Warhammer: Shadow Of The Horned Rat
РаспечататьПоделится с другом Это стратегическая игра, погружающая Вас в эпоху Средневековья. Огромное руководство пользователя описывает все заклинания, виды оружия и всех немыслимых существ, которых Вы встретите в игре. Warhammer: Shadow Of The Horned Rat требует от игроков поиска оптимальных тактических и стратегических решений, зачастую совсем не тривиальных. В игре всего 51 миссия. Каждая имеет свои локальные цели, но в целом они входят в огромный квест, в ходе которого Вы — предводитель армии наемников — сражаетесь со скейвенами, крысоподобными гуманоидами. В начале сражения под Вашим началом находятся всего два отряда. Но с каждой успешно завершенной миссией Ваш кошелек наполняется звонкой монетой, что позволяет Вам нанять больше людей, лучше их вооружить и завести в своей армии принципиально новые части. Сражаться под Ваши знамена (как, впрочем, и под знамена противника) придут самые разные создания — эльфы, орки, волки и даже драконы. Игра распадается на две совершенно независимые друг от друга части. В одной Вы выступаете в роли бухгалтера Дитриха, который ведет караван, инспектирует войска, исследует миссии и выбирает наиболее приемлемые. После того как миссия выбрана, предстоит принять нелегкое решение, сколько войск вести на войну. Здесь надо найти правильный баланс между состоянием вашего кошелька и реально необходимым для проведения данной операции количеством боевой силы. Когда начинается миссия, на экране появляется очень неплохой трехмерный ландшафт. Интерфейс боя с толком использует все четыре основные кнопки ведения огня (тем самым заменяя мышь), но все равно играть в Warhammer не очень легко. Даже когда Вы в совершенстве овладеете боевыми навыками, Вам все равно придется прилагать максимум усилий для того, чтобы производить сложные маневры. В некоторых случаях даже после успешно завершенной миссии Вы будете вынуждены начинать все сначала, чтобы выполнить задачу с наименьшими потерями и сохранить силы для следующих схваток. Графика в Warhammer: Shadow Of The Horned Rat полностью соответствует средневековой атмосфере игры. Анимация и детализация персонажей радуют глаз, а возможность увеличивать объекты очень функциональна. BIG PlayStation Book 1996-2001. 750 игр для PlayStation, Третье издание. «Нева-Визит». Санкт-Петербург, 2001 (Неизвестный автор)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Warhammer: Shadow Of The Horned Rat | |||||
SSI | SLUS-00117 | 01/11/96 | |||
Warhammer: Shadow Of The Horned Rat | |||||
Mindscape Inc. | SLES-00028 | 15/12/1996 | |||
Warhammer: Shadow Of The Horned Rat | |||||
Kudos | SLUS-00117 | Текст и звук | |||
Warhammer: La Sombra de la Rata Cornuda (Spanish) Warhammer: Im Schatten der Gehörnten Ratte (German) Warhammer: Dans L’Ombre du Rat Cornu (French) |
Скриншоты предоставлены ресурсом www.psxdatacenter.com
Компания Mindscape приступила к реализации своего замысла — перенести на PlayStation классическую серию компьютерных игр Warhammer (RPG в стиле произведений Дж.Толкиена). После этого мир пользователей PlayStation будет заполонен не только Пришельцами и профессиональными спортсменами, но и Орками и Эльфами из средневековых легенд. Выпускаемая игра, известная компьютерным игрокам под полным названием Warhammer: Shadow Of The Horned Rat, не только потребует от Вас стратегического и тактического искусства ведения классических военных игр, но и порадует замечательной 32-битной графикой и отличным звуковым сопровождением. Вы начинаете игру с маленьким боевым отрядом и всего несколькими золотыми монетами, а выполнять должны все более и более сложные задания. Сначала Вы будете просто зарабатывать деньги, чтобы выплачивать жалованье своим солдатам и снаряжать свою военную машину. Но в дальнейшем интригующий сюжет уводит Вас в хитросплетения отчаянной борьбы — битвы добра со злом. Для выполнения каждого из заданий Вам предстоит выиграть битву, причем если сначала Вы будете биться маленьким отрядом, то со временем вражеские армии становятся все больше и грознее. Для того, чтобы поддерживать и приумножать собственные силы, одних военных успехов Вам будет мало; нужно умело управлять денежными ресурсами и осуществлять рациональную организационную стратегию. Warhammer: Shadow Of The Horned Rat— это пример того, что игры такого рода могут и должны быть увлекательными, красочными и одновременно доступными в управлении, одним словом — доставлять массу удовольствий.
Советы
- — Чтобы оценить силу и скорость передвижения противника, впереди своего основного отряда высылайте небольшой, более слабый отряд.
- — После выполнения каждого задания пополняйте свои войска, нанимая новых воинов, чтобы быть в полной готовности на случай неожиданного нападения монстров.
- — Внимательнейшим образом обследуйте поля битвы: Вы можете обнаружить некоторые полезные магические предметы.
- — В начале задания высылайте вперед часть войска при включенном A.I. Если эти воины встретят врагов, когда Вы будете заняты другими делами, они автоматически вступят в бой.
- — Чтобы повысить свои шансы победить врагов, во время формирования соединений пользуйтесь услугами Группы инструкторов (Training Group).
- — Не отступайте за пределы черной границы: выполнение Вашего задания вскоре сорвется, и придется начинать сначала.
- — При выполнении задания Sven Carlsson поищите сюрприз у северо-западной стены башни, ближе к ее северному углу.
- — Ближе к концу игры Вы должны сосредоточить стрелков и пушки (мортиры, империалы, обычные пушки и Hell Thingamajigger). Их нужно ввести в бой и построить в линию (телохранитель, пушка, стрелки, имперская пушка, охранник, стрелки, пушка, охранник). Как только враги приблизятся, откройте огонь. Вот уж повеселитесь.
Порядок выполнения миссий Выполняйте миссии одну за одной, пока не дойдете до той, где предстоит выбор между Loren, Zhufbar или Revenge. Победите всех и рекрутируйте новую армию. Затем отправляйтесь в Zhufbar. Отбейтесь от атаки из засады, идите в город, не обращайте внимания на Crossbowmen. Продолжите путь в Zhufbar. В следующем городе выполните миссию Farmer (очень легкую). Затем далее в Zhufbar. Когда попадете туда, идите к «Слушающим воротам» (Listening Gate) и возьмите всех людей с собой (иначе они станут, словно зомби). Ведите всех к воротам, кроме мучеников и волков. Помните, что ворота откроются, когда Dwarfes подойдет к ним, так что остальные должны держаться поблизости, пока они не закроются.
Секреты
Dragon Blade На второй и третьей миссии (Capture Otto Hiln), где Snowman за башней/домом в верхнем правом углу. Когда убьете всех, приводите сюда Calvary и дотроньтесь до них. Это даст Вам Dragon Blade, самый мощный меч в мире. Теперь Ваш Calvary может использовать Grudgebringer, чтобы расстрелять огненный шар, и Dragon Blade, что наносит повреждения двойной силы.
Коды
Все читы нужно вводить на экране Caravan: Экономия денег Установите курсор на Troop Roster и, удерживая Start, нажмите: Circle, Triangle, X, Square, Left, Right. Теперь Ваши солдаты будут сражаться бесплатно.
Все отряды
Установите курсор на Spare Book (слева) и удерживая Select, нажмите; R1, L1, L2, R2. Ваш боевой арсенал теперь будет включать все отряды. Бесконечные магические заклинания Установите курсор на Book Of Magic. Удерживая Select, нажмите: Left, Up, Right, Down, L1, R1. Теперь смело можете «швырять» заклинания направо и налево, количество магических пунктов сокращаться не будет.
Credits
Team Leader | Jeff Gamon |
Game Design | Alex Bund, Richard Castle, Matthew Dean, Karl Fitzhugh, Jeff Gamon, Andy Jones, Steve Levy, Geoff Pass, Richard Plumb |
Story | Dave Gamon, Andy Jones, Richard Jones |
Programming | Jeff Gamon, Andy Kerridge, Rodney Lai, Colin Moore, Andrew J. Buchanan |
Additional Programming | Paul Brooke, Richard Leinfellner, Nick Tresadern |
Lead Artist | Steve Levy |
Animated Sequences | Richard Castle, John McCormack |
2‑D Artwork | Richard Castle, Steve Levy, Mark Machin, Nick Tresadern |
3‑D Artwork | Richard Castle, Adrian Crofts, Karl Fitzhugh, Gavin Moore, Nick Tresadern |
Mission Design | Karl Fitzhugh, Steve Levy |
Sound Effects & Music | Anthony Bowyer-Lowe, James Hannigan, Mark Knight |
Voice Recording | Bright Light Studios, Tim Douglass |
Voice Actors | Sean Connolly, Marc Finn, Gavin Naylor |
Quality Assurance | Matthew Dean, Mia Garside, Martin Newing, Richard Plumb |
Localization | Patrick Baroni, Carlo Boggio, Chris Leilich |
Manual | Louis Sackow Design, Ruth A. Weston, Sandra Shepard |
Packaging | Louis Sackow Design |
Product Marketing | Jeff Hoff, Michael Lustenberger, Ruth A. Weston, Jeff Shirk |
Cover Artwork | Dave Gallagher |
Manual Illustrations | John Blanche, Wayne England, Mark Gibbons |
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email:
Геймплей
Играя за наёмного командующего Моргана Бернхарда, игрок должен победить множество противников в сражениях, используя как стрельбу и ближний бой, так и волшебство. Финансами наемной армии занимается казначей Дитрих. Игроку часто дают возможность выбора миссий, тем самым давая возможность различным путям прохождения игры, некоторые из которых дают доступ к различным наёмным отрядам.
Потери, понесённые в предыдущих сражениях, складываются с растущим уровнем сложности сражений. Из-за этого игру очень трудно быстро пройти. Потери отрядов могут быть возмещены в большинстве городов в промежутках между миссиями, где можно восстановить или нанять соответствующие отряды. Отряды приобретают опыт и становятся сильнее, тем самым увеличивая стоимость восстановления. Также солдат из отряда может быть ранен, и он будет излечен бесплатно после пропуска им следующей битвы.
Игрок мог получать магические артефакты и знамена, которые можно было вручить отдельным героям и целым отрядам в целях повышения их боевой эффективности.
Игра отличалась сложностью миссий, требовавших осторожных и вдумчивых решений. Отряды в бою перемещаются в режиме реального времени, что придаёт событиям большую реалистичность и драматизм. Также игра даёт возможность поворачивать камеру вместе со всеми полигональными постройками и спрайтовыми боевыми отрядами. Управление боем производится при помощи иконок.