World of Warships
Играть
Бушующая стихия, синие морские глубины и бурная пена, окутывающая уникальные корабли прошлого столетия. Всё это World of Warships! Настоящая сказка для ценителей морских варгеймов. Используя разные тактические решения, вы сможете выиграть время, перехитрить соперника и окружить его со всех сторон. Боевые судна представлены эсминцами, крейсерами, линкорами и авианосцами всех мастей. Художники постарались на славу, создав красочное действо, приближенное к историческим реалиям. Бои проходят не между одиночными игроками, на арене сталкиваются целые группировки. Потрясающее сочетание аркады и симулятора придали «изюминку» всему происходящему.
Starcraft II
Клиентская онлайн стратегия Starcraft II появилась в далеком 2007 году и была представлена на суд публики в Сеуле, где проходил тематический фестиваль. Изначально проект должен быть одиночным, но уже спустя год разработчики рассказали, что Starcraft II – это трилогия. Акцент в игре сделан на добыче ценных ресурсов и продуманной боевой системе. Ресурсы станут базой для построения зданий и способствуют активной прокачке юнитов в армии. По сравнению с первой частью проекта, мы имеем более яркую физику, был добавлен новый тип месторождений, а так же десять захватывающих уровней сложности искусственного интеллекта.
Как развивать навыки?
Игры славятся своей тактической составляющей, ролевой системой прокачки героя и продвинутой боевой механикой. И хотя в разных составляющие варьируются, основа пошаговых онлайн стратегий остается прежней.
Без обдумывания тактики, игрок не пройдет ни одну стратегическая ловушку. Во время боя, например, против викингов, герой планирует кто из солдат должен атаковать холодным оружием, а какие бойцы стреляют из оружия дальнего боя. Особые стратегии приносят мгновенный результат.
Прокачка главного героя ассоциируется с RPG игрушками на ПК – этот аспект присутствует и в пошаговых, особенно во Время Героев, которая считается идеалом жанра.
Боевая механика предлагает простой способ управления – игрок нажимает кнопку атаки, а искусственный интеллект самостоятельно запускает симуляцию битвы.
Dota 2
Dota 2 – легендарный проект, получивший немало наград и положительных оценок со стороны экспертов. Многопользовательская командная игра в режиме онлайн, где на поле битвы представлено две команды, по пять игроков. Игра привлекает постоянной прокачкой, которая из уровня в уровень делает вашего героя сильнее. Золото является основной игровой единицей, за него можно покупать новое снаряжение, развивать навыки. Наибольшую порцию золота можно получить за устранение врага.
ММОРПГ игры
В современном мире трудно найти образованного человека, ни разу не игравшего в компьютерные игры. Более того, многие из нас, особенно это касается молодежи, используют ПК строго для игрушек или для интернет-общения. Собственно, большинство таких игроманов как никто другой знают, что такое бесплатные онлайн MMORPG. За этой аббревиатурой, которую многие пользователи сочтут чересчур сложной и загадочной, кроются вещи вполне приемлемые для понимания, но все же стоит объяснить термин более вдумчиво.
Начнем с того, что такое RPG. Расшифровывается это буквосочетание как Role-playing game или, на русском – ролевая игра. Это особенный жанр игр. К их числу относятся не только компьютерные игры онлайн mmorpg, но и вполне традиционные настольные игры. Если быть точными, то жанр RPG появился еще в те времена, когда персональный компьютер был вершиной достижений человеческого гения, а о его серийном производстве говорили единицы, и то, шепотом.
Тем не менее, время шло, и все то, что было «аналоговым» рано или поздно становится «цифровым». Шутки шутками, но действительно, практически вся человеческая деятельность, которая могла найти свое компьютерное (а также сетевое) воплощение, в кратчайшие сроки «перемещалась» во всемирную паутину. Изначально сама суть ролевых игр предусматривала то, что игровой мир практически бесконечен и имеет достаточно гибкие правила. Современные бесплатные онлайн MMORPG предоставляют игроку возможность исследовать виртуальный мир, общаться с другими участниками, устанавливать личные связи, воевать, торговать, грабить, и многое другое, что может делать человек в реальном мире, но не делает по разным причинам. Это стало возможным благодаря реализации первой части аббревиатуры. «MMO» в данном случае значит «Massively Multiplayer Online», то есть в разрезе игр значит «массовая многопользовательская онлайновая».
MMORPG игры бесплатно предоставляют возможность любому желающему создать свое виртуальное «альтер-эго», и в течение какого угодно времени развивать выбранного персонажа, наделять его различными навыками, умениями, опытом. Также игрок волен приобретать имущество, нанимать рабочих, строить целые империи. Лучшие MMORPG игры часто настолько детально, реалистично, с эмоциональной основой, подают игроку возможность пожить в альтернативной вселенной, пройти жизненный путь с самого начала, что не раз приходится удивляться мастерству и целеустремленности создателей игр.
В MMORPG играх, как правило, нет принципиальной разницы, на чьей стороне вы играете. Имеется в виду выбор расы. В любом случае, для того, чтобы дать своему персонажу возможность хоть чего-нибудь достичь, вам нужно будет объединяться с другими участниками, вступать в кланы и гильдии, а далее уже действовать по их внутренним законам. Все это вполне естественно, так как MMORPG игры являются отражением объективной реальности, а в ней, как известно, «один в поле не воин». Особый интерес представляют новые mmorpg, так как помимо увлекательного сюжета они еще и поддерживают прекрасный визуальный ряд, используя возможности «свежих» видеокарт. Кстати, не смотря на то, что большинство игр такого толка являются браузерными, качество картинки часто бывает более чем на уровне.
Sid Meier’s Civilization V
Sid Meier’s Civilization V – пошаговая клиентская стратегия в режиме онлайн. Суть проекта заключается в постоянном развитии, где геймер шаг за шагом выстраивает собственную цивилизацию. Примечательно, что по мере прохождения вы затронете все вехи истории человечества от первобытного строя до реалий современности.
Особенности Sid Meier’s Civilization V:
- на смену стандартной квадратной пришла шестиугольная карта;
- захваченные города смогут существовать в режиме автономии;
- упразднена торговля картами, исчезли случайно генерируемые события;
- появилось больше катастроф и стихийных бедствий.
Достойная стратегия с развитой экономической системой.
Лучшие бесплатные клиентские и браузерные MMORPG
Совершенно неудивительно, что категория «лучшие» постоянно меняется. Какие-то проекты отходят на второй план ввиду возраста или отсутствия качественных обновлений. Лучшими играми становятся новинки, сумевшие обойти «старичков» своего жанра. В этом заключается развитие игровой индустрии. Мы с вами живем в эпоху, когда можно ежедневно знакомиться с новыми представителями MMORPG. Но широкое разнообразие часто ставит игроков в тупик. Ведь сложно поймать все качественные проекты, не упустив что-то новое. Поэтому мы решили создать категорию, где новинки, которые смело можно назвать лучшими, собраны воедино.
Stellaris
Stellaris – глобальная четырехмерная стратегия с потрясающей графикой и спецэффектами. Цель проекта заключается в постоянном исследовании космического пространства, дипломатии и войне с межгалактическими союзами. Игрок управляет одной из галактических империй, а фантастическая атмосфера космоса вдохновляет и даёт максимум возможностей пользователям.
Star Conflict
Играть
Star Conflict – клиентская онлайн стратегия, которая предоставляет уникальную возможность путешествовать по Вселенной, сидя за штурвалом космического корабля. Здесь не обошлось без пришельцев, чье вторжение на планету привело к хаосу и разрушениям. Игроку необходимо собрать волю в кулак и дать отпор ненавистному врагу. Выполняя миссии, вы будете накапливать силы, используя десятки звездных карт.
Starcraft 2
Starcraft 2 однозначно достойна войти в список лучших онлайн-стратегий. Перед ее разработчиками стояла сложная задача – одновременно и избежать обвинений в копировании оригинального «старика», и не отпугнуть уже сложившееся комьюнити, особенно киберспортивное, слишком большим количеством новшеств. И судя по тому, что большинство профессионалов все-таки перешли в сиквел, со своей задачей разработчики справились.
Удалось им это во многом благодаря тому, что, сохранив оригинальную концепцию баланса «камень-ножницы-бумага» и большинство юнитов, Blizzard значительно улучшили графику, прикрутили наконец-то физику, добавили много оригинальных юнитов и абилок и несколько новых механик.
Много изменений в игре направлены на повышение удобства игрока – задания рабочих теперь можно выстраивать в очередь, а лимит одновременно выделенных юнитов поднят до 500. Так что продолжение легенды имеет все шансы самому стать легендарным.
купить
Royal Quest
Играть
Royal Quest – ролевая игра, демонстрирующая нам далекий мир под названием Аура. В нём чудесным образом сплелись официальная наука, древние магические знания и легендарные учения об алхимии. Король растерян, ведь захватчики пришли на территорию королевства, посягнув на свободу его жителей. Созывая лучших воинов, король Ауры надеется на вас и десяток других смельчаков, в руках которых отныне находится судьба королевства. А что взамен? В награду вам даруют просторные плодородные земли, величественные замки и престижные титулы.
Neverwinter
Играть
Neverwinter – небольшой городок, который стал самым настоящим театром боевых действий. В начале игры вам необходимо выбрать одного персонажа из восьми существующих классов. О чем нам повествует Neverwinter? Это история о том, как мирная жизнь небольшого поселения была нарушена после исчезновения местного Лорда. Помимо боев с реальными игроками, вас со всех сторон атакую живые мертвецы. На протяжении 80 уровней придется доказывать своё превосходство и постоянно прокачивать главного героя.
Разработка браузерной стратегии
Всем привет! Хочу поделиться с хабрасообществом своим опытом написания многопользовательской браузерной стратегии с нуля до рабочего проекта. С точки зрения непосредственно программирования, архитектуры и возникших проблем. Это мой первый опыт создания игры и возможно вы заметите множество недочетов или промахов, или посоветуете чего дельного. Но не суть важно — главное я довел дело до рабочего проекта и наверняка многим будет интересно узнать подробности.
Что представляет собой игра? Видимо наиболее коротким описанием будет «клон Цивилизации» =). Но это не значит что у меня не хватило фантазии придумать что-то свое. Просто сделать «Цивилизацию» было моей мечтой. Вряд ли бы я получил столько удовлетворения от написания другой игры. Ну а фанаты Цивилизации наоборот считают, что моя игра совсем не похожа на Цивилизацию, разве что только с виду. Может это и к лучшему.
Игра называется The Fate of Nation
https://fatenation.com
Расписывать архитектуру и логику работы приложения можно до бесконечности поэтому придется видимо разделить на несколько частей статью, если к ней будет интерес. Кроме того не вижу большого смысла приводить много кода, так как реализовать написанное мной можно на любом языке и платформе.
Для создания игры я использовал php и MySQL на сервере, html и javascript на клиенте. Flash не используется. Из html5 есть только видео на сайте и несколько областей с канвасом в самой игре — включая поверхность карты и мини-карту. Объем кода клиентской части в несколько раз превышает серверную часть, поэтому в основном буду рассказывать о клиентской разработке, но начнем с сервера.
Общая архитектура
Общая архитектура приложения выглядит как полностью асинхронное веб приложение на JavaScript. Перезагрузок страниц не предусмотрено. Обмен данными с сервером исключительно через Ajax
и
JSON
. В JSON’е передаются только данные, без html кода. Html разметка загружается отдельно в начале загрузки приложения и процессится с данными через клиентский шаблонизатор по мере загрузки данных с сервера.
На сервере никаких фреймворков не использовал — хотя начинал писать с использованием Zend Framework, который выкосил потом за ненадобностью. Вместо него создал свою простую архитектуру отдаленно напоминающую контроллеры и экшены из ZendFramework
.
Как видно из рисунка, на сервере одна точка входа — файл index.php. В процессе игры на сервер идут запросы вроде такого: /Unit/Move. И посылается JSON с параметрами, в данном случае это id юнита и координаты перемещения. Сервер перенаправляет этот запрос на index.php, в котором последовательно выполняется подключение к БД, проверка текущего пользователя и парсинг строки запроса для определения контроллера (Unit) и действия (Move). Если контроллер не задан то сервер выдает индексную страницу с кодом для построения клиентского приложения, но об этом позже. Если же контроллер задан то ищется файл этого контроллера, подключается его код и запускается обработка запросов этого контроллера, где соответственно ищется необходимый экшн, а в нем производится проверка входных данных и дергается бизнес логика.
Для работы с БД написан специальный класс абстракции базы данных через который проходят все запросы к БД от бизнес логики и контроллеров, экранирование данных и прочие небольшие удобства. Собственно на сервере все довольно просто с архитектурой, а зона ответственности сервера заключается лишь в проверке входных данных и выдаче информации из БД. Все остальное делает клиент.
Теперь немного о самой игре.
Карта
Первое что было сделано это карта на которой происходят почти все игровые действия: строительство городов, улучшений (посевы, дороги), перемещение юнитов и исследование карты. Размер карты составил 1000 на 1000 клеток для каждой отдельная запись в БД. Я видел игры где карта сделана бесконечной и записи о клетках динамически вставлялись тогда, когда с клеткой производились какие-либо действия. Но меня такой подход немного пугал своей непредсказуемостью. Гораздо проще планировать игру, когда точно знаешь, что у тебя есть фиксированная карта. Можно запланировать расположение игроков их количество, количество городов и юнитов, приблизительно оценить нагрузку.
Итого получилось 1000 * 1000 = 1 000 000 записей
в БД для карты. До этого я не работал с таким количеством записей и меня это насторожило. Думал что будет тормозить.
Я решил перехитрить MySql и разместить карту в 10-ти таблицах по 100 000 записей в каждой с надеждой, что станет быстрее работать. В итоге пришлось написать дурацкую логику по выборке клеток из нескольких таблиц сразу, а замеры показали что производительность только упала. Вернул все назад в 1-у таблицу.
- x, y — это координаты клетки.
- terrain — тип территории (луг, лес, гора…).
- resource — ресурс если он есть на клетке (глина, лошади).
- wens9_code — название поля произошло от west-east-north… 9 — означает что изображение данной клетки зависит от территорий 8-ми рядом стоящих клеток и естественно от территории самой этой клетки — всего 9. Эту логику я спер с 3-ей цивилизации, насмотревшись их спрайтов территорий там где по 512 вариантов иконок для одной клетки!)) Потом у меня вскипел мозг разбирая зависимости по которым они выбирали иконки и я понял, какой это большой геморрой. =) И все только для одного: чтобы спрайты имели жесткие концы в виде ромбиков 128 на 64 пикселя. В конце концов мы решили использовать png24 с полупрозрачными краями накладывающиеся друг на друга и создающих в 10 раз лучший и разнообразный ландшафт, чем в описанном примере из Цив3. А выбираем иконки случайно независимо от соседних клеток. Это видно на скрине — сразу не скажешь где там одинаковые иконки полей. Вот горы по краям размыть забыли и они имеют четкие границы — что плохо смотрится.
- starting_position — означает что в этой клетке появится игрок.
Конечно это не весь список полей, но здесь и далее для упрощения буду приводить только те поля, о которых рассказываю в статье.
Регионы
Клиент написан таким образом, что он не запрашивает с сервера определенные клетки, а запрашивает их партиями по 100 штук (10 на 10), которые я назвал регионами. То есть каждая клетка принадлежит какому-то региону и клиент запрашивает регионы и не конкретные клетки. Как только игрок перемещает карту так, что становится виден новый регион, мы посылаем запрос на сервер за этим регионом и граничащими с ним. Данные каждого загруженного регионакешируются на 30 секунд на клиенте. Это позволяет легко прокручивать карту без тормозов и лишних запросов на сервер и избавляет от задержки при появлении нового региона на карте — так как мы загружаем все соседние наперед.
Когда я делал эти «регионы» я не предполагал насколько они увеличат производительность. Оказалось выделить 100 клеток фильтруя по полю региона получается многократно быстрее чем фильтруя по координатам. Несмотря на то, что я объединил x и y координаты клетки в одно поле location = 1000*x + y. Сделал это прежде всего для удобства — чтобы легче было достать одну клетку.
Затем каждую сущность (города, юниты, ресурсы), которые располагаются на карте и имеют соответственно конкретные координаты, я также пометил регионом, что увеличило производительность выборок в сотни раз. Одно дело искать значения в таблице по ключу с миллионом уникальных значений и другое дело по ключу с 10 000 значений.
Таким образом получилась такая система: клиент запрашивает регионы — сервер достает из БД карту и все сущности на ней, быстро фильтруя по регионам — клиент отрисовывает это все в браузере на канвасе. У каждой сущности есть такие поля как время до окончания битвы или время до перемещения в следующую клетку — в этом случае по истечении этих таймаутов мы обновляем локально только то что требуется. Например если мы исследуем карту то догружаем только что открытые клетки и не более. Если вражеский юнит переместился — догружаем следующую точку его перемещения.
Исследование карты
Однако меня терзал еще один вопрос. Мне позарез хотелось сделать исследование карты — чтобы изначально она была не разведана и нужно было ходить по ней чтобы что-то увидеть.
Такого я не видел еще в браузерных играх (собственно как и юнитов передвигающихся по карте, а не по воздуху). Я принялся за расчеты. Стартовая позиция игрока расположена внутри региона. То есть максимальное количество игроков 10 000 как и регионов. Каждый игрок может разведать всю карту. Итого 10 000 * 1 000 000 = 10 миллиардов записей
может быть в таблице пермишенов на клетки! Таблица карты показалась на фоне этого детским лепетом =). Конечно эта цифра завышена. Вряд ли кому-то удастся разведать всю карту — она очень большая. Но десятки и сотни миллионов записей в таблице пермишенов точно могут быть в конце игры.
И на эту таблицу нужно было джойнить все сущности включая саму карту каждый раз при выборке регионов. Здесь опять спас меня ключ по полю региона, который позволил делать эти джоины намного быстрее.
Провести нагрузочное тестирование чтобы определить на каком этапе сервер начнет тормозить не удалось еще. Максимум что я видел это чуть более 2-ух миллионов записей в таблице пермишенов.
Перемещение юнитов
Чтобы сделать перемещение юнитов пришлось тоже подумать и переписать логику несколько раз. Первое что нам нужно, это точно отслеживать время открытия новых клеток чтобы можно было отфильтровывать клетки, юниты и города по этим данным. Сразу напрашивается использовать таблицу пермишенов на карту, но со спец-полем — означающим время когда эта запись станет активной. Так и было сделано. Клиент отправляет id юнита, и новую координату дислокации. Сервер просчитывает текущую позицию юнита, координаты клеток по которым он будет перемещаться, и в зависимости от территории этих клеток, типа юнита и других параметров высчитывает время когда этот юнит будет в каждой клетке. Затем дополнительно просчитываются таким же образом соседние клетки в зависимости от радиуса обзора юнита.
Все это вставляется в таблицу пермишенов на клетки и карта работает как часы. Юнит ходит по карте, при каждом его перемещении мы запрашиваем клетки вокруг него, стандартными методами, которые отфильтруют сущности уже по новым данным пермишенов учитывая время активации пермишена, где будут заветные открытые области.
Далее записи пермишенов, которые говорят о перемещении юнита мы помечаем еще 2 полями: id юнита и типом записи: ‘обзорные клетки
‘ или ‘
клетки по которым идет юнит
‘. Первое поле нужно чтобы при остановке юнита или смене пункта назначения можно было их удалить, второе нужно чтобы при выборке юнита записать ему времена смены дислокации.
Затем коллеги по работе мне подсказали еще один довольно очевидный момент: ввести поле означающее время выхода юнита с данной клетки. Я назвал его out_timestamp. Это позволило легко выбирать текущие позиции всех юнитов и соответственно фильтровать вражеских юнитов по видимым нами клеткам.
Уверен, что мой пример не самая удачная архитектура для подобной игры, но вроде работает =) В следующих статьях могу рассказать о клиентской архитектуре, кешировании, используемом фреймворке и о том, как мне удалось сделать демонстрационную версию игры работающую без запросов к серверу, чисто на клиенте.
Да, кстати, часто после различных постов об игре народ начинает хвалить графику, а не геймплей. Так что скажу сразу — я ее не рисовал!!! Это все наш художник-дизайнер Максим Кудрицкий.
P. S. Спасибо TheShock за помощь и поддержку в написании топика! =)
Mount & Blade II: Bannerlord
Mount & Blade II: Bannerlord — клиентская стратегия с элементами симулятора, появившаяся в марте 2020 года. «Горячая» новинка о реалиях жестокого средневекового периода. Авторы взяли за основу сюжет о падении Древнего Рима, адаптированный под реалии военно-экономической стратегии. Как только генерал Карадия пал в бою, по стране прокатились волнения. Вам предстоит принять обличие воина, способного восстановить империю, так и до основания разрушить её.
Age of Empires 3
Age of Empires 3 – клиентская онлайн стратегия в реальном времени, выпущенная в далеком 2005 году. Действия игры разворачиваются в 16 веке, где необходимо превратиться в предводителя войск Моргана Блэка. Он вынужден защищать орден от Сахина и его османских слуг. В ход пойдут все возможные методы по предотвращению захвата территории, ведь противник силен, а силы не равны. Сюжет получился насыщенным на события, с разными сюжетными линиями и интересными миссиями.
В чем преимущество клиентских стратегий
Если задуматься о том, какой же игровой жанр не только интересный, но и полезный для пользователя, то можно однозначно сказать, что это стратегия. Это связано с тем, что данное направление развивает у геймера массу нужных качеств. К примеру, для того чтобы достичь поставленной цели, геймеру необходимо проявить свою логику, тактическое мышление, и внимательность. Ведь без детально спланированной тактики ничего не получится. Именно умение приспосабливаться к любым условиям является одним из основных элементов стратегического прохождения игры.
Стратегия невероятно полезна для пользователей разных возрастных категорий, так как именно этот жанр способствует достижению поставленной цели. Поэтому, можно смело утверждать, что стратегические игры дают возможность геймеру увлекательно и любопытно провести свободное время. Не теряйте времени напрасно, прямо сейчас на нашем сайте вы сможете ознакомиться с лучшими клиентскими играми стратегиями.
Call of War
Call of War – бесплатная клиентская онлайн стратегия, рассчитанная на несколько игроков. Хотели бы увидеть реалии Второй мировой войны глазами современных жителей Германии? Тогда Call of War, разработанная немецкой студией-разработчиком, идеально вам подходит! Любители исторических сцен найдут для себя массу возможностей для погружения в прошлое. Получилась глобальная стратегия, подходящая как новичкам, так и опытным геймерам.
Классификация многопользовательских игр
Можно смело классифицировать клиентские онлайн игры для PC на следующие основные категории, такие как MMORPG, MMOFPS (шутеры), MMORTS (стратегии). Самая популярная, как всем известно, это первая категория. Многопользовательские стратегии менее знамениты, но не менее интересные и увлекательные. К третей категории зачастую можно отнести стрелялки от которых захватывает дух, например тот же Warface.
Каталог онлайн игр с клиентом
Здесь вы сможете ознакомиться с нашей коллекцией лучших игр с клиентом в виде каталога, который располагает разветвлением на три основные категории для более корректной классификации той или иной игры. Навигационные кнопки для перехода в нужную категорию находятся в самом верху страницы.
Насколько хороши проекты, представленные здесь судить бессмысленно, так как всё субъективно, и каждый геймер делает свой выбор. Вам не придётся долго быть в поисках, даже при условии, что интернет заполонён подобными компактными каталогами со своими подборками клиентских игр. Более новые находятся в самом верху, если вы жаждете свежих релизов, то рекомендуем вам посетить раздел новинки.
Warcraft 3: Reforged
Warcraft 3: Reforged – клиентская онлайн стратегия, что появилась в сети в марте 2020 года. По сути, мы имеем переизданную версию третьей части Варкрафта, где снова на арене появляется принц Артас. Какие нововведения получил проект?
- Графика полностью переработана в лучшую сторону;
- баланс получился более улучшенным;
- возможность переключения между старой и новой графикой по ходу игры;
- модульный интерфейс.
Отличный «свежий» проект, с яркой визуальной составляющей.
Стратегии с выводом денег
Широкое представительство этого жанра в сегменте интересующих нас онлайн игр обусловлено сразу несколькими причинами:
- Где, как не в стратегиях, можно удобно и гармонично совместить военный и экономический блоки. Только на «военке» модель заработка построить крайне сложно;
- Популярный у широкого круга геймеров жанр, уступающий числом поклонников лишь шутерам и экшн.
У некоторых продвинутых бюргеров может сложиться впечатление, что онлайн стратегии с выводом электронных денег – это вообще все стратегии. Почему, спросите вы? Ну как же, в любой онлайн игре есть свой «чёрный рынок». Перечислим лишь некоторые из способов нелегального обогащения: можно создать топовый клан и подмять под себя даже весь отдельный сервер, принимая в свои ряды за звонкую монету, можно торговать «из-под полы» теми ресурсами и валютой, которая обычно покупается за деньги, только конечно если в игре технически предусмотрена возможность переводов между игроками.
Однако не спешите сёрфить каталоги игр стратегий. Эти затеи имеют обыкновение заканчиваться баном, и в итоге игра не стоит свеч, когда вы три месяца денно и ночно корпели перед экраном, а затем вас сдали при первой же серой сделке. Да, вы получили пару десятков долларов, но с таким же успехом вместо нескольких месяцев можно было бы поработать один-два дня на реальной работе и получить те же суммы.
Command & Conquer: Generals
Command & Conquer: Generals – стратегия с элементами шутера в режиме онлайн. Согласно сюжету, вы отправляетесь в 2010 год, выбирая одну из предложенных фракций. Вы имеете возможность наблюдать за противоборством США и Китая, что не только воюют, но и порой сотрудничают друг с другом. Каждая кампания включает в себя шесть интересных миссий, за каждую из которых можно получать очки опыта. Кампания в Китае начинается с Ядерного взрыва. Море битв, динамичное развитие и яркие спецэффекты сделали Command & Conquer: Generals увлекающей и нестандартной.
Пошаговые
Пошаговые онлайн-игры — это своеобразный жанр, ключевой особенностью которого служит принцип, при котором действие разворачивается не в реальном времени.
В этих играх один ход сменяется другим, по принципу игры в шахматы, то есть у игроков есть время для того, чтобы обдумать свои действия. В некоторых случаях это время не ограничено, а иногда существует определённый лимит. При этом соперник не имеет возможности предпринимать какие либо действия пока оппонент не закончит ход.
Исходя из вышенаписанного можно заключить, что такие проекты лучше всего подойдут людям с аналитическим складом ума. Ведь важно не только сделать хороший ход самому, но и предугадать действия противника. Опытные игроки могут рассчитывать на несколько ходов вперёд, что ещё раз отсылает нас к популярному сравнению: игра в лучшие пошаговые стратегии сравнима с партией в шахматы.
В таких играх ценным качеством будет также терпение. Потому что потратив какое-то время на свой ход, придётся ждать хода соперника. Но ждать долго приходится редко — в большинстве онлайн игр всё же имеется ограниченное время, за которое нужно успеть сделать необходимые действия, иначе можно получить различные штрафы, а то и вовсе пропустить ход.
Самой большой популярностью пользуются пошаговые онлайн-стратегии и РПГ. В первых из них действие происходит чаще всего на глобальной карте, а в последних предпочтение отдаётся тактическим элементам игры. Хотя, если говорить об онлайн-играх, то глобальные проекты встречаются редко, что логично: при большом количестве игроков партия может растянуться на недели.
Пошаговые онлайн-РПГ встречаются гораздо чаще. В них игровой процесс как правило разделён на две составляющие: путешествовать по миру и взаимодействовать с NPC и другими игроками можно в режиме реального времени, тогда как сражения идут в походовом режиме. Тот факт, что ролевые игры нередко являются одновременно и пошаговыми, неудивителен, потому что именно в таком варианте легче всего реализовать механику RPG (все мы помним, что большинство таких игр происходит от настольных, где очерёдность ходов — важнейший элемент).
Очень часто пошаговые онлайн-игры требуют от разработчиков грамотного сочетания различных режимов. Ведь когда речь идёт о сетевом проекте, важно дать игрокам возможность состязаться друг с другом, при этом не заставляя их проводить в игре большое количество времени. Именно поэтому многие игры сосредоточены на PvP-режимах, или сессионных командных сражениях (как, например, Banner Saga Faction).
Таким образом, учитывая всё вышесказанное, можно заключить, что пошаговые онлайн-игры — достаточно редкий, но довольно интересный жанр, сочетающий в себе высокую сложность и множество интересных геймдизайнерских решений. Логично предположить, что такие проекты более других располагают к стратегическому мышлению и всячески поощряют пользователей продумывать свои действия на несколько шагов вперёд.
В этом разделе редакция нашего сайта разместила лучшие пошаговые онлайн-РПГ и стратегии. Это сделано для того, чтобы гости нашего сайта смогли выбрать игру, соответствующую их вкусам, не потратив на это много времени. Мы надеемся, что проделанная нами работа поможет вам найти по-настоящему хорошие проекты.
Играйте с удовольствием вместе с Pro-Online-Igry.ru!
Stronghold Kingdoms
Stronghold Kingdoms – очередная онлайн стратегия о реалиях Средневековья, где нужно строить свою империю, попутно захватывая близлежащие города. Примечательно, что здесь детально прорисована каждая травинка, графика получилась поистине великолепной. Геймплей сбалансирован, и построен на чередовании батальных сцен с поэтапным развитием цивилизации. Получилась комплексная игра, которая не даст вам скучать.
Клиентские онлайн стратегии функционируют стабильно, предоставляя массу возможностей для интересной игры. Поэтапное строительство и полноценные бои делают клиентские стратегии захватывающими и заставляющими думать. Отличное решение для всех, кто не знает, как скоротать свободное время с пользой. Играть и развиваться стало гораздо проще, и вы можете убедиться в этом на своём опыте.
ММОРПГ с выводом денег
С MMORPG в отличие от стратегий ситуация сложнее. Вряд ли вы найдёте представителей этого жанра в чистом виде для заработка денег. Как правило, это те же стратегии, но с элементами развития и прокачки героя, существенно усиливающего всё войско. За примерами далеко ходить не нужно, достаточно познакомиться с My Lands – первой игрой в этом списке. Есть и помесь мморпг с заработком реальных денег и action mmo, наиболее удачно совмещать жанры пока что разработчикам всего мира удаётся для космического сеттинга. Свежие примеры из представленных у нас – Астро лорды и Звёздные призраки.
Если всё понятно, то милости просим к нашим обзорам лучших игр. Играйте и выигрывайте, друзья, на кону в нашем случае не просто фантики на мониторе.