Fred & Jeff: Terror, Fright and Dead: Прохождение

Dead Head Fred
РазработчикVicious Cycle Software
ИздательNamco Bandai Games (ported versions) D3 Publisher (PlayStation Portable)
Дата выпускаUMD
August 28, 2007 October 26, 2007 November 2, 2007 March 27, 2008
PlayStation Store
ЖанрAction-adventure, плафтормер
Возрастные рейтингиCERO: D — Ages 17 and up ESRB: M — Mature OFLC (A): M
— Mature PEGI: 18 RARS: 16+
Создатели
ГеймдизайнерAdam Cogan
КомпозиторJason Graves
Технические данные
ПлатформыPlayStation Portable
Игровой движокVicious Engine
Режимы игрыоднопользовательский, многопользовательский
НосительUMD, download, DVD, Blu-ray, 3DS Game Card
Официальный сайт

Dead Head Fred
— приключенческая игра на PlayStation Portable, разработанная Vicious Cycle Software и распространенная D3 Publisher . Игра была выпущена впервые в Северной Америке 28 августа 2007 года (в России 23 декабря 2007). История происходит в мире, вдохновленном фильмами нуар 1940-х годов и современными фильмами ужасов.

Сюжет

Игра начинается с пробуждения Фреда доктором Штайнером в его замке. Др.Штайнер — сумасшедший учёный, используемый Улисс Питтом, известным местным бизнесменом. Фред старадает амнезией, Доктор сообщает ему, что он являлся частным детективом и участвовал в очень важном расследовании касательно Уилисса Питта. Фред узнает, что он был разоблачён, затем убит и обезглавлен по приказу Питта. Вместо головы теперь он имеет банку с зеленоватой жидкостью, содержащей глаза и мозг. Она является его системой жизнеобеспечения. Фред намерен завершить расследование, и отомстить за свою утраченную голову.

Fred & Jeff: Terror, Fright and Dead: Прохождение

Улица

Для начала нужно расшифровать записку шефа. Замечаем, что сама она лежит у Мортадело в кармане, а ключ совсем наоборот — у Филемона. В записке использован простой код со смещением. Код буквенный: а=б, б=в и т.д., то есть нужно заменить каждую букву следующей за ней согласно алфавиту. Читаем записку: «Ключ для входа: нажми два раза на правую глазницу черепа, один раз на левую, снова два на правую и дважды быстро на левую. Супер.» Входите внутрь.

Вестерн

Идем к антиквару, говорим с ним, потом — на площадь, потом — к шерифу. Когда спросим у него про сиесту, шериф уходит. В клетке видим Малыша Билли, который украл у нас алмаз, без которого пузотрон не работает. Билли обещает отдать алмаз, если поможем ему бежать. Делать нечего… Идем на улицу (за тюрьмой). Поговорим с парикмахером, берем у него брошюру. Видим шерифа. Пока один агент с ним разговаривает, другой с пояса шерифа снимает ключ от камеры Билли. Идем к шахте. Сумасшедший шахтер разрешит нам войти в шахту только за 10500 долларов, а пока с удовольствием делится решетом для поиска золота. Идем к мосту, опускаем решето в воду, находим самородок (опускать решето нужно дважды). Несем самородок антиквару, он покупает его у нас за 20 долларов. Теперь идем выпускать Билли, который, рассказав нм о судьбе аомаза, благополучно сматывается. Заходим в прачечную, где забираем чернила. Заходим в салун. Говорим со всеми, кто там есть, берем стакан, и от бармена узнаем, что для того, чтобы оружейник (Пьяница) пошел на работу, нужно ему дать отрезвляющую смесь. Для этого нужно собрать ряд компонентов: чернила, кактусовый сок, текила и рыбий жир. Отдаем актеру брошюру, он с благодарностью уходит. Идем к могильщику, пока один говорит с ним, второй со стены забирает пилу. Возвращаемся к тюрьме, спиливаем виселицу, забираем бревно. Еще раз идем к антиквару, просим его отдать наш алмаз. Но он соглашается это сделать только взамен на индейский тотем. Идем к цирюльнику, и пока Мортадело разговаривает с цирюльником, Филемон из ведра забирает волосы. Идем к мосту. Бревно — на мост, переходим, попадаем в плен к индейцам. Чтобы освободить Филемона, Мортадело опять идет к цирюльнику. Тот просит его получить из прачечной свой халат и дает квитанцию. Идем за халатом. Квитанцию — китайцу, он нам — халат. Халат — парикмахеру, пока он переодевается, забираем со стола машинку для бритья и бритву. С помощью машинки бреем кактус, а с помощью бритвы срезаем кусок от кактуса, и в инвентаре с помощью бритвы делаем кактусовый сок. Возвращаемся в племя индейцев. С помощью бритвы освобождаем Филемона. Тут набегают вдруг индейцы и собираются убить обоих агентов. Ведем долгие переговоры, отдаем вождю волосы. Ура! Нас приняли в племя краснокожих! Забираем возле тотема барабан. Возвращаемся в салун, отдаем барабан трубачу, он за это отдает трубу. Идем на станцию, будим ковбоя (говорим с ним), он отдаст нам бутылку с текилой. Теперь идем на ту часть улицы, которая находится за банком. Там видим шарлатана, говорим с ним, он показывает фокус, в результате которого появляется розовый заяц. Забираем зайца. Возвращаемся в племя индейцев. Говорим с вождем. Отдаем кролика вождю, за это он разрешает пройти в шалаш к шаману. Отдаем шаману трубу, ведем переговоры. Он соглашается отдать тотем, но только взамен топора, который находится в шахте. Идем к шарлатану. Даем ему 20 долларов, он дает бутылку с зельем (рыбий жир). Теперь у нас есть все компоненты для коктейля. В салуне бармену отдаем чернила, кактусовый сок, текилу и рыбий жир. Он готовит смесь, которую мы даем оружейнику, выпив его, оружейник убегает к себе в магазин. Идем к нему. Он продает много чего, но у нас нет денег. Опять с решетом — к реке, с самородком — к антиквару, с деньгами — к оружейнику. Покупаем револьвер. Но, оказывается, этого недостаточно, чтобы ограбить банк. Опять получаем деньги (решето-вода, самородок-антиквар). С деньгами — в салун к карточному шулеру. Играем с ним — и проигрываем… За помощью обращаемся к шарлатану. Он дает набор «волшебных» карт. С ними — к шулеру, но у нас опять нет денег. Повторяем процедуру (с решетом). Теперь во всеоружии играем с шулером (картами на шулера) и выигрываем у него 100 долларов. На эти деньги покупаем у оружейника динамит. Грабим банк (пистолетом на кассира, затем динамитом на сейф), имеем 10 500 долларов. Как раз столько, чтобы попасть в шахту. В шахте забираем лопату, откапываем топор, который отдаем вождю племени, за что получаем вожделенный тотем. Тотем — антиквару, он нам — алмаз, вставляем его в пузотрон и вперед…

Фильм ужасов

И опять промахиваемся и попадаем не туда. Сначала идем в дом Фредди. Берем лампочку и по очереди ложимся спать на втором этаже, причем во сне Филемон забирает стакан крови, любезно предложенный барменом. Идем на кухню на первом этаже. Открываем сервант. Из него берем перчатку с инструментами. Мотель. Говорим с репортёром, берем камеру, вставляем в нее лампочку, камера начинает работать. Под лестницей берём простыню, ощупываем коробки (ЛКМ) и берем перчатки. Замок. Берем ключ (на столбе), спускаемся в подземелье. Разговариваем с Фрэнки и помогаем ему дописать песню. Наши рифмы должны звучать так: , , . Берем воздушные шарики. В другой комнате разговариваем с профессором, извините, Суперштейном (кликаем на него пузотроном). Берем змеевик. Ключом открываем дверь, болтаем с Дракулой. Отдаем ему стакан с кровью и змеевик. Надуваем шарики кислородом. Говорим с Дракулой о зеркале. Забираем зеркало. Болото. Направляем зеркало на чудище в болоте, которое, увидев свое изображение, улетает. С помощью шариков спускаемся в болото, одеваем резиновые перчатки (кликаем ими по Мортадело), забираем угря. Дом Фредди. Мортадело ложится спать и во сне фотографирует Офелию. Будим его. С помощью простыни (кликаем ею по Мортадело), спускаемся в окно и берем табличку с номером дома 13. В мотеле показываем фото Офелии ведущему, и все от страха убегают. Забираем мозг. Табличку с номером — на календарь. Уходит Джейсон. Поговорив с Норманом, поднимаемся на второй этаж, забираем старуху. Замок. С помощью когтя отвинчиваем от аппарата винтики. Просим починить ученого пузотрон. Отдаем ему мозг, угря, старуху и болты. Все прекрасно — домой!

Парк юрского периода

Идем к динозавру (направо) и стоим там, болтаем. Динозавр нас глотает. Мы в желудке динозавра. Подбираем там (снова на ощупь) треску, текилу, кактусовый сок и банку кальмаров. Все это отправляем в желудок. Боже, динозавра стошнило нами! Снова идем к динозавру и стоим там, не шевелясь, около минуты (терпение, только терпение). Потом динозавр убегает сам.

КОНЕЦ!

Персонажи

Главный герой — Фред Ньюман (озвучивает Джон Кри́стофер Макги́нли), частный детектив.

Фред является единственным протагонистом, но поскольку каждая голова даёт ему другой набор анимаций, он может быть рассмотрен как девять отдельных персонажей. Так как он не имеет надлежащего лица, настроение Фреда изображается тоном его голоса и выражением глаз и лобных долей мозга. Фред — остряк, саркастическая личность, а иногда и ломает четвертую стену, например, проклиная игрока, когда он погибает.

Улисс Питт (Джон Полито), первичный антагонист игры, по началу мелкий хулиган, оказывается рэкетиром. На Питта работает много приспешников всей Hope Falls, наиболее известной из которых является его лейтенант левша, правая нога которого была ампутирована и заменена tommygun.

Фред обретает несколько союзников на протяжении всей игры, в том числе доктора Штайнера, который воскресил его, его девушку Жанну Россини (Кэри Уолгрен), и его бывшего напарника Бенни Салазара.

Враги Фреда — как правило, сообщники Питта, как и скелеты бандитов

, или существа, порождённые особым излучением в Hope Falls, вроде зомби и автоматизированных чучел.

Dead Head Fred (Honto ni Atama o Tsukau Action: Dead Head Fred, The)

РаспечататьПоделится с другом В Dead Head Fred вам придётся отомстить за свое собственное убийство, при этом вы будете использовать в качестве оружия самые разнообразные предметы и даже отрубленные головы врагов. В необычном приключенческом экшене Dead Head Fred разработчики подготовили для нас альтернативную историю 40-х годов прошлого века. Частный детектив Фред Ньюман был безжалостно убит неизвестными лицами. В результате удивительного научного эксперимента Фред воскресает и намеревается отомстить, однако у главного героя есть одна большая проблема — он остался без головы — именно поэтому он будет пользоваться головами своих врагов. Интересной особенностью игры является то, что у каждой головы есть уникальные способности, которые и будут помогать Фреду в его миссии. Вы сможете менять различные головы на лету, старясь подобрать нужную тактику для каждого врага, будь то обычный гангстер, бесформенный мутант или очередной босс уровня. Разработчики обещают нам отличную графику и крайне удобную камеру, которое преподнесет фееричное действо с самой выгодной стороны…

Уникальный экшен от третьего лица, создававшийся исключительно для PSP, Dead Head Fred знакомит игроков с альтернативной вселенной, в основе которой лежит культурная эпоха 40-х годов в Америке, где отнюдь не является редкостью неотягощенный моралью городишко, контролируемый жестокой мафией, и населенный мутировавшими выходцами местной радиоактивной свалки. В роли частного детектива, Фрэда Ньюмена, варварски убитого и воскрешенного затем благодаря безумному научному эксперименту, без какой бы то ни было памяти в голове, равно как и без самой головы, игрокам предстоит ступить на тропу кровавой мести, расследовать собственное убийство, пробиваться через толпы врагов используя для этого их собственные отсеченные головы, благо специфика каждого уровня позволяет эффектно утилизировать уникальность битв с каждой из «позаимствованных» голов различных врагов. Вкупе с шикарной графикой, огромными пространствами абсолютно интерактивных уровней, Dead Head Fred позволяет игрокам погрузиться в экшен полностью (не без помощи самой революционной игровой камерой, когда-либо осуществлявшейся на сей день, гарантируя для них непрекращающиеся битвы со сбором, апгрейдом и заменой вражеских голов нон-стоп, тактически изводя разномастную нечисть в лице бесформенных мутантов, зомбиобразных гангстеров, и маниакальных мафиозных боссов в этой уникальной, стильной и мрачной истории о мести и возрождении.

  • Оригинальный сторилайн эксклюзивен для PSP — ориентированный на одиночную игру Dead Head Fred предлагает захватывающий и оригинальный сюжет в сопровождении юмора и насилия «искривленный нуар» — все для придания наибольших красок этому повествованию о неистовой мести в уникальном с художественной стороны мире — ничего подобного на сегодняшний день еще не издавалось для PSP.
  • Динамичная камера и революционный игровой процесс — Dead Head Fred придает геймплею по-настоящему революционный эффект для PSP благодаря активной камере — игрокам не нужно отвлекаться чтобы сменить ракурс в ходе боя.
  • Голова и игровой процесс — специфическое оружие главного героя, каждая из 9 различных голов, которые можно собрать, меняют в корне устоявшиеся нормы геймплея: игроки могут заменять их для поиска новых вариантов прохождения игры.
  • Исследование расширяющегося окружения — система HUB, задействованная в Dead Head Fred, позволяет игрокам летать, травить газом, разрушать и сражаться в расширяющейся по мере приобретения возможностей обстановке, будь то в городке Хоуп Фолс или его близлежащих локациях, таких как Жуткая Низина, Электростанция Питта или Ферма Уродов — в случае если игрок решит вернуться к уже пройденным местам, его будут ждать новые враги и секреты.
  • Уникальный микс из боевика и адвенчуры — боевая часть игры предоставляет игрокам возможность широко использовать в бою головы всех видов и размеров, в то время как сама механика игры позволяет проходить игру множеством возможных различных путей и способов!
  • Боевая система Dead Head Fred — ощутить ее уникальность помогут такие боевые движения, как «кивок», «оплеуха макушкой», «голова-охотник», множество комбинированных ударов и прочее, открываемое в ходе резни различными путями: отрыванием вражеских голов голыми руками, обстрел их же ядовитыми дротиками, испепеление неугодных радиацией и разделывание прочих на мелкие кусочки.
  • Апгрейд смертоносных возможностей — прохождение масштабных миссий поднимает способности Фрэда на новый уровень после приобретения новых голов и получения денег на новые апгрейды, или же на новые сосуды для хранения приобретенных голов.
  • Бонусные миссии, мини-игры и конкурсы — бонусные дополнения позволяют перепроходить игру хоть до бесконечности! На выбор будут предложены такие забавы с говорящими названиями, как: «Всеобщий Сакс», «Гран Ратизмо», «Грязный Пул», «Пинболл лоб-в-лоб» и «Гибель в перьях».
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9
ИздательРегиональный кодТип изданияГодЯзык
Dead Head Fred
D3 Publisher Inc.ULUS-1028828/08/07
Dead Head Fred
D3 Publisher Inc.ULES-0090202/11/07
Dead Head Fred
D3 Publisher Inc.ULES-0090326/10/07
Dead Head Fred
D3 Publisher Inc.ULJS-0013627/03/08
Dead Head Fred
D3 Publisher Inc.UCAS-402012008
Dead Head Fred (PlayStation Store PSP)
D3 Publisher Inc.ULUS-1028816/10/08
Dead Head Fred (PlayStation Store PSP)
D3 Publisher Inc.ULES-0090324/12/08
Dead Head Fred (PlayStation Store PSP)
Namco Bandai Games Inc.ULES-0090224/12/08
Simple 2000 Series Portable Vol.3: The Honto ni Atama o Tsukau Action: Dead Head Fred
D3 Publisher Inc.ULJS-00296Simple 2000 Series Portable05/08/10
Dead Head Fred
НеизвестноULUS-10288Текст

Головы Фреда

В игре всего 9 голов и каждая из них обладает своим свойством. 7 голов предназначены для боёв и их можно апгрейдить (всего 2 апгрейда на 1 голову). Головы также имеют свои 2 спец-атаки (зажать кнопку «Блок» и нажать кнопку «Удар» или «Особая атака»). Спец-атаки ограничены восполняются яростью противника(для восполнения совершите контр-удар или оторвите голову).

Банка с мозгом Фреда(англ. Jar head)

— Основная голова Фреда. К банке подключен голосовой аппарат и устройство жизнеобеспечения в виде ранца. В отличие от всех голов, банка хорошо даёт регенерацию. Также есть модуль невидимости и включается определённой кнопкой, чтобы отключить достаточно прыгнуть или совершить удар. Но в модуле 2 минуса: Во-первых модуль создавался в спешке и невидимость может отключиться любой момент, во-вторых нельзя стать невидимым если игрок стоит в луже. Спец-атаки: Шоковый удар, Электроударная волна. С такой головой легче всего расправляться со скелетами и каменными идолами, но проигрывает битву с палачами, пугалами, гладиаторами и мутантами.

  • Апгрейд: Регенерация+ — при ношение банки здоровье очень быстро восполняется.
  • Подлая атака — Модуль невидимости работает исправно. В режиме невидимости первый удар наносит двойной урон электричеством.

Голова Зомби(англ. Corpse head)

— Появляется в начале как некачественная копия и рассыпается перед первым боссом. Чтобы получить эту голову, надо собрать 5 голов зомби и отнести Сэму. Надев голову Зомби, Фред начинает шататься. Голова уникальна тем, что с её помощью можно высасывать любую жидкость и ей же заполнять что либо, тушить огонь, плеваться. Полезно против врагов использовать как огнемёт (наполнить голову горючей жидкостью и плюнуть на огонь). Также с этой головой можно парить. Ещё есть свойство отравлять воздух, люди-враги начинают кашлять и стоят на месте некоторое время. На воскресшую нечисть не действует. Спец-атаки: Мощный укус, Газовое облако. С палачами и фермерами эта голова идеально расправляется.

  • Апгрейд: Мощная струя — Плюнете жидкостью во врага и он отлетит, получив лёгкий урон.
  • Чума — Дыхнёте на одного врага, болезнь перекинется на ближайших врагов.

Голова Вуду(англ. Shprunken head)

— Победите первого палача и получите эту голову. Надев её Фред уменьшится до размера крысы и начнёт нервно оглядываться. С этой головой можно проникать в норки, крысиные логова, в здания. Бить врагов нельзя. Возможность использовать подкат, а в сочетание подката и прыжка Фред прыгнет выше обычного прыжка. Спец-атаки: нет.

  • Апгрейд: нет.

Голова Скелета(англ. Skull head)

— Добудьте 5 голов скелетов в городе (uptown) и отнесите Сэму. Надев эту голову, Фред встает в боевую стойку и пальцы на руках превращаются в костяные клинки. Голова может стрелять зубами, также можно целиться и стрелять, если смотреть от первого лица. Также голова наделяет Фреда способностью лазить по стенам, а именно на стенах обмазанных кровью, кишками и костями. Дротики людей племени Тики на вас не действуют. Спец-атаки: Острые метательные рёбра, Гибельное торнадо. Против зомби, пугал и мутантов эта голова не проиграет, но с палачами, фермерами, каменными идолами и гладиаторами с такой головой не подерёшься.

  • Апгрейд: Зубы в два ряда — При атаке увеличивается количество зубов.
  • Ванна крови — При ударе есть шанс критического ранения.

Голова Манекена(англ. Dummy head)

— Выполните миссию у Эллы Космо и голова ваша. Надев голову, Фред будет стоять прямо. Это голова помогает в разговорах с людьми. Атаковать и бегать нельзя. Спец-атаки: нет.

  • Апгрейд: нет.

Голова Тики(англ. Tiki head)

— Добудьте 5 голов людей племени Тики в Клубе Бонго и отнесите Сэму. Надев эту голову, Фред поднимет руку с дубиной. Обладает способностью использовать Статуи 1для телепортации. Также Фред получает возможность ставить тотемы и получает дубину чтобы бить и стрелять дротиками. Спец-атаки: Головная атака, Стрельба веером. С зомби и гладиаторами справитесь на раз, но с фермерами и пугалами не связывайтесь.

  • Апгрейд: Тотем мести — Фред ставит тотем-приманку, все враги получают порции яда.
  • Плохая медицина — К яду в дротиках добавляется вещество, стрельните во врага и враг на время перейдёт на вашу сторону.

Голова Идола(англ. Stone head)

— также как и голова Зомби появляется в начале как некачественная копия и рассыпается перед первым боссом. Добудьте 5 голов каменных идолов в Казино Монтезума и отнеси Сэму. Надев эту голову, Фред станет мускулистым. С этой головой можно двигать тяжёлые объекты, таранить врагом и бонус вы можете плавать под водой. Спец-атаки: Ударная волна с помощью ноги, Камнепад. Мощно убивает зомби, скелетов, гладиаторов и мутантов, но против пугал и других идолов бесполезно драться.

  • Апгрейд: Мощный урон — Увеличен урон от удара.
  • Увеличенный радиус — Радиус ударной волны.

Голова Пугало

— Добудьте 5 голов чучел на Фермах и отнеси Сэму. Надев эту голову, Фред станет «соломенным», а рука обездвижется. Голова позволяет стрелять воронами (если себя подожжете, то сможете стрелять горящими воронами), плюс полная невосприимчивость к огню . Спец-атаки: Птичий обстрел, Вороний смерч. Против зомби, людей тики и фермеров отлично подходит, но опасайтесь мутантов, каменных идолов и других пугал.

  • Апгрейд: Тройной выстрел — Вместо одной вороны вы стреляете тремя.
  • Добивание — Вороны кружат над врагом и заклевывают на смерть.

Голова Мутанта

— Добудьте 5 голов мутантов в Бунисе и отнеси Сэму. Последняя голова в этой игре. Надев эту голову, Фред начинает биться в судорогах, правая рука сжимается. Использует атаки рвотой. Уникальное свойство головы в том, что надев эту голову вы напрочь забудете о радиации и вы можете проходить в самые недоступные места. Спец-атаки: Энерголуч, Взрывная вспышка.

  • Апгрейд: Реактор — Вы вырабатываете смертельную радиацию.
  • Токсичная рвота — Усилено повреждение от рвоты.

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Баги

В отличие от английской версии игры, в некоторых русских версиях наблюдались баги которые затрудняли прохождение игры:

  • Игра вылетала когда персонаж входил в локацию «Казино Монтезума»(лечится, если пройти в локацию с английской версии) .
  • Персонаж Чарли Вебб пропадает из Зомбитауна.
  • В некоторых местах отказывает вид от первого лица(лечится перезаходом).
  • На 5 км. от дома Чарли Вебба в Зомбитаун, в 2-х домах под названием «103 South Road
    » и «
    Old Man Pearson’s Man
    ».

Отцы Америки | Прохождение Red Dead Redemption 2

Отцы Америки – II это 54-ая сюжетная миссия в Red Dead Redemption 2 (RDR2). Это пошаговое руководство проведет вас через все цели задания Отцы Америки – II включая все золотые медали для 100% прохождения.

Отцы Америки – II разблокируется после завершения Золотая клетка.

Квест дает: Эвелин Миллер (Evelyn Miller) Глава: 4 Локация: Lemoyne

Требования для золотой медали:

  • Проникнуть на фабрику, прячась в фургоне
  • Пробраться в кабинет Данбери, не будучи обнаруженным
  • Убить всех преследователей на лошадях во время побега
  • Пройдите миссию с точностью не менее 80%
Стартовая локация: Сен-Денис, Lemoyne

Поговорить с Эвелин Миллер

Эвелин Миллер представит Падающего дождя и Парящего орла, великого вождя и его сына, которым нужна помощь. Их племена будут перемещены из-за открытия огромных запасов нефти под их землями. Артур готов помочь, ведь Падающий дождь обещает большую награду.

Встретить Орла у Citadel Rock

Отправляетесь в Citadel Rock. Парящий орел хочет, чтобы вы вошли в кабинет над нефтеперерабатывающим заводом и получили секретные документы.

Как только вы закончите разговор, прямо перед вами будет фургон, который вы можете использовать, чтобы проникнуть на фабрику.

Золотая медаль: Проникнуть на фабрику, прячась в фургоне

Золотая медаль: Пробраться в кабинет Данбери, не будучи обнаруженным

Фургон остановится перед проезжающим мимо поездом, что позволит вам с легкостью забраться в него.

Том — ужасный охранник.

Наблюдайте за своей мини-картой, чтобы убедиться, что водитель отвернулся от вас, затем быстро выйдите из задней части фургона, присядьте и поднимитесь по короткой лестнице прямо перед вами.

Входим в дверь под лестницей направо.

Внутри этой комнаты вы увидите патруль, который пройдет мимо и выйдет через большую дверь на юг. Там же будет присевший механик, работающий на одной из машин в центре помещения.

Идите прямо в эту комнату и спрячьтесь за ящиком рядом с механиком.

Через короткое время они должны встать и пойти к большой двери. Идите за ними, но не слишком близко.

Как только сможете направиться на запад вокруг машины — сделайте это, двигаясь по южной стороне комнаты, вплоть до лестницы.

Будьте осторожны, медленно пробираясь вверх по лестнице, так как здесь есть рабочий в углу первого этажа прямо под вами.

На втором этаже вы окажетесь на деревянном переходе. Там будет охранник, опирающийся на перила.

Через некоторое время они отвернутся и смотрят в окно на юг.

Когда это произойдет, оставайтесь на северной стороне комнаты и идите на восток до другой стороны.

Отсюда до кабинета рукой подать.

Заходите и принимайтесь за обработку Данбери.

Его допрос будет мучительно коротким. Немного побоев, немного угроз, и он готов.

Мало того, что он дает документы, которые вам нужны, он также остается тихим, вместо того, чтобы поднимать тревогу, когда кто-то приходит к двери. Чтобы сохранить скрытность, выйдите из кабинета через окно.

Снаружи вы скользите вниз по крыше.

К счастью, Парящий орел запланировал «диверсию».

Доберитесь до укрытия и устраните охранников.

Золотая медаль: Пройдите с точностью не менее 80%

Как только непосредственная область будет очищена от охранников, направляйтесь на юго-восток, чтобы встретиться с Парящим орлом. Вражеские подкрепления уже в пути.

Садитесь на лошадь и выбирайтесь.

Вскоре вас догонят охранники.

Золотая медаль: Убить всех преследователей на лошадях во время побега

Их должно быть только три. Используйте «Меткий глаз».

Короткая кат-сцена завершает эту миссию.

На этом завершается миссия Отцы Америки – II в Red Dead Redemption 2. Следующая – Поиски в захолустье.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: