Дожить до рассвета
Сюжет этой захватывающей видеоигры (русское название проекта – Дожить до рассвета) расскажет о группе американских подростков, которые на время зимних каникул отправляются в отдаленный высокогорный особняк, в котором некогда произошло жуткое убийство. И как водится – попадают прямо в руки к безумному маньяку.
По первоначальному описанию Until Dawn напоминает типичный молодежный хоррор. Однако есть одно существенное отличие – все-таки это компьютерная игра, и во всех событиях игрок принимает самое непосредственное участие. А все его решения и поступки оказывают влияние на дальнейшее развитие событий.
На видео выше вы можете смотреть полное прохождение игры дожить до рассвета от Артура BlackSilverUfa. Полное прохождение заняло у него около восьми часов. Смотреть это прохождение очень интересно, т.к. персонажи выглядят почти реально и создаётся ощущение просмотра кино. Рекомендуем смотреть видео в наушниках, чтобы полностью погрузиться в эту атмосферу.
И благодаря этому в нелинейном интерактивном развлечении под названием Until Dawn геймеры являются не просто сторонними наблюдателями, а как бы оказываются внутри игры, вместе со всеми ее героями. Тут невольно начинаешь сопереживать каждому из персонажей, беспокоишься за его дальнейшую судьбу и, как следствие, каждое свое решение обдумываешь и взвешиваешь по нескольку раз. И это самое сильно место новой видеоигры.
Глава 1. Помни о смерти
Играем за Сэм и идем к воротам, там читаем записку. Идем влево и, нажимая кнопки, перелазим через забор.
Первый выбор – быстро
Нажимаем кнопку и тут же выбираем прыгнуть или карабкаться.
Второй выбор – карабкаться
Чтобы покормить белку держим джойстик неподвижно. Идем по тропинке и читаем табличку на постаменте. Узнаем про цвета тотемов и находим рядом тотем с рекомендацией. Проходим дальше и находим надпись «прошлое вне вашего контроля». Подходим к дому и на лавочке находим рюкзак. Делаем выбор смотреть телефон или нет.
Третий выбор – закрыть сумку (эффект бабочки)
Появляется Крис, идем за ним. В тире стреляем по мишеням. Чуть позже появится белка, тут предстоит выбрать стрелять в нее или мешок.
Четвертый выбор – стреляем в мешок (эффект бабочки)
По пути к дому находим плакат «разыскивается» — это улика. Взламываем замок и осматриваем плакат «отель и санаторий». Потом находим телевизор и идем к Сэм. Садимся в фуникулер.
За Джесс нажимаем кнопку, чтобы отпереть дверь. После того как Крис отберет у Джесс письмо делаем выбор.
Пятый выбор – настоять и отобрать письмо
Эмили. Идем вперед и находим Майка, делаем выбор.
Шестой выбор – мы все здесь друзья
Говорим с Эмили и опять выбираем.
Седьмой выбор – настоять, что не позволим ей идти одной
Эшли. Видим Майка и Эмили, а когда появится Майк выбираем смотреть в бинокль или нет.
Восьмой выбор – ввести в заблуждение
После диалога выбор нужно будет повторить.
Девятый выбор – нет (эффект бабочки)
Джессика сидит на скамейке и ждет. Сразу выбираем читать или смотреть телефон.
Десятый выбор – смотрим телефон
Появится Майк.
Одиннадцатый выбор – взять снежки
Играем в снежки целясь и бросая. После того как Майк повалит Джессику на землю выбираем.
Двенадцатый выбор – поцеловать Майка
Сюжет Until Dawn
Сюжет в UD также получился неплохим, несмотря на всю свою банальность. А все потому, что на ключевые роли были приглашены весьма неплохие актеры, а сценарий для новой игры 2020 года писали такие выдающиеся люди, как Грэхем Резник и Ларри Фессендер, обладающие колоссальным опытом в области молодежных ужастиков.
Плюс ко всему, банальная история про изолированную группу людей, преследуемую кровожадным маньяком, здорова «приправлена» качественными и глубоко продуманными диалогами, к которым приложили руку все те же гениальные сценаристы.
Они также помогают поверить в героев этого эксклюзива для PlayStation 4, проникнуться их трудным положением и узнать о взаимоотношениях друг с другом.
И самое главное – сюжет игры нелинеен, имеет несколько концовок, а значит новый хоррор для PlayStation 4 можно проходить по нескольку раз.
Скорее вы задавались вопросом сколько занимает прохождение игры дожить до рассвета? Само прохождение Until Dawn занимает около 16 часов.
Картинка: эпизод из игры
Графика в игре
Все декорации в видеоигре выполнены на очень высоком уровне, хотя до планки Ордена: 1886 и не дотягивают. Большинство пейзажей – это заснеженные горы вокруг уединенного дома, замерзлые пещеры и лес. И смотрится отлично, и в пугающую атмосферу игры позволяет погрузиться как нельзя лучше.
Теория страха
Не стоит все же забывать о том, что Until Dawn это не интерактивная новелла, и уж тем более не мелодрама, а хоррор. И главная ее задача – пугать геймеров до дрожи во всех частях тела.
И вот тут игра разочаровывает совершенно. Мало того, что она не преподносит ничего нового в этом плане, так она и старые и хорошо проверенные временем приемы использует кране неумело.
Невразумительная музыка не создает никакое тревоги, незримое и близкое присутствие зловещего маньяка никак не ощущается, а самый главный прием – скримеры, видеоигра и вовсе демонстрирует крайне вяло и как будто с неохотой.
Картинка: персонажи в игре
Итог
Таким образом, самые сильные моменты новой хоррор-игры — качественные диалоги и неожиданные сюжетные повороты, на которые игрок оказывает непосредственное влияние. Сюда же следует добавить весьма неплохую графику и сами иг7ровые локации, создающие нужную атмосферу.
Из минусов:
невразумительный и совершенно не страшный геймплей, банальная сюжетная завязка, ничем не примечательное музыкально сопровождение.
Вывод:
данная игра понравиться исключительно любителям молодежных хорроров. Всем остальным можно смело проходить мимо — все равно ничего не потеряете, либо же можно
посмотреть прохождение Until Dawn.
Глава 3. Призраки
Настало время спиритической доски и тут же выбор, делать это серьезно или легкомысленно.
Первый выбор – отнестись серьезно
Второй выбор – спрашиваем у призрака, кому нужна помощь
Говорим с Ханной и делаем выбор.
Третий выбор – она ли это делает
Спрашиваем про убийцу. Майк. Проходим вперед и осматриваем машину.
Четвертый выбор – говорим, что Джессика победила
Проходим мост и поднимаемся наверх. Бросаем снежок в дерево. Заходим в дом и на столе находим маску.
Пятый выбор – показать маску Джессике
Выходим из дома направо и поднимаемся по тропинке слева. Находим раненного оленя.
Шестой выбор – утешить оленя
Убегаем от врага и выбираем между быстрым или безопасным маршрутом.
Седьмой выбор – проверенный маршрут
Добегаем до дома и выбираем между помощью Джессике и ключом.
Восьмой выбор – помочь (эффект бабочки)
Находим около камина фонарь и включаем его, выполняем требования. Осматриваем камин и подкидываем дров. Находим спички. Справа от двери осматриваем шкафы и находим винтовку.
Девятый выбор – показать винтовку
Зажигаем камин, спички находятся позади Джессики на столе.
Десятый выбор – успокоить Джессику
Закрываем ставни и опять делаем выбор.
Одиннадцатый выбор – делаем комплименты Джессике (эффект бабочки)
После того, как услышите шум идите в дальнюю часть комнаты и подбирайте телефон.
Майкл ищет Джесику в шахте, а Крису предстоит сделать нелегкий выбор
Эшли. Спускаемся вниз вслед за Крисом и переключаемся на него. Заходим и поворачиваем налево. на столе берем фотографию и читаем угрозы. Можно показать эту записку Эшли.
Двенадцатый выбор – отвечаем честно
Выходим в коридор и идем в открывшуюся дверь. Проходим до конца коридора и открываем еще одну дверь. Говорим с Эшли и ломаем дверь.
Night Trap
Видеоквест Night Trap в своё время вызвал немало споров, несмотря на то, что получился недостаточно ярким или интересным. Суть игры состоит в спасении группы девочек-подростков от вампиров. Вы проделываете это, тусуясь на заднем плане, манипулируя камерами и ловушками, чтобы держать монстров под контролем.
Забавно, что самые страшные концовки связаны с тем, что вас застукали за всем этим делом. В целом, всё проще простого: не позволяйте поймать и отправить Келли в подвал, а также следите за безопасностью Синди.
The Suffering – Нейтральная концовка
Вспомните о Торке, который пытался сбежать из тюрьмы и спастись от ужасных тварей, заполонивших остров. В зависимости от ваших решений раскрывается прошлое героя и причина его заключения. В нейтральном финале Торк случайно убивает свою жену во время ссоры. Когда его сын Кори видит это, он топит младшего брата в ванне, а затем решает покончить с собой, обвиняя во всём Торка.
Cry of Fear – Концовка с самоубийством
Cry of Fear от Team Psykskallar повествует о том, как главный герой Саймон использует книжную терапию, чтобы справиться с последствиями автомобильной аварии. Саймон отправляется в путешествие по своей истории и в конечном итоге преодолевает собственную травму, но если вы в чём-то ошибётесь (например, не убьёте Каркаса или не дадите Доктору пистолет), то в финале Саймон покончит с собой.
По завершении последней главы Саймон может убить свою бывшую возлюбленную Софи, доктора Пурнелла, который пытался его вылечить, или сразу обоих, после чего совершит самоубийство.
Doki Doki Literature Club – «Нормальная» концовка
То, что кажется невинным аниме-тайтлом о книжном клубе, быстро сменяется смертью в различных воплощениях. К финалу становится ясно, что происходит на самом деле: Моника. Она – Альфа и Омега, создатель этой вселенной и всего, что в ней творится, с единственной целью: заполучить вас. Но сильнее всего пугает, что после победы над ней мир восстанавливается, а Саёри благодарит вас за избавление от Моники.
Она обретает самосознание и, по-видимому, замыкает цикл безумия. Так или иначе, Моника появляется вновь, чтобы удалить всё и закончить игру.
Глава 8. Разоблачение
Эмили. Зажигаем сигнальную шашку. На столе справа находим фото. Спрыгиваем с обрыва и идем вперед. Убегаем направо. Заходим в лифт и опускаем рычаг. Когда противник будет атаковать нас, не шевелимся. Бежим и бросаем все, что найдем, чтобы преградить ему дорогу. Перепрыгиваем через машину и закрываем дверь (эффект бабочки). Прыгаем вперед.
Крис.
Первый выбор – спрашиваем про монстра
Второй выбор – открываем дверь
Идем за незнакомцем и слушаем его, не шевелимся, когда говорит. Стреляем.
Майк. После разговоров выбираем стрелять в Эмили или нет.
Третий выбор – ничего не делать
Эшли. Находим журнал и листаем его.
Четвертый выбор – скрыть информацию (эффект бабочки)
Доктор Хилл
Говорим, что никому не причиняли боль.