Warhammer: Shadow of the Horned Rat (Коды, Советы, Секреты)

Warhammer: Shadow Of The Horned Rat

РаспечататьПоделится с другом Это стратегическая игра, погружающая Вас в эпоху Средневековья. Огромное руководство пользователя описывает все заклинания, виды оружия и всех немыслимых существ, которых Вы встретите в игре. Warhammer: Shadow Of The Horned Rat требует от игроков поиска оптимальных тактических и стратегических решений, зачастую совсем не тривиальных. В игре всего 51 миссия. Каждая имеет свои локальные цели, но в целом они входят в огром­ный квест, в ходе которого Вы — предводитель армии наемников — сражаетесь со скейвенами, крысоподобными гуманоидами. В начале сражения под Вашим началом находятся всего два отряда. Но с каждой успешно завершенной миссией Ваш коше­лек наполняется звонкой монетой, что позволяет Вам нанять больше людей, лучше их вооружить и завести в своей армии принципиально новые части. Сражаться под Ваши знамена (как, впрочем, и под знамена противника) придут самые разные созда­ния — эльфы, орки, волки и даже драконы. Игра распадается на две совершенно независимые друг от друга части. В одной Вы выступаете в роли бухгалтера Дитриха, который ведет караван, инспектирует войска, исследует миссии и выбирает наиболее приемлемые. После того как миссия выбрана, предстоит принять нелегкое решение, сколько войск вести на войну. Здесь надо найти правильный баланс между состоянием вашего кошелька и реально необходимым для проведения данной операции количе­ством боевой силы. Когда начинается миссия, на экране появляется очень неплохой трехмерный ландшафт. Интерфейс боя с толком использует все четыре основные кноп­ки ведения огня (тем самым заменяя мышь), но все равно играть в Warhammer не очень легко. Даже когда Вы в совершенстве овладеете боевыми навыками, Вам все равно придется прилагать максимум усилий для того, чтобы производить сложные маневры. В некоторых случаях даже после успешно завершенной миссии Вы будете вынуждены начинать все сначала, чтобы выполнить задачу с наименьшими потеря­ми и сохранить силы для следующих схваток. Графика в Warhammer: Shadow Of The Horned Rat полностью соответствует средневековой атмосфере игры. Анимация и детализация персонажей радуют глаз, а возможность увеличивать объекты очень функциональна. BIG PlayStation Book 1996-2001. 750 игр для PlayStation, Третье издание. «Нева-Визит». Санкт-Петербург, 2001 (Неизвестный автор)

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9
ИздательРегиональный кодТип изданияГодЯзык
Warhammer: Shadow Of The Horned Rat
SSISLUS-0011701/11/96
Warhammer: Shadow Of The Horned Rat
Mindscape Inc.SLES-0002815/12/1996
Warhammer: Shadow Of The Horned Rat
KudosSLUS-00117Текст и звук
Warhammer: La Sombra de la Rata Cornuda (Spanish) Warhammer: Im Schatten der Gehörnten Ratte (German) Warhammer: Dans L’Ombre du Rat Cornu (French)

Скриншоты предоставлены ресурсом www.psxdatacenter.com

Компания Mindscape приступила к реализации своего замысла — перенести на PlayStation классическую серию компьютерных игр Warhammer (RPG в стиле произведений Дж.Толкиена). После этого мир пользователей PlayStation будет заполонен не только Пришельцами и профессиональными спортсменами, но и Орками и Эльфами из средневековых легенд. Выпускаемая игра, известная компьютерным игрокам под полным названием Warhammer: Shadow Of The Horned Rat, не только потребует от Вас стратегического и тактического искусства ведения классических военных игр, но и порадует замечательной 32-битной графикой и отличным звуковым сопровождением. Вы начинаете игру с маленьким боевым отрядом и всего несколькими золотыми монетами, а выполнять должны все более и более сложные задания. Сначала Вы будете просто зарабатывать деньги, чтобы выплачивать жалованье своим солдатам и снаряжать свою военную машину. Но в дальнейшем интригующий сюжет уводит Вас в хитросплетения отчаянной борьбы — битвы добра со злом. Для выполнения каждого из заданий Вам предстоит выиграть битву, причем если сначала Вы будете биться маленьким отрядом, то со временем вражеские армии становятся все больше и грознее. Для того, чтобы поддерживать и приумножать собственные силы, одних военных успехов Вам будет мало; нужно умело управлять денежными ресурсами и осуществлять рациональную организационную стратегию. Warhammer: Shadow Of The Horned Rat— это пример того, что игры такого рода могут и должны быть увлекательными, красочными и одновременно доступными в управлении, одним словом — доставлять массу удовольствий.

Советы

  1. — Чтобы оценить силу и скорость передвижения противника, впереди своего основного отряда высылайте небольшой, более слабый отряд.
  2. — После выполнения каждого задания пополняйте свои войска, нанимая новых воинов, чтобы быть в полной готовности на случай неожиданного нападения монстров.
  3. — Внимательнейшим образом обследуйте поля битвы: Вы можете обнаружить некоторые полезные магические предметы.
  4. — В начале задания высылайте вперед часть войска при включенном A.I. Если эти воины встретят врагов, когда Вы будете заняты другими делами, они автоматически вступят в бой.
  5. — Чтобы повысить свои шансы победить врагов, во время формирования соединений пользуйтесь услугами Группы инструкторов (Training Group).
  6. — Не отступайте за пределы черной границы: выполнение Вашего задания вскоре сорвется, и придется начинать сначала.
  7. — При выполнении задания Sven Carlsson поищите сюрприз у северо-западной стены башни, ближе к ее северному углу.
  8. — Ближе к концу игры Вы должны сосредоточить стрелков и пушки (мортиры, империалы, обычные пушки и Hell Thingamajigger). Их нужно ввести в бой и построить в линию (телохранитель, пушка, стрелки, имперская пушка, охранник, стрелки, пушка, охранник). Как только враги приблизятся, откройте огонь. Вот уж повеселитесь.

Порядок выполнения миссий Выполняйте миссии одну за одной, пока не дойдете до той, где предстоит выбор между Loren, Zhufbar или Revenge. Победите всех и рекрутируйте новую армию. Затем отправляйтесь в Zhufbar. Отбейтесь от атаки из засады, идите в город, не обращайте внимания на Crossbowmen. Продолжите путь в Zhufbar. В следующем городе выполните миссию Farmer (очень легкую). Затем далее в Zhufbar. Когда попадете туда, идите к «Слушающим воротам» (Listening Gate) и возьмите всех людей с собой (иначе они станут, словно зомби). Ведите всех к воротам, кроме мучеников и волков. Помните, что ворота откроются, когда Dwarfes подойдет к ним, так что остальные должны держаться поблизости, пока они не закроются.

Секреты

Dragon Blade На второй и третьей миссии (Capture Otto Hiln), где Snowman за башней/домом в верхнем правом углу. Когда убьете всех, приводите сюда Calvary и дотроньтесь до них. Это даст Вам Dragon Blade, самый мощный меч в мире. Теперь Ваш Calvary может использовать Grudgebringer, чтобы расстрелять огненный шар, и Dragon Blade, что наносит повреждения двойной силы.

Коды

Все читы нужно вводить на экране Caravan: Экономия денег Установите курсор на Troop Roster и, удерживая Start, нажмите: Circle, Triangle, X, Square, Left, Right. Теперь Ваши солдаты будут сражаться бесплатно.

Все отряды

Установите курсор на Spare Book (слева) и удерживая Select, нажмите; R1, L1, L2, R2. Ваш боевой арсенал теперь будет включать все отряды. Бесконечные магические заклинания Установите курсор на Book Of Magic. Удерживая Select, нажмите: Left, Up, Right, Down, L1, R1. Теперь смело можете «швырять» заклинания направо и налево, количество магических пунктов сокращаться не будет.

Credits

Team LeaderJeff Gamon
Game DesignAlex Bund, Richard Castle, Matthew Dean, Karl Fitzhugh, Jeff Gamon, Andy Jones, Steve Levy, Geoff Pass, Richard Plumb
StoryDave Gamon, Andy Jones, Richard Jones
ProgrammingJeff Gamon, Andy Kerridge, Rodney Lai, Colin Moore, Andrew J. Buchanan
Additional ProgrammingPaul Brooke, Richard Leinfellner, Nick Tresadern
Lead ArtistSteve Levy
Animated SequencesRichard Castle, John McCormack
2‑D ArtworkRichard Castle, Steve Levy, Mark Machin, Nick Tresadern
3‑D ArtworkRichard Castle, Adrian Crofts, Karl Fitzhugh, Gavin Moore, Nick Tresadern
Mission DesignKarl Fitzhugh, Steve Levy
Sound Effects & MusicAnthony Bowyer-Lowe, James Hannigan, Mark Knight
Voice RecordingBright Light Studios, Tim Douglass
Voice ActorsSean Connolly, Marc Finn, Gavin Naylor
Quality AssuranceMatthew Dean, Mia Garside, Martin Newing, Richard Plumb
LocalizationPatrick Baroni, Carlo Boggio, Chris Leilich
ManualLouis Sackow Design, Ruth A. Weston, Sandra Shepard
PackagingLouis Sackow Design
Product MarketingJeff Hoff, Michael Lustenberger, Ruth A. Weston, Jeff Shirk
Cover ArtworkDave Gallagher
Manual IllustrationsJohn Blanche, Wayne England, Mark Gibbons

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Геймплей

Играя за наёмного командующего Моргана Бернхарда, игрок должен победить множество противников в сражениях, используя как стрельбу и ближний бой, так и волшебство. Финансами наемной армии занимается казначей Дитрих. Игроку часто дают возможность выбора миссий, тем самым давая возможность различным путям прохождения игры, некоторые из которых дают доступ к различным наёмным отрядам.

Потери, понесённые в предыдущих сражениях, складываются с растущим уровнем сложности сражений. Из-за этого игру очень трудно быстро пройти. Потери отрядов могут быть возмещены в большинстве городов в промежутках между миссиями, где можно восстановить или нанять соответствующие отряды. Отряды приобретают опыт и становятся сильнее, тем самым увеличивая стоимость восстановления. Также солдат из отряда может быть ранен, и он будет излечен бесплатно после пропуска им следующей битвы.

Игрок мог получать магические артефакты и знамена, которые можно было вручить отдельным героям и целым отрядам в целях повышения их боевой эффективности.

Игра отличалась сложностью миссий, требовавших осторожных и вдумчивых решений. Отряды в бою перемещаются в режиме реального времени, что придаёт событиям большую реалистичность и драматизм. Также игра даёт возможность поворачивать камеру вместе со всеми полигональными постройками и спрайтовыми боевыми отрядами. Управление боем производится при помощи иконок.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: