Встречайте продолжение известной стратегии в реальном времени с ролевыми элементами, которая называется Звездные волки 3 Пепел победы. Здесь вас ждет оригинальный масштабный сценарий, который сюжетно связан с частью межгалактической эпопеи, позволяющий геймеру влиять на развитие всех событий и предопределить один из множества вариантов концовки. В игровом проекте полная свобода передвижений, свобода выбора заданий, свобода в формировании команды — мир «Звездных волков» вновь ждет своих героев.
Сюжетная линия
По сюжету, прошло уже три года с тех пор, как отгремела Гражданская война, но, к сожалению, долгожданный мир и процветание так и не вернулись во Внешние Миры. Бегство императора Эзара и капитуляция ВКС привели к тому, что большинство систем остались совершенно беззащитными перед пиратами и беспринципными авантюристами, которые насаждали свои жестокие порядки.
Теперь на руинах Старой Империи возникли новые политические фракции, сумевшие привлечь под свои знамена бывших имперских военных, которые не желают мириться с поражением и мечтают о реванше любой ценой. На самом деле, победа над ВКС и Уэлом досталась Новой Империи большой и тяжелой ценой: нереальные потери вынудили её отступить обратно в Сектор Феникса, а последующий экономический кризис не оставил никаких ресурсов для активных боевых действий. Теперь всем брошенным на произвол судьбы обитателям Внешних Миров, которые ввергнуты в хаос и отчаяние, остается только одно – надеяться на появление персонажей, способных обуздать захвативших власть пиратов, работорговцев и преступников.
Геймплей[править]
У нас есть беспилотная (во второй-официальной пилотируемая татушками двумя девицами, в ГВ опционально-пилотируемая) база и истребители. База большая, относительно медленная, неповоротливая, но очень живучая. Напрашивается использование базы в качестве танка, но делать это надо осторожно — её потеря в бою заканчивается геймовером. А ещё у вас есть истребители. Увы, исключительно пилотируемые так что их число ограничено числом набранных по сюжету напарников. Они быстрые, маневренные, но хлипкие. А ещё их можно объединять в звенья.
Звено позволяет вместо индивидуальной системы ПРО на каждом истребителе обходиться одной групповой системой ПРО на звено. Правда ведомый в режиме групповой ПРО не сможет стрелять по истребителями и кораблям противника и будет получать меньше опыта. Но можно дождаться, когда у противника закончатся ракеты (или ракетчики) и дать ПРО-шнику пострелять. Или присоединять свободно-летающего ПРОшника (на одиночном истребителе групповая ПРО стрелять по кораблям не мешает) к тому, в кого прямо сейчас летит ракета. Кроме того, внутри звена работают системы дистанционного ремонта и групповой маскировки. Причем если ремонтника можно опять-таки цеплять к страждущему по мере надобности (но лучше не надо, ибо длинна ремонтного луча ограничена), то с маскировкой такой номер не пройдет.
Если же воевать одиночными кораблями — на каждый придется повесить как минимум систему ПРО, ибо ракетчиков много, а ракеты уносят много хитов. Но количество слотов под системы ограничено и при полете в звене с ПРОшником вместо ПРО мог бы стоять дополнительный щит или ещё чего полезное. Единого мнения: что лучше звено или одиночные не существует. Но факт что каждый раз назначать цели индивидуально утомительно, а обвести толпу рамочкой и кликнуть на одного противника — не слишком отличается от атаки звеном.
Ракеты, в отличие от снарядов к пушкам, тут заканчиваются. Так что ракетчику на специализированном ракетоносце придется регулярно бегать на базу за боеприпасами. Так что как раз ему нужно летать вне звена. Ракеты фактически делятся на самонаводящиеся (ближние, дальние, торпеды, с разделяющимися боеголовками) и прямоидущие. Первые может отвлечь или сбить ПРО, от вторых можно увернуться, но ПРО их игнорирует.
Покупая на станции истребитель, мы покупаем фактически куколку персонажа, которую ещё нужно одеть, поставив вооружение и вспомогательные системы. Неракетное оружие бывает большого и малого формата (у каждого свои слоты), а по принципу действия лазерным/пучковым и… всем остальным. Лазеры отличаются очень высокой точностью и уроном, но почти бесполезны против кораблей с антилазерным полем. Кинетика не отличается точностью и уроном, но скорострельная, плазма соперничает с лазерами по урону за выстрел, но стреляет криво и редко. Значение имеют не только урон за секунду, но и урон за выстрел — у многих противников имеются системы ремонта (и у всех есть щиты, которые восстанавливаются), а бюджетные истребители пиратов и военных вполне реально взрывать с одного удачного залпа плазмой или лазерами.
Противники имеют привычку атаковать сразу, как только увидят и то, что увидят. Это можно использовать, посылая вперед базу, либо особо прочный и маневренный истребитель, и вводя в бой основные силы, уже после того как противник будет связан боем. Искусственный интеллект свою цель меняет с большой неохотой, да и если все-таки меняет — на разворот ему нужно время, которое правильный снайпер на «Ганслингере» ему не даст.
Прокачка персонажей осуществляется покупкой за очки опыта навыков из дерева. Главный герой может выбрать один из четырех классов (пилот, стрелок, ракетчик и системщик) каждый из которых имеет свое неповторимое дерево. Присоединяющиеся персонажи имеют свои уникальные деревья, более менее укладывающиеся в классы, которые выбирает герой.
Особенности Звездные волки 3 Пепел победы
- Разработчики постарались ввести в игровой проект множество нововведений, изменений и обновлений, со всеми ими вы можете познакомиться после того, как решитесь Звездные волки 3 Пепел победы скачать торрент от Механиков на нашем игровом портале.
- Вас ждет большой мир: целый 110 детально проработанных звездных систем в самых разных секторах Галактики.
- В игровом проекте нелинейный сюжет: несколько вариантов прохождения и дополнительные задания создают целостную картину вселенной.
- В «Звездные волки 3 Пепел победы» совершенно новые герои и навыки. Вам необходимо формировать целую команду по собственному усмотрению, обучайте своих соратников нужными умениями.
- В игре целый ряд новых кораблей-баз, а также истребителей с уникальными характеристиками и оригинальными видами вооружения.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Звездные волки 3 Пепел победы через торрент бесплатно.
Ретроспектива: обзор игры Звездные Волки
Чтобы заглянуть на миллионы лет назад, не нужно машины времени, — достаточно поднять голову и посмотреть на звезды.
Первым делом хочу выразить свое негодование по поводу того, что на сайте не оказалось «карточки» для одного из лучших отечественных проектов игровой индустрии. Нехорошо это, товарищи. Отправил соответствующую заявку. Надеюсь, в будущем игра появится в базе.
Ретроспектива: обзор игры Звездные Волки
Ретроспектива: обзор игры Звездные Волки
Наверное, вам интересно, почему я решил написать обзор на игру, вышедшую более десяти лет назад. Дело в том, что у меня сложилась своеобразная традиция раз в несколько лет проходить этот замечательный проект в зимние месяцы. Возможно, это связано с тем, что именно зимой 2005 года я приобрел диск со «Звездными волками», а может мне просто интереснее бороздить космические просторы, когда за окнами воет вьюга и стоит минусовая температура. В общем, точного ответа дать я вам не смогу. Опубликовать этот обзор же я решил по той причине, что вдруг на «груше» еще остались люди, которые не играли в лучшее творение X-bow Software. Может я смогу убедить их исправить столь досадное упущение.
На первый взгляд Звездные волки очень похожи на легенду игровой индустрии, стратегическую серию Homeworld. Особенно эта схожесть видна в графическом плане, но если приглядеться по внимательней, то можно заметить, что она представляет собой тактическую RPG. Но давайте обо всем по порядку.
Вселенная, в которой происходят события игры, точь-в-точь напоминает нашу, только перенесенную на 200 лет вперед; дядюшка Маркс оказался не прав – миром все также правит капитализм, а авторитарная Империя не может справиться с могущественными корпорациями, которые давно уже поделили между собой галактику. Встречайте: USS – военизированная корпорация, в рядах которой встречаются только бывалые вояки с мощным вооружением и многолетним опытом; InoCo – это научно-исследовательская организация, которая известна своими научными и техническими изобретениями, именно они создают новейшие прототипы вооружения, а также предоставляют Империи свои лучшие наработки за огромные деньги; Triada – думаю тут уже из названия ясно, что данная компания занимается незаконными делишками.
Ретроспектива: обзор игры Звездные Волки
Ретроспектива: обзор игры Звездные Волки
Все три корпорации друг друга ненавидят, но вида не показывают. Хоть Империя и слаба, но лишние неприятности компаниям не нужны, поэтому они стараются напакостить друг дружке вполне законными путями, нанимая делать всю грязную работу наемников, либо на худой конец пиратов. Стоит заметить так же, что сценаристы неплохо потрудились над историей игры, ведь ввести в сюжет такое количество разношерстных противников и при этом хорошенько это обосновать, дело не простое. На пути к победе помимо Империи, корпораций и пиратов нам повстречаются такие «забавные» создания как берсерки – бездушные машины, управляемые взбунтовавшимся искусственным интеллектом. К тому же вы не раз вспомните агента Малдера с его коронной фразой: «Истина где-то рядом».
Как я уже упомянул ранее, Звездные волки можно, и даже нужно отнести к жанру тактических RPG. Здесь, как и в любой другой ролевой игре, важными элементами являются: взаимодействие между персонажами, поддержка членов команды в бою и многие другие компоненты качественной «ролевухи». Для каждого из персонажей предусмотрена своя специализация, плюс они обладают хорошо проработанным характером и личностью, конечно, не уровень Star Wars: KotoR, но тоже неплохо. Максимум, что может сделать игровой персонаж — покинуть команду из-за расхождения во взглядах с главным героем.
Самым важным элементом в прокачке персонажа является его специализация. Всего их в игре четыре штуки: пилотирование – чем больше навыков в этой специализации выбрано, тем более маневренным становится истребитель персонажа, а его максимальная скорость возрастает в разы; стрельба – именно от навыков стрельбы зависит исход практически любой битвы, возрастает не только меткость ведения огня, но и урон, наносимый всеми видами оружия; ракеты – отличный ракетный залп способен переломить ход боя на вашу стороны (они отлично подходят для поражения крупных кораблей противника); системы – без оружия в наше время некуда, но и без хорошего ремонтного механизма или мощных щитов тоже далеко не улетишь.
Ретроспектива: обзор игры Звездные Волки
Ретроспектива: обзор игры Звездные Волки
Наш герой может углубленно изучить только одну ветвь из четырех специализаций, а потому еще в самом начале игры мы задаем основную ветку развития (я обычно ставлю на стрельбу), а остальные же становятся более упрощенными. Вообще прокачка навыков похожа на перевернутое дерево, где от основных специализаций вниз разветвляются десятки навыков и способностей, свойственных только определенному персонажу. Вот некоторые из таких умений: удача (может использовать только Астра) – повышает вероятность непопадания врагов по членам нашей команды; отключение щитов (может использовать только Призрак) – отключает щиты у противника, особенно хорошо помогает против крупных целей. Всего же в команде может быть максимум шесть человек, не считая базы.
Графически игра выглядит просто сногсшибательно, поэтому в нее можно спокойно играть даже сейчас. К тому же на этот проект вышло немало пользовательских модификаций, повышающих детализацию звездолетов, истребителей и космических станций. Процесс уничтожения кораблей и баз различной величины выполнен просто великолепно, иногда взрыв крупного объекта может занять весь экран, озарив нас светлой вспышкой, которая навсегда отложится в памяти любого игрока. Общий фон очень похож на то, что мы видели во второй Homeworld, но здесь этот элемент доведено практически до абсолюта: туманности выглядят так реалистично, что их невозможно отличить от тех, которые представлены на фотографиях NASA, а если повернуться к какой-нибудь звезде, то можно даже на пару секунд «ослепнуть» от яркого света. Модели кораблей выполнены на должном уровне, хотя можно было сделать их и получше. Зато по виду звездолета можно сразу определить, к какому типу он относится: к примеру, у расы Чужих корабли выглядят немного необычно и даже странно, в то время как истребители берсерков сразу же воспринимаешь как роботов.
Ретроспектива: обзор игры Звездные Волки
Ретроспектива: обзор игры Звездные Волки
Отдельного внимания удостаивает звуковое сопровождение игры. Нигде ранее я не слышал столь задорных мелодий во время боя или закупки техники на Черном рынке. К сожалению, озвучка немного подвела. Актеры в некоторых местах не доигрывают, а в других уж слишком переигрывают. Могли бы сделать лучше, но что есть, то есть. Вот вам пару саундтреков из игры:
Основным и самым важным кораблем для вас станет база «Звездный Волк» – в прошлом он являлся обычным транспортником, а ныне представляет собой мобильную крепость-базу, готовую в любую секунду помочь звену истребителей в битве с врагом. На этом корабле хранятся все ваши космолеты, оборудование, ракеты и захваченные трофеи. «Звездный волк» играет роль главной ударной силы в игре, так как имеет четыре слота под турели, а также мощную защиту, что делает его мощным союзников в начале игры, пока у противников не появятся ракеты типа Ангел Смерти. Также наша база принимает на себя роль ремонтной станции, то есть в любой момент вы можете отозвать истребитель на корабль для ремонта, переоборудования или пополнения запасов ракет. Стоит также отметить, что при уничтожении корабля-базы, миссии автоматически заканчиваются вашим проигрышем, так что следите за сохранностью базы и всячески улучшайте ее во время перерывов между миссиями.
Ретроспектива: обзор игры Звездные Волки
Ретроспектива: обзор игры Звездные Волки
Хоть корабль-база «Звездный Волк» и является главной ударной силой, но в бою в основном участвует истребители. Эти юркие «машинки» выигрывают у нее как в скорости, так и в маневренности, да и создания звеньев намного облегчает управления истребителями. У каждого корабля есть четыре основных параметра: защитные экраны, броня, скорость и маневренность, и сейчас я дам небольшое описание наиболее понравившихся мне истребителей. Официальные описания по созданию и использованию звездолетов пришлось взять из руководства пользователя.
Первое поколение:
Ретроспектива: обзор игры Звездные Волки Ретроспектива: обзор игры Звездные Волки | Наименование: | Истребитель специального назначения «Мачете» |
Щит: | 75 | |
Броня | 90 | |
Максимальная скорость: | 700 | |
Маневренность: | 120 | |
Радиус радара: | 135 | |
Вид и количество пушек: | малая, 2 шт. | |
Ракетные подвески: | отсутствуют | |
Ячейки систем: | 3 шт. | |
Производитель: | более не выпускается. |
Необычный дизайн этого корабля — следствие его особого предназначения: обеспечение поддержки космических истребителей с помощью специальных систем, размещенных на его борту. Первые серии производились для ВКС в нескольких модификациях: противоракетная, дальнего обнаружения, ремонтная и специальная разведывательная. После модернизации в 2182 году стало возможным переоборудование корабля для выполнения любой задачи в полевых условиях путем замены унифицированных системных модулей.
Для меня этот истребитель кажется лучшим выбором в начале игры, так как он, во-первых, имеет два слота под легкие пушки, которых в начале прохождения игры будет навалом, а, во-вторых, имеет три слота для различного рода систем, начиная от щитов и заканчивая ремонтными системами. К тому же стоит корабль недорого, а потому при его уничтожении всегда есть возможность купить новый. Отсутствие возможности использования ракет в данном случае скорее плюс, чем недостаток, так как на начальных порах ракеты стоят дорого, а пользы приносят мало.
Ретроспектива: обзор игры Звездные Волки Ретроспектива: обзор игры Звездные Волки | Наименование: | Истребитель завоевания превосходства «Эскалибур» |
Щит: | 50 | |
Броня | 130 | |
Максимальная скорость: | 750 | |
Маневренность: | 120 | |
Радиус радара: | 135 | |
Вид и количество пушек: | большая, 1 шт. | |
Ракетные подвески: | 2 шт. | |
Ячейки систем: | 2 шт. | |
Производитель: | более не выпускается. |
Создавался как истребитель завоевания превосходства в космосе. Для выполнения этой задачи он несет солидное вооружение: одна пушка «большого формата», ракеты на двух стандартных узлах подвески, а также две навесные системы (классический вариант — противоракетная и экстренного ремонта). Корабль получился эффективным, универсальным, способным решать широкий спектр задач. Признанный лучшим истребителем первого поколения, он успешно конкурировал на протяжении многих лет с более современными и дорогостоящими кораблями.
Самый мощный истребитель первого поколения, который при должном оснащении, с легкостью может тягаться с кораблями второго поколения. Впервые он у вас появляется после прохождения миссии «Красный корсар», хотя при использовании навыка «Черный рынок» может появиться и раньше, но из-за своей высокой цены не каждому удастся приобрести его в начале игры. Может пригодиться и на поздних этапах прохождения в качестве запасного корабля, так как при установке дорогих щитов и ракет третьего поколения он становится грозным врагом даже для новейших истребителей.
Второе поколение:
Ретроспектива: обзор игры Звездные Волки Ретроспектива: обзор игры Звездные Волки | Наименование: | Легкий истребитель «Буревестник» |
Щит: | 150 | |
Броня | 220 | |
Максимальная скорость: | 950 | |
Маневренность: | 160 | |
Радиус радара: | 135 | |
Вид и количество пушек: | большая, 1 шт. | |
Ракетные подвески: | 1 шт. | |
Ячейки систем: | 2 шт. | |
Производитель: | Старая империя |
В этой машине классическая концепция тяжелого истребителя обрела воплощение на новом техническом уровне. Помимо своего узкоспециального назначения, корабль способен решать множество разнообразных дополнительных задач, возникающих в современном бою. Это достигается путем установки тяжелой пушки, унифицированного узла ракетного пуска и двух бортовых систем. Высокая скорость и маневренность до сих пор делают «Буревестник» опасным противником в ближнем бою.
Я бы назвал этот истребитель улучшенной версией Экскалибура. Хорошая скорость и отличная маневренность вкупе с мощной лазерной пушкой типа «Рапира» способны наделать немало шуму в стане врага, а одной ракеты «Ангел Смерти» хватит, чтобы уничтожить крупный корабль с одного залпа. Но его огневой мощи будет недостаточно на более позднем этапе игры, поэтому ждем и надеемся появления Клинера.
Ретроспектива: обзор игры Звездные Волки Ретроспектива: обзор игры Звездные Волки | Наименование: | Тяжелый истребитель «Клинер» |
Щит: | 150 | |
Броня | 300 | |
Максимальная скорость: | 800 | |
Маневренность: | 140 | |
Радиус радара: | 135 | |
Вид и количество пушек: | большая, 2 шт. | |
Ракетные подвески: | нет | |
Ячейки систем: | 2 шт. | |
Производитель: | корпорация USS |
Тяжелый истребитель, при разработке которого конструкторы преследовали две цели: радикально увеличить огневую мощь и сохранить высокие показатели скорости и маневренности. Первая была достигнута установкой сразу двух пушек «большого формата», а для решения второй задачи пришлось отказаться от ракетного вооружения и прибегнуть к необычной компоновке. Истребитель получился коротким, широким, резко выделяющимся среди своих «одноклассников». Несмотря на то, что пилоты ВКС поначалу настороженно восприняли этот корабль, они скоро оценили его неплохие тактические возможности. В настоящее время истребитель все еще стоит на вооружении Империи, и ходит слух, что USS развернула два цеха по сборке «Клинеров», которыми оснащает небольшие диверсионные подразделения.
Один из моих любых истребителей в игре. Он сочетает в себе огромную огневую мощь и не плохую броню. Лучше всего на него поставить две лазерные пушки типа «Полярис», а на место систем поставить щиты, так как их у него явная нехватка.
Третье поколение:
Ретроспектива: обзор игры Звездные Волки Ретроспектива: обзор игры Звездные Волки | Наименование: | Штурмовик-ракетоносец «Байдент» |
Щит: | 200 | |
Броня | 450 | |
Максимальная скорость: | 800 | |
Маневренность: | 130 | |
Радиус радара: | 135 | |
Вид и количество пушек: | малая, 2 шт. | |
Ракетные подвески: | 4 шт. | |
Ячейки систем: | 2 шт. | |
Производитель: | снят с производства |
В 2199 году появление этого перспективного ракетоносца ознаменовало начало новой концепции космического боя. Прежде военные теоретики полагали, что для уничтожения крупных кораблей требуется массированная атака истребителей, штурмовиков и корветов. Первое же применение новых ракетоносцев показало, что ракетный залп одной специализированной эскадрильи способен вывести из строя целую эскадру в составе вспомогательного авианосца и нескольких кораблей эскорта. Именно благодаря массовому применению ракетоносцев флоту ВКС удалось добиться решающего превосходства над армией берсерков. Сейчас «Байдент» практически повсеместно снят с боевого дежурства, и большая партия этих кораблей была выставлена на продажу.
Я молю всех космических сущностей, чтобы к моменту появления данного истребителя в игре, у вас уже была установлена система противоракетной обороны третьего поколения, так как USS уж очень любит использовать именно этот вид корабля в бою. Одним ракетным залпом он может уничтожить целый корвет, так что будьте очень осторожны с ними в сражении и старайтесь увести корабль-базу куда подальше. Если же вы используете данный вид истребителя, то смело можете ставить на него два лазера Берсерков либо оружие Чужих, а в слоты для ракет поместить четыре торпеды «Сверхновая» и вас уже ничего не сможет остановить.
Ретроспектива: обзор игры Звездные Волки Ретроспектива: обзор игры Звездные Волки | Наименование: | Тяжелый истребитель «Тигр» |
Щит: | 250 | |
Броня | 450 | |
Максимальная скорость: | 900 | |
Маневренность: | 170 | |
Радиус радара: | 135 | |
Вид и количество пушек: | большая, 2 шт. | |
Ракетные подвески: | нет | |
Ячейки систем: | 3 шт. | |
Производитель: | Старая империя |
Тяжелый истребитель, вооруженный двумя большими пушками и способный нести на борту три системы. Создавался на рубеже веков в качестве наиболее массового истребителя для ВКС и Патруля. Тогда господствовала концепция узкой специализации кораблей, и техническое задание не предусматривало установку ракетного вооружения. Разработка затянулась, и к моменту запуска истребителя в серию ему пришлось соревноваться уже не с кораблями второго поколения, а с новейшими образцами своего класса, преимущество над которыми было уже не столь очевидно. Массовое производство истребителя началось в 2207 году, и «Тигр» стал основным ударным кораблем ВКС. Спустя некоторое время «Тигр» появился и в открытой продаже.
Второй мой любимый истребитель в игре, который отлично подойдет для постепенной замены уже устаревших Клинеров. У Тигра также установлены две тяжелые пушки, на место которых можно поставить два Громовержца, а вкупе с опытным снайпером, наш корабль станет грозой всех истребителей и крупных кораблей. Поставить дополнительные щиты ему бы тоже не помешало.
Четвертое поколение:
Ретроспектива: обзор игры Звездные Волки Ретроспектива: обзор игры Звездные Волки | Наименование: | Тяжелый истребитель «Ганслингер» |
Щит: | 350 | |
Броня | 700 | |
Максимальная скорость: | 900 | |
Маневренность: | 210 | |
Радиус радара: | 135 | |
Вид и количество пушек: | большая, 3 шт. | |
Ракетные подвески: | нет | |
Ячейки систем: | 2 шт. | |
Производитель: | корпорации USS, InoCo и Triada |
«Ганслингер» планировался как штурмовик, обладающий, помимо достоинств кораблей своего класса, высокими ходовыми качествами. Получившаяся в итоге машина стала самым мощным и опасным кораблем среди истребителей четвертого поколения. Великолепная защита, неплохие показатели скорости и маневренности, плюс сразу три тяжелых орудия — все это позволяет «Ганслингеру» соперничать с более дорогими истребителями пятого поколения.
Мега крутой и сверх дорогой истребитель, чья стоимость превышает все мыслимые пределы. Один такой кораблик с тремя АСКЛ (улучшенный Полярис) способен разнести в одиночку целое звено истребителей. Вы просто обязаны его купить перед финальной битвой!
Пятое поколение:
Ретроспектива: обзор игры Звездные Волки Ретроспектива: обзор игры Звездные Волки | Наименование: | Прототип истребителя «Змей» |
Щит: | 800 | |
Броня | 1000 | |
Максимальная скорость: | 1100 | |
Маневренность: | 300 | |
Радиус радара: | 135 | |
Вид и количество пушек: | большая, 2 шт. | |
Ракетные подвески: | нет | |
Ячейки систем: | 2 шт. | |
Производитель: | InoCo |
В этом перспективном истребителе пятого поколения, разработанном корпорацией InoCo, широко используются технологии Предтеч — древней расы, исчезнувшей тысячелетия назад, но оставившей после себя множество артефактов. Необычный дизайн, мощное вооружение и отличные летные характеристики резко отличают «Змея» от других кораблей, выпускаемых в настоящее время. Несмотря на огромную стоимость, корпорация приняла решение начать мелкосерийное производство истребителей.
Самый лучший истребитель в игре, его невозможно купить, и существует он только в единственном экземпляре. Змей уступает Ганслингеру в огневой мощи, зато превышает его в скорости и маневренности, что может решить исход любой битвы. «Змея» можно получить при выполнении одной из миссий, и то для этого придется поскупиться своей совестью и не выполнить задание, забрав такой кораблик себе любимому.
В игре присутствует довольно интересный нелинейный сюжет, то есть у нас будет возможность выбирать ту или иную сторону в различных конфликтах. В игре присутствует множество побочных заданий, которые по желанию можно пропустить, но уверяю вас, этого лучше не делать, так как именно они могут в решающий момент повлиять на ход игры. По завершению миссии нашего героя отправляют на станцию, где он может прикупить себе оружия, оборудование, сдать пиратов властям, потратить очки опыта на изучение новых навыков и многое другое. Бывало, я по несколько часов торчал в магазине, решая что лучше купить — новый лазер или улучшенные щиты. Плюс на торговых станциях мы можем узнать о последних новостях и событиях, произошедших в галактике, в основном они напрямую связаны с дальнейшими заданиями, а иногда освещают события прошлого, к примеру, о поимке Красного Корсара.
Ретроспектива: обзор игры Звездные Волки
Ретроспектива: обзор игры Звездные Волки
Управление в игре поначалу кажется непривычным и неудобным, но после обучающей миссии, все становится более-менее понятным и простым. Интерфейс также сделан добротно и не вызывает трудностей в освоении. Но есть тут небольшие проблемы с камерой, она по умолчанию находится в стратегическом режиме, то есть сзади выбранного корабля, что для меня кажется немного неудобным во время битвы. Самый лучший вариант это свободный режим, в котором есть возможность отдалять и поворачивать камеру в любом направлении. Отдельной похвалы заслуживает карта, которая получилась весьма информативной. Синей пунктирной линией обозначается путь до цели, так что потеряться тут довольно не просто.
В общем и целом, у студии X-bow Software получилась отличная игра с великолепной атмосферой и увлекательным геймплеем. Обязательно поиграйте в нее, если вам нравится подобный сеттинг и жанр тактических RPG.
Звездные волки 2: Гражданская война тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение
При тормозах и низкой частоте кадров в Star Wolves 3: Civil War первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.
Разрешение экрана
. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.
Качество текстур
. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.
Качество моделей
(иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.
Тени
. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.
Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:
- Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
- Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.
Сглаживание
. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Звездные волки 2: Гражданская война.
Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.
Освещение
. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Star Wolves 3: Civil War стоит переключиться него.
Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.
Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Star Wolves 3: Civil War. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.
Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.
В Star Wolves 3: Civil War нет звука. Ничего не слышно. Решение
Star Wolves 3: Civil War работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.
Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.
Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.