Need for Speed Underground 2: Прохождение
Nissan 240SX
Четкие линии, «вылизанный» внешний вид, двигатель рабочим объемом 2,4 л.с. с передним расположением и привод на задние колоса — одни из главных черт спортивных купе.
Четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель двумя верхними распредвалами работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией или четырехдиапазонной автоматической.
В стандартную комплектацию 240 SX входит длинный список функциональных узлов, в том числе окна с сенсорным управлением стеклоподъемниками, ковшеобразные сиденья с откидывающимися низко назад спинками, обтянутые кожей сидения, рулевое колесо и ручка рычага переключения передач.
Nissan 350Z
Известный факт — журнал «Top Gear Magazine» присудил этому автомобилю почетный титул «Автомобиль 2004 года». Впрочем, на этом список его наград не ограничился. Начиная с запуска в производство в октябре 2003 года 350Z последовательно собрал звания и премии от всевозможных средств массовой информации — начиная с титула Ассоциации Шотландских автомобильных журналов «Спортивный Автомобиль Года» до титула журнала «Boys Toys» — «Автомобиль Года».
Это интересно:
как только был открыт портфель заказов Nissan 350Z, квота на год была израсходована за 58 минут. Пожалуй, мало какой автомобиль продавался с такой скоростью.
Nissan Sentra SE-R SpecV
Это спортивная версия известного седана Nissan Sentra, впервые появившаяся на рынке в 1998 году. Основу машины составляют исходные оригинальные модели XE, LE, GXE, GLE. В основу серии легла в первую очередь внешняя привлекательность и комфортность.
Nissan Skyline GT-R
Давно ставшая культовой в Японии, Skyline GT-R никогда не имела леворульной версии. Этот автомобиль фактически строился для гонок. Но если Subaru и Mitsubishi ориентированы на мировой раллийный чемпионат с его довольно строгими правилами, то Skyline GT-R строился для японских кольцевых гонок, известных своей либеральностью.
Его мощнейший мотор с двумя турбинами — это, по сути, гоночный движок группы А, который пришлось сильно дефорсировать, чтобы уложиться в предельные для японских машин 280 л.с.
Peugeot 206
Французская марка Peugeot в последнее время становится все более популярной на Западе. Успешнее всего идут продажи моделей 206 и 307, снискавших славу «экологически чистых» автомобилей.
Упор в модели Peugeot 206 сделан на динамику и имидж. Вертикальные задние фары с резко изогнутыми углами, которые даже чуть заходят на заднее крыло, придают облику машины характер спортивного автомобиля.
В целом машина отличается устойчивостью и маневренностью во время езды, независимо от степени загруженности. Для Peugeot 206 предусмотрено несколько вариантов двигателей: от экономичного дизельного Hdi до спортивного 16 V.
Pontiac GTO
В основе GTO лежит спортивное купе Monaro CV8 австралийской компании Holden, так же как и Pontiac — часть концерна General Motors. От этого автомобиля американская новинка позаимствовала шасси, общий силуэт кузова и 5,7-литровый мотор V8. Его максимальная скорость достигает 240 километров в час.
Subaru VRX Impreza
Автомобиль, созданный для удовольствия. Неудивительно, что в 2002 году организация потребителей США «Consumer Reports» назвала его первым в номинации «Удовольствие от вождения».
Сочетая элегантный внешний вид, высокую мощность и значительный крутящий момент, эта полноприводная машина идеально подходит как для быстрой езды, так и для коротких скоростных заездов, занимая достойное место среди европейских аналогов.
Toyota Celica
Toyota Celica — одно из новых спортивных купе японской компании. В базовой комплектации Celica оснащается шестискоростной механической КПП.
О назначении Toyota Celica говорит немаловажный факт: в стандартной комплектации автомобиль оснащен шестью подушками безопасности. А еще в народе он получил очаровательное прозвище, больше подобающее молодой девушке.
Toyota Corolla
Самый продаваемый японский автомобиль по результатам на конец сентября 2000 года. Удобный и функциональный, без намека на пафос. Мягкая и энергоемкая подвеска хорошо справляется с неровностями. На высоких передачах эластичный мотор «вытягивает» с малых оборотов и разгоняет автомобиль. Toyota Corolla идет четко, без «болтанки», стоит на прямой.
Не обошлось и без недостатков. В поворотах Corolla ощутимо кренится, да и диагональная раскачка с ней случается. «Растянутость» передач не позволяет в полной мере реализовать боевые качества мотора. Руль недостаточно чуток — от упора до упора он совершает 3,5 оборота.
Toyota Supra
Одна из очень удачных в свое время моделей, со временем практически утратившая актуальность и сошедшая со сцены. Производство было начато еще в 1993 году, причем автомобиль не раз удостаивался восторженных отзывов за свою управляемость и «настоящий спортивный дух». В те годы Toyota Supra продавалась довольно неплохо. Однако уже в 2001 году во всей Японии было продано лишь 342 автомобиля этой марки, что заставило поставить вопрос о снятии ее с производства.
Volkswagen Golf GTI
Первый Volkswagen Golf был выпущен в 75 году прошлого века и стал родоначальником одного из наиболее популярных в мире семейств моделей. А тогда это вообще было откровение: представленный как преемник знаменитого «Жука», первый Golf действительно сформировал рынок автомобилей малого среднего класса. Пожалуй, эту серию можно по праву считать одной из самых древних и заслуженных.
Нынешний Golf GTI далеко ушел от именитого предшественника. А основные внешние черты по-прежнему позволяют узнать в нем родственника тех славных автомобилей 70-х.
Performance Shop
Количество: 5
Цвет значка:синий
Это самый полезный, а если точнее — единственный полезный магазин на улицах города. Только здесь можно купить не наклейки, не «стильные» спойлеры и даже не аудиосистему, а шины, турбодвигатель или 6-ступенчатую коробку передач. Улучшение производительности двигателя, адаптация бортового компьютера к непривычному для него режиму езды, облегчение автомобиля — все здесь.
Двигатель (Engine)
Не буду рассказывать вам, что такое двигатель и с чем его принято употреблять. Все улучшения двигателя так или иначе повышают мощность и крутящий момент — устанавливайте их при первой возможности.
Бортовой компьютер (ECU)
Электронная начинка предназначена для того, чтобы максимально упростить работу водителя, доверив большинство задач «умной» технике. Однако вам предстоит использовать автомобиль не совсем по назначению, поэтому некоторые функции компьютерной системы только мешают. Например, ограничитель предельной скорости машины — ну зачем он вам? Уберите немедленно. Правда, это платная услуга.
Трансмиссия (Transmission)
Здесь под нужды автогонщика настраивается еще одна, не менее важная часть автомобиля — та, что передает крутящий момент от двигателя к колесам. Соответственно, все улучшения ставят целью свести к минимуму потери энергии. Тут же можно расширить «начинку» 6-ступенчатой коробкой передач.
Подвеска (Suspension)
В поведении машины на дороге есть параметр, даже более важный, чем скорость и ускорение. Это степень «послушности» автомобиля, не в последнюю очередь зависящая от устройства и комплектации подвески. Чем лучше автомобиль приспособлен к тем испытаниям, которые ему предстоят, тем лучше он впишется в повороты и тем меньше потеряет в скорости на виражах.
Окись азота (Nitrous Oxide)
Эта штука полезна, когда нужно получить дополнительное ускорение сверх того, что может обеспечить двигатель в штатном режиме работы. Подгазовка с окисью азота -улучшение номер один в вашей карьере гонщика, не упустите его из виду. Кроме того, за красивые заносы, прыжки и прочие эффектные трюки игра премирует вас дополнительной порцией этого несложного химического соединения. Если опция не установлена, эти усилия пропадут даром.
Покрышки (Tires)
Главная роль покрышек — обеспечить сцепление с дорогой. Соответственно, чем они лучше, тем короче окажется тормозной путь и тем меньше будет шансов вылететь с трассы, не вписавшись в поворот по вине скользкой резины.
Тормозная система (Brakes)
Умение тормозить ничуть не менее важно, чем умение газовать. Тормоз, нажатый в нужное время и в нужном месте, убережет вас от столкновения и — парадокс — от значительной потери скорости. Хотя, как мы убедимся позднее, это правило тоже не абсолютно, есть и исключения. Как бы там ни было, хорошая тормозная система не повредит.
Облегчение (Weight Reduction)
Когда выжать дополнительную мощность из двигателя уже невозможно, а на дороге все еще хочется достичь большего, никто не запрещает облегчить автомобиль, выбросив из него все лишнее. Например, убрать задние сиденья и прочую ненужную обстановку салона. Странно только, почему за эти процедуры еще и деньги берут…
Турбодвигатель (Turbo)
Как говорится, комментарии излишни. Скажу только, что турбодвигатели в Need for Speed Underground 2 бывают трех типов, незамысловато промаркированных как «Stage 1», «Stage 2» и «Stage 3».
Body Shop
Количество: 5
Цвет значка:зеленый
Здесь покупаются базовые детали, определяющие внешний вид кузова. Сказать, что они абсолютно бесполезны, язык все же не повернется — ведь для прохождения игры нужны фото на обложках компакт-дисков, для попадания на обложку потребуется набрать определенный рейтинг визуальной привлекательности, а для него, в свою очередь, и нужны детали из этого магазина. В общем, классическая история про дом, построенный известным архитектором Джеком. Итак, детали.
Передний бампер (Front Bumper)
Перечень доступных для установки бамперов содержит 25 вариантов для легковых спортивных автомобилей и 6 для внедорожников (Hummer, Lincoln, Cadillac). Визуальный рейтинг — от 0,12 до 0,50.
Задний бампер (Rear Bumper)
Список полностью аналогичен. 25 вариаций для легковушек, 6 для внедорожников. К подбору заднего бампера советую отнестись даже более тщательно, чем к переднему, — ведь вы будете видеть его постоянно. Визуальный рейтинг — от 0,12 до 0,50.
Боковые юбки (Side Skirts)
Один из самых популярных и дешевых элементов оформления в современных тюнинг-центрах. 25 вариаций для спортивных, 6 для внедорожников. Визуальный рейтинг — от 0,12 до 0,50.
Спойлер (Spoilers)
Он же в народе — «антикрыло», хотя это и не единственная его функция. В игре его функция, правда, не имеет ничего общего с аэродинамикой. Для всех типов машин есть 40 разновидностей этой детали. Визуальный рейтинг, получаемый за спойлер, колеблется в пределах от 0,10 до 0,80.
Крышка капота (Hoods)
Капоты отличаются между собой формой щелей для забора воздуха. Всего на складе есть 23 модификации для всех типов машин, повышающие визуальный рейтинг в пределах 0,10 до 0,80.
Воздухозаборники (Roof Scoops)
Размещаются на крыше автомобиля и также, по идее, предназначаются для вентиляции. Фактически же это еще один способ привлечь внимание толпы, мол, «вон какая у меня фигнюшка на крыше». Количество вариантов — 51 модель. Визуальный рейтинг: от 0,10 до 0,30.
Передние фары (Head Lights)
Имеют 14 вариантов исполнения для легковых спортивных автомобилей и 10 для джипов-внедорожников. Визуальный рейтинг: от 0,10 до 0,30.
Задние фары (Tail Lights)
Количество вариантов и визуальный рейтинг — как и для передних фар: 14, 10, от 0,10 до 0,30.
Зеркала заднего вида (Side Mirrors)
Для всех видов автомобилей есть 20 видов зеркал, дающих прибавку визуального рейтинга в пределах от 0,08 до 0,24.
Выхлопная труба (Exhaust Tips)
Различным формам выхлопных труб вполне заслуженно уделено мало внимания. Впрочем, логично — мало кто в здравом уме полезет смотреть на них вблизи. Вариантов исполнения всего 10, рейтинг: от 0,08 до 0,24.
Диски (Rims)
Выбор дисков происходит несколько иначе, чем предыдущих деталей. Сначала вы выбираете фирму-производителя, потом модель и, наконец, размер диска (последний можно выбрать только для спортивных машин, а на рейтинг он не влияет). Для внедорожников есть 9 фирм, лучшая из которых — NFS Underground 2. Парк автомобильных дисков для легковушек больше — 15 торговых марок, по несколько моделей от каждой. Лучшие диски: Gianelle 5-0, Lexani ROMA и, конечно же, NFSU 2 LIVIA. Визуальный рейтинг дисков: от 0,15 до 0,80.
Детали из углеволокна (Carbon Fiber)
В качестве альтернативы краске есть возможность покрыть детали автомобиля карбоновым волокном. Внешний вид при этом получается достаточно необычным — рельефная текстура ткани придает корпусу элегантную шероховатость.
Покрытие происходит так же, как и покупка деталей. Только визуальные рейтинги при этом получаются другими:
Крышки капота: от 0,20 до 0,80.
Спойлеры: 0,20 до 0,80.
Воздухозаборники: 0,15 до 0,60.
Зеркала: 0,15 до 0,60.
Крышка багажника: 0,60.
Детали кузова (бамперы, боковые юбки и цельные детали кузова): 2,00.
Цельные детали корпуса (Wide Body Parts)
А это — альтернатива бамперам и «боковым юбкам». Вместо того чтобы ставить упомянутые детали по отдельности, можно оформить автомобиль цельными рельефными деталями, сочетающими в себе все перечисленные части. Их всего 4 варианта, повышающих визуальный рейтинг на 2,00.
Car Specialties Shop
Количество: 4
Цвет значка:желтый
Nfs underground 2 рейтинг
В любой игре достаточно много различных секретов, которые могут сильно упростить прохождение. Не исключение здесь и NFS Underground 2. Внимательные геймеры знают целую куу способов делать эффектные трюки, получая за это огромное количество нитро, причем все полностью легально, это не читы, а простые хитрости и немного смекалки.
Секреты игры NFS Underground 2
- Например, если игрок лидирует в гонке, но соперник никак не хочет отставать, то можно уехать в сторону главной площади, где находится пять фонтанов. Попав туда, надо на небольшой скорости проехаться по ним. Соперник будет послушно следовать за игроком, но из-за алгоритмов поведения ИИ вскоре окажется в аварии, дав дополнительное время.
Можно получить 520 нитро за спорт-разворот. Сначала надо разогнаться задним ходом, после чего резко и сильно выкрутить руль влево или вправо. После того как машина развернется, нужно сильно газануть вперед, награда будет начислена практически мгновенно. Вариант для ленивых — надо зажать кнопку поворота и газа, чтобы машина крутилась на месте. Нитро наполнится очень быстро.
Есть и другой способ получить целую 1000 нитро. Для этого надо суметь подлететь высоко вверх и перелететь какую-нибудь машину (дорожный трафик для этого подходит как нельзя лучше). По приземлению геймер получит награду.
Для полного прохождения игры на 100%, надо пройти абсолютно все гонки. Найти их можно на карте мира. Одна проблема — за участие не платят. Решить довольно просто, надо просто нажать рестарт, когда начнется заезд. В следующий раз выплата будет как по расписанию.
В некоторых гонках есть забавная фича, которая позволяет попасть за пределы трассы. Нужно лишь нажать R, проезжая по ним. Есть немалый шанс, что игрока выбросит на соседнюю дорогу неподалеку, но каких-либо штрафов не будет, а сам заезд продолжится. Таким образом можно очень быстро проходить некоторые гонки.
- Можно заменить абсолютно любую машину в гараже. Для этого надо заглянуть в папку «cars» (находится в директории игры) и заменить местами файлы в папках «VW Golf» и «Subaru». После этого невзрачный Гольф будет заменен на красивую Субару, что даст огромное преимущество на начальной стадии игры.
В NFS Underground 2 секреты могут сильно помочь в прохождении игры. Пользоваться ими или нет — выбор каждого игрока, но знание о них вполне может помочь сэкономить немного времени и поднять личные навыки, что тоже ценно само по себе.
Четкие линии, «вылизанный» внешний вид, двигатель рабочим объемом 2,4 л.с. с передним расположением и привод на задние колоса — одни из главных черт спортивных купе.
Четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель двумя верхними распредвалами работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией или четырехдиапазонной автоматической.
В стандартную комплектацию 240 SX входит длинный список функциональных узлов, в том числе окна с сенсорным управлением стеклоподъемниками, ковшеобразные сиденья с откидывающимися низко назад спинками, обтянутые кожей сидения, рулевое колесо и ручка рычага переключения передач.
Известный факт — журнал «Top Gear Magazine» присудил этому автомобилю почетный титул «Автомобиль 2004 года». Впрочем, на этом список его наград не ограничился. Начиная с запуска в производство в октябре 2003 года 350Z последовательно собрал звания и премии от всевозможных средств массовой информации — начиная с титула Ассоциации Шотландских автомобильных журналов «Спортивный Автомобиль Года» до титула журнала «Boys Toys» — «Автомобиль Года».
Это интересно:
как только был открыт портфель заказов Nissan 350Z, квота на год была израсходована за 58 минут. Пожалуй, мало какой автомобиль продавался с такой скоростью.
Nissan Sentra SE-R SpecV
Это спортивная версия известного седана Nissan Sentra, впервые появившаяся на рынке в 1998 году. Основу машины составляют исходные оригинальные модели XE, LE, GXE, GLE. В основу серии легла в первую очередь внешняя привлекательность и комфортность.
Nissan Skyline GT-R
Давно ставшая культовой в Японии, Skyline GT-R никогда не имела леворульной версии. Этот автомобиль фактически строился для гонок. Но если Subaru и Mitsubishi ориентированы на мировой раллийный чемпионат с его довольно строгими правилами, то Skyline GT-R строился для японских кольцевых гонок, известных своей либеральностью.
Его мощнейший мотор с двумя турбинами — это, по сути, гоночный движок группы А, который пришлось сильно дефорсировать, чтобы уложиться в предельные для японских машин 280 л.с.
Французская марка Peugeot в последнее время становится все более популярной на Западе. Успешнее всего идут продажи моделей 206 и 307, снискавших славу «экологически чистых» автомобилей.
Упор в модели Peugeot 206 сделан на динамику и имидж. Вертикальные задние фары с резко изогнутыми углами, которые даже чуть заходят на заднее крыло, придают облику машины характер спортивного автомобиля.
В целом машина отличается устойчивостью и маневренностью во время езды, независимо от степени загруженности. Для Peugeot 206 предусмотрено несколько вариантов двигателей: от экономичного дизельного Hdi до спортивного 16 V.
В основе GTO лежит спортивное купе Monaro CV8 австралийской компании Holden, так же как и Pontiac — часть концерна General Motors. От этого автомобиля американская новинка позаимствовала шасси, общий силуэт кузова и 5,7-литровый мотор V8. Его максимальная скорость достигает 240 километров в час.