Wolfenstein: Youngblood — прохождение сюжета


ÜberSoldier II (Восточный фронт: Крах Анненербе)
РазработчикBurut CT
ИздательРуссобит-М
Дата выпуска:
18 мая 2007
Жанршутер от первого лица
Технические данные
Платформа
Режимы игрыоднопользовательский
Носительцифровая дистрибуция
Управлениеклавиатура, мышь, джойстик
Официальный сайт

Восточный фронт: Крах Анненербе
(на западе известен как
ÜberSoldier II
) — шутер от первого лица, разработанный студией Burut CT. Издатель в России — Руссобит-М.

Сюжет

В центре событий оказывается герой предыдущей части Карл Штольц — бывший боец Brandenburg 800, который в первой части неожиданно для себя умер, воскрес, после чего загремел в ряды немецкого сопротивления. Именно благодаря его разрушительным действиям (уничтожение комплекса ZE8 и убийство главы Анненербе Эрнста Шеффера стало переломным моментом в ходе войны) партизанам удалось уничтожить секретную лабораторию «Анненербе», где нацистские ученые оживляли павших в бою солдат, дабы создать непобедимую армию покойников. Однако после разгрома «Анненербе» ученые фашистов продолжили свои эксперименты над трупами. На этот раз они отправились в Тибет, чтобы провести некие оккультные ритуалы и призвать к жизни легион мертвецов, которые должны будут переломить ход Второй мировой. Проходя разнообразные уровни, убивая сотни врагов, главный герой встречает первого серьёзного босса игры — лидера убер-солдат Дитриха (это он убивает лидера сопротивления Антона Дрекслера), который, как мы узнаем чуть позже — брат Марии Шнайдер, нашей напарницы, которого, как и Карла в первой части игры, воскресили из мертвых и сделали убер-солдатом. После этого Дитрих иногда появляется на уровнях и помогает сражаться. Главный злодей тот же, что и в прошлой части игры — воскреснувший глава Анненербе Шеффер. Уничтожив танк, в котором был Шеффер, Дитрих убивает его и погибает сам, так как он был запрограммирован на то, чтобы защищать Шеффера. Подземный комплекс взрывается, Карл и Мария спасаются.

Игра Wolfenstein: Youngblood — основная информация

Всего за 3 дня после релиза Янгблад заняла второе место в списке самых продаваемых видеоигр в Великобритании. Еще с момента анонса (с июня 2020 года) записи об этом продукте в социальных сетях собирали десятки тысяч комментариев.

Обратите внимание! В этой статье содержатся спойлеры. Геймерам, еще не прошедшим игру, не стоит читать сюжет.

Геймплей

Главная особенность игры, отличающая её от других игр данного жанра, являются спецспособности Карла. Если сделать три метких выстрела в голову, то Карл получит несколько очков опыта, а если попадет и в четвёртый раз, то тогда он войдет в режим «Uber-Sniper» (представляет собой «сло-мо» с бессмертием). Ещё одна способность Карла — если он убьёт трёх врагов ножом подряд, то получит в два раза больше очков опыта, чем если сделает три метких выстрела в голову. Аналогично, при четвёртом подряд убийстве кинжалом он войдёт в режим «Berserk», когда каждое убийство кинжалом дарит 25 единиц здоровья. Также, Карл умеет останавливать пули с помощью навыка Щит (при этом вокруг главного героя образуется небольшое энергетическое поле; пули, попадающие в него, остаются в поле, и ими можно убить врага, если он попадет в область поля). Полученными очками опыта в конце каждого уровня можно усилить пять навыков главного героя: Здоровье, Энергия, Щит, Убер-способности и Меткость. Таким образом, игра проявляет некоторые РПГ-элементы.

UberSoldier — Прохождение

1938 год. Нацистская оккультно мистическая организация «Аненербе» снаряжает экспедицию в Тибет. Ее основная цель – найти какие-либо документы, содержащие древние эзотерические знания о воскрешении мертвых. Руководство экспедицией было возложено на доктора Эрнста Шеффера. Поиски увенчались успехом. Вернувшись в Германию, Эрнст Шеффер начал исследования по практическому применению полученных знаний. Работая несколько лет над этой проблемой, Шеффер установил, что люди, вернувшиеся к жизни, не совсем обычны. Шок перенесенной смерти наделял их сверхспособностями, делавшими обладателей непобедимыми (пирокинез, телекинез, управление временем). Люди, имеющие такие способности, могли бы стать Идеальными Солдатами – практически неуязвимыми, лишенными страха смерти и внушающими ужас врагу. В ходе исследований под руководством Шеффера была построена установка для оживления ZE-8. Но первые же практические результаты ее работы показали, что воскрешенные «сверхлюди» абсолютно неспособны воспринимать приказы и подчиняться им. Следующим этапом развития проекта «Идеальный Солдат» стали исследования в области психотропных препаратов, подавляющих волю и вырабатываюших у пациента привычное подчинение приказам. И к концу 1943 года, когда положение гитлеровской Германии на фронтах стало катастрофически шатким, такой препарат был найден. Он получил кодовое название Т9 и немедленно был запущен в производство. Теперь все решало время. Жизнь после смерти Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни. Фридрих Ницше Ну что ж, познакомимся поближе с возможностями нашего героя — Карла Штольца, бывшего офицера специального диверсионного подразделения вермахта, оживленного дьявольским гением Эрнста Шеффера. Основное его отличие от обычного человека — это «временной щит», то есть некая сферическая область вокруг него, которая останавливает пули. Эта способность развивается при помощи «эмоционального движка». При выстреле в голову противника в правом нижнем углу экрана появляется стилизованное изображение черепа с отверстием во лбу. Одновременно с этим начинается отсчет времени, который демонстрируется линейным индикатором. Если в течение этого временного интервала произвести выстрел в голову следующего противника, то отсчет перезапускается. Три выстрела подряд в таком режиме дают заметную прибавку к энергии щита, которая индицируется в левом нижнем углу экрана бело-голубой полосой. При активации щита все пули, летящие к вам, тормозятся и зависают в воздухе. То же самое касается и пуль, выпущенных из вашего оружия. На поддержание щита тратится накопленная энергия. Когда она заканчивается, щит отключается самопроизвольно. При выключении щита по вашему желанию возможны два варианта дальнейших событий. Если энергии щита достаточно (показатель энергии на белом участке), то застрявшие в нем пули выстреливаются в направлении прицела, если же энергии мало (показатель на голубом участке), то они просто падают на землю. Есть у щита одно интересное свойство. Если, не выключая его, «войти» застрявшими пулями в тело врага, то он умрет, как от выстрелов. Таким образом, грамотно комбинируя приемы обращения со щитом, можно добиться весьма необычных и эффективных результатов. Помните, что щит не защищает от рукопашных атак и взрывной волны. Поэтому старайтесь не использовать его при близком контакте с противником. Еще одна особенность — это атака ножом. Нож, кстати говоря, не выбирается, как прочее оружие, а используется мгновенно при нажатии соответствующей клавиши. После удара он автоматически сменяется выбранным ранее оружием. Для боя ножом тоже существует условие «трех быстрых убийств», но они увеличивают не энергию щита, а максимальный уровень здоровья. Советую взять это на заметку, поскольку финальный бой потребует от вас максимальных резервов (особенно на высоком уровне сложности). В игре есть средства лечения — традиционные «аптечки», заботливо приготовленные разработчиками в укромных местах. Такие же «аптечки», но поменьше, выпадают из большинства убитых врагов. Будем изобретательны Кто хочет стать водителем людей, должен в течение длительного промежутка времени слыть среди них их опаснейшим врагом. Фридрих Ницше Игровой мир «Восточного фронта» изобилует нестандартными возможностями убийства врагов. Основные источники массового мора в стане неприятеля — бочки с горючим и газовые баллоны под давлением. Глупые гитлеровцы просто обожают прятаться за ними и возле них. Скопление бочек возле засады врага — маленький праздник души. Мной были замечены следующие особенности: при одиночном выстреле бочка чаще всего начинает гореть, а через некоторое время (5-6 секунд) взрывается. Находящиеся рядом бочки при этом разлетаются, после чего участвуют в процессе по тому же принципу. Если же в бочку послать прицельную очередь, она взрывается практически сразу. Что же касается газовых баллонов, то при одиночном выстреле они начинают шипеть и беспорядочно вертеться. Далее — как и в случае с бочкой. Весьма полезно бывает разглядеть бочку или баллон где-нибудь на верхотуре, рядом со злобствующим фрицем и его пулеметом. Один выстрел из снайперской винтовки — и вы можете проводить порхающего супостата задумчивым взглядом. Продвигаясь по уровням, тщательно отмечайте расположение взрывоопасных предметов. Помните, что любое оружие может быть обращено и против вас. Заботливые разработчики приготовили всякие мелкие скриптовые пакости в виде бочек, катящихся на вас по лестнице. Такие «сюрпризы» желательно расстреливать издалека, пока они ведут себя мирно. Железо войны Те, кто дал объекту или действию определение, владеют ими. Фридрих Ницше Оружия в игре много, и оно разное. Примечательно, что, несмотря на фантастический сюжет, использованы только те «стволы», которые существовали в 1944 году. Тактико-технические данные оружия разработчики соблюли достаточно скрупулезно, не считая пары неточностей. Но не будем забегать вперед, а спокойно и со вкусом разберемся в предложенных нам смертоносных механизмах и приспособлениях. Итак, от простого к сложному, от малого калибра к крупному, от игры — к реальности. Игрок может одновременно нести с собой три любых типа оружия и гранаты. Каждый тип оружия выбирается цифровыми клавишами — от 1 до 4. По ходу дела он легко может менять и пополнять свой арсенал за счет противника. Для этого он должен подойти к лежащему оружию и, нажав клавишу «использовать», заменить имеющийся у него в руках образец на лежащий. Почти каждое оружие имеет возможность прицельного выстрела. Боеприпасы для каждого вида оружия уникальны, за исключением патронов от MP-40, Walther P38 и Luger Parabellum, которые подходят для всех трех образцов оружия. Боевые ножи

Как ни прискорбно, этот богатейший класс оружия имеет в игре единственного представителя. Seitengewehr 98k Штык-нож клинкового типа к карабину Kar.98k системы Маузера. Модифицированный вариант штык-ножа S84/98. Выпускался с 1934 года и состоял на вооружении сухопутных сил вермахта. Эффективное в рукопашном бою оружие с клинком длиною 24 см. Для меньшей заметности сталь клинка подвергнута чернению. Рукоятка могла иметь как деревянные щечки, так и черные или коричневые бакелитовые (это зависело не от времени производства, а от конкретной фирмы-изготовителя холодного оружия). В игре нож — немаловажное оружие. С его помощью можно отбиться от противника, проникшего под «временной щит», заработать дополнительные очки здоровья, с честью выйти из ситуации, когда закончились патроны. Пистолеты Walther P38 Пистолет Р38 был разработан германской в ходе всеобщей милитаризации фашистской Германии во второй половине 1930-х годов. По результатам исследований ряда прототипов нового армейского пистолета, призванного заменить морально устаревшие «Парабеллумы», в 1938 году вермахт принимает на вооружение новый самозарядный пистолет под обозначением Pistole 38. В ходе Второй мировой войны к выпуску Р38 были подключены и другие , ДВМ и другие. Калибр: 9 мм Емкость магазина: 8 патронов Luger «Parabellum» P08 Георг Люгер создал всемирно известный «Парабеллум» примерно в 1898 году, взяв за основу патрон и систему запирания конструкции Хуго Борхарда, которую модифицировал, сделав более компактной. Чуть позже Георг Люгер вместе с фирмой DWM (основным в первой четверти ХХ века) переконструирует свой патрон под пулю калибра 9 мм, и на свет появляется самый массовый пистолетный патрон в мире 9×19мм «Люгер/Парабеллум». В 1904 году «Парабеллум» калибра 9 мм принимается на вооружение германского флота, а в 1908 — германской армии. Калибр: 9 мм Емкость магазина: 8 патронов Роль этого пистолета в игре незначительна, поскольку он встречается нечасто и особых боевых качеств не имеет. Colt M1911 Пистолет, более всего известный под обозначением М1911, был разработан в США Джоном Мозесом Браунингом в начале ХХ века и в 1911 году принят на вооружение армии США. В 1926 году пистолет прошел частичную модернизацию и с тех пор до середины 1980-х годов оставался на действительной военной службе под обозначением М1911А1, став, таким образом, самым долгоживущим армейским пистолетом. По сей день М1911 остается одним из самых популярных пистолетов в США. Калибр: .45 (11,43 мм) Емкость магазина: 7 патронов Достаточно мощное оружие с хорошей кучностью боя. Целесообразно для точных выстрелов в голову на коротких дистанциях. Винтовки Mauser Kar.98k В 1898 году германская армия принимает на вооружение новую винтовку, созданную на основе предыдущих моделей — Gewehr 98 (также обозначалась G98 или Gew.98 — винтовка образца 1898 года). Вместе с винтовкой Gew.98 был выпущен и карабин Kar.98, однако он в первоначальном виде выпускался только до 1904 или 1905 года. Следующей, самой массовой модификацией стал Karabiner 98 kurz — короткий карабин, выпущенный в 1935 году и принятый на вооружение в качестве основного индивидуального оружия пехоты вермахта. Вплоть до 1945 года немецкая промышленность, а также промышленность оккупированных Германией стран произвели миллионы единиц К98к. Калибр: 7.92 мм Емкость магазина: 5 патронов Особого смысла в игровом применении этой винтовки я не увидел. Впрочем, ее смертоносность достаточно высока и позволяет реализовать принцип «один выстрел — один труп» на близких и средних дистанциях. В общем, оружие на любителя. Впрочем, бочки с горючим и баллоны из нее вполне можно расстреливать, чтобы не тратить более ценные патроны. Самозарядная винтовка Токарева СВТ-40 В 1940 году на смену снайперской винтовке образца 1891 г. приходит снайперская самозарядная винтовка системы Токарева (СВТ) образца 1940 года. Снайперская винтовка СВТ-40 отличалась от базовой модели штатной винтовки СВТ-40 не только наличием нового универсального 3,5-кратного оптического прицела ПУ, рассчитанного на дальность стрельбы до 1300 м, но также и обработкой канала ствола на прецизионных станках для повышения кучности боя. Впервые в войсках применялась в войне с Финляндией 1939–40 гг. Калибр: 7,62 мм Начальная скорость пули: 840 м/с Емкость магазина: 10 патронов Скорострельность: 25 выстрелов/мин Прицельная дальность: 1500 м Мощная и точная винтовка с хорошей оптикой и вместительным магазином. Особо порадовало то, что перезарядка в режиме «оптического прицела» не сбрасывает его, как во многих боевиках. Патроны к ней попадаются нечасто, так что будьте экономны. Противотанковое ружье s.Pz.В-41 В конце 1941 г. на вооружение вермахта поступило тяжелое ПТР s.Pz.В-41 с коническим сверлением канала ствола. Ствол s.Pz.В-41 имел калибр 28 мм в казенной части и 20 мм — в дульной. В канале ствола выполнялись два конических перехода, т.е. снаряд обжимался дважды. На ствол крепился активный дульный тормоз. В массивном казеннике было разделано гнездо для горизонтального клинового затвора. ПТР снабжалось подобием легкого артиллерийского лафета с поворотным верхним станком, раздвижными станинами с откидными сошками и штампованными колесами с резиновыми шинами. К ПТР s.Pz.В-41 был создан унитарный патрон, снаряжавшийся бронебойно-осколочным снарядом 28mm Pzgr.41 массой 125 г со стальным бронебойным сердечником и острым алюминиевым колпачком. Калибр: подкалиберный снаряд 28 мм Емкость магазина: 4 патрона Тут налицо явная нелепость. Даже облегченный вариант s.Pz.В-41 весил порядка 115 кг. Так что даже «юберзольдатен» вряд ли смогли бы бегать с ним и стрелять навскидку из положения «стоя». Если кто смотрел «Спасение рядового Райана», то в последних эпизодах, когда янки попортили вражеский «тигр», немцы оперативно прикатили похожий «вундерваффе» и нанесли им большой урон американцам. Автоматическое оружие Пистолет-пулемет ERMA MP40 Пистолет-пулемет МP-40, часто ошибочно именуемый «Шмайссером», был разработан немецкими конструкторами Бертольдом Гайпелем и Генрихом Фольмером в КБ фирмы Ermawerke в Эрфурте и поступил на вооружение вермахта в 1940 году. Изначально он предназначался для вооружения десантников и экипажей боевых машин, однако в дальнейшем поступал на вооружение и в пехотные подразделения вермахта и СС. Всего за всю историю было выпущено около 1,2 миллиона штук MP-40. После войны этот пистолет-пулемет стоял на вооружении британского спецназа SAS, им воевали обе противоборствующие стороны во время войны за независимость Израиля. Израильские парашютисты, равно как и британские десантники, использовали MP-40 вплоть до 60-х годов, благо в самой Германии это оружие по политическим причинам постарались покрепче забыть. Калибр: 9 мм Емкость магазина: 32 патрона Один из самых распространенных в игре видов оружия. Валяется буквально повсюду. Так что, если найдено что-то поприличнее, МР-40 можно без сожаления выбрасывать. Автоматическая винтовка FG-42 Эта винтовка была разработана в середине 1941 года Льюисом Штанге, ведущим конструктором отделения фирмы Rheinmetall-Borsig в городе Земмерда. Предназначалась для вооружения парашютистов и элитных спецподразделений. В апреле-июне 1942 года опытная партия винтовок FG-42 проходила полигонные и войсковые испытания под эгидой ВВС. Винтовок FG-42 было до конца войны выпущено порядка 5000 штук. Калибр: 7.92 мм Емкость магазина: 10 или 20 патронов В игре особого значения не имеет. Прицел не слишком удобен, магазин маленький, да и убойная сила оставляет желать лучшего. Так что особых надежд на эту «машинку» не возлагайте. Штурмовая винтовка StG-44 Первая в мире полноценная штурмовая винтовка. Была разработана в 1942 году фирмой Haenel под руководством Хуго Шмайссера. В связи с нежеланием Гитлера начинать производство оружия нового класса разработка велась под обозначением MP-43 (Machinen Pistole — пистолет-пулемет). После того, как результаты успешных фронтовых испытаний были представлены Гитлеру и одобрены им, номенклатура оружия была снова изменена, и образец получил окончательное обозначение StG.44 (SturmGewehr — штурмовая винтовка). Название SturmGewehr несло сугубо пропагандистский смысл, однако, как водится, намертво прилипло не только к данному образцу, но и ко всему классу ручного автоматического оружия под промежуточный патрон. Всего было выпущено порядка 500 000 единиц StG.44, и с окончанием Второй мировой войны его производство закончилось. У StG.44 были модификации импортного производства, выпускавшиеся после войны, например, «Аттчиссон» М1951, М1966, М1968 и М1975, которые можно было встретить на вооружении воздушно-десантных войск Югославии и полиции ГДР до середины 1950-х годов. Калибр: 7.92 мм Емкость магазина: 30 патронов Как говорится, неизменно превосходный результат. Неплохая кучность при автоматическом режиме огня, хорошая убойная сила на дистанции до 200 метров. Одно неудобство в игре — сравнительно редко встречающиеся боеприпасы. Пистолет-пулемет ППШ-41 ППШ-41 (пистолет-пулемет конструкции Шпагина) был создан в 1941 году и тогда же принят на вооружение РККА. ППШ-41 представлял собой простое и дешевое в производстве оружие военного времени и выпускался в значительных количествах — всего в годы войны было выпущено порядка 5 или 6 миллионов штук ППШ-41. Ранние ППШ комплектовались барабанными магазинами на 71 патрон от ППД-40, однако барабанные магазины были сложны и дороги в производстве, не слишком надежны и удобны, а также требовали индивидуальной пригонки под оружие, поэтому в 1942 году были разработаны коробчатые магазины на 35 патронов. Вскоре после войны этот пистолет-пулемет был снят с вооружения Советской Армии, однако он широко поставлялся на экспорт в дружественные развивающиеся страны, и в Африке его можно было увидеть даже в 1980-е годы. Калибр: 7,62 мм Емкость магазина: 71 патрон Появляется как базовое оружие в некоторых миссиях, но, поскольку патроны к нему заканчиваются, быстро теряет актуальность. После опустошения боезапаса можно смело выбрасывать, так как патронов к нему не сыскать.

Wolfenstein 2020 прохождение: как убивать боссов

Весь сюжет сопровождается боями с враждебными солдатами. Однако часто среди них встречаются особенные, более сильные бойцы. В этом руководстве по Wolfenstein: Youngblood описано прохождение боссов на русском.

Wolfenstein: Youngblood предлагает игроку новых сильных врагов. И это не просто новые типы солдат. Во время прохождения встречаются массивные боссы в конце каждой сюжетной миссии. Всего в игре пять боев с сильными врагами. Для троих из них подходит одна тактика. Игрок встретит трех одинаковых боссов — супер-солдат. Каждая схватка немного отличается, но их можно уничтожать одинаково.

Факт! Супер-бойцы — это отсылка к уберам из Return to Castle Wolfenstein.

Четыре босса не представляют никакой угрозы для главных героинь. Стоит уделить внимание Лотару в финале. Если он умирает три раза во время битвы, игроку придется возобновить рейд с самого начала.

Руководство, изложенное ниже, поможет без проблем пройти всех боссов игры.

Совет! Если не получается пройти любого сильного противника, то рекомендуется разблокировать улучшения для оружия и повысить уровень. Это сделает выживаемость гораздо лучше.

Босс 1: Генерал Винклер

Первый босс — генерал Винклер. Он встречается в конце этапа Цеппелин. Босс одет в костюм силовой брони, который обладает многими способностями. Он может превратиться в невидимку, совершить двойной прыжок и использовать два пистолета-пулемета. Генерал бьет сильно, но получает много урона.

Полезная хитрость — просто следовать за ним, когда он становится невидимым. Героине достаточно наблюдать за Винклером, а когда он убежит — догонять. Не стоит жалеть на него патронов. Рекомендуется использовать невидимость, чтобы собрать предметы, повышающие здоровье, если героиня получила много урона. Арена имеет два этажа, поэтому стоит исследовать все.

Когда у Винклера мало здоровья, он сбегает на платформу дирижабля (на котором позже будет диверсия), расположенную на улице. Основная хитрость — продолжать стрелять, пока он не свиснет с края. Затем необходимо открыть огонь по рукам, генерал сорвется и полетит в турбины.

Босс 2, 3 и 4: убер-солдат

Массивный робот супер-боец практически одинаков во всех трех боях. Он запускает залпы ракет, которые автоматически наводятся на героиню, имеет автоматическую лазерную пушку.

У UberGuard есть слабость — силовое ядро ​​на спине. Лучшая стратегия, помогающая уничтожить всех суперсолдат, проста. Для этого нужно использовать невидимость или спринт позади него, затем стрелять, не жалея патронов, или использовать специальное оружие Kraftwerk. Dieselkraftwerk является особенно мощным. Существует обновление Dieselkraftwerk для кассетных бомб. Установив его, игрок сможет уничтожить уберов одним залпом. Нужно прикрепить как можно больше бомб к задней части босса, а затем взорвать.

Героиня также может уничтожить оружие врага выстрелами. Рекомендуется использовать оружие, которое может пробить жесткую броню. Самая сложная битва в Брудер 1. Там кроме босса есть лазерные напольные ловушки.

Совет! Вокруг серверов есть платформы, на которые можно прыгнуть и использовать их, чтобы скрыться от выстрелов.

Босс 5: Генерал Лотар

Генерал Лотар снабжен мощным силовым доспехом. Как и генерал Винклер вначале, он невероятно вынослив, умеет использовать мощное оружие и обладает дополнительными способностями. Героине придется сражаться с ним на двух маленьких аренах, прежде чем начнется главная битва на вершине башни.

Этот босс гораздо сложнее предыдущих врагов. Героиня должна сражаться с Лотаром, пока он летает. Ему помогает нацистский реактивный истребитель, который обстреливает местность ракетами. Также обычные солдаты прибывают из лифтов, как только Лотар получит достаточно урона.

Чтобы сбить Лотара, достаточно модернизировать стандартную Штурмовую Винтовку и превратить ее в снайперское оружие, чтобы делать точные выстрелы.

После того как Лотар будет уничтожен, а его реакцтивный ранец отключен, босс снова сразится с героиней на земле. Основное преимущество — бороться с ним на возвышенностях и заманивать за угол. Самолет-истребитель не может достичь персонажа, стоящего на платформах.

Вольфенштейн Youngblood — отличный шутер от первого лица. Это продолжение культовой серии, которое стоит пройти каждому фанату и любителю видеоигр.

Wolfenstein Youngblood прохождение: краткий сюжет

В этой части игры есть две главные героини — Софи и Джесс Бласковиц. Они ищут отца, который пропал в Новом Париже. Этот город оккупирован нацистами. События происходят в 1980 году. Сестры встречаются с участниками сопротивления из Франции.

Практически с самого начала Джули и Лотар Брандт помогают сестрам Бласковиц. Однако после того, как героини получают доступ к компьютерам на всех башнях, игроков ждет неожиданный поворот событий. Всплывает информация, что Жак — нацистский генерал-губернатор в прошлом, а его девушка ЖуЖу любит издеваться над людьми. Главные героини начинают драку с парочкой, после чего нацисты сбегают.

После долгих поисков Софи и Джесс обнаруживают отца в лаборатории ИКС. Они узнают, что Би Джей Бласковиц (протагонист серии Wolfenstein) не попал в руки нацистских солдат. Он сам решил прибыть в Новый Париж, чтобы узнать больше о загадочном портале в другое измерение. Этот иной мир, по его словам, не был захвачен Третьим Рейхом, который проиграл Вторую мировую войну. Скорее всего, это отсылка к реальности.

Интересный факт! Би Джей Бласковиц — самый известный персонаж в серии. Впервые он появился в Wolfenstein 3D 1992 года выпуска.

После разговора с отцом девушки отправляются в Зигтурм (с немецкого — башня победы). Это известная Эйфелевая Башня. Однако в игре она носит другое название. Они поднимаются на самый высокий этаж. Тем прячется парочка — Жак и ЖуЖу. Поднявшись на лифте, одна из сестер выбивает дверь при помощи Ключа Бога. Этот предмет создан обществом Даат Ихуд. Они занимались разработкой инновационных технологий. Когда дверь лифта отлетела, она сбила Джули Брандт, раздавив ей голову. После этого от рук сестер погибает сам Лотар.

После этого игроку предлагают посмотреть короткую сцену с разговором сестер, каково жить в другом измерении, где нет Рейха. Однако к окну подлетает самолет и открывает по девушкам огонь. Их спасает ФБР, взорвав летающий аппарат. После этого следует концовка игры: героини, вместе с другими персонажами, включая Би Джея, решают, как объединить всю оппозицию, чтобы победить нацистов.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: