До 9 января Epic Game Store раздаёт бесплатно Darksiders І, ІІ и Steep

Прежде чем поговорить о самих продуктах серии Darksiders, расскажем об их разработчиках. Vigil Games — американская студия и филиал небезызвестной THQ, занимавшаяся разработкой компьютерных игр. Находится её главный штаб в Техасе, а основателями компании являются комикс-авторы Джо Мадурейра и Дэвид Адамс.

В 2010-2012 годах они создали свои самые выдающиеся проекты, получившие названия Darksiders. В 2012 году компания THQ, являвшаяся владельцем и издателем студии, подала заявление о банкротстве. Darksiders III, находившаяся в тот момент в разработке, была отменена. Многие активы THQ были выставлена на аукцион. В апреле того же года франшизу Darksiders приобрела компания Nordic Games. Саму студию приобрела немецкая ]Crytek[/anchor] и переименовала в Crytek USA. Таким образом, студия потеряла права на серию и не могла продолжить работу над третьей частью.

В 2014 году в Crytek произошли массовые сокращения. Это привело к тому, что часть бывших сотрудников Vigil Games во главе с Дэвидом Адамсом основала новую студию Gunfire Games, которая смогла получить права на серию Darksiders и продолжить разработку третьей части под издательством THQ Nordic.

Так что серия была спасена, и бесценная Darksiders 3 наконец-то появилась на прилавках магазинов в 2020 году, порадовав нас новым сюжетом в стиле дарк-фэнтези. Теперь же перейдём к самим проектам серии.

darksiders (2010)

Darksiders: Wrath of War — это гибрид слэшера в стиле God of War и action-RPG, разработанный компанией Vigil Games и изданный THQ. Игра берёт свой сюжет из библейского пророчества, предоставляя игроку возможность сыграть за одного из всадников Апокалипсиса — Войну. Игра была выпущена для Xbox 360 и PlayStation 3 в январе 2010 года. Выход PC-версии Darksiders состоялся в сентябре 2010 года .

По мифологии сеттинга война между Раем и Адом шла долгие миллиарды лет. Чтобы хоть как-то контролировать обе силы, Бог-Отец создаёт Обугленный Совет. Эти гигантские огненные стражи следят за обеими сторонами, и при нарушениях баланса вмешиваются и призывают на службу Всадников Апокалипсиса, последних из некогда могучей расы Нефилимов.

Однажды Война получает известие о начавшейся битве на Земле между демонами и ангелами. Он прибывает на зов горна и начинает сражаться и с теми, и с теми. Только вот оказывается, что Войну банально подставили: приказ Обугленного Совета был ложным, и, таким образом, Война оказывается обвинённым в измене своих покровителей. Чтобы разобраться наконец-то, кто здесь виновник, он вымаливает у Совета возможность отправиться на Землю снова и покарать Разрушителя, демонического лорда, которого он считает виновником торжества. Огненные стражи совещаются, а потом дают добро, и наш Война отправляется на Землю… 22-го столетия, в котором для человечества уже нет места. Люди были полностью уничтожены в результате великой битвы между ангелами и демонами.

Там он начинает исследовать изменившийся мир, решает загадки и головоломки, а также сражается с ордами противников. Критики сравнивают игру то с пресловутой серией God of War, то даже с Legacy of Kain. И они как нельзя правы, так как слэшер действительно получился на славу.

Игровой мир безумно огромен и разделен на отдельные области, не доступные до тех пор, пока Война не восстановит многие из потерянных навыков. В центре мира находится особый Перекресток, где Войне дают новые цели и ключи, чтобы открыть новые локации. Так как это ещё и RPG, игра набита сюжетными и дополнительными квестами. По мере прохождения придётся усовершенствовать и главного героя. Для этого здесь добавлен торговец Вульгрим, который с удовольствием продаст вам что-нибудь вкусненькое. Покупаются все эти чудеса за ресурс «души», который выпадает из поверженных врагов.

В плане геймплея здесь всё очень хардкорно, и новичкам этот слэшер едва ли придётся по вкусу. Враги очень и очень сильные, а головоломки весьма сложные. Здоровье здесь ограничено, так что придётся нашему Войне частенько уворачиваться от ударов, дабы не стать пепельным туманом. Хорошо, что есть еще накапливаемый ресурс ярости, который может на время превратить протагониста в супергероя.

В кампании вы встретите немало боссов, которых надо будет прикончить. Многие из боссов «ваншотят» наповал, так что для этого необходимо хорошенько подготовиться, а помогут вам в этом предметы и артефакты, собранные на уровнях, либо купленные у Вульгрима. Позже Война обзаводится хорошим конём, который топчет врагов насмерть или расшвыривает их по сторонам.

26 ноября 2016 года вышло переиздание Darksiders Warmastered Edition для Windows, PS4 и Xbox One, а 2 апреля 2020 оно же стало доступно для Nintendo Switch.

КУПИТЬ

Галопом по сюжету Darksiders | История и лор

Всем привет. В преддверии выхода Darksiders 3 мною было решено пройти первые две части франшизы, и я настолько проникся игрой, что решил сделать данный материал, максимально точно рассказывающий детали сюжета первой части для тех, кому лень проходить игру и кто просто хочет напомнить себе о том «а че же там такого случилось то?» Не буду многословен и сразу приступлю.

P.S.: Заранее прошу прощения за «очепятки», идиотские обороты и запятые где непопадя. Русский язык мне не родной =)

Видеоверсия:

Текстовая версия:

С самого начала времен Два Первых королевства, Ад и Небеса, вели бесконечную кровопролитную войну друг с другом. Но спустя время фактически из ниоткуда появились таинственные личности, назвавшие себя Обугленным советом, целью которого было придерживаться замысла Господа, прекратить противостояния и удержать Равновесия мироздания. Посредники Господа, как их некоторые называют, долгое время не могли найти способа влиять на Два Первых Королевства, пока им не стали подчиняться последние среди Нефилимов, плод кровосмешения ангелов и демонов, известные как Всадники Апокалипсиса, способные уничтожить и Небеса и Ад вместе. Их стали бояться, а потому сражения были прекращены.

Но когда появились люди и их Третье Царство, которое рано или поздно начало бы влиять на Небеса и Ад, Ангелы и Демоны вновь разожгли войну за власть. Ради ее прекращения Обугленный Совет обязал Два Первых Королевства заключить мирный пакт, обязывающий обе стороны не воевать друг с другом и не вмешиваться в жизнь людей, давая им возможность подготовиться и на равных выйти на поле боя во время Апокалипсиса.

Сделка между Адом и Небесами была заключена путем создания 7-ми печатей, которые должны быть разрушены Обугленным Советом когда люди будут готовы вступить в войну, и тем самым провозгласят начало Апокалипсиса…

Начался же долгожданный для Небес и Ада Апокалипсис, неожиданно. Землю начали разрушать метеориты, повсюду стали появляться Ангелы и Демоны, а среди них, на зов начала Апокалипсиса пришел младший из всадников Апокалипсиса, Война…

В одиночку сражаясь против Сил Первых Королевств, войну смутило отсутствие других всадников и то, что он стал терять свои силы, чего никогда ранее не было… Становясь всё слабее и продвигаясь далее, Война сталкивается с Аваддоном, главнокомандующим армиями Ангелов, но тот не верит своим глазам, видя перед собой Всадника, утверждая, что “Седьмая печать — которая и призывает Всадников к бою и возвращению Равновесия — не была сломана!”

Растерянный таким ходом событий, Аваддон, отвлекается от боя и в конечном счете погибает от рук демона, вслед за ним, сражаясь из последних сил, погружается во тьму и сам Всадник Апокалипсиса…

И в тоже время Война не погибает, он приходит в сознание, стоя на коленях перед своими покровителями, Обугленным Советом, который отправил Войну в заключение и обвинил в начале Апокалипсиса, ведь именно появление Всадников и есть его первым знаком. В итоге, со слов Совета, именно из-за Войны нарушилось Равновесие, а третье Царство, царство Людей, было потеряно навсегда…

В отчаянной попытке объяснить Совету то, что Война пришел по зову и битва между Небесами и Адом уже велась, он предлагает им отправить его на Землю с целью обнаружения виновных в преждевременном начале Апокалипсиса. Совет соглашается, возвращает Всаднику его клинок, но в тоже время ради своей безопасности лишает его сил, и наделяет над ним властью своего раба, “Наблюдателя”, который должен был следить за тем, чтобы Война беспрекословно выполнял свою цель и ни в коем случае не предал Обугленный Совет…

По прибытию на Землю, Наблюдатель сразу же показывает Всаднику какой силой наделил его Совет, подтрунивая его и называя псом на поводке… Войне же на это плевать, его интересует другое: сколько времени прошло с момента его заключения. На что получает ответ: “Около столетия. Достаточно долго, чтобы все людишки вымерли”…

На своем пути к цели, первым после орд зомби и демонов, Всадник Встречает Вульгрима, добродушного Демона-Торговца, знающего о происходящем вокруг гораздо больше чем кажется. О его прошлом известно не так уж и много, но сам он рассказывает о том, что, как и Война, изгнанник, пусть и не говорит почему. Но это и не важно, ведь помимо того, что любой враг Разрушителя, нынче правящего войском Ада и того с кем Войне предстоит сразиться — это его друг с которым можно хорошо поторговаться, именно он поведает (за определенное количество душ убиенных) что же делать дальше, а именно — отправит Всадника к еще одному ненавистнику владыки Ада, Самаэлю, который, вероятно, может помочь Войне в достижении цели.

Истребив на своем пути несколько дюжин отродий, герой добирается к месту, где обитает Принц Крови. Убив стража темницы и выпустив Самаэля на свободу Война прознает о том, что освобожденный может провести Войну к Башне, где нынче обитает Разрушитель — владыка всего Ада и тот, кто на самом деле виновен в уничтожении Третьего Царства.

Но за всё есть цена, и за указание пути Самаэль назначает сердца 4-х приближенных к Разрушителю, которые помогут уничтожить барьер защищающий Башню от вторжения, но самое главное — никаких вопросов…

Первой Целью для Всадника становится Тиамат.

Отправляясь на ее поиски к Сумрачному Собору, Всадник натыкается на группу Ангелов с приближенным полководцем почившего Аваддона по имении Уриил. Она чует присутствие Войны, и потому Младшему из Всадников приходится бежать, а вернее улетать как можно скорее верхом на крылатом скакуне Орто, который как раз вовремя оказался рядом.

Погоня дается Войне не легко, но очень сильно облегчает путь к Тиамат. Исследовав вдоль и поперек весь Сумрачный Собор, герой добирается к цели и лишает ее сердца, которое, как замечает Наблюдатель, пропитано невероятной силой, что вызывает недоверие к Самаэлю, демону, который наверняка использует сердцА не только для уничтожения барьера, защищающего башню.

По возвращению к Самаэлю, тот, не отвечая ни на какие вопросы, как и было оговорено ранее, указывает на вторую цель Войны — Плакальщицу. Но чтобы добраться к ней Войне нужно будет добыть Черный Молот, сразив Ультейна, одного из Древних… Древние — это существа, которые появились или зародились в мире с начала времен, обладающие невероятной силой, но не являющиеся частью Небес или Ада, пусть и помогают им нейтрально: сторят города, создают артефакты и т.ж.

Самаэль предупреждает Всадника о том, что победить Ультейна он сможет только одним путем — вернув себе былую мощь. Путем эмоциональной давки, он доводит Войну до ярости, благодаря которой в нем вновь пробуждается древняя сила…

Добравшись до указанной точки, Война обнаруживает молот, и не в силах его поднять он слышит возмущение Древнего, Ультейна, который не очень рад тому, что кто-то трогает его орудие… Он не верит тому, что перед ним Всадник а на вопросы Войны он лишь ехидно улыбается и не отвечает, но разрешает тому еще раз тщетно попытаться взять молот. Именно в этот момент Младший из Всадников понимает, что Черный Молот — это и есть Ультейн.

После увлекательной и даже интересной для Ультейна битвы (тот не сражался ни с кем равным ему уже долгие годы), на поле боя внезапно врываются Ангелы во главе с Уриил, бывшей помощницей погибшего Аввадона, заменившей его на посту главнокомандующего Армиями Небес, которая пришла отомстить Войне за то что тот, сто лет назад, якобы погубил главнокомандующего армиями Ангелов.

Вот только Ультейну, который только вошел в азарт сражения нет никакого дела до ее мести, ведь Уриил прервала его бой с Всадником. Мешая возмездию Уриил, он врывается в бой и предлагает Войне другое сражение: кто сразит больше, как он называет их, голубей, тот и победил…

В конце этой уже дружеской дуэли, Уриил всё-же добивается сражения с Войной, но не находит отмщения, с поражением покидая поле боя…

Ультейн, в свою очередь, отправляет Всадника к Плакальщице, утверждая что только если он победит ее и вернется живим, Черный Молот поверит в слова незнакомца о том, что он Всадник.

Убив Вторую Приближенную, Война возв ращается к Ультейну за обещанным диалогом, но вместо ответов, получает лишь новое оружие, и отправляется к Самаэлю.

Тот, в свою очередь очень рад Сердцу Плакальщицы, и в качестве благодарности дает ответы на некоторые вопросы Всадника, которые не касаются Самаэля лично…

Как оказывается, Уриил хочет отомстить не просто за главнокомандующего, а за своего любимого и это объясняет почему она так слепо пытается убить Войну, и не пытается узнать правду о его смерти, а ведь он погиб от рук Страги, именно так назвал демона, который также победил и Войну, Самаэль. Страга — сильнейший из приближенных Разрушителя, но чтобы сразить его, сперва нужно добыть оставшихся 2 сердца…

Первое из них принадлежит Стигийцу, Королю Пепельных Червей, который был пленен Демонами.

На пути к этому огромному существу, Всадник сталкивается с неизвестным воином демонов, который, по непонятной причине завладел Руиной, личной лошадью Войны.

Но сразив Военачальника, вернуть лошадь удалось только после того как она сама решила не убивать своего хозяина.

Воспользовавшись своей верной спутницей, Война, добирается до Стигийца, окутанного цепями, над которым измываются демоны. В ярости змей освобождается из оков не без помощи Войны, желающего честной битвы, а после погибает от его рук, и очередное сердце отправляется к Самаэлю.

Тот, в свою очередь, отправляет добытчика за четвертым сердцем, прямиком в логово королевы-паучихи Сил иты. И именно королева, как хранительница историй, становится той, кто дает ответ на вопрос того чего именно желает Самаэль. Она поведала Всаднику о том, что Сердца, на самом деле нужны ему не для уничтожения несуществующего барьера, а для возвращения своего могущества.

Но, так как Всадник дал слово добыть сердца, он перестал слушать паучиху, и добыл Самаэлю желаемое.

Вернувшись, он отдал Принцу Крови обещанное, но обвинил его во Лжи, за что Возвративший силы Демон был готов убить Всадника, но пощадил его, так как у него тоже есть свои деловые принципы, к тому-же сдержал слово — провел к Башне разрушителя.

В ней Война встречает никого иного как одного из трех Архангелов, Азраила, воплощение Мудрости. Но тот заключен Разрушителем, а Источник Душ, в котором заключены души людей и который всегда был под присмотром Архангела теперь питает Правителя Ада. Освободив Азраила от плена Война узнает правду:

Азраил самолично помогал почившему в начале Апокалипсиса Аваддону воплотить коварный план по приближению этого самого Апокалипсиса.

Дело в том, что Аваддон всегда хотел получить окончательную победу над Адом, путем уничтожения Ада целиком, до каждого демона включительно. Он всё время искал повод начать войну. Даже тогда, когда Обугленный Совет обязал Два Первых Царства к миру, Главнокомандующий усердно пытался найти пути обхода запретов, что приводило к нескольким конфликтам и едва не начало войну Небес против Совета и его всадников…

В своем стремлении, Аваддон даже начал поддаваться паранойе, которая и начала Апокалипсис. Опасаясь, что ко времени его начала сили Ада соберут армию, не соизмеримую по сравнению с силами Небес, он решил что нужно действовать не медля и придумал хитрый план, суть которого — преждевременное уничтожение печатей, но… с одной оговоркой… уничтожить 6 печатей, из 7-ми… ведь в ином случае его ждет кара со стороны Совета и его Всадников.

Свою идею он передает своему брату Азраилу и Убеждает того, что Армагеддон неизбежен, и потому лучше начать его сейчас, пока силы Небес сильнее сил Ада. Архангел Мудрости соглашается принять участие и призывает на помощь Древнего Кузнеца Ультейна, ведь помимо уничтожения 6-ти печатей в план Аваддона входило их перековывание, чтобы после победы Небес Обугленный Совет не смог узнать причин начала войны…

После услышанного Война обвинил Архангела Азраила в грехопадении, сказал Наблюдателю что его миссия выполнена, ведь он узнал причину начала войны, и готов был уйти прочь, но Наблюдатель силой убедил идти Войну до последнего и всё-же уничтожить Разрушителя… Но перед этим, ему, по заверению всё того же Наблюдателя, нужно было смертью наказать Азраила, чего не стал делать Всадник, переубедить приспешника Обугленного Совета в том, что архангел — единственный кто может помочь ему продвигаться дальше.

Шагнув в портал, созданный покровителем Мудрости, Война встретился с последним препятствием, ограждающим его от Разрушителя, Страгой. Демоном, который в свое время убил Аваддона а так-же самого Войну…

В ярости, Всадник убивает Демона, вот только оказывается что он и Башня, преграждающая путь к Разрушителю — это одно и то же, и после смерти стража Башня разрушается, вместо с Войной внутри нее… В самый последний миг пред Всадником появляется Азраил и спасает его, путем телепортации…

Пробуждается Война в Эдеме, где, со слов Архангела, Древо Познания укажет путь к умерщвлени ю владыки Ада, но для того, чтобы пройти к нему, Всаднику нужно уничтожить свою темную сущность, которая скопилась за всё это время, пока он сражался с Демонами.

Сразив свою темную копию с помощью Маски Тени, позволяющей видеть мир Теней, Война добирается до Древа Познания. Сначала древо показывает ему прошлое: смерть Аваддона, а после… предложение править Адом, которое предназначено Архангелу…

Тот сомневается, но отчаянно боясь смерти и наказания Совета, соглашается на предложение таинственного женского голоса, после чего превращается в Разрушителя…

Второе видение прошлого раскрывает причину появления Войны, несмотря на то, что седьмая печать, призывающая Всадников, не была разбита… Как оказалось, когда началась битва между Небесами и Адом, Обугленный Совет, понимая, что не справился с задачей сохранения Равновесия, решил найти крайнего, козла отпущения, и этим “крайним” и стал их собственный подчиненный: Война.

Они отправили тому ложный зов, на который тот откликнулся и прибыл на землю. И чтобы точно воплотить свой план, Совет стал лишать Всадника силы, что сработало… Война погиб, а после пробуждения стал для всех виновником начавшегося Апокалипсиса, и соответственно, был готов слепо мстить, отстаивая свою правоту… Всё-же в некотором роде, Наблюдатель был прав… Война оказался собакой на поводке, к тому-же… слепой.

Два других видения касались будущего и указывали, что Уриил и ее армии проиграют в сражении с Разрушителем, и что сам Война будет предан наблюдателем а после и вовсе убит клинком Армагеддона, которым 100 лет назад были разрушены 6 печатей…

После видения, Война пробуждается с рукоятью этого клинка и отправляется к Азраилу, который говорит о том, что клинок, который скорее всего и может убить Разрушителя, был расколот для того, чтобы 7-мая печать, которую хранит предводитель Ада не была уничтожена и на Землю не пришли Всадники. Сами же осколки были спрятаны и погружены в мир Тени.

Во время поисков частей клинка, Война вновь сталкивается с Уриил, но в этот раз, она не просто атакует его, а вызывает на смертельный поединок, во имя погибшего Аваддона. После боя, Уриил узнает правду о том, что ее возлюбленный и есть Разрушитель и в отчаянии отправляется со своей Армией в атаку на предводителя Ада.

Обнаружив все составляющие Армагеддона, Война отправляется к Ультейну, который вновь сковывает свое величайшее творение, а после отправляется к Архангелу, который должен отправить его к Черному Трону Разрушителя.

Возвратившись к Азраилу, Война пошел на путь, который предрекло Древо Познания. Прибыв на место он увидел поражение армий Уриил, вступил в диалог в Разрушителем а после в бой, и вернув его в облик Аваддона, убил его, после чего из рук Падшего Ангела выпала целая седьмая, печать которую тот хранил, чтобы удержать свою власть и избежать прибытия Всадников Апокалипсиса…

Но как только Война хотел взять печать в руки, случилась вторая часть видения Древа. Он был предан Наблюдателем, который, вероятно, выполнял приказ Обугленного Совета. Скорее всего у этих существ свои планы на мир и на самого Войну, которого можно легко использовать как оружие, вот только… он погибает. Внезапно в его спину вонзается клинок Армагеддона, а за спиной звучат слова Уриил “Nex Sacramentum”, что значит, что она исполнила клятву и отомстила за своего любимого, тем самым одновременно разрушив планы Обугленного Совета на Войну.

После, она отрубает руку Наблюдателя, в которой тот держал 7-мую печать и разрушает ее…. тем самым, официально провозглашая начало Апокалипсиса и призывая к своим обязанностям всадника. Мертвый Война не может противиться зову Мироздания и пробуждается из мертвых…

Восстав, Война лишился связи с Наблюдателем и сначала издеваясь над ним, убивает его. На слова же Уриил о том, что Nex Sacramentum оплатил его долги перед Небесами, что он один и в любой момент может стать врагом и Небес и Ада, Младший из Всадников, смотря на разбитую 7-мую печать утверждает что он не один, и это действительно так, ведь в небе мы видим 3 падающих кометы, знаменующие приход всех Всадников Апокалипсиса, которые должны восстановить Равновесие Мироздания…

Послесловие

Огромное спасибо за внимание. Подобного рода материал я пишу впервые, потому могут быть недочеты по самой подаче. Если таковые есть — прошу их озвучить. Так же буду рад предложениям и идеям. А на этом всё, с вами был GoodNatured, чаю вам, печенюшек и услышимся в следующий раз

darksiders 2 (2012)

Darksiders II — гибрил слэшера и RPG, всё так же разработанный студией Vigil Games и изданный THQ. Игра является прямым продолжением Darksiders. В сиквеле игроку даётся возможность сыграть за другого всадника Апокалипсиса — Смерть, который решил искупить грехи своего брата Войны. Правда вот грехов этих раз-два и обчёлся, и если говорить честно, основной целью Смерти является спасение брата от ложных обвинений со стороны Обугленного Совета, ведь нашего Войну ещё в первой части подставили и едва ли не превратили в злодея. Игра вышла 14 августа 2012 года на Windows, PlayStation 3 и Xbox 360, а 18 ноября на Wii U.

Игровой процесс Darksiders II очень схож с первой частью и являет собой смесь жанров — это отличный слэшер вперемешку с RPG. Только вот действие здесь уже происходит не только на разрушенной Земле, а и в других измерениях. Герой путешествует по миру, сражается с врагами, разгадывает различные загадки, разучивает новые умения и получает хорошее обмундирование.

Порою это вызывает схожесть с Borderlands. На Земле здесь придётся бывать не так часто, а основными полями боя станут иные измерения. К примеру, начинает наш герой в покрытом льдами мире, где он сражается в колдуном-оборотнем.

Потом же его плавно переносит мир, напоминающий Асгард. Местные обитатели, названные Творцами, похожи на легендарных скандинавских богов: тут вам и Один Всеотец в рогатом шлеме, и Тор, который возится в оружейной и готовится к схваткам с демонами, и девы-валькирии, что помогают отважным кузнецам ковать тяжёлые доспехи. Здесь даже имеется Древо Миров, аналогичное Иггдрассиль из нордических легенд.

Конечно, этот мир вовсе не один такой: Смерть путешествует по множеству измерений и встречает самых разных персонажей.

Бои с боссами здесь стали куда сложнее, да и сами боссы увеличились в разы. Сражаться с гигантами здесь — обычное дело. В Darksiders 2 вам почти сразу же даётся призрачный жеребец, на котором приходится кататься по игровым локациям. Потом появляется и специальный револьвер, превращающей нашего Всадника в фэнтезийного ковбоя. В целом, игра получилась вполне успешной, была тепло принята как критиками, так и игроками.

КУПИТЬ

darksiders 3 (2018)

Darksiders III — долгожданная игра, разработчиком является студия Gunfire Games. Издателем же продукта выступила THQ Nordic . Игра вышла на платформах PlayStation 4, Xbox One и Windows в 2018 году. Проект является прямым продолжением Darksiders II и третьей частью серии игр Darksiders, своего рода «женской версией»: играть здесь предстоит за Всадницу по имени Ярость.

Сюжет третьей части начинается с того, что Ярость, одну из Всадников Апокалипсиса, призывает мистический Обугленный совет. Когда она приходит к Совету, то видит, что в их штаб-квартире находится тюрьма, в которой заключен её брат Война. Ярость узнает, что Война — предатель, устроивший апокалипсис на Земле и приведший человечество к гибели.

Но совету нужно от героини кое-что другое: семь Смертных Грехов вырвались на свободу, и Ярости велено отправиться на Землю, чтобы поймать их и вернуть обратно для заточения. Девушка соглашается, но с одним требованием — встать во главе всех Всадников. Конечно… власть ведь всегда притягивает, верно? Даже самая маленькая!

В триквеле кардинально изменился геймплей, который совсем перестал быть похожим на то, что мы видели ранее. Безусловно, первые две части были весьма непростыми. Но с приходом Darksiders 3 всё стало куда хардкорнее. Авторы вдоволь «наглотались» идей из Dark Souls, вот и решили приблизить игровой процесс к этой культовой серии RPG. Так что орать матом здесь придётся едва ли не на каждом боссе. Хотя и героиня порою сквернословит, правда в адекватной форме.

Разработка игры, как упоминалось ранее, была поручена Gunfire Games, в которую входят множество бывших разработчиков первых двух частей серии из Vigil Games. Darksiders III официально вышла 27 ноября 2020 года. 20 декабря того же года было опубликовано обновление, добавляющее «Классический режим», который приближен к игровому процессу первых частей.

КУПИТЬ

Синопсис[править]

Сеттинг[править]

Во вселенной Darksiders существует множество реальностей, служащих ареной вечного противостояния между ангелами и демонами (одним из миров является Третье Царство, то есть Земля). Для получения преимущества в войне обе стороны готовы идти на любые ухищрения. Так, некогда демоница Лилит смешала ангельский и демонический прах, создав расу нефилимов. Те оказались ребятами своевольными и в поисках своего места в мироздании принялись геноцидить целые реальности, в конечном счёте замахнувшись аж на Эдем. Однако незадолго до этого четверых нефилимов — одного перворожденного и троих из второго поколения — загрызла совесть на почве творимых ими бесчинств. Эти четверо обратились к Обугленному Совету, третьей силе, стоящей на страже Эквилибриума (вселенского баланса). В обмен на клятву верности Совет многократно усилил и без того немалые способности нефилимов. Первым же заданием новоиспечённых Всадников Апокалипсиса стало уничтожение своих воинственных собратьев.

Всадники[править]

Несмотря на явные параллели с Книгой Апокалипсиса, Всадники из Darksiders мало походят на своих прототипов из «Откровений». Они — основная ударная сила Обугленного Совета, своего рода «последний довод» для нарушителей баланса. При возникновении угрозы Эквилибриуму нефилимы-отступники восстанавливают равновесие, не разбирая правых и виноватых. Всадники способны действовать и без санкции Совета, однако в этом случае теряют все заимствованные силы. Настоящие имена четверых неизвестны — после клятвы верности они полностью отреклись от своего прошлого.

Смерть

— старейший и сильнейший из Всадников, главный герой второй игры. В отличие от своих братьев, предпочитает сначала думать, а потом делать. Ловкий боец и сильный некромант. Постоянно носит на лице маску в форме черепа. После Апокалипсиса Смерть отправился в путешествие по мирам в надежде найти способ оправдать Войну перед Советом. Доставляюще озвучен Майклом Уинкоттом.
Оружие
: коса Пожинатель (The Harvester) (используется только в форме Жнеца).
Боевая форма
: призрачный Жнец.
Конь
: Отчаяние (Despair) — действительно бледный, под стать хозяину.

Война

— младший и самый импульсивный из братьев, главный герой первой игры. Проблемы привык решать в стиле Халка. Ранее своей необузданностью доставлял проблемы Совету, так как он владел теоретически всесильным мечом, но однажды он попытался даже напасть на Смерть, но тот сразу же отрубил ему руку и пригрозил за следующее ослушание снять голову… и после он несколько остепенился. После Апокалипсиса Война был обвинен в уничтожении человечества и сотню лет провёл в оковах, прежде чем получил шанс реабилитироваться.
Оружие
: меч Пожиратель хаоса (Chaoseater).
Боевая форма
: огненный демон.
Конь
: Руина (Ruin) — вообще-то вороной, но языки пламени позволяют считать его условно рыжим.

Ярость

— единственный Всадник женского пола (и по совместительству последняя женщина-нефилим), главный герой третьей игры. Наиболее лояльна по отношению к Обугленному Совету, с уважением относится к братьям, особенно к Смерти. После Апокалипсиса Ярость по приказу Совета отправилась на Землю, чтобы изловить разбежавшиеся воплощения семи смертных грехов. Впоследствии помогает творцам спасти остатки человечества и эвакуировать их в убежище.
Оружие
: эфес-метаморф Презрение (Scorn), чаще всего используется в виде кнута.
Конь
: Буйство — черный, с гривой из синего огня. Погиб от ангельского оружия — но чья рука его держала, пока остаётся вопросом… По этой причине Ярость, на данный момент, единственная из всадников, которая не пользовалась конем всю игру.

Раздор

— анархист и сорвиголова, невесть как затесавшийся в ряды хранителей равновесия. Единственный из Всадников, отдающий предпочтение оружию дальнего боя. С окружающими (включая братьев) общается развязно и хамовато, но при этом откровенно побаивается Смерти. Во время апокалипсиса замаскировался под человека под именем Джонс и помогал Ультэйну и творцам защищать оставшихся в живых людей. Впоследствии раскрыл себя, когда прикрывал уход Ярости с людьми.
Оружие
: револьверы Прощение (Mercy) и Искупление (Redemption).

darksiders genesis (2019)

Darksiders Genesis — будущая ролевая видеоигра в жанре слэшер от студии Airship Syndicate. В серии Darksiders она считается побочной игрой-приквелом и представляет четвертого Всадника Апокалипсиса, Раздора, в качестве главного героя. Раздор также объединится с его собственным братом, Войной.

На протяжении всей игры игрок сможет в любое время переключаться между Раздором и Войной. Первый использует пистолеты, в то время как второй орудует мечом, Пожирателем Хаоса. Кроме того, два игрока смогут играть в игру в кооперативном режиме, каждый из которых возьмет роль одного из персонажей. Элементы платформера, аналогичные предыдущим играм, возвращаются, и некоторые игровые механизмы, такие как бомбы, также присутствуют.

На данный момент игра находится в разработке, и Вульгрим его знает, когда она точно выйдет. Говорят, что в этом году… Но правда ли это? Или опять что-нибудь сорвётся?

СТРАНИЦА genesis В STEAM

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: