Darksiders Genesis скачать торрент от R.G. Механики


Darksiders: Wrath of War: Обзор

Вот я так и знала, так и знала, что скоро обязательно наступит конец света. Устроят его всякие сомнительные ребята вроде всадников Апокалипсиса, крылатых ангелов, закованных в латы, и могучих рогатых демонов. Вот именно — действующие лица Darksiders

, в принципе, всем нам знакомы. Между этими мифическими существами разной степени узнаваемости назрел нешуточный конфликт, а также вполне себе эпичная драма — случилось это в начале года на консолях, а вот теперь проект добрался и до персональных компьютеров.
Рубим активнее, товарищи!
Расхлебывать сюжетную кашу предстоит главному герою по имени Война (War). Он будет метаться по игровому миру, периодически возвращаясь на уже открытые локации, — примерно так, как это было в Batman: Arkham Asylum или Prince of Persia (2008). Так уж получилось, что хоть Война сам по себе дяденька и суровый, его в один момент лишили всех умений и разнообразного оружия. Так что добывать первое и второе нам придется по ходу развития событий. Частично добро будет само падать нам в руки (как, например, смертельный бумеранг или мощный пистолет), но в основном приобретать арсенал и прокачивать его мы будем в магазинчике Вальгрима (Vulgrim). Этот демон — тот еще барыга: за энное количество душ (добываемых нами во время убийства врагов или в результате опустошения сундуков) он готов и новое оружие продать, и улучшить возможности уже имеющегося, и вообще всячески поспособствовать успешному решению проблем.

Крылышки у нашего героя вовсе не ангельские. Даже наоборот.

А проблемы здесь, какую ни возьми, одна пафоснее другой — Война с героическим оскалом вырывает еще бьющиеся сердца у гигантских боссов и в эффектном slo-mo рубит десятки противников помельче. Для этого имеется набор всевозможных комбо — несмотря на не самое внушительное разнообразие встречающихся на пути врагов, к некоторым все-таки требуется индивидуальный подход.

Кроме размышлений над способами убийства того или иного адского отродья, нас ожидают и всякого рода задачки. Их постановка и способы решения живо рождают в голове образы того же Принца или его акробатичной сестрички Лары Крофт. И пускай Война довольно крупный товарищ, да еще и носящий тяжеленные доспехи, сумасшедшего размера мечи да стальные перчатки, сигает через обрывы и ползает по стенам он не хуже двух уже упомянутых худосочных персонажей. И дело не только в прыжках — частенько нам придется и с механизмами управляться, дабы открыть дальнейший путь. В помощь пойдет все: и уже знакомый бумеранг, и крылья за спиной нашего героя (очень помогут для преодоления расстояний больших, чем длина прыжка). Причем путешествовать придется и по воде, периодически отбиваясь от обитающих там агрессивных килек, и рассекая по песчаным просторам на преданном скакуне по кличке Руина (Ruin).

— по сути слешер с бездумным кромсанием всего движущегося и периодическим замиранием в поисках путей решения поставленной проблемы, разработчики не забыли и о том, что без качественно рассказанной величавой истории далеко не уедешь. И пусть все эти пафосные речи персонажей не рождают в душе сочувствие и не тянут проронить слезу, тем не менее грозные взгляды и фразы типа «Ты ответишь за все, злодей!» оказались исключительно на своем месте. Так уж оно задумано: суровый, но справедливый главный герой; могучие враги с кучками миньонов; борьба мифических существ, происходящая на руинах нашего с вами вполне себе реального мира. Поэтому они просто обязаны произносить вот те самые пафосные речи, кидать именно такие грозные взгляды и приговаривать исключительно «Ты ответишь за все, злодей!». Так что те, кто обвиняет
Darksiders
в излишней театральности, просто-напросто не «просекли фишку». Тем более что к исполнению придраться точно не получится — великолепная озвучка и игра актеров выводят все происходящее на экране на действительно достойный уровень. В работе над проектом принимал участие и всем известный Марк Хэмилл (Mark Hamill). Интересно, сколько наших читателей узнают его в роли Смотрителя (The Watcher)? Ага, того самого подленького симбионта, постоянно едко комментирующего действия Войны и получающего настоящее удовольствие от неудач и страданий окружающих. Правда, порой Смотритель оказывается даже полезным — дает советы главному герою и ориентирует в прохождении.

***

Проекту никак не избежать сравнения с другими играми. Я сама сделала это в статье пару раз, ну а если задаться целью, то еще много названий придет на ум. И это только на персональных компьютерах — обладатели консолей наверняка припомнят еще несколько тайтлов, включая God of War

. Тем не менее, будучи «сборной солянкой» из идей,
Darksiders
может увлекать и удерживать у экранов. Хотя бы потому, что все уже знакомые элементы довольно ловко нанизаны на единую нить. Игровой баланс выдержан практически идеально — дают и покромсать, и попрыгать, и прокачаться, и посмотреть эффектные ролики. И хотя не совсем понятно, чем занимались разработчики столько времени, к качеству портирования претензий тоже не имеем.

Мало на персоналках таких проектов, мало. Действительно качественные игры в этом жанре появляются крайне редко. Так что обвинять Darksiders

во вторичности был бы смысл лишь в том случае, если бы подобное выходило каждую неделю, и замученный обилием классного и увлекательного пользователь отмахивался направо и налево от всего, что чуть хуже, чем идеально. Не надо стесняться признавать — перед нами качественно портированный экшен с отличным дизайном, достойным сюжетом и увлекательным геймплеем. И, вероятно, с хорошим будущим — разработчики сообщили, что рассматривают возможность создания сиквела. Кроме того, имеются планы на съемку кинофильма по мотивам. В общем, так держать,
Darksiders
!

Плюсы:

отличная реализация уже знакомых идей; бодрый и разнообразный геймплей; качественный, хотя и немного запоздалый порт с консолей.
Минусы:
недостаточное разнообразие противников, а также комбо-ударов и добиваний.

Darksiders 1 скачать торрент

Darksiders 1 – это экшен слешер с видом от третьего лица. Разработкой занималась студия Vigil Games, релиз состоялся в 2010 году. Данный проект называли игрой года в своем жанре, действительно она получила огромное множество комплиментов в свое время, обзавелась множеством новых фанатов и прочими радостями. Начинается история с заката эры людей, нам покажут эффектный ролик, где на мегаполис падают метеориты, которые впоследствии оказываются чудиками-бойцами. Именно они начинают свое шествие по планете, и остановить их будет сложно.

Наша планета стала болем боевых действий для ангелов, демонов и одного из всадников апокалипсиса. Играть нам предлагают за последнего, его имя Война. Доказывать, что он ни при чем и просто проходил мимо нет нужды, все ровно никто не поверит. Чтобы было, не сосем просто, начинаем игру мы совсем без вооружения, получать его нужно будет по ходу игры. Darksiders 1 скачать торрент на русском вы сможете по ссылке ниже. Некоторые стволы и мечи нам будут торжественно вручать компаньоны, другое же придется покупать у демона торговца. Единственной валютой, которая тут ходит, являются души. За них вы сможете не только покупать новое вооружение, но и прокачивать уже имеющееся. Еще души используются для улучшения ваших личных навыков, прокачивать их также очень полезно и крайне необходимо.

Как и любой слешер, Darksiders: Wrath of War предлагает вам покупать и прокачивать комбо-удары. Они будут очень полезны, но тактика выбора своего пути актуальна с этой игрой. Ведь если вы будете прокачивать все по чуть-чуть, то будете крайне не эффективны в бою, желательно определить несколько самых нужных комбинаций и воевать с их помощью. Уничтожать тут придется самых разных существ, от маленьких и юрких, до огромных и неповоротливых. Вам обязательно потребуется приемчик для ударов по области. Также не лишним будет силовой удар, он поможет быстрее свалить с ног крупного монстра. С боссами дела обстоят несколько сложнее. Их простыми комбо ударами не проймешь, нужно искать подходящую тактику, подбирать стратегию согласно стилю боя каждого из них. Некоторые очень маневренные и к ним так просто не подобраться, нужно выжидать момент. Другие же хорошо защищены и имеют лишь несколько уязвимых зон, таких нужно ловить на правильной позиции. Есть совсем необычные, с которыми придется повозиться.

Игра также часто предлагает нам загадки, которые порой совсем не просто решить. Все элементы передвижения по уровням очень похожи на Лару Крофт или Принца Персии. Но это не упрек, а комплимент. Игра пестрит эпичными возгласами, все вокруг прямо кричит о своей важности, порой очень сложно сохранять спокойствие, когда все события в игре раздувают уж слишком. Но Darksiders: Wrath of War к лицу подобное. Она во многом напоминает японские файтинги, в которых прослеживаются общие нотки стиля с этой игрой. Если вы хотите Дарксайдерс 1 скачать торрент от Механиков с русской озвучкой, то нажмите по кнопке ниже.

Графика в игре под стать эпичности истории, она очень подходит сюжету и игровой динамике. Все эффекты смотрятся очень красиво, множество комбо ударов проработаны до мельчайших деталей и анимация у них просто великолепная. Также следует отметить работу актеров озвучки, она тут сделана на совесть, все диалоги боссов с главным героем озвучены как надо. Вообще все, что происходит в игре имеет прекрасное звуковое отражение. В заключение можно сказать, Darksiders 1 это отличный проект, который перекочевал на экраны настольных компьютеров с консолей. Его импортировали очень качественно, все бы так. В остальном он представляет собой просто качественный слешер со всей присущей жанру эпичностью, яркостью красок и прочими радостями мордобоя.

Darksiders 1 скачать торрент на русском бесплатно в последней версии вы можете ниже по прямой ссылке.

⇡#Точка отсчета

На консолях Darksiders появилась еще девять месяцев назад, собрав не самую плохую прессу и продажи. По сравнению с титанами жанра такие оценки и тиражи – это, конечно, пустяки, но для данной игры успех почти что невероятный. Дело вот в чем: отношение к Wrath of War напрямую зависит от опыта общения (или, наоборот, его отсутствия) пользователя с другими слэшэрами. Стагнация жанра, естественно, наблюдается только на персональных компьютерах, на консолях же не прекращается вечная битва за место под солнцем, конкуренция максимальна.

В ход идут любые способы. Vigil Games выбрала предельно простой путь – подсмотреть идеи у более находчивых конкурентов. Заимствуют, как известно, лишь серости, подлинные гении передирают все подчистую. Согласно этому определению сотрудники Vigil Games действительно тянут на гениев – Darksiders не просто полна отсылок к другим играм или ненавязчивых цитат. Нет, ее отдельные эпизоды точь-в-точь повторяют моменты из других проектов. Тянули все подряд — в голову приходит добрый десяток источников, начиная с Devil May Cry, что еще вполне логично, и заканчивая уже Portal – вот где настоящий сюрприз. Отсюда и закономерное разочарование значительной части аудитории – мало кому нравится платить за то, что уже, в общем-то, видел.

Примерно так выскажется о Darksiders человек, под телевизором у которого выстроены в ряд все современные консоли. Совсем другое дело убежденные адепты PC, не уделявшие внимания консольным хитам (и «хитёнкам»). Для них большинство удачных заимствований Vigil Games сойдет за оригинальное решение и даже полет творческой мысли. И дело совсем не в доверчивости игроков – просто сравнивать не с чем. Devil May Cry да Portal – вот, пожалуй, и все источники вдохновения разработчиков, которые могут быть известны компьютерной аудитории. Об остальных «донорах» для Wrath of War, вроде Shadow of the Colossus, Ninja Gaiden или God of War здесь разве что слышали.

⇡#Вопросов больше нет

Все это очень упрощает ситуацию с Darksiders на PC – извечный вопрос необходимости покупки решается за одну секунду. Алгоритм простой: если вы не любите слэшеры – проходите мимо. Глупо ждать от игры, копирующей более удачливых коллег, каких-то интересных или неординарных решений. И наоборот: если жанр вам по душе – обязательно покупайте. Следующая подобная встреча может состояться, страшно даже представить, только в 2012-м – на этот год назначен выход второй части Darksiders. На персональных компьютерах она пока официально не заявлена, издатель наверняка ждет отчетов о продажах PC-версии Wrath of War. Так что все, получается, в руках покупателей, то есть нас с вами.

Чтобы склонить аудиторию в свою пользу, Vigil Games постаралась сделать компьютерную версию максимально качественной. Понятное меню, поддержка мыши (когда-то и о такой «мелочи» разработчики умудрялись забывать), выбор разрешений экрана… Разве что детальные настройки графики найти так и не удалось. Правда не все так безоблачно, как может показаться. При переносе Wrath of War лишилась большинства эффектов, а те, что остались, почему-то серьезно упрощены. Да, на PC можно выкрутить максимальное разрешение и добиться хорошей и стабильной скорости кадров, но на консолях среднюю графику Darksiders вытягивали именно спецэффекты. Спустя девять месяцев они куда-то исчезли, и даже кровь из темно-бурой превратилась в подозрительно розовую и ненатуральную.

Однако самая выигрышная часть Darksiders при переносе, к счастью, не пострадала. Речь о вступительном ролике и вообще всех заставках по ходу игры. Художественный директор проекта Джо Мадурейра в прошлом отвечал за комикс «Люди-X» для издательства Marvel. Таланта Джо хватило не только на эффектные рисованные ролики, но и на создание впечатляющей сюжетной завязки, больше подходящей для какого-нибудь гротескного комикса.

Главный герой здесь – не кто иной, как Всадник Апокалипсиса Война. Отчитывается он непосредственно перед Сатаной и уже давным давно следит за соблюдением баланса добра и зла в мире. Во всей этой зарисовке в разные моменты фигурируют: библейские семь печатей, технологичные ангелы с реактивными крыльями, десятиметровые демоны, а также, вы не поверите, ложный вызов.

На этот раз не лодыри-ученики, вовремя не подготовившиеся к контрольной, «заминировали» родную школу, а кто-то призвал Войну на Землю раньше времени. Всадники Апокалипсиса должны были принять участие в понятно каком событии, но приход Войны положил конец человечеству намного раньше назначенного срока. Начальство в лице Сатаны недовольно и требует немедленного наказания, но все-таки дает герою немного времени на доказательство собственной невиновности. Война уверен, что его подставили, и собирается это доказать. Для этого ему нужно найти остальных трех Всадников Апокалипсиса. Основой для сюжета послужила апокрифическая версия Откровений Иоанна Богослова.

Только вот методы у Войны совсем не библейские. Война фигурно разрубает мечом всех подряд и разве что не разрывает зубами на куски. Да и жалеть некого — Войну отправляют на Землю за доказательствами спустя сто лет после конца света. На планете остались только зомби и какие-то жуткие монстры, словно пришедшие из самых дешевых фильмов ужасов. Но это как раз Darksiders не мешает – в общую стилистику такие стереотипные когтистые, рогатые и зубастые твари вписываются идеально.

Скачали: 11391
Скачиваемых файлов в торренте: (79)

Показать…

Был обыкновенный день. Город жил своей обычной жизнью, но случилась катастрофа — с неба начали падать огненные метеориты в больших количествах, разрушая все, во что попадали. Именно с этого и начинается сюжет Darksiders. К сожалению, разрушению поддался не только город, но и вся планета. Она стала ареной битвы сил Добра и Зла. Третьей силой в противостоянии является человечество. Учитывая примерное равенство сил между Добром и Злом, именно люди, по мнению Обугленного Совета (Charred Council), считаются определяющим фактором в этой борьбе. Чтобы сохранить баланс в противостоянии Добра и Зла, посредник группы, Обугленного Совета, передал Черным Всадникам Апокалипсиса (своеобразное элитное подразделение) послание. Согласно которому они должны вмешаться в противостояние, чтобы заставить стороны ввести перемирие. А пока в руинах города ведется война не на жизнь, а на смерть между Добром и Злом. Ангелы и Демоны уничтожают все на своем пути к противнику. В самом разгаре этих печальных событий один из четырех Всадников Апокалипсиса по имени Война был призван на нашу планету. Чтобы навести порядок на ней, само собой. Но по прибытию он обнаружил, что его братья по оружию, остальные трое Всадников Апокалипсиса, почему-то не прибыли на место битвы. А Седьмую Печать никто не нарушал.

Чревовещатели и Иоанн Богослов

Заигрывание с библейскими мотивами в написании сценария для видеоигры — штука не то чтобы новая, но и оскомину еще не набившая. Главное, чтобы все было к месту, пришито было не белыми нитками и соответствовало концепции. И штатным сценаристам, писавшим историю для Darksiders: Wrath of War, неплохо было бы критически посмотреть на ту же серию God of War, где фривольное издевательство над мифами древней Эллады местами достигало и вовсе неуместного уровня. Когда работаешь с чужими произведениями — надо знать меру.

Так нет же, пафос. Чертовски много пафоса. Судный день настал, и небеса разверзлись — человечество было обречено. Собственно, на этой мажорной ноте следование игрового сценария Darksiders: Wrath of War Откровениям Иоанна Богослова заканчивается, оборачиваясь приторно-вольной интерпретацией строчек пророчества, спутанных, как кажется, с особым изяществом.

Появившийся всадник на черном коне — Война, лихо размахивает огромным мечом. Здоровый, в крепкой броне, играющий мускулами, с клишированной квадратной челюстью, инкрустированной черепами. Он больше напоминает не бич всевышнего, а перекаченного стероидами бодибилдера из классического бит-боевика конца «восьмидесятых» — только шестиствольного «Вулкана» в руках не хватает. А к штампам еще извольте прибавить и очевидный ляп — Война восседал на рыжем коне.

Дальше — хуже. Человечество было уничтожено, Война попал в немилость к властителям (!) сада эдемского, а безжизненные пространства Земли-матушки захватил некто Разрушитель со свитой преданных ему кровожадных мутантов и обращенных в зомби остатков населения планеты. Но не место храброму воину, а уж тем паче, если он один из Всадников Апокалипсиса, гнить в небесной тюрьме. Вскоре Войне помогли удрать из кутузки.

Разбираться в заштампованном и приторно эпическом сюжете — дело неблагодарное. Можно смело держать пари, что вы предскажите окончание уже после первых часов игры — ситуация развернется на 180 градусов, добро окажется злом и все в таком духе. С фантазией у разработчиков совсем туго, раз они решили запихнуть совершенно наивный сценарий в оболочку библейских историй.

А вот за проработку персонажей авторов надо похвалить. И пусть они не скинули маски клинической надменности и не отреклись от демонического склада ума, личности из них получились что надо — яркие и запоминающиеся. Тут и падший Самаэль, и, похоже, кто-то из расы Атлантов, а уж характер симбионта Войны — мерзкого существа по имени Наблюдатель — заслуживает как минимум вежливого кивка. Да и сами Война и Разрушитель вышли пусть и абсурдными, но бесспорно колоритными личностями.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: