Видео: обзор стартового набора Dungeons & Dragons


Dungeons
РазработчикиRealmforge Studios
ИздателиKalypso Media Акелла
Дата выпуска4 февраля 2011[1]
ЖанрыСтратегия реального времени
Технические данные
ПлатформыMicrosoft Windows
Игровой движокOGRE
Режим игрыоднопользовательский
НосительSteam
Официальный сайт

Dungeons
— компьютерная игра, стратегия в реальном времени, разработанная компанией Realmforge Studios. Визуальный стиль и геймплей отдаленно напоминают Dungeon Keeper 2, и сами разработчики заявляют о том, что вдохновлялись этой стратегией от Bullfrog Productions[2]. Продолжение было анонсировано в другой игре компании — DARK — в виде пасхального яйца.

Сюжет

Властелина подземелий подставляет его подруга, и он оказывается на самом верхнем уровне, практически возле земной поверхности. Ему предстоит проложить путь обратно в сердце подземного мира и вернуть украденную власть[3].

Главы

  • Пролог. Спешим на помощь
  • Пролог. Свержение с трона
  • Миссия 1. Вкусняшбург
  • Миссия 2. Ручей Радостей
  • Миссия 3. Овцеградец
  • Миссия 4. Сладкосон
  • Миссия 5. Смехоград
  • Миссия 6. Пещеры Ужаса
  • Миссия 7. Замок Прелестень
  • Миссия 8. Плюшгород
  • Миссия 9. Незлоберг
  • Миссия 10. Кисельград-на-Молокозере
  • Миссия 11. Вулкан Страха
  • Миссия 12. Снежинскинск
  • Миссия 13. Сибаритбург у медовой реки
  • Миссия 14. Долина Щебета
  • Миссия 15. Прекрасск
  • Миссия 16. Хрустальный трон

Dungeons & Dragons: 5-я редакция для чайников. Как это работает

Александр Стрепетилов | 13.05.2019 | 5 432
Пять ключевых особенностей пятой редакции — от системы преимуществ/помех и универсального бонуса умения до работы с архетипами классов.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Кот-император

Emperor of catkind. I are controls the spice, I are controls the Universe.

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

    Комментарии для сайта Cackle
  • Свежий номер!

  • Еженедельная рассылка

    Самое интересное из мира фантастики — коротко.

  • Новости фантастики
    • В Assassin’s Creed Valhalla мир будет «немного больше», чем в Odyssey

    • Warner Bros. хотела вырезать из «Безумного Макса: Дорога ярости» слепого гитариста

  • «Академия Амбрелла» выйдет на Netflix 31 июля

  • Ведущий сценарист «Ведьмака 3» не исключает, что разработчики вернутся к Цири

  • Авторы новой «Дюны» год работали над дизайном песчаных червей

  • Рекомендуем
    • Американские боги: герои и мифология сериала

    • Сказки для взрослых: 10 отличных книг

  • Мир Тьмы: история вселенной вампиров, так похожей на нашу

  • Защита Земли от астероидов. Как предотвратить Армагеддон?

  • Как построить космический лифт

  • Геймплей

    Сюжетная кампания состоит из 20 заданий. Цель игрока — заманить в свои владения самых сильных воинов, заполучить их силы и стать единственным правителем подземного мира, отомстив за измену своей экс-подруге Калипсо. По мере прохождения пользователь откроет новые виды комнат, ловушек и декораций. Система создания жилья и комнат для подопечных схожа с Dungeon Keeper 2, тем не менее есть существенные отличия.

    Хранитель подземелья обладает телесной формой. За пределами зоны влияния он вынужден полагаться только на меч и заклинания. В родных владениях Хранитель взирает на мир в изометрии, отдает приказы гоблинам, копающим туннели, и расставляет всевозможные предметы. Обустроить темницу красиво и с умом — одна из его важнейших задач, ведь чем мрачнее и опаснее подземелье, тем выше его престиж. Богато оформленные владения привлекают народ с поверхности. Одни герои спускаются сюда в надежде найти достойного соперника, других привлекают стеллажи с древними фолиантами, третьи хотят набить карманы золотом и найти мощное оружие[4].

    Dungeons and Dragons Online

    Современные MMORPG в режиме онлайн не дают многим игрокам полноценно насладиться настоящим драйвом и хардкорной рубкой. Как правило, все это можно найти только в одиночной игре. Продвинутая система боя есть далеко не у всех игр этого жанра, о чем неоднократно говорилось на сайте ММО13. В то же время, довольно известная игра Dungeons & Dragons Online от компании Аtari готова предложить захватывающие и интересные баталии.

    Несмотря на то, что игра появилась только в 2006 году, ее история началась еще задолго до этого времени. Изначально это была обычная и довольно популярная настольная игра, в которую играли множество любителей ролевых игр как в США, так и за ее пределами. Однако, времена изменились и сейчас этот увлекательный проект стал доступен для пользователей ПК и интернета. Причем пока еще в бесплатной форме. Впрочем, для VIP-аккаунтов есть режим и платной подписки.

    Суть игры

    Как понятно из названия, большую часть игры геймеры будут проводить в подземельях, которые предназначены для игровых групп. Кроме того, создатели не оставили без внимания и вторую часть названия Dungeons & Dragons Online. В игре действительно много разнообразных драконов, которых нужно будет убивать всеми возможными способами. Хотя, основная суть игры не в этом, а в развитой и интересной системе боя.

    Здесь вам не придется стоять на месте и просто стрелять. Чтобы выжить и добиться успеха, нужно будет уклоняться и отпрыгивать от ударов, нападать с флангов, а также всячески маневрировать. Иного способа выиграть вы не найдете. Поэтому, каждый бой представляет настоящий боевой танец, сумасшедшее сражение, где важную роль играет не столько уровень героя, сколько индивидуальные навыки самого игрока.

    Игровые расы и классы

    В Dragons Online предлагается выбрать одну из пяти рас. Самыми сбалансированными считаются люди, которые имеют персонажей всех классов. Кроме того, в игре есть эльфы, которые в основном представлены лучниками. Хотя, они тоже могут сражаться в ближнем бою. Интересной и необычной расой являются Halfling`и, которая представляет собой персонажей небольшого роста, умеющих отлично драться в ближнем бою. Есть еще две расы, которые доступны только для игроков с VIP-аккаунтом. Это големы и ночные эльфы. Что касается классов, то здесь все выполнено в классическом стиле. Например, в игре есть воины ближнего боя, использующие двуручные мечи и спаренные клинки, танки с мощными башенными щитами, а также маги и лучники.

    Итог

    Игра Dungeons & Dragons Online является довольно популярной и интересной, несмотря на отсутствие русскоязычной локализации. Впрочем, благодаря большому количеству информации о проекте, переведенной с английского, это не составляет никаких проблем для русскоязычных игроков.

    Игра является одной из тех, кто в состоянии в какой-то степени заменить WoW. Важным плюсом Dungeons & Dragons Online является относительно адекватное игровое комьюнити, сформированное еще в девяностые годы прошлого века. Поэтому, в целом игра заслуживает вашего внимания.

    Сравнение с Dungeon Keeper 2

    Эта статья или раздел нуждается в переработке.

    Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей.

    По сравнению с предыдущей игрой, разработчики внесли в Dungeons кардинальные изменения. Из общих черт можно выделить лишь некоторые элементы — игра за злую сторону, война в пределах подземелья и сердце подземелья как последний оплот существования героя. Все остальное подверглось существенной переделке.

    • Ресурсы — кроме золота теперь нужно заботиться об энергии душ и о популярности подземелья.

    Золото
    — конечный ресурс — подверглось минимуму изменений — его как и раньше можно лишь выкопать из золотой жилы либо отобрать у других; но теперь твари не просят получку и не берут чаевые за тренировку, платить нужно лишь при постройке или покупке чего-либо.
    Энергия душ
    — центральный возобновляемый ресурс, добываемый из пленных героев. Чем больше вы балуете пришедшего гостя (разбросанные кучи золота, комнаты для развлечения героев) — тем больше энергии можно получить из пленного героя (новоприбывшие герои приходят с нулевой энергией, не стоит брать в плен неудовлетворенного героя). Потоком прибывающих героев можно управлять — открывать закрытые входы, чтобы привлечь больше гостей, либо закрывать открытые входы (специальным заклинанием, становится доступно лишь после его изучения) для уменьшения натиска. В стандартной тюрьме энергия добывается из пленного постепенно. При пытках пленных энергия извлекается быстрее, к тому же есть бонус за пытки. При жертвоприношении вся энергия пленного извлекается сразу. Большая
    популярность
    подземелья позволяет использовать более усовершенствованные элементы в комнатах и ловушки — для увеличения популярности нужно декорировать своё подземелье различной фурнитурой.

    • Монстры — самое большое разочарование Dungeons. Они уже не тренируются в тренажерке или в колизее, они просто стоят около пентаграмм из которых появляются. Теперь их нельзя взять за шкирку и кинуть куда-либо, нельзя призвать толпу в атаку знаменем разрушения, сминая противника массой. Теперь это стадо баранов может служить только в защитных целях — нападать на вражеских монстров и проходящих мимо героев. Чтобы повысить уровень тварей (всех сразу), теперь нужно заплатить энергией душ за специальное заклинание. Приходящие герои периодически поднимают свой уровень, и вам тоже нужно держать руку на пульсе чтобы не пасти задних.
    • Хранитель теперь — олицетворенный персонаж, наиболее существенное изменение игры (рогатого больше нет). Мана перекочевала в его характеристики — она обновляется теперь не пропорционально площади вашего подземелья, а в зависимости от персональных характеристик (интеллект) и месторасположения хранителя (чем ближе к своему сердцу — тем лучше восстановление). Жизнь хранителя теперь отделена от жизни сердца подземелья, но при случайной смерти хранителя он может воскреснуть за счёт некоторого количества жизни самого сердца. Теперь это основной участник атак на противников — лишь свой верный клинок и магия, ну и, возможно, пара наколдованных скелетов смогут проложить путь к власти.
    • Комнаты — скудность типов комнат сразу бросается в глаза бывалым хранителям. Dungeons может побаловать лишь библиотекой, мастерской и тюрьмой/пыточной/алтарем.

    Кучи золота
    поменяли своё предназначение — теперь это лишь развлекательный элемент, приманивающий героев. Размер кучи различается лишь вместительностью — чем больше золота в куче, тем больше хватит на развлечения героям. Импы же носят выкопанное золото либо персонально хранителю, либо к сердцу подземелья. Поэтому, если хотите, чтобы импы копали быстрее — стойте над ними и контролируйте, чтобы сразу забирать у них золото. Герои могут улизнуть с украденным золотом из вашего подземелья — тогда вы его потеряете навсегда.
    Мастерские и библиотеки
    стали тоже развлекательными комнатами для героев. Их обслуживают (заправляют) импы; пришедшие герои, развлекаясь в них, расходуют заложенный в них интерес. Колдуны уже не учат свитки для открытия новых заклятий — заклятья учатся сами в процессе развития и прокачки хранителя. Тролли уже не делают ловушки — они строятся мгновенно с помощью энергии душ. Был добавлен элемент обустраивания комнат — можно расставить мебель и фурнитуру по вкусу, но упор здесь делается на количество, творческая жилка тут особо не поощряется.
    Тюрьма
    осталась тюрьмой. Вот лишь скелеты в них не появляются.
    Пыточная
    тоже осталась, но теперь в них нет госпожи. Зато появился
    алтарь
    .
    Ловушки
    остались ловушками. Но теперь они стали глупее — их можно строить только в узких проходах. К тому же после каждого срабатывания имп должен перезарядить ловушку.
    Портал для входа монстров
    — здесь для каждого типа монстров есть свой портал (в DK2 порталы были универсальными, но из них приходили монстры в зависимости от построенных комнат). Только имея хотя бы один портал с монстрами определённого типа, можно строить пентаграммы для призыва этих монстров. Принципиально новая постройка —
    пентаграмма
    . Это место появления и околачивания монстров определённого типа. Лишь с помощью пентаграмм возможно расширение влияния, то есть увеличение собственной территории (в DK2 территорию расширяли импы, маркируя её цветом своего подземелья). Лишь порталы в сфере влияния дают возможность строить монстров, которые закреплены за данным типом портала. Пентаграммы можно строить, сносить, передвигать в середину зоны своего влияния и захватывать чужие пентаграммы. Монстры околачиваются возле своих пентаграмм, пока их не убьют. Через некоторое время убитые монстры воскресают из пентаграммы — для каждого типа монстров закреплено определённое количество особей на одну пентаграмму; слабых монстров может быть три, а сильных — только один на каждую пентаграмму.

    • Кроме вражеских хранителей (против которых идет война за территорию) и героев (которых вы разводите как овец) вам противостоят паладины
      . Энергии душ они не приносят, единственное, что они хотят — освободить ваших пленных и убить вас. Они появляются в наказание за ваши грехи, песочные часы в левом верхнем углу показывают, сколько они ещё могут терпеть ваши злые дела.
    • Развитие науки теперь привязано не к одному уровню (в DK2 колдуны заново учили все заклинания на каждом уровне), а к характеристикам хранителя (привязка ко всему сценарию игры). Хранитель имеет расширенную схему прокачки по нескольким характеристикам (сила, ловкость, интеллект, телосложение, магические способности — согласно схеме обучения магии).

    Рейтинг: 10.0 (1)

    Игру добавил Elektra [3536|24], ред. Von-Tarkin [1029|266] | 2011-07-16 | Ролевые игры (RPG) (723) | Просмотров: 9733

    • Название игры / Game name:

    Dungeons & Dragons: Daggerdale
    • Год выхода / Release date:
    2011
    • Разработчик / Developer:
    Bedlam Games (1)
    • Жанр / Genre:
    Ролевые игры (RPG) (723)
    • Язык:
    Русская версия (2636)
    • Тип игры / Game Type:
    Полная версия (установи и играй)
    • Размер / Size:
    1.2 Гб.
    • Оценка игроков / Game Score:
    10.0 из 10 (всего голосов: 1)
    • Похожие игры:
    — Lands of Lore 1+2 [GOG] — Baldur’s Gate: Enhanced Edition v2.5.17.0 + 4 DLC — Legend of Grimrock v1.3.7 / +GOG — War for the Overworld v2.0.7 + All DLC / +GOG

    Новая игра во вселенной Dungeons & Dragons, по которой были созданы такие хиты, как Baldur’s Gate и Neverwinter Nights. Игра по сравнению с ними имеет несколько упрощённый геймплей, однако обладает куда бОльшей простотой освоения, чем вышеупомянутые игры.

    Играть Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

    Как водится, на фэнтезийный миролюбивый край нападают огромные полчища монстров, всякой нежити и адских тварей. Четверым отважным героям необходимо преодолеть организацию Зентарим, постоянно плетущую интриги, и стремящуюся к мировому господству. Возглавляет эту армию могущественных магов, воинов и жрецов злой Резлус (Rezlus), который восседает в своей Башне Пустоты и злобно хохочет с ее непреступных высот.

    Язык интерфейса:

    Русский
    Язык озвучки:
    Английский

    Особенности игры:

    • Развитие героя по классической системе Dungeons & Dragons • 2 режима игры — кампания и свободная игра • Одиночный и мультиплеерный режимы • Мультиплеерный режим с разделением экрана • 4 класса и 4 расы для главного героя

    Системные требования:

    √ Операционная система: Microsoft® Windows® 2000/XP √ Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 2.80GHz / Phenom II X2 555 √ Оперативная память: 2 Гб √ Видеокарта: GeForce 9800 GT / Radeon HD 3870 √ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c √ Свободное место на жёстком диске: 4 ГБ

    Bedlam stated that Daggerdale is a video game that uses real-time tactics combat, questing, character development, exploration and a pick-up-and-play feature. Two modes, campaign and freeplay, have been announced. Single and multiplayer modes also exist for the game, including split-screen multiplayer. While some gameplay elements were borrowed from Baldur’s Gate: Dark Alliance, developers stated that this was only the linear part of the game and that the gameplay was inspired from Dungeons & Dragons: Heroes.

    Если вы являетесь правообладателем

    данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него — ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала — администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

    Критика

    Рецензии
    Сводный рейтинг
    АгрегаторОценка
    GameRankings66.68 % (22 обзора)[19]
    Metacritic66 / 100 (30 обзоров)[20]
    Иноязычные издания
    ИзданиеОценка
    AllGame[5]
    Eurogamer6 / 10[6]
    Game Informer7.00 / 10[7]
    GameRevolutionB+[10]
    GamePro[8]
    GamesRadar5 / 10[9]
    GameTrailers6.5 / 10[11]
    IGN6.5 / 10[12]
    Домашний ПК[13]
    Русскоязычные издания
    ИзданиеОценка
    3DNews6 / 10[14]
    PC Игры6.0 / 10[15]
    PlayGround.ru6.9 / 10[16]
    Игромания5,5 / 10[17]
    StopGame.ruпроходняк[18]

    В некоторых изданиях игра подверглась резкой критике за недостаточную проработанность сюжета, отступления от основного жанра и усложнение игры лишними экономическими элементами.[17]

    Отзывы

    После выхода игры в 2006 году обозреватель «Игромании» Тимур Хорев писал: «Игра смертельно больна однообразием. <�…> Мы получили онлайновую RPG, в которой интересно провести две недели, максимум три, изучить особенности игры и забыть о ней.»[1] Тогда игра получила от издания 6,5 баллов из 10.

    Однако после перезапуска игры «Игромания» в 2010 году выпустила новую рецензию. Было отмечено, что игра лишилась многих недостатков первой версии, но осталась всё такой же специфической в плане игровой механики. По словам Олега Чебенеева, «игра стала почти идеальным развлечением для любителей рыскать в подземельях. <�…> Получилась практически синглплеерная RPG — вы играете с живыми людьми, но, как только достигнете максимальной планки и зачистите все инстансы, можете считать DDO пройденной». В результате, оценка была поднята до 8 баллов.[2]

    Примечания

    1. Kalypso’s «DUNGEONS» Celebrates Going Gold with Theme Song Release
    2. 3DNews — Kalypso Media занимается проектом Dungeons
    3. 3DNews — Интервью с художественным руководителем игры Dungeons
    4. Заметки с gamescom: Dungeons
    5. Dungeons — Overview — allgame
    6. Dungeons Review — PC — Page 2 | Eurogamer.net
    7. A Simulation Lacking Necessary Focus — Dungeons — PC — www.GameInformer.com
    8. Dungeons Review from GamePro
    9. Dungeons review, Dungeons Review, PC Reviews | Games Radar.com
    10. Dungeons Review for the PC
    11. Dungeons Video Game | Reviews, Trailers & Interviews | GameTrailers.com
    12. Dungeons Review — PC Review at IGN
    13. Дмитрий Курятник.
      Тамагочи подземелий // Домашний ПК. — 2011. — № 4. — С. 89. (недоступная ссылка)
    14. Артем Терехов.
      Dungeons — подвальные рейдеры.
      3DNews
      (12 февраля 2011). Проверено 12 мая 2011.
    15. Dungeons на PC. Досье игры. 1 статья. 32 скриншотов.
    16. Статьи / Dungeons. Из жизни завхоза катакомб — обзоры, статьи, превью, ревью, дайджесты, видеообзоры, видеопревью, видеодайджесты, интервью
    17. 12
      Статья — Dungeons
    18. Обзор игры Dungeons
    19. Dungeons for PC — GameRankings
    20. Dungeons for PC Reviews, Ratings, Credits, and More at Metacritic
    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: