Star Conflict | |
Разработчик | StarGem Inc |
Издатель | Gaijin Entertainment |
Дата выпуска | 4 сентября 2014 года |
Последняя версия | 1.6.5b от 24 декабря 2019 |
Жанр | MMO, action |
Технические данные | |
Платформы | , Mac OS, Linux |
Игровой движок | Hammer Engine[1] |
Режимы игры | многопользовательский (PvP, PvE, CO-OP) |
Носитель | цифровая дистрибуция |
Системные требования | см.ниже |
Управление | клавиатура, мышь, геймпад[2] |
Официальный сайт |
Star Conflict
— компьютерная многопользовательская онлайн-игра в жанре action по космической тематике. Разработчиком этой игры является российская студия Targem Games, издателем стала компания Gaijin Entertainment. Игра находилась в стадии открытого бета-тестирования с 24 июля 2012 года[3]. Доступна в сервисе Steam с 27 февраля 2013 года. Релиз состоялся 4 сентября 2014 года (версия 1.0)[4].
Основу игры составляют сессионные PvP-сражения космических кораблей и PvE (Co-op) миссии. Начиная с версии 1.0 «Invasion»(Вторжение) в игре появился режим Открытого мира[5].
Игра использует бизнес-модель free-to-play.
Сюжет[ | ]
Минуло три тысячелетия, после того как первые колонисты навсегда покинули Землю. Ныне Галактика разделена между звёздными империями и независимыми группировками. На окраине галактики, в Секторе 1337, была обнаружена область мёртвых, покинутых миров — руины великой цивилизации Предтеч. Империи и Союзы, наёмники и искатели приключений — все они ринулись на поиски артефактов, невзирая на подстерегающую опасность. Многие сгинули, включая хорошо вооружённые экспедиции — но немало и тех, кто вернулся с неслыханным богатством. Теперь галактика стоит на пороге масштабных войн за наследство Предтеч, а значит, будет много работы для элитных пилотов космических кораблей.
Фракции[ | ]
Империя
Политика этой фракции направлена на экспансию, расширение границ власти Императора. Корабли отличаются высокой бронёй, но меньшей базовой скоростью и малыми щитами. Располагают перехватчиками разведки, кораблями РЭБ (радио-электронной борьбы), командными и ударными штурмовиками, инженерными и дальнобойными фрегатами. Они оснащены лучшей в своей области наступательной и оборонительной техникой, разработанной научным корпусом фракции.
Федерация
Представители Федерации — исследователи и торговцы, представляют собой Альянс свободных миров. Они не подчиняются никому, заплатив за свою свободу веками кровопролитных войн с Империей. Корабли Федерации развивают самую высокую скорость и манёвренность, однако имеют слабую броню и щиты. В своём распоряжении имеют перехватчики разведки и диверсии, ударные и заградительные штурмовики, инженерные и фрегаты прикрытия.
Иерихон
Иерихон сделал ставку на технологический путь развития, который очень быстро приобрёл характер религии. С раннего детства представители этой фракции начинают модифицировать свои тела, а в зрелом возрасте мало кто из них сохраняет полностью человеческий облик. В кораблях Иерихон делает ставку на мощнейшие щиты и орудия, однако броня их кораблей оставляет желать лучшего. Фракция располагает кораблями РЭБ, перехватчиками диверсии, командными и заградительными штурмовиками, а также дальнобойными и фрегатами прикрытия.
Корпорация «Эллидиум»
Корпорация «Эллидиум» одна из первых начала изучение технологий чужих — Кристаллидов. Учёные «Эллидиума» смогли сделать невероятное — объединить привычные органы управления с кристаллической основой корабля. Комфортная кабина с пилотом внутри соединена нервными окончаниями чужого с кристаллической основой. Игрок может построить такой корабль по своему вкусу, выбрав модули, прочность корпуса и силового щита и так далее.
Оружие и активные модули
Атака лазерами
Первое, с чего стоит начать подбор фита, это конечно же выбор оружия. Все пушки, доступные для Лайтбрингера, имеют право на жизнь. Кому-то нравятся штурмовые реилганы, а кто-то предпочитает лазеры с их мощнейшим уроном при правильном прицеливании. Ну а кому-то ближе генератор сингулярности. Мало того, что снаряды сингулярки пролетают сквозь препятствия — маячки, астероиды и прочее — они ещё и имеют широкую зону поражения, компенсируя некоторые огрехи в точности. Поэтому сингуляркой удобно убивать всех, даже перехватчиков в ближнем бою. Конечно, расплачиваться за это приходится быстрым перегревом и очень низкой скоростью снаряда. Но Лайтбрингер имеет бонус уменьшающий перегрев, да и скорость снаряда можно подкорректировать боеприпасами или даже имплантом. Поэтому ставим генератор сингулярности, а в слот боеприпасов — разгонный контур.
Ракеты подойдут бронебойные или электромагнитные, потому что ракетами лучше добивать врага, а бронебойные наносят больше урона по уже голому корпусу. Электромагнитными же проще попасть.
Перейдём к активным модулям. Тут в общем-то все модули полезны, кроме, разве что, мультифазового щита. Все имперские корабли танкуют бронёй, поэтому для выживания им гораздо актуальнее композитные покрытия, которые и стоит поставить для начала.
Далее многое зависит от того, рассчитываете ли вы на игру соло или в составе звена. В звене у вас, как правило, есть внешний хилл, поэтому оставшиеся 3 слота можно забить классовыми модулями. Но если вы предпочитаете летать соло, то вам понадобится автохилл, с которым гораздо легче выживать после агрессивных набегов, то есть он обладает высокой полезностью.
В третий слот мы поставим сброс щитов. В сочетании с электромагнитными ракетами и генератором сингулярности это даст неплохую возможность сбивать перехватчики при помощи таклеров и прочих дебаферов.
И напоследок — боевая перезагрузка, которая для ударника является маст хэвом, то есть тем, что обязательно надо иметь. К сожалению, форсирование двигателя и наведение уже не помещаются — для них не осталось слотов. Хотя это тоже неплохие модули, их полезность всё-таки ниже тех, которые здесь рекомендуются. Скорость у нас будет за счёт классовой абилки, а с критами итак всё неплохо без дополнительного усиления.
Характеристика[ | ]
Открытый мир[ | ]
Режим запущен как масштабное расширение под названием «Вторжение» 4 сентября 2014 года. Согласно сюжету, пришельцы Биоморфы (новая раса NPC) вторглись в сектора людей. Чтобы противостоять этой угрозе, фракции мобилизуют свободных наёмников (игроков)[5].
Мир состоит из множества отдельных локаций, соединенных вратами для гиперпрыжков. В отличие от всех прочих режимов, здесь игрокам предоставляется почти полная свобода действий. Игроки могут атаковать любые корабли, в том числе корабли других игроков, находить или отбирать у других игроков ценные предметы, которые используются для производства (крафта), выполнять миссии и драться с пришельцами.
Космос населен NPC пиратами и пришельцами. В подконтрольных фракциям секторах летает полиция. Существуют скрытые сектора пришельцев, в которые можно попасть только через специальные врата. Для прыжков через гипер-врата требуется топливо, которое можно добыть из обломков уничтоженных кораблей как игроков так и NPC. В зависимости от того, на какую сторону встает игрок во время своих вылазок (стреляет в полицию и других игроков или же охотится на «плохих» пиратов и пришельцев), изменяется «карма» игрока.
Миссии[ | ]
Это кооперативный PvE режим, где игроки выполняют задачу, сражаясь против вражеских NPC и «боссов». В миссии участвует команда из 4-х игроков. Каждая миссия состоит из нескольких этапов. На каждом этапе могут действовать собственные «особые условия». Например, постоянное восстановление корпуса и щита всем кораблям, увеличение урона.
Особое место среди миссий занимает «Спецоперация». По сути это рейд против гигантского босса пришельцев «Осквернителя». В этой миссии может участвовать до 12 игроков[6].
Список PvE миссий
Миссия | Задача | Допустимый ранг корабля | Особенности миссии |
Верфь «Блэквуд» | Отразить нападение врага на верфь со строящимся на ней дредноутом | 1 — 15 | Миссия для начинающих |
Захваченный дредноут | Сорвать ремонт повреждённого дредноута противника | 1 — 15 | |
Добывающая станция | Совершить налёт на добывающую станцию, ограбить её и вывезти награбленное | 4 — 15 | Ограниченное пространство для манёвра |
Операция «Алая мгла» | Совершить налёт на секретную станцию Иерихона | 4 — 15 | На одном из этапов надо строить орудийные турели |
Налёт на базу «Эллидиум» | Забрать запасы иридиума у «Карателя». | 4 — 15 | На одном из этапов нужно уничтожить биоморфов |
Операция «Ледяной пояс» | Сорвать строительство дредноута противника | 1-3, 10-15 | |
Пиратский комплекс | Совершить налёт на пиратскую базу | 10 — 15 | Сложная миссия, за которую выдаётся специальное достижение |
Спецоперация | Уничтожить «Осквернителя» | 7 — 15 | Рейд-миссия, супер-босс Кристаллидов |
Битва за сектор[ | ]
Сражения между корпорациями на глобальной карте за контроль над секторами открытого мира.
Чтобы участвовать в битве за сектора, корпорация должна построить свой флагманский корабль — Дредноут. Строительство происходит в несколько этапов и требует большого количества дорогостоящих ресурсов. Члены корпораций могут сдавать собственные ресурсы в банк корпорации, чтобы ускорить строительство. Построив Дредноут и побеждая с его помощью своих оппонентов, корпорация зарабатывает очки влияния, которые используются для получения контроля над секторами. Владение секторами приносит корпорации доход.
Свой бой[ | ]
Пилоты могут создать бой с собственными настройками. Играть можно против NPC или других игроков, которых можно пригласить туда. Бои с пользовательскими настройками не приносят игрокам никакого дохода, поэтому используется для тренировок, проведения турниров и прочих событий. К 9 рангу это будет очень важно для тех, кто играет в боях с корпорацией Командными штурмовиками. Это позволит изучить карту и проработать план для отступления, или же напротив, идти в атаку
Перехватчики
Перехватчики в Star Conflict ставят на скорость, сохраняют более-менее сбалансированными корпус и щиты и «урезают» количество энергии, которую могут использовать корабли этого класса. Скорость Перехватчиков может быть серьёзным раздражителем для Фрегатов – к тому же Перехватчикам относительно легко «отскочить» в «слепую зону» орудий Фрегата и истощить его. Оружие на Перехватчиках самое слабое среди трех классов.
Star Conflict: Перехватчик
Итак, подклассы:
- Перехватчик-диверсант (Федерация). У диверсантов самая высокая начальная скорость и пробивная мощь – среди Перехватчиков. Хотя он и очень хрупкий, но его стоит опасаться в схватке один на один. Их специальное умение «Плазменная сеть» позволяет выстрелить и смыться с поля зрения противника – поскольку сеть наносит урон ещё некоторое время (около 10 секунд). А если принять во внимание ещё и наличие у них плазменной пушки и ракетной – то диверсант вполне способен уничтожить вражеский Перехватчик либо Штурмовик. К сожалению, это единственное, для чего они хороши – поэтому они лучше всего подойдут для охраны точки в Захвате маяков и Контроле.
- Перехватчик-РЭБ (Иерихон). Самый «танковый» из всех Перехватчиков. Использование их специальной способности – «Генератора метастабильного энергетического поля» — делает невидимым сам корабль, а через несколько секунд излучает мощную ЭМИ-волну, которая выводит из строя системы близнаходящихся кораблей на несколько секунд. Эту способность можно использовать, чтобы делать своих противников уязвимыми для союзников, оставлять непригодными для боя противников, давая своей команде преимущество – либо для того, чтобы «скрыться», если бой пошел не по плану. Хорошо использовать в режиме Разведки боем.
- Перехватчик-разведчик (Империя). Быстрые маленькие корабли, способные шустро сновать по карте. Замечательный подкласс для захвата маяков и раздражать противника. Хотя они самые хрупкие и огневая мощь их довольно скромна – их нельзя недооценивать (особенно если они действуют группой). Лучше всего подходит для Контроля и Разведки, но так же на нем хорошо подбирать бомбы в Детонации – но следует учитывать, что использование специальной способности разведчика «Микроварп-двигателя» приведет к потере бомбы.
Системные требования[ | ]
Для PC[ | ]
Минимальные:
- Операционная система: Windows XP 64-bit
- Процессор: 2.0 ГГц, Intel Pentium 4 / AMD Athlon II
- Оперативная память: 4 ГБ
- Видеокарта: 512 МБ, NVidia / AMD Radeon / Intel (HD 3000, HD 4000) с поддержкой Pixel Shader 3.0 (кроме AMD Radeon серии X1000)
- Место на жестком диске: 6 ГБ свободного места
Рекомендуемые:
- Операционная система: Windows 7/8/10 64-bit
- Процессор: 2.3 ГГц, Intel Core 2 Duo / AMD
- Оперативная память: 4 ГБ
- Видеокарта: 1024 МБ, NVidia GeForce 650 / AMD Radeon HD 5750
- Место на жестком диске: 6 ГБ свободного места
Для Linux и SteamOS[ | ]
Минимальные:
- Операционная система: Современные дистрибутивы Ubuntu 13.04 и старше, SteamOS, 64-bit
- Процессор: 2.0 ГГц, Intel Pentium 4 / AMD Athlon II
- Оперативная память: 4 ГБ
- Видеокарта: 512 МБ, NVidia / AMD Radeon / Intel (HD 3000, HD 4000) с поддержкой Pixel Shader 3.0 (кроме AMD Radeon серии X1000)
- Место на жестком диске: 6 ГБ свободного места
Рекомендуемые:
- Операционная система: Ubuntu 14.04, SteamOS, 64-bit
- Процессор: 2.3 ГГц, Intel Core 2 Duo / AMD
- Оперативная память: 4 ГБ
- Видеокарта: 1024 МБ, NVidia GeForce 650 / AMD Radeon HD 5750
- Место на жестком диске: 6 ГБ свободного места
Для MAC[ | ]
Минимальные:
- Операционная система: Snow Leopard
- Процессор: Intel с тактовой частотой 2,0 ГГц
- Оперативная память: 4 ГБ
- Видеокарта: 512 МБ, NVidia / AMD Radeon / Intel HD 3000, HD 4000
- Место на жестком диске: 6 ГБ свободного места
Рекомендуемые:
- Операционная система: Mavericks
- Процессор: Intel с тактовой частотой 2,3 ГГц
- Оперативная память: 4 ГБ
- Видеокарта: 1024 МБ, NVidia GeForce 650 / AMD Radeon HD 5750
- Место на жестком диске: 6 ГБ свободного места
Прокачка корабля
Очень большим плюсом симулятора является полная и весьма детальная прокачка вашего летательного средства, начиная от внешнего обвеса и заканчивая деталями двигателя. Вы можете улучшить и изменить свой корабль практически до неузнаваемости, интерфейс это сделать вполне позволяет. Куча пулемётов, ракет и лазеров, силовые поля и щиты, конденсаторы, запчасти для двигателя — всё это по достоинству оценят любители производства уникального летательного аппарата. При этом есть один небольшой нюанс. Вы не сможете, скажем, взять ракеты с вашего тяжёлого корабля и установить их на лёгкий разведчик. Но с какой-то стороны это правильно и логично.
Когда процесс прокачки и выполнения заданий вас утомит, вы можете воспользоваться услугами Чёрного рынка и за свои реальные деньги купить нужные вам детали гораздо быстрее. Это типично для F2P, так что здесь ничего особенного.
Примечания[ | ]
- Интервью с GamingonLinux.com (рус.), Интервью с GamingonLinux.com
. Дата обращения 4 апреля 2014. - F.A.Q. Архивировано 25 апреля 2013 года.
- Открытое бета-тестирование Star Conflict запущено!
- New Free to Play — Star Conflict
- ↑ 12
Встречайте обновление 1.0
(неопр.)
. - Вам предстоит сразиться со сверхмощным кораблем пришельцев — Осквернителем! (неопр.)
.
Официальный сайт игры Star-Conflict.ru
Успех в космических сражениях в немалой степени зависит от сыгранности и взаимовыручки собравшейся команды, ведь почти любой корабль противника может, без труда преподнести неожиданный и неприятный сюрприз (подкрасться к отряду в «невидимом» режиме, оставить хитроумную ловушку и т.д.), для нейтрализации которого потребуется оперативное реагирование всей группы.
PVE миссии пока совсем немногочисленны, но тем не менее позволяют новичкам постичь основы игры и получить оригинальные бонусы и комплектующие для своих космолетов.
Игру Star Conflict можно отнести к разряду отличных космических MMO-экшенов, отличающихся великолепной графикой и стремительными динамичными боями. Она заслуженно попала в лучшие космические онлайн игры
Показан новый класс космических кораблей из апдейта Star Conflict
StarGem Inc. и Gaijin Entertainment представляют большое новогоднее обновление космического боевика Star Conflict, получившее название Evolution. Межгалактические флотилии игроков пополнятся первыми кораблями проекта «Эллидиум». Их главной особенностью станет гибкая кастомизация — изменить свой корабль игрок сможет в любой момент, выбрав наилучшую конфигурацию для предстоящего сражения.
Новые корабли являют собой сплав технологий людей и пришельцев, и дерево их развития сравнимо с мощнейшим конструктором. Каждый корабль состоит из двух основных частей — кабины, обеспечивающей управление, и кристаллической массы, отвечающей за уникальные способности корабля. Наращивая ее, игрок сможет выбрать спецмодуль, вооружение, боевые модули и модификаторы. С ростом мощи корабля будет увеличиваться и его ранг. Отменить проведенные улучшения или полностью сменить выбранный путь развития корабля игрок сможет в любой момент.
Первым в линейке станет ударный штурмовик Thar’ga. Для него доступны пять модификаций, каждая из которых не только даст кораблю дополнительные способности, но и значительно изменит его внешний вид. Модификация «Кристаллический голод» подойдет решительным и отчаянным пилотам — высокая скорость полета и стрельбы позволит стремительно перемещаться по полю боя, непрерывно атакуя противников дождем лазерных лучей. Конфигурация «Улей» придется по душе более спокойным и рассудительным игрокам — основной удар на себя примут три боевых дрона, а материнский корабль обеспечит им поддержку и регенерацию.
Космический флот Star Conflict пополнился также двумя новыми редкими кораблями. В новогодние праздники с 20 декабря по 17 января игроки смогут получить уникальные по своим характеристикам и внешнему виду машины — штурмовик Иерихона 10-го ранга Dart и фрегат Империи 10-го ранга Gargoyle. Для этих кораблей также доступно уникальное вооружение, специальные и боевые модули. Кроме того, игроков ждет новая станция Эллидиум Тета, созданная все той же корпорацией Эллидиум. Расположенная в мире чужих, станция поражает воображение как своими размерами, так и проработкой деталей.
Эволюция корабля потребует особых редких ресурсов под названием «ксенокристаллы». Добыть ксенокристаллы игроки смогут в специальных новогодних заданиях и турнирах. Храбрейшие из пилотов уже пустились в гонку за кабиной нового корабля проекта Evolution.
Чтобы пилоты Star Conflict были готовы ко встрече с неизвестным во всеоружии, с 22 декабря по 2 января на наборы в игровом магазине и Steam будет действовать скидка 50%. Подробнее о новинках читайте на сайте игры.