Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Diablo 3: Rise of the Necromancer:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Rise Of The Necromancer
«Восхождение некроманта» (в англ. Rise Of The Necromancer), второе фигурирующее название «Возвышение некроманта» — первая доступная из секретных кампаний в add-on SoD, полностью посвящённая приключениям чародея Сандро решившего стать Некромантом и покорить Олимп повелителей нежити в Дейя. Для столь дерзкого похода главному герою потребовалось с помощью хитрости и обмана завладеть артефактами «Накидка мёртвого короля» и «Доспех проклятого».
Столь ценные вещи ему добыли наивная Джем и жадный Грэк Хак в кампаниях «Новое начало» (см. тут) и «Руби и кромсай» (см. здесь). Всё хорошо, однако учитель Этрик не может простить Сандро подобного перевоплощения и пообещал покончить с тёмными начинанием своего ученика. В течение четырёх миссии мега-амбициозному персонажу предстоит доказывать свою правоту, повстречать союзников и расправиться с тем, кто встал у него на пути.
Cюжет
Артефакты собраны, можно начать движение в сторону покорения Дейи, однако Этрик пришедший в ярость распространил слухи о местонахождении Сандро всем лордам желающим заполучить столь ценные предметы, а также просто ненавидящим некромантов.
Описание сюжета будет воссоздано и выстроено на основе сообщений и диалогов представленных при прохождении кампании.
Aкт I
Стоит опасаться засад и других трудностей. Первым откликнулся Джедит, вместе Сандро ходивший в учениках у Этрика, который посчитал что поступок однокашника лишил его чести, так как именно он представил его мастеру.
Этрик изначально сомневался в способности Сандро нести ответственность за знание магических заклинаний и обрядов. Главный персонаж хорошо помнит Джедита, который был не только лучшим учеником Этрика, но и лучшим другом Сандро во время обучения.
Шпионы приносят скверные новости, вокруг одна враждебность, вражеские армии очень сильны и во главе каждой стоит достойный полководец; Сандро пишет ответное угрожающее послание Джедиту, союзник которого Лорд Уфреном так же получил сообщение от Этрика по поводу чародея-оборотня. Оказывается, оппоненты готовятся к скорой атаке, опасаясь, что незваный гость сумеет их обвести вокруг пальца благодаря магии.
Сам Сандро использует любые возможности, чтобы узнать слабости своих врагов и незамедлительно их использовать, его советники получают внушительные суммы золота. Советчики предлагают пустить слух о том, насколько силён некромант со своими артефактами, который готов оставить в живых всех кто его пропустит. Однако реакции никакой не последовало: либо лестные лорды всё ещё не принимают его в серьёз, либо очень напуганы; скорее последнее утверждение недалеко от истины.
Но спустя некоторое время вернулся шпион с обнадёживающей новостью, заявление вызвало спор, а затем и конфликт между врагами. Джедит со своими союзниками хочет вернуть артефакты мастеру, а Абаракас незаконнорожденный младший брат Этрика страдающий комплексом маленького человека, мечтает присвоить себе реликвии и самоутвердиться за счёт них.
Одной ночью на повозку в которой обычно отдыхает Сандро было совершено нападение неизвестного убийцы; тент был весь искромсан кинжалом, но чародей не пострадал, его там просто не оказалось. Лорд Абаркас узнаёт где находится колдун и планирует скорую атаку; он помнит как Сандро похитил и надругался над его дочерью.
Настал момент расправиться с бывшим мастером.
Aкт II
Продвигаясь всё дальше к своей заветной цели Сандро встречает молодую волшебницу Видомину, мечтающую стать Некромантом и берёт её с собой в качестве ученицы после демонстрации способностей; подумать только сам недавно был таким. Он рассказывает дерзкой девушке о Дейи, могущественных артефактах и о своём бывшем учителе, который поклялся его уничтожить. Видомина сразу понимает, что к чему и начинает выдвигать свои идеи по уничтожению Этрика, чем селит оптимизм в своего нового гуру.
Видомина оказалась не только одарённым учеником, но и очень красивой девушкой; Сандро испытал весьма любопытные ощущения, когда два взгляда пересеклись, однако на флирт ученицы, учитель ответил весьма прохладно. Он посылает девушку проверить информацию своих советников, располагающих сведениями о новых земля, врагах и их магических заклинаниях. Некоторые подчинённые заподозрили, что командир нежити влюбился; они поплатились жизнями. Предводитель и не собирался надолго оставлять рядом Видомину и по прибытии в Дейю бросить её.
Когда-то в Видомину был влюблён полукровка Йог (кампания «Рождение Варвара» см. тут), когда они вместе учились у чародеев в Бракаде.
Девушка выведывает, что два Бастиона примкнули к Этрику и нужно быть начеку, ведь они будут проходить через эти территории. Гномов считали что артефакт, который у них украл Сандро, похитило другое племя своих же сородичей, однако Этрик поведал им правду и тем готовят огромную армию. Тем не менее, как бы ни готовился бывший мастер со своими новоиспеченными союзниками, они терпят сокрушительное поражение.
Aкт III
И снова Сандро находит попутчика, на этот раз им оказался молодой Некромант по имени Финеас Вилмар, который очень сильно желает расширить свои владения за счёт соседей. Оба видят друг в друге пешку для своих манипуляций, однако юный лорд не настолько силён в политике и военной тактике поэтому, скорее всего, станет ведомым без своего согласия. Как только два авантюриста вошли в Дейю, обнаружилась новая опасность в лице герцога Алариса, предупредившего ближайших лордов из АвЛи, которые быстро стали готовится к войне, услышав о приближении многочисленной армии нежити.
Один гном по имени Тарузданду поведал, что Аларис все время настаивал, что бы их подземная шахта снабжала его золотом, то есть финансировала его военный поход.
Пара авлиских лордов объединив усилия, решили соорудить тоннели под землёй и застать в врасплох Сандро и Вилмара внезапной атакой, однако, как и в случае с Этриком все попытки местных лордов не увенчались успехов; их войска очень быстро пополнили ряды нежити. Виной тому стала несогласованность в действиях соседей, часть из них не хотела иметь дело с Аларисом, например, три племени гномов, ведь он сам был Некромантом, и его в первую очередь интересовали могущественные артефакты. Племена гномов начинают свои собственные поиски, они хотят отомстить, ведь Сандро уничтожил множество их родственников; никто так и смог остановить хитрого Некроманта.
Aкт IV
Пришёл черёд и Лорда Алариса. Вилмар и Сандро готовятся перейти в генеральное наступление, однако в последний момент у них возникли противоречия. Могильщик не хочет принимать тактику старшего сотоварища, предлагая свою, которая как кажется, обречена на провал. Коварный Сандро полагает, что нужно подыграть Финеасу, тем самым показать всю обречённость его потуг в военном деле, тогда тот осознает всю его могущественность. Победа приходит к ним!
Сандро в присутствии короля ведёт себя подобающим образом перед Вилмаром, но уже строит планы по свержению монарха.
Особенности
Все найденные или купленные артефакты, входящие в наборы «Накидка мёртвого короля» и «Доспех проклятого», переносятся в последующие сценарии. Таким образом, можно собрать ещё парочку некромантских мега-сетов и оснащать ими попутчиков. В таверне для найма будут появляться практически одни некроманты; начиная со второй миссии, герои Некрополя будут 3 уровня. В целом чем ближе к финалу, тем проще.
Уникальные персонажи:
- Сандро — следует во всех 4-х заданиях.
- Видомина — появится только на второй сценарий, в её роли выступила волшебница Даремиф.
- Финеас Вилмар — главный помощник на третий и четвёртый сценарий.
- Лорд Аларис — был повержен в предпоследней миссии, после чего нанят; 15 уровень, роль исполнил Рыцарь Смерти и предводитель расы вампиров Вокиал.
- Уинстон Борагус — «проскочил» в таверне последнего сценария, где и был нанят на службу; был замечен в качестве игрового персонажа в кампании «Празднество Жизни», где принял смерть от Килгора.
На заметку: Помните? Сандро можно освободить из тюрьмы в сценарии «Да Здравствует Король!» кампании «Время жатвы».
— POI
Советы
Плейлист
Прохождение
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Diablo 3: Rise of the Necromancer в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Diablo 3: Rise of the Necromancer продается в таких магазинах, как 1С Интерес, Plati, М.Видео и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 784 рублей
. Игру можно активировать в Battle.net.
Вот некоторые актуальные предложения:
- Diablo 3 III : Rise of the Necromancer GLOBAL в магазине Plati за 784 руб
- Diablo 3: Rise of the Necromancer (RU/EU/US)+ПОДАРОК в магазине Plati за 899 руб
- Diablo III: Rise of the Necromancer в магазине М.Видео за 799 руб
- Diablo 3: Rise of the Necromancer (GLOBAL) в магазине Gamivo за 833 руб
- Diablo III: Rise of the Necromancer (BATTLENET, Global) в магазине HRK Game за 908 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email: