God of War 3 Remastered / God of War III Remastered


Сюжетная линия

В первые минуты нам перенесут в окончание второй части. А именно с того момента, когда вы пытаетесь взять штурмом неприступную гору и уничтожить Зевса. Как он хотел это осуществить не до конца ясно, ведь он бессмертен и мало, что его убьет. Не очень продолжительная, но от этого не менее эпичная драка оканчивается срывом на дно реки, пролегающую через владения мертвых. Потом вы узнаете, что же всё-таки можно предпринять для достижения цели. Вы являетесь всё тем же бесстрашным персонажем, желающим совершить отмщение лицемерным богам. На этот раз ваше шествие станет ещё труднее, ведь верные стражи не дадут так просто добраться до цели. Оказавшись в подземном мире, вы убьете жестокого правителя. Как и заведено вы наделены колоссальными физическими возможностями. Ваши руки настолько сильные, что могут разорвать оппонента на части. Ваше приключение начнется с этого.

Игровой процесс

Уделите внимание изучению вашего подопечного. Он виртуозно управляется с оружием, его магические умения выше всяких похвал, а супергромкий звериный рык сражает злодеев наповал. Поэтому основательно исследуйте его возможности. Вести управление вашим персонажем стало намного проще. На этот раз вы кинете вызов сильнейшим божествам из представленных. Однако взобраться на самый верх в God of War 3 будет не так-то просто, скачайте через торрент, чтобы осуществить это. Помимо прочего вам будет необходимо разыскивать разнообразные ценные артефакты, чтобы быть на коне и не уступать в возможностях своим оснащённым соперникам. Монстра взятые из мифологии будут накидываться на вас внезапно и поэтому вы должны быть к этому готовы и смотреть по сторонам. Химеры располагающиеся перед вратами достаточно опасные враги и поэтому будьте аккуратны и внимательны. Пройдите дорогу полную лишений и воздайте своим неприятелям по заслугам. Одни из самых захватывающих битв произойдут в подземельях, им отведено отдельное время. Все стражники ополчатся против вас, и существа попытаются отгрызть кусочек вашей плоти. Хорошо, что вам не ведом страх, иначе пришлось бы не сладко. Желание отомстить придает вам смелости и отваги. Но если вы будите стараться, то обязательно одержите победу и со всем справитесь. Вашими верными помощниками станут громадные Титаны, совместными усилиями вы выведите всех из строя.

Обзор God of War: шедевр на все времена

Новый God of War — шедевр на все времена. Да, это звучит до ужаса банально, однако с фактами не поспоришь. Теперь руководителям крупных игровых компаний придётся пересмотреть своё отношение к жизни. Проект без мультиплеера по определению не может быть безумно популярным? Ох, вряд ли. В сырые альфы, где сто человек должны без объяснения причин перебить друг друга, пускай играют китайские читеры. А вам мы советуем ни в коем случае не пропустить настоящую Игру — со смыслом и геймплеем, а не со сплошным рандомом и багами. Метроидвания с ААА-бюджетом

Метроидвания в последние годы стала весьма распространённым жанром, но специфика в том, что в нём работают только инди-конторы. Новый God of War — абсолютно уникальная metroidvania с бюджетом, достойным нордических великанов. Это мудрое решение позволило Sony одним махом избавиться не только от всех конкурентов, но и свести самоповторение к минимуму. God of War — это Horizon Zero Dawn с Кратосом вместо Элой в главной роли? Нет, вообще ни разу.

Вместо полностью открытого мира, в котором при свирепом долблении кнопки прыжка можно пробраться куда угодно даже по отвесным текстурам гор, в Santa Monica Studio предпочли сделать череду взаимосвязанных локаций, изобилующих тайниками и альтернативными путями. Огромнейший плюс — абсолютная бесшовность: в игре нет ни одного экрана загрузки. Даже порталы переносят вас на километры после секундной вспышки.

Конечно, иногда доходит до смешного: могучий Кратос, который голыми руками ломает скалы в синематиках, не может обойти небольшой валун. Однако это необходимая жертва для такой структуры локаций. В конце концов, это metroidvania, а не Red Faction. То есть вы должны немного поломать голову, а не все стены вокруг.

Соответственно, многие принципы геймплея действуют как в Castlevania: Symphony of The Night, Metroid или даже Guacamelee! (ну а что? по комплекции Кратос вполне себе тянет на мексиканского лучадора). Если вы видите неведомый магический барьер, не пытайтесь применять на него всё подряд: скорее всего, позже по сюжету вам дадут какой-нибудь гаджет, открывающий это ответвление.

От слэшера к Dark Souls

В жаркой Греции Кратос оставил не только пылкие выходки юности, но и свои слэшерные корни. Теперь по боёвке это достаточно медленная и вдумчивая ARPG а-ля Souls. Мобы покрупнее телеграфируют свои мощнейшие атаки, мелочь нужна для отвлечения внимания, присутствует Его Величество Перекат (и принц-регент Блок) — в общем, всё как положено. Разве что стамины нет, ибо она у Кратоса бесконечная.

Впрочем, многое зависит от уровня сложности. На среднем вполне можно вспомнить молодость и поиграть с мобами помельче в “тот самый” God of War: никакого парирования и уклонения, яростный спам лёгкой атаки, изредка тяжёлая — в качестве финишера. И драуги разлетаются, как листья под ногами. На максимальном действо превращается в Bloodborne: один пропущенный удар от, казалось бы, невинной твари — и 3/4 хитпоинтов как не бывало.

И тут на помощь приходят билды, о которых наш несколько постаревший греческий полубог ранее и мечтать не мог. Конечно, оружие у Кратоса только одно — секира, но его можно модифицировать: выбирать лёгкие и тяжёлые суперприёмы, менять рукоятки, и так далее. А уж в плане брони вообще богатство выбора: на атаку, на защиту, на восстановление… всё ограничивается только вашей фантазией и тем, насколько вы готовы отвлечься от фантастического сюжета ради сбора ресурсов.

Модификации подвергается не только сам Кратос. Сына тоже вполне можно приодеть, проапгрейдить лук, научить новым скиллам и даже боевой магии. И всё это — не пустой звук, ибо речь идёт не о безмозглом боте, а о лучшем компаньоне за всю историю игропрома.

Греко-норвежский борец

Да, именно так, без всяких преувеличений. Жеманной Элизабет, способной лишь _изредка_ подкинуть обойму патронов для винтовки или лечилку, теперь место исключительно в NSFW-роликах. Атреус — вот кто настоящий маленький помощник Санты. Никогда не застрянет в камне или в ступеньке, всегда подскажет брутальному бате, что делать, и переведёт ему, безграмотному греку, нордические руны, коим в своё время обучала ещё маман, из местных.

Ну а в бою так вообще незаменим. Электрические волки (это магия), электрические же стрелы, удушение, удар заточкой в горло: несовершеннолетний пацан, в начале путешествия стеснявшийся убить беззащитного оленя, заматерел на удивление быстро. При этом не загрубел, не растерял любознательности и чувства юмора, коих его батяня — остепенившийся растлитель греческих богинь — начисто лишён. Нет, правда: без Атреуса это увлекательное путешествие было бы раза в полтора скучнее.

Резюмируя: многие (включая нас) опасались, что новый God of War может превратиться в одну бесконечную и мучительную, как адская пытка, эскорт-миссию. Нет. Это не так. Атреус никогда не обуза и всегда — помощь. Мало того, мобы не способны сломать пацана полностью — лишь вырубить на 2-3 секунды. Но и это ещё не всё: всего за тысячу серебра вы можете купить отпрыску читерский айтем, который поднимет Кратоса сразу после смерти в бою. Continue, если выражаться языком аркад.

Мексиканский сериал нордического пантеона

Смена сеттинга пошла франшизе на пользу. Да и как не сменить, если в родной Греции Кратос перебил буквально всех — даже самому Зевсу начистил рыло? А в Скандинавии боги и полубоги ещё свежие — не битые. В принципе, победитель эллинского пантеона и не собирался конфликтовать — жил себе скромно в хижине в лесу, как вдруг…

Да, рассказать дальнейшее без спойлеров не получится, поэтому мы не будем этим заниматься. Просто поверьте: игра однозначно рекомендуется всем поклонникам нордической мифологии. Каждый, кто читал Эдду (или просто какие-нибудь выжимки в интернете), знает: нордические боги — не какие-нибудь там святоши. Они очень похожи на обычных людей — вечно ссорятся и воюют. Кратос, разумеется, попадает в самый центр новой небесной передряги.

Разработчики из жаркой Санта-Моники (что в Лос-Анджелесе) явно провели не один месяц в пыльных библиотеках и в поездках по самой заснеженной Скандинавии. Напитались местным духом по самое не балуйся, а теперь мы, геймеры, вкушаем божественный нектар их творчества. Исторический (то есть мифологический) реализм и фантазия авторов соединены в идеальной пропорции.

Разрыв пасти, дорого, качественно, красиво. Работаем с любым материалом: от вервольфов до драконов

На одной фантазии и энтузиазме далеко не уедешь, но, благо, здесь есть и тяжёлая артиллерия в виде исполинского бюджета Sony. Всё выглядит невероятно дорого/богато, особенно на PS4 Pro и 4К ТВ. Да, красивые северные локации есть и в Horizon Zero Dawn, но там Guerilla пришлось пойти на ряд жертв, связанных с полной открытостью мира.

Здесь же разработчики, отталкиваясь от ограниченной структуры metroidvania-локаций, смогли построить поистине монументальные театральные декорации, вроде поверженного ледяного гиганта размером с Саяно-Шушенскую ГЭС. Да у него одни только волосы в носу напоминают самые развитые лианы в бассейне Амазонки, которые под воздействиям сурового ветра треплются по всем законам физики! И это не просто задник: вы доберётесь до исполинского хладного трупа и будете долго по нему карабкаться. Majestique.

Ну и конфликты по артистичности и постановке не знают себе равных. Для каждого врага — даже для мелких летучих “глаз” — предусмотрены персональные добивания. Волкам и драконам рвут пасти, тёмные эльфы (правильнее сказать, альвы) огребают собственными трезубцами, тролли получают топором прямо в глотку, ну а гигантов Кратос играючи, словно тараканов, давит каменными тотемами весом в несколько тонн.

Для всех и каждого

Мы обожаем желчь, субъективную критику и прочий жёсткий негатив, но в состоянии некоей обескураженности приходится признать: Santa Monica Studio умудрилась-таки сделать игру для всех. Хотите сюжетный слэшер часов на 30? Врубайте нормал и ломитесь по основному квесту. Вы мазохист? Ставьте максимальный уровень сложности — получайте свою порцию Souls, где даже рядовой драуг (нордический зомби) будет требовать персонального подхода.

Может быть, вы маньяк-перфекционист, непревзойдённый мастер ачивок? Пожалуйста, и для вас найдётся развлечение: исследуйте все возможные ответвления и секреты, и тогда игра запросто растянется на 70+ часов, если не больше (особенно на максимальном уровне сложности).

Любители поржать найдут тут дворфов-кузнецов, вечно препирающихся из-за своего мастерства. Ценители же серьёзного, наоборот, оценят развитие отношений “отец — сын”, в которых Кратос сначала лишь критикует отпрыска, а затем начинает признавать его успехи в бою. Поклонники скандинавской мифологии освежат свои знания, следя за развитием сюжета и читая дневники Атреуса.

Негативные моменты? Надо напрячь память… Поначалу автор опасался, что увеличение максимального здоровья спрятано исключительно в сложных побочных тайниках с загадками, как это сделано в новой Zelda. Но потом оказалось, что гринд и прокачка экипировки прибавляют хитпоинты, а поиск божественных яблок — чисто опциональное занятие.

Что ещё? Один конкретный бой, привязанный к таймеру (Santa Monica, вы разве не слышали, что таймеры _не_ в гоночных симуляторах — худшее решение за всю историю игропрома!?), но кроме него — ничего. Так что тут даже теряешься в догадках. Речь уже не о том, как улучшить, а как продолжить и так Идеальную Игру. Может, отправить Кратоса (или повзрослевшего Атреуса, чтоб в стэлсе с луком) куда-нибудь к мифическим славянам? А что — направление после “Ведьмака” популярное, да и Геральт из Ривии на заслуженном отдыхе.

+ Metroidvania с ААА-бюджетом: такую оригинальную концепцию ещё никто не исследовал + Красивейшие интерактивные бои как одна сплошная катсцена: Самсон (Кратос) безостановочно рвёт пасть льва (волка), а также всего прочего, что попадается на его пути + Серьёзный подход разработчиков к нордической мифологии плюс здоровая доля фантазии

— Ликуйте, пекари: при рендере картинки в 4К, PS4 Pro не держит даже 30 FPS, перманентно “идёт на взлёт” и протапливает помещение с открытым окном до состояния тропических джунглей. Но всё равно…

Оценка: 10 из 10

Отличительные черты God of War 3

  • Здесь представлены мини-игры. В ходе геймплея вам выпадет шанс испробовать на себе пару добавочных миссий, за которые вам выдадут дополнительные очки. Расшифровывайте древнегреческие загадки, собирайте пазлы и покупайте себе новейшее вооружение.
  • Графическая составляющая порадует ценителей хорошего изображения. Вы сможете разглядеть каждую черточку на лице у героя, масштабные сцены завораживают и не дают оторвать взгляд от экрана.
  • Магические силы и волшебство. Применяйте в борьбе с соперниками удивительные заклинания. Не имея под рукой должного оружия в God of War 3, вы всё равно сможете победить, скачайте видеоигру через торрент и убедитесь в этом.

Олимп

При прохождении этой локации в игре God of War 3 вам стоит перемещаться так, чтобы выйти к скале. Потом можете проходить прямо, придерживаясь ее, пока не упретесь в уступ наверху. Пройдя еще несколько шагов, вы увидите маленький отряд неприятелей. Не паникуйте, потому что они довольно слабы, так что проблем расправиться с ними, возникнуть не должно. Потом можете двигаться по направлению к лестнице. Сейчас обратно будете атакованы противниками, затем бегите к следующему уступу и запрыгните на него, применив двойной прыжок. Стоит отметить, что недалеко от вас найдете пьедестал, на котором будет размещаться второсортная информация. Так что можете не останавливаться, чтобы прочесть ее. Потом отбейте атаку противников, после чего проходите далее, постоянно пользуясь подсказками в контекстном меню.

Немного пройдя, посмотрите наверх и увидите полуразрушенный мост, направляйтесь к нему и найдите там сундук. Стоит отметить, что в нем находятся души. Потом вернитесь к обрыву, применив платформу. Теперь активируйте крылья Икара и на них пролетите над обрывом, который под вами. Чтобы ими воспользоваться, просто два раза нажмите на Х, только не стоит отпускать клавишу до конца полета. Как только окажетесь на противоположной стороне, сразу же направляйтесь к арке и найдите там дверь. Подойдите к ней и откройте.

Теперь в прохождении God of War 3 придется побороть кентавра, который нападет на вас сзади. Нет ничего сложного, просто придерживайтесь инструкций и с легкостью с ним расправиться. Но на этом еще не все, появятся еще парочка неприятелей. После того как перекроете им кислород, можете подняться на выступ, на котором находятся дальнейшие инструкции. Оказавшись на нем, просто потяните за рычаг. Как только в поле вашего зрения появится лестница, сразу заберитесь по ней наверх и выходите на платформу. Только это нужно сделать очень быстро, потому что в скором времени таймер механизма закончится. Потом можете перебраться через ущелье и посмотреть по сторонам. Вам стоит найти сияние золотого цвета — это точка, в которой можно сохраниться. После загрузки, перемещайтесь к воротам и откройте их.

Теперь вам нужно будет переместиться к Геи. Для того чтобы это сделать, просто следуйте инструкциям, которые высветятся на экране. Через некоторое время обратно встретитесь с водяным боссом. Примените против него все действия, которые использовали ранее. Исход поединка зависит только от того, как быстро вы отреагируете на его атаки. Стоит сказать, что сейчас он будет больше атаковать, используя следующие комбинации: три раза с помощью когтей, несколько комбинированных атак. Для успешного прохождения схватки с этим противником в игре God of War 3 вам нужно постараться ни разу не попасться под его руку, пользоваться моментом и атаковать.

Как только количество нанесенного урона достигнет максимума, сразу же на экране появятся кнопки. Внимательно изучите информацию и нажмите на одну из них. Потом сможете полюбоваться, как у врага будет оторван коготь. Продолжайте схватку, старайтесь не попадать под его жесткую руку. Через некоторое время снова высветятся кнопки. Прочитайте информацию под ними и следуйте инструкциям. Таким образом, у Водяного Жеребца внезапно откроется туловище. Не теряйте момент, достаньте коготь, который несколько секунд оторвали, и проткните его. Сейчас откроется проход, в который вам нужно перемещаться.

Проходите прямо, никуда не сворачивая, пока не увидите лаз в горе. Пройдя еще немного, увидите вьющееся растение, по которому можно забраться наверх. Так и сделайте.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: