Обзор Saints Row: The Third
Как это и следовало ожидать, Saints Row the Third с каждой новой частью уходит от вторичного звания GTA клона, стараясь укрепиться в своей нише, где царствуют полная абсурдность происходящего, а карикатурная жестокость возведена в культ Merrie Melodies. В Saints Row the Third бывшие бандиты стали звездами шоубизнеса, с многомиллионными брендами и собственными телеканалами, потерявшими былую хватку и превратившихся в ленивых котов, чьи яйца моют шлангом с запахом фруктовой эссенции девушки из эскорт-сервиса. Вполне естественно, что однажды они оказываются на правах изгоев, чей бизнес забирает более сильный авторитет. Ну и, конечно, приходится отстраивать все заново на новом месте во враждебном Стилпорте, где на каждом углу их поджидает объевшаяся кетамина смерть.
Как и прежде в Saints Row the Third игроки могут настроить своего персонажа, выбрать ему пол и фирменные жесты, придав чертам еще большую связь с миром по ту сторону экрана. Также как и в случае с Mass Effect, встроенный в игру редактор персонажей позволяет создавать близкие к реальности личности, вроде политиков и голливудских актеров, благодаря настройке трех десятков разных параметров. Более глубокая подводка проникла и в другие области мира, с возможностью прокачки автомобилей (с накруткой ногорезов), улучшением фамильных крепостей до третьего уровня и подбора внешнего стиля любимой банды. Кроме того, получение очков уважения (Респекта) теперь влияет на специальные возможности персонажа. Главный герой или героиня могут прокачивать такие социальные навыки, как стрельба с двух рук, скорость подъема раненных напарников, уровень здоровья и урон от определенного вида оружия. Оружие также можно улучшить за заработанные деньги, доведя обыкновенный пистолет до уровня маленькой базуки, убивающей бронированного врага с одного выстрела.
Слишком увлекшись подстройкой окружающего мира, разработчики потеряли элемент целесообразности. Фактически, смысл выполнения многочисленных побочных и специальных заданий потерялся, так как респект необходим только для прокачки десятка умений и разблокирования новых автомобилей, которые практически не влияют на исход миссий. Система с привлечением NPC для выполнения заданий и подбирание по пути лояльных боевиков так же значительно просела из-за снижения общей сложности игры. Сторонние задания с прыжками под машины для получения страховки, участие в безумном японском шоу, развоз проституток и подрыв близлежащих авто на охваченном огнем транспортном средстве, которое вы ведете, более чем достаточны в единичном экземпляре. Повторять одно и то же по несколько раз никакого желания не вызывает. То же самое касается захвата территорий и уничтожения уличных банд, учитывая бесконечную систему респауна врагов в одну точку игры. То, что кажется веселым поначалу, просто гибнет под навязчивым напором повторений. И это притом, что сюжетные миссии больше не требуют достаточного уровня респекта для своего открытия.
Еще один существенный недостаток – это одежда. Шмотки разнообразием не отличаются, особенно для женских персонажей, которым предлагают одно платье, юбку и пятьдесят вариантов одной и той же майки и штанов с разными принтами. Мужским героем повезло чуть больше, но даже для них мало, что выходит за пределы PIMP-стиля. Ну и конечно стоит отметить эскорт миссии, во время которых тупые NPC предпочитают застревать и погибать в самые неожиданные минуты.
Впрочем, главное в Saints Row the Third – это всего два элемента. Безумство и разнообразие. Игроку дают пострелять из танка, полетать на футуристическом корабле, поучаствовать в освоении Марса, сняться в порно, стать секс-рабом, подраться гигантским дилдо, прокатиться на машине с голодным тигром, готовым в любой момент отгрызть вам голову, и даже погрузиться в местный аналог матрицы. Игра пародирует, комкает реальность и отрывается по полной программе, предлагая игроку взломать виртуальную сеть в образе унитаза и секс-куклы или сразиться против зомби звуковой пушкой. Наконец, в игре есть мини-игры в танчики и пиксельная пушка, стреляющая в противника белыми квадратами.
Рецензия на игру Saints Row 4
Этот день неоднократно становился отправной точкой для сюжетов множества книг, фильмов и, как ни странно, игр. О том, как это произойдет, насколько стремительно, чем закончится и как от этого защититься ломали головы лучшие умы человечества, но подготовиться к этому люди так и не сумели: 23 августа 2013 года без объявления войны тысячи космических кораблей вышли на орбиту Земли. Предводитель инопланетных захватчиков отдал приказ об атаке, и на головы мирных жителей обрушилась вся мощь вероломных агрессоров. Не встретив сопротивления, сотни дредноутов и тысячи истребителей без особого труда разорвали все оборонительные системы землян. Противник, пришедший из глубин космоса, не оставил и шанса человеку на сопротивление. Война закончилась победой захватчиков спустя несколько часов после вторжения.
Несмотря на то, что завоевание человеческого рода – тема серьезная и довольно-таки избитая, студия Volition не побоялась и сделала ее завязкой скандально известной во всем мире Saints Row 4. А заслужила она славу благодаря чрезмерной жестокости, насилию, безнравственным сценам и откровенному безумию, творящемуся на протяжении всей игры. Но было бы несправедливо назвать скандальной лишь последнюю часть, ведь такой была вся серия Saints Row, и от игры к игре градус сумасшествия лишь рос, радуя геймеров и пугая цензоров. Но всему есть предел: по словам самих разработчиков, четвертая часть подытожит историю Святых. Однако серию бросать на произвол судьбы никто не собирается.
С каждой частью банда фиолетовых отморозков росла, как и их влияние в родном Стилпорте, воплощающем в себе лучшие черты реальных мегаполисов, таких как Чикаго, Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Из уличной шпаны Святые постепенно прорубили себе путь к власти, сначала взяв под контроль территории соседствующих банд, потом подмяв под себя и остальной город. После чего была взята следующая высота – они начали действовать на уровне мегакорпораций, продвигая свой бренд по всему миру. Их уже нельзя было назвать городской шайкой, члены которой когда-то давно отжимали тачки у незнакомцев. Нет, это был уже полностью сформировавшийся и укрепившийся в криминальной среде синдикат, диктующий остальным свои порядки. Финальным же этапом стал Белый дом, в овальном кабинете которого вальяжно расположился главарь Святых. Но тут как назло без стука врываются пришельцы, кого-то расстреливают на месте, а кого-то телепортируют на космические корабли. Испортив наглым образом все веселье, захватчики не на шутку разозли новоиспеченного президента. Пожалуй, он единственный, кто действительно смог дать отпор незваным гостям, но и его сил не хватило, чтобы задавить супостата: Белый дом пал, а вместе с ним, как это водится в Голливуде, пал и весь мир.
Прежде, чем погрузиться с головой в безумный мир Saints Row, необходимо создать себе крутого персонажа. Здесь можно задержаться подольше, благо есть из чего выбирать и над чем покорпеть, лепя из куска пластилина Аполлона или Афродиту. Великое множество настроек позволяют выбрать пол персонажа, его расу, цвет кожи, возраст, телосложение, сделать желаемую стрижку, одарить растительностью на лице, будь то борода или усы, цветом глаз и формой зрачков. Но все это – лишь ничтожная часть того, что доступно для реализации ваших фантазий. Вы можете проработать каждую деталь, начав с кончиков ушей и прикуса, а закончив где-нибудь в районе тазобедренного сустава или кистей рук. Есть также и необычная вереница конфигураций, среди которых числится уникальный макияж лица, татуировки, пирсинг. Ну и конечно, куда без одежды? Выбор столь же широк: брюки, джинсы, шорты, какие-то трико, спортивные костюмы, специальная экипировка и еще куча разных шмоток, не считая аксессуаров. В общем, вам будет из чего выбрать.
Наконец, попав на улицы Стилпорта, замечаем, что город в целом сохранил прежний вид: все те же высотки, площади и скверы. На стенах домов и на некоторых заброшенных заводах до сих пор виднеются логотипы старых компаний, таких как Ultor, в свое время доставившей Святым немало неприятностей. Узнаваемые перекрестки, переулки, особняки – все это вызывает чувство ностальгии, но все же кое-что напоминает игроку, что это уже не тот город. В небе зависли десятки космических кораблей, весь мегаполис усеян странными приборами, охраняемыми отрядами инопланетян, а все вокруг – лишь иллюзия, некая программа, напоминающая матрицу. Выбраться из этих виртуальных оков и победить захватчиков – именно этим мы и будем заниматься оставшееся время. Ну а чтобы истреблять инопланетянщину было сподручней, нужно обязательно заглянуть в оружейный магазин, где можно прикупить ствол на любой вкус. На первых порах придется обходиться тем, что доступно на витрине, а это в большинстве своем классические пушки. Дальше — больше: гранатомет, которому можно придать форму гитары; пушка, стреляющая нотами; оружие, похищающее людей и транспорт при помощи антигравитационного луча; есть даже ствол, создающий сферу с невероятной силой притяжения – все, что попадет в поле действия сферы, будет силой притянуто в одну точку. Выглядит все это довольно зрелищно.
Что касается транспорта, то он здесь в избытке. По улицам Стилпорта разъезжают десятки видов легковых автомобилей, громоздких фур и грузовиков, мотоциклов и мопедов. Встречаются вовсе непонятные средства передвижения, описать которые я не в силах. Также дадут покататься на инопланетных машинах, танках и истребителях, отличающихся от земных лишь визуально. Немного коробит тот факт, что после получения суперспособностей теряется всякий смысл в пользовании того же мотоцикла или крутого спорткара. Ведь куда проще прокачать персонажа, купив способности супербег или суперпрыжок, с помощью которых можно в два счета добраться до цели, не обращая внимания на препятствия. Наш герой без особого труда сможет перемахнуть через невысокий дом и за считанные секунды пробежать несколько сот метров. Также есть куча других способностей, но о них вы узнаете сами, когда запустите игру. С этим разобрались, осталось лишь подыскать подходящую музыку. Привычное для нас радио работает вне зависимости от того, находитесь ли вы внутри машины или бегаете на своих двоих – музыка играет всегда. Не сказать, что радиостанций много, но там есть десяток достойных композиций, которых, к сожалению, недостаточно. Поэтому советую запускать собственный треклист и бесчинствовать на улицах под свою любимую музыку.
Со времен третьей части игровой процесс не претерпел кардинальных изменений, точнее, совсем их не претерпел: нам все так же, как и раньше дают задания, мы отмечаем их на карте города и мчимся на всех парусах к маркеру. Особо важным миссиям отведен один раздел в меню блокнота, побочные квестам – другой. Все как в аптеке. В конце каждой миссии подводятся итоги, где подсчитываются набранные вами в ходе выполнения очки. Они раскидываются на три ступени: золото, серебро и бронза. Набрал достаточное количество для серебра – получай опыт. В зависимости от награды игроку присуждается различный опыт. Чем выше опыт, тем больше мы сможем покупать новых способностей. Все очень просто.
Volition отлично понимала, что Saints Row 4 просто не в состоянии конкурировать с таким мастодонтом, как GTA V, поэтому сделала правильный ход, выпустив свое детище раньше. Плохо ли, что различия между третьей и четвертой частями столь невыразительные? Каждый решает сам для себя. Я решил, что меня это вполне устраивает, ведь запускал игру для ненапряжного времяпрепровождения, и не более. Можете считать это весьма и весьма неплохой затравочкой перед 17 сентября.
Сюжетные и сторонние миссии
На что разработчики действительно не поскупились, так это на обилие сюжетных и сторонних миссий. Вас будет швырять по всему городу. Но если сюжетные миссии еще как-то сдобрены разнообразием, то сторонние таковым, к сожалению, похвастать не могут.
Примерно к середине игры вы почувствуете усталость от выполнения побочных миссий, потому что они похожи друг на друга как две капли воды. Сначала все кажется разнообразным и интересным. Но это чувство напрочь исчезает примерно после двадцатого по счету одинакового задания.
Кто-то сейчас получит в глазКто-то сейчас получит в глаз
Но, видимо, предвидя такую реакцию у некоторых геймеров, разработчики обильно сдобрили каждую миссию юмором. Комментарии главного героя в процессе выполнения заданий, музыкальное сопровождение и поведение людей на улицах значительно разбавляют назойливое ощущение дежа-вю.
Что касается сюжетных миссий, то здесь вам скучать не придется. Отчаянно пытаясь спасти членов своей банды, вам придется побывать в самых разных местах. Ведь коварный император Зиньяк поместил ваших друзей в миры, которые стали воплощением их кошмаров. А теперь только представьте себе, каким может быть кошмар у отъявленного преступника?
Один из страшных кошмаровОдин из страшных кошмаров
⇡#Пришел к успеху
От игры к игре отчаянная банда с Третьей улицы все выше поднималась по карьерной лестнице. В Saints Row IV её главаря — то есть нас — назначают лидером США, а из особо приближенных формируется кабинет. И жить бы таким крутым ребятам да радоваться, любуясь танцами стриптизерш в Белом доме, но вот беда — межгалактические захватчики во главе со злобным императором Зиньяком нападают на Землю. Товарищи оказываются в плену, да и наш герой держится недолго — яйцеголовый пришелец хватает первое лицо государства и помещает в виртуальную тюрьму.
С побегом, впрочем, никто не тянет — с помощью верных друзей президенту удается вырваться из киберплена, после чего основать оперативную базу на космическом корабле и заняться освобождением остальных членов команды, каждый из которых заперт в собственном цифровом аду. В общем-то, весь местный сюжет состоит из спасения друзей и последующей мести зарвавшемуся космическому диктатору. Незамысловато, но подано все в фирменном абсурдно-пародийном ключе — уши «Матрицы» и Mass Effect нагло торчат прямо на виду, заражая играющего весельем. Честно, лучше все это увидеть лично, чем читать в рецензии. В крайнем случае посмотрите нетленные творения товарища MANS1AY3R на тему Mass Effect — получите представление о местном уровне абсурда.
Да, парящий в небе корабль и раскатывающие по улицам инопланетные машины определенно оживляют пейзаж
Покойная THQ не скупилась на финансирование, поэтому в балагане участвуют далеко не последние актеры. Звездный состав включает Кита Дэвида в роли самого себя (слышать голос адмирала Андерсона из вышеупомянутой космооперы здесь крайне забавно), Терри Крюса и Нила Патрика Харриса. А когда дело доходит до выбора голоса для персонажа, список пополняется Троем Бейкером (Букер ДеВитт из Bioshock Infinite) и не нуждающимся в представлении Ноланом Нортом. С другой стороны, на возможностях визуального изменения персонажа почему-то решили сэкономить — по сравнению с Saints Row: The Third здесь откровенно мало новых нарядов.
Новые комментарии
- shaurma, 8 минут назад 34Лиза Кудроу ответила тем, кто критикует «Друзей» за непрогрессивность
- Щечка Лоуренс, 40 минут назад 4«Мстители: Финал» могли иначе попрощаться с Железным человеком и Робертом Дауни-младшим
- values, 52 минуты назад 4Тара Рид станет дикой кошечкой в фильме по мотивам «Короля тигров»
- WANNFH, 58 минут назад 4Netflix и Леброн Джеймс подогнали Адаму Сэндлеру спортивную драму
- Лев Гринберг, 1 час назад 4Всё-таки у Final Fantasy VII Remake есть HD-текстуры для всех важных объектов
- Алексей Щербинин, 1 час назад 15Стримерша-трансгендер призывает запретить голосовые чаты в играх из-за белых мужчин
- Александр Торопов, 1 час назад 2Звезда «Игры престолов» вспоминает восьмой сезон и неблагодарных фанатов-экстремистов
- Властитель Гига, 1 час назад 6Mortal Kombat 11 — трейлер «Дружбы»
- urukhai, 1 час назад 20Как Лилли Вачовски послала Илона Маска и Иванку Трамп за отсылку к «Матрице»
- mike_, 2 часа назад 6Майкл Манн обещает снять приквел «Схватки» по мотивам своего романа
- Властитель Гига, 2 часа назад 3Второй сезон «Академии Амбрелла» получил дату выхода
@kinogovno
Твиты пользователя @kinogovno
ICQ Телеграм ВКонтакте.Кино YouTube Инстаграм Твиттер Фейсбук ВКонтакте.Игры ВКонтакте.Аниме
Виджет Яндекса
Все новости
О кино
О сериалах
Об играх
Об аниме
* * *
Saints Row: The Third
вообще игра на любителя. Volition вложилась в сценарий, выдавила 101% из концепции «сборник мини-игр», поправила физику и с совестью подошла к РС-порту, однако результат выглядит вымученно и вторично. К тому же и кампания коротковата — 15 часов за глаза хватит, если не «прочесывать» карту по сантиметру. Зато порой действительно смешная. Но куда шагать в уже обещанной
SR 4
— неясно.
Компания Volition
ведет серию
Saints Row
по правильному пути. Постепенно увеличивая градус безумия в каждом продолжении, она создает не вторичную игру, а лишь раз за разом предоставляет покупателю возможность получить повторные ощущения. Такие же, которые он получал, проходя прошлые части. Впрочем, это правило распространяется не только на достоинства — знакомство с новой игрой могут подпортить гигантское количество багов и недоработок, также мигрировавшие из прошлых проектов. Поэтому пользователю остается либо мириться и играть так, либо с ненавистью удалять в порыве очередного гнева – третьего не дано.
Начинай сначала
После очистки города от мега-корпорации Ultor банда «Святых» превратилась в популярный бренд, а их главы – в медиа-магнатов. Жители, завидя участников группировки, с радостными глазами нервно просят дать им автограф или подписать очередной комикс по мотивам «Святых». Магазины «Планета Святых» продают модные шмотки, заставляя конкурентов грызть локти от зависти. А по вечерам на баскетбольных площадках японцы снимают рекламу энергетического напитка «Святые». В общем, дела идут в гору, и денег уже настолько много, что в них можно купаться не хуже, чем это делал диснеевский Скрудж МакДак. Однако некоторые члены банды жаждут тряхнуть стариной, поучаствовать в кровавых перестрелках и получить несколько пуль между ребер. Сказано – сделано! Герои решают грабить банк.
Затея оказалась не самой удачной – хранилище отчаянно защищают даже секретарши, на подмогу приходят обильные группы спецназа, а прикрывают их боевые вертолеты. После поражения оказалось, что город, который «Святые» считали своим, уже давно не тот. В мегаполис приехал крупный синдикат и теперь требует половину дохода в обмен на жизнь героев. Разумеется, гордыня берет свое – «Святые» не соглашаются и вырываются из плена. Но, к сожалению, уже в никуда – Стилуотер захвачен, банда расформирована, а у героя нет денег даже на покупку оружия. Выползать из грязи в князи приходится снова.
Не грози южному святому
Сюжет Saints Row: The Third
не претендует на оригинальность — сценарий периодически подкашивается и лишь изредка старается заинтриговать. Другое дело – местный юмор. Фактически, вся игра держится именно на нем. Когда герои разговаривают между собой и принимают какие-либо решения, невольно останавливаешься, чтобы внимательно их выслушать, а то чего доброго пропустишь уморительную фразу. В какой еще игре можно наблюдать, как банда грабит банк, надев не традиционные тряпичные маски или, на худой конец, маски с президентами США, а нацепив гигантские головы самих себя? Лучшее средство получить оружие – выкрасть его в военном арсенале, а для того, чтобы поселиться в новой квартире, проще всего перебить всех ее жителей, спустившись с парашютом на крышу. В этой игре очень много пародий, среди которых есть сцены, подкалывающие
«Терминатора»
или
«Трон»
.
Продолжая традиции, Volition
придумала действительно интересных и комичных героев. В разгар настоящей войны они беззаботно устраивают пьянки и приглашают стриптизерш. Освобожденный из клуба БДСМ раб Займос настолько попсовый, что не расстается со своим электронным микрофоном и говорит исключительно в него. Даже во время перестрелок. Здоровый амбал Олег Кириллов отличается ярко выраженным русским акцентом, вместе с молоком матери кормился стероидами, а в зрелом возрасте использовался мафией для создания глупых, но чертовски сильных клонов.
К сожалению, авторы частенько не дотягивают до поставленной ими же планки, от чего становится грустно. Первые ролики между миссиями демонстрируют красивую анимацию, яркие спецэффекты и просто чумовой темп повествования. Резкий прыжок с самолета с последующим отстрелом отчаянных бандитов – вообще незабываемое зрелище. В дальнейшем Saints Row: The Third
тоже способна опустить сердце до пят: придется своровать проституток прямо из-под носа мафии, угнать современный военный истребитель и, бегая голышом, устроить бойню в клубе для извращенцев.
Но в этой игре так бывает не всегда. Например, в одной из миссий нужно хорошенько встряхнуть город, уничтожив добрый десяток автомобилей и перебив часть служителей правопорядка при помощи украденного танка. Все бы ничего, но откуда взялся этот танк? После темного экрана игрок неожиданно обнаруживает себя за рычагом боевой машины. Сценаристы не поясняют, каким образом компаньон узнал об очередном нападении, и почему мы внезапно едем «вон к той» точке на карте. А ведь можно было ограничиться хотя бы парочкой фраз.
Телефон 2.0
Как и прежде – без мобильника в этой игре никуда. Только теперь игроку не нужно добираться до пунктов выдачи работы, как это было раньше. Достаточно позвонить одному из контактов в строчке «задания», как тот немедленно сообщит, куда нужно ехать. В телефоне же можно посмотреть карту, выбрать точку маршрута на GPS, перечислить «отмытые» деньги к себе на счет, взглянуть на игровую статистику (здесь даже написано, сколько эпизодов осталось до конца игры), а также согласиться на выполнение необязательных миссий. Последние, как и в прошлых частях, не дают заскучать в большом и полностью открытом городе. По всей карте разбросаны сотни значков, которые так и просят немедленного прохождения. Среди них есть поездки на танке, гонки на горящем квадроцикле или усмирение тигра на соседнем сиденье кабриолета. Хочется пострелять – записывайтесь в участники реалити-шоу, аналогичное «Убей мутанта»
в .
В этой игре нет подработки таксистом, как в серии , зато можно ворваться в машину с будущими заложниками и хорошенько похулиганить, не дав перепуганным попутчикам выскочить. Весело! Во всяком случае, первое время. За все подобные действия игрок получает очки репутации. Формально они представляют собой уровни для прокачки героя. При достижении определенной цифры в специальном меню телефона за игровые деньги можно приобрести некоторые улучшения. Самые важные – увеличение длительности бега, усиление урона от оружия, повышение шкалы жизней и возможность брать с собой приятелей. Также стоит прибавить носимый запас патронов, сделать так, чтобы каждая машина снабжалась нитро-ускорителем, а также дать герою возможность собирать с трупов вдвое больше денег. Разумеется, помимо вышеперечисленных улучшений есть еще несколько десятков не менее приятных возможностей. При желании прокачать можно все, но остаться без гроша в кармане, таким образом, будет еще легче.
Борьба за влияние
Увы, возможность тонкой настройки своего альтер-эго – не единственное, что роднит новую игру от Volition
с творением
Realtime Worlds
. В
Saints Row 3
просто несчетное количество программных ошибок. Не смотря на симпатичные эффекты из библиотек DirectX 11 и красивые отражения после дождя, графика здесь весьма примитивная. Порой по врагам очень скучно стрелять, а физика автомобилей заставляет с тоской вспоминать прекрасно проведенное время за баранкой в или . На дорогах в Стилуотер вообще постоянно что-то не так: то грузовик несчастного NPC застрянет прямо в асфальте, то водитель психанет и сдуру собьет нескольких пешеходов. Местные жители частенько застревают в проходах, а удаляться с места преступления предпочитают не иначе, как вбежав прямиком в стену.
Со звуком тоже не все гладко. С одной стороны, саундтрек традиционно не подкачал, и слух на протяжении всей игры будут радовать такие знаменитые в некоторых кругах исполнители, как Hybrid, Mos Def, Junkie XL, Benny Benassi, Моцарт, Вагнер, Butthole Surfers и другие. С другой стороны, сам звук наверняка записывал человек, лишенный слуха, иначе как можно объяснить такую халтурную работу? Чтобы услышать включенный двигатель автомобиля приходится выкручивать громкость на максимум, взрывы звучат чуть лучше петард, да и выстрелы из оружия не прибавляют реализма. А ведь на коробке с игрой издевательски написано про поддержку DTS.
А, впрочем, плевать. Рано или поздно посылаешь все эти недоработки к черту и закрываешь на них глаза. Баги воспринимаются, как неотъемлемая часть игры, заслушавшись разговором или музыкой, напрочь забываешь про остальной звук, а отсутствие роликов перестаешь замечать. Saints Row: The Third
цепляет, прежде всего, своим разнообразием, безумием и юмором. В конце концов, эта игра одна большая черная комедия про отморозков. А очень смешные шутки – именно то, чего часто не хватает в этой донельзя серьезной индустрии.
Геймплей:
3.8
Графика:
3.7
Звук и музыка:
4.0
Сюжет:
4.5
Saints Row 3 — продолжение нашумевшего и абсолютно «безбашенного» экшена от третьего лица в открытом городе. Разработчики учли все пожелания фанатов в новой игре, и так появилась практически идеальная смесь добротного геймплея и здоровой доли безумия под названием Saints Row 3. Системные требования на PC, обзор сюжета и геймплея — обо всем этом читайте в данной статье.