Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Hitman 2: Silent Assassin:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Миссии
- Храм Гонтранно
(Италия, Карини) Тренировочный уровень в монастыре, когда происходит похищение отца Витторио. - Анафема
(Италия, Карини) Поиски отца Витторио приводят 47 к особняку мафиозного дона Джузеппе Джулиани. 47 убивает дона, но отца Витторио увозят с собой русские. - Преследование в Петербурге
(Россия, Санкт-Петербург) Теперь по договору с Агентством 47 должен выполнить для них несколько заданий. 47 должен убить экс-генерала КГБ, который должен приехать на встречу, где будет очень легко совершить убийство. Игрок может уничтожить цель несколькими путями. Можно установить под машину цели бомбу. - Встреча в парке Кирова
(Россия, Санкт-Петербург) После убийства первого генерала, другие генералы стали очень напуганы и начали расследование; клиент хочет, чтобы они умерли все. Генерал Макаров и местный криминальный авторитет Игорь Кубаско встречаются в парке Кирова для того, чтобы обсудить охрану оставшихся в живых генералов. 47 нужно убить их обоих. - Подземная торпеда
(Россия, Санкт-Петербург) Третий экс-генерал КГБ Михаил Бардаченко допрашивает заключённого по поводу убийств в военной штаб-квартире в районе Невского проспекта. 47 должен проникнуть в здание, убить Михаила Бардаченко, спасти заключённого (который оказывается агентом ЦРУ Смитом, «старым знакомым» 47 из прошлой игры «Codename 47») и убежать через канализацию. - Приглашение на вечеринку
(Россия, Санкт-Петербург) Последний генерал — это генерал Владимир Зубков, который решил сбежать из России и по этому поводу находится в немецком консульстве. 47-го посылают на званый вечер в консульство с приказом убить Зубкова, а также выкрасть чемодан, содержащий систему управления ракетами. С той же целью в консульство был послан агент спецназа. Некоторые цели можно убить, отравив их еду. - Вслед за Хаямото
(Япония, Тацуно) Чтобы найти Масахиро Хаямото, главу известных Якудза Ямагути-Гуми, 47 должен убить его сына, Масахиро-младшего, и спрятать в его трупе GPS-передатчик, который позволит обнаружить убежище Хаямото-старшего. - Таинственная долина
(Япония, Кацуяма) В горной долине перед 47-м поставлена задача — добраться до ворот в другом конце долины. Но сделать это не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Долина тщательно охраняется, повсюду расположены башни дозора, а местность патрулируется. Единственная лазейка — подземный туннель, куда прибывают грузовики с припасами. - У Ворот
(Япония, Кацуяма) После прохождения внешнего периметра охраны 47-й проникает внутрь. Чтобы попасть в сам замок, нужно найти и отключить генераторы питания сигнализации. - Поединок с Сегуном
(Япония, Кацуяма) Замок тщательно охраняется — повсюду лазерные сигнализации и скрипящие полы, малейший шум — и жди неприятностей. В подвале хранится специальное устройство ракетного наведения, которое необходимо украсть. Сам Масахиро Хаямото находится на самом верхнем этаже. Также в замке находится и небезызвестная сексуальная красавица Лэй Линь, которая вновь рада помочь 47-му (хотя, на самом деле, помогать ей будет Сорок Седьмой). - Убийство в подвале
(Малайзия, Куала-Лумпур) Клиент Агентства хочет, чтобы 47 отправился в Малайзию и выкрал программное обеспечение для защиты ракетных установок, которое продает некий хакер Чарли Сиджан. 47 проникает в цокольный этаж башен «Петронас» в Куала-Лумпуре, убивает Чарли, узнаёт, что это лишь его брат-близнец и отключает охранную систему лифтов, чтобы подняться на вершину одной из башен. - Ночная смена
(Малайзия, Куала-Лумпур) Отключив охрану лифтов, 47 получает доступ в комнаты сервера, устанавливает там устройство для взлома компьютера, с помощью которого клиент получает нужные программы. Далее 47 убегает через мост, перекинутый на соседнюю башню. - Работа в джакузи
(Малайзия, Куала-Лумпур) Настоящий Чарли сейчас наслаждается джакузи с девочками в пентхаусе. 47 убивает его и крадет некоторые ценные вещи, чтобы представить это как ограбление. - Убийство на базаре
(Афганистан, Шашсадкоти) 47 посылают в Афганистан, чтобы выследить один «груз» (который оказывается боеголовками для ракет). Его первое задание — забрать карту у лейтенанта Ахмеда Захира и ключ у полковника Мохаммеда Амина. Официально агенту приказано убить обоих, но в этой миссии 47 может проявить и милосердие (по выбору игрока): просто обезвредить офицеров и отобрать у них нужные вещи. - Перехват автоколонны
(Афганистан, Шашсадкоти) Человек, который прячет груз, шейх Абдул Бисмилла Малик эскортируется миротворцами ООН, которые должны проверить (и затем приобрести) груз. 47 убивает Малика одним точным выстрелом и сбегает, прикрывшись всеобщей паникой. - Туннельная крыса
(Афганистан, Шашсадкоти) Местонахождение груза известно. 47 проникает в подземную базу, выслеживает и убивает лейтенанта Юсефа Хусейна и убегает с грузом наружу. - Засада в городе храма
(Индия, Амритсар) Груз был украден у русских сикхами при содействии агента, очень похожего на 47, и 47 должен вернуть его назад. Он встречается с агентом Смитом, который сообщает 47 о двух убийцах, посланных лидером культа, чтобы убить Смита. 47 находит и убивает их, снимает трупы с помощью фотоаппарата и приносит фотографии Смиту, а взамен получает информацию о местонахождении входа на территорию соседней больницы. После чего Смит сваливается пьяным на стол, а 47 находит в магазине продажи ковров потайной ход, и ускользает по нему. - Смерть Ханнелор
(Индия, Амритсар) Перед тем, как приняться за культ, 47 убивает доктора Ханнелор фон Кампрад — личного врача, и главного идеолога культа (первая цель женского пола в серии Hitman) и прячет её в кладовке. - Предельное гостеприимство
(Индия, Амритсар) Лидер культа, Диванна Джи находится под наркозом перед операцией на сердце в госпитале на острове. 47 находит и убивает лидера культа (47 вскрыл лидеру культа грудную клетку и не зашил) и сбегает с острова. На пристани он встречает очень на него похожего клона, который стреляет в него и скрывается в туннеле под госпиталем. - Посещение Санкт-Петербурга вновь
(Россия, Санкт-Петербург) В конце концов 47 узнает, что все это время работал на Сергея Заворотько, лидера русской мафии, который использовал 47, чтобы убить людей, знавших о ракетной системе. 47 возвращается в Петербург, чтобы убить Заворотько, но вскоре понимает, что Агентство выдало ему холостые патроны для снайперской винтовки, а сам Заворотько был лишь картонной куклой. В придачу, 47 вынужден вступить в схватку с другим клоном, Агентом 17. 47 убивает 17 и уезжает на метро. - Выкуп в Гонтранно
(Италия, Карини) Заворотько возвращается в святилище Гонтранно с пленным отцом Витторио, откуда он и похитил его вначале. 47 решает во что бы то ни стало освободить Витторио, он берется за оружие и убивает всех охранников Сергея, проникает в храм и убивает Заворотько, оставляя Витторио в живых. Отец Витторио дарит 47-му крест и просит следовать праведным путём и обрести покой в своей жизни, поступая так, как велит душа. 47 даёт обещание и покидает Витторио. Он оставляет подаренный крест в храме, а сам уходит вдаль, рассуждая о том, что не забудет тех, кто его предал и тех, кто был с ним до конца, а также о том, что никому нельзя доверять, и что он теперь будет вершить правосудие, согласно своим личным убеждениям.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Hitman 2: Silent Assassin в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Hitman 2: Silent Assassin продается в таких магазинах, как Gama-Gama, GamersGate, Plati и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 49 рублей
. Игру можно активировать в Steam.
Вот некоторые актуальные предложения:
- Hitman 2 Silent Assassin STEAM KEY СТИМ КЛЮЧ ЛИЦЕНЗИЯ в магазине Plati за 54 руб
- Hitman 2: Silent Assassin (Steam KEY) + ПОДАРОК в магазине Plati за 59 руб
- Hitman 2: Silent Assassin (Steam Gift / RU/CIS) в магазине Plati за 49 руб
- Hitman 2: Silent Assassin ?(Steam Ключ)+ПОДАРОК в магазине Plati за 54 руб
- Hitman 2 Silent Assassin (steam key) — RU в магазине Plati за 59 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
История серии Hitman. ч.2 Silent Assassin и Contracts
Часть 1. Codename 47
Оставив позади мир жестокости и интриг, безымянный герой селится в монастыре в итальянской глуши. Он постригает кусты и пытается искупить свои грехи, регулярно исповедуясь местному священнику Витторио. К сожалению, мрачное наследие наемника не позволит этой истории закончиться хорошо. Священника похитят, а попытки его освободить вернут отшельника к знакомому ремеслу.
Шаткая конструкция идей из первой части в Silent Assassin обрела крепкий фундамент. IO провели глобальную работу над ошибками Codename 47 и улучшили буквально всё — от механики и управления, до визуального стиля.
Как и прежде Сорок Седьмой устраняет плохих парней по всему земному шару, используя обширный набор инструментов, способов и мест умерщвления, только на этот раз система становится более гибкой. В этом, собственно, и кроется главное достижение Silent Assassin, как в рамках зарождения основных принципов франчайза, так и во влиянии на жанр stealth-action в целом.
Главной целью любой миссии неизменно остаётся убийство, и до тех пор, пока контракт выполняется, никто не предъявляет претензий к методам его исполнения. Безусловно, игра поощряет утонченый и эффективый способ устранения — в образе телохранителя задушить мафиозного Дона в собственном офисе и бесследно исчезнуть, равно как и появиться. Но закончить миссию по локоть в крови, до предела накрутив счётчик убийств, тоже никто не зарещает. Именно это разнообразие подходов было отражено в системе рейтингов, от «работы художника» Silent Assassin до «грубого ремесла» Mass Murderer.
Эта часть новой философии отразилась и в дизайне уровней, представленных теперь большими песочницами, и с этим связана одна из сложностей, с которой столкнулись разработчики. «С технической точки зрения все игры серии до Absolution загружали в память всё сразу, от геометрии уровней и персонажей, до материалов. Для консолей PS2 и Xbox это означало необходимость невероятных затрат на оптимизацию, что стало огромным испытанием и для программистов, и для художников.», — объясняет Расмус Хьойенгард, на тот момент работавший в IO Interactive. «Создание игры-песочницы само по себе сложная задача, и если брать во внимание утончённый геймплей Silent Assassin, она не становится проще.»
Помимо глобальных перемен концепции в игре подтянули множество других мелочей. В инвентаре появилось нелетальное оружие, в меню — долгожданные сохранения, а управление серьёзно переработали. В Hitman стало возможным играть без ощущения физической боли от шероховатостей, как это было с Codename 47. Также интересной находкой стал показатель подозрительности охранников, добавляющий определённое напряжение в дефиле по патрулируемым коридорам.
Своим неповторимым стилем франчайз обязан именно сиквелу. Особняки, дворцы и отели в качестве декораций. Саундтрек руки Йеспера Кюда, вдохновленный этническими мотивами и записанный с Будапешским симфоническим оркестром. Мрачная изнанка изысканности и утончённости — образ неизменно возникающий при упоминании сериала.
В магазинах Hitman 2: Silent Assassin появилась 1 октября 2002 года, ознаменовав консольный дебют серии и обретя невероятный успех, что удивило даже разработчиков. Тор Блюстад признается: «Не думаю, что кто-нибудь ожидал, что эта игра станет таким хитом.». Сейчас на Metacritic у игры оценка в 87 баллов, максимальный показатель для всей серии. Игра до сих пор занимает особое место в сердцах фанатов серии. На самом деле для того, чтобы оценить масштаб успеха, IO понадобилось немало времени. Это сейчас большинство информации можно получить в считанные секунды, а в то время всё происходило куда медленнее.
В этом, кстати кроется ещё одна из сложностей, с которой датчанам только предстояло столкнуться при разработке следующих частей серии. «Мир развился в том направлении, где всё происходит слишком быстро и людям сложно фокусироваться на чём-то одном. Мало какие медиа могут полностью захватить интерес пользователя. Создание в таких условиях игры, в которой нужно сконцентрироваться как минимум на несколько часов за одну сессию, значительно сокращает аудиторию.», — говорит Блюстад.
15 лет назад у Eidos были планы выпускать по одной игре франшизы Hitman каждые два года, а значит в 2004 IO Interactive должны были выпустить третью часть серии. «Мы были уверены, что мир устанет от Hitman’а после третьей игры», — говорит Андерсен, поэтому разработчики хотели, чтобы последняя часть стала жемчужиной серии. Но за восемь месяцев до предполагаемой даты релиза на руках у разработчиков не было и половины готовой игры. Пришлось созывать срочное совещание с CEO Eidos Майком МакГарви.
IO Interactive всеми силами пытались предотвратить заморозку проекта, и их отчаянное решение можно назвать оригинальным, не меньше. Исследование аудитории с уверенностью позволяло говорить о том, что менее 10% покупателей Hitman 2 играли в эксклюзивный для ПК Codename 47. «Мы решили сделать Hitman 2.5, переработав лучший контент Hitman 1», — рассказывает Андерсен.
Таким он и вышел, Hitman: Contracts, ремейк первой игры на движке Silent Assassin. Полуфабрикатная натура подарила игре рваное повествование, в котором миссии были фрагментами воспоминаний, грубо сшитыми между собой сценами из убежища Сорок Седьмого, где он пытается оправиться от ранения. После нескольких часов галлюцинаторного бреда герой бежит из парижских апартаментов и в процессе побега узнает от своего координатора Дианы о том, что в агентстве завелся крот.
Учитывая срок разработки в семь с половиной месяцев игра стала большим профессиональным достижением для IO Interactive, но, с точки зрения игроков, Contracts стал провалом. Многим показалось, что франчайз ещё слишком молод для переиздания в виде «Greatest Hits». Игре не доставало свежих идей, и она не поднимала сериал на новый уровень, хотя и уверенно следовала принципам предыдущей части.
Как бы там ни было, датчане получили два дополнительных года для разработки настоящего Hitman 3, впоследствии вышедшем под названием Hitman: Blood Money. Но об этом в следующей части статьи об истории серии Hitman.