Гайд по некроманту в «Диабло-2». Как прокачать некроманта в Diablo II

В самом начале Diablo II геймер должен решить, за какого героя какого класса он будет играть. Выбирать придется из семи персонажей, каждый из которых обладает особенными умениями и навыками. Все классы по-своему интересны и демонстрируют по-настоящему уникальные стили ведения боя. Играя в Diablo, очень важно заранее определиться с тактикой и стилем, так как от них зависит не только успешность прохождения, но и комфорт при игре. К примеру, если хочется бросаться в толпу врагов, выдерживать на себе самые мощные удары и расправляться с монстрами с помощью чистой физической силы, то тут лучше остановить свой выбор на могучем и мускулистом варваре. И наоборот, если идеальный стиль боя заключается в использовании магии, когда перс находится при этом как можно дальше от противника, то в таком случае выгоднее играть за волшебницу.

Советуем как можно внимательнее изучить каждый представленный в игре класс, чтобы понять, какой именно выделяется на фоне всех остальных. Выбрав одного персонажа, придется проходить вместе с ним каждый уровень и сражаться с каждым боссом. Именно поэтому так важно подобрать наиболее подходящий именно вам класс.

Кто такой некромант?

Сегодня мы остановимся подробнее на одном из классов, который носит громкое название некромант. Гайд на «Диабло-2» расскажет о том, как управлять этим классом, и о том, какими преимуществами он обладает. По сути, некроманты являются магами, их основная роль заключается в том, чтобы призывать погибшие души и контактировать с ними. Это и является их главной специальностью.

Несмотря на то что некроманты считаются магами, в игре все равно относятся к ним как к отдельному классу. Их волшебство попадает под запрещенную категорию, так как оно имеет сходство с темными и злыми силами. И это совсем не удивительно, ведь в бою некроманты стараются окружать себя различной нечистью и ужасающими скелетами, которые вернулись с того света, чтобы сражаться на стороне призывающего. Из-за подобной темной магии люди испытывают недоверие ко всем представителям этого класса. Они считают некромантов похожими на тех, от кого им самим приходится защищаться.

Несмотря на предвзятость со стороны людей, некроманты в Diablo II являются очень интересными и мощными персонажами, за которых приятно играть. Свою хрупкую человеческую оболочку они защищают другими оболочками, призванными из мира мертвых. Таким образом, тот, кто сражается против некроманта, сначала должен победить целую толпу оживших мертвецов, которые уже сами по себе представляют большую опасность для любого противника.

Помимо призыва мертвых, представители данного класса часто используют и другую темную магию. Речь идет о различных проклятьях и ядах, к которым некроманты так любят прибегать. Эти дополнительные умения не только заметно расширяют спектр возможностей представителей данного класса, но и дают простор для фантазии во время отыгрыша.

Роль в текущей мете

Диабло вселяет страх в души противников благодаря сильным героическим способностям, а также печально известному комбо Натиск Тени + Сверхсила, с помощью которого он может перемещать и контролировать враждебные цели. Диабло обладает ограниченными возможностями для зачистки волн, осады и захвата лагерей наемников, т.к. он не способен наносить сильный урон. Тем не менее, Владыку Ужаса часто используют в боях против команд, стратегия которых строится вокруг одного особого убийцы или лекаря. Диабло может эффективно защищать союзников и прерывать чтение вражеских заклинаний. Кроме того, он незаменим при организации внезапных нападений и инициации командных боев.

Пользовательские характеристики

Теперь рассмотрим, какими должны стать характеристики после распределения очков:

  • Сила — 80 или что-то приблизительное (должно хватать для экипировки нужных вещей).
  • Ловкость — можно оставить стартовый стат или докачать до максимального блока (75 %). Некоторые игроки и вовсе отказываются от набора дополнительной ловкости, так как считают это ненужной тратой (все-таки некромант — неконтактный боец). Несмотря на это, иметь хороший блок все равно важно, так как именно он может спасти жизнь героя в непредвиденной ситуации.
  • Жизненная сила — повышаем на все оставшиеся очки. Хп и стамины много не бывает.
  • Энергия — данный стат считается многими еще одной ненужной роскошью (наподобие ловкости). Если не будет хватать маны, то за ней всегда можно отправиться в магазин. Вдобавок к этому, на каждом новом уровне некроманты получают +2 к mana. Таким образом, к девяностому уровню количество маны будет достигать 203 ед.

Некромант из Diablo II

История негодяя в Diablo 3

Негодяй — это вор и разбойник, любитель приключений, всю свою жизнь вел распутный образ жизни.

Но в связи с последними событиями в мире Diablo 3, негодяй твердо решил искоренять демонов, ну и искренне надеется найти огромные сокровища в своих путешествиях.

Всю игру норовит, выпросить у вашего героя добычу с боссов себе, на что всегда получает вежливый и не всегда, отказ от вашего героя.

В бою с противником негодяй (Линдон), использует хитрые трюки и оружие дальнего боя — луки и арбалеты что дает вам неплохую огневую поддержку.

Но, разумеется, самое главное это не урон, который наносит спутник негодяй, а его интересные способности, о которых вы узнаете немного ниже.

Подробнее о навыках

Прокачка некроманта в «Диабло-2» отличается большим потенциалом. У данного класса есть 3 ветки умений, две из которых мы уже упоминали ранее — это «Призыв» и «Проклятья». В третью ветку входят «Яд и кости», которые также являются дополнительными формами заклинаний. Но обо всем по порядку.

«Призыв» — данная ветка умений является основной деятельностью любого некроманта. Возможно, призыв себе на помощь некогда умерших душ и кажется немного ленивой практикой, но при этом она весьма безопасна и подходит для любого сражения. Для игроков, которые хотят развивать именно эту ветку, подойдут специальные гайды для «Диабло-2» на некроманта-суммонера (от англ. summoner). «Призыв» считается очень удобной и малозатратной техникой. Все, что она требует — это поднимать из мертвых как можно больше трупов и скелетов, а затем посылать их на противника одной волной за другой.

Что касается второй ветки умений некроманта в «Диабло-2» — «Проклятий», то она гораздо слабее того же «Призыва». Однако это совсем не означает, что с ее помощью нельзя эффективно уничтожать врагов. Дело в том, что «Проклятья», скорее, являются дополнительной способностью, нежели основной. Ее хорошо использовать в качестве вспомогательной силы, которая усиливает атаку призванных существ. Сами по себе проклятья вряд ли подойдут для активного боя, особенно если дело доходит до столкновения с целой толпой противников.

И наконец, третья ветка под названием «Яд и кости» раскрывает навыки некроманта из «Диабло 2» через альтернативный подход к темной магии. Изучив эти умения, герой получает доступ к нескольким уникальным и по-настоящему полезным способностям. Например, он сможет наносить яд на свое оружие, или использовать трупы в качестве ходячих бомб, или же замедлять ход врага особыми костяными преградами и тюрьмами — вариантов много!

В следующей части нашего гайда на некроманта из «Диабло-2» мы расскажем подробнее об умениях, проклятьях и заклинаниях из каждой доступной ветки.

Преимущества и недостатки

Преимущества

  • Обладает способностями для контроля и прерывания заклинаний
  • Огромный запас здоровья
  • Обе героические способности жизнеспособны
  • Способен блокировать противников своим телом и оттеснять их от союзников
  • Быстро возрождается после смерти благодаря умению Черный камень души

Недостатки

  • Низкий урон не позволяет быстро чистить волны и эффективно осаждать здания
  • Не способен быстро отступить
  • Не может наносить урон издалека (за исключением Электрического дыхания)

Умения ветки навыков «Призыв»

Несколько полезных умений для «саммонера», которые стоит включить в свой билд:

  • Призыв скелетов. Дает возможность окружить себя оживленными миньонами, призвав их с того света. С повышением уровня увеличивается максимальное количество воскрешаемых.
  • Skeleton Mastery. Одно из пассивных умений. Дает хороший бонус ожившим мертвецам, прибавляя им здоровья и увеличивая мощность наносимого урона. С повышением уровня возрастает запас хп и сила урона, улучшается общее состояние воскрешаемых.
  • Глиняный голем. Созданный голем будет сражаться на стороне некроманта до самого конца, пока сам не падет в бою. Хорошие новости заключаются в том, что существа эти весьма и весьма живучие. Големы обладают большой массой тела, но при этом довольно слабой силой удара. Повышение уровня персонажа ведет к значительному увеличению хп и небольшому приросту мощи.
  • Призыв скелетов-магов. Умение, аналогичное стандартному призыву. Главное отличие здесь заключается в том, что воскрешаются только маги, а не обычные воины. При этом процесс призыва происходит в случайном порядке, то есть нельзя заранее предугадать, какие именно маги восстанут из мертвых. Если хочется создать юнит определенной специализации, то можно воспользоваться умением Unsummon, которое позволяет «ансаммонить» ненужных миньонов.
  • Сопротивление. Еще одно пассивное умение. Все вызванные существа получают неплохое сопротивление к магическим атакам. Данный скил становится только лучше с переходом на следующие уровни.

Злейшие враги

В этом разделе мы рассмотрим героев, которые могут эффективно противостоять Диабло.

Леорик

У Леорика есть несколько способов нанести колоссальный урон цели с большим запасом здоровья. Именно поэтому он представляет особую угрозу для Диабло, а Блуждающий дух позволяет Королю-секлету без труда избегать контроля.

Как противостоять Леорику?

Леорик — это очень сложный противник. Не стоит вступать с ним в открытое противостояние, не заручившись поддержкой союзников. Если вы все же вынуждены сражаться с Леориком, помните, что его основная способность Хватка отчаяния является направленной, и вы можете избежать урона, сдвинувшись в сторону. Многие игроки действуют довольно предсказуемо и перед использованием Хватки отчаяния подходят к жертве вплотную. Если рядом нет союзников, которые могут ослабить Леорика, не стоит применять к нему свои способности. Если вы попали под Погребение, используйте Натиск Тени, чтобы освободиться.

Рейнор

Рейнор постоянно отбрасывает противников с помощью Пробивающего патрона, не позволяя им подойти слишком близко, а такие таланты, как Пламя революции и Стальная выдержка усиливают его потенциал по мере прокачки.

Как противостоять Рейнору?

Пытаясь оторваться от преследования, Рейнор полагается на специфическую способность (Пробивающий патрон). Следите за ее кулдауном и атакуйте только в том случае, когда заклинание недоступно. При нападении на Рейнора вам придется рассчитывать на помощь союзников, способных его контролировать. Если во вражеской команде есть Лидер мятежников, следует отдать предпочтение Апокалипсису, а не Электрическому дыханию, чтобы иметь больше возможностей для вступления в бой. Если вы хотите застать Рейнора врасплох, попробуйте подойти к нему сбоку, пользуясь его неспособностью разведывать местность.

Если Вам понравился наш гайд по Лейтенанту Дибло, то Вы можете поставить оценку или сделать репост в соц. сети. До встречи в игре!

Умения ветки навыков «Проклятья»

Следующие умения направлены на то, чтобы наносить дополнительный урон противнику через призванных миньонов:

  • Усиление урона. Основное проклятие, которое увеличивает урон, получаемый группой противников от немагических атак. Одна из распространенных тактик — использовать это умение в самом начале боя, чтобы ожившие скелеты имели раннее преимущество. С повышением уровня увеличивается радиус действия проклятия, а также его продолжительность.
  • Ослабление. Подверженные этому проклятию противники теряют былую мощь и на какое-то время становятся менее опасными. Прогресс умения тесно связан с получением новых уровней.
  • Железная дева. Проклятье заставляет врагов получать дополнительный урон в ответ на свои атаки. При этом получаемый урон превосходит наносимый во много раз. Во время прокачки некроманта в «Диабло-2» есть возможность улучшить данное умение, увеличив его продолжительность, радиус воздействия и количество возвращаемых повреждений.
  • Ужас. Еще одно полезное умение, которое навевает на противников чувство безумного страха. Особенно эффективно против чересчур агрессивной толпы или в момент, когда вражеские силы начинают брать вверх. «Ужас» заставляет противника не только испытывать страх, но и бежать с поля боя, что при верном тайминге способно кардинально изменить ход сражения. Прогресс этого умения идентичен другим.
  • Замешательство. Проклятье, воздействие которого в прямом смысле этого слова сеет смуту и путаницу в головах противников. Те, в свою очередь, начинают атаковать первого попавшегося персонажа, и совсем не важно, кто окажется в этот момент под рукой — свой или чужой. Не рекомендуется использовать «Замешательство» на магов и лучников, так как они все равно могут нанести вам повреждение на расстоянии. Лучшим вариантом будет сбить с толку воинов и другие подобные им классы, которые атакуют на малых дистанциях. С каждым новым уровнем увеличивается продолжительность умения и радиус его воздействия.

Способности Диабло

Натиск Тени (Q)

Натиск Тени (Q)

Мана: 60. Кулдаун: 12 сек.

Совершает рывок к противнику, наносит ему 206 (54 + 8 за уровень) ед. урона и оглушает его на 0,5 сек. Если при отбрасывании противник упирается в препятствие, время действия эффекта оглушения составляет 1 сек.

Натиск Тени позволяет Диабло совершить рывок к противнику. Добравшись до цели, Диабло останавливается, наносит ей урон, отбрасывает ее назад и оглушает на 0,5 сек. Если цель упирается в непреодолимое препятствие, оглушение продлевается на 0,5 сек. В этом случае над противником появляется надпись «Крит».

Натиск Тени — это главная способность Диабло, позволяющая ему вступить в бой с противниками. Несмотря на то, что оглушение на первый взгляд кажется очень привлекательным, способность также отбрасывает цель назад, что не позволяет в полной мере воспользоваться эффектом контроля. Иными словами, Натиск Тени чаще используется для сокращения расстояния, предваряя Сверхсилу. Эта комбинация позволяет изменить местоположение противника, делая его уязвимым к атакам союзником Диабло. Кроме того, Натиск Тени можно использовать после Сверхсилы, чтобы подтолкнуть цель к союзникам и отрезать ему путь к отступлению. Натиск Тени обладает большим кулдауном и практически не наносит урона, поэтому его рекомендуется использовать исключительно в присутствии напарников. В критических ситуациях с помощью Натиска Тени, примененного ко вражескому воину или призванному существу, можно оторваться от преследования и сбежать с поля боя.

Благодаря Натиску Тени Диабло может прерывать чтение вражеских заклинаний с большой дистанции. В особенности это касается мощных героических способностей — например, Кувшина тысячи кружек или Голодного духа. Тем не менее, в этом случае Диабло оказывается в невыгодной позиции, и противники могут воспользоваться его слабостью.

Кроме того, следует помнить, что с помощью Натиска Тени вы можете вытолкнуть врага в безопасную для него область (например, за ворота). И наконец, Натиск Тени позволяет Диабло проходить сквозь препятствия и объекты, но только в том случае, если цель находится в области видимости.

Огненный топот (W)

Огненный топот (W)

Мана: 40. Кулдаун: 6 сек.

Выпускает в разные стороны огненные волны. Каждая волна наносит 233 (43 + 10 за уровень) ед. урона.

Огненный топот создает вокруг Диабло 8 огненных волн. Волны перемещаются по прямой, при столкновении с противниками пронзают их и наносят им урон. Каждый противник не может получить больше одного удара. Одна волна всегда располагается прямо перед Диабло, все остальные направлены под углом 45° друг к другу.

Изначально Огненный топот — это слабая способность, предназначенная для нанесения небольшого АоЕ-урона. На произнесение Топота требуется определенное время, однако он используется по кулдауну в тех случаях, когда Диабло требуется нанести побольше урона (например, для зачистки волн). Поскольку волны расходятся довольно далеко, их можно использовать для разведки или снятия маскировки с вражеских героев. Огненный топот также применяется для добивания убегающих противников.

На начальном этапе урон от Огненного топота сравним с уроном от базовой атаки, однако при наличии популярных талантов Огненный дьявол (уровень 4) и Огненная буря (уровень 13) он превращается в одну из самых сильных базовых способностей в игре. Кулдаун Огненного топота значительно сокращается под действием Азарта битвы, поэтому Диабло должен как можно чаще использовать базовые атаки, чтобы максимизировать дпс.

Сверхсила (Е)

Сверхсила (Е)

Мана: 60. Кулдаун: 12 сек.

Хватает цель и швыряет ее оземь позади себя, наносит ей 160 (46 + 6 за уровень) ед. урона и оглушает на 0,25 сек.

Сверхсила позволяет Диабло переместить вражескую цель себе за спину. Во время анимации Сверхсилы жертва не может предпринимать никаких действий, а при приземлении она получает оглушение на 0,25 сек. Следует помнить, что Сверхсила обладает небольшим радиусом действия.

Благодаря Сверхсиле Диабло представляет собой огромную угрозу в ближнем бою. Подобравшись к противнику достаточно близко, используйте Сверхсилу, чтобы союзники могли воспользоваться его слабостью. Кроме того, Сверхсила дает Диабло возможность заблокировать цель своим телом или успешно применить Натиск Тени (эти способности могут использоваться в любом порядке).

Как и в случае с Натиском Тени, Сверхсила может помочь вашим противникам спастись бегством, поэтому ее необходимо применять с осторожностью. Кроме того, Сверхсила наносит совсем немного урона, поэтому ее необходимо применять исключительно для перемещения противников и прерывания заклинаний.

На раннем этапе игры с помощью Сверхсилы можно подталкивать врагов к своим воротам. Для большинства героев такой прием оказывается фатальным.

Апокалипсис (R)

Апокалипсис (R)

Героическая способность. Мана: 100. Кулдаун: 100 сек.

Создает демоническую руну под каждым героем, в каком бы месте тот ни находился. Спустя 1,75 сек. руна взрывается, наносит цели 300 (110 + 10 за уровень) ед. урона и оглушает ее на 2 сек.

Апокалипсис создает область поражения под каждым героем, открывая его местоположение на 5 сек. Через 1,75 сек. область взрывается, наносит цели урон и оглушает ее на 2 сек. Каждый герой может получить урон от одной области, даже если вражеская команда стоит сосредоточенно, и области поражения перекрывают друг друга.

Длительное оглушение, внушительный урон и глобальный радиус действия позволяют считать Апокалипсис одной из самых сильных героических способностей в игре. Тем не менее, противники могут заранее увидеть на земле руны и без труда выйти из них. Именно поэтому Апокалипсис чаще всего используется в командных боях, когда внимание жертв рассеивается. Кроме того, Апокалипсис отлично подходит для прерывания заклинаний, при чтении которых противник вынужден стоять на месте.

Апокалипсис неплохо сочетается со способностями других героев:

  • Воющим ветром (Артас)
  • Грав-о-бомбой 3000 (Газлоу)
  • Кольцом мороза (Джайна)
  • Искажением гравитации (Кель’тас)
  • Изначальной хваткой + Пронзающими клинками (Керриган)
  • Погребением (Леорик)
  • Опутывающими корнями (Малфурион)
  • Стеной зомби (Назибо)
  • Ударом в прыжке (Соня)
  • Агнцем на заклание (Мясник)
  • Расколом (Тралл)
  • Осуждением (Тираэль)
  • Божественной бурей (Утер)
  • Пожирающей пастью (Загара)
  • Узами пустоты (Зератул)

Апокалипсис также подходит для отражения вражеских атак. При агрессивном стиле игры у противников, как правило, нет пространства для маневра, и они не могут позволить себе долго бегать вокруг вас. В этом случае задержка в срабатывании Апокалипсиса фактически является формой контроля, т.к. она не позволяет врагам подойти к Диабло и его союзникам или целям карты.

Некоторые опытные игроки притягивают противников в область поражения Апокалипсиса с помощью Сверхсилы. Это сложный, но очень эффективный прием, который необходимо отработать для игры на высоких уровнях. При неправильном выборе позиции Сверхсила может вытолкнуть цель из зоны поражения, и эффект Апокалипсиса будет потрачен впустую.

Электрическое дыхание (R)

Электрическое дыхание (R)

Героическая способность. Мана: 80. Кулдаун: 60 сек.

Получает неуязвимость и испускает молнии, которые наносят 1760 (392 + 72 за уровень) ед. урона в течение 4 сек. Направление дыхания меняется в зависимости от положения курсора мыши.

Электрическое дыхание обездвиживает Диабло на 4 сек. и наносит урон всем целям перед ним раз в 0,5 сек. Во время действия способности Диабло получает неуязвимость и может менять направление дыхания. Чтение заклинания можно прервать, использовав его повторно.

Электрическое дыхание — одна из самых сильных способностей в игре. Ее основным недостатком является то, что во время чтения Диабло не может передвигаться. Именно поэтому Электрическое дыхание используется в тех же условиях, что и Апокалипсис (в частности, когда на противников уже действуют эффекты контроля, или они не могут сбежать от Диабло).

Электрическое дыхание наносит огромный урон и выглядит устрашающе, поэтому его можно использовать для оттеснения противников. С его помощью можно загнать врагов в нужную область или нанести им побольше урона, находясь в ограниченном пространстве (например, сражаясь за лагерь наемников или цель карты). В крайних случаях Электрическое дыхание позволяет добивать убегающих противников издалека.

Черный камень души (D)

Умение Кулдаун: 30 сек.

Восполняет 10 душ за каждого убитого героя и 1 за каждого воина или наемника. Максимальный запас здоровья героя увеличивается на 0,2% за каждую душу. Если герой погибает, накопив 100 душ, то через 5 сек. он воскресает, потеряв при этом 100 душ. Максимальное количество душ — 100.

Черный камень души позволяет Диабло собирать души противников, погибающих рядом с ним. Количество собранных душ зависит от типа противника. Так, за убитого воина или наемника Диабло получает одну душу, а за убитого героя — 10 душ. Максимальное количество душ — 100. Каждая душа увеличивает максимальный запас здоровья Диабло на 0,2%. Если Диабло погибает, накопив 100 душ, обычный таймер воскрешения сбрасывается, и герой может присоединиться к бою уже через 5 сек., потеряв при этом все души.

Благодаря Черному камню души запас здоровья Диабло значительно превышает запас здоровья других героев. Разумеется, это очень важный показатель, однако многие неопытные игроки совершают очевидную ошибку и тратят на сбор душ слишком много времени. Мы не рекомендуем уделять этому вопросу особое внимание, т.к. воины, погибающие рядом с Диабло естественным путем, обычно обеспечивают ему достаточное количество душ.

Благодаря механике Черного камня души по мере прокачки Диабло становится сильнее и сильнее, а увеличение таймера воскрешения не доставляет ему особых неудобств. Черный камень души позволяет Диабло восполнить запас ресурсов и повторно присоединиться к командному бою, если ему не посчастливилось погибнуть одним из первых. В этом случае следует помнить, что после смерти запас здоровья уменьшается на 20%.

Умения ветки навыков «Яд и кости»

Заклинания, связанные с веткой ядов и костей, которые имеют прямое влияние на противника или играют роль защиты (в отличие от проклятий, действующих через призванных существ):

  • Костяная броня. Некромант кастует вокруг себя броню из костей, которая поглощает любые физические атаки. Однако стоит отметить один довольно необычный эффект такой брони. Дело в том, что она не перестанет существовать до тех пор, пока ее не разрушат вражеские атаки. Если вести себя во время сражения предельно осторожно и минимизировать повреждения, есть шанс прощеголять в костяной броне еще долгое время. С каждым новым уровнем скил будет увеличивать количество поглощаемых атак.
  • Взрыв трупов. Данное заклинание способно поместить в труп поверженного противника настоящую бомбу. В результате взрыва урон получают все чудовища, которые находятся рядом с эпицентром. Особенно эффективным умение окажется, если герою удастся уничтожить врага прямо в толпе. В таком случае взрывное устройство сможет поразить еще больше целей. Обязательна прокачка радиуса и увеличение количества наносимого урона.
  • Костяная стена. Перед противниками появляется временный барьер, состоящий из костей. Опытные игроки часто располагают по другую сторону такой стены своих магов, которые пытаются нанести за отведенное время как можно больше урона. Еще один распространенный вариант использования костяного барьера — перекрытие узкого прохода и блокировка дальнейшего пути для вражеских войск. С каждым новым уровнем стена будет получать еще большие толщину и прочность.
  • Костяная тюрьма. Еще одно умение, направленное на блокировку действий противника. Такая тюрьма представляет собой узкую клетку со стенами из костей. Чем-то напоминает другой скил некроманта из «Диабло-2» со стеной, о котором мы говорили ранее, однако в этом случае барьер строится вокруг противника, а не в любом выбранном месте.
  • Ядовитый кинжал. Этим заклинанием некромант может воспользоваться только тогда, когда у него в руках есть кинжал. При ударе противник получит не только обычный урон, но и дополнительный, который будет исходить от магического яда. С повышением навыка увеличится урон, наносимый цели, а также прибавится время к длительности эффекта.

Лучшие союзники

В этом разделе мы рассмотрим героев, которые дают Диабло дополнительные преимущества.

Регар

Регар отлично лечит героев ближнего боя. Как правило, при инициации Диабло требуется много лечения, и Регар с его Исцелением предков подходит для этой роли как нельзя лучше. Кроме того, он может укрывать союзников щитами (Щитом молний и Щитом земли). Одним словом, у него есть все, что нужно танку. Тотем оков земли можно использовать для повышения эффективности самого Диабло и облегчения блокировки противников.

Керриган

Керриган и Диабло — идеальный дуэт, способный нырять в самую гущу сражения. Их базовые способности обеспечивают долгий и надежный контроль, а героические способности (Электрическое дыхание и Шторм) позволяют наносить сильный АоЕ-урон. По возможности координируйте свои действия, чтобы потенциальные жертвы не могли сбежать от Керриган благодаря Натиску Тени.

Тиранда

Благодаря большой надежности основного комбо Диабло Тиранда может поразить выбранную цель Лунной вспышкой и повесить на нее Метку охотницы, обеспечивая своей команде гарантированное убийство. Звездопад Тиранды великолепно сочетается с Электрическим дыханием Диабло, т.к. он замедляет противников, не позволяя им мгновенно выйти из зоны поражения.

Как прокачать некроманта в «Диабло-2»?

Если принять во внимание все вышеперечисленные навыки и умения, доступные данному классу, то можно предложить заняться в первую очередь прокачкой «саммонера». То есть развивать именно навык «Призыва», который позволяет воскрешать мертвых. Большую часть очков стоит вложить в «Ловкость» — таким образом персонаж сможет призывать на свою сторону больше миньонов. Все остальные очки лучше разбросать равномерно, прокачав «Силу» и «Живучесть». Несмотря на то что гайды на некроманта из «Диабло-2» описывают этот класс как «редко вступающий в бой», запас хп ему пригодится в любом случае.

В качестве оружия герою понадобится палочка (жезл). На выбор можно использовать любой магический (синий) вариант с двумя сокетами. Помимо жезла, некромант в «Диабло-2» также нуждается в щите, который бы ставил хороший блок. Что касается основной брони, то лучше взять вариант с тремя сокетами. Сюда же можно добавить желательное наличие перчаток Frostburn, сапогов Marrowwalk, амулета «Калейдоскоп Мары», а также хорошее дополнение в виде любого кольца с мана-бонусом. Такой сет для некроманта из «Диабло-2» прекрасно подойдет для новичков, которые только-только начинают осваивать игровой процесс за этот класс.

Основы игры за Диабло

Приоритет задач Диабло на всех этапах игры выглядит следующим образом:

  • инициация командных боев с помощью Натиска Тени и Сверхсилы;
  • защита союзников с использованием тех же способностей;
  • нанесение АоЕ-урона и контроль противников с помощью Апокалипсиса или Электрического дыхания.

В общем и целом, Диабло — это командный герой, чей потенциал полностью раскрывается только при помощи союзников. Он не способен наносить противникам постоянный урон на начальном этапе игры, поэтому не может захватывать цели, сражаться с наемниками и разрушать постройки в одиночку. Именно поэтому Диабло стремится методично уничтожать вражеских героев, чтобы получить преимущество, и не может вести себя пассивно.

Способности Диабло обладают большими кулдаунами, поэтому он вынужден выжидать удобный момент для их использования (например, когда хрупкий вражеский герой занял невыгодную позицию или начал читать опасное заклинание). Играя Диабло, необходимо проявлять терпение, т.к. этот герой не может быстро отступать после применения Натиска Тени. Несмотря на большой запас здоровья, Владыка Ужаса вовсе не бессмертен, а его возможности для самозащиты сильно ограничены. Следует помнить, что умение блокировать противников своим телом — это неотъемлемая составляющая игры танком. Диабло подходит для этого как нельзя лучше благодаря большой модели и умению изменять положение вражеских героев.

Как выглядит самый простой билд?

Изучать особенности некроманта из Diablo II лучше всего с самых основ. Представляем примерный билд для саммонера, который является неплохой отправной точкой на пути к полноценной прокачке персонажа:

  • Призыв скелетов — 20 (основной ресурс получения миньонов).
  • Skeleton Mastery — 20.
  • Глиняный голем — 1 (используется для замедления боссов и других чересчур габаритных врагов).
  • Скелет-маг — 20 (дополнительный юнит-поддержка).
  • Сопротивление — 1 (призванные миньоны получают иммунитет к некоторым заклинаниям).
  • Оживление — 1.
  • Костяная броня — 1.
  • Взрыв трупов — 1 (внутри тел погибших противников взрываются бомбы).
  • Костяная стена — 20 (препятствие из костей).
  • Усиление урона — 1.
  • Изгнание и замедление (одряхление) — 1.
  • Проходные — 6.

Кого брать в напарники?

Примечание: речь идет о базовой игре, а не о патчах и модах (напр., некромант в «Диабло-2: Гроздья гнева» и др.). Каждый герой в «Диабло» может иметь в своем распоряжении дополнительных помощников (наемников). Эти персонажи неплохо показывают себя во время боя и остаются на нашей стороне до самого конца, пока их не убьют.

Кого же лучше выбрать в качестве наемника для некроманта в «Диабло-2»? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо хорошо разбираться в главных особенностях всех основных классов. Зная, что некромант на поле боя больше всего нуждается в защите и помощи в восстановлении хп, можно смело предположить, что его помощник должен обладать именно такими характеристиками. Следовательно, самый удачный вариант напарника в данном случае — это персонаж класса воин, например варвар. Такой наемник сможет обеспечить некроманта любой необходимой поддержкой, будь то защита, восстановление хп или дополнительная атакующая сила. Не стоит также забывать о том, что мы сами можем увеличить шансы на долгое существование нашего напарника, одев его в надежную броню.

Создание устройств

Учтите, что для каждого из артефактов в Diablo 3 («Адское устройство» костей, к примеру) требуются все четыре ключа по одному от каждого Хранителя: один ключ зла, один ключ костей, один — чревоугодия, один — войны. А значит, каждый раз надо будет выкладывать весь набор для получения нужного вам артефакта. Для всех артефактов Diablo 3 «Адское устройство» (войны, в том числе) имеет неизменную рецептуру. Это упрощает работу. То же потребуется от вас, чтобы создать и «Адское устройство» чревоугодия. Diablo 3 любит, видимо, эти ингредиенты. И каждый раз заставляет вас побегать, добывая каждый из них.

Diablo 3 ключи адское устройство

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: