Assassins creed syndicate последний махараджа


Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Слепое прохождение Assassin’s Creed: Syndicate DLC «Последний Махараджа», полностью на русском языке. Спасают Махараджу Александр и Ната.

Играем на PC, uplay лицензия, геймпад Steam Controller. Прохождение слепое, с комментариями.

Let’s play расписание: с понедельника по пятницу, по одной серии.

== Немного об игре == Далип Сингх намерен вернуть себе законный титул махараджи. (c) uplay.com

Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 1 мар. 2016

== Музыка == Музыка в начале: Doug Maxwell/Media Right Productions — Arabian Nightfall (Sting) Музыка в конце: Kevin MacLeod — Double Drift

Как вы помните, в этом году Ubisoft

не станет скармливать нам новую
Assassin’s Creed
, а значит,
Syndicate
ещё как минимум года полтора будет единственным полновесным экшеном про убийц в цилиндрах капюшонах. Неизвестно, правда, сумеет ли игра нас так долго развлекать. Как-никак, сегодня разработчики выпустили последнее из запланированных DLC.

Да-да, именно сегодня вышла новая сюжетная миссия «Последний махараджа», в которой главные герои Assassin’s Creed: Syndicate

должны помочь Далипу Сингху вернуть то, что причитается ему по праву, попутно разобравшись с толпами противников, включая тамплиеров. Не совсем понятно, о чём речь? Тогда непременно гляньте трейлер в честь релиза DLC ниже, авось картинка прояснится.

Ubisoft

подчёркивает, что «Последний махараджа» входит в состав сезонного абонемента
Assassin’s Creed: Syndicate
, однако все желающие также могут приобрести дополнение для PlayStation 4, Xbox One и PC отдельно.

Для запуска требуется Steam-версия игры Assassin’s Creed® Syndicate.

Системные требования

    Минимальные:
  • ОС: Windows 7 SP1 or Windows 8.1 or Windows 10 (64bit versions)
  • Процессор: Intel Core i5 2400s @ 2.5 GHz / AMD FX 6350 @ 3.9 GHz
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon R9 270 (2GB VRAM with Shader Model 5.0)
  • Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card with latest drivers
    Рекомендованные:
  • ОС: Windows 7 SP1 or Windows 8.1 or Windows 10 (64bit versions)
  • Процессор: Intel Core i7 3770 @ 3.5 GHz / AMD FX 8350 @ 4.0 GHz
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 (4GB) or the newer GTX 970 (4GB) / AMD Radeon R9 280X (3GB of VRAM) or better
  • Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card with latest drivers
  • Дополнительно: *Technical Notice from the developer: For a recommended experience, the game requires a video card with at least 3GB of VRAM when playing at a full HD resolution. While we encourage you to fiddle with the advanced options to fully customize your gaming experience, please keep an eye out for the VRAM meter usage when you adjust these settings.

© 2020 Ubisoft Entertainment. All Rights Reserved. Assassin’s Creed and Ubisoft, and the Ubisoft logo are trademarks of Ubisoft Entertainment in the US and/or other countries.

Трейлер выхода Assassin’s Creed Синдикат — Последний Махараджа

Канал: Mazahaka2009 | Категория: Видеоигры | 01.03.2016 |

Трейлер выхода Assassin’s Creed Синдикат — Последний Махараджа

⇒ Видео подборки: Трейлеры видеоигр,

Похожее видео

Assassin's Creed Синдикат Season Pass - Джек-потрошитель - ТРЕЙЛЕР

Assassin’s Creed Синдикат Season Pass — Джек-потрошитель — ТРЕЙЛЕР

Смотреть / Download

Assassin’s Creed: Синдикат Трейлер выхода Иви [RU]

Assassin’s Creed: Синдикат Трейлер выхода Иви [RU]

Смотреть / Download

ВАЖНЫЕ ДЕТАЛИ ASSASSIN'S CREED VALHALLA - ВСЕ, ЧТО ТЫ НЕ ЗАМЕТИЛ В ТРЕЙЛЕРЕ

ВАЖНЫЕ ДЕТАЛИ ASSASSIN’S CREED VALHALLA — ВСЕ, ЧТО ТЫ НЕ ЗАМЕТИЛ В ТРЕЙЛЕРЕ

Смотреть / Download

Assassin's Creed IV - Black Flag — Релиз

Assassin’s Creed IV — Black Flag — Релиз

Смотреть / Download

Assassin's Creed III - Геймплей трейлер The Redemption

Assassin’s Creed III — Геймплей трейлер The Redemption

Смотреть / Download

Assassin's Creed Синдикат - ТРЕЙЛЕР - Геймплей за Иви - [PC|XBO|PS4] - Осень 2015

Assassin’s Creed Синдикат — ТРЕЙЛЕР — Геймплей за Иви — [PC|XBO|PS4] — Осень 2015

Смотреть / Download

Assassin’s Creed Синдикат - трейлер на ТВ

Assassin’s Creed Синдикат — трейлер на ТВ

Смотреть / Download

Assassin’s Creed Синдикат - Трейлер [RU]

Assassin’s Creed Синдикат — Трейлер [RU]

Смотреть / Download

Assassin's Creed Синдикат - 360 Трейлер Джека-Потрошителя

Assassin’s Creed Синдикат — 360 Трейлер Джека-Потрошителя

Смотреть / Download

Assassin's Creed Синдикат – Сюжетный трейлер

Assassin’s Creed Синдикат – Сюжетный трейлер

Смотреть / Download
Комментарии ( 0 )

Сначала новые Сначала старые

Сначала лучшие

Введите любое имя и нажмите войти

Войти

Загружено по ссылке

⇒Расскажите об этом видео Трейлер выхода Assassin’s Creed Синдикат — Последний Махараджа, своим друзьям в социальных сетях.

Ссылка на страницу с видео:

HTML-ссылка на страницу с видео: ‘>

Код для вставки плеера:

Сейчас обсуждают

«привет»

(Добавлено: 1589852464.4167)

ГЮЛЬПЕРИ 25 СЕРИЯ Сюжет, Русская озвучка, Дата выхода-Bay-Top-Way -…

«Фильм очень нравится,но очень долго с переводом тянут.Хотелось бы чтоб побыстреевыходили серии»

(Добавлено: 1589852464.4167)

Тима Белорусских — Мокрые кроссы (Кар… — онлайн

«Очень крутое видео я пел как большая не знаю кто ставлю лайк видео.»

(Добавлено: 1589852464.4167)

Угарные нарики Приколы с наркоманами… — онлайн

«Как-то не смешно( Жаль людей, которые на крючке у дьявола, в основном ведь — молодёжь… Вымирает нация и это ужасно. Смотришь и понимаешь, что реальные бесы вселяются в людей под наркотическим угаром, управляют ими, прикалываются над ними… Когда я была молодая, я тоже пробовала наркотики, н…»

(Добавлено: 1589852464.4167)

Голые и Смешные. Люстра с душем-Gagsn… — онлайн

«Я долго смеялся над этим роликом, несмотря на то, что подобных видео огромное множество на просторах интернета. Интересно наблюдать за эмоциями и поведением людей в таких ситуациях. Хочется сказать об опасности таких роликов. Все люди разные, с разным характером, темпераментом, поэтому нужно быт…»

(Добавлено: 1589852464.4167)

Bollywoodtime.ru

Ещё один фильм из «репертуара» обаяшки Говинды, о котором, наряду с «Brahma», нигде не упоминают – «Махараджа». Фильм, возможно, и не гениальный, даже несколько переработанный (о чём ниже), но определённо стоящий внимания и просмотра. Поэтому сегодня я хочу немного рассказать об этой киноленте.

Это своего рода мистический фильм, в духе известного австралийского фильма «Крокодил Данди». А скорее всего и вовсе его индийский ремейк. В дебрях джунглей Гималаев есть необычный человек по имени Кохинур (Говинда), что на хинди означает Гора Света. Он понимает язык животных и взглядом гипнотизирует, и плавит металл. Но Кохинуру нельзя применять свой дар на человека. Тренируйся, вон, на полосатых кошках из джунглей, а на людях – ни-ни. Он даже «козу» при гипнозе делает точь-в-точь как Данди. Однако Кохинур не из простолюдинов, он наследник махараджи, жестоко убитого вместе со всей семьёй. Мальчика чудом спасли. И конечно же месть за гибель отца и матери будет неизбежна.

Фильм, вроде как, не сильно древний, но комбинированные съёмки прямо из рук вон. Очень топорно сделаны, на мой взгляд. Многие моменты наивны и нафантазированы до уровня детского сада. Возьмём эпизод с погоней на коне за поездом. Этот «приём» часто использовался раньше в фильмах, и в голливудских, и в российских. Герой или антигерой лихо скачет за бегущим поездом и… таки догоняет его! А потом ещё и запрыгивает в поезд на полном скаку. Чудеса эквилибристики! В «Махарадже» тоже решили показать удаль Али (Радж Баббар), спешащего догнать поезд, в котором уезжал его молочный брат Кохинур. Однако это ещё не самый фантастичный эпизод фильма. А есть ещё и ляпы. К примеру, Али скакал за поездом один, а в поезде уже оказался вместе с Хануман-Бабой (Кулбхушан Харбанда), которого там не было. Ну и так далее. Однако вспомним, что фильм всё-таки о супергерое с мистическим уклоном, и закроем на это глазки.

Есть моменты, на которых перестаёшь моргать и дышать. Например, сцена расправы над семьёй махараджи в самом начале фильма. Очень впечатляет и хватает за душу. Здесь снято вполне натурально, жизненно, кадры, которые уже не сотрутся в памяти.

Любовная линия, конечно, тоже есть. Но она какая-то невразумительная. То есть идёт как бы фоном. Телеведущая Шейли Матхур (Маниша Коирала) со своим странным женихом Бхалу Прасадом (Шакти Капур) приехала за сенсацией в дебри Гималаев. Сенсацией этой является Кохинур, молва о котором дошла аж до столицы. Что будет дальше – можно догадаться. Маниша мне чем-то напоминала Каришму Капур. Наверное, своим макияжем – не знаю. В целом играла она не плохо, её героиня интересная и адекватная. К слову, у меня вообще нет претензий к игре актёров, все были убедительны в своей роли, никто не перегнул и не перетянул. Один вопрос у меня остался: почему молодая и красивая Шейли выбрала себе в женихи довольно престарелого и недалёкого Бхалу?

Кстати, в официальной аннотации написана какая-то галиматья, не стоит по ней ориентироваться. Ранвир Сингх (Салим Гхуз), например, никакой не «представитель тёмных сил», он просто подлый и злой человек. Да, противостояние добра и зла присутствует, но… в каком фильме, тем более индийском, обходится без этого? То есть не стоит ждать схватки магических сил – этого нет и близко. Тут другой замысел. Есть ли особый философский подтекст сюжета? Возможно, но я не заметила. Разве что Кохинур доказал, что сила человека не в его магических способностях, а в вере в свою правоту и справедливость, в несгибаемом духе.

Если же откинуть все недостатки, то кино приятное. Любовь и обаяние Говинды всё компенсируют.

Махараджа Рам Сингх II — фотограф-принц из Джайпура

На севере Индии, на расстоянии около 250 км от Дели к югу и от Агры к западу лежит город с многовековой историей, который называют «розовым» из-за особенного оттенка домов и окружающего ландшафта. Джайпур — одна из самых знаменитых крепостей страны, им, начиная с XVI века, управляла семья махараджей Сингх, поражавшая мир богатством Дворца ветров («Хава Махал «) и прочих многочисленных резиденций. Сегодня в городе работает музей, где среди серебряных кувшинов и роскошной одежды недавно появились несвойственные для индийского «антуража » экспонаты. Это коллекция снимков, сделанных в период между 1857-1865 годами — стеклянные негативы, которые оставались нетронутыми на протяжении полутора столетий.

На фотографиях запечатлены уникальные портреты министров, военных советников и гостей правительственного дворца, а также совершенно бесценные для историков кадры — позирующие перед объективом жены махараджи и надсмотрщицы гарема в привычной для себя одежде. Кто же мог сделать снимки женщин, не доступных для глаз простых смертных? Это был сам махараджа — принц Саваи Рам Сингх II (Ram Singh II), заядлый поклонник прогресса и фотограф-любитель. Именно благодаря ему мы можем увидеть быт индийского дворца середины XIX века, странных дервишей с выбеленными лицами, пышно разодетых придворных; взглянуть на несколько напряженные лица жен из гарема.

Волнения женщин можно понять — фотография была в новинку в наиболее цивилизованных государствах мира, не говоря уже об отдаленном, хоть и чрезвычайно богатом, удельном княжестве на окраине Британской империи. Однако именно во время правления Рамы Сингха II (с 1835 по 1880 год) Джайпур получил все блага прогресса. Махараджа был настоящим просветителем — при нем в городе был разбит сад Рам Нивас, который помогал бороться с засухами (сегодня там находятся городской зоопарк, места для отдыха и пикников), построен полноценный водопровод.

При «принце-фотографе «, так его иногда называли, город был газифицирован по последнему слову викторианской техники, в нем возводились школы и музеи. Княжеская семья Джайпура вообще была богата передовыми, рационально мыслившими правителями — преемники Рамы Сингха II ездили в Лондон и Европу (кроме женщин гарема, конечно), играли в поло. После того, как Индия стала независимой, они сумели сохранить имущество от разграбления, превратив дворцы в люкс-отели (революционный на тот момент шаг) и передав многие ценности в музей — может, поэтому снимки раджи и дошли до наших дней.

Жизнь махараджи-фотографа — волшебная сказка, которая осталась на снимках

Живо интересовавшийся научными достижениями и набиравшим тогда популярность искусством фотографии махараджа формально взошел на трон еще ребенком. Он родился 27 сентября 1835 года и тогда же получил «в наследство» княжество Саваи Джайпур. Полноценно распоряжаться своими землями он стал в 1851 году (с этого момента многие историки отсчитывают даты его правления), но и до этого юный махараджа знал, что волнует его подданных. Он наблюдал за горожанами и работой чиновников инкогнито, выяснял, как они живут и «чем дышат «. В царствование Рамы Сингха II было отменено рабство, жестокие обычаи средневековой Индии (например, сати), он осознал, что империя должна идти в ногу со временем.

Признанный главным реформатором в династии, махараджа основал в Джайпуре больницу Майо (она действует до сих пор), школу искусств, Публичную библиотеку, поставил первый в стране литографический пресс. При нем право посещать учебные заведения получили девочки, в штате были проложены дороги, оросительные плотины и созданы департаменты европейского образца. Он был неплохим литератором, любил бальные танцы и проводил много времени в фотолаборатории — как ее тогда называли, photukhana. Она стала главным увлечением правителя, который не только создал студию в своем дворце, но и провозгласил официальный «курс » на фотографию, снимая жителей княжества и чиновников в учреждениях.

Рам Сингх II был членом фотографического общества Бенгалии, посещал Калькутту в целях обучения, где знакомился с английскими фотографами. Вместе с ними он фотографировал жителей, культуру родного княжества, традиционные костюмы и быт — настоящий клад для современных историков. Прогрессивность махараджи признало и Британское правительство: он дважды назначался в Законодательное собрание в качестве вице-короля и носил титул GCSI (кавалер Ордена Звезды, великий Командор империи). Рам Сингх II умер в сентябре 1880 года, оставив после себя наиболее развитый город Индии — и его снимки.

Портреты от принца-фотографа — новейшие технологии и аура Индии

В 1860 году принц познакомился с английским художником и фотографом Т. Мюрреем из Наинитал (штат Уттаракханд), которого сначала пригласил побывать у себя в гостях. Затем махараджа нанял британца для обучения и совместной работы в Джайпуре, где тот остался уже надолго. Правитель хотел полноценно освоить технологии использования мокрых коллодионных пластин и сенсибилизированной альбуминовой бумаги — основные материалы для фотографирования на тот момент. Проводя часы в лаборатории, Рам Сингх II стал настоящим мастером.

Технология, которая в 50-х годах XIX века вытеснила дагерротипы, достаточно сложна, и, наверное, современникам странно было видеть, что пресыщенный развлечениями махараджа так тщательно ее отрабатывал. В процессе фотографирования используют состав, нанесенный на обработанные мелово-спиртовым раствором стеклянные пластины. Эмульсия (двухпроцентный коллодий, йодистый калий, бром-кадмий) выступает в качестве связующей основы для светочувствительных галогенизированных кристаллов серебра.

«Мокрая » технология предусматривает немедленное экспонирование — нужно сразу обрабатывать железным купоросом готовую эмульсию (это занимает 4-5 минут), так как при высыхании она теряет свойства. У увлажненных фотопластин светочувствительность гораздо выше, чем у сухих, хотя их нельзя брать с собой — например, в путешествие. С ними можно работать на коротких выдержках, и портреты махарани (жен из гарема) и их служительниц выходили четкими, контрастными. Мокрый коллодионный метод избавлял позирующих людей от мучительной необходимости сидеть перед объективом по несколько часов, и махараджа делал много снимков.

Также он работал с альбуминовой фотопечатью — ее изобрели в 1850 году. Бумага со светочувствительным слоем быстро заменила калотипию — на ней изображение проявлялось при экспозиции на дневном освещении, оно было резким, все тончайшие светотеневые нюансы были хорошо видны. Непосредственно перед печатью фотограф должен был сенсибилизировать материал (обработать азотнокислым серебром в растворе) — чувствительность его сохранялась не дольше 12 часов.

Высушенную бумагу помещали под негатив и проявляли на свету, поэтому она и называлась «дневной «. Чтобы у снимков не было некрасивого красноватого оттенка, их обрабатывали вирирующим золотом (наверняка радже это нравилось). При достаточно простой технологии альбуминовые фотографии хранятся несколько десятилетий, а при правильном хранении и дольше. Стоит поблагодарить работников дворца (а впоследствии музея) за старания, благодаря которым прекрасные портреты дошли до нас.

С фотографий на нас смотрят удивительные женщины в роскошных сари, со сложными прическами, тяжелыми украшениями в волосах, в ушах и даже в носу. Они не улыбаются — ведь для жены правителя совершенно неприлично показывать свое лицо на людях. Однако, просветительский талант махараджи очевиден: его жены, пожилые служительницы и простой люд Джайпура спокойно позируют в расслабленных позах. Принцессы и придворные в чалмах, военные советники, снятые на фоне поразительно роскошных дворцовых интерьеров, воины со щитами и копьями — как бы мы увидели все это, не будь Рам Сингх II столь умным и просвещенным человеком? И, в конце концов, потомки лучше запоминают художников, ученых, реформаторов, чем ленивых восточных князей — и говорят о них с теплом и уважением.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: