Почему жители марсианских городов могут стать болезненными очкариками


Mars Tomorrow

Продолжает наш список браузерная стратегия Mars Tomorrow, главные особенности которой: продуманный и опирающийся на научную базу сеттинг; мощная экономическая составляющая; возможность терраформирования поверхности планеты; большая база игроков с возможностью создания или вступления в гильдию и так далее. Если кому-то играть в окне браузера кажется не слишком удобно, предусмотрена возможность скачать и установить на свой ПК клиентскую версию Mars Tomorrow.

Однозначно одна из самых лучших мирных стратегий про колонизацию Марса, особенно если учесть, что эта браузерная игра распространяется по модели Free-to-play.

Играть

DOOM

В топ попал еще один культовый шутер, одним из первых перенесший свое действие на загадочный Марс. В 2020 году серия была перезапущена, замечательным образом объединив в себе немало новых идей с традиционными и моментально узнаваемыми фанатами серии элементами.

Однозначно один из лучших современных FPS по части графики, геймплея и атмосферы. Также здесь присутствуют многопользовательский режим, полная русская локализация и внутриигровой редактор SnapMap.

Купить

Топ видео

  • 2:49:15

    Фильм Боевик — АФГАНСКИЙ ВОЛК 2020 FullHD

  • 5:14:14

    Ирина Зайцева.Наследник. часть 2

  • 1:34:33

    Фильм Американския боевик 2020

  • 34:08

    Film semi korea 18+ terbaru 2020 tonton sampai habis.mpr hd

  • 1:49:37

    GHOSTBUSTERS: The Video Game Remastered► Прохождение#3 : Битва с Председателем .

  • 22:32

    Karthika deepam serial today episode / karthikadeepam serial episode old / karthikadeepam serial

  • 1:36:38

    БОЕВИК КИНО УЗБЕК ТИЛИДА ДЖЕКИ ЧАН ( ПУЛАТ ЮРАК ) 2020

  • 1:02:41

    Бросок Кобры зарубежный боевик

  • 1:19:14

    MOVIE FILM HOROR SERAM TERUPDATE 2018-2020.FULL MOVIE HD MP4

  • 23:40

Red Faction: Armageddon

Продолжение культовой серии шутеров про Марс, прославившейся благодаря увлекательной механике стрельбы и тотальной разрушаемости окружения.

Признаемся, что Red Faction: Guerrilla расстроила многих геймеров, отойдя от оригинальной концепции приключенческого шутера до сомнительной «полупесочницы» с миниатюрным открытым миром и скучнейшими заданиями. Red Faction: Armageddon, к счастью, не пошла по печальному пути своей предшественницы и вернулась к истокам, позволяя игрокам насладиться противостоянием Дариуса Мейсона и чудовищной марсианской расы, долгое время скрывающейся в недрах планеты. Геймплей Armageddon содержит такие традиционные элементы серии Red Faction, как абсолютное разрушение, море разнообразного оружия и схватки с боссами.

Купить

The Technomancer

Еще одна ролевая игра про Марс от Spiders, вышедшая в 2020 году. The Technomancer во многом похожа на Mars: War Logs, разве что выглядит более современной по части графики и геймплея. Даже вселенная у этих игр общая.

По сюжету на Марсе по-прежнему ощущается катастрофическая нехватка воды, могущественные корпорации ведут между собой бесконечные войны, а местные мутанты терпят жуткие притеснения со всех сторон, снизойдя от статуса пусть и дешевой, но все же оплачиваемой рабочей силы до положения абсолютно бесправных рабов.

Спасти планету от всего этого беспорядка и хауса призваны техномансеры – члены загадочного военного ордена, куда входит и главный герой. Главная особенность The Technomancer – продвинутая боевая система, включающая четыре древа умений и несколько боевых стилей.

Купить

Терраформирование – что для этого потребуется?

В силу вышеперечисленных причин для организации колонии на Марсе понадобится продолжительный процесс так называемого терраформирования, то есть приближения его условий к более подходящим для землян.

Прежде всего, это касается атмосферы, с трансформацией которой климат на планете изменится в более теплую сторону и появятся водоемы. С наибольшей вероятностью пригодными для обитания будут территории, прилегающие к экватору. Однако то, что так оптимистично выглядит в теории, не обещает быть простым в осуществлении на практике. Дело в том, что некоторые проекты, сулящие в кратчайшие сроки превратить Марс чуть ли не в пляжный рай, являются утопией и грозят нарушить природный баланс до степени глобальной катастрофы.

Гораздо более реалистичным является замысел постепенно, в течение многих десятков лет, формировать новую атмосферу, поэтапно поставляя на Марс замороженный азот, который будет добываться в Солнечной системе.

Постепенное оживление планеты

Также рассматривается возможность направлять на поверхность планеты кометный материал, состоящий, в основном, из воды, которая будет высвобождаться в атмосферу в виде пара. Выдвигаются идеи и как откорректировать орбиту и наклон оси Марса, чтобы обеспечить более стабильные климатические условия.

Но такие масштабные работы пока что – лишь теории, тогда как разработанный голландской проект колонизации рассчитан на вполне обозримое будущее, и в соответствии с ним уже в 2023 году первые колонисты должны отправиться на красную планету.

Один из этапов населения

Первые люди на Марсе — ч1 PlanetBase

Какого рода сложности ожидают потенциальных колонистов?

Проблемы можно условно подразделить на 3 группы:

1. Технические;

Первые поколения колонистов особенно сильно будут зависеть от надежности работы всех систем и установок, ведь неисправность оборудования в условиях чужого, мало приспособленного для жизни мира – это не просто неприятность, а серьезная угроза для жизни. Существующий проект базируется на установке солнечных батарей как основного источника энергии, но должны быть и дополнительные ее источники, ведь в зимний период батареи будут практически бесполезны, да и КПД у них не слишком высок.

2. Биологические;

Жизнь на Марсе будет возможна лишь на станции, которая должна обеспечивать колонистов воздухом, теплом, пищей. И функционировать этим системам придется многие годы. Если выращивать растения в условиях построенной базы вполне реально, то разнообразить рацион другими продуктами удастся только за счет поставок с Земли, но они будут отнюдь не частыми, учитывая расстояние и стоимость подготовки полета. А самообеспечение колонии – дело далекого будущего.

Кроме того, многие болезни и травмы, с которыми современная медицина давно научилась справляться, при отсутствии больниц, оборудования и специалистов снова станут серьезной проблемой. К тому же, неизвестно, какие виды вирусов и бактерий могут обнаружиться на Марсе, насколько серьезно повлияет меньшая сила тяжести на здоровье землян… Вопросов здесь гораздо больше, чем ответов.

Методология оживления Марса

3. Психологические.

Пожалуй, эти сложности самые непредсказуемые. Никакие эксперименты и тесты не подготовят человека к такому испытанию. Полная изоляция от привычного мира, замкнутое и весьма ограниченное пространство, один и тот же круг людей изо дня в день на протяжении многих лет – срывы в таких условиях будут неизбежны. Все отработанные подходы к набору экипажа здесь неактуальны, команда должна будет формироваться таким образом, чтобы в дальнейшем в ее рамках колонисты смогли создать семьи. А это дополнительный риск: когда люди вынуждены постоянно пересекаться друг с другом, вопросы любви, ревности, личных антипатий и прочих аспектов взаимоотношений приобретают особую остроту.

Многих ученых наверняка привлечет возможность побывать на Марсе, но ключевое слово здесь «побывать». А не остаться там до конца жизни. Не исключено, что среди добровольцев немало найдется людей легкомысленных, не понимающих, на что они идут, а также авантюристов.

Проект ЭкзоМарс / фильм про космос

Билет в один конец – «Mars One» ищет добровольцев

  • Невзирая на скептицизм многих ученых, авторы голландского проекта считают его вполне осуществимым и уже объявили набор добровольцев, которым предстоит после 8 лет подготовки получить билет в один конец. Как сама процедура отбора, так и предстоящие тренировки будут проходить в режиме реалити-шоу, что должно стать одним из основных источников финансирования проекта.
  • В 2020 году уже должен стартовать корабль с первой партией необходимых будущим колонистам грузов. В дальнейшем туда отправятся еще несколько кораблей, которым предстоит стать базой для колонистов.
  • Сложно сказать, насколько перспективен данный конкретный проект, но в любом случае освоение и колонизация Марса силами частной компании вряд ли возможны. Для организации полноценной колонии с налаженной инфраструктурой, а не просто островка марсианских Робинзонов, потребуется долгая работа и объединенные усилия специалистов всего мира, и тогда, возможно, спустя несколько веков красная планета станет вторым домом для человечества.

Романтика новых приключений

Tharsis

Самая необычная игра про Марс на ПК из присутствующих в нашем списке, представляющая собой смесь космического симулятора про выживание и традиционной ролевой игры с применением кубиков.

По сюжету межзвездный корабль, направляющийся к Марсу, выходит из строя так и не добравшись до пункта назначения. Помощи ждать неоткуда. И теперь члены экипажа (каждый со своими бонусами и определенными способностями) вынуждены ремонтировать судно собственными силами. Причем успех или неудача во многом зависят от фактора случайности.

В Tharsis вообще практически все зависит от слепого случая, определяемого результатом броска. Сам игровой процесс проходит в пошаговом режиме, где каждый ход равен неделе, в течение которой игроки переживают определенные ситуации (чаще всего стихийные и малоприятные) на борту своего поврежденного корабля.

Купить

Видео игры DOOM 3

Особенности игры
1Вас ждет незабываемое путешествие в мир красивой графики и адового экшена.
2Из оружия: старая добрая бензопила, фонарик, пистолеты, автоматы, гранаты…
3Проработанный сюжет и классная атмосфера – Id Software постарались на славу!

Вряд ли вы искали что-то про вторжение демонов, еще и мясной хоррор от первого лица под названием «DOOM 3», однако, все действие происходит на Марсе и мы, не смогли пройти мимо этой эпической игры.

  • Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/9050/DOOM_3/

Это был список из 6 онлайн игр, далее идут 4 проекта, рассчитанные на одного игрока.

The Red Solstice

Футуристический шутер от Ironward с изометрическим видом, захватывающими тактическими боями и элементами РПГ. События The Red Solstice происходят в 2280 на поверхности Марса, уже длительное время осваиваемого людьми, которые перебрались сюда с родной Земли после чудовищной катастрофы.

В результате крупной бури под названием «Красное солнцестояние» связь с центральной колонией была нарушена. И теперь элитному отряду бойцов из корпорации Elysium придется взяться за опасное задание и выяснить, что же случилось с материнской колонией на Тарсисе. В игре присутствует кооператив на 8 человек.

Купить

Радиация — главный враг

Существование автономных колоний на Марсе будет невозможным без самой возможности продолжения рода, однако попытка осуществить это действие приведет к массе почти неразрешимых проблем, пишут биологи из Национальной лаборатории бионаук в Кампинас.

Главным врагом первых марсианских колонистов будет радиация. Приборы марсохода Curiosity показали, что человек во время путешествия по Красной планете может получить дозу радиации, сопоставимую со смертельной.

Марсианская атмосфера в сто раз менее плотная, чем земная, из-за чего до поверхности планеты долетает куда больше вредоносной солнечной радиации и космических лучей.

Сами колонии будут защищены от излучения, однако она будет мешать первым жителям Марса добывать ресурсы, изучать планету и осуществлять фактически любые действия на поверхности.

Особенно сильно радиация и отсутствие «нормальной» силы тяжести на Марсе будут влиять на жизнь беременных женщин, чья иммунная система и так находится в подавленном состоянии во время вынашивания плода.

Эта опасная комбинация может одновременно способствовать как появлению дефектов развития у ребенка, так и повышать шанс заполучить рак или умереть от инфекций для матери.

Mars: War Logs

Неплохая ролевая игра 2013-го года от Spiders, которая удачно свела воедино элементы киберпанка и постапокалипсиса, и, разумеется, действие которой происходит на Марсе. Мрачный сюжет, вращающийся вокруг острой нехватки воды на планете, дополняется интересным геймплеем с динамичной боевой системой и разнообразными квестами.

В Mars: War Logs присутствует несколько фракций, прокачиваемые боевые умения и простенькая, но активно используемая при прохождении система крафта. И еще: в игре есть официальная поддержка русского языка и неплохая (с поправкой на дату выхода) графика.

Купить

Покорение Марса

Вставлю свои 5 копеек.

Когда впервые сыграл в ПМ — игра жутко не понравилась. Обещали хардкорное евро, а получил затянутый филлер. Плевался на нее сочно и громко. При этом все вокруг кипятком писали от этой игры. Решил разобраться. Вдруг я действительно чего-то не понял.

Поставил план — наиграть кучу партий на телефоне, а потом с живыми игроками, в том числе с теми, кто в нашем клубе в ПМ играет лучше всех.

Вообще, странно, что игра мне не зашла, т.к. в ней есть все, что мне нравится: какое-никакое, но построение движка, игра на территорию, игроки сами выбирают когда игра закончится, простые лаконичные правила и т.д. Что же могло пойти не так?

1. Графический дизайн. Он ужасный. В этой игре нарушены почти все правила дизайна, которые можно нарушить: отступы, поля, работа со шрифтами, выделение курсивом, арты в разных стилях и т.д.

Пример красивого графического дизайна — Лиссабон и ОнМарс. Покорение Марса — это как хрущевка, стоящая среди крутых коттеджей и современных комплексов.

На самом деле — даже круто, что игра, выглядящая так, смогла стать популярной.

Но в этом есть накая тематичность. Ведь игроки здесь — типа менеджеры проектов, под руководством которых происходит колонизация планеты.

Так вот, в реальности презентации менеджеров выглядят, как правило, как уг, с поехавшими шрифтами, картинками самого разного качества ит.д. Т.е. данный минус игры — это 100%-ное погружение в тему )

2. Глубина игры. Прежде всего, Покорение Марса — это НЕ стратегическая игра. Это тактическая игра. Стратегическое решение в ней принимается всего 1 раз — в самом начале, когда ты выбираешь фракцию, исходя из своих стартовых карт, оцениваешь какие фракции у соперников и понимаешь как надо играть против них, чтобы выиграть. Все остальные решения в игре — тактические и принимаются согласно выбранной стратегии. Поэтому, глубина в игре, конечно есть, но не бог весть какая. Хотите по настоящему глубокую игру — играйте в Сквозь века. Или ОнМарс. А Покорение Мара — это скорее филлер, который играется почему-то очень долго.

Если правильно все оцениваешь с точки зрения стратегии, то решения принимаются достаточно очевидно.

С другой стороны, для тактической игры здесь очень хорошая вариативность и все очень хорошо сбалансированно. Реиграбельность тоже очень высокая. И как соревновательная конфликтная игра — толковая. Если играть с драфтом.

3. Продолжительность игры. Вот тут есть проблема. Игра очень долгая для такого однообразного и не сложного процесса. Даже сам автор это понимал и предлагал в правилах в качестве основного режима играть без драфта, чтобы ускорить процесс.

Но без драфта игра становится тупой и рандомной. Для толкового процесса играть надо с драфтом. Но и продолжительность тогда вырастает.

Длительность игры здесь не с потока взята. Если бы она длилась короче — игралось бы меньше карт, тогда бы возросла значимость рандома от выхода карт. А так, учитывая сколько карт в партии играется, рандом сводится к минимуму, т.к. похожих карт (но с отличиями) в игре очень много. Продолжительность партии — как часть баланса.

Впрочем, если игра нравится, то почему бы не играть долго в игру, которая нравится? В общем, для меня это минус, но для кого-то это может быть плюсом.

Играл без допов, только в базу. Говорят, с допами игра становится лучше и быстрее. Верю.

Мобильное приложение.

Мне понравилось. Красиво и атмосферно. Атмосфера современного хай-тек есть. Арты из игры смотрятся лучше из-за того, что на них навесили маски/фильтры. Все иконки перерисовали с другими пропорциями. Шрифты другие и т.д.

Юзабилити в мобильной версии. В целом играть удобно. Есть некоторые моменты, сделанные неудобно, можно было бы их доработать. Например, меня, как новичка, не знающего карты, задолбало тыкать по несколько раз, чтобы прочесть весь текст карты. И таких недоработок в игре есть еще несколько штук. Но есть игры, реализованные и хуже.

Как итог, игра хорошая. Есть недоработки. Но даже не смотря на них — это действительно хорошая игра в своей категории. Для меня лично эти недоработки критичны, чтобы больше в не играть в нее. Если исправят, то вернусь к ней. Но игра действительно заслуженно популярна.

Уверен, что значимая причина популярности игры — сеттинг. После выхода фильма «Марсианин», тема Марса стала очень популярной. Уж очень там все было вкусно снято, на стыке фантастики и реализма. Режиссер очень круто все подал (если задуматься, то все показанное в фильме — полный бред, даже Звездные войны реалистичней, но подано в плане атмосферы все это просто шикарно).

Сейчас игры, делающиеся про Марс сразу становятся хитами. Просто потому что про Марс. ОнМарс, например. Даже доп к Немезиде будет про Марс. Удивляюсь почему еще нет Манчкина на Марсе и Монополии про Марс.

А теперь итог. Можно было сразу промотать сюда и не читать весь текст. Покорение Марса — это хорошая игра. В своей категории — просто отличная. Место в топе заслужено.

UFO: Afterlight

Не самая лучшая часть в серии тактических стратегий UFO, однако все же попавшая в наше поле зрения благодаря своему марсианскому сеттингу. Здесь игроку доведется возводить на поверхности Марса собственную хорошо укрепленную военную базу, со временен превратив ее в полноценную колонию, а также заниматься сбором полезных инопланетных ресурсов. Разумеется, никуда не делась возможность взять под собственное командование членов элитного боевого отряда.

В UFO: Afterlight игроков ожидает уникальное сочетание глобальной стратегии и пошаговой тактики, внушительный перечень доступных технологий, модулей, вооружения и оборудования.

Купить

ROKH

Игра про выживание на Марсе от Nvizzio Creations, находящаяся на данный момент в раннем доступе и не поддерживающая русский язык. От всех прочих многопользовательских игр на выживание ROKH отличается исключительно местом действия.

Разработчикам действительно удалось правдоподобно воссоздать поверхность Красной планеты с ее пустынными долинами, внезапными песчаными бурями, каменистыми лощинами и дюнами. В ROKH присутствует несколько различных биомов и многочисленные случайные объекты, вроде заброшенных научных станций и мест крушения шаттлов. Есть также такие характерные для Марса явления, как резкие температурные перепады днем и ночью, космическое излучение, недостаток кислорода и так далее.

Все обязательные сурвайвал-элементы получили достойное воплощение: сбор ресурсов, разбитая на несколько категорий система крафта, возможность строительства самых разных объектов (вплоть до создания в итоге полноценной марсианской колонии), сражения (или кооперация) с другими игроками, борьба с негативными воздействиями и даже транспорт. Правда, на данный момент многие из заявленных особенностей либо отсутствуют, либо очень плохо реализованы (не забываем про ранний доступ), но в перспективе ROKH может стать весьма интересной игрой про Марс.

Купить

Колонизация Марса: ужасные вещи, которые могут произойти с нами

В последнее время разговоры о колонизации Марса все чаще поднимаются в прессе, об этом пишут как научные труды, так и приключенческие романы.

Мы решили разобраться, имеют ли подобные разговоры право быть и во что выльется человечеству космическая миграция.

Добраться до Марса будет весьма недешево. Нынешняя концепция миссии «Марс», предложенная НАСА, предусматривает затраты около $ 50 млрд в течение десяти лет. Это примерно в два раза больше, чем стоимость всех лунных программ США 1962-1972 годов.

Космический полет — штука довольно рискованная. Даже если все пройдет отлично при запуске и посадке, системы жизнеобеспечения корабля могут разладиться в любое время, за те 9 месяцев, что будет длиться полет. И это уже не говоря об интенсивном излучении на самой планете и пониженной силе тяжести.

Даже если мы соберем достаточное количество денег и выживем в суровых условиях глубокого космического путешествия, добраться до поверхности Марса все еще будет сверхсложной задачей. Собственно, сейчас просто не существует технологии, которые могли бы осуществить благополучную посадку на Марс. На данный момент зонд Curiosity остается крупнейшим посланным туда объектом.

Давайте представим, что мы, все же, добрались до Марса. Средняя температура здесь составляет -27 градусов по Цельсию, доходя до -90 у полюсов планеты. Не самая легкая зима, согласитесь.

Атмосфера Марса очень тонка и содержит только 0,15% кислорода, тогда как на Земле — все 21%. Дышать будем экономно. Более того, большая часть атмосферы, около 96%, представляет собой диоксид углерода.

Еще один подарок от местной атмосферы: она не будет защищать нас от вредного излучения. Ультрафиолетовый свет солнца и космическая радиация могут серьезно навредить любым представителей земной флоры и фауны.

Сельское хозяйство станет одной из основных проблем на Марсе, если выяснится, что местный грунт не плодороден. Нам нужен правильный баланс бактерий и химических веществ для выращивания растений на Земле, и насколько мы знаем марсианский грунт, ничего похожего на красной планете нет.

Вода является ключевым фактором для зарождения и поддержания жизни. Часть Марса была когда-то покрыта огромным океаном, который сейчас остался только льдом на полюсах Марса.

Кроме того, на Марсе постоянно случаются пылевые бури, которые длятся несколько дней. Скорость, с которой они несут крошечные частицы пыли составляет целых 70 км/ч. Иногда бури настолько мощны, что покрывают всю планету на несколько недель.

В дополнение к и без того сложнейшим условиям, выжившие в полете люди будут вынуждены бороться с чувством одиночества, силу которого просто невозможно себе представить с нашей планеты.

Марс находится в 12,5 световых минутах от нашей родной планеты. Это означает, что потребуется по крайней мере 25 минут, чтобы просто связаться с Землей. Другими словами, если что-то пошло не так — доброго и своевременного совета ждать не стоит.

На Марсе вы весите 1/3 от своего веса. Наши мышцы развивались под действием силы тяжести Земли. Более низкая гравитация заставит организм терять мышечную массу, что будет значительным ударом и по всем внутренним органам.

Waking Mars

Жанр 2D-платформеров на ПК представлен не шибко сильно, но при желании и здесь можно отыскать с десяток неплохих проектов. К числу таковых можно отнести и Waking Mars – игру 2012-го года от независимой студии Tiger Style. События игры происходят в недалеком будущем на Марсе, в недрах которого, оказывается, веками существовала необычная форма полуразумной растительной жизни.

После не совсем удачной попытки установления контакта главный герой оказывается запертым внутри целого комплекса марсианских пещер, и теперь должен выяснить все о здешних обитателях и устройстве их экосистемы. Если, конечно, желает выбраться живым и невредимым из столь необычной ловушки. Для этого ему необходимо внимательно наблюдать за десятками различных существ, запоминать алгоритм их поведения, использовать особенности одних против других, при этом постоянно перемещаясь по запутанным тоннелям здешних локаций при помощи ракетного ранца.

Одна из лучших инди-игр 2012-го года, помимо оригинальной концепции заслужившая признание своим приятным музыкальным сопровождением и удобным управлением.

Купить

Проект Mars One (Марс Один) — человеческая колония на Марсе

Проект Mars One (Марс Один) планирует создать первые человеческие поселения на Марсе к апрелю 2023 года. Первый экипаж из четырех астронавтов эмигрирует на их новую планету с Земли после путешествия, которое займет семь месяцев. Новая команда будет присоединяться к поселению каждые два года. К 2033 году будет уже более двадцати человек, которые будут жить и работать на Марсе, в их новом доме. Команда проекта Mars One работает над этим планом с начала 2011 года. В тот первый год были проведены широкие и исчерпывающие исследования целесообразности идеи, изучены все подробности с многочисленными специалистами и экспертными организациями. В этот анализ были включены не только технические элементы, но и всесторонне обсуждены финансовые, психологические и этические аспекты. Многие международные аэрокосмические компании, способные разрабатывать и поставлять основные компоненты оборудования для марсианской экспедиции, были заинтересованы в проекте. Mars One имеет внушительный список людей, которые поддерживают миссию на Марс. Одним из них является профессор, доктор Жерар Хоофт, физик лауреат Нобелевской премии 1999 года. Хронология 2011 В 2011 году, члены проекта Mars One работали над миссией непублично. После того, как миссия была распланирована, Mars One связался с поставщиками необходимых компонентов. Все потенциальные поставщики были в восторге от аполитичного, коммерческого, пилотируемого полета на Марс и подтвердили свою способность производить компоненты по мере необходимости. 2013 Это будет год, в котором начнется отбор астронавтов. Кто будет одним из первых четырех человек на Марсе и из тех, которые последуют за ними через каждые два года после этого? Любой, кто чувствует, что может справиться с этой задачей, может претендовать на эту должность. Там будет в общей сложности 40 астронавтов. Из желающих полететь отбираться будут самые крепкие физически и психически. Марс Один построит копию марсианского поселения в пустыне на Земле, чтобы подготовить космонавтов и обеспечить реалистичное окружение, для проверки оборудования. Отбор космонавтов и их подготовка в смоделированной марсианской базе будет транслироваться по телевидению и в Интернете для публичного просмотра. 2014 Это будет год, в котором начнется подготовка к миссии поддержки. И продлится она вплоть до запуска в 2020 году. Также начнется производство первых марсианских спутников связи. (Фото: Surrey Satellite Technology) 2016 Миссия поддержки будет запущена на Марс в январе 2020 года. Модуль приземлится на Красной планете в октябре 2016 года с грузом в 2500 кг продуктов питания или других материалов. Приземление будет совершено недалеко от того места, где предполагается расположение форпоста. 2018

В 2020 году на Марс приземлится ровер. В то время как общее расположение базы будет известно, задачей марсохода будет поиск лучшего места в этой области. 2021

В 2021 году все компоненты поселения достигнут пункта назначения. В целом это будут два жилых модуля, два модуля жизнеобеспечения, второй модуль поддержки, второй марсоход. Два марсохода транспортируют все компоненты в найденное место расположения базы и подготовят их к прибытию астронавтов. 2022

Вся вода и кислород для создания атмосферы будут готовы в начале 2022 года, когда земной экипаж получит добро на запуск первой команды. Каждый компонент транспортного корабля будет запущен на низкую околоземную орбиту, где они и будут собраны воедино. 14 сентября 2022 войдет в историю как начало полета первых четырех астронавтов после последней проверки. Каждый этап этого полета будет доступен для просмотра на сайте проекта в режиме 24/7. 2023

Астронавты приземлятся в 2023 году и станут первыми людьми в истории, ступившими на Марс. Они соединят все модули поселения вместе с помощью роверов. Затем они установят солнечные панели, и начнут свое великое исследование Марса, их новой планеты. 2025

В июне 2025 года приземлится вторая группа. К их прибытию строительство марсианской базы уже будет завершено. Вторая группа также привезет новое оборудование. Например, это могут быть еще несколько роверов, которые будут помогать им в освоении их новой планеты.

Surviving Mars

Игра про Марс от Haemimont Games. В Surviving Mars игроки могут отстроить собственную марсианскую колонию, заселить ее различными специалистами (учеными, инженерами, врачами, рабочими и так далее), наладить внутренний уклад и связь с Землей. Отличительная особенность игры состоит в том, что много внимания требуют сами колонисты, каждый из которых обладает собственными потребностями и чертами характера. Учет всех этих нюансов при назначении колониста на должность либо повысит эффективность его работы, либо наоборот, приведет к апатии и даже уходу в запой.

Также Surviving Mars радует ретрофутуристическим стилем с большим количеством строительных объектов и модулей для них, расширенным древо технологий и настраиваемыми элементами транспортно-логистической системы. В общем, здесь есть все, чтобы игрок смог почувствовать себя настоящим правителем марсианской колонии.

купить

Но разве люди на Марсе не умрут от радиации?

Доктор физико-математических наук Игорь Митрофанов не так давно отметил, что самая большая проблема освоения Марса — радиация. И это не излучение на поверхности самой планеты — от него можно укрыться в подповерхностных убежищах или просто обсыпать жилые модули грунтом. Куда опаснее доза, которую экипаж получит за несколько месяцев пути к Марсу.

«На это нельзя пойти, это будет противоречить, условно говоря, нормам охраны труда, поскольку это не военная обстановка, отправлять людей на такой риск просто никто не разрешит. Если Маск отправит людей, их родственники смогут подать на него в суд», — утверждает ученый.

От слов обратимся к цифрам. Конкретно NASA для астронавтов на МКС считает нормой все, что не выше 0,5 зиверта в год — это равно цифрам «Роскосмоса». За время полета Curiosity к Марсу (180 дней) приборы на борту аппарата измеряли космическое излучение. Согласно полученным данным, астронавты на месте марсохода за полгода пути получили бы 0,33 зиверта. На поверхности Красной планеты тот же марсоход зафиксировал 0,23 зиверта в год.

То есть среднегодовое облучение при путешествии к Марсу и пребывании там — порядка 0,45 зиверта в год, на 10% ниже нормативов как «Роскосмоса», так и NASA. Напомним: чтобы умереть с вероятностью 50%, надо за считанные часы получить 4-5 зиверт. Если облучение не разовое, а хроническое, человек переживает даже очень высокие дозы: Альберт Стивенс, на котором ставили такой эксперимент в США, прожил 21 год, получая 3 зиверта ежегодно (всего 63 зиверта). Врачам так и не удалось найти у него признаков проблем со здоровьем: он умер в 79 лет.

Общее количество радиации, которое NASA считает допустимым для мужчин, — от 1,5 зиверта (в возрасте до 25 лет), до 2,5 — для 35-летних, 3,25 — для 45-летних и 4,0 зиверта для 55 лет. То есть даже нереалистично молодой астронавт может провести на Марсе пару лет уже в рамках существующих нормативов, а 35-летний без проблем со стороны радиации может работать там четыре года. Все это — не упоминая того факта, что реальный колонист на четвертой планете будет треть времени проводить там, куда радиация не дотянется.

Легко видеть, почему Игорь Митрофанов ограничился общими словами и не привел конкретные цифры: получается, на это можно пойти и никто за это судить не будет.

В чем причина, по которой тезис о радиации так часто всплывает в речах скептиков марсианской колонизации? Здесь следует вспомнить общую обстановку в мировой космической индустрии. Что будет после начала полетов Starship? Полторы сотни тысяч работников «Роскосмоса» окажутся под серьезным психологическим давлением. Получится, что компания, которой нет 20 лет, имеющая в 20 раз меньше сотрудников и даже меньший, чем у «Роскосмоса» объем средств, смогла создать нечто, что доставляет грузы на орбиту куда дешевле, чем российские ракеты.

Что в такой ситуации остается делать тем, кто связан с «Роскосмосом»? Верно: пытаться показать, что планы SpaceX все равно не нужны и ошибочны. Что-то такое все вокруг видели несколько лет назад, в период, когда российские специалисты дружно сомневались в возможностях компании Маска вернуть на Землю первую ступень Falcon.

И увидим это еще не раз: первый вылет Starship, первый облет им Луны, первый полет к Марсу — все это будет проходить на фоне отсутствия у России чего-либо сопоставимого с новым носителем. Стоит ожидать потока негативного пиара от отечественных ученых инженеров в сторону SpaceX.

Впрочем, то же мы увидим и по ту сторону океана: NASA в моральном отношении тоже окажется на дне в случае успеха программы Starship. Одноразовая SLS, которую агентство разрабатывает много лет, планируют запускать по полтора миллиарда долларов за рейс — в десятки, а то и в сотни раз дороже Starship. NASA уже сейчас говорит, что планы Маска чересчур смелые. И о том, что радиация на пути к Марсу высокая, отчего лететь туда опасно — но, что характерно, специалисты агентства никогда не называют конкретного уровня этой радиации.

В NASA сидят милые, но отставшие от жизни люди, поэтому там не знают, что в эпоху сай-хаба научные работы, опирающиеся на данные от насовского же марсохода, доступны каждому желающему. Поэтому по-детски наивная пропаганда «на Марс все равно нельзя отправлять людей» не работает и не сработает. Как мы видим, в отношении SpaceX западный и российский госкосмос едины. Поэтому позиция Митрофанова вполне логична и понятна.

Red Faction Guerilla Re-Mars-tered

Переиздание одной из лучших игр про Марс. В ремастере присутствует полностью обновленная графика, множество добавленных и доработанных визуальных эффектов и поддержка 4K-разрешения.

Геймплей при этом остался нетронутым. Вы отправитесь в будущее, в котором человечество колонизировало Марс. Играя за повстанца, вы сразитесь за свою свободу. Главное преимущество игры – это детальная разрушаемость практически всего окружения. Геймер будет использовать эту фишку постоянно, устраивая засады, прорубая себе путь и атакуя врагов. Re-Mars-tered – это отличная возможность познакомиться с серией или для повторного прохождения.

Купить

Moons of Madness

Фантастический хоррор, разработчики которого не так позитивно представляют колонизацию Марса. Согласно их игре, геймер в роли инженера занимается обслуживанием станции, с которой был зафиксирован загадочный сигнал. Правда, его тут же засекретили, поэтому обслуживающий персонал работает, как ни в чем не бывало. Пока ужасные монстры не вылезли наружу.

Игроку предлагается исследовать марсианскую базу, прятаться от чудовищ и решать различные головоломки с помощью компьютеров, роверов, электросистем и так далее. Также вы сможете выбраться за пределы базы и исследовать темную сторону Красной планеты.

Купить

Видео игры Mars Colony: Challenger

Особенности игры
1Придется занять ручной установкой и настройкой всего оборудования.
2Возможность выращивания овощей, других продуктов, создание медикаментов и т.д.
3Низкая цена, минимальные системные требования – как плюс.

Если у вас завалялось чуть больше сотни рублей, слабый ПК, вы немного знаете английский язык и готовы смериться со слабой графикой, обязательно попробуйте себя в роли Мэтта Дэймона и, вырастите, хоть немного картофеля.

  • Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/277910/

Project Eagle: A 3D Interactive Mars Base

Это не совсем игра, а такой же приключенческий симулятор, как Red Rover и Mars Odyssey. Его создатели предлагают взглянуть на возможное будущее человечества. Разработчики воссоздали марсианскую колонию, консультируясь при этом с сотрудниками NASA. Таким образом, перед вами – наиболее вероятный вариант будущей колонии. Также при создании территории были использованы кадры с реальных орбитальных съемок Красной планеты.

Игра доступна бесплатно, и она имеет множество положительных отзывов. Ничто не мешает вам дать проекту шанс удивить вас.

Red Rover

Автомобильный симулятор Red Rover позволяет вам сесть за руль марсохода и отправиться исследовать поверхность Марса. При разработке были использованы реальные кадры с базы NASA, а также реализована смена дня и ночи, благодаря чему вы можете насладиться ночными видами космоса.

Каких-либо других механик в игре нет – вам предлагается просто бороздить просторы Красной планеты от первого или третьего лица. Присутствуют поддержка VR-очков и минималистичный интерфейс, не отвлекающий от происходящего на экране.

Купить

Видео игры JCB Pioneer: Mars

Особенности игры
1На начальных этапах колонизации необходимо грамотно распределить ресурсы.
2Начните с маленького поселения, постройте все необходимое, подготовьтесь к прибытию первых колонистов.
3Следите за жизненно важными ресурсами, наладьте производство пищи и других необходимых предметов.

Интересная а атмосферная задумка, вышедшая на свет в 2020 году, сейчас имеет смешанные отзывы, к сожалению, нет русского языка.

  • Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/536660/

Mars Power Industries

Простая казуальная игра. В ней вам предстоит расслабиться и постараться обеспечить электричество все дома, построенные на Марсе. Колонисты нуждаются в электричестве, чтобы нормально жить, и вы в этом им поможете. Игроку предлагается строить различные энергоустановки и устранять препятствия. Присутствует свыше 80 заданий с различными уровнями сложности.

В Mars Power Industries также присутствует сюжетная завязка, но история подается без единого слова. Сможете ли вы догадаться о происходящем? Или дополните все своей фантазией? Предлагаем узнать это лично!

Купить

Donald VS Martians

Шуточная игра про президента США Дональда Трампа, который, поверив в себя, отправился мочить своих врагов на Марс. Игра крайне абсурдная: вам предстоит сражаться с космическими проститутками, тыквами-убийцами-мутантами и прочими созданиями. В качестве оружия: металлическая рука, гамбургер, оторванная голова блондинки. По геймпелю игра представляет собой шутер от первого лица в духе классических игр, таких как Wolfenstein 3D, Doom и так далее.

Наверняка, искав игру про Марс, вы не ожидали наткнуться на такой проект. Но почему бы и нет? Классический шутер понравится как «олдам», так и тем, кто любит шуточные игры.

Купить

Гравитация на Марсе ослабит человека

Тело человека привыкло функционировать при земной гравитации, которая в три раза сильнее марсианской. На Марсе человек будет легче передвигаться, однако усложнит вынашивание ребенка.

Исследования также показали, что жизнь при пониженной гравитации приводит к ухудшению зрения, обезвоживанию, ускоренному ослаблению мышц и костей, снижению частоты сердечного ритма и иммунитета.

Как уже говорилось, иммунитет имеет исключительно важное значение для воспроизводства человеческой колонии на Марсе, ведь у беременных женщин и на Земле часто наблюдается его снижение.

Mars Odyssey

Игра для очков виртуальной реальности, симулятор для PC. Игроку предлагается прогуляться по поверхности Красной планеты, используя различные марсоходы. Какого-либо экшена в игре нет – это просто «симулятор ходьбы», который позволяет вам почувствовать себя исследователем далекой планеты. В Mars Odyssey есть миссии, но они крайне короткие.

Купить

Call of Duty: Infinity Warfare

Разработчики Call of Duty постоянно забрасывают игроков то в прошлое, то в будущее. В игре Infinity Warfare основные действия разворачиваются уже за пределами Земли, а точнее на Марсе и других планетах. Вам предстоит стать членом отряда и выполнить миссию – предотвратить войну галактического масштаба.

Главное преимущество игры – это космический сеттинг. Вам предстоит посетить различные планеты (у каждой уникальная атмосфера и структура). Геймплей, к сожалению, не всегда позволяет насладиться просторами космоса, ведь он включает прохождение линейных миссий в духе Modern Warfare 2.

Купить

Нет места для гуманности

Ученые считают, что ограниченное количество ресурсов вынудит человека отказаться от гуманности и не поддерживать жизнь смертельно больных людей или детей с врожденными дефектами.

Кроме этого, носителям особо неблагоприятных мутаций вовсе будет продолжать свой род и вступать в отношения с противоположным полом.

«Идея защиты жизни на каждой стадии развития может не сгодиться для колонии на Марсе. Неприветливая окружающая среда и малочисленность команды могут потребовать преобладания ценности группы над ценностью отдельной личности. В миссиях в далекий космос будет необходим подход, допускающий аборты, эвтаназию безнадежно больных или пожертвование отдельными жизнями ради процветания всего сообщества», — говорят ученые.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: