Diablo III: Rise of the Necromancer

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Diablo 3: Rise of the Necromancer:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Rise Of The Necromancer

«Восхождение некроманта» (в англ. Rise Of The Necromancer), второе фигурирующее название «Возвышение некроманта» — первая доступная из секретных кампаний в add-on SoD, полностью посвящённая приключениям чародея Сандро решившего стать Некромантом и покорить Олимп повелителей нежити в Дейя. Для столь дерзкого похода главному герою потребовалось с помощью хитрости и обмана завладеть артефактами «Накидка мёртвого короля» и «Доспех проклятого».

Столь ценные вещи ему добыли наивная Джем и жадный Грэк Хак в кампаниях «Новое начало» (см. тут) и «Руби и кромсай» (см. здесь). Всё хорошо, однако учитель Этрик не может простить Сандро подобного перевоплощения и пообещал покончить с тёмными начинанием своего ученика. В течение четырёх миссии мега-амбициозному персонажу предстоит доказывать свою правоту, повстречать союзников и расправиться с тем, кто встал у него на пути.

  • Особенности
  • Советы
  • Плейлист
  • Прохождение
  • Сценарий #1

    Cюжет

    Артефакты собраны, можно начать движение в сторону покорения Дейи, однако Этрик пришедший в ярость распространил слухи о местонахождении Сандро всем лордам желающим заполучить столь ценные предметы, а также просто ненавидящим некромантов.

    Описание сюжета будет воссоздано и выстроено на основе сообщений и диалогов представленных при прохождении кампании.

    Aкт I

    Стоит опасаться засад и других трудностей. Первым откликнулся Джедит, вместе Сандро ходивший в учениках у Этрика, который посчитал что поступок однокашника лишил его чести, так как именно он представил его мастеру.

    Этрик изначально сомневался в способности Сандро нести ответственность за знание магических заклинаний и обрядов. Главный персонаж хорошо помнит Джедита, который был не только лучшим учеником Этрика, но и лучшим другом Сандро во время обучения.

    Шпионы приносят скверные новости, вокруг одна враждебность, вражеские армии очень сильны и во главе каждой стоит достойный полководец; Сандро пишет ответное угрожающее послание Джедиту, союзник которого Лорд Уфреном так же получил сообщение от Этрика по поводу чародея-оборотня. Оказывается, оппоненты готовятся к скорой атаке, опасаясь, что незваный гость сумеет их обвести вокруг пальца благодаря магии.

    Сценарий #1

    Сам Сандро использует любые возможности, чтобы узнать слабости своих врагов и незамедлительно их использовать, его советники получают внушительные суммы золота. Советчики предлагают пустить слух о том, насколько силён некромант со своими артефактами, который готов оставить в живых всех кто его пропустит. Однако реакции никакой не последовало: либо лестные лорды всё ещё не принимают его в серьёз, либо очень напуганы; скорее последнее утверждение недалеко от истины.

    Но спустя некоторое время вернулся шпион с обнадёживающей новостью, заявление вызвало спор, а затем и конфликт между врагами. Джедит со своими союзниками хочет вернуть артефакты мастеру, а Абаракас незаконнорожденный младший брат Этрика страдающий комплексом маленького человека, мечтает присвоить себе реликвии и самоутвердиться за счёт них.

    Одной ночью на повозку в которой обычно отдыхает Сандро было совершено нападение неизвестного убийцы; тент был весь искромсан кинжалом, но чародей не пострадал, его там просто не оказалось. Лорд Абаркас узнаёт где находится колдун и планирует скорую атаку; он помнит как Сандро похитил и надругался над его дочерью.

    Настал момент расправиться с бывшим мастером.

    Aкт II

    Продвигаясь всё дальше к своей заветной цели Сандро встречает молодую волшебницу Видомину, мечтающую стать Некромантом и берёт её с собой в качестве ученицы после демонстрации способностей; подумать только сам недавно был таким. Он рассказывает дерзкой девушке о Дейи, могущественных артефактах и о своём бывшем учителе, который поклялся его уничтожить. Видомина сразу понимает, что к чему и начинает выдвигать свои идеи по уничтожению Этрика, чем селит оптимизм в своего нового гуру.

    Сценарий #2

    Видомина оказалась не только одарённым учеником, но и очень красивой девушкой; Сандро испытал весьма любопытные ощущения, когда два взгляда пересеклись, однако на флирт ученицы, учитель ответил весьма прохладно. Он посылает девушку проверить информацию своих советников, располагающих сведениями о новых земля, врагах и их магических заклинаниях. Некоторые подчинённые заподозрили, что командир нежити влюбился; они поплатились жизнями. Предводитель и не собирался надолго оставлять рядом Видомину и по прибытии в Дейю бросить её.

    Когда-то в Видомину был влюблён полукровка Йог (кампания «Рождение Варвара» см. тут), когда они вместе учились у чародеев в Бракаде.

    Девушка выведывает, что два Бастиона примкнули к Этрику и нужно быть начеку, ведь они будут проходить через эти территории. Гномов считали что артефакт, который у них украл Сандро, похитило другое племя своих же сородичей, однако Этрик поведал им правду и тем готовят огромную армию. Тем не менее, как бы ни готовился бывший мастер со своими новоиспеченными союзниками, они терпят сокрушительное поражение.

    Aкт III

    И снова Сандро находит попутчика, на этот раз им оказался молодой Некромант по имени Финеас Вилмар, который очень сильно желает расширить свои владения за счёт соседей. Оба видят друг в друге пешку для своих манипуляций, однако юный лорд не настолько силён в политике и военной тактике поэтому, скорее всего, станет ведомым без своего согласия. Как только два авантюриста вошли в Дейю, обнаружилась новая опасность в лице герцога Алариса, предупредившего ближайших лордов из АвЛи, которые быстро стали готовится к войне, услышав о приближении многочисленной армии нежити.

    Сценарий #3

    Один гном по имени Тарузданду поведал, что Аларис все время настаивал, что бы их подземная шахта снабжала его золотом, то есть финансировала его военный поход.

    Пара авлиских лордов объединив усилия, решили соорудить тоннели под землёй и застать в врасплох Сандро и Вилмара внезапной атакой, однако, как и в случае с Этриком все попытки местных лордов не увенчались успехов; их войска очень быстро пополнили ряды нежити. Виной тому стала несогласованность в действиях соседей, часть из них не хотела иметь дело с Аларисом, например, три племени гномов, ведь он сам был Некромантом, и его в первую очередь интересовали могущественные артефакты. Племена гномов начинают свои собственные поиски, они хотят отомстить, ведь Сандро уничтожил множество их родственников; никто так и смог остановить хитрого Некроманта.

    Aкт IV

    Пришёл черёд и Лорда Алариса. Вилмар и Сандро готовятся перейти в генеральное наступление, однако в последний момент у них возникли противоречия. Могильщик не хочет принимать тактику старшего сотоварища, предлагая свою, которая как кажется, обречена на провал. Коварный Сандро полагает, что нужно подыграть Финеасу, тем самым показать всю обречённость его потуг в военном деле, тогда тот осознает всю его могущественность. Победа приходит к ним!

    Сценарий #4

    Сандро в присутствии короля ведёт себя подобающим образом перед Вилмаром, но уже строит планы по свержению монарха.

    Финальная сцена кампании Восхождение некроманта

    Особенности

    Все найденные или купленные артефакты, входящие в наборы «Накидка мёртвого короля» и «Доспех проклятого», переносятся в последующие сценарии. Таким образом, можно собрать ещё парочку некромантских мега-сетов и оснащать ими попутчиков. В таверне для найма будут появляться практически одни некроманты; начиная со второй миссии, герои Некрополя будут 3 уровня. В целом чем ближе к финалу, тем проще.

    Уникальные персонажи:

    • Сандро — следует во всех 4-х заданиях.
    • Видомина — появится только на второй сценарий, в её роли выступила волшебница Даремиф.
    • Финеас Вилмар — главный помощник на третий и четвёртый сценарий.
    • Лорд Аларис — был повержен в предпоследней миссии, после чего нанят; 15 уровень, роль исполнил Рыцарь Смерти и предводитель расы вампиров Вокиал.
    • Уинстон Борагус — «проскочил» в таверне последнего сценария, где и был нанят на службу; был замечен в качестве игрового персонажа в кампании «Празднество Жизни», где принял смерть от Килгора.

    На заметку: Помните? Сандро можно освободить из тюрьмы в сценарии «Да Здравствует Король!» кампании «Время жатвы».

    — POI

    Советы

    Плейлист

    Прохождение

    Итоги кампании Восхождение некроманта

    Где купить игру со скидкой?

    VGTimes ищет и сравнивает цены на Diablo 3: Rise of the Necromancer в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

    Сейчас Diablo 3: Rise of the Necromancer продается в таких магазинах, как 1С Интерес, Plati, М.Видео и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 784 рублей

    . Игру можно активировать в Battle.net.

    Вот некоторые актуальные предложения:

    • Diablo 3 III : Rise of the Necromancer GLOBAL в магазине Plati за 784 руб
    • Diablo 3: Rise of the Necromancer (RU/EU/US)+ПОДАРОК в магазине Plati за 899 руб
    • Diablo III: Rise of the Necromancer в магазине М.Видео за 799 руб
    • Diablo 3: Rise of the Necromancer (GLOBAL) в магазине Gamivo за 833 руб
    • Diablo III: Rise of the Necromancer (BATTLENET, Global) в магазине HRK Game за 908 руб

    Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

    Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

    Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

    ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

    Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

    • Древнерусские берестяные грамоты
    • Русские летописи
    • Издания славянских памятников

    В создании сайта участвуют и помогают:

    Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

    Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

    Контактный email:

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: