Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death скачать бесплатно

Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death
РазработчикNew World Computing[1]
ИздательThe 3DO Company
ЛокализаторБука
Часть серииHeroes of Might and Magic
Даты выпуска31 марта 2000 10 мая 2000
Версия3.0[2]
Последняя версия3.2[2]
ЖанрыПошаговая стратегия, RPG
Создатели
РуководительДэвид Мюллих
ПродюсерМарк Колдуэлл
ГеймдизайнерыДжон Ван Канегем Грегори Фултон
ХудожникиБрайан Кемпер Кеннет Томсон-младший
КомпозиторРоб Кинг
Технические данные
Платформа(Windows)
Режим игрымногопользовательская игра и одиночная игра
Носитель
Системные требованияWindows 95//NT 4.0 Service Pack 4, Pentium 133 МГц, 32 МБ RAM, DirectX 7.0a, 320 МБ HDD[3][4]
УправлениеКлавиатура, мышь

Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death
— второе официальное дополнение к пошагово-стратегической компьютерной игре
Heroes of Might and Magic III
. Дополнение было разработано американской компанией New World Computing и выпущено The 3DO Company 31 марта 2000 года. Официальным локализатором
Heroes III: The Shadow of Death
в России является , выпустившая русскую версию дополнения 10 мая 2000 года под названием
«Герои меча и магии III: Дыхание смерти»
[5].

Сюжет Heroes III: The Shadow of Death

является приквелом к сюжетной линии
Heroes of Might and Magic III
. Рассказана история четырёх героев, которые должны остановить могущественного лича Сандро, который манипуляциями и обманом пытается захватить весь континент Антагарич.

Дополнение The Shadow of Death

вносит в игру новые карты и одиночные кампании, новые объекты игрового мира, включающие в себя новые сборные артефакты. Несколько улучшений вводятся в игровой процесс
Heroes III
и в редактор карт игры. Дополнение также включает в себя некоторые элементы первого дополнения
Armageddon’s Blade
, за исключением его кампаний и сценариев, игровой фракции Сопряжение и генератора случайных карт.

Нововведения

Вместе с новыми элементами игры, дополнение The Shadow of Death

также вносит некоторые изменения в механику игры и игровой баланс
Heroes III
. Одним из таких изменений является наличие собственного функционально рва у всех типов городов в игре. В полностью фортифицированном городе ров играет весомую роль в бою при его осаде, замедляя отряды существ на пути к крепостным стенам и нанося им урон (в городе типа Башня вместо рва используются мины, срабатывающие один раз, но наносящие больше урона)[6]. Герои в
The Shadow of Death
получили дополнительный, пятый слот для обособленных артефактов (талисманов, луков, разных предметов)[7]. Также в игру была добавлена поддержка контроллера Logitech’s Wingman Force Feedback Mouse[6].

Игровой мир

Армия города Некрополис сражается в дьявольском тумане, одном из новых специфических ландшафтов.
Дополнение The Shadow of Death

вводит в игру 12 новых,
сборных артефактов
: они составляются из уже присутствующих в оригинальной версии игры артефактов и вместе дают герою новые дополнительные возможности. При этом, вместе с эффектами самого́ сборного артефакта сохраняются и эффекты всех его компонентов. На теле героя сборный артефакт занимает все слоты, которые занимали его артефакты-компоненты. Пример сборного артефакта — меч
Альянс Ангелов
, играющий важную сюжетную роль в кампаниях
The Shadow of Death
. Этот меч даёт возможность собирать вместе войска из городов типа За́мок, Оплот, Башня, Цитадель и Крепость без потери морали, а также в начале каждого боя колдует на все войска героя заклинание «Молитва» с мощным положительным эффектом — экспертного уровня и без затрат магической энергии. Альянс Ангелов собирается из шести артефактов, каждый из которых прибавляет определённое количество баллов ко всем характеристикам героя — в итоге, этот сборный артефакт суммарно повышает каждый из них на 21 балл. Сборные артефакты разнообразны по своему действию и затрагивают разные элементы игрового процесса. Например,
Плащ Короля Нечисти
, который состоит из трёх артефактов, усиливающих возможности некромантии, даёт герою с этим навыком поднимать с поля боя более сильных существ города Некрополис — живых мертвецов, стражей и личей. Артефакт
Шляпа Адмирала
преобразует очки хода героя на суше в очки хода на водном ландшафте и позволяет герою игнорировать трату хода на посадку и высадку с корабля.

Карту приключений в Heroes III: The Shadow of Death

пополнили 8 новых
специфических ландшафтов
. В оригинальной версии игры уже присутствовали два специфических ландшафта, которые имели свойство воздействовать на армии игрока и его противника. Если герой находился на
магических равнинах
, то все его заклинания и заклинания его воинов произносились на высшем уровне;
проклятая земля
же запрещала использовать любую магию выше первого уровня и снижала мораль и удачу в бою, а также все преимущества понятия «родной земли» (специфические земли располагаются поверх обычных ландшафтов). Среди восьми новых специфических ландшафтов четыре влияют на уровень заклинаний определённой школы магии: например, на
магических облаках
все заклинания магии воздуха произносятся на уровне «эксперт» (в отличие от магических равнин из оригинальной версии, это свойство распространяется только на героя, но не на его армии). Три ландшафта по-разному влияют на мораль и удачу существ разного происхождения из городов с положительным, отрицательным или нейтральным мировоззрением.
Попутный ветер
располагается поверх водного ландшафта и увеличивает скорость передвижения героя по морю[8][9]. К объектам на карте было добавлено десять дополнительных телепортов — пять двухсторонних и пять односторонних монолитов. Среди них восемь монолитов имеют отдельный внешний вид, непохожий на существующие монолиты из оригинальной версии.

Кампании и сценарии

Саундтрек

В The Shadow of Death

была добавлена одна новая музыкальная тема, которая звучит в кампании «Восхождение некроманта».

В Heroes III: The Shadow of Death

введено 7 новых кампаний, объединённых общей сюжетной линией, как это было в оригинальной версии
The Restoration of Erathia
. В отличие от предыдущих версий, в кампаниях
The Shadow of Death
игроку доступно самостоятельно выбрать уровень сложности игры. Дополнение также включает в себя 38 простых, не связанных сюжетом сценариев для одного или нескольких игроков. Вдобавок, в игре доступны кампании и сценарии из
The Restoration of Erathia
[6].

Очередные улучшения во втором дополнении получил редактор карт игры. Добавлен инструмент препятствий

, который избавляет создателя сценария от необходимости самостоятельно размещать на карте декоративные объекты-препятствия — леса, горы и т. п. Воспользовавшись инструментом, создатель указывает область карты, которую необходимо обставить такими препятствиями, с точностью до одной клетки и в соответствии с типом ландшафта. Для меньшей точности закрашивания карты объектами прилагается
инструмент размытых препятствий
. Появилась возможность редактировать параметры героев в базе данных карты — то есть, тех героев, которые могут быть наняты в таверне при игре. В дополнении
The Shadow of Death
нет полноценно новых героев, но для сюжетных кампаний были добавлены альтернативные портреты для старых персонажей: Джем в обличии волшебницы Энрота, Йог в обличии мага и Сандро в обличии живого человека. Был также добавлен портрет для персонажа Финнеаса Вилмара. Появилась возможность отмечать доступные заклинания и вторичные навыки на карте.

Элементы Armageddon’s Blade

Помимо собственных нововведений, дополнение The Shadow of Death

включает в себя многие элементы игрового процесса, появившиеся в первом дополнении
Armageddon’s Blade
. Среди них, однако, отсутствует город Сопряжение, который изначально разрабатывался специально для дополнения
The Shadow of Death
[10] (несмотря на это, в игре присутствуют все существа этого города и их жилища на карте приключений). Был также исключён генератор случайных карт и все сценарии и кампании из
Armageddon’s Blade
. По словам игровых обозревателей, это было выгодно для компании-издателя 3DO — чтобы игроки приобретали оба дополнения отдельно и только так получали полную версию
Heroes III
[11][12][13]. В каталоге с установленной игрой
Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death
всё же присутствуют папки, предназначенные для хранения файлов
Armageddon’s Blade
(например, папка для хранения сценариев, сделанных с помощью генератора случайных карт). Эти папки ничего не содержат, но некоторые игроки смогли создать в них пустые файлы с соответствующими именами и расширениями, что позволило «разблокировать» недостающие элементы из первого дополнения без необходимости совместной установки
The Shadow of Death
и
Armageddon’s Blade
.

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Сюжет

Описание сюжета в статье или разделе является слишком длинным или подробным в сравнении с остальным текстом статьи.

Пожалуйста, отредактируйте статью, чтобы в ней описывалось произведение, а не просто пересказывался сюжет.

Сюжет дополнения The Shadow of Death

происходит всё на том же континенте Антагарич мира Энрот, но, в отличие от первого дополнения, является предысторией
Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia
и описывает события, разворачивающиеся незадолго до событий оригинальной игры. В семи кампаниях
The Shadow of Death
рассказывается история четырёх героев, известных по предыдущим играм, которые противостоят коварному личу Сандро и его планам завоевать весь Антагарич.

Новое начало

Кампания «Новое начало» (англ. New Beginning) рассказывает о волшебнице Джем, персонаже предыдущих игр Heroes I

и
Heroes II
. После окончания тяжёлой Войны наследников в
Heroes II
, Джем покинула континент Энрот в надежде найти себе новое место в Антагариче. Там она стала востребована как опытный командир ополчения Зелёный Клевер, которое борется с некромантами Дейи в Спорных землях на границе королевств Эрафии и АвЛи. Террор людских поселений некромантами заставляет Джем с болью вспоминать войну в Энроте и свою ненависть к ним. Во время зачистки границы от нежити Джем встречает колдуна по имени Сандро. Сандро рассказывает, что его учитель Этрик ищет способ создать артефакт, подавляющий силу некромантов, и предлагает Джем вознаграждение за то, что она найдёт три необходимых артефакта-компонента этого предмета, скрытых на границе Дейи. Из уважения к цели Этрика, Джем даже соглашается найти один из артефактов безвозмездно. Со временем, лесные города королевства АвЛи становятся для волшебницы домом. Джем производит впечатление на эльфийского пограничного лорда Файета, и в ответ принимает предложение остаться у него на службе. Вместе с этим, Джем вступает в круг друидов АвЛи, узнав, что они имеют много общего с волшебниками Энрота. Так бывшая энротская волшебница обретает «новое начало» в Антагариче. После завершения поисков для Сандро, Джем неожиданно обнаруживает, что колдун сбежал с найденными артефактами, не оставив обещанного вознаграждения. Она не понимает его намерений, поскольку ради артефактов он допустил, чтобы уничтожили всех некромантов на границе. Чтобы разоблачить Сандро, Джем пишет донесение его учителю Этрику, а также своему новому лорду Файету.

Эликсир Жизни

«Эликсир Жизни» (англ. Elixir of Life) является предысторией получеловека-полуэльфа Джелу, одного из главных героев предыдущего дополнения Armageddon’s Blade

. В этой кампании рассказывается о первом задании Джелу после его вступления в элитный диверсионный отряд королевства АвЛи — Лесные Стражи. Пройдя последнее испытание и став командиром Лесных Стражей, Джелу получает миссию собрать три артефакта для создания Эликсира Жизни, который должен хорошо послужить армии АвЛи. На протяжении поисков необходимых артефактов Джелу так или иначе сталкивается с некромантами Дейи, которые могли бы использовать Эликсир в собственных целях. Первый из нужных артефактов Джелу отнимает у бандитов, собирающихся продать его некромантам. Затем командир Лесных Стражей направляется за вторым артефактом в долину Догронда, где обитают эльфийские Лорды Драконов, один из которых предал АвЛи и заключил с некромантами союз. Последний компонент Эликсира — Склянка Жизненной Силы — находится у лорда вампиров Вокиала, который с её помощью поддерживает своё существование без необходимости пить кровь простых смертных. Создав из всех трёх компонентов Эликсир Жизни, Джелу и его отряд Лесных Стражей становятся на защиту королевства АвЛи.

Руби и кромсай

Знаменитый энротский варвар Крэг Хэк прибыл в Антагарич в поисках приключений и обосновался в королевстве Крюлод. В кампании «Руби и кромсай» (англ. Hack and Slash) Крэг Хэк, устроив пьяную драку в таверне и выйдя победителем, становится объектом внимания колдуна Сандро. Сандро обещает варвару большую награду, если тот добудет для него четыре артефакта — компонента, необходимых для создания артефакта под названием Доспехи Проклятого. Склоняя варвара не только вознаграждением, но совершением подвига, колдун убеждает его, что хочет из благих намерений уничтожить этот опасный магический артефакт, и Крэг Хэк соглашается поработать на Сандро. Однако на протяжении поисков Крэг Хэк сомневается в честности колдуна. Первый нужный артефакт Крэг Хэк силой отнимает у барона Баршона — по словам Сандро, лживого и бесчестного варвара, когда на деле оказывается, что артефакт был лишь фамильной ценностью Баршона. Когда Сандро отправляет Крэга Хэка за мечом под названием Блэкшард Мёртвого Рыцаря, он говорит, что меч был украден рыцарем смерти Марзетом, осквернившем могилу великого героя ради этого артефакта. Выполняя же задание, варвар узнаёт другую историю, согласно которой Марзет был членом ордена рыцарей и хранителем про́клятого меча, исказившего его душу и превратившего его в рыцаря смерти. За следующим артефактом Сандро посылает варвара к культу некромантов и заведомо лжёт, что те выкрали этот артефакт из его святилища. Последний артефакт Крэг Хэк достаёт у другого культа некромантов, которые держат своё существование в тайне, подкупив местное эрафийское ополчение. Как и в истории с Джем, Сандро исчезает со всеми найденными артефактами, не оставив заслужнной награды Крэгу Хэку. Варвар в ярости обещает расправу над обманщиком.

Рождение варвара

Главный герой кампании «Рождение варвара» (англ. Birth of the Barbarian) — Йог — в юности был отдан матерью-джинном на обучение в магическую академию королевства волшебников Бракада. Но с возрастом Йог всё больше проявлял тягу к воинскому делу и приключениям, унаследованную от отца-варвара. Видя это, академия пыталась сильнее дисциплинировать его, но тем самым только больше заставляла ненавидеть магию и думать о другой жизни. Когда возлюбленная Йога — искушённая в магии волшебница Видомина — становится некромантом, его больше ничто не держит в Бракаде. Как раз в это время Йог узнаёт, что правитель соседнего королевства вараваров Крюлод, герцог Винстон Борагус, наслышан о его репутации и приглашает присоединиться к его армии. Волшебники, ревностно охраняющие свои секреты, не желают отпускать Йога и шлют за ним погоню, однако с помощью друга-варвара он успешно добирается до Крюлода. К неожиданности Йога, на подходе к столице он оказывается атакован войсками герцога Борагуса. Уничтожив их, разгневанный Йог встречается с герцогом, который заявляет, что устроенная битва была проверкой того, достоин ли он как воин служить Крюлоду. Теперь Йогу необходимо доказать свою готовность навсегда отречься от волшебников. Для этого Йог получает артефакт Альянс Ангелов и разделяет его на несколько составляющих, которые относит соглядатаям Борагуса в разных королевствах: в Таталию, где ему приходится сражаться с враждебно настроенными жителями; Эрафию, в которой он сталкивается с сопротивлением из королевской армии; и недавно покинутую Бракаду, где Йога поджидают бывшие наставники. Успешно выполнив задание герцога Борагуса, Йог становится варваром и находит своё место в Крюлоде.

Восхождение некроманта

Кампания «Восхождение некроманта» (англ. Rise of the Necromancer) сфокусирована на истории лича Сандро, который обманом заставил героев Джем и Крэга Хэка помочь заполучить себе два могущественных артефакта — Плащ Короля Нечисти и Доспехи Проклятого. Теперь Сандро держит путь в королевство нежити Дейю, где планирует добраться до вершины иерархии некромантов, используя обман и манипуляцию другими ради достижения своей цели. На пути у Сандро встаёт его бывший учитель — колдун Этрик, который пришёл в ярость от его решения стать некромантом и распространил вести о передвижении Сандро среди его бывших друзей и тех, кто желает завладеть его артефактами. Когда Сандро расправляется с ними, он берёт себе в ученицы юную волшебницу Видомину из Бракады (бывшую возлюбленную героя Йога), чтобы с её помощью победить самого Этрика. Продолжая свой путь, Сандро встречает некроманта по имени Финнеас Вилмар — крайне амбициозного, но мало сообразительного в политике хозяина небольших земель в Дейи, желающего расширить свои владения. Сандро легко делает из Финнеаса свою марионетку, помогая ему добиться власти в Дейи. Вместе, они уничтожают местного лорда Алариса — прежде, чем тот сообщит остальным некромантам о намерении Вилмара убить старого короля Дейи. В какой-то момент Вилмару кажется, что усилия Сандро на пути к победе слишком наивны и тщетны, но с помощью своих артефактов Сандро разделывается с Аларисом. Финнеас Вилмар становится новым вождём Дейи, не подозревая, что Сандро манипулирует им, оставаясь теневым правителем.

Нечистый альянс

Финальная кампания «Нечистый альянс» (англ. Unholy Alliance) объединяет четырёх главных героев — Джем, Джелу, Крэга Хэка и Йога — в борьбе с некромантом Сандро, чьи войска нежити под управлением марионеточного короля Дейи Финнеаса Вилмара готовятся завоевать весь Антагарич.

Варвар Йог, оказывая свою помощь Эрафии в уничтожении живых мертвецов, узнаёт о том, что в близлежащих землях с нежитью сражается ещё один варвар — Крэг Хэк. После неудачных поисков Сандро, Крэг Хэк отправляется навестить родственников в Эрафии и по пути останавливается помочь жителям одного города воссоздать их достопримечательность — Статую Легиона, которую вероломный рыцарь по имени Тиранелл планировал доставить Сандро за вознаграждение. В королевстве АвЛи, тем временем, события развиваются в ещё более худшую сторону. Был отравлен эльфийский лорд Фалорел, по заданию которого полуэльф Джелу искал Эликсир Жизни. В ходе расследования его смерти, Джелу неожиданно выясняет, что за всё время правления под личиной Фалорела скрывался вампир по имени Вайарад, который тайно наводнял АвЛи нежитью, планируя захватить престол Дейи. По словам пленных, Вайарад был отравлен по воле своего соперника — Сандро. Старейшины АвЛи советуют Джелу связаться с друидессой Джем. После того, как Джем была обманута Сандро, её наниматель лорд Файет отправился на встречу с приграничным лордом Дейи расследовать смерть Фалорела, однако оба лорда были убиты по приказу неизвестного. Некроманты использовали тело Файета, превратив его в рыцаря смерти, и Джем вызывается победить своего бывшего лорда, чтобы освободить его душу. Число заговоров с обеих воюющих сторон даёт понять, что происходит нечто большее, чем просто вторжение некромантов.

Джелу временно отстраняется от Лесных Стражей и отправляется в карательный поход на некромантов, чтобы отомстить за смерть всех авлийских лордов. К эльфу присоединяется Джем, узнавшая об истиной личине Сандро от его старого учителя Этрика; вместе, они связываются с варварами Йогом и Крэгом Хэком, борющимися с некромантами со стороны Эрафии. Четверо героев составляют для себя общую картину заговора, за которым стоит Сандро. Лич добыл нужные ему артефакты с помощью Крэга Хэка и Джем, одновременно позволив им разгромить многих некромантов, мешающих его марионетке Финнеасу Вилмару взойти на трон Дейи. Опасаясь своего разоблачения, Сандро убил лорда Файета и связавшегося с ним пограничного лорда Дейи, а затем воскресил Файета в качестве могучего полководца для своей армии. Вампир Вайарад, скрывавшийся под личиной лорда Фалорела, приказал Джелу уничтожить неповинных Лордов Драконов и хотел присвоить себе собранный Эликсир Жизни, но был отравлен всё тем же Сандро. Теперь Сандро продолжает набирать мощь, вторгаясь всё глубже в Эрафию и АвЛи. Чтобы сплотить армии разных королевств и остановить некромантов, герои Джем, Джелу, Крэг Хэк и Йог решают заново воссоздать меч Альянс Ангелов, части которого были разбросаны по континенту Йогом в кампании «Рождение варвара». Интересуясь о новом могущественном артефакте, Сандро прознаёт о планах четырёх героев и пытается помешать им встретиться и собрать Альянс Ангелов. Однако герои преодолевают его войска и, заполучив меч, направляются в пустыню, где находится крепость Сандро. По пути они находят Эликсир Жизни, который вампир Вайарад спрятал в этих землях, но так и не успел им воспользоваться. Совместными усилиями четверо героев наносят Сандро поражение.

Забрав Доспехи Проклятого и Плащ Короля Нечисти, герои вновь пускают по свету компоненты этих опасных артефактов, поступив так же и с Альянсом Ангелов. После этого Джем, Джелу, Крэг Хэк и Йог расходятся разными дорогами, чтобы не вспоминать об этой истории.

Призрак силы

Сюжет бонусной кампании «Призрак силы» (англ. Specter of Power) продолжает историю Сандро и рассказывает о спланированном убийстве эрафийского короля Николаса Грифонхата и последующим крупномасштабном вторжении в Эрафию, которое являются завязкой сюжета Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia

.

Хотя Сандро был побеждён в битве с четырьмя героями и лишился своих артефактов, он разрабатывает новый план, чтобы развязать войну по всему Антагаричу. Сандро намеревается убить короля Эрафии, Николаса Грифонхата, и для этого использует лорда Хаарта — эрафийского рыцаря, который втайне является членом некромантского культа. Чтобы подозрения в убийстве не пали на Хаарта, по заранее подготовленному плану рыцарь временно покидает свой замок, в то время как Сандро проникает туда и оставляет яд для короля. Сандро привлекает алчных лордов подземелий острова Нигон и демонов-криганов из земли Эофол, которые заинтересованы в планах завоевания Эрафии. В обмен на поддержку Нигона, лич выделяет необходимое число ресурсов для строительства подземного туннеля, который обеспечит внезапное вторжение в королевство. Чтобы получить отклик от демонов из Эофола, Сандро приходится доказывать своё расположение, вернув им украденное Кольцо Серы. После заключения союза с Нигоном и Эофолом, Сандро узнаёт от своего марионеточного короля Финнеаса Вилмара, что некий молодой лорд Дейи метит на его место королевского советника. Однако же, после убийства соперника Сандро заключают в тюрьму. Финнеас Вилмар оказывается умнее, чем казалось, и предаёт своего советника, чтобы править Дейей одному, а план по завоеванию Эрафии присваивает себе. Сандро всё же не теряет уверенности, что способен манипулировать им, даже будучи за решёткой.

Герои Меча и Магии: Начало

  • Не требует наличия на диске Героев Меча и Магии III
    • Издательство:
      Бука
    • Версия:
      русская

  • Год выпуска:
    2003
  • Носитель:
    CD
  • Упаковка:
    Jewel
  • Требования к системе:
    Windows 95/98 или NT 4.0 с установленным service pack 4 Pentium 133 (Pentium 166 рекомендуется) 32 Мб оперативной памяти 4-х скоростной CD-ROM привод
  • Цена: 99
    рублей
  • Купить Хроники Героев: Восстание и Ледяной Клинок

    Купить Хроники Героев: Воины степей и Преисподняя

    Хроники героев — это серия эпических сказаний о подвигах бессмертного героя Тарнума, обречённого на вечное искупление грехов, совершённых им в молодости.

    Часть первая: Воины степей

    В этой Хронике Тарнум — ещё не Бессмертный Герой. Это — воспоминание о юных днях Тарнума, о времени, когда он боролся за независимость своего народа.

    Восемь эпизодов хроники «Воины степей» повествуют о возрождении великой Орды варваров и воцарении Тарнума над народом степей.

    Часть вторая: Преисподняя

    Душа короля Риона похищена силами зла и унесена в Царство Мёртвых. Предки велят Тарнуму отправиться в Подземный мир и спасти бессмертную душу короля. Но король Рион был именно тем человеком, который убил Тарнума в его земной жизни. Тарнум должен побороть собственную гордыню и спасти душу человека, убившего его.

    • Продолжение самой популярной в России пошаговой стратегии Герои Меча и Магии IIII
    • Две новых кампании, из 8 сценариев каждая, последовательно повествующая о подвигах Тарнума
    • Настоящий подарок поклонникам хороших игр — десятки часов полного погружения в игру.
    • Не требует наличия на диске Героев Меча и Магии III

    Системные требования:

    *Windows 95/98 или NT 4.0 с установленным service pack 4

    *Pentium 133 (Pentium 166 рекомендуется)

    *32 Мб оперативной памяти

    *4х скоростной CD-ROM привод

    • Издательство:
      Бука
    • Версия:
      русская
    • Год выпуска:
      2003
    • Носитель:
      CD
    • Упаковка:
      2-Jewel
    • Требования к системе:
      Windows 95/98 или NT 4.0 с установленным service pack 4, Pentium 133 (Pentium 166 рекомендуется), 32 Мб оперативной памяти, 4-х скоростной CD-ROM привод.
    • Цена: 99
      рублей

    Купить Хроники Героев: Воины степей и Преисподняя

    Купить Хроники героев: Повелители стихий и Схватки Драконов

    Продолжение самой популярной в России пошаговой стратегии Герои Меча и Магии Ш. Настоящий подарок поклонникам хороших игр — десятки часов полного погружения в игру. Не требует наличия на диске игры Герои Меча и Магии Ш

    Великие Предки сообщают Тарнуму, что Повелители стихий готовятся идти войной на наш мир. Эта война может разорвать единство четырёх элементов (Воды, Воздуха, Земли и Огня) и разрушить Вселенную. Чтобы воевать со стихиями Тарнум нуждается в чём-то большем, чем просто сила его меча, ибо только создания, наделённые магической силой или родственные ей способны выжить в землях стихий. Поэтому Тарнуму приходится стать волшебником, но, по-прежнему, мысля как варвар, он решается сам выступить в поход на земли стихий, надеясь таким образом остановить Повелителей Стихий. И лишь в третьем из восьми эпизодов Хроники он узнаёт, какую ошибку совершил…

    Действие Хроники «Битвы Драконов» происходит через сотни лет после событий, описанных в предыдущих трёх в мире знакомом всем игравшим в Героев Меча и Магии III. Королева Драконов Мутар стремится подчинить себе всех драконов мира. Тарнум считает драконов своими друзьями, ибо они — единственные существа, осознающие что значит жить долгие столетия. Если драконы погибнут, не останется никого, кто понимал бы его…

    После сотен лет жизни в мире живых Тарнум понимает почему предки наказали его бессмертием. Он более не чувствует себя частью этого мира, и все те, кто был ему небезразличен уже давно мертвы и забыты. Он решается на эту миссию не только чтобы выполнить очередную волю предков и приблизить час своего прощения, но и чтобы спасти своих друзей.

    В восьми эпизодах этой игры — история противостояния Тарнума и его союзников со злобной королевой Мутар, стремящейся нарушить баланс добра и зла в мире и править им по собственной воле.

    • Издательство:
      Бука
    • Версия:
      русская
    • Год выпуска:
      2003
    • Носитель:
      CD
    • Упаковка:
      2-Jewel
    • Требования к системе:
      Windows 95/98 или NT 4.0 с установленным service pack 4, Pentium 133 (Pentium 166 рекомендуется), 32 Мб оперативной памяти, 4-х скоростной CD-ROM привод.
    • Цена: 99
      рублей

    Купить Хроники героев: Повелители стихий и Схватки Драконов

    Купить Герои Меча и Магии. Платиновая серия

    Платиновая серия включает шесть игр из эпоса «Героев Меча и Магии»!

    Мечта любого фаната «героической» саги — «Герои Меча и Магии», «Герои Меча и Магии II. Золотая серия» (включающая оригинальную версию игры «Герои II» и соответствующие дополнения) и «Герои III» (в том числе «Герои III: Возрождение Эрафии», «Герои III: Клинок Армагеддона» и «Герои III: Дыхание смерти»).

    Герои Меча и Магии

    С этой игры все начиналось! Владения Меча и Магии увеличились в размерах. Открыты новые земли, и вы должны достойно ответить на брошенный вызов и завоевать их. Стройте здания и распределяйте ресурсы, иначе поражение неминуемо. Нанимайте героев, собирайте армии и ведите их вперед к победе!

    • Классика жанра, положившая начало знаменитой саге;
    • Обширная кампания связанных миссий и одиночные сценарии;
    • Неограниченные возможности для повторного прохождения игры.

    Герои Меча и Магии II. Золотая серия
    Лорд Железный Кулак погиб, и королевство Энрот страдает от раздоров его детей, претендующих на освободившийся трон. Ставки высоки… На кону власть надо всем королевством. Возглавьте армию светлых или темных сил, чтобы восстановить порядок… или установить тиранию — на ваш выбор.

    • Включает две игры: Герои II и Герои II Расширенный выпуск, а также дополнительные карты;
    • Поддержка многопользовательской игры через Интернет или по локальной сети (до 6 игроков одновременно).

    Герои Меча и Магии III

    • Три части игры: «Возрождение Эрафии», «Клинок Армагеддона», «Дыхание Смерти» — каждая из которой обладает собственной сюжетной линией;
    • Более 200 различных карт и сценариев;
    • Поддержка многопользовательской игры через Интернет и по локальной сети (до 8 игроков);
    • Неограниченные возможности для повторного прохождения благодаря встроенному генератору случайных сценариев.
    • Издательство:
      Бука
    • Версия:
      русская
    • Год выпуска:
      2003
    • Носитель:
      DVD
    • Упаковка:
      Jewel
    • Требования к системе:
      Windows 95/98; процессор: Pentium 133 MHz (Pentium 166 MHz); память: 32 Mb; видео: DirectX совместимый Звук: DirectX совместимый; CD-ROM: 4x; HDD: 200 Mb
    • Цена: 247
      рублей

    Купить Герои Меча и Магии. Платиновая серия

    Купить Герои меча и магии 3: Дыхание смерти

    Долгожданное дополнение к одной из самых популярных в России стратегических игр. В семи новых увлекательных кампаниях храбрые герои вновь вступают в борьбу со злом. Сандро, могущественный лич, горя жаждой власти пытается собрать две комбинации могущественных артефактов, которые позволят ему управлять всем Антагаричем. Храбрые и могущественные герои должны найти легендарный артефакт Альянс Ангелов, для того чтобы остановить орду нечисти.

    Основные особенности игры:

    Разнообразный игровой процесс: 86 миссий для одного игрока и 14 эпических кампаний, включающих оригинальные карты из Возрождения Эрафии с 38 новыми картами сценариев и 7 кампаний из Тени Смерти. Бесконечная комбинация игровых ситуаций: 16 классов героев, 145 боевых персонажей и сотни приключенческих структур, включающих 10 дополнительных телепортеров, 23 нейтральных персонажа и 8 новых специфических типов земли с уникальными тактиками ведения боя. Неповторимые приключения: 138 магических артефактов, включая 12 новых могущественных комбинаций артефактов. Глубокая стратегия: 8 типов городов для застройки и завоевания, теперь с рвами и баррикадами из колючек. Многопользовательские игровые режимы: до 8 игроков могут соревноваться, либо быть союзниками при игре в режиме «за одним монитором», по локальной сети или сети Интернет. Неограниченные возможности: редакторы карт и кампаний с огромным количеством новых возможностей.

    • Издательство:
      Бука
    • Версия:
      русская
    • Год выпуска:
      2003
    • Носитель:
      CD
    • Упаковка:
      Jewel
    • Требования к системе:
      Windows 95/98/NT 4.0 SP4; Pentium 133 МГц (рекомендуется 166 МГц); 32 Мб оперативной памяти; 320 Мб свободного места на жестком диске; DirectX — совместимая видеокарта; DirectX 7.0a — совместимая звуковая карта; DirectX 7.0; Соединение с Интернет со скоро
    • Цена: 158
      рублей

    Купить Герои меча и магии 3: Дыхание смерти

    Купить Герои Меча и Магии 3: Возрождение Эрафии

    Возрождение Эрафии.

    Герои Меча и Магии III — пошаговая стратегия, действие которой происходит в фантастическом мире Might and Magic. В очередной раз игрок, пользуясь волшебными силами магии, уникальными технологиями, толпами фантастических персонажей, вступает в борьбу с сатанинскими силами тьмы. Пред ним предстанет огромный мир, наполненный неожиданными встречами, тайными артефактами, всевозможными кладами… При всем игровом разнообразии акцент ставится на элементы стратегического завоевания создании могущественных армий, территориальной экспансии, осадам и баталиям, баталиям и еще раз баталиям.

    • Издательство:
      Бука
    • Версия:
      русская
    • Год выпуска:
      2003
    • Носитель:
      CD
    • Упаковка:
      Jewel
    • Требования к системе:
      Windows 95/98 + DireсtX, Pentium 133, 32 Mb Ram, 200 Mb на диске, 4х CD-ROM, DirectX-совместимые звуковая и видео-карты
    • Цена: 158
      рублей

    Купить Герои Меча и Магии 3: Возрождение Эрафии

    герои 3

    Игрок Герой меча и магии at 2016-09-30 23:23 wrote:
    Третья часть Герои Меча и Магии безусловно является нестареюще й классикой пошаговых РПГ стратегий.

    Выпуск

    Дополнение Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death

    было выпущено компанией The 3DO Company в США 31 марта 2000 года и не требовало оригинальной игры
    Heroes of Might and Magic III
    [6][14]. На территории России и стран СНГ официальная русская версия дополнения была издана 10 мая 2000 года, под названием «Герои меча и магии III: Дыхание смерти»[15]. В отличие от американского издания, локализованное издание
    The Shadow of Death
    от «Буки» содержит только одиночные сценарии из
    The Restoration of Erathia
    , но не кампании.

    Как и первое дополнение Armageddon’s Blade

    , дополнение
    The Shadow of Death
    входит в следующие комплектации
    Heroes III
    :

    • Heroes of Might and Magic III Complete
      (3DO, 2000, Windows, Mac OS)[16][17];
    • «Герои меча и магии. Платиновая серия» («Бука», 2003, Windows)[15][18];
    • «Герои меча и магии. Начало» («Бука», 2009, Windows)[15][19].

    Читы к игре

    Не все игроки знают, что в игре «Герои-3: Дыхание смерти» коды существуют. Активировать их можно, нажав при прохождении клавишу Tab и набрав соответствующие читы. Приведем список наиболее интересных:

    • Nwcneo – повышает уровень выбранного героя.
    • Nwcagents – добавляет в пустые слоты героя по 10 черных рыцарей.
    • Nwctrinity – добавляет в пустые слоты героя по 5 архангелов.
    • Nwclotsofguns – приносит все боевые машины.
    • Nwcfollowthewhiterabbit – повышает удачу.
    • Nwcwhatisthematrix – открывают всю карту.
    • Nwctheconstruct – дает много денег и ресурсов.
    • Nwcthereisnospoon – открывает все заклинания и дает 999 маны.
    • Nwczion – строит во всех городах все доступные здания.

    Сразу стоит сказать – с читами прохождение «Героев-3: Дыхание смерти» становится менее захватывающим. Но в сложный момент они могут прийти на помощь, предотвратив поражение.

    Автор: Михаил

    Источник

    Отзывы и критика

    Рецензии
    Сводный рейтинг
    АгрегаторОценка
    GameRankings79%[21]
    Иноязычные издания
    ИзданиеОценка
    GameRevolution[11]
    GameSpot7/10[12]
    IGN9/10[13]
    Русскоязычные издания
    ИзданиеОценка
    Absolute Games75%[20]

    Игровые критики, представленные здесь, проявили к дополнению Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death

    меньше внимания, чем к первому дополнению
    Armageddon’s Blade
    , но в целом также оставили одобрительные отзывы об игре.

    Сайт GameSpot назвал дополнение The Shadow of Death

    более улучшенной версией оригинальной
    Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia
    , которая сама по себе превосходила предыдущие игры серии глубоким геймплеем и красивой графикой[12]. Критики единодушно посчитали, что
    The Shadow of Death
    больше всего подходит для новых игроков серии
    Heroes
    [11][12][13], в то время как опытные игроки, знающие оригинальную
    Heroes III
    и дополнение
    Armageddon’s Blade
    , не придадут особого внимания нововведениям второго дополнения и приобретут его лишь ради дополнительных часов игры[12][13][20]. GameSpot отметил, что многие элементы
    The Shadow of Death
    вообще не являются новыми и взяты из первого дополнения[12]. Рецензент сайта IGN, однако, наоборот надеялся вновь увидеть город Сопряжение из
    Armageddon’s Blade
    , который как раз-таки не был включён во второе дополнение. «Надо отдать честь разработчикам: сыграв в
    Heroes III
    снова, я оказался настолько увлечён, что готов был помчаться брать диск
    Armageddon’s Blade
    ради одного Сопряжения»[13].

    Наиболее примечательным для критиков нововведением в The Shadow of Death

    стали сборные артефакты[11][12][13][20]. Сайт IGN назвал их самым большим и наиболее влиятельным изменением в геймплее, а сайт Game Revolution и вовсе считает сборные артефакты единственной особенностью дополнения[11][13]. IGN и GameSpot заметили, что сам процесс поиска всех нужных компонентов для сборного артефакта чрезвычайно сложен и может оказываться невозможным до конца игры, хотя игровой баланс оправдывает это[12][13]. «Теперь „Герои“ — это просто конструктор LEGO» — пишет российский сайт Absolute Games[20]. Такие элементы геймплея, как новые специфические ландшафты и полностью функционирующие городские рвы, другие детальные изменения в механике игры и игровом балансе, новые кампании и сценарии — всё это, по мнению критиков, больше заинтересует самых заядлых игроков-ветеранов, нежели новичков[12][13][20]. Говоря о новых кампаниях, российский сайт Absolute Games назвал сюжет
    The Shadow of Death
    более чем банальным, что, впрочем, не помешает игроку получать удовольствие от дополнительных часов игры[20]. GameSpot назвал глупой и ничего не добавляющей в игру особенностью поддержку Wingman Force Feedback Mouse от Logitech[12].

    Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia

    была блестяще увлекательным, отлично продуманным шедевром пошаговой стратегии. Дополнение
    Armageddon’s Blade
    было сразу же хорошо воспринято и критиками, и игроками. Так что же насчёт
    Heroes III: The Shadow of Death
    ? 3DO пошли наперекор логическому развитию — выпустить игру, выпустить дополнение и затем выпустить пакет с оригинальной игрой и дополнением. Вместо этого, они создали огромное количество новых сценариев, кампаний, нейтральных существ и прочих элементов. К тому же, они решили связать это с оригинальной
    Heroes III
    вместо дополнения
    Armageddon’s Blade
    . Так,
    Heroes III: The Shadow of Death
    включает в себя оригинальную
    Heroes III: The Restoration of Erathia
    целиком и добавляет массу новых особенностей, которых вы не найдёте в
    Armageddon’s Blade
    . В результате получается прекрасная ознакомительная игра для новичков в серии
    Heroes
    , и, одновременно, версия игры для ветеранов, которые, уже обладая
    The Restoration of Erathia
    и
    Armageddon’s Blade
    , захотят приобрести её ради огромного количества часов дополнительного геймплея. Чтобы было ещё лучше,
    Heroes III: The Shadow of Death
    полностью совместима с
    Armageddon’s Blade
    , что даст возможность получить одну большую игру из серии
    Heroes
    .

    Оригинальный текст (англ.)

    Heroes of Might and Magic III: Restoration of Erathia was a brilliantly addictive, well-designed masterpiece of a turn-based strategy title. The expansion pack, Armageddon’s Blade, was primarily well received by both gaming critics and the public. So, where does that put Heroes III: The Shadow of Death? 3DO went against the logical progression of releasing the game, releasing an expansion pack, and then releasing a bundle containing the original game and the expansion pack. Instead, they created a huge set of new scenarios, campaigns, neutral creatures, and other neat features. Plus they decided to bundle that with the original Heroes III instead of including Armageddon’s Blade. So, Heroes III: The Shadow of Death contains the entirety of the original Heroes III: Restoration of Erathia and adds a slew of new features you won’t find in Armageddon’s Blade. The result is both a perfect introductory game for Heroes newcomers to experience the series with and a title that even veterans who own both Restoration of Erathia and Armageddon’s Blade will want to buy for the sheer amount of extra playing time it brings. To make matters even better, Heroes III: The Shadow of Death is fully compatible with Armageddon’s Blade, which combine to make one gigantic Heroes game.

    — IGN[13].

    Примечания

    Источники

    1. Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death
      — Full Cast & Crew (англ.). IMDb. Проверено 1 июня 2020.
    2. 12
      Patches for
      Heroes of Might and Magic III
      (англ.). Celestial Heavens. Проверено 11 марта 2020. Архивировано 11 марта 2020 года.
    3. Heroes of Might and Magic III: Shadow of Death
      . Specifications (англ.). IGN. Проверено 31 мая 2020. Архивировано 31 мая 2020.
    4. Герои меча и магии III: Дыхание смерти. Системные требования (англ.). «Бука». Проверено 31 мая 2020.
    5. В статье использованы русские названия и термины в соответствии c официальной локализованной версией Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death
      от .
    6. 1234Heroes III: The Shadow of Death
      (англ.). Age of Heroes. Проверено 31 мая 2020. Архивировано 31 мая 2020.
    7. Erica «Harukaba» Marceau.Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death
      (англ.). Celestial Heavens. Проверено 31 мая 2020. Архивировано 31 мая 2020 года.
    8. Special Terrain Types // Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death User Manual
      . — The 3DO Company, 2000. — С. 17.
    9. Typucm.
      Куда пойти?. «Просто я работаю Волшебником!…» (рус.).
      Heroes of Might and Magic III
      . Геройский Уголок. Проверено 1 июня 2020. Архивировано 1 июня 2015.
    10. Cepheus.
      Like Tears in Rain: The Untold Chapters of
      Might and Magic
      .
      Heroes of Might and Magic III: Armageddon’s Blade
      — The Forge (англ.). Celestial Heavens. Проверено 10 апреля 2015. Архивировано 10 апреля 2020 года.
    11. 12345Colin.Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death
      Review (англ.). Game Revolution (1 апреля 2000). Проверено 29 мая 2020. Архивировано 28 мая 2020 года.
    12. 12345678910Andrew Park.Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death
      (англ.). GameSpot (3 мая 2000). Проверено 29 мая 2020. Архивировано 29 мая 2020.
    13. 12345678910Erik Peterson.Heroes of Might and Magic III: Shadow of Death
      (англ.). IGN (20 апреля 2000). Проверено 29 мая 2020. Архивировано 29 мая 2020.
    14. Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death
      (англ.). GameSpot. Проверено 31 мая 2020. Архивировано 31 мая 2015.
    15. 123
      Игры в продаже (рус.). Официальный сайт . Проверено 11 марта 2015. Архивировано 11 марта 2020 года.
    16. Heroes of Might and Magic III Complete
      (англ.). GameSpot. Проверено 11 марта 2020. Архивировано 11 марта 2020 года.
    17. Heroes of Might and Magic III Complete
      для Mac OS (рус.). Игры для MacOS и iOS. Проверено 11 марта 2015. Архивировано 11 марта 2020 года.
    18. Герои меча и магии. Платиновая серия (рус.). Официальный сайт . Проверено 11 марта 2020. Архивировано 11 марта 2020 года.
    19. Герои меча и магии. Начало (рус.). Официальный сайт . Проверено 11 марта 2020. Архивировано 11 марта 2020 года.
    20. 123456Дмитрий Чернов.
      Обзор игры
      Heroes of Might and Magic III: Shadow of Death
      (рус.). Absolute Games (9 апреля 2000). Проверено 29 мая 2020. Архивировано 29 мая 2020.
    21. Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death
      (англ.). Game Rankings. Проверено 29 мая 2020.

    Литература

    • Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death User Manual
      . — The 3DO Company, 2000. — 34 с.

    Изменения

    The Shadow of Death содержит 7 новых кампаний с регулируемыми настройками сложности. Расширение также включает 12 новых артефактов, небольшие доработки баланса и 8 новых типов территорий, разработанных для усиления таких атрибутов героя, как мораль, удача и магия. Каждая фракция остается постоянной в основе. Далее, расширение представляет 5-й слот для экипировки артефактом героя, и 10 новых типов телепортов, используемых на Карте приключений. Важное нововведение – включение «комбинационных артефактов», которые являются артефактами, собранными вместе из других артефактов. Комбинационные артефакты предоставляют предельно мощные способности, и играют важную роль в кампаниях. Расширение также представляет серьезно усовершенствованный редактор карт, включающий новые портреты для 4-х из новых героев кампании – Сандро, Финнеас, Йог и Джем, и другие опции настройки.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: