Сегодня мы с вами будем рассматривать игру, которая заставит вас думать, и это все будет делаться для того что вы могли продвигаться как можно дальше по сюжетной линии. Поэтому как вы наверное догадались, сегодня мы будем говорить о стратегии. Поэтому готовьтесь к интересному и детальному рассмотрению игры. И так сегодняшним основным предметом для нашего разговора будет игра под названием XCOM: Enemy Unknown. Стоит сказать также пару слов и о разработчиках те издателей данной игры. Поэтому разработчиками выступила студия под названием Firaxis Games, а уже в качестве издателей выступила совсем другая студия, которая называется 2K Games Feral Interactive.
При рассмотрении игры, мы попробуем найти все самое лучшее, а также не очень хорошее, что может быть в игре, и будем об этом всем говорить более детально. Но если у вас возникнет желание сделать это самостоятельно, то это не станет большой проблемой, ведь вы сможете сделать это довольно легко, но для этого вам нужно будет XCOM: Enemy Unknown скачать торрент. Ну, что, а теперь давайте будем говорить уже непосредственно о самой игре и обо всех ее главные элементы. И поэтому речь в дальнейшем будет идти о следующих параметрах игры: сюжетная линия, геймплей и много чего интересного, напрямую связано со всем тем, что будет происходить с вами и вашим главным героем во время прохождения игры.
Игровой процесс
Давайте будем понемногу приступать к рассмотрению основных параметров игры. Начнем так сказать с ознакомительного аспекта, а именно с сюжетного рассмотрения игры. Как уже нам стало известно, данная игра выполнена в жанре стратегии, поэтому все игровые действия будут построены на том, что вам все время нужно будет развивать свое войско, улучшать их возможности, и делать многое другое, чтобы вы смогли продвигаться как можно дальше по сюжетной линии и выполнять все необходимые задачи. Поэтому если вы хотите научиться, как правильно развивать свое войско, начиная лишь с самого маленького, что у вас может быть или вы хотите просто попробовать свои силы в другой игре, то тогда вам нужно лишь XCOM: Enemy Unknown скачать через торрент. Ну а теперь давайте поговорим немного и о самом геймплее данной игры. Все игровые события происходят в реальном времени, поэтому вам нужно будет иногда вступать в дипломатические отношения с различными странами мира, также вы сможете набирать совершенно новых солдат и уже вместе с теми, которые уже есть у вас обучать их вместе определенных приемов и улучшать их умения. Поэтому если вы хотите получить собственное войско, которое будет достаточно сильное и иметь все необходимые навыки для получения важных побед, тогда вам нужно скачать XCOM: Enemy Unknown через торрент. Ну а теперь давайте найдем хотя бы несколько особенностей данной игры, и попробуем более детально их всех рассмотреть.
Обзор XCOM: Enemy Unknown
Когда-то, в дикие 90-е, неплохой, в принципе, украинский писатель фантаст Воха Васильев взялся за халтурку – новеллизацию игры X-COM: UFO Defense. Получилось предсказуемо отвратительно. Впрочем, официальная новеллизация, UFO Defense от Дианы Дуэйн, ничем не лучше. Просто потому, что читать описание чужих миссий неинтересно. У каждого из нас свой собственный X-COM – история, которую мы проживаем сами.
Жанр пошаговая стратегия Разработчик Firaxis Games Издатели 2K Games Сайт xcom.com
Бережное сохранение духа серии; высочайшая аддиктивность; обновленный тактический режим; сюжет; эмоциональная связь с героями
Некоторые моменты упрощены по сравнению с оригиналом; неудобное управление с клавиатуры и мыши; неидеальный мультиплеер
Это не X-COM: UFO Defense, это другая игра, но она ничуть не хуже, а во многом и лучше оригинала
Точно также, у каждого из нас свой собственный XCOM (разница всего лишь в дефисе и 18 годах).
Кто-то будет рассказывать вам о героическом, под перекрестным обстрелом, прорыве штурмовика к паникующим раненным соратникам. Кто-то о том, как на базе пришельцев команда ввалилась в зал, в котором «отдыхали» кибердиск со свитой, сектопод, эфириал и шесть элитных мутонов, и героически погибла, не успев даже произнести «Откуда!?!?». Кто-то поведает о долгой игре в прятки с летуном, которого в обязательном порядке надо было взять живым. Кто-то о миссии устрашения, в которой все люди превратились в зомби и полуживые оперативники отстреливались от напирающих толп на крыше горящего здания, как в какой-то Left 4 Dead. Или о команде из одних псиоников, которая зачистила огромный линкор пришельцев, даже не притрагиваясь к оружию, а используя взятых под контроль инопланетян как живые щиты и оружие с дистанционным управлением.
Все это в одинаковой степени может быть рассказано и о современном XCOM, и о X-COM 18-летней давности. Игры разные, истории, которые они дают нам возможность пережить, эмоции, которые они вызывают – те же самые. Настоящие.
Таких историй у каждого игрока в XCOM десятки, сотни. Может быть, именно поэтому стратегия Firaxis, как оригинальная X-COM: UFO Defense (aka UFO: Enemy Unknown), так и сиквел XCOM: Enemy Unknown, настолько аддиктивны. Да-да, я знаю что фраза «еще один уровень, и спать» – моветон и безвкусица. Но так оно есть – оторваться нереально. Но, если 18 лет назад компьютеры были большие, мониторы маленькие, а в сутках было 35 часов, 34 из которых можно было посвятить игре, то сейчас компьютер можно положить в карман рубашки, вдоль монитора совершать моцион, а сутки ужались до 3 часов, график расходования которых утверждается с женой, детьми и начальством. Собственно этим и объясняются все метаморфозы сиквела. Это тот же X-COM… но это другой XCOM. Мы изменились, изменился мир вокруг нас, изменилась игра.
В Сети уже достаточно детальных попиксельных сравнений X-COM и XCOM. Хардкорщики, или скорей снобы, считающие себя хардкорщиками, уже вовсю плачутся, что игра стала слишком простой, многие тактические элементы убрали, многие изменили. Где атака базы XCOM пришельцами?! Почему тарелки появляются только по одной?! На высокой сложности и одно и другое есть. Почему солдат может взять с собой только один дополнительный предмет?! Где очки хода и возможность задавать сектора обстрела?! Почему база только одна?! И т.д. и т.п. Можно еще задать вопрос, где собственно «Молнии», «Мстители», человеко-змеи, силакоиды, селациды, рипперы? Стенания и вопли на весь интернет.
Слишком просто? Перейдите на уровень сложности Classic. Все еще просто? Impossible. Вот только зачем? Все равно, терять бойцов вы не захотите, а значить перезагрузка, перезагрузка и снова перезагрузка. В надежде, что в следующий раз сектопод вместо залпа кассетными ракетами отойдет за здание, а пара мутонов промахнется. Это не демонстрация собственных тактических умений, а соревнование на усидчивость, борьба с генератором случайных чисел. Бесспорно, это может быть весело, но зачем?
Впрочем, есть еще опция Ironman оставляющая лишь одно сохранение, для настоящих мазохистов. Если же совсем невмоготу – оригинальный X-COM: UFO Defense стоит на Steam всего $2,99 и отлично работает под Windows 7.
У нового XCOM, конечно, есть недостатки. Главный – отвратительно управление с помощью мыши/клавиатуры. Впервые в стратегии – джойстик удобней, и это может шокировать многих апологетов PC-гейминга. Лично мне в игре не хватает настоящей многоэтажности – в XCOM: Enemy Unknown большинство уровней почти плоские. Хотелось бы увидеть и более подробную статистику солдат, какие-то награды за ранения или отвагу. Хочется попробовать кооперативный режим, когда два отделения, под управлением разных командиров, штурмуют одну базу. Вернуть асинхронный мультплеер, старый добрый PBEM.
Впрочем, есть подозрение, что Firaxis не остановится, а выпустит вскоре пару модификаций, а то и полноценных дополнений к игре. В конце концов, есть же еще и X-COM: Terror from the Deep и даже прости, господи, X-COM: Apocalypse. А там глядишь, прикрутят к игре Steam Workshop, и коммьюнити сделает себе правильный сиквел с блекджэком и силакоидами.
Обновленный XCOM: Enemy Unknown стал за счет новой системы ходов, одинаковых зон зрения, набора умений и уменьшенному инвентарю еще ближе к шахматам. Но в этом, как мне кажется, нет ничего плохого. Зато он стал более эмоциональным, за счет неплохих сюжетных роликов, живых персонажей на базе и более одушевленных солдат. За них действительно переживаешь, и каждое ранение оставляет шрам и на вашей коже. А уж эпичный финал игры никого не оставит равнодушным.
XCOM: Enemy Unknown сохранил самое главное – дух того самого X-COM, настроение, ощущения, вкус. И это дорогого стоит. XCOM – опасная штука. Она сожрет все ваше свободное время, попросит добавки и сожрет ее тоже. Так что несколько раз подумайте, прежде чем запустить игру. И будьте уверены – одного раза вам покажется мало. XCOM – это надолго.
Плюс интерактивный ролик с детальным разбором тактического геймплея XCOM.
Особенности XCOM: Enemy Unknown
- Начнем, из геймплея. Он довольно интересный и разнообразный, он включает в себя невероятно большое количество самых различных карт и задач, именно благодаря ему мы можем получать больше удовольствия от прохождения игры.
- Масштабность игры. Масштабы данной игры просто таки поражают. Для примера можно рассмотреть хотя бы количество баз, на которых будут происходить все игровые события, стоит только узнать их количество и сразу же приступать к игре.
- Возможность выбора. Разработчики всеми возможными и невозможными способами пытались сделать эту игру как наиболее расширенной, и им это удалось. Это всем они решили вместить в невероятно большое количество классов, баз и героев.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать XCOM: Enemy Unknown через торрент бесплатно.
XCOM: Enemy Unknown. Обзор.
Когда-то очень давно, в эпоху расцвета игровой индустрии, были созданы шедевральные игры, одни названия которых и по сей день вызывают приступы сладкой ностальгии у бывалых геймеров. Одним из таких шедевров игрового искусства являлась X-COM: Ufo Defence. Однако одна и та же игра в разных уголках мира вышла под разными наименованиями: жители США увидели ее под именем X-COM: Ufo Defence, а вот в Европе она называлась UFO: Enemy Unknown. Эта разрозненность и стала камнем преткновения легендарной серии. За оригинальными разработчиками остался бренд X-COM, тогда как UFO пошел по рукам. В итоге получилось нечто, напоминающее ситуацию с не менее легендарной Jagged Alliance: без слез на последующие «продолжения» серии X-COM, прячущиеся за названием UFO, и взглянуть нельзя было. Но вот, спустя 19 лет после появления той самой X-COM, наконец-таки выходит игра, которую можно не кривя душой поставить на пьедестал почета рядом с лучшими проектами серии.
Концепция игры осталась такой же совершенной, как и почти два десятка лет назад: на Землю высаживаются десанты инопланетных войск, вынашивающие самые злобные и коварные планы в отношении нашей родной планеты. Мировые державы реагируют на серьезную угрозу мгновенно: по всему миру открываются штабы военного комплекса XCOM, в который входят самые светлейшие умы и самые большие пушки мировой военной промышленности. Угрозы нейтрализуются сразу же: на место высадки инопланетных захватчиков без промедления высылаются отряды перехвата, уничтожающие агрессоров на корню. Ученые тоже не сидят без дела: с полей сражений регулярно поступают образцы тканей инопланетных существ, а также их вооружение. Все это тщательно изучается и используется для создания новейших образцов оружия и снаряжения, облегчающих выполнение поставленной перед оперативниками задачи. Но это было давно, во времена, когда не было Call of Duty. Тогда игроки не боялись сложных проектов, их не отталкивало обилие букв и цифр на экране.
В нынешнее время эта формула несколько пересмотрена, и сложные уравнения XCOM: Enemy Unknown облегчаются вездесущими помощниками-консультантами. Они знают, как работает игра, и с удовольствием поделятся с вами этим знанием: подскажут, как лучше строить базу, поведают, почему оперативников лучше не оставлять на открытой местности, а прятать за укрытиями, и откроют вам множество других тайн и секретов, вводящих в игровой процесс. Если в 1993 году нас сразу же бросали в пекло и оставляли на произвол судьбы, то в 2012-м нас сперва обучат азам. И игру нельзя за это обвинить: она действительно требует введения в себя. Новые игроки смогут понять, что такое XCOM и с чем его едят, а старая гвардия вспомнит, как все-таки правильно ездить на велосипеде. Да и надо отметить справедливости ради, что игре действительно есть чему вас научить.
Привычные очки действия канули в лету, но тактический режим никуда не делся. Отныне ваши действия ограничены двумя ходами на каждого оперативника. За эти два хода вы можете переместиться и выстрелить, выстрелить и перезарядиться или же переместиться на дальнюю дистанцию, но в таком случае выстрел придется придержать.
Практически на все ваши действия камера реагирует творчески: то перелетит к плечу бегущего бойца, то покружит над разорванным в клочья инопланетянином. Древо навыков оперативников изрядно «постригли», но на замену тонкой настройки пришла классификация бойцов. Теперь ваш отряд — действительно четко отрегулированная боевая единица: бронированные пулеметчики прут вперед, снайперы прикрывают отряд с огневых точек, а медики сидят в укрытиях, перебегая под шквалом огня к раненым бойцам. Упрощения коснулись и численности вашего отряда: на поле боя отныне нет места для пары десятков пехотинцев, общее число людей в вашем отряде — четыре персоны. С помощью исследований в штабе количество перевозимых бойцов можно увеличить до шести. Однако это нельзя назвать серьезной потерей. В X-COM образца 1993 года весь бой решался участием 5-6 бойцов, в то время как остальные скорее играли роль резерва.
Проще ситуация стала и с метанием гранат. Как вы можете вспомнить, в старом X-COM действие «бросить гранату», совершенное «непрокачанным» бойцом, было эквивалентно действию «убить себя и всех бойцов, имеющих неосторожность стать рядом». Видимо, в 2012 году одним из пунктов приема в элитный отряд по борьбе с инопланетной угрозой стала минимальная боевая подготовка — гранаты летят на редкость метко. Но в то же время игра нашла другой способ ограничить вас в использовании взрывчатых веществ: если граната настигнет инопланетного бойца и разнесет его на ошметки, об образцах тканей и его вооружении можно будет забыть. Игра буквально подталкивает вас к нежному обращению с врагами: чем «чище» вы пройдете миссию, тем больше навороченных гаджетов смогут предоставить вам ученые в лаборатории. Хотите местный плащ-невидимку или умение подчинять себе инопланетян? Не разрывайте их в клочья!
Когда закончите вести действия на поле сражения, вас пустят командовать штабом. Привычный вид сверху ушел в небытие, уступив место виду в разрез. В целом все осталось так же, как и 19 лет назад: клетки для подопытных инопланетян, ученые, инженеры. Построить все, что доступно, не получится — банально не хватит места, однако игра подталкивает вас проявить смекалку и как следует призадуматься над планировкой базы. За грамотное построение блоков вас наградят различными бонусами, например, повышенным производством энергии при грамотном расположении генераторов. В местной казарме можно уделить внимание своим подопечным: прокачиваем древо навыков, меняем внешность, настраиваем экипировку. По сравнению с оригиналом арсенал значительно расширился: появились снайперские винтовки и дробовики, а от тонко выверенного баланса оружия душа просто поет.
Об XCOM: Enemy Unknown можно с чистым сердцем сказать: у них все получилось. Это та самая игра 1993 года, заботливо перенесенная на новейшие технологии и разбавленная поправками на время. В голову снова невольно лезет окончательно задушенная неумехами-разработчиками Jagged Alliance, превратившаяся из идеальной тактической стратегии в посредственную RTS. После этого ужаса и справедливых опасений в адрес XCOM последняя выглядит особенно статно и гордо. Если Jagged Alliance за 20 лет растеряла абсолютно все, за что славилась, то XCOM в этом смысле потеряла лишь знак дефиса в названии.
XCOM: Enemy Unknown
XCOM: Enemy Unknown – стратегия в реальном времени с элементами таких жанров как RPG и экшен. В роли создателя необычной стратегии выступила студия Firaxis Games, а издателем стала компания 2K Games. Игра по своей сути является ремейком одной популярной стратегии под похожим названием UFO: Enemy Unknown, выпущенной в далеком 1994 году.
История XCOM: Enemy Unknown практически полностью повторят сюжетную кампанию оригинала. На дворе 2020 год и нашу планету внезапно атакуют инопланетяне, начиная полномасштабное вторжение на Землю. Главным персонажем в игре является отважный командир одной особо секретной организации, называемой XCOM (что в переводе с английского означает отдел по борьбе с пришельцами). Они, несомненно, имеют в своем арсенале самые современные технологические гаджеты и новейшее оружие. В XCOM работают самые лучшие ученые, исследователи и бойцы со всего света. Поэтому именно им предстоит дать отпор наглым инопланетным захватчикам, и спасти целую планету от нависшей угрозы. Как и оригинальная игра, XCOM: Enemy Unknown по своему игровому процессу делится на две части, одна из которых является глобальной стратегией, а другая заключается в проведении тактических операций.
При входе в игру игрокам попадает под управление база XCOM. Она является главным центром стратегического и тактического руководства при ведении войны с пришельцами. С помощью нее игрок способен распределять финансовые ресурсы в научно-техническом комплексе, улучшать оружие, контролировать перехватчиков для более эффективной ликвидации инопланетных кораблей, а также наблюдать за вражескими войсками посредством спутников на глобальной карте. Кроме этого, база является главной отправной точкой бойцов при наземных нападениях. Первым делом на поверхности планеты необходимо установить базу. Стоит отметить, что от места будущего расположения стратегического комплекса зависит определенный бонус, который игрок получит в дальнейшем. К примеру, дополнительным преимуществом может стать:
- Изучение пленных инопланетян за максимально короткие сроки.
- Увеличение доходов.
- Уменьшение цены практически наполовину при создании, приобретении и обслуживании перехватчиков и других технологий.
- Снижение цен на установку мастерских, лабораторий и постройку инфраструктуры.
- Меньшая цена на покупку различных улучшений и так далее.
Первый бонус пользователи получают за выбор места расположения базы, остальные можно приобрести только после запуска всех спутников, которые покроют своей сетью все континенты (Австралия была включена в Азию). По мере прохождения игры базу, конечно, можно улучшать, перестраивая объекты и устанавливая новые здания и лаборатории. Базу можно увеличивать не только вширь, но и вглубь. В отличие от оригинальной части игры, в XCOM нельзя строить несколько полноценных баз — на других континентах можно устанавливать лишь места дислокации самолетов-перехватчиков.
Главной задачей в игре является поддержание приемлемого уровня безопасности в шестнадцати странах, которые вошли в организацию ХСОМ. Успешность тех или иных решений игрока – командира современной базы измеряется в уровне паники жителей стран. Если какое-либо из государств во время предоставления ежемесячного отчета будет иметь максимальный уровень паники, то она скорей всего выйдет из состава организации. В случае если из проекта ХСОМ выйдут более восьми государств, то игра закончится поражением.