World of Tanks: Обновление 1.7 – Обзор и Подробности


Изменения графики в WOT 1.0

Прежде всего это новый графический движок Core вместо старого BigWorld. Главной целью введения своего движка для World of Tanks является попытка снизить операционные расходы и издержки, связанные с арендой лицензии BigWorld у австралийского разработчика. Что же ждет игроков в новом World of Tanks 1.0?

Главным изменением графики станет возможность повысить детализацию и быстродействие. World of Tanks Core позволяет увеличивать количество треугольников для каждой текстуры настолько, насколько это нужно конкретному компьютеру пользователя. Чем мощнее ПК тем World of Tanks будет реалистичнее. При этом производительность не будет чрезмерно нагружаться за счет использования в движке Core оптимизации.

Принцип работы графического движка Core

Деревья в игре станут набором 3D скриншотов, что значительно сэкономит ресурсы компьютера при высоком качестве текстур. Любые огненные эффекты будут детализироваться только внешне, а незримая область эффекта будет оставаться в низком разрешении. Это значительно снизит потребление ресурсов и добавить плавность в движении танка, уберет лаги из-за недостатка производительности графического адаптера на средних ПК. Большинство расчетов графики будут выполнены единожды заранее. Каждый раз треугольники просчитываться заново не будут, а движок Core лишь отобразит уже имеющиеся у него отражения поверхностей, воды или блеск металла.

Обзор обновления World of Tanks 1.0

Список изменений в обновлении 1.0

Мы разделили все изменения в World of Tanks версии 1.0 на глобальные и локальные. Вот их перечни.

Глобальные изменения

  • Графический движок Core
  • HD карты 29 шт.
  • Новое звуковое оформление
  • Новый ангар в HD графике
  • Визуальные эффекты World of Tanks Core
  • Оптимизация использования ресурсов ПК

Локальные изменения

  • Теперь чем ближе машина тем громче вы слышите звуки от неё;
  • Если выставить графическую настройку fov выше 120 в ангаре изменится уровень прорисовки;
  • Камера в движке Core будет проникать внутрь боевых машин;
  • Добавлена возможность управления экипажем танка, находящегося в бою;
  • Камуфляж танков стал ярче;
  • Загрузочные экраны в World of Tanks 1.0 стали новыми;
  • Учебный полигон имеет новый ангар и все его карты стали HD;
  • Теперь при стрельбе в случайном бою вы будете получать уведомления об отбитом уроне, рикошетах и нанесенных критических повреждениях;
  • Добавлено звуковое оформление карт, такое как звуки природы, а также добавлены новые звуки техники;
  • Звуковая тема World of Tanks заменена на новую, также как и звуки поражения, победы и ничьей;
  • Анимационные персонажи теперь отображаются в ангаре;
  • Трассеры снарядов заменены;
  • Вода в патче 1.0 имеет новый дизайн и визуальны эффекты, стала более глубоко проработана;
  • Полностью переработаны следы, оставляемые траками танков;
  • Изменены эффекты разрушений статичных объектов на картах.

Близится дата релиза обновления версии 1.2 и пришло время рассказать об изменениях, которых ждут World of Tanks в ближайшем патче.

В целом грядущее обновление можно назвать дополняющим. Ведь глобальных изменений в World of Tanks не будет, баланс танков в игре патч 1.2 не затронет, как это было в одном из предыдущих патчей . О нововведениях и изменениях в WOT 1.2 мы поговорим подробно. Дочитав до конца вы узнаете точную дату релиза обновления 1.2.

Обновление 1.7. Основные изменения

Предбоевые инструкции

  • Предбоевые инструкции для экипажа теперь покупаются только за кредиты в Ангаре на панели снаряжения, а также в разделе «Обслуживание» —> «Инструкции» во внутриигровом магазине.
  • Покупка инструкций для экипажа за боны более недоступна.

Добавлена возможность анонимизации игрока в бою

  • В клиент игры добавляется настройка, которая позволит любому игроку скрыть своё игровое имя на время боя. Эта настройка применяется в случайных боях (включая штурм, встречный бой и генеральное сражение), в «Линии фронта», в ранговых боях, а также в некоторых временных режимах и сезонных событиях. Настройка не действует в тренировочных боях, на Глобальной карте, в Вылазках и Наступлениях, а также в турнирах.
  • Для всех участников боя (кроме ваших совзводных) игрок с активированной настройкой отображается как неизвестный игрок, то есть: настоящее игровое имя автоматически подменяется на созданное имя, которое меняется каждый бой;
  • если игрок состоит в клане, то тег клана и клановая эмблема скрываются;
  • на время боя получить дополнительную информацию об игроке становится невозможно.
  • Анонимайзер не влияет на отображение нашивок.
  • Игроки взвода, сформированного как в Ангаре, так и во время боя, видят только настоящие имена каждого участника формирования.
  • Игрок, воспользовавшийся настройкой, продолжает видеть своё настоящее имя, но может узнать и замену.
  • Настоящие имена игроков можно узнать после завершения боя из окна послебоевой статистики.
  • Эта настройка не может быть использована в целях нарушения Правил игры и не повлияет на технические возможности модерации. Игрок, скрывший имя и нарушивший Правила, не сможет избежать ответственности.

    Изменения параметров техники

    Франция

    • Добавлена машина: AMR 35

    Исправления и улучшения

    • Исправлена ошибка скачков центрального маркера в снайперском прицеле при прицеливании в противника.
    • Исправлена ошибка, при которой было невозможно сменить нацию у мультинациональной машины.
    • Исправлена ошибка с указанием неверной зоны в сообщениях от союзников в «Линии фронта».
    • Исправлена ошибка, при которой поваленные деревья могли не давать бонуса к маскировке.
    • Исправлена ошибка с отсутствием уведомления о компенсации танкового премиум аккаунта за время недоступности серверов.
    • Исправлена ошибка с неверной скоростью зарядки первого снаряда для техники с механизмом дозаряжания в «Линии фронта».
    • Исправлена ошибка, при которой машина могла получить урон при столкновении с деревом или разрушаемым объектом.
    • Исправлена ошибка, при которой снаряд в некоторых случаях пролетал сквозь элементы ландшафта.
    • Исправлена ошибка, при которой при первом приглашении во взвод после захода на сервер игрок не видел имя приглашающего.
    • Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях происходило отключение от сервера при переходе в альтернативный артиллерийский прицел.
    • Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях карта не добавлялась в список исключённых.
    • Исправлена проблема с заниженной точкой «включения» затопления у САУ Lorraine 155 51.
    • Исправлена ошибка, при которой на экране массового открытия ящиков с заслуженной наградой национальные чертежи отображались неверно.
    • Исправлена фактическая ошибка в описании 8-й задачи боевого инструктажа.
    • Исправлено отображение камуфляжа на танке «Объект 705А».
    • Исправлено описание медали «Курсант-отличник».
    • После победного боя в системном канале появилась информация о пополнении резервного хранилища.
    • В сессионной статистике теперь учитывается управляемый бонус к опыту.

    Известные проблемы

    • Доступно переобучение экипажа на акционную технику, которой на данный момент нет в игре.
    • Отсутствует защита от частых кликов по мини-карте.
    • Иконки типов техники в расширенных панелях команд (т. н. «ушах») не изменяют цвет динамически при включении/отключении опции «Цветовая слепота» во время боя.
    • В некоторых случаях нарушается последовательность событий в истории полученного урона на панели повреждений.
    • Не отображается текст условия боевой задачи в поздравительном окне, если в задаче говорится о типе техники.
    • Невозможно развернуть клиент в полноэкранный режим при активном Skype-звонке.
    • Положение уровней техники на экране по Tab не отцентрировано относительно иконок техники.
    • При падении машины на землю без повреждения модулей проигрывается звук получения повреждений.
    • Дёргается прицел у машин с осадным режимом в «Линии фронта» при кратности x16 и x25.
    • При переходе в артиллерийский режим и наведении прицела на САУ противника маркер прицела остаётся на САУ, если её часть находится за линией границы карты.
    • События по окончании боя не синхронизированы с надписью результата боя.
    • В некоторых случаях не происходит авторемонт/автополнение после боя при достаточном количестве средств на счету.
    • В некоторых случаях поваленные деревья проваливаются под землю.
    • Не пополняется снаряжение со Склада, если после боя не хватило средств для полного автоматического пополнения боекомплекта.
    • В предпросмотре набора в Магазине показана компенсация за машину, находящуюся в аренде.
    • В послебоевой статистике отсутствует информация о списании бон при автоматическом пополнении предбоевых инструкций.
    • Невозможно продать машину с демобилизацией экипажа, если Казарма переполнена.
    • Во время боя на экране состав команд по Tab отсутствует подсказка к иконке включённой опции «Скрытие имени во время боя» рядом с длинным игровым именем пользователя.
    • При включённой опции «Скрытие имени во время боя» текст кнопки «Создать взвод» в Ангаре выходит за границы самой кнопки при разрешении менее 1366×768 точек.

    Теги
    World of Tanks Новогоднее наступление 2020

    Операция «Второй фронт»

    Речь идет о третьей части операции «Второй фронт». Её тестирование будет проводиться во время общего теста обновления 1.2 в период с 13 по 26 сентября. В это время каждый танкист World of Tanks сможет протестировать танки, которые предназначены для награждения игроков первой и второй части операции «Второй фронт.

    Одной из таких боевых машин станет Объект 279 (p)

    , который появится в патче 1.2. Читайте о превосходстве премиум танков в нашем материале.

    Премиум аккаунт за выполнение заданий в World of Tanks 1.2

    В награду за выполнение открытых бланков приказа во время проведения третьей части «Второго фронта» в World of Tanks игроки смогут получить следующие награды:

    • Девушка танкистка
      за выполнение 15-ой задачи «Альянса», «Союза», Блока» или «Коалиции». Например, для «Альянса нужно, в 3 боях из 15 получить 1-ую степень знака классности. Если вы сумеете получить знак классности «Мастер» то в добавок получите
      800 000 серебра
      .
    • 1 день премиум аккаунта
      за выполнение 13-ой боевой задачи. Например, для «Коалиции» нужно за 5 боев в 4-х из них отразить двукратное количество урона, соответствующего максимальной прочности вашей боевой машины.
    • Также премиум аккаунт на 1 день
      можно получить за выполнение дополнительного условия в задачах под номерами 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и 14.

    Изменения в ЛБЗ 2.0

    С тех пор, как вышли новые личные боевые задачи 2.0, игроки стали негативно отзываться о некоторых задачах, а именно о сложных условиях их выполнения. В обновлении 1.3 разработчики изменят условия некоторых задач для кампании «Excalibur».

    Союз

    Название задачиОписание изменений
    2. Уходя, гасите светВ этой задаче нужно было нанести 8000 урона по лёгким танкам всех наций. Разработчики упростили условия выполнения и снизили количество требуемого урона до 6000 ед.
    5. Рейд по тыламВместо 3500 ед., в новом обновлении нужно будет нанести 2500 ед. урона по САУ всех наций.
    7. Тяжёлый удар по средним танкамПосле обновления нужно будет уничтожить 10 средних танков всех наций. Множитель за выполнение дополнительных условий будет равен 3-м.
    10. Поднять флагНужно принять участие в захвате базы 2 раза.
    11. Стабильный результатЗдесь изменились дополнительные условия. Вместо нанесения 3000 урона, нужно будет нанести 2000 урона в бою. Множитель будет равен 3-м очкам.
    12. Моя оборонаЗаблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность своего танка нужно будет всего 4 раза. В дополнительном условии также нужно будет выжить в 4-х боях вместо 5-ти. Множитель будет равен 3-м очкам.
    15. Служу СоюзуПолучить знак классности «1 степень» или «Мастер» нужно будет теперь 5 раз.

    Блок

    Название задачиОписание изменений
    3.Шпион не пройдётЗдесь нужно будет уничтожить 7 лёгких танков всех наций. В дополнительном условии нужно будет нанести 2000 урона 5 раз. Множитель будет равен 3-м очкам.
    8. Всех без разборуКоличество выполнения этого задания (уничтожить 3 единицы техники противника 2 разных типов) снизится до 5 раз. Множитель будет равен 3-м очкам.
    12. На передовойБыло увеличено время для уничтожения 2-ед. техники. Теперь это задание можно будет выполнить в первые 4 минуты боя.
    13. Для общего благаИзменится основное условие, и теперь нужно будет попасть в 7-ми боях в топ-3 по урону.
    14. Самоходная крепостьВыполнить основное условие «заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины» нужно будет уже 5 раз. Множитель будет равен 3-м очкам.
    15. Грудь в орденахНеобходимо суммарно заработать награду «герой битвы» 8 раз.

    Альянс

    Название задачиОписание изменений
    5. Срубить острие атакиЗдесь изменились основное и дополнительное условия. Теперь нужно будет уничтожить 10 танков всех наций и классов в основном задании, и нанести уже 2500 урона по технике противника 5 раз. Множитель будет равен 3-м очкам
    9. Сокращение штатаВ обновлении нужно будет уничтожить 7 танков Альянса, в дополнительном условии необходимо будет нанести 2500 урона 5 раз. Множитель увеличится до 3-х очков
    12. Глухая оборонаЗдесь будет только увеличен множитель до 3-х очков
    13. КонтрнаступлениеТеперь нужно будет уничтожить 12 машин в первые 4 минуты боя.
    15. Герой АльянсаДля выполнения задания нужно будет получить знак классности «1 степени» или «Мастер» 5 раз, вместо 7-ми.

    Коалиция

    Название задачиОписание изменений
    6. Вершина олимпаТеперь нужно будет занять 1-е место по урону всего 7 раз.
    10. Образцовые боиЗанять 1-е место по опыту необходимо теперь 7 раз.
    11. Истребление истребителей танковВ дополнительном задании нужно будет теперь набить 2500 урона 5 раз. Множитель будет увеличен до 3-х очков.
    14. Не время отсиживатьсяВ основном задании нужно будет нанести урон 6-ю выстрелами в первые 4 минуты боя.
    15. Я легендаИзменилось количество эпических наград и «герой битвы». Для выполнения нужно заслужить эти награды 8 раз.

    Танки на искусственном интеллекте

    Мы подробно рассказывали о планах разработчиков World of Tanks ввести в версии 1.2 танки с искусственным интеллектом . Главное назначение ии-танков в том, чтобы помочь сократить время ожидания игроков. Это нововведение не коснется RU-региона, EU-региона и NA-региона.

    Обкатывать искусственный интеллект решено сразу в регионах, которые нуждаются в этом больше всего — это Австралия и Южная Америка.

    Позже искусственный интеллект в World of Tanks версий 1.3 и 1.4 будут применять для реализации PVE в игре.

    Послесловие

    HD карты являются одним из важных пунктов «нового» World of Tanks. В плане «нового»? Это улучшенный баланс техники, новые интересные игровые режимы, игровая оптимизация, переработанный балансировщик боёв, как раз таки HD танки и карты, и многое другое. Часть дел сделана, но далеко не вся. Сложно говорить, насколько всё у Wargaming готово, но по таким роликам они демонстрируют, что не сидят сложа руки и действительно работают. Единственное чего бы хотелось — чтобы различные нововведения появлялись в игре побыстрее. А то порой скорость добавление видится довольно низкой. Но с другой стороны, она вообще есть, и она не самая плохая, и это уже отлично.

    UPD. Новые интересности с выставки Gamescom. Тема та же, да и карты те же. А вот обзор более подробный.

    Будем обновлять информацию и дальше (по мере поступления).

    Карты в обновлении 1.2

    Карта «Граница Империи»

    Новая карта «Граница Империи»

    появится в World of Tanks с выходом обновления 1.2. Игровая локация будет доступна сразу для трех игровых режимов: «Встречный бой», «Штурм» и «Стандартный бой» («Случайный бой»). Ориентирована новая карта для танков 4-10 уровня. Разработка карты велась на движке Core, о котором мы рассказывали вам в обзоре изменений обновления World of Tanks 1.0 .

    Саундтрек загрузочного экрана для карты «Граница империи»

    К новой игровой локации подготовлен специальный саундтрек. Звуковая дорожка будет сопровождать игроков во время загрузки боя и в начале сражения на игровой локации «Граница Империи».

    Карта «Уайдпарк»

    Также переведены в HD карты американского стиля «Хайвей» и «Уайдлпарк». Для игровой локации «Уайдпарк» в обновлении 1.2 для World of Tanks появится новый саундрек, который будет звучать во время её загрузки и в начале боя.

    Обзор обновленной карты «Уайдпарк» с выходом патча 1.2

    • Обзор обновленной карты Уайдпарк
    • Карта Уайдпарк после обновления
    • Новый Уайдпарк в World of Tanks
    • Обзор карты Уайдпарк
    • Скриншоты Уайдпарка
    • Уайдпарк в HD
    • Карты World of Tanks — Уайдпарк

    На снимках выше вы видите обновленную игровую локацию в HD графике. Уайдпарк преобразился полностью. Карту не переделывали, а фактически создавали заново, повторяя привычные игрокам места и позиции для танков. В World of Tanks 1.2 выходит две карты с HD графикой.

    Саундтрек загрузочного экрана для карты «Уайдпарк»

    Карта «Хайвей»

    Полюбившаяся многим танкистам за невероятно красивую графику и а преобразилась в обновлении 1.2 и порадует новыми позициями для танков.

    Обзор карты «Хайвей» в World of Tanks 1.2

    • Обзор карты Хайвей
    • Карта Хайвей в World of Tanks 1.2
    • Обновленная карта Хайвей
    • Хайвей в WOT
    • Хайвей в HD
    • Игровая локация Хайвей
    • World of Tanks карта Хайвей
    • Скриншот карты Хайвей

    На скриншотах сверху вы можете наблюдать серию изменений, которые появятся в патче 1.2 для World of Tanks на карте «Хайвей». Полностью измененная карта поражает насыщенностью красок и обилием позиций для пт-сау и танков.

    Чего можно ожидать в обновлении 9.22

    Помимо выше перечисленных изменений, в игре запланированы и другие улучшения, изменения в ветках развития и много другое.

    Как будут зарабатываться боны

    Запланированы новые варианты получения альтернативной игровой валюты. Сейчас боны получают за эпические награды и достижения, полученные при игре на машинах 9-10 уровней. Кроме этого, зарабатывать валюту можно в режиме генерального сражения и на глобальной карте. Однако памятуя о своих обещаниях, разработчики запланировали несколько дополнительных способов разжиться бонами, и рассматривают возможность их расходования на приобретение техники и модификацию внешнего вида машин.

    События

    В 2020 году в «Мире танков» появятся новые атмосферные события, похожие на «Новогоднее наступление» и «Вторжение Левиафана». Здесь будет реализован более обширный перечень доступных наград, в том числе появится возможность получать боны за определённые достижения. Добавим, что летом будут проводиться соревнования по танковому футболу, который понравился многим игрокам.

    Игра World of Tanks постоянно обновляется. Разработчики стараются оперативно вводить разнообразные новшества, которые не позволят игроку заскучать. Неудивительно, что геймеры путаются, когда пытаются определить, какая именно версия игры сейчас установлена.

    Сегодня мы ответим на вопрос, какая у вас сейчас версия World of Tanks, расскажем, что в ней интересного, и поговорим о её особенностях.

    Дата выхода патча 1.2 для World of Tanks

    Выход обновления 1.2 для World of Tanks назначен на четверг 27 сентября 2020 года (перенесён) на вторник 09 октября 2020. Серверы игры будут недоступны в ночь с 26 на 27 сентября (перенесено) в ночь с 08 по 09 октября 2020. Утром в четверг во вторник вы запустите игру и увидите, что лаунчер показывает доступное для скачивания обновление. Скачав патч в автоматическом режиме вы сможете сразу начать игру в World of Tanks 1.2.

    Скачать World of Tanks 1.2

    Те кто хотят скачать обновление 1.2 уже сейчас, могут загрузить предварительную версию патча начиная с 04 октября 2020. Для тех кто заблаговременно загрузит World of Tanks 1.2 в момент выхода обновления останется скачать с помощью лаунчера в автоматическом режиме недостающие несколько мегабайт, чтобы начать игру уже в новой версии «Мира танков». Предварительная загрузка обновления версии 1.2 занимает около 2-20 минут в зависимости от скорости вашего подключения к сети Интернет. Размер файлов патча 1.2 составляет 1,4 Гб.

    Уже совсем скоро выйдет обновление 1.3 для World of Tanks. Что ждет игроков в новом патче и когда его дата выхода мы расскажем прямо сейчас.

    Вопросы и ответы о переносе

    Я исследовал Т-62А через Т-54 и не открывал его до сегодняшнего дня. У меня всё ещё остался опыт на этом танке. Что произойдёт с ним?

    Если у вас есть танк X уровня в дереве исследований СССР, дождитесь выхода обновления. После этого вы сможете открыть T-62A, не тратя опыт, и купить его за кредиты по цене обычной машины X уровня.

    Если в вашем дереве исследований СССР нет исследованной техники X уровня, вы сможете потратить этот опыт на Объект 140 и автоматически разблокировать T-62A.

    Если у вас уже есть Объект 140, Т-54 получит элитный статус, и вы сможете распоряжаться заработанным опытом по своему усмотрению.

    Этот пример относится к любой другой машине, переводимой в коллекционную. Вы сможете исследовать нужный танк, даже если у вас не было времени на это сразу после выхода обновления — при этом опыт вы не потратите.

    Сможет ли новый игрок приобрести коллекционную технику X уровня?

    Нет, потому что для получения доступа к коллекционной технике X уровня игрок должен исследовать обычную машину X уровня в дереве исследований соответствующей нации. Очевидно, что в этом случае такого игрока вряд ли можно считать новичком.

    Предположим, игрок исследовал JagdPanther II до выхода обновления 1.9, но следующая машина, JagdTiger, ещё не открыта. Что будет в этом случае?

    Если в вашем Ангаре уже есть JagdPanther II, она там и останется. Если нет, вы сможете приобрести её в магазине во вкладке «Коллекционная техника». Если JagdTiger не был исследован на момент выхода обновления в релиз, он будет исследован автоматически.

    Обновление WOT 1.3

    Во-первых будут добавлены новые карты, появятся декали с помощью которых можно изменить внешний вид техники. Личные боевые задачи теперь будет просматривать быстро и удобно. В игру добавят новые танки. Вернут старый легендарный «светляк» в советское дерево. Переработают карты и добавят одну новую. Изменений много. Теперь подробности того, что ждет нас в патче 1.3 для World of Tanks.

    Карты в WOT 1.3

    Добавление новых карт в World of Tanks станет постоянным и непрерывным процессом. Вот и версия 1.3 порадует свежими игровыми локациями . В игру добавляется «Орловский выступ» — это карта с индустриальными строениями, железнодорожными путями на окраине города. На фоне огромных клубов дыма, закрывающих солнечный свет будут проходить сражения на этой карте в World of Tanks 1.3.

    Кроме карты «Орловский выступ» в wot в патче 1.3 будут изменены такие карты как «Химмельсдорф», «Линия Маннергейма», «Рыбацкая бухта» и «Промзона». Вот какие изменения в обновлении World of Tanks версии 1.3 ждут эти карты:

    • Рыбацкая бухта получит дополнительные укрытия используя которые можно эффективно атаковать из городской части карты. Часть деревьев убрана из центра игровой локации. Позиции для прострела перекроют.
    • Химмельсдорф получит новую переработанную центральную часть и удобные углы для ведения огня. При подъеме на гору появится насыпь за которую можно поставить свою боевую машину, чтобы укрыть от упреждающего огня противника. Насыпи добавлены также в северо-западную часть Химмельсдорфа возле разрушенного депо. ( в самом начале можно посмотреть у нас на форуме)
    • Промзона пожалуй самая изменяемая карта в обновлении 1.3. На карте появятся здания в местах прохода танков. Холмы станут ниже. Перемещены препятствия в основных местах сражений, такие как насыпи щебня и строительного мусора. На территории угольной шахты сместились горы выработанной руды. У реки на северо-востоке карты больше не будет ямы, но появится дом. А вся восточная часть карты полностью переработана для придания этой территории баланса во время сражения с обеих сторон.
    • Линия Маннергейма в патче 1.3 будет иметь свежие места для засад и обороны в северной и восточной частях карты. Так, после обновления, на карте появятся новые деревья, оборонительные укрепления. Также на Линии Маннергейма исчезнут полюбившиеся игрокам прострелы — придется искать новые. Много препятствий, мешающих проезду переделаны или вовсе убраны.

    В целом изменения игровых локаций можно назвать балансными. Переработки нацелены на качественный и интересный бой для каждой из рассмотренных карт. Также на некоторых других игровых локациях исправлены найденные ранее баги.

    ЛБЗ в WOT 1.3

    Количество новых ЛБЗ в патче 1.3 будет внушительным. Изменилась классификация ЛБЗ . Все старые боевые задачи переработаны. Меню просмотра личных боевых задач станет по настоящему новым. За один раз можно будет увидеть общую ситуацию по прогрессу ЛБЗ на вашем аккаунте.

    Теперь за выполнение ЛБЗ в wot 1.3 будут выдавать наградные танки. Ими стали Т-55А и Объект 260, получившие дополнительные улучшения. За прохождение боевых задач подготовлены новые награды. Для просмотра ЛБЗ в обновлении 1.3 посетите новое меню в игровом интерфейсе.

    К изменениям в ЛБЗ можно отнести новый интерфейс подсказок с описаниями и советами к их выполнению. Взводные задачи станут личными. Добавлен графический показатель прогресса выполнения для каждой боевой задачи.

    Также переработке подверглись ЛБЗ операции «Второй фронт», о которых мы рассказывали в изменениях обновления 1.2 и операции «Экскалибур».

    Общий тест обновления 9.22

    Выход общего теста обновления 9.22 запланирован на февраль 2018 года.

    По многочисленным просьбам игроков, будет переработана ветка советских ПТ с задним расположением рубки. Разумеется, главным призом здесь выступает Объект 263 – мощная и интересная машина, однако, сама ветка в целом проблематична и малоиграбельна. Поэтому разработчиками запланированы такие изменения:

    • СУ-101 и СУ-101М1 остаются на своих местах, однако, будут модернизированы.
    • СУ-122-54 исчезнет из прокачиваемой ветки. Эта машина не соответствует логике развития ветки, обладая стандартным расположением рубки, слабым бронированием и сравнительно низком количестве ХР. За счёт этих конструктивных особенностей, машина не могла на равных противостоять большинству одноклассников.
    • Объект 263 «переезжает» на 9-й уровень.
    • Объект 268 Вариант 4 – будет новым топом.

    Запланированы изменения и для ветки средних танков. В частности, в игре будут развиваться 3 ветви, обладающие уникальным геймплеем и боевыми характеристиками:

    Хорошая новость ожидает и поклонников советских тяжей. Начиная от КВ-13 будет развиваться дополнительная линейка тяжёлых танков с кормовым расположением башни. Здесь появятся 3 принципиально новые машины: ИС-2Ш, Объект 705 и Объект 705А.

    По многим характеристикам эти машины напоминают легендарный ИС-7, однако предлагают принципиально новый геймплей.

    Новые прем танки

    Разработчики планируют провести масштабную работу над премиумными танками с пониженным уровнем боёв. Зачастую льготники неспособны равноценно противодействовать одноклассникам. Это вызвано тем, что прокачиваемая техника регулярно улучшается, а характеристики прем танков не изменяются. Эта проблема требует комплексного решения, однако, реализовывать её нужно постепенно, чтобы избежать дисбаланса в игре.

    Игровые режимы

    В игру будут добавляться новые игровые режимы, что поможет сделать геймплей боле ярким и насыщенным. Кроме этого, изменения ожидаются и в понравившихся многим ранговых боях. Здесь будет несколько переработана игровая механика, что позволит добиться здоровой конкуренции на ключевых этапах. В частности:

    • Шевроны будут получаться игроками обеих команд, однако, победителям будет полагаться больше шевронов.
    • Ранговая система будет увеличена, но сохранит общую концепцию второго сезона.
    • Полученные ранги теперь будут сохраняться даже после неудачных боёв, но игрокам придётся отстаивать текущий статус на полях сражений.
    • Будет увеличена продолжительность этапов, следовательно, не придётся просиживать весь день за компьютером, чтобы добиться определённых результатов. Это решение направлено на эффективность игроков.

    Общий тест обновления 1.3

    В тестировании будущих обновлений принимает участие от 15 до 30 процентов всей массы игроков World of Tanks. Какие же изменения ждут игру в ближайшем патче? Обзор общего теста расскажет подробности обо всех грядущих нововведениях и изменениях, которые уже сейчас обкатываются на тестовых серверах.

    Скачать общий тест World of Tanks 1.3

    Для участия в общем тесте обновления 1.3 скачайте специальный установщик (4 мб)

    Второй общий тест обновления 1.3 будет сопровождаться добавлением танков под управлением искусственного интеллекта для тестирования возможности добавления в World of Tanks новых игровых режимов. Пока цель добавления танков ии — снижение времени ожидания перед боем.

    Улучшение характеристик танков за прохождение ЛБЗ 1.0

    T 55A:

    • разброс орудия при повороте башни уменьшен на 17%;
    • время прицеливания изменено с 2,1 до 2 с;
    • усилено бронирование корпуса и башни;
    • скорость полёта снаряда увеличена на 20%;
    • бронепробиваемость снаряда изменена с 201 до 221 мм;
    • мощность двигателя изменена с 580 до 750 л. с;
    • прочность изменена с 1700 до 1750 единиц.

    Объект 260:

    • разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 12%;
    • разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 12%;
    • разброс орудия изменён с 0,36 до 0,35 м на 100 м;
    • разброс орудия при повороте башни уменьшен на 25%;
    • время перезарядки изменено с 11,5 до 11 с;
    • время прицеливания изменено с 2,5 до 2,2 с;
    • усилено бронирование корпуса и башни;
    • угол склонения орудия изменён с −5 до −6 градусов;
    • боезапас изменён с 30 до 40 выстрелов.

    Танки в обновлении 1.3

    Основная работа в World of Tanks ведется сегодня в области расширения функционала по изменению внешнего вида танков. Обновление 1.3 дает старт началу большого и сложного пути по приданию индивидуальности технике в игре.

    Возврат танка Т-50-2 в World of Tanks

    Сенсацией обновления 1.3 станет возврат в игру легендарного советского танка Т-50-2. В свое время, когда убрали T-50-2 из World of Tanks — это обернулось для создателей игры большой волной негативных отзывов. Но тогда разработчики не прислушались к мнению игрового сообщества и все равно убрали танк. И вот, спустя несколько лет танк возвращается. Пока только на супертест.

    Ждем «светляка» на основе в патче 1.4 или 1.5. Вероятность, что танк будет добавлен на 5 уровень ничтожна. Скорее всего он получит статус танка 10 уровня или 7-го в крайнем случае. Разработчики планируют сохранить характеристики Т-50-2, которые были у него ранее.

    Декали в World of Tanks

    Новый патч версии 1.3 добавит в игру декали большого размера для всей техники 10 уровня и премиум танков 8 уровня . Для выбора декали нужно войти в меню внешний вид танка «Декали» и перейти на последнюю вкладку внизу. Там на выбор будет добавлено 40 шт. различных декалей, каждую из которых можно будет подогнать по размеру в выбранном месте. На один танк можно добавить до четырех разных декалей.

    Вот уже несколько последних лет многопользовательская онлайн игра «World of Tanks» (WOT), «Мир танков», заняла и уверенно держит передовые позиции наиболее массовой и популярной игры не только в русскоязычных странах, но и среди десятков миллионов поклонников по всему миру. Уже мало кто не знает, или хотя бы не слышал об этой игре в бесконечном просторе интернета на всей планете. Даже на телевидении этой игре уделяют всё больше эфирного времени как в рекламных блоках, стоящих шальных денег, так и в различных программах и репортажах, посвящённых досугу, образованию и информационным технологиям.

    Что дальше?

    Сейчас мы работаем над следующими наиболее успешными решениями из последней стадии тестирования нового баланса:

    • увеличением прочности и боезапаса низкоуровневой техники;
    • изменением дерева исследований техники;
    • коллекционной техникой.

    Судя по вашим отзывам, идея этих нововведений была воспринята положительно, и результаты тестов совпали с нашими ожиданиями. Так что мы хотим добавить в игру эти изменения уже в обновлении 1.9. Давайте рассмотрим каждое нововведение подробнее.

    Увеличение прочности и боезапаса низкоуровневой техники

    Во время предыдущих тестов на сервере «Песочница» мы увеличили запас прочности всей технике. После тщательного анализа результатов тестирования мы решили немного скорректировать новые значения запаса прочности для техники I–VI уровней.

    Изменение запаса прочности низкоуровневой техники позволит:

    • повысить общую боевую эффективность, а также увеличить время жизни техники в низко- и среднеуровневых боях, сделав игровой процесс приятнее;
    • обеспечить более комфортный переход к высокоуровневой технике;
    • обеспечить более последовательной прирост прочности от уровня к уровню

    Всё это положительно скажется на адаптации новых игроков к World of Tanks.

    Кроме того, мы соответственно увеличили боезапас некоторых машин, для которых это было актуально, — это компенсирует общее увеличение запаса прочности.

    Изменение дерева исследований техники

    Интерфейс дерева исследований техники станет удобнее, проще и понятнее. После визуального обновления (а также переноса техники в категорию коллекционной) всем игрокам станет легче ориентироваться в ветках техники и рассчитывать оптимальный путь исследования.

    Центральная ветка будет самой понятной и простой — чаще всего это будут тяжёлые танки. От них переходы поведут на ветки средних танков и ПТ-САУ. САУ и лёгкие танки будут располагаться сверху и снизу соответственно.

    Коллекционная техника

    Большая часть ваших отзывов с сервера «Песочница» касалась коллекционной техники и связанной с ней компенсацией. Это была одной из самых горячих тем, обсуждаемых танковым сообществом, поэтому давайте поговорим о ней подробнее.

    Важно знать: все 92 машины, перемещённые из дерева исследований (включая четыре машины IX–X уровней, указанные ниже), останутся в игре.

    После добавления категории коллекционной техники в игру все эти машины останутся в Ангаре у игроков, которые владели ими на момент выхода обновления, а остальные игроки смогут получить их в любое время.

    • Максимальный уровень коллекционной техники, доступной игроку, зависит от уровня исследованной им техники в рамках соответствующей нации. Например, исследовав машину V уровня в дереве исследований Франции, вы получите доступ ко всей французской коллекционной технике до V уровня включительно.
    • Чтобы приобрести коллекционную технику, вам потребуются только кредиты — опыт будет не нужен. Это проще и удобнее как для новичков, так и для опытных игроков. Стоимость покупки и продажи техники в кредитах не будет отличаться от текущих значений. Коллекционной технике также будет гораздо проще получить статус элитной, поскольку не нужно будет исследовать машины, идущие следующими в ветке.
    • Для всех машин будут доступны базовые конфигурации, так что после покупки вы сможете приступить к изучению их модулей, как в случае с обычной техникой. Модули взаимосвязаны с общим деревом исследований: исследованный на однлм танке модуль будет исследован и на всех других, где он применяется.
    • Комплектация коллекционной техники будет такой же, как и сейчас в дереве исследования. Эти машины также сохранят возможность получить элитный статус, и для них это будет гораздо проще.

    Помимо техники I–VIII уровней мы также планируем сделать коллекционными следующие четыре машины IX–X уровней:

    • X Т-62А
    • X 113
    • IX AMX 30 1er prototype
    • X AMX 30 B

    Кроме того, некоторые машины будут перемещены на другие уровни или даже сменят принадлежность к типу техники. Наконец, некоторые совершенно новые машины впервые появятся в игре.

    12 машин, которые будут перемещены на другие уровни

    • III БТ-7 — с III на IV уровень
    • III СУ-76М — с III на IV уровень
    • IV А-20 — с IV на V уровень
    • V КВ-1С — с V на VI уровень
    • II Cruiser Mk. I — с II на I уровень
    • III Cruiser Mk. II — с III на II уровень
    • II Cruiser Mk. III — с II на III уровень
    • III Cruiser Mk. IV — с III на IV уровень
    • IV Covenanter — с IV на V уровень
    • V Crusader — с V на VI уровень
    • III Valentine AT — с III на IV уровень
    • IV Valentine — с IV на III уровень

    5 машин, которые сменят тип техники

    • V Crusader (со среднего танка на лёгкий)
    • IX T54E1 (со среднего танка на тяжёлый)
    • V VK 30.01 (H) (с тяжёлого танка на средний)
    • VI VK 30.01 (P) (со среднего танка на тяжёлый)
    • III Type 2597 Chi-Ha (со среднего танка на лёгкий)

    3 машины, которые будут добавлены в игру

    • БТ-5— советский лёгкий танк III уровня. По геймплею машина очень похожа на уже существующий в игре БТ-2.
    • T6 Medium — американский средний танк IV уровня. Проще говоря, это знаменитый Sherman, и игра на нём будет соответствующей.
    • Cavalier — британский средний танк V уровня. Он похож на знакомый многим Cromwell.

    Более подробное описание перемещений мы опубликуем во время общего теста нового обновления.

    Коллекционная техника позволит сделать ветки многих наций проще и понятнее. При этом вы сможете продолжать наслаждаться обширной коллекцией техники в своём Ангаре. А ещё мы добавим в игру новые медали за разблокирование коллекционной техники, которые расширят список ваших игровых достижений.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: