Прохождение игры Dead Space 2


Dead Space 2. Полное прохождение (#3637)

Dead Space 2. Полное прохождение

Содержание Глава 1 Глава 2 Глава 3 Глава 4 Глава 5 Глава 6 Глава 7 Глава 8 Глава 9 Глава 10 Глава 11 Глава 12 Глава 13 Глава 14 Глава 15 Предисловие: Мнение об игре: Игра мне понравилась. Это однозначный хит как по продажам, так и по качеству исполнения. С другой стороны, всё это уже где-то было, ничего действительно нового в игре нет. Больше всего узнаваемо по играм Resident Evil 5, F.E.A.R. 2: Project Origin и BioShock. Главный недосток, весьма ярко отраженный в прохождении — это однообразность происходящего. Мало того, что игра сама по себе короткая, но, по-хорошему, она должна была быть еще короче, если бы ситуации не повторялись десятки и сотни раз. От подъёмников и лифтов уже просто тошнит. Отнюдь не спасает ситуацию и абсолютнейшая линейность происходящего, причем не сюжетная, а «коридорная», надеюсь вы понимаете о чем речь. Но всё же нужно отдать разработчикам должное: играть интересно, благодаря неплохому дизайну уровней и монстров. Глотком свежего, заряженного кислородом воздуха, являются полеты при нулевой гравитации и некоторые интересные головоломки, которые хотя бы не еб** моск сильно напрягают. Кат-сцены и сюжет — пожалуй, самая сильная сторона игры. Персонажи хорошо проработаны и весьма эмоциональны, хорошо что в русской версии оставили оригинальную озвучку. Если вы хотите пощекотать себе нервишки, или вам тупо не во что играть — Космическая Мертвечина 2 то что вам нужно. Употреблять ночью, с минимальным количеством осветительных приборов. Заметки: Что бы хотелось сказать на последок. Прежде всего то, что я в глаза не видел первую часть. Второе, прохождение писалось на основе PC-версии на уровне сложности Normal (второй из четырех возможных). Я очень старался не проспойлерить какие-либо интересные моменты. Сюжет же по данному материалу вы вообще не узнаете и близко. SpoilerOFF НЕТ!

Глава 1 После ролика, Айзека нам вручают связанным в смерительной рубашке. Рубить никого нельзя, зато вокруг царят хаос и смерть. По пути восхищаемся качеством картинки. Правда, это всего навсего темные коридоры и безумное количество кровищи, но все же. Зажимаем кнопку бега (Shift) и «бежим» от некроморфов. В определенный момент понадобится привычно долбить на клавишу (E), чтобы не дать напавшей твари сожрать вас. Многочисленные двери заставляют давить микробов на клавише (Е), равно как и «станция сохранения». По ходу дела можете посмотреть видеозапись с допросом психбольного, если вдруг вам это по душе. Руки наконец освобождаются бритвой, не бойтесь — не пропустите. Берем аптечку и фонарик, и двигаем дальше. Постарайтесь не запутаться, ибо двери за вами запирать не будут, а зачастую трудно отличить один коридор от всех предыдущих. Впрочем, в данный момент через одну комнату будет лифт, не пропустите. Спускаетесь вниз. Оказывается, чтобы игрок не заблудился в трех соснах одном коридоре, можно нажать (В), чтобы наметить путь. Колесиком мыши можно сменить цель. Идете, скучаете, или, возможно, пугаетесь заскриптованных разработчиками «пугалок» типа резких звуков, теней, движения — полный набор хоррора начала прошлого десятилетия. Если наткнетесь на препятствие, напоминаю, что фонарик включается пкм (правой кнопкой мыши). Доходите до технического люка. Если вам надоело жать на (W), можете подвигать мышкой влево-вправо. Оканчивается это действо весьма быстро, где вы станете свидетелем взаправдашней левитации, вызванной, очевидно, очередным мерзким экспериментом. Чуть сбоку будет панелька для отключения телекине… этой штуки. Каким-то макаром, Айзек получает аналог гравипушки из Half-Life. Зажали пкм, клавишей (F) притянули объект, лкм (левая кнопка мыши) отбросили. Из-под трупа достаем метательные стержни, операцией описанной выше разбиваем стекла-перегородки. Также лениво истребялем пару зевак, чтобы те наконец прекратили вопить. Доходим до следующего лифта. Пополняем здоровье, которое, кстати, отображается полоской на спине у Айзека. В следующем помещении с помощью все тех же стержней-стрел истребляем все что движется. «Где-то справа», точнее не скажешь, лежат 700 кредитов. А в противоположной стороне, то биш слева, 400 единиц той же непонятной валюты. Идем в единственную дверь. Чтобы разбить контейнер, нажимаем пробел. Как там оказались деньги, и вообще… Ну, остается только гадать. Если поиздеваться над трупом, можно найти полезный предмет амуниции. В следующей комнате будут живые люди. Точнее, один живой, а второй… не совсем. Заходим в палату к тому, что зовет на помощь. Обходим и активируем экран. И вот уже наш фонарик приобретает свойства плазменного резака. Чтобы резать монстров, просто прицельтесь пкм и нажмите лкм. Нажав на колесо мыши, можно выбрать вертикальную или горизонтальную нарезку. Походите вокруг, можете найти патроны. Убиваете привязанного и очень буйного пациента, проходите дальше. Не забываем сохраняться на специальных установках. Если вдруг у вас кончатся патроны, не расстраивайтесь! Нажмите (R) и Айзек зарядит новую абойму! Следующая комната с аквариумом впереди и пожаром слева. Проход, естественно, только один — справа. Внезапно на вас нападут, да, совершенно неожиданно. Напоминаю — если издеваться над трупами, из них выпадают полезные вещи. Идем дальше. Узнаем, что по клавише (TAB) вызывается окно инвентаря. Идем, идем, вот какой-то парень, который узнает Айзека… следуем за ним вниз. Вот так всегда. Встретишь нового друга, и тут же его теряешь. Разряжаем обойму в забежавший на огонек цирк уродов. Проходим дальше, сохраняемся. Взлом довольно приметивен: кружим мышкой и в нужной зоне нажимаем лкм. Получаем новый скилл для фонарика: заморозка. Жмем пкм, наводим на врага, жмем (С) после чего безнаказанно расстреливаем. С помощью внеочередной панели открываем ворота. Идем дальше… вот незадача! Впрочем, заморозка, товарищи, заморозка. Без особых проблем доходим до лифта. Куча дверей, но открыта лишь одна… Когда вам не дадут двигаться, стреляйте в красный треугольник. Далее придется потратиться на покупку инженерного костюма. Ну вот, теперь Айзек хотя бы выглядит грозно. Далее территория без кислорода. У вас есть две минуты, пока воздух в костюме не закончится… Впрочем, тут путь секунд на 10-20. И вот первый босс игры. Стреляйте по уязвимым местам, юзайте заморозку (кстати, на стене есть зарядное устройство), сначала снесите одну конечность, потом вторую, держите дистанцию и все будет в порядке. Идите туда, где есть кислород. Спускаетесь. Замораживаете следующее препятствие, после чего гравипушкой отбрасываете панель в сторону. Вторая вентиляция, или, скорее, технический узел. Вылезли, идем в лавку гоблинов магазин. Выбираем себе новое оружие, по вкусу. Рядом находится установка для апгрейда. К слову, заморозка и прочее доступно не только плазменному резаку — вашей первой пушке, но и всем прочим.

Глава 2 В следующем помещении движущаяся дорожка, монстры и станция сохранения. Чуть дальше есть кладовка, забираем все что там есть. Шуруем дальше. Заходим в лифт. Лифт останавливается… но все же доезжает до нужного этажа. Встречаемся с человеком… на словах «Айзек, смотри!» будьте готовы к нападению. Вокруг куча дверей, но открыта только одна. После сценки на вас опять-таки внезапно нападут. Идем сначала налево, узнаем, что это тупик, и идем направо. Примечаем безумную стиралку, в которой кто-то заперт. Доходим до двери. Когда погаснет свет, узнаем, что тезис «красавица и чудовище — всегда вместе ходят» в этой игре не работает. Наконец выходим на балкон, идем по бабам налево. Лифт. Снова. Станция сохранения. Сохранились? Теперь идем в противоположную сторону. В комнатке слева есть патроны. Без особых преключений доходим доходим до следующей двери. Некроморфы слева используют прием «притвориться мертвым»… Иронично, не правда ли? Следующая партия гадиков носит с собой странную оранжевую хрень. Стреляйте по ней. Когда вы всех перебьете, дверца и откроется. Мозговая атака! Впереди увидите человека, подойдите. Глюки сразу (ну почти) исчезнут. Добро пожаловать на местную станцию метро. Слева монстры что-то делят в неудачно пришвартовавшемся поезде. Убиваем. Тут же со строны противоположных рельс вылезает еще один. На рельсы спускаться не нужно, но гравипушкой можно притянуть очень полезную вещь. Идем в открытую дверь внутри поезда, переходим в следующий вагон. Там будет взлом электронного замка, который заставит поезд двигатсья. Я почему-то всегда думал, что такой механизм должен быть в кабине машиниста… ну да ладно. Развернитесь! Опасность! Пристрелили? Ну и славно. Топаем в обратном направлении. Сейчас будет несколько довольно трудных блюющих тварей. Проходите в следующий вагон. Будьте готовы к следующей миниатюре (Е). Дальше монстр с оранжевой бомбой… Хм, даже так? Первый раз на моей памяти приходится стрелять из такого положения… Гравипушкой можно бросаться двумя шипами, но потом рассчитывайте только на обычное оружие.

Глава 3 Обыщите комнату на предмет полезных вещей. Затем поднимитесь по лестнице и сохранитесь. Проходим дальше. Слева в сейфе что-то полезное, а справа мелкий монстр и путь вверх. Очевидно, это что-то вроде космического детского павильона. Кстати, пора подумать о детях. Вы любите детей? Если да, вам придется на время притвориться, что нет. Потому что здесь будут некроморфы сделанные из детей. Они очень страшны и достаточно опасны, прежде всего за счет численности и скорости. Переключитесь на более скорострельное оружие, и не давайте себя окружить. В этой комнате есть сохранялка и магазин. В нем можно купить новую пушку. По лкм это пулемет, а по пробелу выстреливает гранатой. Заходите в лифт. Дальше обходим по балкону на противоположную сторону. Открываем дверь с электронным замком. Эта миниигрушка раз от разу все сложнее, но по прежнему проходится с первого раза. Лифт в студию! Внизу небольшая группа некроморфов, стреляйте по оранжевой бомбе. Для герметизации отсека попадите в красный треугольник. Вернитесь назад… вас атакует небольшая банда детенышей. В отсеке есть столы, которые забавно надпилены по середине. Дальше нужно идти через люк. Этот отсек весь в дыму. Впереди несколько ящиков, заберите содержимое и дуйте направо (относительно входа.) На столе будет видео инструкция, в которой вы узнаете (если не дай бог до этого еще не нашли такую фишку), что когти некроморфов можно использовать против них с помощью телекинеза/гравипушки. Итак, прохода два: нижний и верхний. Нижний закрыт… Сохраняемся в положенном месте. Здесь есть установка апгрейда. С помощью единственного экрана, остановите странную установку. Кстати! Если сейчас вы перезагрузитесь, то электронные часы с пола переместятся на стол! Впрочем, возможно, это далеко не единственное изменение. Возвращайтесь назад, в тот закрытый нижний проход. Будьте готовы, всегда будьте готовы к ВНЕЗАПНОМУ нападению монстров! Итак, вы вошли через ранее закрытую дверь. (Alt) перелетите на другую сторону. Обернитесь, справа вы увидите дверь, летите к ней чтобы найти спрятанное добро. Возвращайтесь. Пройдите по коридору, включите какую-то систему сброса. Вернитесь назад. Вам нужно пролететь по туннелю навстречу ветру. (shift) — ускорение, (z) — для ориентирования. Залетайте в нишу справа в самом конце. Идите в дверь. Когда кто-то наденет вам на голову ведро выключит свет, идите вверх. Телекинезом верните какой-то блок куда следует. Тут две двери, одна с хабаром, вторая лифт. Заходите в них в указанном порядке. Берегитесь маленьких тварей! Загрызут не побрезгуют… броня у нашего инженера не способна справиться даже с такими мелкими зубами. Зачем она вообще? В общем, достаньте что-нибудь скорострельное. Кстати, словосочетание «сортирный юмор» здесь преобретает новое вопрощение: «сортирная страшилка». Дело в том, что в этом темном при темном отсеке, кто-то всё время спускает воду в туалете! Это место, судя по всему, обитель какой-то религиозной секты. В детской комнате смотрим внеочередную галлюцинацию. Выходите из детской, находите справа зарядку для заморозки, после чего идите в увиденную сразу же дверь. Интересно, только я попытался здесь взлететь?.. Проходим пешочком по балкону дальше. Доходим до стопитисотого лифта. Внизу сохраняемся. Выходим на относительно открытое пространство. Кто-то закрывает сзади ворота и выпускает толпу монстров. Ничего серьезного. Когда всех порешите, соберите с них лут и снова сохранитесь, ворота снова кто-то откроет. Итак, дальше можно будет прослушать об истории церкви, или что-то подобное. За дверью будет лестица наверх. Там какой-то космический корабль будет по вам палить. Просто обойдите опасную зону, здесь не на что смотреть. Дальше воспользуйтесь навигатором (В), чтобы найти сохранялку.

Глава 4 Там же есть магазин и апгрейд. Когда все сделаете, выйдите назад на лестницу, используйте (В) навигатор, чтобы найти цель. Вы вернетесь в комнату с развилкой, идите к нужной двери. Пошарьте внизу, затем поднимайтесь по лестнице. Идите через дверь, далее расправьтесь с мелочевкой и спускайтесь. В центре будет очередной лифт, хоть и немного другого дизайна. Идите направо, там расстреляйте мигающую штуку, чтобы открыть дверь. Впрочем, нам вперед, туда где крутится видео. Стреляйте в очередной красный треугольник, затем соберите все что плохо лежит. Также там есть зарядка для заморозки на стене. Идите в другую дверь. С помощью гравикинеза, оторвите крышку хреновины на стене. Затем, рядом с одним из кресел повторите операцию, и маленькую микросхему вставьте в первый аппарат. Теперь ясно, зачем нам здесь заморозка. Остановите дверь (с) и проходите. Сохранитесь, идем дальше. Собираем все что есть и лезем в люк. Будьте готовы угробить всех микробов на клавише (Е). Идите в дверь. Слева рушим искрящуюся хрень, чтобы открыть дверь. Можете пошастать там, но идти все равно нужно направо. Спускайтесь на лифте, дойдите до кнопки и готовьтесь встречать гостей. Найдите какой-нибудь угол, потому что гости предпочитают нападать со спины. Используйте на них заморозку. Здесь будет электронный замок. Идите к лифту. Затем направо. Одна из дверей открывается путем разрушения очередной колбы с молнией. Как иногда грустно понимать, что мы столько времени топтались на месте… Используйте навиагатор (В) и найдите сохранялку. Загляните в магазин. Потом вернитесь к нужно двери. Там будут мелкие твари, советую кинуть бомбу. В центре будет какой-то гроб, обойдите его и двигайте к лифту.

Глава 5 Сохранитесь. Идите дальше, в морозильную камеру. Идете себе, идете. Доходите до двери, за которой слышны жутковатые звуки. Дальше то же самое, только будет во что пострелять. В конце концов, доходите до странного аппарата. Спускаетесь на лифте. Взламываете замок. Сначала гравилучом опускаете одну штуку на крутящуюся фиговину в центре, потом замораживаете эту фиговину, потом опускаете вторую штуку. И так пока все четыре штуки не будут опущены. Уж извините, нормальных слов для описания этих вещей я придумать не могу. Но похоже, аппарат создавал гравитацию. Теперь можно полетать (Alt). Заморозкой остановите лопасти огроомного вентилятора, а также дверь наверх. Там вы сможете включить гравитацию. Идите в дверь. В магазине распродажа!.. Увы, нет. Просто новая пушка. Идем дальше. Расчистите путь и сохранитесь. Теперь лезте в люк. После того, как вы упадете, обыщите помещение. Обязательно. Потом идите в дверь. Этот коридор почти пуст, следующая дверь. А вот эти твари стреляют из щупалец. Поднимайтесь наверх к двери. Визуально это помещение напоминает какой-то средневековый собор. Следующая тварь имеет уязвимое место — желтого младенца. Убить вы её не сможете, только отгоните. В следующем эпизоде «шикарно», как сказал бы Картман из South Park, работает пила. Соберите с пришельцев лут и двигайтесь наверх. По какой из дорожек — совершенно не важно, дверька в центре ровно одна. Через один коридор выходим в комнатушку с высокой колонной в центре и пачкой глюков. Лифт. Выходим, сохраняемся в комнатушке. Поднимайтесь наверх. Во время сюжетного ролика будьте готовы жать (Е). Следующему кошмару нужно стрелять… Опять же, в оранжевую конечность. Будьте готовы бежать, нажать (F), чтобы открыть дверь. Когда будете в космосе, подорвите летающие ракеты…баллоны… что-то красное.

Глава 6 Обыщите комнаты на предмет денег. Пройдите одну дверь, в прачечной будет сохранялка. Тут две двери, не считая ту через которую вы вошли. Сначала идите туда где балкон, соберите все что найдете. Возвращайтесь и идите в последнюю дверь. Обыщите комнаты, потом идите дальше. Лифт. Сохранялка. Идем дальше. В большом зале будет бойня. Если стрелять по животу толстяков, из них лезут эти мелкие гады. Но что еще интереснее — если убить стреляя в голову, из живота никто не лезет! Впрочем, возможно, заражена только часть толстяков. Против лезущих по стенам я использовал пилу и заморозку. Идите туда, откуда появился первый жиртрест. Справа будет магазин. Затаривемся и идем дальше. На стенах некроморфы, похожие на мины с детектором движения. Расстрелять. Можно просто чем-нибудь в них бросать. Откройте дверь, заберите все добро. Тут же можете улучшить себе что-нибудь. Сохранитесь, идем дальше. Зона с нулевой гравитацией. Пожар. Вытащите блок со знаком молнии. Справа еще один. И еще на самом верху. Когда огонь погаснет, летите в проход, который он загараживал. Там будут две твари, а за дверью вновь кислород. Чтобы запуситить лифт, вытащите неисправный блок, вернитесь назад и притащите исправный из отсека без кислорода. Лифт. Сохраняемся, открываем дверь, идем дальше. Спускаемся вниз. Монстры похожи на бойцовых петушков. Замораживайте их. На стене висит подзарядка. Найдите монстров, и вернитесь к заряднику, станьте в угол и спокойно истребляйте их. Во второй (описанной выше) попытки я не получил никаких повреждений. Обыщите отсек, после чего откройте дверь, взломав замок. Заходите, поднимайтесь наверх до следующей двери. Итак, что мы имеем? Балкон. На противоположной стороне выжившая спряталась от тварей и раздает от души плазменным резаком. Лифт слева сломан. Перейдите по мосту, пошарьте вокруг, потом залезайте в лифт. Киадем тело на мину. Сохраняемся, затариваемся и идем дальше. Живые мины есть и на потолке. Мне кажется, их тут наставили только чтобы они издавали этот мерзкий звук. Доходите до двери. Смотрите жуткую сцену за стеклом. Руки разработчиков добрались до младенцев, теперь и из них сделали бомбы. Брошеные предметы не помогают, на детей обязательно нужно тратить патроны. Проходите пару залов. Наконец, вы найдете станцию сохранения. Дальше у Айзека будет небольшой глюк, а за ним дверь в детский теарт. Из интересного, там есть замораживающая бомба. Взломайте замок, чтобы опустить декорации. Потом готовьтесь к массовой атаке. Идите к следующей двери. Дальше до детских атракционов. Там у нас запланирована галлюцинация и поездка в лифте. Внизу сохраняемся. Обязательно. Дальше у нас Большой босс. У него оранжевые плечи, а неподалеку лежит бомба с заморозкой. По привычной традиции, доступна ровно одна дверь. На спуске вы заметите лучевую мину, назовем это так. Притяните тело, чтобы разрядить её. На стене будет некроморф, убиваем его, затем… лифт.

Глава 7 Мы в этом магазине еще ничего не купили, но нам уже так рады! Сохраняемся и закупаемся, спускаемся к двери. Лифт сломан. Идем дальше. Вновь зона с 0 гравитацией. Подожгите красную штуку на том, что мешает пролететь. Спускайтесь вниз, соберите все что есть, после чего повторите проделанную выше операцию со всем с чем сможете. Выбирайтесь назад, с помощью (В) навигатора, уточните путь. Лифт работает. Залетающим тварям нужно…. да, стрелять по оранжевым плечам. На нехватку кислорода можете вообще не обращать внимания. Выберайтесь из лифта на опоясывающую платформу. Соберите все что есть и идите к двери. Что, не прошли фейс-контроль? Не беда! Иди в комнату с трупом на кровати. Берите этот труп и тащите к двери. Бинго! Дальше по коридору будут мины с детектором. Киньте в них что-нибудь ненужное. Дальше просто черная полоса: на вас нападет монстр, потом откроется шлюз в космос, потом включат мины, потом на вас нападут младенцы-камикадзе… Когда всех порешите, идите через дверь, взломайте замок. Потом поднимитесь на подъемнике, который видели вначале. Спереди будет апгрейд, но нам налево. Магнитом оттащите все лишнее. Сохранитесь, идите дальше. Неспеша убейте тварей, а потом взломайте замок. Проходим дальше, не задерживаемся. Лезем в технический канал. Следующая головоломка: вам нужно вытащить чипы и вставить их в место, где сразу 4 пустующих разъема. Правильный порядок определяется рисунком на чипах и изображением правильной последовательности на полу. Активируйте появившуюся панель. Затем, через технический канал, вернитесь назад, нажмите на кнопку рядом, чтобы переместить канал к другому отсеку. Повторите процедуру. Вылезайте. Убейте гадов. Разбейте колбы, расставленные в круг. Все наши мучения только для того, чтобы открыть новую дверь. В коридоре много мелких неприятностей. Убив всех в следующем отсеке, откройте вдерь слева от сохранялки, соберите все. Теперь сохранитесь, чуть вернитесь и взломайте дверь. Идите по коридору… вылетели на рабочий стол? Кликни на меня! Смотрим галлюцинацию. Запускаем подъемник. Выходим в космос. У аппаратов с кислородом можно пополнить запас. (В) проверьте куда вам нужно лететь. Направляйте лучи на солнечную батарею. Затем, замочите монстра. Еще одна батарея. Готово. Можете полетать в свое удовольствие, собрать вещички. Затем возвращайтесь назад в подъемник. Как видно, полеты только начались. Вы уж постарайтесь ни во что не врезаться. Мягкая посадочка! Сохраняемся, затариваемся и вперед и с песней. Встречаем наших друзей. Отстреливаем все что движется, пока дверь не откроется. Придется попотеть, а когда дверь откроется, бегом туда. Судя по всему, это очередной подъемник.

Глава 8 Спускаемся вниз, в следующей комнате сохраняемся и закупаемся. Идем дальше, до комнаты с голографическим проектором. Враги вполне стандартные. Вам в помощь справа лежит несколько гарпунов. Справа за дверью лежит немало вкусностей. Будьте осторожны — монстры в вентиляции, в каком бы помещении вы ни были, они вас найдут. Идите дальше, там будет толстяк. Дальше галлюцинация. Вновь встречаем наших друзей, сохраняемся. В следующем помещении посредине находится станция апгрейда. До него еще добраться надо… Идите в круглую дверь. Полетаем. Справа есть баллон с топливом. Его нужно прикрепить к круглому шлюзу напротив, чтобы тот открылся. Летим дальше. (В), чтобы не заплутать. Мясорубку замораживаем, чтобы пролететь дальше. Теперь замораживаем заглушку, которая ездит вверх-вниз и закрывает лучи. Летим дальше. Точно также расправляемся с последующими ловушками. Еще один шлюз, который нужно подвинуть. Дальше толстяк присосавшийся к стене. Мочим, уворачиваясь от живых ракет. Летим дальше. Третий шлюз… Разработчики вообще вкурсе, что повторять один и тот же трюк много раз подряд нехорошо? Наконец-то гравитация. Минуем один отсек и наконец встречаем сладкую парочку.

Глава 9 Сохраняемся и вперед. Доходим до подъемника наверх, поднимаемся. Доходим до двери. Здесь есть магазин, подходим не стесняемся. Двигаем дальше. Из этого противника вылезают мелкие, заготовьте пулемет. На лифте поднимаемся. Слева от вас — крайне уязвимое стекло. Не допустите его уничтожения. Проходим в дверь, сносим мины ящиком. Разбираем баррикаду, собираем трофеи. Возвращаемся, берем баллон и кидаем в тварь на стене. Добиваем остальное. Идем к подъемнику. Наверху вас ждет горячая ванна, мини-бар, а также блэкджек и шлюхи. Сохраняемся, затариваемся. Здесь есть головоломка, впрочем примитивная даже для этой игры. Нужно собрать три запчасти и запихнуть их в горящую недовольным красным цветом бандуру. Две штуки вытаскиваем из стоящих по бокам аппаратов, третью берем с полки чуть поодаль. Теперь активируйте агрегат. Это вызовет транспортник. Скорей на борт! Запускаем машинку, не забываем открыть дверь гостям. Когда будет нужно, вылезайте, сохранитесь. В следующем помещении неслабая заварушка. Используйте бомбы заморозки по полной. Когда убъете «настенного» некроморфа, обязательно прошарьте закуток за ним. Потом идите в лифт. Сохранитесь, закупитесь и дуйте дальше. Вот эта самая штука мешаем вам лететь. Взорите её баллонами с газом. Спускайтесь на подъемнике. Киньте один баллон в другой танкер. А вот и наш старый друг! Подарите взрывной баллон и ему! Впрочем, он тут не один. Совет: не добивайте его. Отстрелите две конечности, чтобы он не смог вас догнать, а потом более спокойно добейте танкер. Когда все начнет взрываться, вернитесь к подъемнику и валите оттуда. Теперь идем на Ишамуру. Вот так поворот. Доходим до транспортировщика и едем вперед. Приезжаем, идем по коридору. Доходим до лифта.

Глава 10 В общем, доходите до сохранялки. C помощью гравилуча открываем дверь слева, обшариваем помещение. Возвращаемся и идем дальше. Нажмите на синем экране, дверька и откроется. Совершенно без приключений доходим до лифта. Пустыми будут и несколько последующих коридоров. Где-то на стене висит неприметная станция сохранения. Дальше у нас развилка. Путь навлево — тупиковый, сначала обшарьте его. Зато когда монстр появится, так обязательно метра три ростом! Морозьте и стреляйте по плечам. Он не один… Взломайте замок и поднимитесь наверх. Там будут сохранялка и магазин. Идите к лифту. Чуть дальше будет станция апгрейда. Чтобы её найти, придется обойти одну из дверей. Идите дальше. Вас запрут, напустять дыма и наконец выпустят. Идем дальше. Обрадованные хозяева встречают дорогого гостя. Не останьтесь в долгу… А на камне написано: налево пойдешь, богатым будешь, но попадешь в тупик. Как не крути, направо идти все равно придется. Монстры в этом коридоре — бесконечные. Сохраняемся. Дальше — нулевая гравитация. Задачка: собрать все части и расставить по местам. Обратите внимание на расположение трубы. Если составлено правильно, елочка начнет вращаться. Летите на мостик и активируйте гравитацию. Возвращайтесь путем откуда пришли. Да, снова через камеру дезинфекции. Эй, подвиньтесь! Некроморфы тоже хотят помыться! Идем дальше. Помните: если кинуть в тело предмет, и телу ничего не сделается — это значит, что оно живое. Огонь! Залезайте в лифт. Сохраняемся и закупаемся. Двигаем по коридору, выходим через дверь. Залезаем в транспорт и вперед. Следующая остановка Medical Deck. Идем по синему коридору, убиваем некроморфов. Заходим в отсек с камерой посредине. Убиваем всех, открываем дверь с замком, идием дальше. Сохраняемся. Смотрим видеопослание. Проходим до подъемника. Подтягиваем платформу, чтобы можно было перейти на другую сторону. Обходим колонну, повторяем процедуру, идем далее. Опускаемся на подъемнике. Можно обыскать комнатушку неподалеку. Вытащите блок с молнией, чтобы остановить электричество. Выйдите на середину, туда где были молнии, дождитесь реакции и быстро верните блок обратно! Твари умрут без вашей помощи. Можно идти дальше. Сохраняемся и закупаемся. Дальше зона без гравитации. Летим по туннелю, отстреливаем козявок. Залетаем на следующей же платформе и идем в дверь. Проходим до большого отсека, готовимся к хорошей заварушке. В проходе слева есть аппарат для апгрейда. Чуть пониже и дальше есть сохранялка, туда вам и надо. Идем дальше. Опускаемся на подъемнике. Здесь нужно продержать кнопку (Е) нажатой 10 секунд. Возращаемся и садимся в спасательную капсулу.

Глава 11 Сохраняемся, идем к двери и спускаемся вниз. Взламываем замок, открываем тяжелую дверь. Тут разлом. Видите ящик на той стороне, который нельзя притянуть? Расстреляйте его и заберите приятную мелочь. Идем дальше до следующей двери. Опасайтесь живых мин. Сохранитесь и закупитесь, а мы продолжаем! Большое разрушенное помещение. Врагов будет очень много. Спуститесь вниз, замените неработающий куб на целый. Судя по всему, количество врагов не ограничено. Поднимайтесь наверх и идем дальше. Сохраняемся. После того, как окажетесь в открытом космосе, завалите сперва тварь, чтобы не мешала. Не касайтесь красных лучей. Тут полно станций с кислородом. Помните маленькие ракетные двигатели? Найдите их и сдвиньте хреновины, образующие лазеры. Затем летите к тоннелю, выбирайтесь из вакуума. Сохраняемся. Поднимайтесь на подъемнике. Проходим дальше. Активно используем баллоны и стазис. Доходим до двери, там будет комната, для прохода в которую придется заплатить. Идем дальше. Открываем дверь с замком. Опускайтесь на подъемнике. Где-то здесь мы уже были. Можете сохраниться и закупиться, перед тем как идти дальше. Доходим до большого подъемника. Будет бойня. Пользуйтесь тем, что у этих противников очень низкий радиус поражения, так что главное не стойте на месте. На выходе сохраняемся и закупаемся. Идем дальше.

Глава 12 Перед нами гигантская камнедробильная машина, которую, судя по всему, пытается запустить наша знакомая. Нужен еще один блок питания. Обойдите вокруг и вы сразу его найдете. Установите его в отверстие рядом с первым. Теперь по тропинке поднимайтесь наверх. Дойдите до передвижной платфомы и запустите её. Заберите микросхему и возвращайтесь. Установите её и взломайте замок. На вас будут нападать, заберитесь на подъемник. Поездочка будет далеко не увеселительная. Очень короткая глава.

Глава 13 Сохраняемся и двигаем. Идем по коридору, собираем добро из шкафчиков на стене. Идем через двери. После интересной кат-сцены, двигаемся.. ну вы поняли, у вас нет выбора. Сохраняемся, закупаемся, садимся в лифт. Уничтожаем нечисть, поднимаемся наверх, взламываем замок. Проходим в открывшиеся ворота. Когда вас ослепят, бегите и прячьтесь справа. Залезайте в технический канал. А я даже уже успел по ним соскучиться… Поднимитесь наверх. Сохранитесь. Отключите электричество. Спускайтесь назад, дверь открыта, но впереди некроморфы. Пробиваемся до оранжевой двери. Потом к красной. Снова фейс-контроль. Дескать Айзек слишком живой, для этой тусовки. Сохраняемся. Справа тупик. Дальше противники — бесконечные, как можно быстрее пересекаем помещение. Дальше станция апгрейда и платное помещение с множеством полезных вещей. Совет: перед тем как войти, установите чуть раньше пару мин. Идем дальше. Вытащите рабочий блок питания и замените им нерабочий, чтобы открыть дверь. Дальше сохраняемся и топаем вниз. Видите (гы, еще бы вы это не видели) в центре смертельная карусель? Так вот: Айзек бегает быстрее. Бегите от одной комнаты к другой, пока не достигнете подъемника. Остановите карусель, затем с помощью кинезиса опустите прямо перед собой платформу. Идите по ней. Опустите вторую, чтобы перебраться на другую сторону. Идем дальше. Сохраняемся. А вот тут враги бесконечны, так что просто пробегаем мимо. Дальше красная дверь и еще один спуск. Пустая комната в красном свете, с запертой на замок дверью и баллоном заморозки… выглядит крайне подозрительно, не правда ли? И не зря… Проходим дальше. Мост над пропастью. Сохраняемся, затариваемся и морально готовимся. Лифт. Идем в комнату справа. Активируем страшную машину. Самый мерзкий эпизод 2011 года найден. Следите за пульсом, не делайте это резко.

Глава 14 … А вот этого злого дядю вообще убить невозможно. Вы должны: сильно его побить, пока он не упадет. Затем отойти, дождаться пока он начнет восстановление, заморозить его, а потом быстро-быстро взломать замок. За дверью вы будете от него вне зоны доступа. Идем дальше, попадаем в такую же комнату, только все сломано. Идем дальше к лифту. Сохраняемся и далее по списку. Теперь снова лезем в лифт. Идем далее, сверяемся с картой (В). В следующем эпизоде снова придется обманывать фейсконтроль, зато теперь вам будет мешать бессмертный охранник, очевидно, терминатор модели Т-1000. Не знаю, баг ли это, но в этот раз он прошел за мной через дверь. И не отставал до самого лифта. Даже сохраниться не дал :( Но судя по тому, что преследует он меня даже после лифта, так все и было задумано. Едва ли не впервые за игру мне реально страшно. Оттащите щит и расстреляйте колбу, чтобы открыть дверь. Бегом к шлюзу. Там нажимаете на экранчик и понимаете, что тварь отвязалась. Аккуратно летите дальше. Будет много ловушек. Долетаете до противоположной стороны. Дальше есть «платная» комната. Ну, а потом сохранялка, магазин и апгрейд.

Глава 15 Игра окончательно теряет зачатки жанра Horror и превращается в безумную мясорубку. Единственное, что по прежнему пугает — это бессмертный некроморф. Единственную тактику, которую могу посоветовать — бегите. Замораживайте и отстреливайте самых назойливых противников. Вы должны выжить. Дорога — наипрямейшая. Перевести дух можно… добравшись до подъемника. Дальше нам даже дадут сохраниться, какая щедрость. Заморозьте этого паразита, выстрелите в колбу с молниями и бегите дальше. Дальше, пока не выйдете к длинному мосту. Готовьтесь добивать несчастную клавишу (Е). Финал. Итак советы: 1) ни в коем случае не подходите близко к ней; 2) чтобы так не сделать, внимательно следите, где она сейчас находится; 3) не бегите бездумно; 4) убивайте мелочь, она накапливается после каждой ваше атаки на…; 5) стреляйте в большую-оранжевую-уязвимую-точку . Вроде ничего особенного не проспойлерил. Поздравляю! Игра Dead Space 2 полностью пройдена! C вами был DiLouk специально для PlayGround.ru

Примечания

  1. Hall Of Fame (англ.) (недоступная ссылка — история
    ). teamfiftyseven. Проверено 24 апреля 2020. Архивировано 1 июля 2017 года.
  2. 12
    Официальная страница Dead Space 2 Архивировано 4 июля 2010 года.
  3. Dead Space 2 (рус.). Stopgame.RU. Проверено 16 января 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  4. Dead Space 2 (рус.). Igromania.ru. Проверено 16 января 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  5. Андрей Чаплюк.
    Блиц-новости (рус.). Игромания (18 января 2011). Проверено 18 января 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  6. Dead Space™ 2 (рус.). EA Store. Проверено 14 января 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  7. Dead Space 2 (англ.). British Board of Film Classification (16 декабря 2010). Проверено 14 января 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  8. Dead Space 2 (англ.) (недоступная ссылка — история
    ). Australian Classification Board (22 декабря 2010). Проверено 14 января 2011. Архивировано 19 марта 2012 года.
  9. 12Brenna Hillier.
    Visceral: Isaac is not a “chatty Cathy,” no monologues in Dead Space 2 (англ.). vg247.com (21 января 2011). Проверено 24 января 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  10. Jason Graves returns with Dead Space 2 score (рус.). gamezine.co.uk (19 ноября 2010). Проверено 21 января 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  11. Michael McWhertor.
    Dead Space Devs Change Their Name To Visceral Games (англ.). kotaku.com (4 мая 2009). Проверено 16 января 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  12. Константин Т.
    Расширенная Dead Space 2 для ПК (рус.). Stopgame.RU (28 декабря 2010). Проверено 16 января 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  13. Dead Space™ 2 (англ.). Valve. Проверено 21 января 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  14. Русская озвучивание Dead Space 2 от CGInfo. Проверено 24 января 2018.
  15. Объявлены бесплатные игры апреля для подписчиков Xbox Live Gold
  16. Dead Space 2. Приключения некро-мана (рус.). MGnews.ru (11 октября 2010 года). Проверено 12 октября 2010. Архивировано 21 августа 2011 года.
  17. Dead Space 2 Review (англ.). GamertechTV (30 декабря 2010). Проверено 16 января 2011. Архивировано 21 августа 2011 года.
  18. Simon Priest.
    Dead Space 2 details spill, set three years after original in ‘Sprawl’ (англ.). StrategyInformer (10 декабря 2010). Проверено 16 января 2011. Архивировано 21 августа 2011 года.
  19. Александр Башкиров.
    Dead Space 2 (рус.). Igromania.ru. Проверено 22 января 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  20. Геннадий Сапрыкин.
    Dead Space 2 (рус.) // Журнал «Лучшие компьютерные игры» : статья. — Издательский дом «ТехноМир», август 2010. — Вып. 105. — № 8.
  21. Andy Chalk.
    Breaking Isaac Clarke’s Silence in Dead Space 2 (англ.). escapistmagazine.com (13 мая 2010). Проверено 29 января 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  22. Questions with Steve Episode 04 (англ.). YouTube.com (21 января 2011). — Официальное видео. Проверено 22 января 2011.
  23. Петр Петров.
    Обновлённый арсенал Dead Space 2 (рус.). 3DNews (25 января 2011). Проверено 28 января 2011.
  24. Dead Space 2: возвращение кошмаров в космосе (рус.). fcenter.ru. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  25. 12
    Review: Dead Space 2 (англ.) (недоступная ссылка —
    история
    ). next-gen.biz.com (2011,01-25). Проверено 25 января 2011. Архивировано 28 января 2011 года.
  26. Pablo González Taboada.
    La partida guardada de Dead Space desbloquea un arma en DS2 (исп.). meristation.com (3 января 2011). Проверено 18 января 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  27. Dead Space 2 ‘Outbreak’ Trailer (англ.). YouTube.com (19 января 2011). — Официальный трейлер. Проверено 20 января 2011.
  28. Линар Феткулов.
    Dead Space 2. Избиение младенцев (рус.) // Журнал Игромания : статья. — Издательский дом «ТехноМир», 2011. — Вып. 160. — № 1. — С. 33. — ISSN 1560-2580.
  29. Kris Pigna.
    Dead Space 2 PS3 Beta Quietly Kicks Off (англ.). 1up.com (24 сентября 2010). Проверено 16 января 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  30. Игнатий Колыско.
    Коллекционное издание Dead Space 2 (рус.). Stopgame.RU (14 октября 2010). Проверено 20 января 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  31. Griffin McElroy.
    Dead Space 2 comes with Move-based Extraction on PS3 (англ.). joystiq.com (15 июня 2010). Проверено 24 января 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  32. Айзек терроризирует Dragon Age 2 (рус.). Igromania.ru. Проверено 24 января 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  33. Patrick Garratt.
    EA Q1 – Cash climbs, BF3 and TOR pre-orders rocket. VG247 (27 июля 2011 года). Проверено 28 июля 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  34. EA назвала провалом 4 млн проданных копий Dead Space 2 при бюджете $60 млн
  35. Вольдемар Сидоров.
    Анонсирована Dead Space 2 (рус.). Stopgame.RU (7 октября 2009). Проверено 16 января 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  36. Павел Бажин.
    Демоверсия Dead Space 2 (рус.). igromania.ru (8 декабря 2010). Проверено 24 января 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  37. Объявлена дата выхода второй части Dead Space (рус.). Лента.Ру (15 июня 2010). Проверено 16 января 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  38. Игорь Асанов.
    Dead Space 2 (рус.). igromania.ru (26 января 2011). Проверено 28 января 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  39. Dead Space 2 review (англ.). Metacritic (7 January 2011). Проверено 25 января 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  40. Dead Space 2 review (англ.). Metacritic (25 January 2011). Проверено 25 января 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  41. Xbox 360 Dead Space Review (англ.). GameSpot (25 January 2011). Проверено 25 января 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  42. Dead Space 2: Review (англ.). GameTrailers (25 January 2011). Проверено 25 января 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  43. Dead Space 2 review (англ.). IGN (21 January 2011). Проверено 25 января 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  44. Dead Space 2 review (англ.). Metacritic (21 January 2011). Проверено 25 января 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  45. Bryan Stratton.
    X-Play: Dead Space 2 Review (англ.). g4tv.com (25 January 2011). Проверено 25 января 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  46. GamesRadar: Dead Space 2 Review (англ.). Gamesradar (25 January 2011). Проверено 25 января 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  47. Giantbomb: Dead Space 2 Review (англ.). Giant Bomb (25 January 2011). Проверено 25 января 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  48. Destructoid: Dead Space 2 Review (англ.). Destructoid (25 January 2011). Проверено 25 января 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  49. BigPond GameArena: Dead Space 2 Review (англ.). BigPond GameArena (25 January 2011). Проверено 25 января 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  50. Cheat Code Central: Dead Space 2 Review (англ.). Cheat Code Central (25 January 2011). Проверено 25 января 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  51. Joystiq: Dead Space 2 Review (англ.). Joystiq (25 January 2011). Проверено 25 января 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  52. Extreme Gamer: Dead Space 2 Review (англ.). Extreme Gamer (25 January 2011). Проверено 25 января 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  53. Ярослав Сингаевский.
    Dead Space 2. Инженерия страха (рус.).
    ITC.ua
    (5 февраля 2011). Проверено 15 февраля 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  54. Сергей Светличный.
    Сирены Титана // Домашний ПК. — 2011. — № 3. — С. 82-83. (недоступная ссылка)
  55. Обзор игры Dead Space 2 на PlayGround.ru
  56. Рецензия от AG.ru
  57. Dead Space 2 (video game) Metacritic score (англ.). Проверено 25 января 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  58. Dead Space 2 (PlayStation 3) (англ.). Metacritic. Проверено 25 января 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  59. Dead Space 2 (PC) (англ.). Metacritic. Проверено 25 января 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  60. Dead Space 2 (PS3) (англ.). GameRankings. Проверено 25 января 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  61. Dead Space 2 (англ.). GameRankings. Проверено 25 января 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  62. Dead Space 2 (англ.). GameRankings. Проверено 25 января 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  63. Ольга Крапивенко.
    Dead Space 2 — в космосе твой крик никто не услышит (рус.).
    3DNews
    (11 февраля 2011). Проверено 11 февраля 2011.
  64. Tamoor Hussain.
    Dead Space 2 review — 92% in PSM3 (англ.) (7 января 2011). Проверено 12 января 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
  65. Dead Space 2 Xbox 360 (англ.). Critic Reviews
    . metacritic.com. Проверено 16 января 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: