Небольшая шпаргалка по видео настройкам Ведьмака 3.
Что сделать в первую очередь
Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner () — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater () — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
Установите Advanced System Optimizer () и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Разрешение экрана
Этот параметр определяет количеством пикселей (по горизонтали и вертикали), которые могут уместиться на вашем мониторе. Максимальное разрешение позволяет добиться более четкого изображения. Однако оно же будет сильнее всего нагружать вашу систему. Конечно же, вы можете понизить этот показатель, чтобы добиться хорошей производительности в игре. Однако мы не рекомендуем идти на такие жертвы.
Существуют и другие параметры, которые не так сильно отражаются на визуальной составляющей, но нагружают видеокарту и процессор не меньше. Так что разрешение лучше всего оставьте максимальным (для широкоформатных экранов оно оставляет 1920×1080 пикселей).
Системные требования The Witcher 3: Wild Hunt
Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Ведьмак 3: Дикая охота, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.
Минимальные системные требования The Witcher 3: Wild Hunt:
Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.
Системные требования к железу
Специалисты рекомендуют перед установкой «the Witcher 2 assassins of kings» либо третьего Ведьмака проверить характеристики компьютера, что позволит снизить вероятность торможения в игре, а именно:
Должна быть установлена чистая OS Windows 7, можно и выше, только 64-х битная (операционка должная быть именно чистой, а не какой-нибудь сборкой).
В наличии должно быть минимум 4 – 6 ГБ оперативной памяти.
Видеопамяти не менее 1 Гб, желательно не Mobility.
Рекомендуется установить Net Framework последней версии.
На компе должна присутствовать Microsoft Visual C++ – в противном случае велика вероятность того, что Ведьмак 3 начнет тормозить даже на низких настройках.
Чтобы Ведьмак 3 не тормозил на любых настройках – необходимо наличие обновленных драйверов на видеокарту и звук.
Предварительно следует проверить, не перегреваются ли компоненты системного блока во время работы ПК.
Не помешает, если будет предварительно проведена чистка системы от временных файлов, да и дефрагментация, выполненная грамотно, не повредит.
На диске с ОС должно быть не менее 15% свободного места (40 Гб), в противном случае Ведьмак 3 сильно тормозит.
Установлен должен быть последний DirectX.
Если Ведьмак 3 начал тормозить – перед началом игры необходимо закрыть все ненужные приложения, даже браузер, остановить все раздачи и загрузки.
Если же характеристики компа соответствуют системным требованиям игры, не понятно, почему тормозит Ведьмак 3, можно попробовать включить DEP для exe-файла игры. В том случае, если это не помогает или DEP уже включен для иных приложений, рекомендуется попробовать выключить его.
Оптимизация компьютера под игры Выезд на дом, без выходных, в короткие сроки (перезвоним), или оформите заказ на сайте
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:
Обязательным условием для успешного функционирования Ведьмак 3: Дикая охота является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater , чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:
загрузите Driver Updater и запустите программу;
произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS , очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer
загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:
Еще одна важная штука — это библиотеки расширения Visual C++, которые также требуются для работы The Witcher 3: Wild Hunt. Ссылок много, так что мы решили сделать отдельный список для них:
(Скачать Service Pack 1)
(Скачать Service Pack 1)
(Скачать Service Pack 1)
(Скачать Service Pack 1)
Если вы дошли до этого места — поздравляем! Наиболее скучная и рутинная часть подготовки компьютера к геймингу завершена. Дальше мы рассмотрим типовые проблемы, возникающие в играх, а также кратко наметим пути их решения.
Виньетирование, выражаясь простыми терминами, — это затемнение углов изображения по сравнению с центром. Оно может быть вызвано либо оптикой, либо намеренно добавлено при постобработке, чтобы привлечь взгляд зрителя к центру изображения. В зависимости от типа и причины виньетирование может быть постепенным или резким.
Существует несколько причин оптического виньетирования — оно может получаться естественным образом во всех объективах или может быть вызвано или увеличено/усилено из-за использования внешних инструментов (фильтров, держателей фильтров и бленд объективов). В нашей статье профессиональный фотограф Назим Мансуров (Nasim Mansurov) подробно рассказывает о каждом типе виньетирования.
1) Типы виньетирования
Некоторые типы виньетирования естественным образом вызваны оптическим дизайном линз, другие могут возникать при использовании сторонних аксессуаров, таких как фильтры и удлиненные бленды, а некоторые искусственно добавляются фотографом в постобработке.
1.1) Оптическое виньетирование
Оптическое виньетирование естественным образом встречается во всех линзах. В зависимости от оптического дизайна и конструкции объектива на одних объективах оно может быть довольно сильным, а на других едва заметным. Тем не менее, виньетирование происходит на большинстве современных объективов, особенно на фиксированных с большими значениями диафрагмы. Для этого есть две причины. Во-первых, в самых широких диафрагмах свет, который попадает в объектив, частично блокируется его оправой, как показано на следующей диаграмме:
Из-за длины оправы объектива и ее относительного размера передней и задней оправы периферийные световые лучи, которые распространяются под крайними углами, частично блокируются. В результате яркость света, который достигает плоскости изображения под такими углами, естественным образом уменьшается в направлении краев кадра. Такое виньетирование в основном проявляется при больших значениях диафрагмы, поскольку именно оправа объектива блокирует периферийный свет с передней и задней ее сторон.
Обратите особое внимание на входной зрачок в приведенном выше примере. Как видите, он круглый в центре, но принимает другую форму в углах, которую некоторые называют «кошачьим глазом».
Выше приведено сравнение боке между 4 разными объективами Nikkor 50 мм. Поскольку кадрирование было взято с одной и той же части изображения, это хороший пример оптического виньетирования в действии. Как видите, все линзы по-разному отображают блики в углах. На форму влияет физический размер передних и задних элементов, длина оправы объектива и размер диафрагмы.
Во-вторых, когда свет проходит через любой объектив, световые лучи на его периферии распространяются дольше, чем в центре. Это особенно заметно на широкоугольных и сверхширокоугольных объективах. К тому времени, когда лучи достигнут датчика цифровой камеры, на изображениях будет больше виньетирования.
Цифровые камеры также страдают от пиксельного виньетирования. По сравнению с оптическим виньетированием этот тип применим только к датчикам изображения. Поскольку цифровые датчики плоские, все их пиксели одинаково построены и направлены. На пиксели в центре датчика световые лучи падают под углом 90 градусов, в то время как на пиксели в углу — под небольшим. Из-за этого датчики в углах будут получать немного меньше света по сравнению с центром, и получится пиксельное виньетирование. Оно не может быть устранено путем диафрагмирования, поскольку зависит от угла, под которым свет достигает отдельных пикселей на цифровом датчике.
1.3) Механическое/вспомогательное виньетирование
Из-за встречающихся предельных углов, при которых свет попадает в объектив, особенно на сверхширокоугольных, производители часто конструируют объективы с небольшим зазором, чтобы можно было устанавливать различные аксессуары, такие как фильтры и бленды. Бленды всегда намного больше, чем передний элемент объектива. Идея состоит в том, чтобы блокировать яркие источники света от попадания в объектив под предельными углами для предотвращения бликов, ореолов и снижения контраста из-за внутренних отражений, без блокирования необходимого света, что, очевидно, приведет к виньетированию. Производители поэтому внимательно следят за размерами бленды объективов и за тем, чтобы они были достаточно большими, чтобы пропускать свет без виньетирования. Всегда следует использовать те бленды, которые рекомендуются производителем.
Поскольку бленды для объективов изготавливаются под конкретный объектив, они обычно не являются источником виньетирования. В большинстве случаев оно вызывается фильтрами, держателями фильтров и другими инструментами сторонних производителей. Большинство производителей проектируют свои объективы для размещения одного фильтра, независимо от того, используются ли они для защиты или в других целях.
Для уменьшения виньетирования необходимо использовать специальное широкоугольное кольцо. Если держатель фильтра прикреплен к другому фильтру, виньетирование становится очень жестким, что требует дальнейшего кадрирования. И если система фильтров слишком толстая, с виньетированием все может быть очень плохо, как в примере ниже.
NIKON D800E + 28-300 мм f/3,5-5,6 при 28 мм, ISO 200, 1/250, f/8,0
В приведенном выше случае, единственный способ уменьшить виньетирование — использовать более тонкие держатели фильтров, которые не слишком сильно выступают.
Чтобы уменьшить механическое виньетирование, рекомендуется использовать поставляемые изготовителем бленды, тонкие кольца и адаптеры для крепления фильтров большего размера.
1.4) Искусственное виньетирование
В некоторых случаях эффект виньетирования может отвлекать внимание зрителя от углов кадра к центру изображения. Фактически, некоторые фотографы склонны оставлять оптическое виньетирование на изображениях, в то время как другие специально добавляют виньетирование или усиливают его эффект во время постобработки. Ниже пример виньетирования, которое было специально добавлено, чтобы привлечь внимание к основному объекту в кадре.
NIKON D800E + 80-400 мм f/4,5-5,6 @ 400 мм, ISO 100, 1/250, f/5,6
2) Уменьшение виньетирования в камере
Некоторые современные производители предлагают сокращение виньетирования непосредственно в камере. Например, и Nikon, и Canon обладают данными, специфичными для объектива, предварительно загруженные в прошивку камеры, чтобы уменьшить виньетирование и другие аберрации объектива. Хотя эта функция, безусловно, полезна для изображений JPEG, они практически не влияют на изображения RAW. Собственные, специфичные для производителя данные, которые записываются в файлы RAW, к сожалению, удаляются сторонними инструментами (Lightroom, Aperture и Photoshop). Чтобы сохранить специфичные для камеры настройки управления виньетированием, необходимо использовать предоставленные производителем инструменты постобработки, такие как Capture NX, чтобы считывать данные заголовка и применять их к изображениям RAW при импорте.
Заключение: виньетировать или нет?
Выбор зависит от того, является ли это оптическим виньетированием или виньетированием, вызванным использованием аксессуаров. При фотографировании живых существ и другой жизни Назим Мансуров часто оставляет оптическое виньетирование на изображениях для большей глубины. В некоторых случаях, иногда стоит намеренно добавить виньетирование, чтобы привлечь внимание зрителя к объекту в кадре. Однако для пейзажной и архитектурной фотографии Назим в основном избавляется от него, поскольку нужно, чтобы зритель сосредоточился на всем изображении, а не на его частях.
Ведьмак 3: Дикая охота не скачивается. Долгое скачивание. Решение
Скорость лично вашего интернет-канала не является единственно определяющей скорость загрузки. Если раздающий сервер работает на скорости, скажем, 5 Мб в секунду, то ваши 100 Мб делу не помогут.
Если Ведьмак 3: Дикая охота совсем не скачивается, то это может происходить сразу по куче причин: неправильно настроен роутер, проблемы на стороне провайдера, кот погрыз кабель или, в конце-концов, упавший сервер на стороне сервиса, откуда скачивается игра.
The Witcher 3: Wild Hunt не устанавливается. Прекращена установка. Решение
Перед тем, как начать установку The Witcher 3: Wild Hunt, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?
В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.
Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете The Witcher 3: Wild Hunt с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!
The Witcher 3: Wild Hunt не запускается. Ошибка при запуске. Решение
The Witcher 3: Wild Hunt установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли The Witcher 3: Wild Hunt какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Ведьмак 3: Дикая охота. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если The Witcher 3: Wild Hunt не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
В игре Ведьмак 3 (The Witcher 3) при игре на некоторых системах могут возникнуть проблемы с яркостью. То в помещениях или подземельях слишком темно, то наоборот — яркость на светлых участках очень большая. Существует несколько простых способов исправить этот недостаток.
Для начала нужно убедиться, что игра запущена в полноэкранном режиме. Для этого в меню «Настройки» ⇒ «Настройки видео» ⇒ «Общее» нужно установить «Режим экрана» в значение «Полный экран».
Если у вас установлен «Оконный (весь экран)», то внешне может показаться, что это и есть полноэкранный режим, но это не так и этот режим не подходит, т.к. в нём игра использует настройки гаммы операционной системы и, соответственно, изменить ее яркость можно только изменив настройки всей операционки.
После установки полноэкранного режима в меню «Настройки» ⇒ «Настройки видео» появится пункт «Гамма», где можно откорректировать яркость игры. Но не всегда возможностей настройки в этом пункте меню достаточно. На некоторых компьютерах игра, даже со значениями яркости, установленными на максимум или минимум, все равно остаётся либо слишком темной либо слишком светлой.
Эту проблему тоже можно решить, увеличив порог максимальных значений настроек гаммы. Для этого нужно открыть папку, в которой установлен Ведьмак 3 (для Steam по умолчанию это C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonThe Witcher 3) и далее пройти по пути inconfig 4gameuser_config_matrixpc. Затем, в текстовом редакторе открыть файл rendering.xml.
В этом файле нужно в строке:
изменить значения в выражении displayType=»GAMMA;0.1;1.9;90″ на свои. При этом, судя по начальным значениям, стоит придерживаться следующих правил: для GAMMA;x;y;z x displayType=»GAMMA;0.5;5;225″ .
Для того, чтобы наоборот сделать Witcher 3 темнее, нужно установить значения displayType=»GAMMA;-4;1;250″ .
Само собой — это примерные значения и у вас они могут быть другими. После изменения значений нужно сохранить файл, перезапустить игру и снова попробовать изменить гамму в настройках видео. Теперь максимальная (первый пример) или минимальная (второй пример) яркость должны быть значительно больше, чем по умолчанию, и вам не составит труда подобрать подходящее для вас значение.
The Witcher 3: Wild Hunt
Можно сделать еще проще, для любителей оконного режима. Заходим в панель управления -> Экран -> Калибровка цветов монитора -> Несколько раз нажать «Далее» до того, пока не появится настройка гаммы, просто перетащите ползунок вверх немного, как вам будет удобно, но не закрывайте, можете играть спокойно с нормальной яркостью. Как закончите игру, в настройка просто нажмите «Отмена» и не сохраняйте. Компьютер приведет свои цвета в стандартное состояние.
Эту проблему тоже можно решить, увеличив порог максимальных значений настроек гаммы. Для этого нужно открыть папку, в которой установлен Ведьмак 3 (для Steam по умолчанию это C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonThe Witcher 3) и далее пройти по пути inconfig 4gameuser_config_matrixpc. Затем, в текстовом редакторе открыть файл rendering.xml.
В этом файле нужно в строке:
Эту проблему тоже можно решить, увеличив порог максимальных значений настроек гаммы. Для этого нужно открыть папку, в которой установлен Ведьмак 3 (для Steam по умолчанию это C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonThe Witcher 3) и далее пройти по пути inconfig 4gameuser_config_matrixpc. Затем, в текстовом редакторе открыть файл rendering.xml.
В этом файле нужно в строке:
изменить значения в выражении displayType=»GAMMA;0.1;1.9;90″ на свои. При этом, судя по начальным значениям, стоит придерживаться следующих правил: для GAMMA;x;y;z x [www.scorp13.com]
Эту проблему тоже можно решить, увеличив порог максимальных значений настроек гаммы. Для этого нужно открыть папку, в которой установлен Ведьмак 3 (для Steam по умолчанию это C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonThe Witcher 3) и далее пройти по пути inconfig 4gameuser_config_matrixpc. Затем, в текстовом редакторе открыть файл rendering.xml.
В этом файле нужно в строке:
изменить значения в выражении displayType=»GAMMA;0.1;1.9;90″ на свои. При этом, судя по начальным значениям, стоит придерживаться следующих правил: для GAMMA;x;y;z x [www.scorp13.com]
Так, а если даже при «полный экран» настройка гаммы не появляется?
Так, а если даже при «полный экран» настройка гаммы не появляется?
Значит нужно перевести опцию «Использовать гамму системы» в положение ВЫКЛ и перезапустить игру. После этого настройка гаммы в игре появится.
Ору. Двигайте ползунок, пока рисунок не будет еле заметен, но у меня на светлейшей гамме тупо чёрный круг без чего либо в нём. При загрузке настройки мельком морду волка увидел. поржал.
Хочу помочь тем у кого такое же железо как и на моём дескстопе. Сам потратил более двух часов на поиск оптимальных настроек и чтобы сберечь ваше время предлагаю эту информацию к ознакомлению. Сразу оговорюсь: настраивал игру на максимальную «красотищу», но и чтобы производительность не падала ниже 30 fps (ибо это последний порог, когда человеческий глаз начинает замечать подтормаживание). Короче: дамы и господа графадрочеры (я с вами!), тема для вас! феррум
: процессор — Intel Core i5-3470 @3.20 @3.60; ОЗУ 8 Гб.; видеокарта GeForce GTX 760 (zotac amp! edition 2Гб., разогнана аппаратно производителем до максимума); HDD — честно, даже уже и не помню:) какой-то стандартный (не ssd) шпиндельный накопитель в пол терабайта. И так настройки — настройки видео — постобработка : (продолжительные танцы с бубном в этой опиции утвердили во мнении, что если что-то из включенного здесь и влияет на уменьшение производительности, то не так критично. Поэтому включать что-то или отключать дело ваших сугубо личных предпочтений.)
1
размытие при движении: выкл. 2 размытие: выкл. 3 сглаживание: вкл. 4 свечение: вкл. 5 повышенная чёткость: вкл. 6 рассеянное затемнение: HBAO+ (понижение до SSAO даёт минимальное преимущество максимум в 5 fps, поэтому я посчитал, что им не стоит жертвовать). 7 глубина кадра: выкл. 8 хроматическая аберрация: выкл. (честно сказать опция ну очень на любителя))) и совсем не жрёт производительность. 9 виньетирование: выкл. (так и не понял что она меняет. Вроде как должна затенять углы экрана, но я этого не заметил). 10 световые шахты: вкл. (на всякий случай:-) уж больно название мудрёное, наверно и в правду что-то со светом хорошее делает))).
В этой закладке всё. Отдельно хочется отметить работу программистов из CD Projekt RED и CD Projekt RED Krakw
в том, что не свели все настройки постобработки к банальным вкл./выкл. (как это сейчас принято), а разложили всё по полочкам, что позволило мне отключить ненавистные размытия и глубину кадра. Следующая закладка:
общее
: 1 вертикальная синхронизация: вкл. 2 кадров в секунду: 60 3 разрешение: 1920х1080 4 режим экрана: полный экран 5 NVIDIA HairWorks: выкл. (это не про мою видеокарту. к сожалению. надеюсь — «пока»). 6 число персонажей на экране: запредельное 7 качество теней: запредельное 8 качество рельефа: запредельное 9 качество воды: запредельное 10 качество травы: запредельное 11 качество текстур: запредельное 12 дальность видимости растительности: низкая (хотелось бы отдельно остановиться на этой опции: производительность она жрёт, как бык помои! но если вы находитесь в густом лесу или в деревне/городе она по моему и не нужна совсем. Отключение её даёт существенный прирост кадро-секундофф и с этим, естественно, ухудшение качество изображения — где-то в далёком-далёко в километре от ведьмака. Это меня, как графодрочера не может не печалить. Но! Я заметил, что играя в «Ведьмака» (по крайней мере на начальном этапе) смотрю в основном на мини-карту и себе под ноги, даже редко замечая волков в десяти метрах от себя. Картинка и так до того насыщена, что устремлять взор куда то в даль просто не хочется (если конечно ты не стоишь на краю утёса и не любуешься на заходящее солнце))). Поэтому переступив через себя я отключил эту опцию, чтобы не жертвовать остальными более влияющими на «красотищу» опциями). 13 качество детализации: запредельное 14 аппаратный курсор: (не знаю что это такое, т.к. играю на джойстике)
Это всё. Понятное дело, что ни о каких 60 fps говорить не приходится (да и не очень я от этого страдаю, привык к консольным играм наверное). Такие настройки позволяют моему железу вытягивать игру до 40 fps в населённых пунктах и не позволяют падать ниже 30 в лесу. Кстати! Это первая игра на моём долгом геймерском веку которая начинает работать быстрее в окружении толпы людей и зданий, и замедляется в окружении деревьев и кустарников! шок! Попробуйте, поэкспериментируйте. Надеюсь эта информация кому нибудь поможет.
В Ведьмак 3: Дикая охота черный экран, белый экран, цветной экран. Решение
Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.
Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то The Witcher 3: Wild Hunt может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.
Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, The Witcher 3: Wild Hunt не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.
Ведьмак 3 зависает
Проблема с видеокартой в The Witcher 3
Причиной зависания многих компьютерных игр, в том числе The Witcher 3, является видеокарта, несоответствие ее минимальным требованиям. Для геймеров именно видеокарта является основным средством, основным успехом или разочарованием. Если ваша видеокарта слабая, то никакие обновления, никакие драйверы и тому подобное вам уже не помогут.
Чтобы добиться максимального эффекта и получать удовольствие от игры, разумным средством было бы задуматься о приобретении более современной, более сильной видеокарты. Минусом данного способа могут быть значительные финансовые расходы, так как качественная графика и игра на максимальных настройках — удовольствие не из дешевых, а покупка хорошей видеокарты выходит в кругленькую сумму.
Установка и обновление драйвера видеокарты
Но не стоит отчаиваться. Чтобы игра более или менее хорошо шла на компьютере, можно решить проблему даже с обычной средней видеокартой, ее можно настроить, а также проверить все необходимые параметры компьютера для обеспечения комфортной работы. Если видеокарта более или менее современная, в таком случае обязательным условием является наличие самых свежих драйверов. Благо, скачать и установить их можно совершенно бесплатно с официального сайта производителя.
После установки драйверов, как правило, если у вас видеокарта AMD или nVidia, то вместе с ними загружается специальное программное обеспечение, которое устанавливается на компьютер, и благодаря которой, можно управлять различными настройками игры.
Ведьмак 3: Дикая охота вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Ведьмак 3: Дикая охота в сторону и дождаться патча.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение The Witcher 3: Wild Hunt в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
Лучшая помощь при настройке игр в Астрахани
В том случае, если проверены все настройки железа, а Ведьмак 3 дикая охота тормозит, без помощи специалистов не обойтись. Описываются случаи, когда геймер самостоятельно пытался уменьшить настройки графики, снизить FPS менее 30, но это не давало явного улучшения качества игры. Ведьмак 3 дикая охота тормозит даже из-за того, что устройство отдает приоритет другому приложению. Следует заходить в Диспетчер задач, повышать приоритет Ведьмака 3, который вдруг начинает тормозить даже на минимальных настройках.
Многими пользователями указывается на частое торможение Ведьмака 3 в городах. Буд-то мало того, что найти Цири, Лютика и допплера Дуду в Новиграде бывает тяжело самостоятельно, так еще и сама игра начинает тупить.
Разобраться с проблемами, которые создает Ведьмак 3 на ноутбуке либо после обновления игры – помогут специалисты по настройке компьютерных игр, которые подходят к устранению причин появления тормозов в игре комплексно.
Этого события ждали очень многие – наконец вышла новая и заключительная часть игры The Witcher. Мало кто будет разочарован т.к. игра получилась отличной: -Приятная глазу картинка -Интересный сюжет -Неплохая ролевая составляющая -Открытый мир -и многое другое
Несмотря на то, что игру переносили 2 раза, избавится от всех ошибок не удалось и многие геймеры сталкиваются с ними при запуске и во время игры. Мы здесь, чтобы решить эти проблемы.
Итак, для начала пара базовых советов, что делать, чтобы проблем с игрой The Witcher 3 Дикая Охота не возникало: 1.Чистая ОС Windows 7 и выше и только 64 бита. ОС должная быть именно чистой, а не какой-нибудь сборкой 2.Наличие на борту минимум 4 ГБ оперативной памяти 3.Наличие на борту 1 гб видеопамяти и желательно не Mobility. 4.Установите Net Framework последней версии 5.Установите Microsoft Visual C++ https://answersall.ru/programs.php?p > 6.Установите последние драйвера на видеокарту и звук. 7.Убедитесь, что у Вас не перегреваются компоненты системного блока. 8.Проведите чистку системы от временных файлов, не забудьте провести дефрагментацию. 9.На диске с ОС должно быть не менее 15% свободного места. 10.Установите последний Directx 11.Перед игрой закройте все ненужные Вам приложения и браузер. Остановите все раздачи и загрузки. 12.Включите DEP для exe-файла игры и если не поможет или DEP у Вас уже включен для других приложений, то попробуйте наоборот выключить его – https://answersall.ru/question_275_kak_vklyuchit_dep_dlya_exe_fayla_v_windows_7_8_xp.html
Если у Вас выполнены все условия, указанные выше, Вы уже избежите большинства проблем с игрой The Witcher 3 Wild Hunt: низкая частота кадров, вылеты, игра не запускается и т.п.
Теперь рассмотрим некоторые проблемы более детально:
The Witcher 3 вылетает в меню
Прочитайте пятый пункт прямо под этой строчкой.
The Witcher 3 тормозит, зависает
Почитайте советы выше, а также: 1.Понизьте настройки графики. 2.Поставьте частоту кадров в настройках игры на 30 кадров. 3.Повысьте приоритет игры в диспетчере задач https://answersall.ru/question_6766_kak_povysit_prioritet_prilozheniya_v_dispetchere.html 4.Отключите Nividia hairworks 5.Найдите файл resources.ini в папке The Witcher 3>bin>config>base и откройте его блокнотом. Измените значение MaxRequests на 40
The Witcher 3 вылетает
Прочитайте 11 пунктов выше, а также попробуйте: -проверить кэш игры -проверить жесткий диск на целостность, возможно с ним проблемы. -запустите игру в окне. -проверить систему на вирусы.
The Witcher 3 вылетает во время сохранения
Установите систему 64 бита.
The Witcher 3 загрузка виснет на 99%
-Попробуйте немного подождать – из-за большой нагрузки скачивание прерывается/замедляется. -Поставьте на паузу, а затем продолжите закачку. -Начните скачку заново, убедитесь, что хватает места на диске.
The Witcher 3 звук есть, а видео нет
Зайдите в настройки и поставьте освещение на низкое. Возможно проблему решат в патче.
The Witcher 3 вылетает при подключении контроллера/геймпада
В таком случае Вам необходимо обновить/переустановить драйвера на Ваш контроллер. Если не помогло – крепитесь, проблему решат при обновлении.
The Witcher 3 нет звука/голоса
В данном случае помогает следующее: -Обновить звуковые драйвера. -Возможно, Ваша звуковая карта не поддерживается игрой или некорректно обрабатывает систему 7.1/5.1. Переключитесь в режим стерео для решения проблемы.
The Witcher 3 Nvidia – графические баги со SLI
1.Перейдите в панель управления видеокартой. 2.Выберите управление 3D 3.Добавьте файл witcher3.exe 4.Найдите настройку SLI и поменяйте режим рендеринга в альтернативный 2.
The Witcher 3 отключить проверку требований
Для этого в параметрах запуска игры укажите параметр –dontforceminreqs Например: «D:GAMESThe Witcher 3 Wild Huntinx64witcher3.exe» –dontforceminreqs
The Witcher 3 как перенести сохранения
Здесь все просто. Чтобы игра поняла, что Вы проходили предыдущую часть и хотели бы перенести прогресс необходимо, чтобы сохранения предыдущей части были в папке Мои документыWitcher 2gamesaves Скопируйте сохранения в этут папку и все получится.
The Witcher 3 что такое симуляция решений
Если Вы хотите, чтобы решения, принятые Вами в Witcher 2 повлияли на Witcher 3 запустите эту опцию. Она поможет пережить ключевые события игры Witcher 2 и принять решения, которые повлияют на игровой процесс в Дикой Охоте. Если Вы играли в предыдущую часть, то у Вас есть возможность перенести сохранения. Как – читайте выше.
Пока что это все. В случае, если у Вас возникли какие-либо еще проблемы, баги, фризы, вылеты, ошибки и прочее с игрой Witcher 3 Дикая Охота – пишите в комментарии и мы будем разбираться, как решить Вашу проблему. До скорого и удачи!
Поделиться в соц. сетях
Нравится
The Witcher 3: Wild Hunt зависает. Картинка застывает. Решение
Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.
Так что если картинка в Ведьмак 3: Дикая охота застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?
Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки The Witcher 3: Wild Hunt.
Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.
Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.
The Witcher 3: Wild Hunt тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение
При тормозах и низкой частоте кадров в Ведьмак 3: Дикая охота первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.
Разрешение экрана
. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.
Качество текстур
. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.
Качество моделей
(иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.
Тени
. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.
Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:
Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.
Сглаживание
. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие The Witcher 3: Wild Hunt.
Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.
Освещение
. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в The Witcher 3: Wild Hunt стоит переключиться него.
Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.
Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Ведьмак 3: Дикая охота. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.
Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.
HBAO+ (Nvidia»s Horizon Based Ambient Occlusion)
В The Witcher 3: Wild Hunt поддерживается две технологии глобального затенения — общая для всех SSAO и специализированная для видеокарт Nvidia технология HBAO+. Где бы вы ни оказались в игровом мире, методика глобального затенения окажет значительное влияние на визуальное качество.
Глобальное затенение придает бо́льшую реалистичность близкорасположенным объектам, начиная от травы и заканчивая последним стаканом в кабаке. Если говорить о достижениях HBAO+, то эта технология позволяет получить тени высочайшего качества, избежать чрезмерного затемнения мелких деталей или нереалистичных гало, которые иногда видны вокруг объектов и персонажей:
Еще один пример — комната с освещенными углами. Обратите внимание, насколько точнее HBAO+ отображает некоторые участки, как на стенах, так и на спине Геральта:
The Witcher 3: Wild Hunt траты ресурсов — интерактивные сравнения вы могли увидеть выше.
О тонкой настройке графики с помощью конфигурационных файлов Witcher 3 читайте во (в процессе написания).
Состоявшийся на днях релиз «Ведьмак 3: Дикая Охота», несмотря на всю крутость игры, оказался противоречивым. Многие игроки не понимают, как игра, спустя столько лет разработки и заметного снижения визуального качества, умудряется тормозить даже на топовых системах. Мы решили обратиться к трудам инженеров Nvidia и представить вам гайд по тонкой настройке графики в Witcher 3: Wild Hunt. Здесь вы узнаете, какие настройки лучше всего отключить и как они влияют на общую производительность.
Прежде чем перейти к теме данной статьи, рекомендуем вам The Witcher 3: Wild Hunt , а также . Кроме того, желающие разобраться в тонкой настройке графических параметров Witcher 3: Wild Hunt при помощи правки файла конфигурации могут это сделать (в процессе написания).
Процессор: Intel Core i7-5960Х @ 4,4 ГГц;
ОЗУ: 64 ГБ;
Видеокарта: SLI x GeForce GTX Titan X 12 ГБ.
Все измерения проводились на этом высокопроизводительном РС в разрешении 3840×2160 пикселей. При меньших разрешениях разрыв/число FPS может уменьшиться.
В The Witcher 3: Wild Hunt поддерживается две технологии глобального затенения — общая для всех SSAO и специализированная для видеокарт Nvidia технология HBAO+. Где бы вы ни оказались в игровом мире, методика глобального затенения окажет значительное влияние на визуальное качество.
Глобальное затенение придает бо́льшую реалистичность близкорасположенным объектам, начиная от травы и заканчивая последним стаканом в кабаке. Если говорить о достижениях HBAO+, то эта технология позволяет получить тени высочайшего качества, избежать чрезмерного затемнения мелких деталей или нереалистичных гало, которые иногда видны вокруг объектов и персонажей:
Еще один пример — комната с освещенными углами. Обратите внимание, насколько точнее HBAO+ отображает некоторые участки, как на стенах, так и на спине Геральта:
The Witcher 3: Wild Hunt траты ресурсов — интерактивные сравнения вы могли увидеть выше.
О тонкой настройке графики с помощью конфигурационных файлов Witcher 3 читайте во (в процессе написания).
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Light Shafts (добавляет красивые солнечные лучи)
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
Texture Quality (качество текстур)
Влияние на игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Кто хочет поиграть с «Волосами» Нвидии. Есть решение улучшения производительности. Дело в том, что на Ворксе используется МСАА х8 по умолчанию, вот собственно откуда потеря производительности. Идем в > Bin > Config > Base > Rendering.ini Ищем HairWorksAALevel=8 Меняем на 4, 2 или 0. Каждая дает прирост. На 0 кончено совсем беспонтово выглядит, а вот на 2 фпс вырос с 35-40 до 50-55, например на Грифоне. Это на 970 и 4690.
Яркость в ведьмак 3
The Witcher 3: Wild Hunt лагает. Большая задержка при игре. Решение
Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. The Witcher 3: Wild Hunt тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.
Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.
Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.
В Ведьмак 3: Дикая охота нет звука. Ничего не слышно. Решение
The Witcher 3: Wild Hunt работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.
Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.
Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.
Ведьмак 3. Альтернатива NewGame+ (ГАЙД)
* Текста много. Материал для большинства просроченный. Но кто играет, интересуется или готов попробовать игру вновь — приятного чтива и игры. — Как без модов преобразить игру до любопытного состояния. — Исключить и уменьшить проявление игровых условностей.— Добиться баланса и атмосферной игры.
* Гайд рассчитан на вдумчивый геймплей, на готовых принимать вызов. * Описанный подход рассчитан на опытных игроков/повторное прохождение. * Мир достойный мастера Геральта.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ: О балансе — В игре, как не странно, есть хороший, работающий баланс по всем аспектам. Нам остается под него только подстроиться. — Уровень 34-40 это верхний потолок, выше только гроссмейстер (дополнение «Кровь и вино»). Соответственно, выставив 40ой уровень Геральту и принудительно повысив уровень всех врагов мы получаем равномерное заполнение мира сложными врагами, без уровневых неадекватных скачков. В мире не останется места «убер-бандитам» и не убиваемым монстрам.
— Экономика, урон оружия/ударов, здоровье врагов и боссов, выпадающий лут — все балансируется игрой.
— Теперь нет смысла смотреть на уровень задания — все выравнено.
— Опыт за низкоуровневые задания перерасчитывается и уменьшается. Вы не сможете раскачаться в первой половине игры и будете еще долго 40ого уровня. Логичный и правильный аспект. * Хотите скачков в прокачке — езжайте в Туссент.
— Адекватный баланс входящего и исходящего урона получается за счет снаряжения и прокачки навыков. По факту, мастерский меч и боевый скиллы обеспечивают достаточно хороший, адекватный урон по врагу (со временем дамаг усилится мутагенами, улучшенными маслами и доп.мутацией). Входящий урон отрегулирован снаряжением. Ведьмак одет в кожу укрепленную кольчугой — всё в рамках лора. Враги не разрывают вас с одного удара, но хорошо пробивают защиту. * Стая волков может стать опасным противником, как и любое другое скопление монстров, в том числе и бандитская группировка. В итоге 4-5 удара от утопца/волка/бандита и вы мертвы. В ответ вы тоже должны нанести, примерно, от 3 до 7 ударов. Все зависит от противника, способа атак и брони.
Предварительные настройки — Отключаем полностью интерфейс (HUD) Как оказалось, без мини карты, полосок здоровья врагов, собственных хэлсбар’ов и прочей мишуры можно и даже нужно играть. Появляется интерес, вовлеченность, погружение в мир. Так же появляется осторожность, предусмотрительность, действительно акцентируешь внимание на тактике боя.
— Отключить неисследованные места на карте Отдаемся воле случая и приключениям. Сомнительные знаки «?» на карте никому не нужны.
— Настройка управления Перенастройка клавиш под себя, под свой стиль игры. Чтобы все было под рукой. (Кнопки знаков «поближе», ячейки быстрого доступа «подальше»)
— Отключение субтитров Смотрим неплохо поставленное «кино». Даже если проходите игру 2ой раз, стоит вновь погрузиться в сюжеты.
— Повышение уровня врагов Один из самых важных пунктов. Цель — полностью избежать уровневых врагов и дисбаланса.
Запускаем просто «Новую игру» — Сложность «Боль и страдания». Изначально один из самых сбалансированных режимов.
Делаем из Геральта мастера, а не просто название от оного — Геральт — лучший ведьмак и мастер меча Поэтому и прокачка будет уровня мастера/гроссмейстера. Через консоль в начале игры выдаем ведьмаку заслуженный 40 уровень и распределяем умения. Стоит отталкиваться от адекватности(!), а акцент делать на разнообразии навыков. Пример: навык «Бессмертие» это чит, не стоит его использовать/прокачивать. Как и «отбивание стрел обратно во врагов»(2ой уровень прокачки) — нереальная способность для ведьмака. И т.п.
— Стартовый комплект ведьмака Мастерские(!) мечи, отличная(!) броня и перчатки школы Волка, улучшенные(!) сапоги и штаны того же комплекта. Именно так выглядят ведьмаки в этом мире, школы Волка в частности — плотная кожа и чуть кольчуги. Облепить броню «металлическими пластинами» еще успеете.
— Легкий апгрейд Плотвы Мастерское седло, укрепленные седельные сумки, простые шоры. Изменения скорее визуальные, чем практические. Но и адекватные — лошадь должна чуть-чуть уметь скакать. Да и сумки для припасов должны быть — герои как-никак полгода в странствии.
Особенности собственной игры1. Играйте за персонажа истории, а не за игровую модель Ваш герой — ведьмак. Геральт из Ривии, Мясник из Блавикена. У героя есть история, опыт, свои убеждения. Попытайтесь смотреть на ситуации глазами ведьмака в первую очередь.
2. Откажитесь от бесконечного, неадекватного лута Забивать карманы про запас, на всякий случай — синдром параноика и привычка фармить. Действуем только по факту. Нужны конкретные ингредиенты — идем добывать/покупать. Исключения будут действительно редкие компоненты/реликты и мутагены. Лишнее просто выкидывайте/продавайте у первого попавшегося торговца.
3. Трофеи Головы тварей (особенно крупных) стоит продавать/выбрасывать сразу в той же деревне, где получили заказ. Таскать голову условного грифона неадекватное решение.
4. Ремесло это дело соответствующих мастеров — Никаких ремонтных наборов! Нельзя починить меч и снаряжение в полевых условиях. — Никакого сбора кузнечных компонентов! Грузить лошадь слитками, шкурами и т.п. это не практично/не логично. Исключения будут какие-то редкие порошки и мелкие детали. Но опять же забивать сумки про запас — паранойя. Геральт — ведьмак, а не кузнец.
5. Мародерство Шариться по карманах убитых и обворовывать жителей — преступление, в том числе и морально-нравственное. Геральт — ведьмак, а не бандит.
6. Торговля Ведьмак работает за небольшую плату. И зачастую большая часть награды уходит на эликсиры и последующее лечение. Заказы это основной источник заработка. Любой иной способ наведения экономики не приветствуется. Исключением могут быть сбор и продажа честно добытых и заслуженных глифов, реликтовых мечей, драгоценностей. Геральт — ведьмак, а не купец.
7. Бой и медитация. Еда и эликсиры — Убираем еду из ячеек быстрого доступа. Отхил едой может быть только вне сражения, как минимум, а лучше только в тавернах или при условной медитации. — Раскладывать зелья в быстрый доступ, смазывать клинки маслами следует заранее. Юзать инвентарь во время сражения — не реально. — Ограничьте использование зелий во время боя. Принять эликсир «в момент уворота» нереально даже для ловкого ведьмака. Если во время сражении появилось временное затишье/реальная пауза — пейте зелья. — Принимайте бой по факту, в non-stop режиме. Если вы не успеваете/забыли залезть в инвентарь перед непосредственным боем — значит нечего туда и соваться. Будьте изворотливыми. — При медитации перераспределяем инвентарь, раскладываем зелья в ячейки, смотрим карту и бестиарий, комбинируем очки навыков(!), думаем о планах и т.п. Вне медитации не стоит заниматься сложными вещами, всему свое время. Меньше суеты, больше основательности. — (!) Теперь тактика и использование умений ваше всё. Учитесь просчитывать врагов.
ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ НЮАНСЫ:
— Ведьмачье чутье помогает найти вещи. Чтобы взаимодействовать с объектом нужно смотреть в его сторону. * могут быть некоторые сложности и неудобства доступа к рядом стоящим объектам, но это не так критично.
— При большом уроне и токсичности экран по краям будет подсвечен красным и зеленым соответственно. Чтобы посмотреть количество здоровья и активные эффекты можно открыть окно знаков (Tab по умол.) При включенном в настройках «медальоне» хелс-бар ГГ будет появляться на пару секунд (для анализа состояния героя вполне достаточно). Так же уровень здоровья доступен в меню инвентаря.
— Перераспределите управление. Знаки должным быть в быстром доступе на горячих клавишах. Ячейки с зельями чуть дальше, чтобы пальцы в бою не тянулись к микстурам.
— Не использовать(практически) окно знаков в бою (Tab по умол.) Перестань суетиться, будь ведьмаком.
— Восстановление энергии(требуется для знаков) можно воспринимать на слух. Для этого стоит перенастроить/отключить/уменьшить громкость музыки/эффектов в меню.
— Активные эффекты и прочие временные способности держать в голове. Квен видно по спец.эффекту на персонаже. Количество воздуха/энергия лошади/тревога — просто иметь ввиду и опять же держать в голове примерные возможности.
— Использовать быстрые перемещения по минимуму. Спешить уже некуда, фармить не надо. Пора просто полюбоваться видами.
— Если сюжет вас ведет в определенном направлении и подгоняет, не надо сворачивать с этого пути. Задумайтесь об мотивах героя и его поступках. Вернуться вы всегда успеете.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Активация консоли Версия игры 1.24/1.30-1.31(!) 1. В папке …\The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base найдите файл general.ini 2. С помощью текстового редактора впишите строку DBGConsoleOn=true и сохраните файл. 3. Запускайте игру и нажмите тильду «~»
Коды/команды:setlevel(40) — получить 40’ой уровень addskillpoints(*) — получить указанное количество очков способностей (по желанию)
(!) Настройки — Игровой процесс — Повышение уровня противника — вкл— Повышение уровня противников — вкл ——————————————————————————————————
Напоследок В «Ведьмак 3» есть все возможности для того, чтобы воспринимать игру серьезно, не замечая геймплейных нюансов. Принимайте эти правила. «Проживайте», а не играйте. Бросайте вызов в первую очередь самому себе. И наверняка получите иные впечатления от мира и геймплея. Успехов!
The Witcher 3: Wild Hunt, скачанная с торрента не работает. Решение
Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии. Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.
К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.
Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.
От чего зависит появление виньетирования?
Эффект виньетирования наблюдается в следующих случаях:
• Он может достигаться целенаправленно при использовании инструментов постпроцессинга. При этом результат виньетировния выбирается самим фотографом. Таким образом, достигается некоторая степень художественности фотографии. Прием часто используется в портретной съемке. Виньетирование также может применяться для придания фотографии оттенка старины.
• Виньетирование может быть природным, зависящим от угла падения света на объектив и сенсор изображения. В отличие от широкоугольных объективов, зум-объективы, превышающие определенное фокусное расстояние, менее склонны к появлению природного виньетирования.
• Третий случай виньетирования происходит из-за физического препятствия между лучами света, проникающими в фотоаппарат и пучками света, попадающими на сенсор изображения случайно. Из этого несложно сделать вывод, что при небольшом значении диафрагмы, механическое виньетирование увеличивается. При увеличении значения диафрагмы нежелательный эффект виньетирования снижается или исчезает совсем.
• Фактические размеры современных объективов – еще одна причина появления виньетирования. В дорогих объективах очень часто имеется около 20 отдельных элементов и более. Пока свет проникает через них, теряется часть его интенсивности, так как у задних элементов от входящего света имеется защита в виде линз, которые находятся перед ними.
The Witcher 3: Wild Hunt выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Ведьмак 3: Дикая охота, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer
, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Благодарим за внимание!
Почему в Ведьмаке 3 клавиатура и мышь лучше
1) Контроль камерой в бою не прерывая атаки.
Самое важное преимущество клавомыши над геймпадом. Вот серьёзно, мне постоянно приходится бегать большим пальцем, то на правый стик, то на кнопки атак, уклонения или переката, потому что вы либо крутите камеру (и это в то время когда вас окружили противники, а вы не можете атаковать, потому что их не видно из-за экрана и вам приходится крутить камеру, чтобы не отхватить люлей), либо атакуете. Нельзя делать два этих действия одновременно на геймпаде. На мыше же это даёт значительное преимущество, такое же, как мышь против стика в FPS. Благодаря этому у вас больше тактических возможностей, да и бой смотрится красивей. Делать «мельницу» и крутить камерой одно удовольствие.
А всего навсего надо было поменять местами две кнопки. На RT повесить перекат (и бег не во время боя), тем самым можно крутить камеру или быстро бежать и крутить камеру, а на RB уворот. На B наложить знак, на A выстрел из арбалета (или смотря какой предмет будет). И все, это решило бы главную проблему. Но нет, мы не дадим изменить управление на геймпаде никому.
2) Горячие клавиши на переключение знаков.
Не надо заходить ни в какие колёса выбора, все делается одним нажатием кнопки на клавиатуре. Плюс? Плюс!
3) Горячие клавиши для эликсиров.
4 штуки, на каждую кнопку (по умолчанию RFTY), когда на d-pad’е геймпада их 2, а остальные 2 переключаются зажиманием d-pad’а вверх и вниз, но в бою это слишком долго.
4) Можно быстро бежать и вращать камеру.
Очень удобная вещь, позволяет и видами любоваться и быстро достичь место назначения.
5) Интерфейс и инвентарь полностью под курсор мыши и горячие клавиши клавиатуры.
Вот серьёзно, посмотрите на этот инвентарь. Как можно было делать игру под геймпад и сделать такой классический инвентарь с ячейками под мышь? Нет ничего удобнее мыши в его использовании. А листать вниз с помощью колеса мыши, против тупого кликанья d-pad’ом вообще верх удобства.
6) Лучшая прицельная стрельба из арбалета с помощью мыши.
7) Переназначение кнопок.
Как угодно можно перенастроить под себя, в отличии от геймпада.
Быстрое сохранение и быстрая загрузка одним нажатием кнопки.
Очень крутая вещь. Не надо заходить ни в какие меню. Нажал и всё.
Так почему же так много людей предпочитают геймпад в этой игре? Даже сами разработчики не давали играть на клавомыши журналистам, только геймпад. Возможно они ещё не сделали тогда управление под мышь. А возможно не хотели чтобы журналисты говорили, что играть на клавомыше удобнее, что подпортило бы продажи консольным версиям.
Может вы объясните, чем игра так хорошо играется на геймпаде?