Battlefield 1 или Call of Duty Infinite Warfare. Что брать этой осенью?

Война трендов, брендов и франчайз явление уже давно не новое, но всегда безусловно увлекательное. Pepsi против Cola, Audi против BMW и т.д. и т.п., с разным градусом бреда, агрессии, выдумки и оригинальности – чего мы только не навидались.

Если сместится в более понятную и интересную лично для меня тему компьютерных игр, то одним из наиболее ярких и показательных примеров противоборств виртуальных вселенных является застарелая вражда между Battlefield и Call of Duty. Хотя, нужно признать, основным полем боя выступали фанатские площадки и форумы, сами компании не так часто напрямую выступали против конкурента. Разве что DICE выпустила в свое время пародийный шутер Duty Call, а так даже и припомнить нечего.

Но недавний анонс новых частей обеих франчайз пробудил заскучавших было фанбоев!

Как только не препарировали, анализируя, свежие трейлеры, заявляющие осенний релиз Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare. К сожалению, практически все виденные мною попытки сравнения и анализа анонсирующих трейлеров BF и CoD носили достаточно однобокий характер. Разбирались и озвучивались только самые очевидные, внешние факты. Особенную радость у поклонников «батлы» вызывало рекордное количество дизлайков – более чем два миллиона – под роликом нового CoD. Злорадство, хохот, крики о том, что, мол, «Конец настал этой вашей Колофдути, БФ вин!» неслись, кажется, даже из электрочайника. И мало кто задался вопросом – почему? Почему так много «дизов» у CoD? Почему просмотров больше у BF? И кто на самом деле победил?

Давайте разбираться.

Внешняя сторона.

Если сравнивать трейлеры со стороны сугубо эстетической, то Battlefield, конечно, выглядит более выигрышно. Он длится всего 1:19 и заскучать за его просмотром просто не успеваешь. Напротив – чтобы рассмотреть происходящее приходится перематывать назад, ставить на паузу, возвращаться к просмотру. Агрессивная скоростная нарезка планов, кадров, событий сделали свое дело: фанаты, анализируя клип, раз за разом прокручивали его, пересматривали, выискивая незамеченные прежде детали. Плюс очень удачный выбор трека, этакий нойзовый ремикс “Seven Nation Army” The White Stripes с его узнаваемым рифом сразу задает нужное настроение – ролик хочется не только пересматривать, но и переслушивать. Однако, глядя на строчку GAME ENGINE FOOTAGE, я лично очень сомневаюсь, что в игре картинка действительно будет такая же сочная и гладкая. Да, трейлер действительно скорее всего снят на движке игры – но сколько специалистов и какими способами потом обрабатывали его, выводя качество на границу с CGI-графикой? Но это не важно. Главное, что ролик получился загадочным, сочным, тревожным – и его хочется пересмотреть сразу же еще раз.

Что может ответить на это CoD? Боюсь, тут ничего утешительного. Главной ошибкой создателей трейлера Infinite Warfare мне видится их желание разжевать все происходящее. Все происходящее в кадре растягивается, демонстрируется и так и сяк, чтобы зритель, не дай боже, чего-то не понял. При этом главный эмоциональный аудиовизуальный удар происходит на 1:52. Хочется закричать – один-пятьдесят-два, Карл! Да и сам трейлер явно затянут – его длительность 3:24. Самое время упасть в позу мыслителя и спросить самого себя, что же хотели сказать создатели. Снимали ли они клип? Быть может. Ведь созданный на основе CoD: Black Ops 2 клип, шедший после титров игры, на композицию «Carry On» от Avenged Sevenfold, аудитория приняла очень позитивно. Но второй раз в ту же реку войти не удалось. Бледноватая и по современным меркам небогатая картинка, скучная режиссура, неудачный, на мой взгляд, выбор трека… все это привело к тому, что анонсирующий трейлер Infinite Warfare получился малосмотрибельным.

Особенности

Call Of Duty: Warzone многое сделала для жанра Battle Royale, введя новые особенности, и позаимствовав некоторые старые у старичков в этой сфере. Сама игра появилась на рынке совсем недавно, но уже доказала, что есть много возможностей для нововведений в жанре Battle Royale. Разработчики всё правильно сделали, взяв то что уже было и хорошо работало и добавив много нового, это и сделало игру такой уникальной и популярной. В этой статье вы узнаете о позаимствованных идеях из других Battle Royale и новаторских в Warzone.

1) Позаимствованное: система возрождения и самовосстановление

Изначально, именно Apex Legends ввела в жанр респаун, и это была действительно новаторская идея. Предоставление игрокам второго шанса в неумолимом Battle Royale было деликатным решением, чтобы уменьшить разочарование от поражений, ведь когда у тебя есть второй шанс, погибать становиться не так обидно. Warzone явно признала ценность системы возрождения.

В игре предусмотрена функция самовосстановления, которая позволяет вам встать на ноги, когда вас убивает противник. Если противник полностью убивает вас, то и тогда вы можете вернуться в бой, если у ваших товарищей по команде достаточно денег, для вашего выкупа.

2) Уникальное: компактный инвентарь

Управление вашим инвентарем — еще одна причина разочароваться в Battle Royale. Вы должны всегда держать в уме, сколько свободного места у вас осталось и что именно занимает слоты в рюкзаке. Call of Duty: Warzone пошла по другому пути, и уникальная особенность игры заключается в том, что нет изнурительного управления инвентарем.

Все типы патронов автоматически складываются. То же самое касается и брони. Вы можете легко поделиться этим всем со своими товарищами по команде в любой момент, и в этом нет ничего сложного.

3) Позаимствованное: контракты

Battlefield 5 Firestorm представил захватывающий способ привлечения игроков, который привнес разнообразие в игровой процесс королевской битвы. По завершении определенных миссий и целей, игроки награждаются ценными внутриигровыми предметами и добычей. Это было хорошее дополнение к жанру, и эта особенность была принята в Call of Duty: Warzone.

В игре три типа контрактов. Вы можете отправиться на охоту за игроком, защитить область или поискать серию ящиков.

4) Уникальное: награды за серии убийств

Награды за серии убийств — уникальная особенность франшизы Activision, и было бы удивительно, если бы в Warzone этого не было. Хотя это не что-то совершенно новое для серии Call of Duty, механика Killstreaks уникальна для жанра Battle Royale в целом. Это создает ассортимент возможностей для геймплея и множество неожиданных моментов.

Однако серии убийств не работают в Warzone, как в обычном многопользовательском Call of Duty. Чтобы получить некоторые из самых желаемых способностей, вам придется тратить деньги в игре на станциях покупки. К счастью, в Верданске разбросано много денег, чтобы каждый мог позволить себе купить авиаудар.

5) Позаимствованное: система пингов

Apex Legends был самым революционным Battle Royale за последние годы, и она значительно повысила уровень комфорта от игры в целом в этом жанре. Одной из ключевых новаторских особенностей игры была полностью озвученная система динамического пинга. Это было так здорово, что конкуренты мчались внедрять подобную систему в своих играх. Call of Duty: Warzone от них ничем не отличается.

В последней версии Warzone вы можете запросить любой тип патронов и брони. Вы также можете пинговать лут на земле и давать указания своему отряду относительно положения и движения врагов. Система значительно упрощает общение и делает его гораздо более интерактивным.

6) Уникальное: бои в ГУЛАГе 1 на 1

Хотя Call of Duty: Warzone заимствует механизм возрождения у Apex Legends, в игре есть особенность, которая совершенно уникальна. После того, как вас первый раз убьют во время матча, вы попадаете в ГУЛАГ, где участвуете в быстром поединке 1 на 1 на маленькой арене. Затем победитель возвращается в бой.

Это отличный способ дать игрокам дополнительный шанс на основе их навыков. Если кто-то из ваших товарищей по команде еще жив, они могут выкупить вас для возрождения, даже если вы проиграете матч 1х1. Но, как особенность, бои ГУЛАГа очень впечатляют.

7) Позаимствованное: отсутствие опасности от падения и самовосстанавливающийся парашют

Apex Legends была первым Battle Royale, которая полностью убрала урон от падения. Это помогает сосредоточиться на игровом процессе, а не на отчаянном поиске пути вниз. И хотя это может показаться сильным упрощением, однако Apex Legends очень выиграл от этого. Так как в Call of Duty: Warzone, особенно в городских условиях, много вертикальности, для игры требовалось подобное решение.

В Warzone нет повреждений от падения. Как только вы прыгнули с опасной высоты, вы можете немедленно открыть парашют. Кроме того, вы можете свернуть его и открыть снова столько раз, сколько захотите. Это больше похоже на Battlefield, чем на Apex Legends, но идея та же. Тем не менее, вы все равно можете получить урон от падения и умереть, если не успеете вовремя открыть парашют.

8) Уникальное: система комплектов экипировки

В Warzone нет разбросанных по карте обвесов на оружие, но это не значит, что вы не сможете улучшить свое оружие. Пистолеты бывают разных типов редкости, а у обычных вообще нет никаких модификаций. Эпическое или даже легендарное оружие поставляется с прицелами, расширенными магазинами, лазерами и т. д.

Интересная часть заключается в том, что вы можете подготовить почти дюжину комплектов с оружием по вашему выбору, которое можно оснастить любыми доступными модификациями. Позже, во время матча, вы можете заказать себе комплекты с экипировкой, чтобы выбрать тот комплект, который вам больше всего нравится.

9) Позаимствованное: светящиеся ящики с добычей

Это то, что взяли прямиком из Fortnite. Если вы знакомы с этой игрой, то вы знаете, что есть светящиеся ящики с добычей различной редкости. Они издают заманчивые звуки, чтобы привлечь игроков, которые ищут лут, и именно так работают ящики в Warzone. Интересно, что система идеально вписывается в современную игровую среду.

Хотя в Call of Duty: Warzone звук, который издают ящики, одинаков для всех типов редкости, вы никогда не знаете, будет ли это синий необычный сундук или золотой редкий. Но вы всегда гарантированно получите случайное оружие. Интересно, что система идеально вписывается в игру, что казалось бы невозможным из-за использования механик в стиле Fortnite.

10) Уникальное: временный иммунитет к подступающей зоне

В игре есть поистине элегантное решение, дающее игрокам больше времени для восстановления после побега из смертельной зоны. И это противогазы, которые дают несколько драгоценных секунд иммунитета, позволяя игрокам добраться до безопасных мест и сосредоточиться на боевых столкновениях.

Мы ВКонтакте: https://vk.com/cod_warz Последние новости: Перейти

Историко-культурный срез

Если же говорить о том, что происходит и что мы видим в самих роликах, то позиции CoD снова слабее.

Мне кажется, аудитория уже наелась футуризма и научной фантастики в шутерах. Более того – игроку в них уже некомфортно. Неизвестные пушки в руках, непонятная ситуация, необходимость приложения усилий для погружения в сеттинг… Это все расстраивает и деморализует. «Как, опять?» – вопрошает, уверен, большинство зрителей трейлера Infinite Warfare. Важно понимать, что предыдущая часть CoD, Black Ops 3, была воспринята неоднозначно. Сложные перипетии действительно мощного, классного, киберпанковского сюжета пришлись по вкусу далеко не всем. Многие, мне кажется, просто не поняли, что происходит. Пользовательская оценка на Metacritic в 2.7 балла наглядно показывает – помимо прочих недостатков, сюжет все же мало кто оценил. И глядя на анонсирующий трейлер очередной футуристической «колды» я сам себя ловлю на мысли – о, ну вот, опять может будет хорошая история, но, блин, снова придется долго въезжать, кто все эти люди, что происходит, где свои, где кто, где связь?

Ну а еще будут орбитальные перестрелки и невесомость. Круто. На самом деле нет. Я лично хочу того, с чего начиналась игровая серия. Хочу понятного мира и знакомого оружия. Я один из тех, кто прошел все части CoD и ранние мне кажутся ярче и зеленее. Моя рука сама тянется влепить «дизлойс».

И тут тематика Battlefield 1 мне лично кажется более выигрышной. На первый взгляд. На второй и третий тоже. Первая Мировая, важно понимать, для европейской аудитории гораздо больше сакрализированна, нежели Вторая Мировая. Многие даже не разделяют их, считая одной большой войной, просто с небольшой паузой между боями. К тому же в игровой сфере, в масштабах ААА-проектов этот период истории почти не представлен. Единственное, что приходит на ум, это в меру удачный сетевой инди-шутер Verdun. И на этом все. А что до какого-то флера фэнтези и эпоса, скорее типичного для вселенной Warhammer, так это трейлеру BF даже на руку. Схватки на дельтапланах среди отвесных скал, отчаянная рубка саперными лопатками и шипованными палицами, какие-то бедуины в шрамах, а над всем этим парит громада боевого дирижабля! И танки. Танки обязательно. Красота! Эпичный пафос и пафосный эпос! А главное – мне понятно и знакомо все, что я вижу в кадре. Само собой, наверняка исторической достоверности можно не ждать, иначе игра называлась бы не Battlefield а Dirty Trench. Но мне уже интересен этот проект. Хотя бы ради того, чтобы выискивать в нем исторические несоответствия и писать об этом в соцсетях и бложиках. Нужно же людям как-то самореализовываться, верно?

Бателфилд или кол оф дьюти

Крупные шутеры снова возвращаются к теме Второй мировой: этот сеттинг выбрали прошлогодний Battlefield V и Call of Duty WWII, вышедший в конце 2020 года. Ютубер Xtra Frostng Pancake попробовал выяснить, у кого Вторая мировая получилась реалистичнее.

Оказалось, что по степени проработки игры действительно разнятся. Например, в Battlefield V взрыв динамита или прямое попадание гранаты убьет противника, но ничего особо страшного с ним не случится. А в Call of Duty WWII враг запросто останется без ног.

Другой интересный момент: WWII позволяет игрокам простреливать парашюты эйрдропов и ускорять выброску; в Battlefield V парашют никак не реагирует на попадания. Зато в игре DICE бойцы, поползавшие по снегу или грязи, пачкаются — а у Sledgehammer персонажи всегда чистые. То же самое со следами на грязи или снегу: в Call of Duty их нет.

Кроме того, в Battlefield V игроки могут метким выстрелом подорвать в воздухе любую гранату или взрывпакет; в Call of Duty WWII этот трюк можно провернуть только с динамитом. Оружие пачкается в обеих играх, но в Battlefield V грязь пропадает, если забраться в воду, а в COD она со временем исчезает сама по себе.

Несколько любопытных мелких деталей. Если в Battlefield V рядом с персонажем оказывается взведенная граната, он начинает паниковать; во время прицеливания бойцы закрывают один глаз, а на морозе видно, что герой действительно дышит. В Call of Duty таких механик нет.

Интересно, что некоторые детали в WWII появляются только в одиночной кампании. Например, при хедшоте в мультиплеерном режиме на голове противника останется каска, а в сюжетном режиме она слетит. В Battlefield V каска всегда слетает при попадании в голову.

Добро пожаловать в мой тринадцатый блог из рубрики «Субъективный взгляд». Сегодня я решил немного потормозить и заняться некрофилией обсудить уже довольно давний спор между фанатами двух YOBA-шутанов самых популярных игр в жанре шутера. Это я о таких сериях, как Battlefield и Call of Duty, конечно же. Приступаем.

Для начала стоит сказать, что до 2011-го года пресловутые серии вообще не являлись прямыми конкурентами, пока ЕА не пустила слюни на лавры Activision. В общем понеслось: агрессивный и местами очень даже грязный маркетинг Battlefield 3 в качестве «убийцы» Call of Duty породил такое явление, как споры между поклонниками двух серий. Стоит сказать, что тогда множество фанатов CoD внезапно перекрасилось в поклонников BF, и первый так же внезапно стал «говном», а второй – чуть ли не «шедевром» (всё-таки, если брать ту же графику, MW3 выглядел просто смехотворно на фоне BF3). Впрочем, подобное бурление говен очень положительно отразилось на финансовом благополучии Electronic Arts и серии Battlefield, но и по карману Activision не особо ударило – Call of Duty: Modern Warfare 3 побил рекорды продаж.

Подобное соревнование заметно отразилось на обеих сериях, ведь фактически аудитории начали ассимилироваться. Например, в Battlefield начали стараться делать подражающий конкуренту синглплеер (весьма неудачно) и режимы для ближнего боя на маленьких картах по образцу Call of Duty. Но хоть и произошло сближение серий, они всё-таки остались разными.

Цифры и эхопраксия

Ну а теперь поговорим о том, из-за чего же такой сыр-бор. Якобы победа DICE и миллионы дизлайков у CoD.

Победоносен ли трейлер BF 1? Я лично так не считаю. Да, как уже выше было сказано, он хорош. Он выполнен по законам правильного тизера, его хочется пересматривать, он дает слегка понять, о чем будет игра и оставляет простор для того, чтобы мы себе нафантазировали, какой она будет. Но давайте зададимся простым вопросом – а был бы такой успех у ролика, не запустись рядом с ним анонс конкурента? Не будь вышедший второго мая ролик Infinite Warfare таким… как бы это помягче?.. неоднозначным, во! – получило бы вышедшее шестого мая видео про бравых вояк Антанты свое признание?

Я сомневаюсь. Очень сомневаюсь. Следите за руками.

Навряд ли кто-то ждал новых откровений от анонса CoD. Да, тематика свежей части меня лично расстроила, как и многих олдфагов, это понятно. Равно как и уровень «графониума» в ролике, равно как и общее качество тизера, равно как и понимание того, что все мы не молодеем а с возрастом очень приятно сесть на лавочку и вместе со сверстниками обсудить недостатки современного игропрома. Понимаете, к чему я веду?

Я лично уверен, что вся эта история с зашкаливающим количеством «дизов» не более, чем реакция на «хайп», поднятый блоггерами и разновсякими аналитиками. Просто бегло пробежав по ряду сравнительных обзоров, видео и блоггами я четко увидел посыл – эй, смотрите, «колде» конец, «батла» победила! Спустя какое-то время начинают привлекать внимание к количеству дизлайков под видео, ох-хо-хо, сколько же их много! Ну а потом когда первый миллион «дизлайков» уже миновал, на ютубе только и было разговоров, что о дизлайках под видео CoD.

Вам знакомо понятие «эхопраксия»? Это непроизвольное повторение или имитация человеком жестов, поз и движений окружающих его лиц. Обезьянка видит, обезьянка делает. Синдром лемминга. Все побежали и я побежал.

То есть, что касается абсолютного рекорда дизлайков, то тут мы столкнулись, как мне кажется, с вариантом социального флешмоба. Не более того. Мне вон парень из YouTube рассказал, как много дизов, я поставлю тоже давайте. Это почти неосознанная реакция. Это участие в прыжке с горы в море без единой мысли, но с диким восторгам – нас много и мы летим!

Два миллиона пятьсот тысяч дизлайков? Вы так говорите, будто это что-то плохое! Задайтесь двумя вопросами – отразится ли это на продажах Infinite Warfare и заставит ли крепко задуматься видео команду разработчиков игры? Мне думается, правильные ответы «нет» и «да». А рекорд, кстати, всегда рекорд. Пускай даже и со знаком минус. К слову, я уверен, что еще долго любые официальные видео на тему CoD будут загоняться в минуса вне зависимости от качества.

А вот перспективы BF 1 мне кажутся туманными. Обратите внимание – активность под тизером «Поля боя» заметно ниже, чем в случае с «Зовом чести». Хотя просмотров больше. Примерно так на 10 миллионов. К какой это мысли нас подталкивает? DICE выпустили отличный тизер, но выпустят ли они отличную игру? Помнится, Battlefield 4 первое время выделялся на фоне других шутеров катастрофически скучной сингл-компанией и совершенно неиграбельным мультиплеером. Да, через несколько месяцев работа серверов и сетевой код более-менее нормализовались, но это же не сразу, верно? Можно еще вспомнить провальный Battlefield Hardline, но его разрабатывали все же Visceral Games. Как вы думаете, насколько велик шанс, что вся эта любовь к проекту, основанная на одном коротком ролике, превратиться в ненависть, если игра окажется не такой, какой ее себе нафантазировала аудитория? Как вы думаете, насколько серьезным может быть недовольство людей в связи с пренебрежительным отношением к историческим реалиям? Вы же не думаете, что просто так обходилась разработчиками тема Первой Мировой? Почитайте совсем чуть-чуть про Верден и Битву при Соме, вообще немного изучите тему – и у вас не возникнет вопроса, почему очень трудно сделать бодрый аркадный шутер на тему Первой Мировой, не поступившись, и очень серьезно, историческим реализмом.

Так кто же выиграл в этом придуманном блоггерским сообществом состязании? «Батла» таки вин? «Колда» все же луз? Все зависит от того, какими будут следующие трейлеры Battlefield 1и какой будет сама игра.

Пока что, как мне видится, однозначно победил трейлер Call of Duty: Infinite Warfare. Он хотя бы рекорд установил.

Конец битвы между Call of Duty и Battlefield. Субъективный взгляд

Добро пожаловать в мой тринадцатый блог из рубрики «Субъективный взгляд». Сегодня я решил немного потормозить и заняться некрофилией обсудить уже довольно давний спор между фанатами двух YOBA-шутанов самых популярных игр в жанре шутера. Это я о таких сериях, как Battlefield и Call of Duty, конечно же. Приступаем…

Для начала стоит сказать, что до 2011-го года пресловутые серии вообще не являлись прямыми конкурентами, пока ЕА не пустила слюни на лавры Activision. В общем понеслось: агрессивный и местами очень даже грязный маркетинг Battlefield 3 в качестве «убийцы» Call of Duty породил такое явление, как споры между поклонниками двух серий. Стоит сказать, что тогда множество фанатов CoD внезапно перекрасилось в поклонников BF, и первый так же внезапно стал «говном», а второй — чуть ли не «шедевром» (всё-таки, если брать ту же графику, MW3 выглядел просто смехотворно на фоне BF3). Впрочем, подобное бурление говен очень положительно отразилось на финансовом благополучии Electronic Arts и серии Battlefield, но и по карману Activision не особо ударило — Call of Duty: Modern Warfare 3 побил рекорды продаж.

Подобное соревнование заметно отразилось на обеих сериях, ведь фактически аудитории начали ассимилироваться. Например, в Battlefield начали стараться делать подражающий конкуренту синглплеер (весьма неудачно) и режимы для ближнего боя на маленьких картах по образцу Call of Duty. Но хоть и произошло сближение серий, они всё-таки остались разными.

Так в чём же принципиальные отличия Call of Duty и Battlefield?

Ну, во-первых, Battlefield всегда являлись длительные бои на масштабных картах с участием военной техники, заскриптованными масштабными разрушениями, ну и плюс немного псевдореализма, вроде пуль, летящих, как говно баллистики. Ещё важной составляющей игры является командное содействие — которого, впрочем, я так ни разу и не встретил, ибо играл на публичных серверах.

В Call of Duty же акцент сделан на кастомизацию, аркадность, «мясо» и динамику — с чем она прекрасно справляется. Помимо этого, серия обладает куда более качественным синглплеером, чем в Battlefield. Вообще, по геймплейной механике, CoD напоминает классические аркадные шутеры, вроде Quake — потому за реализмом и масшабностью не стремится бежать. Ну и командная игра тут никакой важности не играет.

С выходом Call of Duty: Advanced Warfare, вещей, в которых обсуждаемые мной серии были схожи, стало ещё меньше. Теперь CoD стал ещё более динамичным, «мясным» и аркадным, благодаря вертикальному геймплею. Да и сеттинг уже представляет войны в будущем в стиле sci-fi, а не достаточно протухший «модернворфейр», который был в моде несколько лет назад. Вышедший Battlefield: Hardline в сеттинге мусорско-пацанской резни полицейско-бандитского противостояния и приближающийся Black Ops 3 ещё раз подтвердили, что серии разошлись, как в море корабли.

В общем, сейчас та вакханалия, которая которая раньше творилась в темах «Call of Duty vs. Battlefield«, на мой взгляд, является одним из реликтов истории игровой индустрии, но никак не стоит на повестке дня — игры, которые раньше существовали паралельно, хоть и успели соприкоснуться, сейчас снова пошли непересекающимися путями. Ну а конкуренция пошла обеим сериям на пользу, да и PR-кампания у ЕА вышла знатня и существенно популяризировала серию Battlefield. Главное, чтобы разработчики развивали именно те особенности, которые присущи их творениям, а не старались гнаться за соседями. Ведь именно своими «фишками» можно действительно заинтересовать игроков, а не предлагая примерно одно и тоже под разными обёртками, как это было в во времена «Battlefield 3 vs. Call of Duty: Modern Warfare 3» и «Battlefield 4 vs. Call of Duty: Ghosts«.

Засим откланиваюсь,

Ваш нелюбимый недоспециалист по YOBA-шутерам, warp 37

Серия Medal of Honor

Medal of Honor начинала в духе Call of Duty — Вторая Мировая, злобные нацисты и динамичные перестрелки на разнообразных локациях. Однако геймплей серии больше склоняется к тактическому. Игроку необходимо правильно подбирать вооружение и тактику для прохождения уровня. Кампании хорошо срежиссированы и могут дать ощущение боя. Последние несколько игр серии также посвящены современным войнам и операциям против террористов. Medal of Honor очень похожа на Call of Duty и для тех, кто уже прошел COD вдоль и поперек, серия может понравиться.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: