Dead island riptide персонажи


Персонажи

Survive through 3v3 matches in the action-packed Dead Island universe.Все видео

  • Понравилось 0
  • Не понравилось 0
  • Не по теме
  • Не работает
  • Сянь Мэй — сотрудник курорта «Королевская Пальма», рождённая и воспитанная в Китае, она выбрала себе такую должность ради того, чтобы повидать других людей и другие культуры — Баной стал её первым местом вдали от дома. Она быстро учится, умна, а также — как спортсменка — быстра в передвижении. Лишь прибыв на остров, Сян Мей стала ответственной за множества задач в отеле, прежде чем началась работа регистратором. Хорошо расправляется с зомби холодным оружием.В русской версии озвучивает Елена Чебатуркина
  • Сэм Би — угасающая звезда шоу-бизнеса, рэпер, который прибыл в отель на курорте «Королевская Пальма» для исполнения своей известной песни «Who do You Voodoo?» на одной из вечеринок, которая могла бы помочь спасти его карьеру. Он с удовольствием решает использовать этот шанс. Будучи сильным, самоуверенным и гордым, Сэм Би имел проблемы со злоупотреблением алкоголя и наркотиков, а его личная жизнь становилась выгодной для лживых советников и подлых друзей. Решив подняться и заработать денег, он внезапно обнаруживает себя в окружении огромного количества проблем. Убивает зомби тяжёлым оружием.В русской версии озвучивает Владимир Антоник
  • Логан Картер — бывшая звезда Американского футбола испорченный жизнью и успехом всеми возможными способами. Пристрастия Логана в конце концов завершили его карьеру. В уличной гонке, пьяным, он не справился с управлением, из-за чего погибла его пассажирка. Он также сломал себе ногу в шести местах. Этот случай поставил крест на его спортивной карьере. Его падение в карьере также отразилось и на его жизни, приведя его в упадок и горечь. Чтобы избавиться от «призраков прошлого», он решает расслабиться и насладиться красотами тропиков, для чего и отправляется на Баной. Скоро начнётся бегство, во время которого Логан будет мечтать вернуться к старым проблемам. Хорошо сражается метательным оружием.В русской версиии озвучивает Александр Головчанский
  • Парна — бывший офицер полицейского департамента в Сиднее. Её карьере пришёл конец, когда она выстрелила в пах чиновнику, насиловавшему свою 14-летнюю дочь, которого нельзя было судить по закону, так как у него были связи и деньги. Тогда Парна нанялась на работу телохранителем для важных персон по всему миру. Её нанимали не только из-за способностей, но и из-за её внешности — богатые мужчины были не против находиться рядом с ней, хотя она сама признаётся, что «ненавидит богатеев». Отлично владеет огнестрельным оружием. В русской версии озвучивает Мария Овчинникова.

Dead island riptide персонажи

С момента выхода Dead Island

прошла куча времени. Были добавлены патчи и модификации. Мы тоже не стояли на месте, и с момента выхода появились по игре как обзоры(1, 2), так и гайды. Несмотря на дату выхода игры и количество материалов по ней, до сих пор довольно часты встречи с теми, кто совсем не представляет, что это за игра и как в неё вообще играть. Специально для таких людей, а так же для тех, кто сомневается в выбранном пути развития или хочет узнать альтернативы, или сверить себя, или просто почитать, мы разберём каждого персонажа под микроскопом. Всего их 4, если что. Итак, персонажи и пути развития:

Одно из самых запоминающихся лиц четвёрки. Впрочем, ему не привыкать: раньше Логан играл в американский футбол и весьма успешно. Однако, травма колена (опять она) не дала ему играть в футбол, и ему пришлось всего лишь убивать зомби и бороться за выживание. Сильное падание по карьерной лестнице. Разумеется, такая предыстория сделала из этого персонажа отличного метальщика предметов и поглощальщика спиртного. Исключая метание (а исключить придётся), Логан — крепкий среднячок и играть за него стоит ради атмосферности.

Дело в том, что разработчики загубили интерфейсом саму суть метания предметов. После метания предмета и взятия его обратно, он либо заменяет предмет в руке, либо переносится в инвентарь. Так что приходится либо метать один и тот же предмет, вытаскивая его из трупов (что опасно), либо открывать инвентарь и ставить предметы на свои места (что ещё опаснее из-за отсутствия паузы, да и вообще это долго и надоедает). Вот вариант развития без утомительных бросков:

Пока враги маленькие и кусаются как комары, можно вложиться в оружие (нахождение, усовершенствование и прочность). Как только запахнет жареным, пора вкладываться в навыки «бой

». К уровню эдак 22-му, Логан развернётся и возьмёт карманную мать Кузьмы, чтоб показывать врагам. Следует помнить, что Логан — инвалид, и не любит двуручное оружие. Для одноручного представлена часть навыков, которые в разы упрощают махание чем-нибудь полегче.
Важно:
ножи не одноручное оружие! Не смотря на то, что держатся в одной руке, ножи предназначены для ближнего боя так же, как кувалда для метания.
Результат
: У Логана всегда модифицированное оружие и он может дать сдачи, как с близи, так и на расстоянии с огнестрела. Но по силе уступает остальным.

Гостья из Китая. Имя переводится примерно как «газонокосилка», что в точности передаёт состояние врагов. Сначала они удивляются, увидев хрупкую и беззащитную девушку на пляже. Потом не могут найти свои конечности. А ведь Сянь всего лишь хотела повидать мир и Баной

стал первым местом, куда удалось вырваться. В отличие от циника Логана, эта дама преисполнена жизнерадостными идеями, в том числе, что всё не так плохо. Китайские корни позволяют Сянь махать железками быстрее и точнее, но только крайне разозлившись.

Сянь создавали латентные садисты: крайне важный навык позволяет получать бонусные очки опыта за отрубание частей тела. И ведь приходится. Лучше отбросить все те навыки, что увеличивают продолжительность эффектов (к примеру, длительность яда), ведь зомби умирают гораздо быстрее, чем заканчивается яд. Ещё Сянь умеет очень успешно восстанавливать здоровье: на последних уровнях, она с одной аптечки умудряется восстановить почти вдвое больше. Золотая жила санитара. Взлом не нужен, потому что никаких бонусов на нахождение вещей нет. Пусть этим занимается Парна или Логан.

Главное – пережить первую половину ветки навыков «выживание

», где собраны на редкость бессмысленные навыки типа уменьшение потери денег при смерти. По важности какую-нибудь определённую ветку выделить не удаётся, поэтому развивать приходится равномерно. Получается эдакий комбайн. Всё мешающее надо отсекать. У Сянь нет моментов, когда она слаба. Даже наименее ценные навыки в этом пути развития очень важны и существенно облегчают прохождение и восстановление справедливости.
Результат
: Невероятно хорошее дерево навыков, вкупе со встречающимся повсеместно заточенным оружием делают из Сянь лучшего персонажа для кооперативного прохождения. В одиночном она слаба в замках и нахождении вещей.

Противники

  • Бродяги — классический пример живого мертвеца. Медлительны и неповоротливы. Составляют основную массу противников в игре. Обитают по всему острову. Могут набрасываться на игрока, пытаясь укусить его. Также используют всевозможные подручные средства. Могут пытаться перехитрить игрока, притворяясь мёртвыми. Низкий уровень здоровья. В этом классе есть и женщины, и мужчины.
  • Заражённые — по всей видимости, живые зараженные люди, так как не имеют признаков разложения и действуют крайне быстро и более агрессивно. Обладают гораздо меньшим здоровьем, чем простые зомби, но быстрее бьют, а также их довольно сложно сбить с ног. Если это сделать удалось, то зараженные будут лежать на земле, но поднимутся заметно быстрее бродяг, изредка дергая конечностями. Их можно узнать по характерному яростному крику, который они издают во время готовности к атаке. Обитают везде, и тоже иногда пользуются холодным оружием, хотя и не умеют его метать. В этом классе тоже есть и женщины, и мужчины.
  • Громилы — мускулистые зомби, почти двухметрового роста. Они медлительны, однако способны одним ударом нанести весомый урон и сбить игрока с ног. Их можно обнаружить по их рёву. Даже лишившись конечностей, Громилы способны атаковать зубами. Обитают везде. Очень стойки к урону.
  • Самоубийцы — тощие зомби, чье тело усеяно волдырями больших размеров. При слишком близком расстоянии они сперва начинают шептать «Помоги мне»,видимо сказывается наличие остатков разума, однако инстинкт заставляет идти к живым и после чего взрываются. Если игрок находится вплотную к ним, то сразу же погибает. Их можно обнаружить по их утробным звукам. Обитают везде. Малая стойкость. Лучше атаковать с дальнего расстояния, бросив чем-то острым.
  • Тараны — массивные зомби, полностью заключённые в специальный смирительный костюм, что делает их просто громадными. Они атакуют с разбега, пытаясь протаранить игрока. Также бьют ногами. Их костюм делает их очень стойкими к повреждениям. Их слабые места — голова и открытая зона на спине. Высокая стойкость к урону.
  • Утопленники — Толстые, распухшие зомби, обитающие в водоемах и канализации. Можно обнаружить по пузырькам в воде. Они очень медленно встают из воды, поэтому лучше не дать им это сделать. Атакуют ядовитой рвотой. Человек, облитый ею становится на несколько секунд уязвим к огню. Средний уровень здоровья.
  • Мясники — Опасные зомби, очень быстрые, атакуют своими костями вместо рук. Встречаются в джунглях.

Dead island персонажи способности

Для игры доступно 5 персонажей на выбор, у каждого из персонажей есть свои особые преимущества и навыки. Если вы играли в предыдущую игру, то вы можете импортировать своего персонажа из старой игры в новую. Четверо главных героев — Логан, Парна, Сянь и Сэм Би знакомы нам по событиям предыдущей игры, а пятый персонаж — Джон появляется исключительно в новой части.

Перед непосредственным началом игровых действий показывается небольшой ролик, где кратко рассказывается о главных событиях первой Dead Island. Он может быть полезен для тех, кто не играл в первую игру. После этого показывается еще несколько роликов, с которых и начинается новая игра. А начинается она, так сказать, с конца предыдущей, т.е. никакого временного разрыва между событиями первой и второй игр нет. После окончания всех роликов игрок получает управление над персонажем и может начинать играть.

Игра ведется от 1-го лица. Сюжет в игре линейный и все сюжетные квесты выполняются друг за другом (как впрочем, было и в Dead Island), поэтому, по сути, никаких решений, влияющих каким-либо образом на сюжет, игрок принимать, к сожалению, не может. В принципе, сам сюжет довольно интересный, но лично мне он начал наскучивать уже на середине игры, а концовка вообще какая-то непонятная и она ясно дает понять, что все события даже после окончания игры не заканчиваются. Также в игре есть приличное количество второстепенных квестов от разных NPC. Эти квесты, разумеется, можно выполнять в любом порядке и за них можно получать довольно хорошее оружие или деньги, а также опыт.

Но из-за огромного количества зомби в игре и постоянных убийств хотя бы для того, чтобы добраться от одного квестодателя до другого, человеку нетерпеливому может очень быстро стать скучно и играть попросту надоест… В общем, сюжет

более-менее продуманный, так что за него, пожалуй, поставлю оценку
7 из 10
.

Здесь особо много не скажешь, ведь игра сделана на старом графическом движке, на котором делалась еще первая Dead Island, поэтому никаких существенных изменений графика не понесла. Но хотя игра уже 2013 года, графика, тем не менее, отвечает требованиям среднестатистической игры и на максимальных настройках качество и спецэффекты выглядят в игре весьма приемлемо. Так что графике

я поставлю
8 из 10
.

Первое, стоит отметить – в игре имеется очень обширный арсенал оружия, причем самого разного. От кастетов и ножей до гранат и снайперских винтовок. Каждое оружие имеет свои уникальные параметры и свой уровень. Почти все оружие можно модифицировать для большей эффективности. Большинство оружия имеет свой запас прочности и по мере его уменьшения оружие приходится чинить. Ну и конечно, никто не отменял в качестве средств защиты от зомбяков собственные ноги и руки)))

Также в игре есть довольно широкое древо умений персонажа. За каждый новый прокачанный уровень игрок получает одно очко развития персонажа, которое можно потратить на улучшение одного из навыков.

В Dead Island: Riptide, добавлены новые типы зомби и небольшое количество мини-боссов (как сюжетных, так и несюжетных), которые в предыдущей игре были только сюжетные и было их всего несколько. Кстати, в игру добавили весьма полезный справочник, куда заносятся данные по обнаруженным монстрам и мини боссам, а так же полезные советы по убийству тех или иных зомби. Но опять же повторюсь, что зомби в игре (на мой взгляд) очень много и может изрядно надоесть ежеминутно смотреть на отрубаемые конечности и летящие с плеч головы.

И еще в новой игре добавлен новый тип транспорта – лодки (вообще стоит упомянуть, что бо́льшая часть игры будет проходить на карте, где очень много рек и лодки придется использовать довольно часто). Лодки плавают очень медленно (по суше персонаж бегает примерно в 2 раза быстрее, чем плывет лодка), а расстояния на них придется преодолевать немаленькие, поэтому эти долгие плавания лично мне очень быстро и сильно надоели, но увы, лодки — единственный эффективный способ перемещаться по воде.

Ну и конечно в игре есть кооперативный режим, благодаря которому можно играть в игру совместно с другими игроками из интернета.

Таким образом, за геймплей

думаю можно поставить
8 из 10
.

В общем, можно сделать вывод, что Dead Island: Riptide во многом похожа на первую Dead Island, но все же в игру привнесено достаточно много нового и различия, конечно есть. Лично я прошел игру за 12 часов 35 минут, и, в общем-то, она мне более-менее понравилась. Конечно, кто-то может сказать, что игра просто великолепная, а кто-то скажет, что она ни на что не годна, но я написал исключительно свое мнение и я поставлю игре оценку 7 из 10

.224
Теги:
Dead Island: Riptide, Креатив, Годнота

С момента выхода Dead Island

прошла куча времени. Были добавлены патчи и модификации. Мы тоже не стояли на месте, и с момента выхода появились по игре как обзоры(1, 2), так и гайды. Несмотря на дату выхода игры и количество материалов по ней, до сих пор довольно часты встречи с теми, кто совсем не представляет, что это за игра и как в неё вообще играть. Специально для таких людей, а так же для тех, кто сомневается в выбранном пути развития или хочет узнать альтернативы, или сверить себя, или просто почитать, мы разберём каждого персонажа под микроскопом. Всего их 4, если что. Итак, персонажи и пути развития:

Одно из самых запоминающихся лиц четвёрки. Впрочем, ему не привыкать: раньше Логан играл в американский футбол и весьма успешно. Однако, травма колена (опять она) не дала ему играть в футбол, и ему пришлось всего лишь убивать зомби и бороться за выживание. Сильное падание по карьерной лестнице. Разумеется, такая предыстория сделала из этого персонажа отличного метальщика предметов и поглощальщика спиртного. Исключая метание (а исключить придётся), Логан — крепкий среднячок и играть за него стоит ради атмосферности.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: