PvP-режим 4х4, PvE-контент без ограничений и многое другое. Обновление станет доступно с
16 октября
на PlayStation 4, устройствах Xbox One, включая Xbox One X, и Windows PC.
В игре появятся четыре героя новой фракции У Линь, созданной в стилистике Древнего Китая. Тианди, Мастер, Нуса и Монах проделали долгий путь из восточных земель, пытаясь скрыться от гражданской войны, которая охватила их государство вскоре после ужасного катаклизма. У каждого из новых героев свои цели и устремления: кто-то мстит за предательство, а кто-то переживает личную трагедию. У Линь привнесет в игру новые стили боя и целый арсенал экзотического оружия, тем самым разнообразив сражения. Новых героев можно будет разблокировать в игре, используя сталь, после окончания периода эксклюзивного доступа.
Герои У Линь, а также 18 уже существующих в игре героев смогут встретиться в битве в новом PvP-режиме 4х4 под названием «Штурм», который станет доступен для всех бесплатно. «Штурм» будет проходить на трех новых картах и позволит игрокам поучаствовать в осаде укрепленной крепости со стороны как атакующих, так и защитников. В распоряжении последних находятся баллисты, котел с горячей жидкостью и отряды лучников. Также крепость защищает правитель, с которым не так-то просто справиться. Обеим командам придется тщательно разрабатывать тактику: одним потребуется защищать таран и двигать его к воротам, а другим — пытаться его уничтожить.
Кроме того, обновление
Marching Fire
привнесет в игру новый PvE-контент без ограничений для одиночного прохождения или совместной игры для двух игроков. Новый PvE-режим войдет в состав набора, который также содержит героев У Линь и может быть приобретен за отдельную плату. Подробности об этом наборе и новых возможностях для PvE станут известны чуть позже.
И наконец, в рамках обновления все без исключения игроки смогут насладиться усовершенствованным графическим оформлением. Будет улучшена система освещения, прорисовка поверхности неба и текстур. Также произойдет ряд изменений, включая обновление интерфейса, призванных повысить удобство игры.
В честь анонса Marching Fire все пользователи Uplay смогут получить For Honor PC Starter Edition
совершенно бесплатно в период с 11 по 18 июня. Это издание в полном объеме предоставляет доступ ко всем сетевым режимам и сюжетной кампании. Изначально игрокам доступно три героя авангарда, остальных героев можно разблокировать с помощью внутриигровой валюты — стали. Кроме того, на все издания For Honor будут действовать скидки до 75%. Игроки на РС смогут воспользоваться этим предложением до 18 июня, игроки на Xbox One — до 17 июня, а игроки на PlayStation 4 — до 19 июня.
НОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
- Новые доспехи для героев фракции У Линь: Тианди
- Монах
- Мастер
- Нуса
- Страж
Компания Ubisoft рада объявить о выходе самого масштабного и многообещающего обновления для средневекового многопользовательского экшена For Honor
, доступного на PlayStation 4, Xbox One и персональных компьютерах. Как говорится в сообщении на официальном сайте игры, Marching Fire привнесёт в игру новую фракцию, 4 героев, новый PvP-режим 4х4, значительные улучшения графики и PvE-контент для одиночной или совместной игры (для 2 человек).
Вас ждет новая фракция У Линь! Внесите разнообразие в игру, сыграв за 4 новых героев — тианди, монаха, мастера и нусу. Также на 1 день вам будет предоставлен доступ к «Аркаде» — PvE-режиму с бесконечным контентом для одиночной или совместной игры.
Новые герои: Фракция У Линь
Фракция создана в стилистике Древнего Китая. Воины У Линь держат путь на запад, желая укрыться от войны, отомстить за предательство и пережить личные трагедии. Они сражаются, чтобы занять достойное место, когда к власти придет новая династия.
Монах
Опытный боец, который виртуозно управляет собственным телом и наносит точные удары посохом. А еще он всегда носит с собой записанные на листках молитвы.
Тианди
Тианди — верный защитник правящих особ. В бою чаще всего использует меч дао.
Мастер
Мудрый предводитель, который когда-то был генералом. В совершенстве владеет гуань дао.
Нуса
Нуса — верный страж и опытная убийца, способная усыпить бдительность, исполнив танец смерти. Сразит любого противника с помощью шуангоу.
Новый PVP-режим «Штурм»
Поучаствуйте в осаде укрепленной крепости со стороны как атакующих, так и защитников. В распоряжении последних находятся баллисты, котел с горячей жидкостью и отряды лучников. Атакующим необходимо прорваться в замок, разрушив ворота с помощью тарана, а защитникам — любой ценой отбить атаку и защитить правителя. Необходимость выбирать стратегию и координировать действия с союзниками позволит насладиться проработанным игровым процессом этого режима, который станет доступен на трех новых картах.
Новый PVE-Контент
Новый режим, предлагающий бесконечный PvE-контент для одиночной или совместной игры для 2-х человек, дополнительные подробности о котором, как сообщает компания Ubisoft, станут известны позже.
Усовершенствование графического оформления
Сообщается, что с установкой обновления Marching Fire в For Honor будет усовершенствовано графическое оформление: улучшено глобальное освещение и прорисовка текстур, неба и облаков. Кроме того, в интерфейсе произойдет ряд изменений, призванных ускорить процесс запуска игр.
ГЕРОИ
Улучшения начинающего серию усиленного мощного удара
Комментарий разработчика: Играя некоторыми героями (завоевателем, горцем и синоби) можно было попытаться парировать мощные удары, удерживая кнопку усиления мощного удара, и почти сразу отменить усиление, если противник делал финт. Из-за этого пробить защиту персонажей было чрезвычайно трудно, а мы бы хотели, чтобы попытка парирования была связана с риском. Поэтому мы усложнили отмену усиленного мощного удара для этих героев (завоевателя, горца и синоби).
Завоеватель
- [Улучшение] Теперь отменить усиленный мощный удар можно не раньше, чем через 233 мс после начала усиления (ранее – через 33 мс).
- [Улучшение] Теперь блокировать можно в любой стойке в течение первых 200 мс после отмены усиленного мощного удара (ранее блокировать можно было только в текущей стойке в течение всех 300 мс).
Синоби
- [Улучшение] Теперь отменить усиленный мощный удар можно не раньше, чем через 233 мс после начала усиления (ранее – через 33 мс).
- [Улучшение] Теперь блокировать можно в любой стойке в течение первых 200 мс после отмены усиленного мощного удара (ранее такой возможности не было).
- [Улучшение] Теперь заменить усиленный мощный удар на уворот можно не раньше, чем через 400 мс после начала усиления (ранее – сразу).
Горец
- [Улучшение] Теперь отменить усиленный мощный удар и перейти в атакующую форму можно не раньше, чем через 333 мс после начала усиления (ранее – через 33 мс).
- [Улучшение] При переходе в атакующую форму герой в течение 200 мс будет уязвим к пробиванию защиты (ранее – не был уязвим).
БОЕВЫЕ УЛУЧШЕНИЯ
Завоеватель
- [Улучшение] При усилении мощного удара герой будет продвигаться вперед со скоростью 1,5 м/с (ранее – 1,25 м/с).
- [Улучшение] При нанесении начинающих серию слабых ударов герой будет продвигаться вперед на 1,5 м (ранее – на 1,25 м).
- [Улучшение] При нанесении града слабых ударов сверху герой будет продвигаться вперед на 1,25 м (ранее – на 1 м).
- [Улучшение] При нанесении града слабых ударов сбоку герой будет продвигаться вперед на 1,25 м (ранее – на 0,5 м).
Комментарий разработчика: При нанесении слабых ударов завоеватель часто промахивался, поэтому мы решили, что он должен продвигаться вперед чуть дальше. Несмотря на то, что мы усложнили отмену усиленного мощного удара (см. раздел “Улучшения начинающего серию усиленного мощного удара”), нам все же хотелось бы, чтобы завоеватель мог оказывать на противника давление, используя усиленные удары и продвигаясь вперед, поэтому теперь герой перемещается немного быстрее.
Юстициарий
- [Улучшение] Урон слабого рипоста составит 15 ед. (ранее – 20).
- [Улучшение] Урон приема “Слепое правосудие” составит 30 ед. (ранее – 38).
- [Улучшение] Урон приема “Скорый суд – завершающий удар” составит 10 ед. (ранее – 12).
- [Улучшение] Урон приемов “Удар с разбега” и “Пронзающий рипост” составит 5 ед. (ранее – 10).
- [Улучшение] Затраты выносливости при использовании приемов “Удар с разбега” и “Пронзающий рипост” составит 15 ед. (ранее – 30).
Комментарий разработчика: Прием “Слепое правосудие” теперь наносит 40 ед. урона (вместо 38+12), а “Пронзающий рипост”, отбрасывающий противника в стену и оглушающий его, – 35 (вместо 10+30). Использование юстициарием приема “Удар с разбега” или “Пронзающий рипост”, после того как противник парировал его удар, больше не приводит к полному истощению запаса выносливости (или почти полному, если оппонент блокировал удар, а не парировал).
Вождь
- [Улучшение] Время выполнения начинающего серию слабого удара сверху составит 500 мс (ранее – 600 мс).
- [Улучшение] Время выполнения бросков вперед, влево и вправо увеличено на 100 мс.
Берсерк
- [Улучшение] Улучшена отзывчивость управления при использовании приема “Удар мастера” после парирования.
Кэнсэй
- [Улучшение] При использовании приема “Гнев природы” герой будет продвигаться вперед на 5 м (ранее – на 4,5 м).
Гладиатор
- [Улучшение] При использовании уворота вперед со слабым ударом герой будет продвигаться вперед на 3,25 м (ранее – на 2,75 м).
- [Улучшение] Использование приема “Удар трезубцем” теперь дает 30 очков ярости (ранее – 10).
Комментарий разработчика: Когда прием “Удар трезубцем” давал 10 очков ярости, он был очень мощным средством для совершения нечестных убийств. Мы бы хотели, чтобы этот прием можно было эффективно использовать (например, чтобы мощный удар союзника гарантированно попал в цель), но все-таки решили, что теперь он будет давать 30 очков ярости, как и большинство атак ближнего боя.
Монах
- [Улучшение] При использовании в стойке ци приема “Рвущийся лотос” герой будет продвигаться вперед на 3,75 м (ранее – на 3 м).
Тианди
- [Улучшение] Переход от уворота вперед к приему “Уворот тигра” (от удара сверху) теперь происходит на 100-400 мс (ранее – на 100-300 мс). Переход к приему “Хитрость дракона” (при ударе сверху) по-прежнему происходит на 200-400 мс.
- [Улучшение] Затраты выносливости при выполнении первого удара атаки по области составят 30 ед., при выполнении второго – 10 ед., а при отмене удара – 10 ед. Атака по области: 40 ед. выносливости (ранее – 60).
- Отмена удара атаки по области: 50 ед. выносливости (ранее – 60).
- Замена атаки по области на прием “Атака дракона”: 60 ед. выносливости (ранее – 80).
Комментарий разработчика: Тианди расходует довольно много ед. выносливости на применение атаки по области, что делает невозможным ее использование, когда шкала выносливости пуста наполовину (или даже на 2/3, если вы участвуете в групповом сражении и хотите столкнуть противника с лестницы “Атакой дракона”). Затраты выносливости на выполнение атаки по области стали меньше, и мы надеемся, что теперь этот прием будет чаще оказываться полезным.
Нуса
- [Улучшение] Улучшена отзывчивость управления при атаке после парирования “Зеркального штурма”.
Темный приор
- [Улучшение] Продвижение при выполнении “Выпада тьмы” увеличено с 3,25 до 3,75 м.
Хитокири
- [Улучшение] Броски вперед, влево и вправо теперь смещают оппонента на 0,25м дальше.
- [Улучшение] Урон от “Мангецу” уменьшен с 30 до 28 ед.
Комментарий разработчика: В обновлении 2.15.0 мы уже уменьшали урон от неусиленных мощных ударов “Мириада вечности” с 30 до 28 ед. урона. Мы хотели увеличить количество ударов, необходимое хитокири для убийства (особенно учитывая, что у многих оппонентов запас здоровья находится на отметке 120 ед.) Похоже, что это изменение пошатнуло позиции героя в таблице с процентом побед в категории “Все игроки” в дуэлях и “Захвате территорий”. Однако хитокири по-прежнему востребованы среди сильнейших игроков и в рейтинговых играх. Из этого мы сделали вывод, что эффективность начинающих ударов “Магнецу” также стоит немного снизить (особенно когда у оппонентов по 120 ед. здоровья).
Йормунганд
- [Улучшение] Теперь “Рывок йотуна” уменьшает запас выносливости оппонента на 35 ед. (ранее – на 40 ед.)
- [Улучшение] Теперь “Прощание йотуна” уменьшает запас выносливости оппонента на 45 ед. (ранее – на 55 ед.)
- [Улучшение] Теперь “Дар йотуна” уменьшает запас выносливости оппонента на 40 ед. (ранее – на 45 ед.)
- [Улучшение] Теперь “Гнев йотуна” уменьшает запас выносливости оппонента на 10 ед. (ранее – на 15 ед.)
- [Улучшение] Эффективность “Милости молота” снижена с 45 до 40 ед.
Комментарий разработчика: Судя по данным опроса 3-го сезона 3-го года, из всех характеристик йормунганда больше всего негатива вызывали показатели уменьшения выносливости и эффективности щита “Милости молота”. Принимая во внимание процент побед в дуэлях в категории “Все игроки”, мы полагаем, что данные изменения сделают игру против йормунганда приятнее и скорректируют процент побед в дуэлях. Также мы надеемся, что это не скажется на проценте побед в “Захвате территорий”. Мы понимаем, что этот персонаж мало подходит для рейтинговых игр и хотим сделать игру против него комфортнее в категории “Все игроки”.
- [Улучшение] Теперь бросок в стену и оглушение происходят на 100 мс позже.
- [Улучшение] Бросок в стену и оглушение с мощным завершающим ударом сбоку происходит на 300 мс позже.
Комментарий разработчика: Теперь бросок в стену и оглушение всегда позволяют нанести гарантированный начинающий серию мощный удар сверху (даже если йормунганду нужно сменить стойку). До этого при определенных условиях герой не мог наносить мощные удары.
For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
90% матчей, это сперва движение по точкам лучников, т.к. это дает самый реальный idle-бафф движению/недвижению тарана и т.к. в конце точек всегда котел, возле которого и сосредотачивается вся «веселуха». Под «веселухой» подразумевается что игра быстро скатывается к проти… нет, просто стояние всех игроков большую часть времени таких матчей на одной точке.
Это от недостатка тактического мышления игроков / слабой ознакомленности с режимом. Таран можно толкать и без лучников, если зачищать вручную всех миньонов защитников и не давать этого же делать игрокам защиты. Лучники отстреливать будут, но недостаточно быстро, чтобы не дать дотолкать. Если миньонов защитников нет, а игрок атаки идет рядом — таран едет быстрее. У котла можно не драться, если, опять же, зачищать миньонов у тарана. Работает в обе стороны: защитники просто не дадут тарану бить, а атакующие стоя рядом опять же ускорят работу тарана. В результате можно снести все врата не потеряв таран. А защитники, опять же, могут сломать таран и без котла. Пусть вариативность получается не такая уж чтоб безумная, но как раз достаточная для команд из 4-х человек, чтобы альтернативная тактика присутствовала.
Теперь, без восьмого престижа – ты никто, нужный тебе перк ты не получишь да, прокачанные противники били «посильнее»(условно)
С точностью да наоборот. Раньше имелся легко ощущаемый дисбаланс между разодетыми и нет персонажами. Разумным было вкачиваться в одном направлении, в результате чего были и заметно сильнее бьющие персонажи и персонажи с кучей стамины. А «моментальная» Ярость так вообще была притчей во языцех. Теперь же большинство перков не представляют из себя ровным счетом ничего. 20% к урону на один следующий удар после успешного убийства? Это аж 6 урона к 30 с одного сильного удара аж за весь бой. Есть несколько (хватит пальцев одной руки посчитать) перков, что из себя что-то представляют. Поэтому ныне распространена позиция, что можно забить на перки и одеваться чисто ради косметики.
валькирия отнесена к чистой поддержке, а у чистой поддержки вообще мало полезных перков
Если не считать самых полезных (насколько могут быть полезны перки в их текущем виде в принципе) для Доминиона и Штурма перков из всех имеющихся, то да. Да и перк на 10 хп с убийства таки лучше альтернативы с 15 хп за добивание у чистых убийц.
ШАНС, С*КА! Ты можешь угрохать десятки часов или десятки лутбоксов на нужный перк, пока рандом
Ты можешь улучшить даваемое значение перков на уже имеющихся вещах. Там есть такие «пустые» деления, которые заполняются за сталь+переработанный материал, а более поздние вещи можно улучшать дополнительно. Не то, чтобы это было чем-то хорошим, учитывая грабительские расценки, но альтернатива «шансу» есть.
Бесспорно не все в игре хорошо было и не все в игре хорошо стало. Поэтому я прошелся только по тем претензиям, к которым у меня имеются претензии. Если тебе желание играть отбивают в первую очередь перки, то советую вчитаться в них внимательнее, там нет сколько бы-то ни было страшных вещей, слишком низкие у всего значения.
УМЕНИЯ
Оглушающая ловушка / Ловушка ци / Капкан / Огненная ловушка / Бомба с гвоздями
- [Улучшение] Теперь все ловушки отображаются над землей (а не под)
Решающий удар
- [Улучшение] Урон от решающего удара уменьшен с 10 до 5 ед.
Комментарий разработчика: Теперь, когда гладиатор наносит урон от решающего удара во время приема “Удар трезубцем” и, если повезет, 30 ед. урона во время атаки по области при парировании мощных ударов, мы постарались снизить максимальное значение наносимого им урона. Снизив эффективность этого героя, мы пристально за ним наблюдаем. Мы планируем, что новые улучшения будут весьма уместны в связке с решающим ударом, наносящим 5 ед. урона.
Обзор For Honor — Year 3 Pass: Vortiger
После выхода дополнения Marching Fire компания Ubisoft довольно быстро и неожиданно анонсировала сезонный абонемент для третьего года For Honor. Но в этот раз студия решила выпускать героев не одним скопом, а постепенно, растянув этот процесс на 12 месяцев. Каждый герой будет появляться со стартом нового сезона внутри игры.
Первым на арену бесконечной войны вышел представитель темных приоров — Вортигер. Боец класса “защитник”, вооруженный полуторным мечом и каплевидным щитом, выступает за фракцию рыцарей, но в его описании говорится, что представителям этого ордена чужды понятия чести и они будут стремиться к своей цели любой ценой. Если выбрать женскую версию персонажа, то перед нами предстанет не менее зловещая Элизабет.
Как всегда, персонажа можно получить, не только купив дополнение, но и заплатив внутриигровой валютой через две недели после его выхода.
Дизайн темных приоров отличается от прочих рыцарей. Новые персонажи кажутся более брутальными и суровыми, скорее напоминая служителей Культа Хаоса из Warhammer или Назгулов из “Властелина Колец”, чем привычных героев For Honor. Тем не менее, разработчики сохранили необходимый баланс, и, несмотря на необычный вид, темный приор отлично вписывается в мир игры.
Одной из особенностей персонажа является перенос украшений и эмблем с головы на наплечники, что смотрится необычно и интересно. Такое изменение позволило полностью открыть голову бойца без использования лишних аксессуаров, которые попросту не подходят суровому герою. А если вам хочется видеть более классический вариант рыцаря, то можно надеть традиционный шлем, закрывающий лицо.
Главной особенностью бойца оказалась стойка “Бастион”, которая дает герою защиту со всех сторон. Включать полную оборону можно после любого удачного действия, будь то блокирование натисков соперника или удар по оппоненту. Находясь в этом режиме, персонаж способен двигаться и атаковать сильным боковым ударом. В стойке “Бастион” герой может быть неуязвим и способен наказать соперника за любую атаку. Тем не менее, укрываясь щитом, боец не имеет возможности отражать приемы, пробивающие защиту. В результате игрок должен использовать полную оборону, исходя из условий боя и манеры игры оппонента.
Смотрите также: Кого обманывает Ubisoft? Assassin’s Creed: Valhalla – крупнейшая часть
Что касается атакующих возможностей, то их тоже много. Комбинации выпадов состоят в основном из двух движений, однако здесь есть нюансы. От завершающих тяжелых ударов невозможно увернуться, а легкие атаки всегда имеют свойство гиперброни и не могут быть прерваны. Таким образом герой может успешно идти в размен ударами или ловить оппонента на уклонениях.
Одним из важных приемов для нападения является удар щитом. Он выполняется либо после рывка вперед, либо как обманный маневр после замаха тяжелым ударом. Как и у Завоевателя, этот удар является неблокируемым, а также может служить хорошим началом вашего прессинга.
Кроме этого, атака по области у приора выглядит как неблокируемый удар щитом. Эти действия практически не тратят жизней и направлены на истощение шкалы выносливости у оппонента.
Персонаж получился интересным и сбалансированным. С одной стороны, он имеет удобные оборонительные механики с возможностью парировать любые атаки, с другой — несколько эффективных атакующих приемов, позволяющих открывать хорошо обороняющихся бойцов. Героя нельзя назвать чрезмерно сильным: он не имеет атак после отскоков в сторону, а в момент полной обороны не может противостоять пробитию защиты. Темный приор предполагает вдумчивое ведение боя и отлично подойдет тем, кто предпочитает брутальных персонажей и любит Темное Фэнтези.
Важно сказать, что разработчики не забывают обновлять старых героев. В этот раз изменениям подвергся японский любитель пельмешек гедза – Сюгоки. Толстяк не пользовался популярностью в основном из-за ограниченного набора приемов и тактических возможностей. Поэтому геймдизайнеры немного ускорили персонажа, сменили анимацию атаки по области на более быструю, а неблокируемые мощные удары теперь можно заменить другим приемом, в том числе и захватом “объятия демона”.
Смотрите также: Кого обманывает Ubisoft? Assassin’s Creed: Valhalla – крупнейшая часть
Кроме этого, изменения коснулись различных числовых показателей героя, вроде количества здоровья и наносимого урона, затрат шкалы выносливости и прочих характеристик — он получил возможность действовать более разнообразно и эффективно.
На этом нововведения не заканчиваются. Вместе с новым героем в игру добавили еще одну карту под названием “Гавань”. На берегу озера игрокам предстоит сражаться как на корабле, так и в прибрежной зоне. Локация сразу получила отдельную вкладку с заданием на глобальной карте и пользуется популярностью при голосованиях в других режимах. Она доступна в «Захвате территорий», «Уничтожении», «Схватке», «Бойне» и «Дуэли».
For Honor — Year 3 Pass: Vortiger — удачное дополнение с интересным персонажем и несколькими важными обновлениями. Судя по всему, разработчики взяли курс на более суровых и мрачных героев, и, видимо, остальные новые бойцы будут не менее брутальными. Следующий на очереди – самурай с топором, о котором мы обязательно расскажем после его появления в игре этой весной.
Источник
ГЕРОИ
Хольдар
- [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой прием “Ярость хольдара” позволял гарантированно пробить защиту, если удар достигал цели.
- [Исправление] Исправлена неполадка, приводившая к некорректному воспроизведению анимации “Штормового удара”.
Кэнсэй
- [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой на определенном расстоянии мощные удары кэнсэя справа нельзя было парировать.
Центурион
- [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой слабые удары в левой стойке в первую очередь приходились на стену справа, а не на оппонента, стоящего перед героем.
- [Исправление] Исправлена неполадка, приводившая к некорректному взаимодействию с героем при воспроизведении анимации потери равновесия.
- [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой прием “Когти орла” ослеплял союзников и оппонентов, стоящих между центурионом и его целью.
Синоби
- [Исправление] Исправлена неполадка, приводившая к некорректному взаимодействию с героем при воспроизведении анимации потери равновесия.
- [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой для оппонента, лишенного выносливости, удар о стену с оглушением становился приоритетнее, чем потеря равновесия после броска.
Горец
- [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой горец в атакующей стойке при увороте на короткое время лишался защиты.
Гладиатор
- [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой гладиатор после блокирования приемов “Укус пчелы” или “Любимец толпы” не мог блокировать удары длительностью менее 500 мс.
Мастер
- [Исправление] Исправлен ряд неполадок, приводивших к тому, что атаки мастера без захвата цели вызывали дрожание изображения во время мощных ударов и позволяли смещаться на большее расстояние при нанесении слабых ударов.
- [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой после воспроизведения эмоции атака мастера по области не всегда достигала цели.
- [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой на определенном расстоянии мощные удары мастера справа нельзя было парировать.
Чжаньху
- [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой персонаж смещался назад при выполнении подавляющего контрудара рядом со стеной.
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
- [Исправление] Йормунганду и чжаньху добавлен эффект “Похищение огня”.
- [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой визуальный эффект “Ао Цинь” повторялся после добивающего удара.
- [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой игрок за сюгоки не мог прервать воспроизведения анимации “Сумо” (эмоция в бою) простым перемещением.
- [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой левая рука мужской модели хольдара не двигалась при воспроизведении эмоции в бою “Да, ты”.
- [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой модель стража вращалась при воспроизведении эмоции “Серьезно?”
- [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой страж держал оружие “Клинок Леонарда” не той стороной.
- [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой анимация “Сюрикены” женской модели синоби иногда воспроизводилась некорректно.
- [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой на перчатках женской модели темного приора дублировались настройки персонализации. Это происходило при использовании следующих предметов: Наручи Вассаго
- Наручи королевской пешки
- Нагрудник дракона и тигра
Теги
For Honor