Метро 2033 — пошаговая стратегия на Андроид по мотивам одноименной книги

Игровая серия «Метро 2033». Выбор игры: Metro 2033
Metro: LLMetro: Exodus
  • Общая информация
    .
  • Прохождение миссий:
    Пролог: Башня, Хантер. Глава 1. В путь: ВДНХ, Погоня. Глава 2. Бурбон: Рижская, Туннели, Базар, Мертвый город. Глава 3. Хан: Сухаревская, Призраки, Тургеневская, Кузнецкий мост. Глава 4. Война: Линия фронта, Битва на дрезинах, Депо, Павелецкая, Форпост, Черная станция. Глава 5. Надежда: Полис, Аллея, Книгохранилище, Архивы, Храм. Глава 6. Д-6: Тоннель на Киевскую, Пещера, Д-6. Глава 7. Башня: Башня.
  • Достижения
    .
    Вопросы — ответы
    .

Глава 5. Надежда

Полис Metro 2033 Redux. Прохождение

Полис – самая большая станция в Московском метро. Именно здесь и обосновались спартанцы. Орден Спарты защищает всё метро от внешних опасностей, его участники живут в самом центре, поэтому их можно считать подземными федералами.

Пока Ульман ходит за полковником Мельником, осматриваемся, заходим в магазины, закупаем лучшую амуницию.

Секрет. В первой комнате справа от ученого в шкафу есть заметка 1.
Секрет. После общения с Мельником заходим в бар, выпиваем кружку. Если до этого посещали все предыдущие бары, то получим достижение «Третий».

Собрание членов Совета Спарты отказывается помогать станции ВДНХ войсками, но сам Мельник предлагает нам авантюру – найти в более глубоком «Метро-2» секретную станцию «Д-6». На этой базе остались ядерные ракеты, их можно применить для уничтожения наземного гнезда «черных». Но для начала необходимо узнать расположение Д-6, для этого нужно посетить развалины Российской государственной библиотеки и найти тайный военный архив.

Секрет. В комнате, где открывают ворота, справа лежит заметка 2.

Из метро выходим на поверхность.

Аллея Метро 2033 Прохождение

Выходим на улицу, надеваем противогаз. Впереди канава, поэтому идём налево по земле. (Можем пройтись и по канаве, но там ничего интересного).

Секрет. Выйдя из здания метро, сворачиваем налево, у невысокой кирпичной стенки осматриваем труп, рядом с ним лежит заметка 1.

Доходим до разбитой ГАЗели. На машине стоит мутант-страж, убиваем его, чтобы он не успел завыть и вызвать других врагов. На другой стороне ещё один страж.

Секрет. Внизу во второй канаве замечаем яркий свет. Это мертвый сталкер с включенным фонарём. Спускаемся к нему, осматриваем, находим ключ.

Если пойдём по левому пути, то проходим по льду, отбиваемся от водяных монстров, спускаемся в канализацию, на выходе обезвреживаем ловушку, около здания уклоняемся от обвала.

Если пойдём по правому пути, то через вторую канаву перепрыгиваем по каменному мостику. Идём между автобусами. Внутри автомобилей есть схроны сталкеров, но там же расставлены и растяжки.

Секрет. На площади около памятника Льву Толстому лежит перевернутый грузовик, около его кузова стоит сейф.

Идём на площадь перед библиотекой. Пару минут обороняемся от набегающих монстров. Дожидаемся спартанцев, вместе с ними заходим в здание.

Библиотеки имени Ленина. 1-ый зал

Крылатые демоны как сумасшедшие продолжают нас преследовать даже в здании, они бьются в двери, разбивают окна.

Секрет. В библиотеке в первом зале на правом столе лежит заметка 2.

Центральная дверь впереди закрыта. Поднимаемся к ней, идём в обход справа, по кругу обходим весь второй этаж. С потолка свисают растения, которые могут нас ударить своими ростками, стреляем по ним или быстро пробегаем мимо.

Секрет. На середине второго этажа видим труп солдата с огненной бомбой. Справа от него ещё один труп в паутине, осматриваем его, находим ключ. Спрыгиваем обратно на первый этаж, в правой части помещения в дальнем левом углу находим сейф, открываем его ключом, берём патроны и боеприпасы.

В конце 2-го этажа заходим в пролом. В отдельной комнате через пролом в двери видим, что центральная дверь заблокирована доской. Чтобы сломать доску просто стреляем в неё. Спартанцы пройдут и откроют нам путь.

2-ой зал

В центре справа ломаем выстрелами поврежденную дверь, по шкафам забираемся наверх, через дыру в стене входим в зал. Как открыть большую дверь? Смотрим наверх, там подсвечена люстра, стреляем в неё, она обваливается и выбивает дверь. Союзники догоняют нас.

3-ий зал

Встречаем «библиотекаря» — огромного монстра, похожего на гориллу. Библиотекарь очень крепок, конечно, его можно убить, но на это уйдёт много времени (хорошо использовать против него огненные бомбы, арбалет «Хельсинг» и огненные патроны-валюту). Лучше вообще не ввязываться в бой с библиотекарем, для этого, когда он заметит нас, нужно смотреть на него и главное – не двигаться. В этот раз библиотекарь не замечает нас и уходит.

Из окна нападает демон и тяжело ранит спартанца Данилу. Мельник остаётся помогать своему бойцу, так что дальше идём в одиночку.

Идём в верхнюю правую дверь вслед за библиотекарем.

Книгохранилище Прохождение игры Metro 2033 Redux

Здесь в каждом помещении обитает библиотекарь. Убивать их бесполезно, на смену убитому сразу же придёт новый враг. Придётся или постоянно убегать от монстров, или не двигаться у них на виду, чтобы они нас не замечали.

1 этаж

На первом этаже в боковых комнатах слева и справа есть трупы с патронами. Впереди в зале скачет один из библиотекарей. Проходим вдоль правой стены, находим разрушенную дверь, выбиваем её выстрелами из бесшумного оружия.

В коридоре ещё один монстр. Слева пустая комната, проходим дальше по коридору, до следующего поворота налево.

Секрет. В комнате после коридора, на центральном стеллаже на нижней полке лежит заметка 1.

На пути ломаем полуразрушенные двери. Добираемся до туалета, здесь библиотекарь хватает нас через разлом в стене, но потом отпускает. Через следующий коридор доходим до лестницы.

2 этаж

Здесь вообще весь этаж выгорел, ничего интересного не найти. Как можно быстрее добираемся до другой стороны этажа, избегая монстров. Проходим через дыру в стене, открываем решетку, бежим к лифту. Смотрим, как библиотекарь сражается с влетевшим демоном.

Подвал

В подвале видим, что один из библиотекарей убит метательными ножами. Второй монстр явно хочет отомстить, поэтому постоянно подходит ближе. Но и в этом случае можно избежать боя, если постоянно смотреть на монстра и пятиться от него назад. Заходим в дальнюю зеленую дверь, попадаем в архивы.

Архивы Прохождение Метро 2033

В центре большого подвального помещения видим, как библиотекарь поедает человека. Аккуратно обходим монстра стороной.

Секрет. Проходим мимо первого библиотекаря, за ним в левом дальнем углу на стеллаже находим заметку 1.

Спускаемся по лестнице, она разваливается прямо у нас под ногами.

Попадаем в многоуровневые катакомбы. Здесь обитают два библиотекаря. В помещении множество спрятанных трупов с патронами, больше ничего. Лучше сразу же идём вперёд, поднимаемся по металлической лестнице до верха, оборачиваемся назад, запрыгиваем на парапет, входим в шахту вентиляции слева.

В следующем помещении наоборот спускаемся вниз по 2-ой лестнице. В левом тупике пролазим в проём, по тесной комнатке доходим до 3-ей лестницы.

Спустившись по 4-ой лестнице, выключаем фонарь, бесшумно идём дальше. Впереди спящий библиотекарь, проходим мимо него.

Секрет. Около спящего монстра на центральном освещенном месте лежит ключ. По следующей лестнице забираемся наверх, идём в правую комнату, там найденным ключом открываем сейф.

Поднимаемся по 5-ой лестнице. Идём в дальнюю левую комнату. Обыскиваем все ячейки, находим документ о секретной базе Д-6.

Храм Metro. Прохождение

Выбираемся на улицу, встречаем союзников, едем на Спарту.

Въезжаем в единственную наземную базу. Отдаём документы Мельнику, пока он их просматривает, идём пополнять запасы.

Секрет. На нижнем этаже на бочке лежит заметка 2.

Здесь в магазине бесплатно можем взять уникальные оружия: Калаш 2012, многозарядный дробовик Велопал, винтовка Рельса, пулемёт-дробовик Абзац.

Секрет. На верхнем этаже справа от Хана лежит заметка 1.
Секрет. Поднимаемся наверх, у алтаря храма встречаем Хана. Выслушиваем его речь до конца, получаем + к карме.

Наверху говорим с Мельником. Теперь точное расположение Д-6 известно, отправляемся туда в экспедицию. Спускаемся в подвал, садимся на дрезину.

Игровой процесс

Российский писатель издал потрясающую книгу, события в которой развиваются после ядерной войны. Практически все живые существа после взрыва погибли, а те, которые остались в живых, превратились в мутантов. Лишь небольшая кучка людей успели спрятаться в метро. Выжившие начали отстраивать подземные города, организовывая колонии и пытаться выжить.

Игра основана на событиях книги, но не полностью, а лишь частично. Люди после взрыва загнали себя в темное подземелье, пытаясь спастись от ужаса, творящегося на поверхности. Метро – это пошаговая стратегия, каждое действие в которой следует тщательно продумывать, правильно расставлять армию для борьбы с мутантами, экономно расходовать найденные ресурсы и находить больше продовольствия.

Люди, даже после трагедии, не научились ценить чужие жизни. Они стали еще более злыми, жестокими и безжалостными. Поэтому в метро предстоит сражаться не только с мутирующими существами, но и с обычными людьми за крохи хлеба. Только в некоторых политических группировках сохранился мир и порядок.

Начинается все с того, что в бункере, за который предстоит сражаться, началась страшная эпидемия. Для того чтобы спасти людей, потребуется выйти из убежища и отправиться на поиски необходимых ингредиентов, которые помогут создать вакцину. Путь будет не легок, так как за каждым поворотом поджидают страшные существа и ожесточенные соседи.

Прохождение игры заключается в завоевании территории и продвижении своей армии к свету и новому будущему. В утилите создано более двадцати фракций. Некоторые группировки имеют нейтральное отношение, другие недоверчивое. Посмотрев на фракцию и поняв, что она представляет, можно вступать в бой с людьми или же начать переговоры, для развития дружеских отношений.

В приложении существует карта, на которой расположены значки фракций и название станций. Для просмотра информации следует один раз кликнуть по названию, далее в появившемся окне выбрать пункт «отряды». В игре есть задания, посмотреть которые можно кликнув по иконке файла. К каждой миссии имеется пояснение. Выполняя задания, появится возможность не только зарабатывать патроны, но и опыт необходимый для прокачки героев.

Символ фракции

Карта метро

Игровые фракции

Для перемещения к нужной точке на карте, следует два раза нажать на название нужной области. После этого открывается доступ к станции, если её следует отвоевать, то на основном экране появится информация об отрядах. С права будет отображена численность ваших бойцов, с левой стороны – количество врагов.

Армия и сражение

Чтобы быстро войти в курс дела и понять, как играть, в утилите есть наставник, который рассказывает о том, что происходило и что нужно делать в дальнейшем. После возвращения во временное убежище, с исследовательской экспедиции, были обнаружены стаи крыс, заполнившие новый дом. Нежелательных гостей нужно прогнать и очистить станцию.

Во время боя, можно перемещать каждого персонажа, за один ход воин может сделать один шаг. Можно передвинуться ближе или отойти от атаки слабым игроком, нанести удар сильным бойцом, а также произвести лечение раненного члена команды.

Возле каждого из членов армии есть специальная иконка:

  • нож – рукопашный отряд;
  • прицел – снайперы способные наносить удар с расстояния;
  • крест – поддержка отряда.

Характеристики отряда

Описание бродяги

Начало сражения

Сильных бойцов следует ставить ближе к противникам. Они могут не только нанести большой урон, но и выдержать удары соперников. Такими считаются бойцы ближнего боя. Также существуют бойцы поддержки, которые способны наносить удары, на дальних расстояниях, сразу нескольким врагам. Их располагают вторым рядом. Медсестер лучше ставить на задний план, они беззащитны перед врагами, но способны исцелять свою армию.

На поле боя красным кругом выделяется объект которому можно нанести удар. Зеленая область показывает вариант перемещения. Нажав на члена команды, можно посмотреть на его навыки, выбрать один из элементов атаки. Возле персонажа есть две полосы, розовая обозначает здоровье, а оранжевая — усталость. Чем меньше остается оранжевого показателя, тем слабее становится боец.

Для пополнения отрядов требуются новые постройки, привлечение существующих фракций в свой отряд. В утилите существует магазин, для приобретения наборов. В наборах по два бойца из бессмертной лиги, такие воины не погибают, на них не уходит провизия, они значительно сильнее остальных людей. Купить такие наборы можно за реальные деньги или скачать взломанную версию игры, в которой будет много жетонов.

Постройки

С каждым днём появляются новые задания, требуется постройка дополнительных зданий, разведывание территорий и увеличение отрядов. Для строительства нужно перейти к своей фракции, нажать на кнопку войти, в открывшемся окне кликнуть по изображению молотка.

Обучение движению

Символ фракции

Доступные постройки

Каждая постройка приносит определенную пользу:

  1. Депо – считается главной постройкой, дает возможность расширить склад провизии, после строительства можно улучшать другие здания на станции.
  2. Ночлежка – приносит дополнительные патроны, можно нанимать в отряд бродяг, которые часто приходят на ночевку в палатки.
  3. Теплица – эта постройка нужна для выращивания грибов, а также для найма бойцов с химическим оружием.
  4. Инженерный комплекс – дает вариант использования турели, для защиты фракции, а также одновременно увеличивает прирост патронов и пищи, расширяет склад.

В утилите доступна игра на арене – это место в котором можно играть онлайн, сражаясь с другими игроками. Становится доступной после победы над лаборантом. На арене можно оставить часть отряда, который сможет сражаться даже во время отключенного интернета. После победы игроки получают опыт и провизию.

Звук и графика

Во время всего игрового процесса звучит музыка, можно услышать звук пуль, переговоры солдат, лаяние собак и скрежет зубов крыс – мутантов. Графика достаточно неплохая, персонажи двигаются так, как и во многих пошаговых играх.

Глава 6. Д-6

Тоннель на Киевскую Прохождение Метро 2033 Редукс

Едем в западную часть системы метро в направлении Киевской станции. По пути видим очередные галлюцинации от «черных».

Приходим в чувство, на дрезине садимся за огнемёт и отбиваемся от стаи монстров-стражей. Затем уезжаем от аномалии.

Секрет. После окончания боя заходим в открывшееся деревянное строение, там на полу находим заметку 1.

Огнемёт лучше всего забрать с собой. Идём в тоннели за спартанцами.

Подземелье Metro 2033 Redux. Прохождение, секреты

Входим в тёмные широкие тоннели. Около первых ворот идём влево, открываем решетку, подходим к электрической панели, заряжаем её. Возвращаемся к воротам, справа нажимаем рубильник.

Секрет. Перед вторыми закрытыми воротами слева находим труп, около него лежит заметка 1.

Постоянно отбиваемся от монстров, проходим несколько помещений и ворот. Четвертые ворота открываем, нажав рычаг справа, в этот момент монстры загрызут одного из спартанцев.

Секрет. После смерти Бори осматриваем всё вокруг его тела, на упавшем шкафу находим заметку 2.

За 5-ыми воротами надеваем противогаз, спускаемся в резервуар для сточных вод, снова уничтожаем толпы стражей.

Перед 6-ыми воротами видим дверь в Д6. Ворота открываются лишь частично, пролазим под ними, но они тут же закрываются за нами. Мы идём дальше, а союзники идут искать обходной путь.

В темноте

Идём по коридорам, стреляем в полуразрушенные двери на пути. В этих темных помещениях обитают мутанты-скорпионы. Стрелять в них бесполезно, но можно отпугивать их светом своего фонарика. А почерневшего скорпиона уж можно спокойно убить.

Секрет. В правой части коридора за одной из дверей попадаем в туалет. Здесь находим ключ. Впереди заходим в освещенную промежуточную комнату, открываем сейф, берём патроны-валюту.

В тупике коридора находим люк в полу, спускаемся. Идём в дальнюю левую трубу, в ней справа поднимаемся наверх по доскам.

Пещеры

Секрет. В пещере смотрим вниз, видим небольшую платформу внизу, на которой лежит мёртвы сталкер. Осматриваем его, находим заметку 3.

Спускаемся вниз, по мостику идём в комнату, нажимаем тумблер слева, выходим в тоннель метро. Здесь встречаем потерянных союзников. Узнаём, что погиб ещё один спартанец – Степан. Подъезжает автоматический поезд метро, садимся, приезжаем на секретную базу.

Д-6 Metro 2033. Прохождение

Секрет. Пока заезжаем на базу, осматриваем вагоны автоматического поезда, на одном из сидений лежит заметка 1.

Выходим на станции, идём вправо за Мельником. В рубке управления ждём, когда откроется правая дверь, заходим в неё. Наверху снимаем четыре крышки, по подсказкам полковника включаем стартеры 3,2,4,1. От этого включится свет на всей станции.

Спускаемся, на центральном лифте по спирали едем вниз. Доходим до закрытых ворот. На правой стене заряжаем панель. Включившийся электропоезд протаранит ворота.

В командном пункте спартанцы изучают систему. Выясняется, что для запуска ракет нужно запустить большой генератор в подвальном помещении.

Секрет. Перед входом в командный пункт есть комната слева, там в шкафчиках находим ключ. В большом командном пункте в левом дальнем углу стоит много сейфов. Ключом открываем левый сейф на средней полке, получаем +225 патронов.
Секрет. В большом командном пункте впереди на одной из панелей управления лежит заметка 2.

На выходе из комнаты встречаем новых мутантов — взрывоопасные амёбы (живые круглые катающиеся шары). Ульман и Владимир остаются внутри. Мы с Мельником на лифте едем вниз к генератору.

Биомасса

На нижнем этаже обходим всё вокруг, уничтожаем амёб. Можно стрелять в наросты на стенах, чтобы амёбы вообще не появлялись.

Секрет. Перед входом в лифт идём в левый тупик, осматриваем небольшой электропоезд, в его кабине находим заметку 3.

Добираемся до специального лифта, спускаемся к реактору.

На пульте управления не получается запустить реактор. На поверхности реактора выросло огромное простейшее существо – биомасса, и оно мешает запуску реактора. Начинаем действовать вручную.

Забираемся в кабину крана, внутри ориентируемся по монитору, поочередно перемещаем кран к трём стержням реактора. Опускать манипулятор можно ещё во время движения к стержню, чтобы потом не стоять долго на одном месте. (Если будем стоять на месте, то в нас будут попадать плевки агрессивной биомассы, а после нескольких попаданий кран будет разрушен).

Выполнив задание, ведем кран вниз в зеленую зону, выходим из него. (Если в кране переместимся в правый верхний угол на карте, то можем выйти прямо на крыше кабины управления). Вместе с Мельником идём на выход из подвала к резервному лифту.

Секрет. На выходе прямо перед лифтом осматриваем небольшой красный шкафчик на стене слева, там лежит заметка 4.

Подходим к поезду. Ульман передаёт нам установку для наведения ракет. Нужно установить эту систему как можно выше над городом. Лучший вариант – вершина Останкинской телебашни.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: