В Fallout 4 есть немало разнообразных и интересных приключений. И чтобы полностью пройти игру, геймерам придется потратить огромное количество времени. Но разработчики не останавливаются на достигнутом и постоянно балуют игроков новыми масштабными дополнениями. Одним из таких DLC является Fallout 4: Far Harbor. Как начать выполнение этого дополнения и что вас ждет впереди, об этом расскажет наш небольшой обзор.
Перед тем как установить Far Harbor, вам следует узнать о некоторых особенностях этого DLC. Как и в оригинальной игре, ваши решения непосредственно влияют на дальнейшее развитие событий. Это привносит некоторую «изюминку» в прохождение. Ведь вы не знаете, во что «выльется» выполнение того или иного задания.
В нашем гайде вы найдете описание сюжетных заданий. Но в дополнении присутствует огромное количество побочных миссий. И если хотите полностью погрузиться в историю DLC, то рекомендуем начать прохождение именно с них. Ведь некоторые второстепенные квесты пропадут, как только вы выполните то или иное основное задание.
Как начать DLC Fallout 4: Far Harbor
Чтобы запустить это дополнение и приступить к выполнению миссий, вам необходимо не так уж много. Прежде всего — это установить DLC в основную папку игры, ну и пройти сюжетную линию до задания «Откровение». После этого включите свой пипбой и найдите сообщение от агентства Ника Валентайла. Далее отправляйтесь в офис и поговорите с помощницей Элли. От нее вы получите задание по поиску пропавшей дочери рыбака.
Отправляйтесь на место происшествия и пообщайтесь с родителями Касуми. Найдите на втором этаже в старом комоде записки девушки, а также ключ от сейфа, спрятанного в фотографии на столешнице. Следующая голозапись спрятана в лодочном домике, стоящем напротив основного здания. Изучите информацию и поделитесь ею с родителями. После этого на вашей карте появится значок острова, где и будут происходить все приключения Fallout 4: Far Harbor. Остается лишь переместиться туда и начать изучать новую локацию.
Гайд Fallout 4: Far Harbor — как решить пазл и получить память DiMA
Частью главного сюжета Fallout 4: Far Harbor является взлом старой памяти DiMA. Все происходит на базе Детей Атома и представляет новую механику в Fallout 4. Тут вам предстоит иметь дело с пятью жуко-подобными существами, которые должны добраться до точки восстановления памяти и назад к началу. Путь заблокирован пятью красными силовыми полями или просто нет пути для достижения цели.
Для решения пазла у вас будет интерфейс схожий с мастерской, только строить вы можете три вещи: обычные блоки кода для путей, конструкции защиты (5 турелей против системы безопастности) и реле-декодер, перенаправляющее луч, разбивающий силовые поля. Ваша задача заключается в строительстве дорог, направлении луча и установки турелей, чтобы жуки могли вернуть данные.
Советы по решению пазлов DiMA
- Это та же мастерская, так что используйте накопленный опыт
- Собирайте и храните блоки для дальнейшего применения
- Собирайте все блоки на пути
- Реле можно вращать при помощи правой кнопки мыши, указывая направление луча
- Защищать жуков не сложно — боты системы безопасности спавняться из двух мест — разместите как минимум две турели у точек спавна
- Перед началом решения пазла хорошо осмотрите расположение всех блоков, чтобы получить представление о препятствиях и как можно обойти их
Решение пятого пазла 0Y-8K7D
Первые четыре пазла на получение памяти DiMA достаточно легкие и готовят вас к последнем. Эта зона значительно больше и вам потребуется не только уничтожить все силовые поля, но и найти расположение реле, чтобы деактивировать последнее поле ядра. Собирайте все блоки!
- Доберитесь до центральной структуры и соберите все блоки, поставьте три блока и реле налево под самым лучом, чтобы открыть структуру слева. Заберите три нижних блока под реле!
- Постойте мост и подберите все блоки и реле
- В центре снова ставьте три блока и реле в центр (от того места, где вы начали). Забирайте нижние блоки
- Постройте мост к структуре сзади, чтобы собрать дополнительные блоки. Не забудьте собрать блоки моста
- Постройте мост к небольшому острову слева наверху, установите реле в правую часть комнаты
- Постройте мост к дальней центральной структуре. Соберите блоки, чтобы пропустить луч
- Вернитесь в начало и поставьте мост к структуре справа. Подберите реле, прыгайте наверх, чтобы достичь верхнего уровня структур справа. Подберите блоки
- Внутри структуры справа по центру установите реле так, чтобы снять силовое поле внизу правой структуры
- Постройте мост, чтобы подобрать реле наверху нижней правой структуры и прыгните вниз, чтобы взять реле, которое освободило поле.
- Идите в центральную правую структуру и прыгните вниз, откуда выходит луч
- Постройте колонну из 6 блоков и поставьте реле так, чтобы оно направляло луч в направлении последнего поля
- Постройте еще одну колонну с реле, направляя луч к последнему полю
- Вначале установите еще одно реле, открывающее точку
Видео ниже представляет процесс решения пазла.
Прогулка в парке
Приступаем к прохождению основной линии заданий дополнения Fallout 4: Far Harbor. Как начать ДЛС и найти девушку? Прежде всего, пообщайтесь с капитаном Эйвери. Он и его помощник будут ждать вас на причале. Во время беседы будьте осторожны с ответами, ведь пока местные жители не считают вас своим другом и могут относиться к вашему герою с некоторой враждебностью.
В какой-то момент разговора начнется атака мутантов. Отходите в сторону «Корпуса» вслед за капитаном и помогите местным жителям отбить нападение. Будьте осторожны, ведь мутантов будет довольно много. И чтобы продолжить прохождения заданий вам придется убить немало удильщиков и заглотов. А они считаются одними из наиболее опасных противников в Fallout 4: Far Harbor. Как начать следующую миссию? После победы отправляйтесь к капитану Эйвери, который даст вам заслуженную награду и расскажет о старике Лонгфелло. Этот персонаж может помочь в поисках, так что отправляемся к нему.
Fallout 4: Far Harbor: Обзор
Актуально для платформы: Рекламируя Fallout 4: Far Harbor
,
Bethesda
особый упор делала на то, что, дескать, это самое большое дополнение в истории компании. И как мне кажется, несколько неверно расставила акценты.
The Elder Scrolls III: Bloodmoon
и
TESIV: Shivering Isles
кажутся не менее солидными и масштабными. Правильнее было бы сказать, что
Far Harbor
— едва ли не самый нелинейный и разнообразный с точки зрения прохождения аддон в истории
Bethesda
.
Краб-автомобилист? Однако… Зов Ктулху
Остров Фар-Харбор был когда-то национальным парком, а ныне его главная достопримечательность — ядовитый радиоактивный туман, застилающий всё вокруг. Мы попадаем сюда по просьбе родителей, чья дочка сбежала на остров, в колонию синтов, и сразу ощущаем лавкрафтовскую атмосферу. На берегу — трупы огромных рыбин и мрачные, озлобленные люди, которые могут использовать в качестве оружия гарпун и багор, а в качестве шлема — ловушку для крабов.
Они говорят, что туман порождает чудовищ, и, действительно, далее, в глубине острова, вы встретите невиданных монстров — каких-то заглотов, туманников, удильщиков (такие местные водяные), набредёте на скелеты чудищ размером с дом и даже сразитесь с гигантским крабом, который в качестве панциря использует ржавый фургон на колёсах.
Кажется, здесь, среди воды и тумана, скрывается что-то ещё более безумное, какой-нибудь культ со своим Ктулху. И культ, и безумие будут — за них отвечает община Детей Атома, верящих в Святую Радиацию. Вот только в качестве Ктулху выступает сам туман — именно ему поклоняются, именно он порождает чудовищ не только на местных болотах, но и в головах окружающих…
Фигаро там, Фигаро тут!
Действительно, главные монстры и главные враги людей, живущих на этом острове, — это рождённые туманом страх, подозрительность и ненависть, которые испытывают три местные группировки — люди из прибрежного поселения, синты из Акадии и Дети Атома, обосновавшиеся в брюхе огромной ядерной подлодки. У кого-то с кем-то хрупкий мир, у кого-то — открытая война. Но каждая группа готова уничтожить остальных. И даже те, кто жаждет сказать всем: «Давайте жить дружно!», готовы ради мира пойти на убийство — и не на одно!
Дикие гули тут смотрят кино, а супермутанты живут в самолёте и торгуют с людьми.
Понятно, что у игрока в такой ситуации масса работы. Причём связанной не только с битвами. И это — главное достижение аддона и главное его отличие от оригинала, приближающее
Far Harbor
к лучшим моментам из
New Vegas
и дополнений к ней. В оригинале история долго разгоняется и лишь ближе к финалу начинает ставить нас перед более-менее значимым выбором между интересами разных фракций, тут же сценаристы сразу берут игрока в оборот.
Уже минут через десять после прибытия нас прямо спрашивают, готовы ли мы уничтожить одну из трёх общин. Ещё через десять минут другая дилемма: пристрелить облысевшую миссионерку Детей Атома или согласиться вступить в её культ? И вот если идти по сюжету, а не отвлекаться на побочные задания (их много, но в основном это стрельба, зачистка помещений и поиск предметов), то концентрация таких решений приятно поразит тех, кто подобного от Bethesda
давно не ждал, — то есть ветеранов первых частей
Fallout
.
Туманный выбор
Причём выбор этот не всегда очевиден. Стоит слеза старого культиста или седой женщины мира на земле? Совершившего убийство, как и полагается, можно сдать или убедить его самому во всём признаться, но это приведёт к гибели десятков невинных людей. А женщина, которая узнает от вас, что она на самом деле синт, теперь, конечно, будет знать правду — но как ей дальше с этой правдой жить?
И самое главное, выбор этот богат и совершенно не предполагает, что вы пришли спасать мир. Можно уничтожить каждую из трёх общин или спасти всех. Или уничтожить одних, но спасти других. Можно позволить туману поработить и свой разум и вступить в культ Детей Атома, чтобы выслеживать и казнить отступников, стучать верховному психу и вообще чувствовать себя подлецом. А можно лишь притворяться, врать жрецу и помогать тем же отступникам бежать.
Да, это Fallout 4!
Да, при этом не всегда всё выглядит логично. Ваш новый спутник, седой пьющий ирландец с дробовиком и бутылкой виски за пазухой, ненавидит Детей Атома, но, если вы пойдёте к ним на базу, вступите в их ряды и начнёте отыгрывать роль ядерного негодяя, он пойдёт вместе с вами и будет во всём помогать, лишь иногда сухо сообщая, нравится ему это или нет. Хотя в жизни давно бы огрел той самой бутылкой вискаря и удалился, напевая что-нибудь из творчества U2. Но, учитывая общее качество сценария, особо ворчать по этому поводу не хочется.
Сюжет Far Harbor
важен ещё и тем, что один из его мотивов логично развивает основную историю. Здесь наконец-то озвучивается тот вопрос, который висел в воздухе во время общения с членами «Подземки» и Института: снятся ли андроидам электроовцы? Когда старый синт спрашивает нас: «А вы уверены, что человек? И почему ничего не помните о своём детстве?», сразу вспоминаешь «Бегущего по лезвию» и старый спор о том, был ли Рик Декард репликантом.
Мы с гарпуном ходим парой…
С точки зрения самого игрового процесса Far Harbor
представляет собой классический контент для высокоуровневых игроков. Новые враги сильны и способны показать, почём фунт бритвозлака, даже заскучавшим обладателям сорокового уровня и «прокачанной» силовой брони. Особенно если те не взяли с собой в дорогу паладина Дэна. Причём относится это не только к порождённым туманом чудищам, но и к местным рейдерам (их тут называют трапперами) и супермутантам — один из них снёс меня, несмотря на сороковой уровень, полный бак здоровья и новенькую силовую броню, буквально с двух очередей.
В дополнении появились новые виды оружия и брони (и выпивки, конечно) — например, шлем, похожий на водолазный, увеличивает ваш интеллект по мере роста уровня облучения. Но, пожалуй, самая полезная из новых «игрушек» — это гарпуномёт. По урону — примерно как пусковая установка, но гарпун летит быстрее и по прямой, что позволяет очень эффективно использовать пушку против одиночных целей.
Исследуя остров, можно наткнуться на много необычных мест.
Впрочем, не стрельбой и разговорами едиными! Это дополнение запомнится ещё и необычным заданием, в котором нам нужно, находясь в виртуальной реальности, получать доступ к фрагментам памяти главного синта на острове. Это пять уровней, напоминающих игры-головоломки, где мы в футуристическом окружении прыгаем по кубам, таскаем их куда-то, перенаправляем лучи и гадаем, как же отключить вон ту штуку и добраться до цели. В общем, очень свежо и местами весьма непросто!
***
Fallout 4: Far Harbor
— одно из самых интересных, необычных и нелинейных дополнений в истории
Bethesda
. Игра с таким насыщенным, небанальным сюжетом и точно выстроенной атмосферой даёт надежду на то, что в будущем
Bethesda
ещё порадует нас настоящей
Fallout
.
Плюсы:
нелинейный сюжет; тяжёлая атмосфера; обилие действия с первых минут; небанальные ситуации и харизматичные персонажи; большая территория, где можно встретить много интересного; новая экипировка и сильные, действительно пугающие враги.
Минусы:
побочные задания по-прежнему однообразны.
Дорога в Акадию
Старика вы найдете в таверне «Последний приют», расположенной в центре поселения. Рядом с персонажем можно отыскать «Альманах островитянина» — довольно полезная книга, дающая бонус к опыту. Поговорите с Лонгфелло и отправляйтесь с ним в Акадию. Прежде чем покинуть поселение, не забудьте посетить торговцев и запастись патронами и стимуляторами, ведь путь будет нелегким. По дороге вам повстречается многочисленная шайка бандитов. Лучше не вступать с ними в открытый бой, а уничтожить противников скрытно. Ведь на стороне разбойников численное преимущество.
Не стоит расслабляться и после уничтожения шайки, ведь вам еще повстречаются гули, болотники и другие опасные мутанты. Идите за Лонгфелло, пока он не приведет вас к одному из приверженцев группы «Дети Атома». Побеседуйте с этим персонажем, но не задерживайтесь надолго. Ведь проповедница может позвать своих товарищей. На подходе к городу Лонгфелло скажет, что его миссия выполнена. Если хотите, можете попросить старика о еще одной услуге. В этом случае персонаж станет вашим спутником. Лонгфелло — отличный компаньон, знающий все тайные тропы, кроме того, он разрешит вам пользоваться своей мастерской, а также будет договариваться с местными обитателями о разной помощи.
Найди свое место
В конце пути вы попадете в Акадию — одну из основных Far Harbor. Как начать следующее задание? По прибытии в город отправляйтесь в обсерваторию и найдите в центральной части управителя ДиМа. Глава синтов не откажется поговорить с вами и даст несколько дополнительных заданий, которые лучше выполнить сразу. Кроме того, персонаж укажет местоположение Касуми. Отправляйтесь на нижние уровни, по пути заглянув в лабораторию Астер. Здесь спрятан еще один экземпляр «Альманаха островитянина».
Поговорите с Касуми и выполните ее просьбу. Сделать это можно разными способами:
- Подслушайте разговоры.
- Взломайте терминал Фарадея (для этого нужен высокий уровень «Интеллекта»).
- Спросите у ДиМа. Такой вариант возможен только при прокачанном навыке «Харизма».
Узнав информацию, загрузите программу в компьютер Фарадея. После этого поговорите с Касуми и отправляйтесь выполнять новое задание. Но перед этим запаситесь противорадиационными препаратами, ведь без них вам придется очень туго.
Вдали от дома
Прежде чем приступать к прохождению основных заданий убедитесь, что вы подготовлены к повышенному уровню радиации на остове. Не забывайте про новые комплекты брони и рад-х. Также к заданием стоит приступать достаточно прокачанным персонажем. После выполнения задания «Откровение», в пип-бое появиться новое – вам необходимо прослушать сообщение детективного агентства Валентайна. Переходите во вкладку «Радио» и прослушайте сообщение. После этого отправляйтесь в Даймонд-сити и в агентстве поговорите с Элли. Теперь вам нужно отправляться на северо-восток к дому рыбака – Кэндзи Накано.
Переговорите с семьей и идите в комнату пропавшей девочки, вам необходимо собирать ее голозаписи. Осмотревшись идите к лодочному домику, который находиться возле озера. Внутри вы обнаружите сейф открыть которой можно при помощи ключа, он спрятан в фоторамке на столе.
Прослушайте найденную в сейфе голозапись, а после этого поговорите с Кэндзи. Рассказав родителям девочки о находках, отправляйтесь в Фар-Харбор, для этого сядьте в лодку возле причала.
Туманные видения
Следуйте по маркеру и найдите Рихтера. Этот персонаж направит вас к радиоактивному источнику, из которого нужно выпить воду. Не забывайте использовать Антирадин, ведь здесь довольно сильный уровень заражения. Выпив воду, вы увидите, как изменится цветовая гамма. Далее необходимо идти за человеком, который приведет вас к Храму. Здесь придется повоевать с гулями. После победы взломайте дверь (пароль MOTHER). Заберите идола и возвращайтесь к Рихтеру. На этом миссия «Туманные видения» будет завершена, и вы сможете приступить к выполнению следующего задания Fallout 4: Far Harbor. Как начать квест по поиску воспоминаний и успешно завершить его? Об этом вы узнаете из следующего блока.
Задание «Вдали от дома» (Far From Home)
Для того чтобы начать проходить Fallout 4 Far Harbor Вам потребуется совсем немного. Первое – это иметь в наличии сам DLC. Второе – выполнить основной квест «Откровение».
Возьмите пипбой, дабы прослушать активное сообщение от детективного агентства Ника Валэнтайна, после чего держите путь к его офису. Там Вас радостно встретит его главная помощница – Ника Элли. Пообщайтесь с ней, она должна поведать Вам на счет пропавшей дочери старого рыбака Кендзи Накано. Вам стоит отправиться в его хижину возле речки, дабы узнать об непонятных обстоятельствах, что произошли с Касуми.
Пообщайтесь с рыбаком и его любимой женой, всё тщательно рассмотрите, прозондируйте комнату Касуми, соберите улики. Записки Касуми находятся на втором этаже, они лежат на старом комоде. Если Вы хотите быстро найти последнюю голозапись, то она находится в небольшом лодочном домике, что стоит напротив. Он будет находиться в сейфе, но не беспокойтесь, ключ от него можно найти в её комнате, он спрятан в фоторамке на небольшой столешнице.
Лучше не вспоминать
Теперь, когда Ядро доступно для исследований, не спешите туда. Для начала пополните запасы у торговцев, ведь путь будет опасным. Не забудьте поговорить с исповедником Тектом, который даст доступ к воспоминаниям ДиМа. По пути к центру управления повстречается один из адептов секты «Дети Атома». У этого персонажа можно взять дополнительное задание.
По пути к ядру вам предстоит преодолеть хитроумную систему охраны. Избегайте лазеров и турелей, а также уничтожайте роботов, встречающихся на дороге. Доберитесь до центра управления и потяните рычаг, активирующий дополнительную систему питания. Теперь вам необходимо решить головоломку и извлечь все воспоминания. Для этого разрушайте барьеры при помощи луча и ставьте блоки, поворачивая индексаторы в нужную сторону. После того как извлечете все воспоминания, вам откроется информация о местонахождении новой силовой брони. Кроме того, у вас появятся координаты фабрики «БИП». В это место и лежит дальнейший путь.
Задание «Лучше не вспоминать» (Best Left Forgotten)
Что же, теперь вы имеете полный доступ к ядру, чтобы хорошенько его исследовать. Первым делом, вам нужно прошариться в поисках торговцев, чтобы поживиться у них различными полезными вещами. Также, вам нужно будет пообщаться с Верховным исповедником Тектом. Во время своей исповеди, Тект расскажет некоторые планы по уничтожению поселения в Фар-Харборе. После общения с исповедником, вы получите доступ к месту, где находятся те сами воспоминания Димы.
По дороге к центру управления, где хранятся воспоминания Димы, вы набредёте на одного из Детей Атома. У него вы сможете взять побочный квест «Испытание брата Девина» (The Trial Of Brother Devin).
Не стоит думть, что центр управления достанется вам с легкостью. Этот центр оснащен системой охраны, которую нужно будет преодолеть. Нужно будет миновать лазерные лучи и постараться выжить прохадя мимо активированных турелей. Вам нужно будет тщательно исследовать помещения центра, а также зачищать их от роботов охраны. Когда вы доберётесь до комнаты с компьютерами, нужно будет дёрнуть за рычаг доп-питания и загрузить программу Фарадея. Далее, решая головоломку, вы будете извлекать нужные вам знания одно за другим.
Извлечение воспоминаний Димы. Головоломка 1:
Извлечение воспоминаний ДиМА. Головоломка 2:
Извлечение воспоминаний ДиМА. Головоломка 3:
Извлечение воспоминаний ДиМА. Головоломка 4:
Извлечение воспоминаний ДиМА. Головоломка 5:
Суть решения пазлов Fallout 4 Far Harbor заключается в уничтожении защитной системы. Для этого вым нужно будет расставлять призмы, чтобы направить свет на определённые участки. При попадании света на эти участки, фрагменты защиты будут постепенно уничтожаться. Также, вам нужно будет прокладывать дорогу для жуков, расставлять турели, которые будут защищать вас и жуков. После того, как вы решите все головоломки, вы получите полностью все воспоминания Димы, а также вы получите сведения о местонахождении брони морпеха. Когда вы получите всю необходимую информацию, от вас и от того, как вы распорядитесь этой информации, будет зависеть судьба городка Фар-Харбор. Решать эту судьбу, вам уже нужно будет в миссии «Какой должна быть жизнь».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.
« предыдущая Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 4
следующая » Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 2
Какой должна быть жизнь
И вот, мы подошли к финальной миссии дополнения Fallout 4: Far Harbor. Как начать проходить этот квест? Прежде всего, посетите торговцев и пополните свой арсенал и запас аптечек, ведь этот приключение будет очень опасным. Далее откройте свой пипбой и найдите фабрику в центре карты. Возможно, вы уже посещали эту локацию, и тогда можете просто использовать «Быстрое перемещение». Если же нет, то выберите ближайшую точку и идите до пункта назначения.
Фабрика «БИП» стала пристанищем для супермутантов, так что в округе будет немало этих существ. Доберитесь до медицинского центра и войдите в это здание. Зачищая каждый этаж, поднимитесь на крышу и найдите вход в заводской цех. На верхнем уровне можно отыскать уникальную так что не забывайте осматриваться. Спускайтесь и взломайте компьютер. Зайдите в лифт и прокатитесь на нем. Ниже по лестнице раскопайте могилу, в которой вы найдете череп и медальон Эйвери, а также голозапись. Эти вещи будут нужны вам для того, чтобы решить судьбу острова. Прежде чем покинуть локацию, хорошо ее обыщите, ведь в ящиках можно найти немало полезных вещей.
Найти свое место
Идите в обсерватории и поговорите с ДиМа – главный синт, который управляет поселением. От него вы получите несколько побочных заданий и информацию о Касуми. Закончив разговор спускайтесь на нижние уровни обсерватории, там и находиться девочка. По пути можете заглянуть в лабораторию Астер, здесь на стойке можно взять «Альманаха островитянина».
Поговорив с Касуми, вам нужно выполнить ее просьбу, сделать это можно несколькими способами:
- подслушать разговоры из помещения склада рядом с той комнатой, где проходят совещания – на нижнем уровне взломайте дверь (если не удается обратитесь к Когу) и встаньте возле стекла, чтобы подслушать разговор ДиМа, Фарадей и Чейз.
- обойти защиту на терминале Фарадея и получить доступ к его документам – отправляйтесь на верхний уровень обсерватории и взломайте терминал (нужен высокий навык).
- просто спросить у ДиМа – возможно только при прокачанной харизме.
В лубом случае вы узнаете одинаковую информацию и вам нужно будет загрузить программу в терминал Фарадея. Выполнив загрузку, поговорите с Касуми и отправляйтесь в Ядро.
Концовки дополнения
После прохождения финальной миссии только от вас зависит судьба жителей острова. И вы можете выбрать любой из этих вариантов:
- Хорошая концовка, при которой все остаются в живых. Вернитесь в Акадию и поговорите с ДиМа. Запустится квест «Реформация». Следуя по маркеру, разыщите убежище Мартина. Заберите две голозаписи и вернитесь к управителю. Далее отправляйтесь к Текту и покажите ему свои находки. Теперь вам нужно перейти в центр управления Ядра и убедить исповедника сбежать. Если этого не удастся сделать, то можно просто убить Текта. Остается только поговорить с ДиМа и выполнить квест «Семейное дело». В результате на острове будет мир, а девушка вернется к родителям.
- Концовка нейтральная. Идите к ДиМа и убедите его сдаться властям и рассказать правду. Сделать это можно только при прокачанном навыке «Харизма». Отдайте Алену улики, после чего начнется суд над синтом. Если вы выполнили немало дополнительных заданий, то ДиМа оправдают. Если же количества завершенных второстепенных квестов будет недостаточно, то жители острова нападут на Акадию. В результате Касуми погибнет, а управитель будет казнен.
- Плохая концовка. Чтобы убить всех людей отправляйтесь в центр управления и уничтожьте ядра. Быстро уходите оттуда, ведь вас может настигнуть взрывная волна. Чтобы уничтожить всех обитателей острова, идите к электростанции и отключите турбины. Если хотите уничтожить синтов, то вызовите Братство Стали.
В общем, если вы хотите пережить новое приключение в мире ядерного постапокалипсиса, то стоит обязательно установить это дополнение на свой компьютер. Здесь вы найдете немало опасных противников, верных друзей и трудных задач. И все, что нужно для того чтобы получить массу удовольствия — это начать играть в Fallout 4: Far Harbor.
Версия:
11.0
Перевод:
русский
Описание:
FogOut — этот мод полностью отключает такой эффект, как туманная дымка в интерьерах (во внутренних помещениях) и экстерьерах (на улице), так как данный эффект не многим приходится по душе, и во многих случаях нагружает fps. Этот мод не влияет на частицы/эффекты погодного тумана.
Обновление:11.0
— Все варианты мода теперь в одном удобном установщике для NMM / MO менеджеров. — Автор снова добавил вариант мода на удаление тумана в экстерьерах (на улице). — Исправлены недостающие изменения для DLC. — Добавлены патчи для совместимости с модом Darker Nights. — Версия 11.0 и выше теперь требует игру версии 1.9 и выше и включает в себя все исправления из неофициального патча Unofficial Fallout 4 Patch.
Обновление:9.1
— Автор отказался от варианта мода который удаляет туманный эффект в экстерьерах (на улице), так как это задевало все погодные моды и была несовместимость, а также была несовместимость с модами на темные ночи, поэтому теперь будет удаление тумана только в интерьерах (внутри помещений). Не забудьте удалить все не нужные файлы. Читайте ниже что удалить при обновлении. — Добавлен вариант мода «Все в одном — все DLC», а также есть варианты мода по отдельности, «Для игры без DLC» и патчи для DLC Automatron, Far Harbor, Nuka World, Vault-Tec Workshop. — Расстояние внутреннего тумана (в помещениях) полностью отключено, путем установки значений Fog Near до 0 и Fog Far до -1. Не должно быть никаких проблем совместимости с погодными модами или на темные ночи. — Включены исправления из неофициального патча Unofficial Fallout 4 Patch (сам патч не требуется как обязательное условие).
Подробнее:
* FogOut Interiors — внутренний дистанционный туман в помещениях полностью отключен. Этот вариант мода делает так, что туман внутри помещений на расстоянии вообще не прорисовывается. С этим вариантом мода не должно быть проблем с совместимостью с погодными модами или модами на темные ночи. * FogOut Exterior — туманная дымка на дальнем расстоянии уменьшается в ясную погоду, если для локационных ячеек установлено значение Fog Near до 6000 и Fog Far до 600000 (по умолчанию 3000/250000). Есть дополнительные плагины совместимости с модом Darker Nights, но только если у вас установлен вариант основного мода FogOut — Exterior — All DLC.
Примечание:
— Эффект туманной дымки это не физический туман и дым внутри помещений, а визуальная фишка, в виде затуманивания на экране.
Требования:
Fallout 4 версии 1.9.х.х.х DLC Automatron DLC Far Harbor DLC Nuka World DLC Vault-Tec Workshop ИЛИ без DLC
Совместимость:
Darker Nights (с патчем) Fr4nsson»s Light Tweaks True Storms — Wasteland Edition
При обновлении с 6.0 до 11.0:
— Удалите любые из перечисленных.esp файлов из папки с игрой если таковые имеются: * FogOut Interiors — Vault 88.esp, FogOut Interiors — DLCRobot.esp, FogOut Interiors — DLCNuka.esp, FogOut Interiors — DLCCoast.esp, FogOut Interiors — Base Game Only.esp, FogOut Interiors — All DLC.esp, FogOut-Interiors.esp, FogOut.esp, FogOut — Vanilla.esp, FogOut — Vanilla Interiors Only.esp, FogOut — DLCRobot.esp, FogOut — DLCNuka.esp, FogOut — DLCNuka Interiors Only.esp, FogOut — DLCCoast.esp, FogOut — DLCCoast Interiors Only.esp, если таковые имеются. — Установите новую версию
Что имеется в архиве:
FogOut — Interiors — Base Game Only.esp (основная игра без DLC) — полное удаление туманной дымки внутри помещений. FogOut — Interiors — DLCRobot.esp (аддон для DLC Automatron) — полное удаление туманной дымки внутри помещений. FogOut — Interiors — DLCCoast.esp (аддон для DLC Far Harbor) — полное удаление туманной дымки внутри помещений. FogOut — Interiors — DLCNuka.esp (аддон для DLC Nuka World) — полное удаление туманной дымки внутри помещений. FogOut — Interiors — Vault 88.esp (аддон для DLC Vault-Tec Workshop) — полное удаление туманной дымки внутри помещений. FogOut — Interiors — All DLC.esp (основная игра + все DLC) — полное удаление туманной дымки внутри помещений.
FogOut — Exterior — Base Game Only.esp (основная игра без DLC) — полное удаление туманной дымки на улице. FogOut — Exterior — DLCCoast.esp (аддон для DLC Far Harbor) — полное удаление туманной дымки на улице. FogOut — Exterior — DLCNuka.esp (аддон для DLC Nuka World) — полное удаление туманной дымки на улице. FogOut — Exterior — All DLC.esp (основная игра + все DLC) — полное удаление туманной дымки на улице.
FogOut — Exterior — All DLC — Darker Nights — Level 0 — Dark Sky — No24-7.esp (7 вариантов Level 0,1,2,3,4,5,6) — это патчи для мода Darker Nights, выбирать только ОДИН из 7 вариантов патчей в соответствии с тем вариантом, который у вас установлен в основном моде Darker Nights.
Установка:
(можно вручную или через NMM менеджер). Установка на русском! * Установка для интерьеров: — Если у вас игра без всех DLC, то установите FogOut — Interiors — Base Game Only.esp в папку Data в игре. — Если у вас в игре есть какие либо из этих DLC Automatron, Far Harbor, Nuka World, DLC Vault-Tec Workshop, то также выбираем нужный вариант патча (читаем выше описание) и поместить выбранный файл.esp в папку Data в игре. — Если у вас в игре есть все эти DLC Automatron, Far Harbor, Nuka World, DLC Vault-Tec Workshop, то выберите только FogOut — Interiors — All DLC.esp и поместить в папку Data в игре.
ВАЖНО!!!
Если вы установите вариант мода FogOut — Interiors — All DLC.esp, то все остальные отдельные патчи для DLC вам не нужны, только ОДИН файл FogOut — Interiors — All DLC.esp должен быть!
ВАЖНО!!!
Если вы установите вариант мода FogOut — Interiors — Base Game Only.esp и патчи для DLC по отдельности, то файл FogOut — Interiors — All DLC.esp не нужно устанавливать! * Установка для экстерьеров: — Если у вас игра без всех DLC, то установите FogOut — Exterior — Base Game Only.esp в папку Data в игре. — Если у вас в игре есть какие либо из этих DLC Far Harbor и Nuka World, то также выбираем нужный вариант патча (читаем выше описание) и поместить выбранный файл.esp в папку Data в игре. — Если у вас в игре есть все эти DLC Far Harbor и Nuka World, то выберите только FogOut — Exterior — All DLC.esp и поместить в папку Data в игре.
ВАЖНО!!!
Если вы установите вариант мода FogOut — Exterior — All DLC.esp, то все остальные отдельные патчи для DLC вам не нужны, только ОДИН файл FogOut — Exterior — All DLC.esp должен быть!
ВАЖНО!!!
Если вы установите вариант мода FogOut — Exterior — Base Game Only.esp и патчи для DLC по отдельности, то файл FogOut — Exterior — All DLC.esp не нужно устанавливать! * Установка патчей для Darker Nights: — Выберите ОДИН из 7 вариантов патчей FogOut — Exterior — All DLC — Darker Nights — Level 0,1,2,3,4,5,6 — Dark Sky — No24-7.esp в соответствии с тем вариантом, который у вас установлен в основном моде Darker Nights и поместите.esp в папку Data в игре. * Активируйте все выбранные.esp файлы. * Как устанавливать моды
Far Harbor,
как и оригинальная RPG , имеет
несколько концовок
. Основная задача последнего на сегодняшний день DLC –
найти девушку Касуми
на далеком острове. Аналогично тому, что было в Пустоши, на
Острове также существуют разные фракции
и в силах Героя кому-то помочь из них, кому-то помешать в достижении целей. Так или иначе, но действия игрока будут влиять на развитие мира и сюжет.
Ниже в руководстве мы подробно рассмотрим Все концовки и важные решения в Far Harbor.
В DLC Far Harbor существует три фракции: Дети Атома (Ядро), Фар-Харбор и синты (Акадия)
. Несмотря на то, что на первый взгляд кажется, что они мало влияют на мир – это совершенно не так. Их можно заставить жить в мире, можно уничтожить, можно…много всего.
Концовки Far Harbor
Хорошая концовка
Направляйтесь в Акадию и поговорите с ДиМа. Синт хочет сохранить мир на острове и избежать войны, согласитесь помочь ему и отправляйтесь на квест «Реформация». Согласившись с его планом, отправляйтесь к указанному маркеру в убежище Мартина. Здесь вам нужно взять две голозаписи – первая у кровати, а вторая на столе.
Вернитесь к ДиМа и поговорите с ним, после этого вам нужно уговорить Верховного исповедника на встречу. Верховный исповедник Тект находиться в Ядре, просто покажите ему голозапись. Сделав это отправляйтесь в центр управления Ядра и идите к маркеру на мини-карте. Здесь вам нужно убить исповедника, если вы этого не хотите, можете просто его убедить сбежать.
Вам остается поговорить с ДиМа, а после в задании «Семейное дело» отправить Касуми домой и поговорить с ее родителями. В итоге, на остове воцариться мир, а девочка вернется домой.
Нейтральная
Поговорите с ДиМа и убедите его сдаться и рассказать правду людям. Сделать это будет проблематично так, как вам нужен высокий навык харизмы, чтобы убедить синта. Предоставив улики Алену, в Фар-Харборе начнется суд на синтом.
На его исход будут влиять количество выполненных вами дополнительных заданий, если их окажется мало жители пойдут на Акадию и Касуми погибнет. ДиМа будет казнен, а вам нужно будет приняться участие в уничтожении Ядра или самой колонии.
Худшая
Если вам настолько не понравились люди на этом острове, вы можете их всех убить. Для этого отправляйтесь в Ядро и используйте коды запуска для уничтожения ядер. Быстро убегайте, чтобы не попасть под взрывную волну.
Для того чтобы уничтожить Фар-Харбор, отправляйтесь на к электростанции. Там вам нужно найти предохранители, чтобы открыть дверь. Три предохранителя лежат на полках рядом с закрытой дверью, а четвертый возле большой коробки. За дверью уничтожьте робота и в терминале выберите опцию «Отключить турбины». Для того чтобы покончить с Акадией и тамошними синтами, обратитесь к Братству стали. Итог – все жители острова мертвы, как и девочка за которой вы сюда пришли.
DLC к Fallout 4 Far Harbor – это интереснейшее дополнение, которое добавит вам еще множество часов интереснейшего сюжета. В данной статье мы подробно рассмотрим все аспекты прохождения данного дополнения.
Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием:
Выбор Акадии и синтов
Основное решение
в отношении синтов Акадии:
уничтожить их или нет.
Вы можете рассказывать о них Институту или Братству Стали (к кому присоединились в оригинальной игре), можете даже капитану Эйвери о них сообщить в Фар-Харбор или Аллану (торговцу оружием).
Если решите уничтожить
, то получите уникальное оружие
снайперскую винтовку «Счастливчик Эдди», перк «Погибель Акадии» и достижение «Какой должна быть жизнь»
.
Касуми умрёт во время бойни.
Если хотите помочь синтам
– просто помогайте ДиМе, выполняйте его задания.
Касуми выживет.
О её судьбе мы рассказали ниже.
Уничтожение Фар-Харбора и его граждан
В миссии «Очищение земли», вам нужно будет проникнуть в здание ветроэлектростанции. На терминале 03 вам нужно будет выбрать Tempest, что даст возможность отключить конденсаторы. Чтобы провести это действие у вас на руках должен быть код, который вы могли раздобыть во время прохождения миссии «Лучше не вспоминать». После того, как вы уничтожите Фар-Харбор, вы получите от Текта перк «Инквизитор Атома», а также броню » Бастион Атома. И бонусом вы получите достижение «Очищение земли».
Выбор Фар-Харбор
Если вы захотите уничтожить
поселение на пристани
Фар-Харбор
, то наиболее простой способ – побаловаться с ветроэлектростанцией в задании «
Очищение земли
». Как только по заданию
Лучше не вспоминать
найдете
Код отключения конденсаторов
, сразу можете заняться уничтожением.
Отправляйтесь в служебное здание ветроэлектростанции и на терминале 03 выберите Tempest и затем отправляйтесь с докладом к Верховному исповеднику Текту в Ядро. Вы также получите перк «Инквизитор Атома», звание «Инквизитор» и броню «Бастион атома» (1 шт) и достижение «Очищение земли».
Если решите им помогать
, то после нахождения
трупа Эйвери в медицинской лаборатории ДиМа
, можете рассказать правду о Эйвери или нет.
Расскажите
– жители разволнуются и бросятся уничтожать Акадию, что приведет к первому пункту материала по уничтожению Акадии (награды теже).
Промолчите
– всё будет спокойно.
Разрушительная концовка
Также, как мы и говорили в предыдущей части, в игре присутствует и концовка, в которой не выживает ни одна из фракций. Здесь уже не будет играть роль, никакой случай, здесь все действия будут делаться осознанно и вы будете отдавать себе полный отчет, что будет уничтожено всё живое на этом острове. То-есть винить в этом будет некого. Если честно, то этот поворот событий будет абсолютно бессмысленным и не даст вам абсолютно никаких преимуществ. О каких преимуществах можно говорить, когда вы остаётесь на несчастном клочке земли совсем один?!
В этом варианте, вам нужно будет первым делом уничтожить Детей Атома. Для этого, вам необходимо будет воспользоваться ключом запуска ракет с подводной лодки верховного исповедника Детей Атома. Далее, вам нужно будет уничтожить Фар-Харбор. Для этого, вам нужно будет отключить вентиляторы, что защищают поселение от смертоносного тумана. Код отключения вентиляторов вы можете получить во время прохождения миссии «Лучше не вспоминать» и после этого перейти к заданию «Очищение земли». Ну и наконец, вам нужно будет разделаться с синтами. Для этого, вам необходимо будет отправиться в Содружество и рассказать о расположении Акадии Институту, ну или же Братству Стали, всё зависит от того, на чьей стороне вы остались в конце Fallout 4. Также, с Акадией вы сможете разобраться и при помощи жителей Фар-Харбор, но для этого, их нужно будет оставить в живых.
С этими вариантами можно уничтожить фракции и выборочно. В зависимости от принятых вами решений, будут уничтожены те или иные поселения.
Выбор Дети Атома
Уничтожить фракцию легко
, если использовать ключ запуска ракет, что находятся на подлодке, где обжились
Дети атома
и именуют оное место
Ядро.
Проходите в центр подлодки, где живет Верховный исповедник Тект и за его спиной вставляйте флешку в терминал. Потом резво покидайте Ядро.
Соответственно, получите перк «Житель Фар-Харбора»
на +5 ко всем сопротивлениям и
достижение «Очищение земли»
. Но, если решите им помочь, то придется уничтожить Фар-Харбор, а награды описаны чуть выше.
Все концовки DLC Far Harbor
Начиная с квеста “Лучше не вспоминать”, каждый следующий шаг ведет к одной из концовок, всего можно выделить 7 концовок, из них только 2 более менее мирные, а остальные 5 ведут к массовой гибели людей или синтов. Вот эти концовки:
- Концовка #1 (хорошая) – после того как вы узнаете, что ДиМА заменил капитана Эйвери на синта, нужно убедить ДиМА пойти покаяться в своих грехах перед жителями Фар-Харбор. Во время этого покаяния, нужно приложить все усилия, что бы жители не убили ДиМА и не пошли громить Акадию (это происходит в квесте “Какой должна быть жизнь”);
- Концовка #2 (хорошая) – проходя задания квеста “Какой должна быть жизнь”, нужно не бежать к поселенцам Фар-Харбор, а необходимо похвалить ДиМА за отличное решение проблемы с капитаном Эйвери. Нужно убедить его что таким же образом нужно поступить с главой фанатиков – верховным исповедником Тектом. Начнется квест “Реформация”, в ходе которого и произойдет эта замена;
- Концовка #3 (плохая) – опять же проходя квест “Какой должна быть жизнь”, рассказываем правду про замену Эйвори на синта и люди идут громить Акадию;
- Концовка #4 (плохая) – в ходе выполнения квеста “Очищение земли”, можно уничтожить поселение Фар-Харбор, отключив защиту от ядовитого тумана;
- Концовка #5 (плохая) – в ходе выполнения квеста “Очищение земли”, можно уничтожить базу фанатиков Ядро, произведя запуск ракет;
- Концовка #6 (плохая) – в ходе выполнения квеста “Очищение земли”, можно отключив защиту Фар-харбор от ядовитого тумана и взорвать базу фанатиков запустив с Ядра ракеты;
- Концовка #7 (плохая) – уничтожаем фанатиков и Фар-Харбор, после этого идем на большую землю и стучим на Акадию группировкам, которые заинтересованы в уничтожении беглых синтов, это Институт и естественно Братство стали. После того как вы расскажете кому нибудь из них про Акадию, они прибудут на остров и сравняют ее с землей.
Мирная (лучшая) концовка
Но можно сделать и так, чтобы три фракции жили в мире друг с другом.
Во время задания
Какой должна быть жизнь
есть момент, чтобы Герой рассказал ДиМе о капитане Эйвери. Скажите, что ДиМа все сделал правильно, и он может также поступить и с главой Детей Атома. В результате
появится квест – Реформация
. В завершении выполнения всех условий,
ДиМа будет контролировать весь остров через новых доверенных лиц
, а кровопролития более не будет. Герой получает
перк «Защитник Акадии»
(в случае сильного ранения с некоторой вероятность можно получить временный большой бонус к энергетическому и обычному урону).
Касуми будет жить.
Мирная концовка
Миссия «Реформация» подходит приверженцам мирного окончания игры. Эта миссия будет для вас доступна в том случае, если в квесте «Какой должна быть жизнь», вы расскажете Диме о капитане Эйвери, что является лидером поселения Фар-харбор и подчеркнёт, что Дима может по справедливости поступить с Верховным исповедником Детей Атома. В этом случае, после прохождения миссии «Реформация», на всём острове будет царить мир. В этих условиях, Дима будет иметь возможность контролировать происходящее на острове при помощи своих людей. Вы же получите перк «Защитник Акадии».
Судьба Касуми
История Касуми завершится после того, как вы решите, что же делать с островом в целом. Она вернется к родителям и расскажет правду. Побеседуйте с ней еще на острове
(пред отбытием на материк) и
помогите решить
, хочет ли она вообще возвращаться или предпочтет остаться на острове.
Прохождение побочных квестов Far Harbor ClaraOswald 39590 25 Мая 2016 3:27
Фракция: Дети Атома
Локации для исследования:
- Источник Атома
- Святилище Детей Атома
Выполнение этого квеста станет для вас обрядом вступления в ряды Детей Атома, независимо от того, по какой причине вы сюда пришли, потому, что хотите поклоняться радиации, или потому, что вам нужно проникнуть на базу подлодок, чтобы раскрыть секреты воспоминаний ДиМА, о которых вы узнали в . Обряд состоит в том, что избранник Атома должен испить из источника, расположенного недалеко от Ядра и получить что-то, знак или видение. Те, кого Атом не избрал, редко возвращаются.
ХОКИДО
Здесь нас ждут странные испытания, почти живой туман, фантомные фигуры, весьма удивительный ритуал и даже логическое задание. При этом опасности будут подстерегать почти на каждом шагу. Но справиться с заданием не так уж и сложно. Все миссии игры можно посмотреть вот здесь. Там же смотрим и прохождения к ним.
id квеста xx00afb1
В квесте Лучше не вспоминать мы таки добрались до Ядра. Но внутрь попасть может только избранный. Так что впереди нас ждёт непростое испытание. Мы от Рихтера получаем задание – пройти определённый ритуал для того чтобы присоединиться к культу Детей Атома. Нам нужно найти священный Источник и испить из него водицы. Козлёночком главный герой вряд ли станет, но вот какой-то Знак увидеть обязан – это и будет сигналом для партогониста о том, что он стал новообращённым.
По пути вам будут встречаться заглоты и другие неприятности. И само собой радиация. Ну а подобравшись к источнику, выпиваем из него радиоактивной водички. Практически сразу вас начнёт колбасить.
Всё поплывёт, и некая фигура начнёт звать за собой. Идём за ней. Вам по пути будут встречаться даже заглоты. Но они словно застыли в движении и не нападают на вас. Фигура приведёт к святилищу. А сама туда не пойдёт, лишь укажет, куда двигаться главному герою.
Вам нужно вовнутрь. Но у входа вас ожидает большой отряд довольно опасных гулей. Так что будьте готовы к конкретному бою.
А внутри здания вам нужно открыть при помощи терминала тайник, но тот запаролен. Так что необходимо найти пароль. Осматриваем рядом стоящие стеллажи, на боковой стенке на наружной стороне сразу у периодической таблицы Менделеева нарисованы светящиеся квадраты. Там написано слово – MOTHER. Это и есть пароль. Но нужно обязательно прочитать его, иначе просто не введёте в терминал.
После того как введёте ключевое слово, открываем дверь тайника и забираем идол Матери. Теперь возвращаемся к Ядру. Там Рихтеру рассказываем про фантомную женщину и идол. Чел будет удивлён, так как вам удалось увидеть Мать тумана. Она является посланницей Атома для тех, кому уготована очень важная роль в его планах. И сейчас пора заявить о своём желании вступить в ряды Детей Атома. Нас впускают внутрь Ядра. Вам нужно, дождавшись конца проповеди, показать местному лидеру идола Матери и поговорить с ним. А после Рихтер просит вернуться к нему, так как к вам есть несколько интересных предложений (например, квест Еретичка). В этот момент активируется миссия Так хочет Атом. На этом данный квест выполнен и вы можете продолжить миссию Лучше не вспоминать.
А сейчас настоящее прохождение на видео: