Подборка модов, кампаний и карт для Героев 5 — Владыки Севера. (рус.) (2006)

Форум. HeroesWM.ru Герои войны и денег. Онлайн игра.

3:18, 1315 online
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
Форум Герои Войны и Денег (Об игре) (Геройская лента)
Официальные объявления
Здесь находится очень важная информация. Читайте её, и будете в курсе изменений в игре.
Разбойные нападения Автор: Империя, 19.05 00:311026
Общий игровой форум
Обсуждение игровых тем.
[News] Разбойные нападения Автор: Striker, 19.05 03:177012237
Вопросы и помощь в игре
На этом форуме вы можете об игре и получить подробный ответ.
Вопросы по Скриптам Автор: demin, 19.05 02:095441485
Турниры
Обсуждение всех видов турниров.
опасные бандиты [4 ГЛ] Автор: mr_leon, 19.05 01:541153877
Кланы
Всё, что связано с кланами.
#3346 Радуга [боевой клан] Автор: NaRiyA, 19.05 02:313822239
Радио ГВД
Обсуждение эфира, конкурсов. Заказ мелодий на Геройском радио.
Эфир от 19 Мая. Автор: Пандочка, 19.05 02:315832326
Идеи и предложения
Публикация и обсуждение предложений об изменениях в игре.
Новый альт Степного варвара — Непокорный варвар Автор: Fither, 19.05 01:501159972
Благодарности и поздравления
Если вы хотите публично поздравить или поблагодарить кого-то, пишите сюда.
Поздравляем гадя_хренова с Днем рождения! Автор: _Оля-ля_, 19.05 01:501908434
Форум для внеигровых тем
Здесь игроки обсуждают темы, не имеющие отношения к игре.
Троллейбус Автор: Барби, 19.05 03:117715733
Творчество
Ваши рисунки, тексты, стихи на игровую тематику.
Гаврилиада New. Конкурс от нехрена делать. Автор: Rotwald, 19.05 01:571106521
Встречи игроков
Форум для объявления и обсуждения встреч игроков по городам.
Ульяновск [офф] Автор: SmithX, 17.05 16:31247139
Торговля и услуги
Обычные артефакты
Торговля амуницией из магазина артефактов.
[Куплю] гос арты и гослом повышенной прочности Автор: Bruda, 18.05 23:12787057
Артефакты охотника
Торговля амуницией, найденной на охоте.
[Куплю] Артефакты выпавшие с охоты Автор: Qwerty7777, 18.05 22:23397696
Раритеты
Торговля редкими артефактами, орденами и медалями.
[Торги]Лёгкий меч подземелий 80/80 Автор: Му-му, 19.05 00:53857307
Аренда
Операции с арендой любых игровых предметов.
[Сдам] Сеты разбойника Автор: МиЛЛионерЪ, 19.05 02:562825378
Услуги кузнецов и оружейников
Ремонт и модификация предметов.
[Крафт] оружия 4*11 [откат] Автор: Тёмный_Рейнджер, 19.05 02:422339324
Приглашения, элементы, снадобья и прочееКуплю элементы гильдии наемников Автор: Маня Величкина, 18.05 23:13775779
Правосудие
Подача заявления (нарушения в боях, таверне)
Раздел для жалоб на оскорбления в боях и таверне, договорные и платные бои.
Совместное управление Автор: -Цербер-, 19.05 00:40291402
Подача заявления (финансы и прочее)
Раздел для жалоб на незаконную финансовую деятельность игроков.
ПСЖ Автор: DedushkaNurgl, 19.05 02:52579538
Технические вопросы
Техническая поддержка
Не можете в чем-то разобраться? Пишите, Вам помогут
Востановление персонажа Автор: Galaktionik, 18.05 11:24138790
Ошибки и сбои (общее)
Что-то не работает или работает неправильно?
Отсутствуют ачивки и рейтинг за достижения гильдии тактиков. Автор: Озрик, 19.05 02:14260180
Проблемы с боями
Что-то не так в боях? Ошибки с умениями существ, анимацией или опытом?
Штурм и маневрирование Автор: паровоз Брюстер, 19.05 01:30152801

2007-2020, онлайн игры HeroesWM

Подборка модов, кампаний и карт для Героев 5 — Владыки Севера. (рус.) (2006)

Подборка модов, кампаний и карт для Героев 5 - Владыки Севера. (2006)

Описание:

В папке Patch релиза находится последний патч 2.01. Все моды предназначены именно для этого патча. Если он уже установлен у вас, просто не качайте его, если нет — установка его необходима.

В папке Mods находятся моды, существенно улучшающие вид и возможности игры: колесо умений, для планирования развития героя; улучшение вида боя, кнопка ожидания, кнопка для любителей некромантии, показывающая поднятие нежити и кол-во тёмной энергии; описание особенностей городов с числовыми показателями (при нажатии кнопки информации в городе); при выборе начальных условий показывают особенности героя, повреждения и другая инфа в бою выдаётся в цвете, на шкале ходов теперь есть цветные указатели, принадлежности существ (не всегда было понятно чья баллиста будет стрелять первой) и много других полезностей.

В папке Manual лежит очень хорошее описание по героям.

Две кампании находятся в папке Camp. Внимание: кампания Lota — содержит много модов и свою музыку, то есть изменяет многие параметры, для неё лучше создать новый профиль игрока. Если нехотите играть в неё, то удалите файлы кампании из папки Maps в игре.

Карты в папке Maps для одиночной и многопользовательской игры.

Ультиматум Давний спор между соседями о том по чьему берегу реки должна проходить граница, уже давно грозил перейти в конфликт. Было много встреч, переговоров, но все попытки уладить спор мирным путем не к чему не приводили. Никто ни хотел уступать и, в конце концов, терпение одного из королей лопнуло. Со стороны северного королевства в сторону южного был предъявлен ультиматум — либо река и все острова на ней признаются владениями северного королевства, либо начнется война. Однако угрозы не подействовали, и по всей территории южного королевства была немедленно объявлена мобилизация. Война неизбежна и теперь только сильнейший сможет отстоять свое право на владение этими землями.

Суровые времена Во времена затишья быстро забываются скрежет стали и гром падающих с неба метеоров. К сожалению этот долгий мир был прерван и снова пришла война. Уже новые воины обретают боевые умения, а маги ищут давно забытые колдовские тексты в недрах этого мира. Существует легенда, что в древнем городе Волшебства до сих пор сохранились самые мощные из заклинаний. Но будет ли тот, кто сможет постичь их?

Одни хлопоты Король умер. Единственная наследница престола, его дочь Элоиза, долгое время не желает приступать к своим обязанностям, тяжело переживая смерть отца и не выходя из своих покоев в замке. Со временем, наконец взяв себя в руки, она коронуется и начинает наводить порядок в королевстве, которое за то недолгое время без единоличного правителя начало приходить в явный упадок…

Слушая тишину Нельзя построить мир на украденных знаниях, придёт день и дыхание безмолвия, предвещавшее последний рассвет откроет истину, порождающую сомнения… И звёзды падут с небес, чтобы уничтожить этот порочный мир… Но наступит новый рассвет, и ты должен будешь подняться выше своих врагов, а пока, идя сквозь пепел, слушай тишину, она даст тебе сомнения, чтобы сделать выбор…

Святилище драконов Говаривают, что раньше где-то в горах Гримхейма жил старик-отшельник, ухаживавший за больными детенышами драконов. И искусство врачевания его было так велико, что со всего Асхана привозили ему больных и умирающих драконов. А после смерти старика среди гномов нашлись те, кто решил продолжить его дело. Они возвели в тех горах святилище, где до сих пор обитают драконы. Неудивительно, что путешественники до сих пор пытаются отыскать святилище, ведь всем известно — на драконьих сокровищах всегда много хорошенько нажиться.

Маги в пустыне Многие годы четыре фантастических расы жили мирно, но со временем гномы и демоны объединились в союз и стали нападать на магов. В принципе, магам есть чем ответить на эти инсинуации… А эльфы вообще решили держать нейтралитет.

Звезда Есть легенда, что в этих землях погиб великий воин ордена «Дракона», а его доспехи скрыты от людских глаз и охраняются непобедимыми стражами. Тот, кто найдет все части доспехов, будет обладать неизмеримой силой и все враги приклонятся перед ним. Четыре героя сошлись в битве за эту территорию, но завладеет ею только один.

Забытый герой Смерть… Она смотрит на вас… Как скоро на вашей земле будут слышны крики умирающих бойцов? Слеза Асхи? Легенда гласит, что плач первого дракона раздавался в этих землях тысячи лет назад. Проклятые земли… В легенде упоминалось, что путь к Слезе Асхи откроет многое храбрецу, поверившему в древнее повествование, а может он безумец? Верить ли… Отправиться ли в странствие или ждать, когда враг придёт на Ваши земли? Решать Вам…

Начало хаоса Большая беда пришла в эти земли. Огромный метеорит, предвещавший своим видом конец света, упал и разрушил полмира. Теперь, в бывшем цветущем крае, где богатств было столько, что даже никто не хотел воевать и где в каждом городе был Зал Асхи, разрушено всё. Остались только слёзы первого дракона. И теперь для того, чтобы выжить в этом хаосе, придётся отбиваться от противников и самому покорять новые земли, пока их не покорил кто-либо другой!

Царствующая сторона В данном мире существует две стороны. Одна из них обязательно должна быть царствующей. Но какая из них?

Озеро Считается, что легендарное озеро «Крест» давным-давно вырыли гномы. Многие до сих пор не верят, что озеро таких внушительных размеров можно было выкопать. Однако руническая вязь, которая и поныне покрывает дно, не оставляет сомнений… Теперь, время спустя, богатые прибрежные земли стали причиной новой войны. Четыре народа относятся друг к другу очень недружелюбно. Каждый считает себя законным хозяином озера и прилегающих земель. Как бы то ни было, только война может разрешить их конфликт.

Очень большая Что заставит этих храбрых героев покинуть свои земли: жажда великих битв? желание расширить владения своей нации? поиск несметных сокровищ драконов? Есть очень большая вероятность того, что сферы интересов их пересекутся и тогда ничто не сможет помешать настоящим геройским сражениям!

Яблоко раздора Вас посылают на странное задание — захватить определённый город. Вроде бы ничего, но вот армию дали подозрительно сильную… В итоге оказалось, что на этот город претендуют ещё три героя и он вполне может стать настоящим яблоком раздора…

Неравные условия Что делать двум равным по силе городам, если противник находится в более выгодных условиях для войны? Однозначно объеденяться во взаимовыгодный союз! И пусть теперь соперник будет озабочен тем, выгодна ли ему война!

Мыс драконов Мыс драконов веками привлекал к себе искателей сокровищ и авантюристов. Существует легенда, что где-то в песках мыса скрыты руины древнего города драконов. Тому, кто отважится сразиться со стражами города и сможет победить их, достанутся в награду несметные богатства!

Священный город Три миролюбивых королевства всегда сотрудничали и дружили. Их не привлекали чужие земли и чужие богатства, потому как всего этого хватало и так. Их не одолевала жажда власти и все очень дорожили миром и дружественной обстановкой. Эту гармонию разрушил слух о потерянном в подземельях священном городе…

Долина озёр Недолго воде оставаться чистой,скоро она станет багровой,ведь четыре королевства начали подготовку к войне ,каждое из них уверено в своей силе и силе артефактов скрытых в подвластных им землях ,но они не знают что враги тоже не дремлют и готовят удар!

Драгоценные земли Два народа жили дружно много времени,но вскоре ресурсов стало нехватать.И оба отправили свои экспедиции в дальнии земли,и наткнулись на богатые ресурсами,но вожди нехотели делить ресурсы.И они стали сражатся за «Драгоценные земли».

Кольцевая дорога Когда-то кольцевая дорога соединяла между собой провинции великой империи, могущество которой простиралось до самого края света. Но времена империи прошли, и в горниле войны вновь решается судьба этих земель. Трое алчных правителей заявили о своих правах на земли старой империи, и теперь только меч и магия рассудят их между собой.

Восстание Ракшас Из местного святилища ракшас, в провинции магов Лахур, что находится на севере пустыни Хаан-Хара, пропала древняя реликвия “Слеза Асхи”. Узнав об этом происшествии, ракшасы немедленно подняли восстание против магов, обвинив их в пропаже своей святыни. Что побудило ракшас сделать такие выводы неизвестно, но вскоре по всей провинции начались кровавые столкновения.

Столкновение Раньше агрессивные соседи встречались между собой только под землёй — на арене для битв и исключительно с обоюдного согласия. Но совсем недавно они обучились пользоваться односторонним порталом, ведущим только к одному из двух своих соседей. Это дало повод неожиданно наведаться в гости к недругу, однако так же добавило забот о том, как бы никто вдруг не заглянул и в твои земли…

Два берега Река всегда разделяла границы двух соседей, но уже не раз в их истории эти берега обагрялись кровью. Похоже, что и этот раз не будет исключением!

Круги Конфликты между заклятыми врагами в этом регионе — дело обычное. Но никто не думал, что из-за какой-то мелочи, о которой уже давно и забыли, вспыхнет всеобщая война, да такая беспощадная, что ожидать перемирия не видится возможным. Так что есть только один способ её прекратить — это стать единственным правителем на этих землях!

Окраина Сложно сказать, из-за чего рассорились эти могущественные нации. Вражда длится уже много-много лет и вряд ли что-то сможет примирить их. У каждого есть свои преимущества и весомые причины владеть миром. Однако прежде, чем поработить соперников, нужно пройти не маленький путь…

Две половинки Это остров, на котором уже многие века соперничают чёрное и белое в надежде решить, что же сильнее…

Три Реки Нет названия у великого озера, из которого берут начало три реки. Точнее, названий ему не счесть, их столько, сколько языков породила эта богатая землями и ресурсами долина. Существа ее обитающие, пришедшие сюда в разные времена и эпохи заселили ее. Но постепенно накапливались взаимные обиды, начались мелкие стычки в борьбе за территории. В долине повисло ожидание войны, самые хитрые и прозорливые бросили свое хозяйство, надеясь урвать свой кусок пирога в горниле войны. Люди и нелюди чувствовали, что война принесет перемены, и долина уже не будет прежней. Сегодня все в руках Героев которые поведут армии в бой!

Высокомерие Когда-то, много столетий тому назад, все жили в мире. Четыре нации жили в гармонии и сотрудничали друг с другом. Прошли годы — к власти пришел ты. Ты набрал мощь и решил, что будет лучше, если весь мир будет только твоим! Данная карта является римейком одноименной карты к третьим Героям.

Высокомерие (союзники) Когда-то, много столетий тому назад, все жили в мире. Четыре нации жили в гармонии и сотрудничали друг с другом. Прошли годы — к власти пришел ты. Ты набрал мощь и решил, что будет лучше, если весь мир будет только твоим! Данная карта является римейком одноименной карты к третьим Героям.

Дуэль Если вы видите, что существует мир поднад вами, то обязательно следует проверить, не затаился ли там подлый противник…

Золото раздора Два народа жили дружно много веков,но вскоре ресурсов стало нехватать.И один из магов обнаружел долину где еще не кто небыл,и увидел много золота.Эта весть быстро разошласть по окрестностям.И два некогда дружных народа начали воевать друг против друга.

Печать войны Война — осуществление естественного права, которым сильнейший пользуется для господства над слабейшим. Спиноза. Подземелья набитые сокровищами…Ничейные города и плодородные земли… Как долго им оставаться без хозяина?… Захвати безхозные города и как можно быстрее избавься от конкурентов, а награда не заставит себя ждать…

Снежная крепость Мягкий снег, неспешно кружась, тихо падал увеличивая и без того немалые сугробы. Снежинки словно блестки сверкали на солнце, придавая пейзажу сказочный вид. Внезапно один из сугробов зашевелился и открылся большой люк, ведущий вглубь земли. Из него быстро стали вылазить и строиться в отряды солдаты гномьей армии. Воины были все как на подбор — крепкие, коренастые, одетые в кованные доспехи.

Прыг-скок Неделя оленей. Отличная неделя для того, чтобы немного попрыгать и размять ноги.

Возвращение нового времени Давно произошёл катаклизм — горы превращались в холмы, холмы в равнины, равнины в низины и озёра. Осталась лишь река Ретурейн, вьющаяся серпантином обновлённого русла по этой невозделанной земле. В дни войны со всех сторон сюда стекались беженцы, дезертиры и ловкачи, чтобы обосноваться в этих краях. Естественно многие политики из разных фракций тоже переезжали в более тихие места и основовали свои поселения. Выбери свою сторону и стань полководцем, а может в будущем и властителем этих земель.

Собачьи деньки В этих землях берега омывает не прохладная прозрачная водица, а раскалённая лава! От этой жары жители тоже стали очень горячими, поэтому неудивительно, что здесь все воюют.

Земли короля Артура На этих землях жил король Артур,и пососетству еще 4 замка.Все они были друзья.У этих 4 королей было по 1 сыну,а у короля Артура ПРЕКРАСНАЯ дочь.И он сказал кто отправится на арену и победит всех морстров ,за того она и пойдет замуж.И 4 пранца отправились на Арену !!!

Добро и зло Чаша весов Добра и Зла переменчива… История сложилась так, что Злом был вызван ужасный Демон Нашор. Но маги Тьмы не смогли удержать его. Демон вышел из — под контроля. Добро, узнав про это, обратилось к магам Света. Маги временно смогли всего лишь ограничить мир от его воздействия. Кто победит? Добро или Зло — решать Вам…

Некрономикон Слухами полнится земля… Один из них книга мёртвых — Некрономикон, которую спрятали маги тёмных искуств того времени. Остальные книги по этому искуству были преданы огню магами Серебрянных городов в надежде уменьшить количество Некромантов. Теперь прошло много времени и вот некромант средних лет, исчерпав все ресурсы гильдии и поняв, что больше его там ни чему не научат решается пойти на рискованный шаг — пойти по пути слухов…

А также многие другие — всего 90 карт. Немогу больше писать…..

Перед началом установки модов и карт рекомендую удалить (перенести) всё из папки Maps из директории с игрой. Дело в том что там уже могут быть моды, да и некоторые карты сами содержат модификации. Для установки скопируйте всё что вам нравится в папку Maps находящуюся в папке с установленной игрой. Если там нет такой папки то создайте. Рекомендую сразу перенести всё из папки Mods релиза в папку Maps c игрой.

Если вам не нравится какое-то улучшение просто удалите файл из папки Maps с игрой.

Показать скриншоты

Навыки героев

Защита – этот навык спасает ваши войска от получения урона. Естественно, она не спасает полностью, но поглощает какой-то её процент. Нападение – это важный навык, увеличивающий ударную мощь всех видов войск ближнего боя. Удача. В этой игре это весомый навык. С помощью неё войска могут нанести критический урон врагу. Лидерство – оно сильно влияет на уровень морали войск. Чем больше мораль, тем больше шанс сделать второй ход, определяет активность персонажей. Управление машинами. Этот навык даёт вам возможность самому направлять орудия, и добавляет им урон. Логистика – нужный навык для любителей путешествовать, так как он позволяет герою проходить более значительные расстояния. Чародейство — один из самых главных магических навыков. Чем он выше, тем больше у вас запас маны и сильнее заклинания. Магия Тьмы. Чем выше этот навык, тем уровень заклинаний школы Тьмы, который вы сможете использовать, больше. Магия Света. Его стоит увеличивать служителям порядка, которые заботятся о своих войсках. Свет защищает от зла. Магия Хаоса позволяет использовать заклинания школы Хаоса разных уровней с большей эффективностью. Призыв — это магия природы. Прокачивая её, вы увеличите уровень своего мастерства в этой области.

Комментарии 46

  • Radjah 11 мая 2020 в 19:38

+1
> Скачиваем и распаковываем архив с виртуальной-машиной А есть какой-нибудь менее ресурсоёмкий формат? Архив с настроенными демонами или конфигами с данными, например.

  • pcdesign 11 мая 2020 в 19:40

+1
Да, можете с гитхаба взять код. Запустить его и начать закачивать карты с нуля.

  • Captcha 12 мая 2020 в 12:07
  • +1
    Докер прям просится сюда

    • 3lo1i 12 мая 2020 в 19:36

    +1
    Сделано.

    • kot5150 13 мая 2020 в 23:00

    0
    В докере органайзер завёлся. А карты то в виртуалке. pcdesign выложите, пожалуйста, архив с картами отдельно.

    • pcdesign 13 мая 2020 в 23:59

    0
    Хорошо, завтра выложу. Но вам надо будет решать с базой данных монгодб, чтобы ее заполнить.

    • pcdesign 14 мая 2020 в 09:34

    0
    https://yadi.sk/d/jPFJEAWP3VrpHv

  • igrig 11 мая 2020 в 19:56
  • 0
    Ценю всё, что вы проделали, просто оффтоп тогда, ну или вопрос нетехнического характера: А правда, имеет место быть потребность знать, какие карты ты еще не играл, учитывая озвученные порядки чисел? Обычно я включаю Random Map Generator и не парюсь. Зато очень даже парюсь над шаблоном этого самого RMG.

    Ну и второе, если экстраполировать Ваши «Цели были следующие» и «Точно знать, играл я в эту карту или нет», то полезнее русло было бы направить в «Смотрел я этот фильм или нет», читай каталогизатор фильмов.

    Еще раз повторюсь, это лирика и техническую сторону я вообще не затрагивал (где, по всей видимости, Вы молодец). Хотя VM в качестве дистрибутива…

    • pcdesign 11 мая 2020 в 20:00

    +1
    — Я все это сделал для себя, еще год назад. И сам этим пользуюсь, просто сейчас дошли руки выложить. — На счет рандомных карт… Я их люблю, но под настроение, а так обычно предпочитаю то что создали люди.

    — На счет каталогизатора фильмов, так есть же ведь https://www.kinopoisk.ru, достаточно удобно :)

  • walkingpendulum 11 мая 2020 в 22:23
  • 0
    дважды просмотрел гитхаб и не нашел карт. начинаю подозревать, что, даже выкачав 4.7Гб, карт я не найду :(

    • pcdesign 11 мая 2020 в 22:34

    0
    Внутри виртуалки найдете, я не стал все эти гигабайты выкладывать на гитхаб.

    • walkingpendulum 11 мая 2020 в 22:50

    0
    спасибо, уже качаю :) из статьи этот момент непонятен

  • helg1978 11 мая 2020 в 22:26
  • 0
    Зашел на сайт Убисофта, так и не понял под какой лицензией сейчас третьи Герои. В виртуальной машине взломанная версия?

    • pcdesign 11 мая 2020 в 22:33

    +4
    Пятница удалась? :)

    • helg1978 11 мая 2020 в 22:37

    0
    tl;dr; :) уже разобрался

  • Radjah 11 мая 2020 в 23:02
  • +2
    Почистил немного от мусора, затёр свободное место нулями, заменил zip на rar5. Образ ужался до 1 гига. yadi.sk/d/G2lqtyas3Vjn6Q

    • pcdesign 12 мая 2020 в 09:23

    0
    Radjah, спасибо. А какими программами затирали свободное место нулями?

    • Radjah 12 мая 2020 в 09:32

    +1
    dd if=/dev/zero of=/zero.tmp

    • pcdesign 12 мая 2020 в 09:59

    0
    Благодарю. Получается забили файл /zero.tmp нулями, потом его удалили и таким макаром он лучше сжался архиватором?

    • Radjah 12 мая 2020 в 11:01

    0
    Да. Нули сжимаются очень хорошо. В идеале надо сделать образ динамическим, чтобы после распаковки занимал минимум места. Вроде еще были вайперы для xfs, но это надо изучать вопрос, искать и компилять.

    • win32asm 12 мая 2020 в 14:23

    +1
    Для ext{2,3,4} работает fsck.ext4 -E discard На б/м современной оси есть ещё fstrim искаропки

    • pcdesign 12 мая 2020 в 14:32

    0
    win32asm, а для windows какую программу посоветуете для такой же цели?

    • Radjah 12 мая 2020 в 14:58

    0
    technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/sdelete.aspx

  • MagisterLudi 11 мая 2020 в 23:27
  • 0
    Герои…

  • UksusoFF 11 мая 2020 в 23:39
  • +1
    А на df2 и wog forum запостили? Хорошо бы развернуть где-нибудь на хостинге и добаить возможность регистрироваться другим пользоватедям.

    • pcdesign 12 мая 2020 в 09:31

    +4
    На форумах не постил. Идея выложить на хостинг была. Но подумал, что выложу на сервер, мало ли что со мной случится и люди потеряют данные. Нужна команда людей, которые бы могли проект поддерживать десятки лет. Поэтому и решил сделать эту штуку локальной.

    • UksusoFF 12 мая 2020 в 14:01

    0
    Возможно там найдутся такие люди, каталог модов же вот держат: https://wakeofgods.org/repository/

    • Evengard 12 мая 2020 в 15:26

    0
    В Вог давно не играет никто, лучше бы координировались с HotA-вской командой. Кстати реально неплохой неофициальный аддон, без излишних наворотов как в Воге.

    • semmaxim 12 мая 2020 в 17:14

    0
    HotA? Этот примитив с новым дурацким городом и перерисованной кое-где графикой? Все в WoG играют, а про HotA практически никто не слышал. К тому же WoG настраивается и его можно обрубить по-минимуму.

    • DaylightIsBurning 12 мая 2020 в 18:35

    +1
    HotA — это сейчас стандарт дефакто для онлайновых сражений в комьюнити героев 3, наравне с SoD. Под героевским комьюнити я подразумеваю наиболее активную его часть которая тусуется на .

  • igrig 12 мая 2020 в 23:03
  • +2
    HotA я бы отнес к вылизанному оригиналу, учитывая заброшенность последнего. А WoG более смахивает на форк. Ой, не пытаюсь встать ни на чью сторону, просто не путайте так категорично вновь прибывших.

    • UksusoFF 12 мая 2020 в 23:44

    0
    Да тут холиварчик устроили на ровном месте :/

  • Seiffear 12 мая 2020 в 18:28
  • 0
    Оставил ссылку на статью на дф2. Интересная работа.

    • pcdesign 12 мая 2020 в 18:28

    0
    Я там не зареган, если не сложно.

  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      pcdesign 12 мая 2020 в 10:41
  • 0
    А в HoMM 3 HD моде генератор тоже далек от совершенства?

  • GeneAYak 12 мая 2020 в 07:54
  • +1
    То есть сейчас можно работать с каталогом только локально? Нет желания сделать его сервисом? Чтоб любой человек просто мог зайти на сайт и скачать?

    • pcdesign 12 мая 2020 в 09:33

    0

  • mSnus 12 мая 2020 в 12:54
  • 0
    Карты — понимаю, скрипты — понимаю. Виртуалка зачем — не понимаю… зачем?

    • pcdesign 12 мая 2020 в 13:05

    –1
    Чтобы могли пользоваться люди вне зависимости от уровня квалификации. И виртуалка кроссплатформенна и будет работать и на винде, и на линуксе.

  • semmaxim 12 мая 2020 в 13:12
  • +3
    А можно карты отдельно выложить?

    • questor 12 мая 2020 в 14:36

    +2
    Да! Прощай, выходные!!! ))

    • mapron 13 мая 2020 в 08:30

    0
    Выходные в смысле «все-все выходные до конца жизни»? Это вообще реально одному человеку пройти всё?

  • kot5150 13 мая 2020 в 13:07
  • 0
    Поддерживаю. Карты отдельно были бы очень кстати.

    • pcdesign 14 мая 2020 в 09:35

    +1
    Отдельный архив с картами

  • xcyberx 13 мая 2020 в 07:50
  • 0
    Кто может сказать как перевод интерфейса Wog 3.58f поднять под Wine на Mac OS в правильной кодировке? У меня как ни старался получаются кракозябры, даже ENV прописывал…

    Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

    Что обсуждают

    • Сейчас
    • Вчера
    • Неделя
    • В Microsoft признали, что были неправы относительно open source 9,7k 51
    • В подходе к математике столетней давности найдены новые ключи к разгадке природы времени
      17,1k 98
    • Почему Axure могла нагнуть Sketch и Figma, но не нагнула
      5,9k 21
    • Производитель Mi Band выпустит самодезинфицирующуюся прозрачную маску для защиты от COVID-19
      4,5k 15
    • Пора на свалку
      103k 1156
    • В подходе к математике столетней давности найдены новые ключи к разгадке природы времени 17,1k 98
    • Почему Flutter побеждает?
      15,3k 87
    • Монитор объемного изображения
      19,2k 48
    • Первые впечатления, а также основные особенности MIUI 12
      3,5k 25
    • PHP-Дайджест № 180 (4 – 18 мая 2020)
      6,6k 22
    • Пользователю все это не нужно! Хватит пропагандировать Линукс 65,9k 1103
    • Все нововведения Windows 10 2004 (20H1)
      73,3k 318
    • Идеальный смартфон
      61,3k 305
    • C++/Qt: пора валить?.
      29,8k 288
    • Unreal Engine 5 задает новую планку игровой реалистичности
      47,9k 216

    Редактор карт: всё что знаем

    senyaarseniy 16 июня 2010 в 23:19 function **** (heroname) — Функция (heroname если есть имя героя) sulfur = GetPlayerResource (1, 4); — surful заменяет get… if heroname == «Christian» — если имя героя Christian HasArtefact («имя героя», ID_Артефакта) — условие then — Если да ChangeHeroStat («heroname», STAT_EXPERIENCE, 12000) — Дать опыта elseif GetHeroStat («heroname», STAT_EXPERIENCE) >=20600 — Если нет но есть другое then MessageBox («/maps/SingleMissions/2cc/ein.txt») — Если да else MessageBox («/maps/SingleMissions/2cc/ein.txt») — Если нет end; end; SetObjectPosition (objectName, x, y, floor = -1); — переместить обьект StartCombat (heroname, nil, кол воинов, ID, кол, nil); — начать битву AddHeroCreatures( heroname, CREATURE_ARCHANGEL, 1 ); — дать войско (архангелы) SetRegionBlocked(regionName, status, playerID = -1); — Запретить АИ заходить в регион SetAIPlayerAttractor(objectName, playerID, priority); — заставить АИ идти к обьекту sleep (5); — задержка SetObjectEnabled( ‘green’, false ); — назначить обьект неработающим MoveCamera( 122, 60, 0, 40, 1, 1.145, 0, 0); — Двигать камеру OpenCircleFog( 122, 58, 0, 20, 1 ); — Открыть карту LevelUpHero («heroname»); — Поднять уровень ReamoveArtefact (heroName,artefactID); — Забрать арт SetPlayerResours (1, 4, GetPlayerResource (1, 4)-10) — забрать рисурсов ChangeHeroStat («heroname», STAT_EXPERIENCE, 12000); — Дать опыт StartCombat (heroname, nil, 5, 74, 6, nil); — Начать битву MessageBox («/maps/SingleMissions/2cc/ein.txt»); — Окно Сообщения QuestionBox («/maps/SingleMissions/2cc/ein.txt», «**»,»no»); — Окно Сообщения да или нет ShowFlyingSign («/maps/SingleMissions/2cc/ein.txt»); — Всплывающий текст Trigger (REGION_ENTER_AND_STOP_TRIGGER, “****”, nil); — Обнулить тригер SetPlayerStartResources (); — начальное кол-во ресурсов SetObjectEnabled(“kamilla”, false); — назначить обьект неработающим Условия HasArtefact («heroname», ID_Артефакта) — Имеет артефакт GetHeroStat («heroname», STAT_EXPERIENCE) >=20600 — Уровень(очки опыта) GetDate (DAY) == — определённый день GetPlayerResource (player, resourceKind); — кол-во ресурсов GetDifficulty(), (Рекрут = 0 Герой = 3). — Сложность Тригеры Trigger (REGION_ENTER_AND_STOP_TRIGGER, “ein”, “einF” );- войти в зону и остановится Trigger (OBJECT_TOUCH_TRIGGER, “ein”, “einF” ); — подойти к обьекту Trigger (NEW_DAY_TRIGGER) — начало дня FloorID — ID этажа (0 — надземный, обычный уровень; 1 — подземный) вот мож кому пригодится

    Самое читаемое

    • Сутки
    • Неделя
    • Месяц
    • Монитор объемного изображения +88 19,2k 50 48
    • В подходе к математике столетней давности найдены новые ключи к разгадке природы времени
      +44 17,1k 99 98
    • Почему Flutter побеждает?
      +42 15,3k 90 87
    • Обновление KB4556799 для Windows 10 вызывает проблемы со звуком и создает новый временный профиль пользователя
      +14 21,4k 8 160
    • В Microsoft признали, что были неправы относительно open source
      +18 9,7k 1 51
    • Все нововведения Windows 10 2004 (20H1) +98 73,3k 110 318
    • Пользователю все это не нужно! Хватит пропагандировать Линукс
      +63 65,9k 88 1103
    • Идеальный смартфон
      +56 61,3k 45 305
    • «Я тише шептуна в открытом поле» или что такое Ninjutsu-OS
      +2 53,1k 72 22
    • Unreal Engine 5 задает новую планку игровой реалистичности
      +82 47,9k 93 216
    • SARS нерукотворный? Генеалогия уханьского коронавируса +341 216k 327 700
    • Не держите людей за идиотов или почему человек с инженерным образованием может сжечь вышку сотовой связи (видео)
      +222 128k 184 292
    • Как стать долларовым миллионером за 30 лет, лежа на диване
      +252 104k 800 495
    • Пора на свалку
      +342 103k 243 1156
    • Умирает ли RuTracker? Анализируем раздачи
      +181 102k 238 269
    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: