Охотники[править]
Охотники в Bloodborne занимаются убийством Зверей, то есть людей и животных, мутировавших в неразумных монстров. Первое время они действовали тайно, убивая небольшое количество чудовищ и зараженных под покровом ночи, но когда чума становилась все сильнее то скрывать её стало невозможно. Тогда Охотники вышли из тени и стали действовать открыто. К охоте привлекались и простые жители Ярнама, но далеко не все из них были Охотниками. Охотники это суперсолдаты, которые благодаря процедуре переливания способны в считанные минуты восстанавливать ранения, их рефлексы и инстинкты нечеловечески быстрые. За всю историю Ярнама существовало огромное количество фракций охотников, у каждой из них был свой стиль и своё «фирменное» оружие, своя философия. Часть организаций охотников были связаны напрямую с Церквью Исцеления, другие были независимы, но действовали с её одобрения. Но на момент событий игры остались Тени былого величия — большинство организаций охотников развалились, о них осталась лишь память и их фирменное оружие, хотя представителей некоторых фракций все ещё можно встретить живыми. Из-за постоянного потребления крови охотники вскоре теряют рассудок, поэтому большинство из них не будут дружелюбными.
Протагонист[править]
О главном герое известно немногое. Игрок может выбрать его пол, возраст и происхождение (он может быть благородным отпрыском, бывшим военным и многие другие), ни на что в игре это не повлияет. Ясно только что в какой-то момент протагонист прибыл в Ярнам в поисках некой «Бледной крови» (Paleblood). Там в поисках «Бледной крови» он попал в клинику Йозефки. Её работник подтвердил, что главный герой пришел в правильное место. Ему было предложено пройти стандартную в лечение переливанием крови, в обмен на заключение некого контракта. Протагонист соглашается, после чего ему переливают кровь и он теряет сознание. После пробуждения он вскоре понимает, что связан со странном местом именуемым Сон Охотника, в некотором роде делающего его бессмертным (каждая смерть кажется ему дурным сном, при этом память и опыт о них сохраняются) и он присоединяется к Охоте. Существует множество различных теория на тему его личности, но ничего нельзя сказать наверняка. Протагонист страдает от Синдрома Гордона Фримена, есть фразы «как бы» есть, но игрок их не слышит, что конечно же достоверной информации о нем не добавляет.
Эйлин, ворон-охотник[править]
Эйлин, ворон-охотник
(
Eileen the Crow
) — первый вменяемый и не враждебный охотник, которого игрок может встретить в Центральном Ярнаме, если хорошо исследует закоулки локации. Она, как и игрок, иностранка. Особо полезной информации не дает, хоть и немного сочувствует игроку. При второй встрече и далее становится ясно, что она является последним представителем ковенанта «Охотники на охотников». Их цель — устранять окончательно потерявших рассудок охотников, которые сами стали подобны неразумным чудовищам. Эйлин уже крайне сложно справляться с этой ношей — она довольно старая женщина, чьи лучшие годы уже позади, поэтому ей тяжело конкурировать с опьяненными кровью охотниками. Всю игру Эйлин пытается отговорить игрока помогать ей и просит держаться подальше, однако в действительности без его помощи она не справится. Что интересно, из нескольких фраз становится ясно, что Эйлин когда-то давно как и игрок была связана со Сном Охотника и тоже переживала бесконечное количество кошмарных смертей. Причем она не забыла полностью эти сны, помнит их суть и Куклу.
Отец Гаскойн[править]
Отец Гаскойн
(
Father Gascoigne
) Еще один иностранец в рядах охотников. Его родная страна, предположительно, СФК Ирландии с возможным аналогом католической религии. И сам Гаскойн некогда имел определенный статус в этой церкви: приставка «Отец» у него осталась именно оттуда — в Ярнамской Церкви Исцеления такого титула нет, но Гаскойну позволили сохранить его. Как бы то ни было, титул «Отец» единственное, что осталось у Гаскойна от прошлой жизни — он довольно скоро стал охотником Церкви Исцеления и в итоге добился там очень хорошего статуса. У него был напарник, старый охотник Хенрик, вместе с которым они образовывали «жестокий и доблестный дуэт». Гаскойн смог укорениться в Ярнаме и даже завёл семью (что довольно непросто, учитывая ксенофобию жителей Ярнама), у него есть жена и дочь (а возможно даже две дочери, об этом ниже). По каким-то причинам в конце концов пути Гаскойна с Церковью Исцеления разошлись. Впервые игрок может услышать о нем от его дочери, пообщаться с которой можно подойдя к одному из окон в Центральном Ярнаме. Она упомянет, что её папа не вернулся с охоты и мама отправилась его искать. Судя по всему, Гаскойн уже начал терять рассудок, не узнавая свою дочь и жену Виолу, они боролись с этим включая ему мелодию из маленькой шкатулки, тогда он приходил в себя и вспоминал их. Однако Виола по глупости забыла эту шкатулку. В любом случае, игрок встретится с Гаскойном по пути в Соборный Округ и он станет первым обязательным боссом игры. Окончательно потеряв рассудок, Гаскойн молча кромсал тела убитых, а встретив игрока говорит ему, что рано или поздно он станет Зверем и нападает. В процессе битвы Гаскойн и вовсе трансформируется в чудовище. Игрок может использовать полученную от его дочери шкатулку, услышав музыку Гаскойн на короткое время перестает драться и хватается за голову, что можно использовать в качестве преимущества. После победы над Гаскойном игрок может найти тело его жены Виолы: судя по всему, без шкатулки он не узнал её и она была убита обезумевшим мужем.
Старый охотник Хенрик[править]
Старый охотник Хенрик
(
Old Hunter Henryk
) был напарником Отца Гаскойна. О нем известно немногое: он был значительно старше Гаскойна, «из-за партнерства с ним жил долго и несчастливо» (что бы это ни значило, кто-то интерпретирует это даже как неестественное долголетие, хотя как это связан с Гаскойном непонятно), был молчалив и любил метательные ножи. У него было особое одеяние очень устойчивое к молниям. Игрок может встретиться с ним по квесту Эйлин-вороны. По её словам, Хенрик, как и его напарник, потерял рассудок и должен быть убит. Придя в место битвы с Гайскойном игрок может увидеть там Хенрика, который без разбудим нападет. В скором времени там появится Эйлин, которая вступит в битву на стороне игрока. Не смотря на свой возраст, Хенрик все ещё очень силен и достаточно легко одолеет Эйлин, если игрок не будет ей помогать. Больше о нем ничего неизвестно, однако победа над Хенриком становится важнейшим этапом в квестовой линии Эйлин, определяя её дальнейшее развитие. Есть теория, согласно которой он мог быть тестем Гаскойна: дочь последнего в своих фразах упоминает некого «дедушку», которого она любит так же сильно как папу и маму. Хенрик был значительно старше Гаскойна и есть предположение, что старый охотник мог быть отцом Виолы. В общем, теория базируется на крайне косвенный фактах и домыслах, поэтому весьма сомнительна.
Альфред, Охотник на Нечистокровных[править]
Альфред, Охотник на Нечистокровных
(
Alfred, Hunter of Vilebloods
) — второй дружелюбный охотник, которого может встретить игрок, оказывается гораздо более разговорчивым. Он будет рад обменяться опытом с игроком и подробно (по меркам этой игры, где вообще почти никто ничего подробно не рассказывает) ответит на вопросы в меру своих ограниченных знаний. Он постоянно упоминает своего учителя Логариуса, которого фактически боготворит и при второй встрече станет ясно, что он является последним живым членом ковенанта Палачей. Палачи вели непримиримую борьбу с дворянами замка Кейнхёрст и фактически истребили их. Как и полагается Палачу, Альфред тоже люто ненавидит Нечистокровных и ищет способ попасть в Кейнхёрст чтобы найти там Королеву Аннализу и убить её. Большую часть игры Альфред кажется единственным нормальным человеком, но если помочь ему попасть в Кейнхёрст то игрок увидит его истинное лицо.
Джура, Отставной охотник[править]
Джура, Отставной охотник
(
Retired Hunter Djura
) — ещё один охотник, не потерявший рассудок, однако к игроку он будет отнюдь не дружелюбен. Попав в локацию «Старый Ярнам» игрок практически сразу узнает о нем. Джура — ярый Защитник зомби. Не смотря на то, что Звери в Старом Ярнаме агрессивны и готовы убить любого, Джура ценой жизни готов защищать их. Он развешал на входе в Старый Ярнам предупреждение не приближаться никому, и если игрок не послушает это предупреждение, то Джура начнет обстреливать его из пулемета. Большинство игроков просто убивает Джуру, но в игре есть возможность сделать его неагрессивным, пообещав не трогать чудовищ в Старом Ярнаме. Известно, что Джура раньше был во фракции Охотников «Пороховые бочки», которые любили огнестрел и взрывчатку. Еще он, как и Эйлин, знает о Сне Охотника и осознает, что не сможет убить игрока окончательно. Когда-то давно он тоже был связан с ним, хотя Джура помнит меньше деталей, чем Эйлин. Он явно испытывает чувство вины за свою бытность охотником, вероятно он участвовал в сожжении Старого Ярнама.
Прочие враждебные охотники[править]
Как уже упоминалось, множество охотников из-за постоянного потребления крови потеряли рассудок. Кто-то из них уже начал трансформироваться в Зверей, другие же просто опьянев от крови атакуют игрока. Так или иначе, подробно расписываться они не будут так как известно о них очень мало: они вообще не вступают в контакт с игроком и не говорят ему ни одного слова даже в процессе боя.
- Союзник Джуры
— игрок может встретить в Старом Ярнаме. О нем ничего неизвестно, но ясно, что он является одним из последователей Джуры. Как и Джура, ценой жизни защищает Зверей в Старом Ярнаме. Причем с ним о мире договориться нельзя — даже если игрок подружится с Джурой, его союзник останется агрессивным. - Юри, Последняя ученица Бюргенверта
— собственно, единственная, кого из людей найдет игрок попав в этот университет. Можно предположить, что она осталась защищать Виллема и секреты Бюргенверта, когда все другие ушли. Нападет на игрока, как только его увидит. Носит одения Хора и демонстрирует глубокое познание Тайны, используя магию Великих. - Охотники Яаар’гула
— первых двух игрок встречает в Соборном Округе, на пути к деревне Яаар’гул. Еще трёх в Часовне Яаар’гула после восхода Кровавой Луны. И ещё один есть в Кошмаре охотника, в DLC. Ясно только одно: они подчинялись Школе Менсиса и были охотниками только по названию. Вместо охоты на Зверей, они использовали свои силы чтобы похищать людей, которые потом предположительно использовались в Ритуалах Менсиса. Как бы там ни было, они будут агрессивны к игроку, а троица из часовни Яаар’гула станут одними из самых серьёзных противников, с кем встретится игрок. - Охотники отчаяния
— двоих игрок может встретить в локации Граница Кошмара. О нет никакой достоверной информации, они не носят уникальных предметов. Можно только предположить, что они попали в это карманное измерение против своей воли и возможно даже как и игрок стали жертвами Лоскутика, обманом заманившего их туда. В любом случае, они будут агрессивны к игроку. Не являясь очень сильными сами по себе они тем не менее могут создать определенные проблемы внезапностью своего нападения. - Эдгар, Шпион Хора
— Его можно встретить в локации «Кошмар Менсиса». Как ясно из его имени, очевидно он был одним из людей Хора, посланный шпионить за их главными конкурентами — Школой Менсиса. По всей видимости, после завершения Ритуала Менсиса Эдгар попал в карманное измерение и оказался там заперт. Мотивы его нападения на игрока не ясны — либо он как и прочие просто потерял рассудок, либо же не доверяет какому-то залётному охотнику и предпочитает напасть первым.
Игровой процесс
Основная статья: Игровой процесс Bloodborne
Bloodborne: The Old Hunters
— игра в жанре Action/RPG, в которой игрок принимает роль охотника на чудовищ, целью которого является поиск и уничтожение своей добычи — боссов. Основной мир игры состоит из бесшовно связанных локаций. Дополнение
The Old Hunters
представляет собой так называемый Кошмар охотника — отдельную локацию, попасть в которую можно после убийства босса Викария Амелии. Когда это будет сделано, во сне охотника появится специальный предмет. Далее с ним необходимо подойти к монстру на здании Соборного округа, после чего игрок будет перенесён в новую локацию, а во Сне охотника появится надгробие дополнения[2].