Гайд по юнитам Норска в Total War: Warhammer


Лорды и как они работают

В Total War: WARHAMMER предоставлено три вида персонажей. Первым типом являются именно лорды, и они способны выполнять несколько ролей в вашей кампании.

Они могут взять на себя обязанности генералов: управлять войсками на карте кампании и в боевых противостояниях, а также вдохновлять и повышать мораль армии. Для возможности присутствия на карте кампании и передвижения по ней, каждой армии необходим генерал.

Генералы Total War: WARHAMMER наделены большой ориентацией на сражения, поэтому сражаться могут как в рукопашную, так и с использованием магии. Лорды-волшебники способны накладывать заклинания, для которых необходим «ветер магии». Лорды-бойцы крепки и сильны и в сражении без них вам также не обойтись. Предусмотрены также лорды, обладающие способностями и воина, и мага.

Лордов можно также использовать в других ролях. К примеру, под предводительством адмиралов ваш флот будет ходить по океанам. Стоит отметить, что все морские противостояния проходят в автоматическом режиме, ведь Вахаммер сфокусирован именно на наземных противостояниях.

Лорда также можно назначить «надзирателем». В этом случае на его попечение переходит провинция, где ему необходимо реагировать на вызовы, управлять населением от вашего имени с использованием собственных умений. Если вдруг столицу провинции возьмут в осаду, «надзиратель» должен стать предводителем гарнизона, с которым отправиться защищать крепость. Хотя в любом случае экипировка гарнизона достаточно хорошая для отражения атаки противника.

Армия империи

Хотя и не всё… Почему-то нет лучников, флагеллянтов, магов Огня. Удручает скудность рыцарских орденов (только Рейхсгвардия) и т.д. Но, думаю, это все будет добавляться платными и бесплатными DLC.

Обсудить на ФОРУМЕ!

Итак — поехали.

Официальная линейка юнитов Империи Сигмара

Стиль игры:

  • Набор войск Империи предоставляет всесторонний и гибкий набор юнитов, позволяя прибегать к адаптируемым стратегиям.
  • Мощные военные механизмы, такие как артиллерия и по праву устрашающий Паровой Танк, хорошо сочетаются с большим разнообразием магической поддержки, которую оказывает не имеющий аналогов набор магов.
  • Мощный набор кавалерии разных типов не всегда сможет компенсировать относительно слабую броню обычных пехотинцев, так что правильная поддержка пехотинцев очень важна для регулярных побед над более тяжелыми юнитами и большими монстрами.
  • Среди всех рас, Империя наиболее похожа на традиционные фракции Total War, так что игроки столкнутся с сугубо людскими проблемами на ранних стадиях игры. Объединение Графов-Выборщиков силой или посредством дипломатии, чтобы укрепить страну против грядущих опасностей — вот ключевая стратегия.
  • Однако, по мере продвижения кампании, игроки за Империю окажутся на линии огня, так как государство людей окажется главной целью вторжения Воинов Хаоса с замерзшего севера.

Ключевые юниты.

Воины-жрецы

Total War: WARHAMMER. Официальная линейка юнитов Империи Сигмара

Культ Сигмара требует от всех своих последователей бороться со злом как верой, так и в битвах. По этой причине многие имперские армии в битвах сопровождают Воины-жрецы. Устрашающие воины, одержимые праведным огнем, который воплощает их божество, эти смелые души служат не только для вдохновения и ведения в бой войск, но еще и следят за их духовным здоровьем.

Небесные маги

Total War: WARHAMMER. Официальная линейка юнитов Империи Сигмара

Небесный колледж изучает Знание Небес. Называемые иногда астромантами, маги этого ордена проводят многие часы, следя за движением астрономических тел. Поэтому считается, что они способны предсказывать будущие события и даже влиять на них. В бою они способны использовать свое знание небес, чтобы вызывать могущественные кометы или молнии, которые уничтожают их противников в блестящих разливах силы.

Рыцари на демигрифах

Total War: WARHAMMER. Официальная линейка юнитов Империи Сигмара

Из всех монстров, обитающих в Рейквальдском лесу, не найдется более впечатляющего, благородного и устрашающего создания, чем Демигриф. Наполовину орлы, наполовину львы, эти хищники высшего разряда охотятся блестящим образом. Вихри их когтей и мускулов способны в один миг распотрошить почти любого. Только храбрейшие из рыцарей Империи подумают померятся силами с демигрифом, не говоря уж о приручении. Однако в некоторых Орденах последнее испытание — именно это. Те ценные немногие, кому это удалось, восседают на своих ездовых животных с гордостью, видя в них признак своей чести, своих умений и храбрости.

Паровой танк

Total War: WARHAMMER. Официальная линейка юнитов Империи Сигмара

Эти блестящие монстры инженерии впервые были разработаны легендарным изобретателем Леонардо из Миральяно. Всего было построено только 12 штук, сейчас осталось 8. Предшествуемые ритмичным шипением поршней, черными клубами дыма из выхлопных труб и громогласным рокотом орудийных выстрелов, эти стальные бегемоты почти неостановимы в битве. Однако стесненные условия внутри этих военных машин, а также опасность внутреннего взрыва котлов более чем достаточны, чтобы заставить отказаться от места среди экипажа Парового Танка всех, кроме самых убежденных инженеров.

Люминарк Хиша

Total War: WARHAMMER. Официальная линейка юнитов Империи Сигмара

Объединив дисциплины-близнецы — магию и инженерное дело, эти невероятно мощные зачарованные военные машины были разработаны Магами из Коллегии Света. Состоящую из сложного ряда линз и зеркал машину команда использует, чтобы собрать и сфокусировать Ветер Хиша. Эта сверкающая энергия высвобождается при помощи Шара Магии, фокусируется сквозь различные линзы Люминария и выбрасывается вперед в виде сконцентрированного луча слепящей энергии, способного испарить все на своем пути.

Полный набор юнитов

Учтите, что Легендарные Лорды, Лорды и Герои могут быть «Бойцами ближнего боя», «Стрелками», «Кастерами» или гибридом этих типов. Это указывает их идеальную роль на поле боя. Легендарные лорды:

Император Карл Франц — Ближний бой (Лидер расы)

Total War: WARHAMMER. Официальная линейка юнитов Империи Сигмара

Фракционный трейт: «Наследник Сигмара» — солдаты стекаются к знамени Императора, так как рассказы об его деяниях достигли отдаленнейших уголков Империи. В результате, Карлу Францу легче и дешевле строить массивные армии.

Подробней о Карле Франсе мы писали ранее.

Бальтазар Гельт — Магия (Знание металла)

Total War: WARHAMMER. Официальная линейка юнитов Империи Сигмара

Фракционный трейт: «Колесо магии» — природная склонность Гельта к изучению магии улучшает как цену на строительство центров мистического изучения, так и на найм в свое войско магов, что ведет к сильному акценту на магическое доминирование на поле боя.

Подробней о Бальтазаре Гельты мы писали ранее. Лорды:

  • Генерал Империи — Ближний бой

Герои:

  • Капитан Империи — Ближний бой
  • Воин-жрец — Ближний бой/магия
  • Охотник на ведьм — Стрелок
  • Небесный маг — Магия (Знание небес)
  • Маг света — Магия (Знание света)
  • Огненный Маг (Знание Огня)

Ездовые животные:

  • Коготь Смерти (только Карл Франц)
  • Боевой конь
  • Боевой конь в доспехах
  • Имперский Пегас
  • Имперский Грифон

Пехота ближнего боя:

  • Алебардщики
  • Копейщики
  • Мечники
  • Копейщики со щитами
  • Допельзольднеры (Большие Мечи)

Пехота дальнего боя

  • Арбалетчики
  • Мушкетеры

Конница ближнего боя:

  • Рейксгвардия

Наездники на монстрах:

  • Рыцари на демигрифах
  • Рыцари на демигрифах (с алебардами)

Конница дальнего боя:

  • Пистольеры
  • Аутрайдеры
  • Аутрайдеры (метатели гранат)

Механизмы (боевые машины):

  • Люминарк Хиша
  • Паровой танк

Артиллерия:

  • Большое орудие
  • Мортира
  • Залповая пушка «Адское Пламя»
  • Ракетная батарея «Адский Шторм»

Обсудить на ФОРУМЕ!

Герои

Относительно героев, то в данном игровом проекте им отведено исполнение многих стратегических функций на карте компании: саботаж, убийства и так далее. Будучи в складе войска, они появляются на поле брани отдельными юнитами. В своих характеристиках они похожи на лордов. Фокусируются или на рукопашном бое, или на магии. Но, к примеру, у Империи есть «воины-священники», являющиеся гибридами первых двух. Самое главное здесь то, что у них есть возможность принимать участие прямо в бою с использованием всех способностей, умений и предметов, которые получают при повышении уровня.

Легендарные лорды

Третьим типом персонажей являются «легендарные лорды». Именно им в Лоре Вархаммера присвоено имя гордость своей расы. Легендарный лорд, которого вы выбрали становится генералом. Он также вместе с этим в своем роде выдающийся воин. Большую разницу между «легендарными лордами» и «лордами» составляет то, что легендарные кроме обычных цепочек скиллов: боевых, стратегических и тактических наделены веткой уникальных скиллов, абсолютно личной для них. Именно в этом и проявляется нарративность Total War: WARHAMMER.

К примеру, при повышении уровня Ангрима Железного Кулака, вы награждаетесь некоторым количеством очков, влаживать которые можно в любую из веток. Если вы потратите полученные очки на ветку уникальных скиллов, то вы начнете открывать цепочку уникальных для Ангрима квестов. Выполняя эти квесты, вы пройдете сквозь серию заданий и боев. Вознаграждением за успешное прохождение данных квестов является один из легендарных магических предметов, доступ к которым есть только у Ангрима. Данного рода предметы привязаны к легендарным лордам и потерять их никак нельзя. Если у вашего персонажа есть выбор между несколькими предметами, то экипировать его можно на свое усмотрение.

Стоит отметить, что для экипировки персонажа предусмотрено ограничение. Максимальное количество магических предметов, которыми можно экипировать героя, равна шести, включительно с доспехами, оружием, зачарованными предметами, магическими предметами и талисманами. Все эти предметы являются вознаграждением за победу в сражениях. Существует также возможность их даже украсть у лордов, что были повержены вами (стоит поискать скиллы, повышающие шанс вашего персонажа стать воришкой).

Надвигающаяся опасность

Total War: Warhammer II: тень Рогатой Крысы

Total War: Warhammer II: тень Рогатой Крысы

Всего год прошел с момента выхода Total War: Warhammer, а Creative Assembly успела выпустить продолжение. Наши подозрения оправдались — Total War: Warhammer II до полноценной номерной части не дотягивает, это скорее огромное дополнение, но становится ли игра из-за этого хуже? Вовсе нет.

ЖанрTurn-based strategy, real-time tactics ПлатформыPC РазработчикиCreative Assembly ИздательSEGA Сайт, Steam

Первая часть Warhammer, несмотря на нетрадиционный для Total War сеттинг, сама по себе была одной из лучших игр в линейке, так что от разработчиков сиквела требовалось по сути только одно — не сломать то, что работает. С этой задачей в Creative Assembly справились и даже превзошли ожидания: карта стала куда больше, кампания — интересней, игровые механики практически не изменились, но подверглись полировке, и даже набор противоборствующих фракций выглядит свежим, на смену несколько приевшимся зеленокожим, вампирам, дворфам и имперцам пришли высшие и темные эльфы, людоящеры и человекоподобные крысы скавены.

Отдать предпочтение какой-то одной фракции сложно, очень уж они получились колоритными и непохожими друг на друга. Скавены плодятся будто гхм… крысы, живут в руинах (буквально, вы не сможете обнаружить их поселения до тех пор, пока не обыщете то, что выглядит как развалины города), их пехота труслива и обожает в панике разбегаться, встретив более-менее адекватного врага, зато крысолюдская артиллерия не имеет себе равных, да и вообще, скавенов попросту ОЧЕНЬ МНОГО.

Ящеры берут не количеством, а качеством, юниты последних тиров у них чрезвычайно сильны, так что грамотно укомплектованный отряд из людоящеров и их ручных динозавров способен без труда разобраться с на голову превосходящей его армией противника. Стоят чешуйчатые воины, разумеется, неприлично дорого, а еще, как и полагается диким племенам, им свойственно впадать в кровавое безумие, что на время делает их полностью неуправляемыми.

Высшие эльфы исполнены пафоса, в лучших традициях высокого фентези, — до блеска отполированные доспехи, стройные ряды стрелков, развевающиеся стяги и парящие в воздухе грифоны и фениксы. Их драконы поливают пехоту противника огнем, а вражеские войска вынуждены маневрировать под непрекращающимся градом стрел, постепенно теряя бойцов, но стоит прорвать эльфийскую оборону, как в их рядах начинается неразбериха и длинноухие стараются отступить.

Темные эльфы, наоборот, не поддаются панике, а вызывают ее. Крупных юнитов у них откровенно мало, зато пехота и кавалерия на любой вкус — ближний бой, дальний, смешанный, лучники на ящерах, стрелки, на минуточку, с ростовыми щитами. И при этом, в отличие от своих собратьев, войска Малекита играют не от защиты, а от нападения. Ощетинившись пиками, парными клинками и двуручными мечами, под прикрытием ведьм и мобильных стрелков армия темных эльфов сносит все на своем пути. А еще у них есть черные ковчеги — фактически полноценные плавающие города. Зачем тратить ресурсы на содержание армии во время длительного перехода, если можно попросту приплыть к вражескому берегу и нанять войска уже на месте?

В мире Warhammer каких-то особых поводов для начала многолетней кровавой резни обычно долго искать не приходится, тут постоянно что-то под руку подворачивается — то апокалипсис, организованный силами Хаоса, то приближающаяся комета, ослабившая Великий Вихрь, магический предохранитель, отвечающий за поддержание баланса сил, из-за чего все тут же с радостью вцепились друг другу в глотки. У каждой фракции свои мотивы, одни хотят укрепить Вихрь, другие — завладеть его мощью, а остальные просто решили воспользоваться шумихой, чтобы воплотить в жизнь давние планы. Впрочем, к своей цели все участники конфликта движутся более-менее одинаково — посредством проведения пяти ритуалов, для чего приходится копить особый ресурс. Называется он у всех по-разному, но сути дела это не меняет. С началом каждого ритуала несколько ваших городов связываются волшебным потоком, который нужно поддерживать определенное количество ходов — потеряете город до того, как ритуал будет завершен, и придется начинать заново. Разумеется, враги смотреть на это сквозь пальцы не будут — стоит вам начать ритуал, как в гости наведаются не только наемные войска противоположных фракций, так еще и контролируемые компьютером армии Хаоса и/или скавенов в количестве от трех до семи штук. Чтобы жизнь медом не казалась. И все это в условиях традиционной нехватки средств на содержание большого количества воинов, бунтующих провинций, слишком долго бывших без внимания лорда, и неспокойных соседей вроде диких северян, сварливых дворфов или полоумных зеленокожих. Справедливости ради, стоит отметить, что вы тоже не обязаны мчаться через весь континент, чтобы помешать вражескому ритуалу, для этих целей можно воспользоваться услугами наемников. Не факт что их поход будет успешным, но они как минимум попытаются.

Продвигаясь к цели, нужно постоянно выбирать между быстрым накоплением ресурсов для проведения ритуала через агрессивную экспансию вкупе с выполнением квестов, условия которых обычно крайне злят всех вокруг, и поддержанием нормальной экономики с равномерным и своевременным развитием городов. Обходиться при этом приходится как минимум тремя армиями, одна из которых защищает тыл, усмиряя бунты и прищемляя хвосты крысам, любящим появляться из-под земли в самый неподходящий момент, другая занята покорением новых земель, а третья болтается где-то посредине, готовая прийти на подмогу в случае надобности. Разумеется, учитывая обстоятельства, победить с помощью одних только меча и магии будет невероятно сложно, нужно договариваться, организовывать альянсы, торговать, подкупать, стравливать соседей между собой, чтобы потом отхватить разом обе ослабевшие провинции, и вообще крутиться как белка в колесе.

Можно победить и по старой схеме, через уничтожение вражеских фракций и захват провинций, да вот только воюющие стороны находятся мало того что в противоположных концах карты, так еще и на разных континентах, что несколько усложняет задачу. Если же сфокусироваться на достижении победы посредством завершения ритуалов и выполнения заданий, есть неиллюзорная возможность половину карты вообще не увидеть, вместе с населяющими их народами. Такой подход может несколько огорчить, но делает повторное прохождение более интересным.

По большому счету, кампания мало отличается от первой части, здесь все те же менеджмент поселений, прокачка армий и героев, деревья талантов которых вполне уместно смотрелись бы в иной RPG средней руки, чередование пошагового режима и боев в реальном времени, и все тот же бесполезный автобой — компьютер, защищая город от полуторатысячной армии хаоса, позорно слил пятьсот моих ветеранов; перезагрузившись, я смог одержать безоговорочную победу, потеряв около 70 человек. Несмотря на то что быстрый путь к победе в кампании, через выполнение заданий, потребует ощутимо больше времени, чем уходило на зачистку всей карты в первой части Total War: Warhammer, она не кажется затянутой — на карте постоянно что-то происходит, появляются вражеские армии и места для исследования, а новые фракции продолжают встречаться даже спустя три десятка часов после начала игры. На 38 часу, когда тайна кометы была разгадана и Малекит под моим руководством завершал пятый ритуал и готовился к последнему бою, туман войны все еще окутывал четверть карты, а о присутствии в игре орков и дворфов я знал только благодаря экрану дипломатии.

Total War: Warhammer II получилась масштабным, в меру сложным и чертовски затягивающим пожирателем времени, а в скором времени Creative Assembly обещают еще и объединить карты и ростеры фракций из обеих игр. Не знаю, как вам, но мне уже страшно представить, какая монструозная конструкция получится в результате такого слияния.

4.5

Оценка ITC.UA

Плюсы: Интересная кампания; новые фракции; юнитов можно рассматривать часами

Минусы: Нужно держать под рукой телефон, чтобы было чем себя занять во время непростительно долгих загрузок

Вывод: Total War: Warhammer II — настоящий подарок для поклонников Fantasy Battles и, судя по всему, дальше будет только лучше

Roccat рекомендует:

ROCCAT Tyon (ROC-11-85x) Мыши, клавиатуры на

Уведомить о появлении в продаже

ROCCAT Renga Studio Grade (ROC-14-400) Наушники, гарнитуры на

Уведомить о появлении в продаже

ROCCAT Kave XTD Stereo Black (ROC-14-610) Наушники, гарнитуры на

Уведомить о появлении в продаже

Начало новой кампании и «легендарные лорды»

Первая игра будущей трилогии предоставляет возможность выбора их двух легендарных, за которых можно начать игровой процесс, лордов для каждой из рас. К примеру, у гномов можно выбирать между Тогримом Злопямятным и Ангримом Железным Кулаком.

В зависимости от того, какого легендарного лидера вы выбрали вначале, и ваша стратегия будет совершенно разной, так как каждый лорд вносит ряд своих личных уникальных бонусов. В свою очередь данные бонусы имеют положительное или отрицательное влияние на отряды, которые вы набрали, тактику, которую вы проводите и силы, что вы развернули. Кампания гномов с лидером Ангримом будет выглядеть совсем другой, чем с Тогримом.

Стоит также обратить ваше внимание на то, что не зависимо от того, какого из легендарных лордов вы первоначально выбрали, любой другой лорд, принадлежащий к вашей расе включительно с официальным лидером (он всегда присутствует в дипломатии) присоединится к вашей кампании немного позже, даже если вы не выбрали его своим предводителем вначале игрового процесса.

Ездовые животные

Во время прохождения квестов или в цепочке скиллов персонаж приобретает себе ездовое животное. Не зависимо от того, какое животное выбрал себе ваш персонаж, у вас есть возможность выбора другого животного, на которое он пересядет на карте кампании. Только есть один важный нюанс – сделать это вы должны до начала сражения. Перемещаться по игровому миру на лошади, а затем быстро пересесть на ездового грифона прямо во время нападения противника из засады возможности нет.

Еще один важный нюанс: персонажи, которые вступили в битву верхом, так и останутся. Спешиваться во время боевого противостояния нельзя.

Возможности приключений

Total War: WARHAMMER предоставляет возможность, благодаря которой нет необходимости всегда иметь войска в своей армии. Лорды в данном игровом проекте настолько могущественны, что могут взять с собой героев вместе с другими лордами на карте кампании. Так что у вас есть все возможности вместо армии собрать компанию для приключений.

Информация, представленная в базе знаний для скачивания

  • WARHAMMER Fantasy Battles. Общая информация по миру.
  • Герои-лорды фракций Total War: WARHAMMER.
  • Император Карл Франц.
  • Король-Убийца Ангрим Железный Кулак.
  • Бальтазар Гельт — верховный патриарх Колледжей Магии Империи.
  • Верховный король Торгрим Злопамятный.
  • Манфред фон Карштайн.
  • Гримгор Железная Шкура.
  • Total War: WARHAMMER привносит монстров и героев на поле битвы (превью).

Воспользовавшись предоставленной информацией, вы сможете быстрей вникнуть в игровой процесс, познакомиться с главными персонажами игры и сделать важный первоначальный выбор, от которого зависит развитие будущего игрового процесса.

Советы и хитрости по сражениям

Как правило, если не вмешается другое подразделение, то в бою победит юнит с лучшими параметрами. Однако есть небольшой шанс, что за счет генератора возможных чисел более сильный отряд все равно проиграет. Когда выбираете подразделение и наводите курсор на врага, то сможете в двух окошках сравнить ваши подразделения. На зеленых вкладках вы видите те параметры, в которых ваш отряд лучше соперника, а на красных — слабее.

Стоимость — неплохой показатель того, насколько сильным является подразделение. Попытайтесь использовать в бою тех юнитов, которых хорошо изучили и знаете, против кого их следует выпускать на поле битвы.

Попытайтесь разделить свою армию на части. Передняя линия должна быть в центре, чтобы защищать задние редуты. Для защиты от фланговых атак обязательно разместите по бокам лучших воинов. Разместите конницы в центре за первой линией, а лучников и других юнитов дальнего боя включите в заднюю часть строя.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: