Скачать Hitman 2 (2019/2.72.0 Hotfix) RePack от xatab На Русском


Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Hitman 2: Silent Assassin:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Миссии

  1. Храм Гонтранно
    (Италия, Карини) Тренировочный уровень в монастыре, когда происходит похищение отца Витторио.
  2. Анафема
    (Италия, Карини) Поиски отца Витторио приводят 47 к особняку мафиозного дона Джузеппе Джулиани. 47 убивает дона, но отца Витторио увозят с собой русские.
  3. Преследование в Петербурге
    (Россия, Санкт-Петербург) Теперь по договору с Агентством 47 должен выполнить для них несколько заданий. 47 должен убить экс-генерала КГБ, который должен приехать на встречу, где будет очень легко совершить убийство. Игрок может уничтожить цель несколькими путями. Можно установить под машину цели бомбу.
  4. Встреча в парке Кирова
    (Россия, Санкт-Петербург) После убийства первого генерала, другие генералы стали очень напуганы и начали расследование; клиент хочет, чтобы они умерли все. Генерал Макаров и местный криминальный авторитет Игорь Кубаско встречаются в парке Кирова для того, чтобы обсудить охрану оставшихся в живых генералов. 47 нужно убить их обоих.
  5. Подземная торпеда
    (Россия, Санкт-Петербург) Третий экс-генерал КГБ Михаил Бардаченко допрашивает заключённого по поводу убийств в военной штаб-квартире в районе Невского проспекта. 47 должен проникнуть в здание, убить Михаила Бардаченко, спасти заключённого (который оказывается агентом ЦРУ Смитом, «старым знакомым» 47 из прошлой игры «Codename 47») и убежать через канализацию.
  6. Приглашение на вечеринку
    (Россия, Санкт-Петербург) Последний генерал — это генерал Владимир Зубков, который решил сбежать из России и по этому поводу находится в немецком консульстве. 47-го посылают на званый вечер в консульство с приказом убить Зубкова, а также выкрасть чемодан, содержащий систему управления ракетами. С той же целью в консульство был послан агент спецназа. Некоторые цели можно убить, отравив их еду.
  7. Вслед за Хаямото
    (Япония, Тацуно) Чтобы найти Масахиро Хаямото, главу известных Якудза Ямагути-Гуми, 47 должен убить его сына, Масахиро-младшего, и спрятать в его трупе GPS-передатчик, который позволит обнаружить убежище Хаямото-старшего.
  8. Таинственная долина
    (Япония, Кацуяма) В горной долине перед 47-м поставлена задача — добраться до ворот в другом конце долины. Но сделать это не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Долина тщательно охраняется, повсюду расположены башни дозора, а местность патрулируется. Единственная лазейка — подземный туннель, куда прибывают грузовики с припасами.
  9. У Ворот
    (Япония, Кацуяма) После прохождения внешнего периметра охраны 47-й проникает внутрь. Чтобы попасть в сам замок, нужно найти и отключить генераторы питания сигнализации.
  10. Поединок с Сегуном
    (Япония, Кацуяма) Замок тщательно охраняется — повсюду лазерные сигнализации и скрипящие полы, малейший шум — и жди неприятностей. В подвале хранится специальное устройство ракетного наведения, которое необходимо украсть. Сам Масахиро Хаямото находится на самом верхнем этаже. Также в замке находится и небезызвестная сексуальная красавица Лэй Линь, которая вновь рада помочь 47-му (хотя, на самом деле, помогать ей будет Сорок Седьмой).
  11. Убийство в подвале
    (Малайзия, Куала-Лумпур) Клиент Агентства хочет, чтобы 47 отправился в Малайзию и выкрал программное обеспечение для защиты ракетных установок, которое продает некий хакер Чарли Сиджан. 47 проникает в цокольный этаж башен «Петронас» в Куала-Лумпуре, убивает Чарли, узнаёт, что это лишь его брат-близнец и отключает охранную систему лифтов, чтобы подняться на вершину одной из башен.
  12. Ночная смена
    (Малайзия, Куала-Лумпур) Отключив охрану лифтов, 47 получает доступ в комнаты сервера, устанавливает там устройство для взлома компьютера, с помощью которого клиент получает нужные программы. Далее 47 убегает через мост, перекинутый на соседнюю башню.
  13. Работа в джакузи
    (Малайзия, Куала-Лумпур) Настоящий Чарли сейчас наслаждается джакузи с девочками в пентхаусе. 47 убивает его и крадет некоторые ценные вещи, чтобы представить это как ограбление.
  14. Убийство на базаре
    (Афганистан, Шашсадкоти) 47 посылают в Афганистан, чтобы выследить один «груз» (который оказывается боеголовками для ракет). Его первое задание — забрать карту у лейтенанта Ахмеда Захира и ключ у полковника Мохаммеда Амина. Официально агенту приказано убить обоих, но в этой миссии 47 может проявить и милосердие (по выбору игрока): просто обезвредить офицеров и отобрать у них нужные вещи.
  15. Перехват автоколонны
    (Афганистан, Шашсадкоти) Человек, который прячет груз, шейх Абдул Бисмилла Малик эскортируется миротворцами ООН, которые должны проверить (и затем приобрести) груз. 47 убивает Малика одним точным выстрелом и сбегает, прикрывшись всеобщей паникой.
  16. Туннельная крыса
    (Афганистан, Шашсадкоти) Местонахождение груза известно. 47 проникает в подземную базу, выслеживает и убивает лейтенанта Юсефа Хусейна и убегает с грузом наружу.
  17. Засада в городе храма
    (Индия, Амритсар) Груз был украден у русских сикхами при содействии агента, очень похожего на 47, и 47 должен вернуть его назад. Он встречается с агентом Смитом, который сообщает 47 о двух убийцах, посланных лидером культа, чтобы убить Смита. 47 находит и убивает их, снимает трупы с помощью фотоаппарата и приносит фотографии Смиту, а взамен получает информацию о местонахождении входа на территорию соседней больницы. После чего Смит сваливается пьяным на стол, а 47 находит в магазине продажи ковров потайной ход, и ускользает по нему.
  18. Смерть Ханнелор
    (Индия, Амритсар) Перед тем, как приняться за культ, 47 убивает доктора Ханнелор фон Кампрад — личного врача, и главного идеолога культа (первая цель женского пола в серии Hitman) и прячет её в кладовке.
  19. Предельное гостеприимство
    (Индия, Амритсар) Лидер культа, Диванна Джи находится под наркозом перед операцией на сердце в госпитале на острове. 47 находит и убивает лидера культа (47 вскрыл лидеру культа грудную клетку и не зашил) и сбегает с острова. На пристани он встречает очень на него похожего клона, который стреляет в него и скрывается в туннеле под госпиталем.
  20. Посещение Санкт-Петербурга вновь
    (Россия, Санкт-Петербург) В конце концов 47 узнает, что все это время работал на Сергея Заворотько, лидера русской мафии, который использовал 47, чтобы убить людей, знавших о ракетной системе. 47 возвращается в Петербург, чтобы убить Заворотько, но вскоре понимает, что Агентство выдало ему холостые патроны для снайперской винтовки, а сам Заворотько был лишь картонной куклой. В придачу, 47 вынужден вступить в схватку с другим клоном, Агентом 17. 47 убивает 17 и уезжает на метро.
  21. Выкуп в Гонтранно
    (Италия, Карини) Заворотько возвращается в святилище Гонтранно с пленным отцом Витторио, откуда он и похитил его вначале. 47 решает во что бы то ни стало освободить Витторио, он берется за оружие и убивает всех охранников Сергея, проникает в храм и убивает Заворотько, оставляя Витторио в живых. Отец Витторио дарит 47-му крест и просит следовать праведным путём и обрести покой в своей жизни, поступая так, как велит душа. 47 даёт обещание и покидает Витторио. Он оставляет подаренный крест в храме, а сам уходит вдаль, рассуждая о том, что не забудет тех, кто его предал и тех, кто был с ним до конца, а также о том, что никому нельзя доверять, и что он теперь будет вершить правосудие, согласно своим личным убеждениям.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Hitman 2: Silent Assassin в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Hitman 2: Silent Assassin продается в таких магазинах, как Gama-Gama, GamersGate, Plati и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 49 рублей

. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

  • Hitman 2 Silent Assassin STEAM KEY СТИМ КЛЮЧ ЛИЦЕНЗИЯ в магазине Plati за 54 руб
  • Hitman 2: Silent Assassin (Steam KEY) + ПОДАРОК в магазине Plati за 59 руб
  • Hitman 2: Silent Assassin (Steam Gift / RU/CIS) в магазине Plati за 49 руб
  • Hitman 2: Silent Assassin ?(Steam Ключ)+ПОДАРОК в магазине Plati за 54 руб
  • Hitman 2 Silent Assassin (steam key) — RU в магазине Plati за 59 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

История серии Hitman. ч.2 Silent Assassin и Contracts

История серии Hitman. ч.2 Silent Assassin и Contracts. - Изображение 1

Оставив позади мир жестокости и интриг, безымянный герой селится в монастыре в итальянской глуши. Он постригает кусты и пытается искупить свои грехи, регулярно исповедуясь местному священнику Витторио. К сожалению, мрачное наследие наемника не позволит этой истории закончиться хорошо. Священника похитят, а попытки его освободить вернут отшельника к знакомому ремеслу.

Шаткая конструкция идей из первой части в Silent Assassin обрела крепкий фундамент. IO провели глобальную работу над ошибками Codename 47 и улучшили буквально всё — от механики и управления, до визуального стиля.

Как и прежде Сорок Седьмой устраняет плохих парней по всему земному шару, используя обширный набор инструментов, способов и мест умерщвления, только на этот раз система становится более гибкой. В этом, собственно, и кроется главное достижение Silent Assassin, как в рамках зарождения основных принципов франчайза, так и во влиянии на жанр stealth-action в целом.

История серии Hitman. ч.2 Silent Assassin и Contracts. - Изображение 2

Главной целью любой миссии неизменно остаётся убийство, и до тех пор, пока контракт выполняется, никто не предъявляет претензий к методам его исполнения. Безусловно, игра поощряет утонченый и эффективый способ устранения — в образе телохранителя задушить мафиозного Дона в собственном офисе и бесследно исчезнуть, равно как и появиться. Но закончить миссию по локоть в крови, до предела накрутив счётчик убийств, тоже никто не зарещает. Именно это разнообразие подходов было отражено в системе рейтингов, от «работы художника» Silent Assassin до «грубого ремесла» Mass Murderer.

Эта часть новой философии отразилась и в дизайне уровней, представленных теперь большими песочницами, и с этим связана одна из сложностей, с которой столкнулись разработчики. «С технической точки зрения все игры серии до Absolution загружали в память всё сразу, от геометрии уровней и персонажей, до материалов. Для консолей PS2 и Xbox это означало необходимость невероятных затрат на оптимизацию, что стало огромным испытанием и для программистов, и для художников.», — объясняет Расмус Хьойенгард, на тот момент работавший в IO Interactive. «Создание игры-песочницы само по себе сложная задача, и если брать во внимание утончённый геймплей Silent Assassin, она не становится проще.»

Помимо глобальных перемен концепции в игре подтянули множество других мелочей. В инвентаре появилось нелетальное оружие, в меню — долгожданные сохранения, а управление серьёзно переработали. В Hitman стало возможным играть без ощущения физической боли от шероховатостей, как это было с Codename 47. Также интересной находкой стал показатель подозрительности охранников, добавляющий определённое напряжение в дефиле по патрулируемым коридорам.

История серии Hitman. ч.2 Silent Assassin и Contracts. - Изображение 3

Своим неповторимым стилем франчайз обязан именно сиквелу. Особняки, дворцы и отели в качестве декораций. Саундтрек руки Йеспера Кюда, вдохновленный этническими мотивами и записанный с Будапешским симфоническим оркестром. Мрачная изнанка изысканности и утончённости — образ неизменно возникающий при упоминании сериала.

В магазинах Hitman 2: Silent Assassin появилась 1 октября 2002 года, ознаменовав консольный дебют серии и обретя невероятный успех, что удивило даже разработчиков. Тор Блюстад признается: «Не думаю, что кто-нибудь ожидал, что эта игра станет таким хитом.». Сейчас на Metacritic у игры оценка в 87 баллов, максимальный показатель для всей серии. Игра до сих пор занимает особое место в сердцах фанатов серии. На самом деле для того, чтобы оценить масштаб успеха, IO понадобилось немало времени. Это сейчас большинство информации можно получить в считанные секунды, а в то время всё происходило куда медленнее.

В этом, кстати кроется ещё одна из сложностей, с которой датчанам только предстояло столкнуться при разработке следующих частей серии. «Мир развился в том направлении, где всё происходит слишком быстро и людям сложно фокусироваться на чём-то одном. Мало какие медиа могут полностью захватить интерес пользователя. Создание в таких условиях игры, в которой нужно сконцентрироваться как минимум на несколько часов за одну сессию, значительно сокращает аудиторию.», — говорит Блюстад.

15 лет назад у Eidos были планы выпускать по одной игре франшизы Hitman каждые два года, а значит в 2004 IO Interactive должны были выпустить третью часть серии. «Мы были уверены, что мир устанет от Hitman’а после третьей игры», — говорит Андерсен, поэтому разработчики хотели, чтобы последняя часть стала жемчужиной серии. Но за восемь месяцев до предполагаемой даты релиза на руках у разработчиков не было и половины готовой игры. Пришлось созывать срочное совещание с CEO Eidos Майком МакГарви.

IO Interactive всеми силами пытались предотвратить заморозку проекта, и их отчаянное решение можно назвать оригинальным, не меньше. Исследование аудитории с уверенностью позволяло говорить о том, что менее 10% покупателей Hitman 2 играли в эксклюзивный для ПК Codename 47. «Мы решили сделать Hitman 2.5, переработав лучший контент Hitman 1», — рассказывает Андерсен.

История серии Hitman. ч.2 Silent Assassin и Contracts. - Изображение 4

Таким он и вышел, Hitman: Contracts, ремейк первой игры на движке Silent Assassin. Полуфабрикатная натура подарила игре рваное повествование, в котором миссии были фрагментами воспоминаний, грубо сшитыми между собой сценами из убежища Сорок Седьмого, где он пытается оправиться от ранения. После нескольких часов галлюцинаторного бреда герой бежит из парижских апартаментов и в процессе побега узнает от своего координатора Дианы о том, что в агентстве завелся крот.

Учитывая срок разработки в семь с половиной месяцев игра стала большим профессиональным достижением для IO Interactive, но, с точки зрения игроков, Contracts стал провалом. Многим показалось, что франчайз ещё слишком молод для переиздания в виде «Greatest Hits». Игре не доставало свежих идей, и она не поднимала сериал на новый уровень, хотя и уверенно следовала принципам предыдущей части.

Как бы там ни было, датчане получили два дополнительных года для разработки настоящего Hitman 3, впоследствии вышедшем под названием Hitman: Blood Money. Но об этом в следующей части статьи об истории серии Hitman.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: