Альтер Эго человека — что это такое


Тимми Мур

Поднимаемся по лестнице на правой стене. Берем изображение рук в наручниках из инвентаря и применяем его на декоративнe. оградe. Подбираем зубец. Перекидываем доску на другую сторону. Переходим по ней. Идем к дальней стене. Попробуем достать кирпич с помощью зубца. Соединяем кирпич с зубцом и применяем их r замкe.

Кликаем на канализационный люк в полу. Идем наверх. Говорим с прачечной. Изучаем гладильный станок. Просим девушку помочь нам. Предлагаем ей свою помощь. Спускаемся вниз, идем к механизму стиральной машины. Дважды щелкаем на него правой клавишей мышки. Поднимаемся к Эмили, сообщаем о механизме. Опять идем вниз. Закидываем мыло в ванную и крутим рукоятку. Опускаем руки с наручниками в мыльную воду. Поднимаемся наверх. В стене справа торчит крюк. Цепляем руки с наручниками за него. Подбираем наручники с пола. Спускаемся вниз. Беседуем с прачечной.

Идем к корзине. Кидаем содержимое в ванну. Достаем белье. Тимми находит пачку с табаком. Поднимаемся наверх. Высушиваем пачку на гладильном катке. Затем спускаемся вниз. Кладем пачку на камин. Опять идем наверх. Открываем окно, выглядываем наружу.

Спускаемся на первый этаж, забираем уже сухой табак. Возвращаемся на второй этаж. Кидаем пачку табаку на лавку. Кидаем ему на голову наручники. Бежим вниз. Обыскиваем боцмана.

Щелкаем по кепке правой клавишей мыши. В головном уборе было спрятано письмо. Читаем его. Заходим в прачечную. Спрашиваем Эмили, не знает ли она, где находится нужный нам паб. Идем в него.

Отправляемся на поиски друга. Нажав на ворота, перед нами появляется карта. Нажимаем на значок паба – кружка пива.

Паб. Изучаем помещение. Поговорив с парнем, предлагающим сыграть в кости, обращаемся к вышибале. Идем в бар – нажимаем на иконку перехода на локацию, расположенную в правом нижнем углу экрана. Говорим с трактирщиком. На спинке стула спящего посетителя весит пальто. Нужное его обыскать, когда трактирщик нагибается за стойку. Выжидаем момента и нажимаем на левую клавишу. Теперь подходим к трактирщику и пытаемся его отвлечь. Просим сделать коктейль. Пока хозяин ищет ингредиенты, подходим к пальто и щелкаем правой клавишей мышки на него. Пуговицы у нас в кармане. Направляемся к слепому скрипачу. Берем из инвентаря пуговицы и кидаем их в миску скрипача. Теперь у нас есть деньги. Идем в бар к официантке. Берем монеты и нажимаем на нее. Заказываем выпивку и заводим разговор. Попытаемся разузнать, что она знает о Брайане, нашем друге. Выбираем подходящую реплику, а потом показываем медальон. Наш разговор прерывают.

Нужно пробраться в подвал. Просим у трактирщика второй ключ. Пытаемся открыть дверь ключом. Не получается. Снова обращаемся к хозяину, и просим какой-нибудь инструмент. Он дает штопор. Выталкиваем ключ из замка штопором, затем открываем дверь подвала ключом, который нам дали.

Просыпаемся. Поднимаемся наверх. Говорим с официанткой. Она сообщаем, что наш друг спрятался на кладбище. Отправляемся за ним. Выходим из паба. Щелкаем на иконку кладбища.

Берем колокольчик. Соединяем его с медными пуговицами, и вешаем его обратно. С помощью починенного звонка вызываем могильщика. Беседуем с ним обо всем, чем только можно. Возвращаемся в бар. Говорим с человеком, который ранее предлогам сыграть с ним. Потом жалуемся трактирщику на него. Забираем со стола, за которым сидел игрок, нож; и идем в подвал. Отрезаем кусок мяса и веревку. Возвращаемся на кладбище.

С помощью ножа достаем из мостовой камень. Осматриваем газовую лампу. Берем камень и ломаем вентиль. Веревка + кусок мяса. Привязываем мясо к окошку в ограждении, расположенном напротив газового вентиля. Пока собака будет уплетать мяса, газ, ее усыпит. Забираемся по главным воротам на территорию. Идем через арку вглубь кладбища. На скамейке сидит наш друг.

Идем к забору. Взбираемся на надгробье. Под тяжестью главного героя оно ломается. Идем к скамейке. Берем ее и тащим к забору. С ее помощью выбираемся за пределы кладбища.

Alter Ego: Прохождение

Интерфейс: всплывающий инвентарь находится внизу экрана, меню вызывается Esc. Убрать предмет в инвентарь — правая кнопка мыши (ПКМ) Старайтесь осматривать предметы и левой (ЛКМ), и правой кнопкой мыши (ПКМ). Если вы правильно применяете предмет, он начинает мерцать. Активные предметы — курсор становится красным. F1 — активные зоны на экране. Двойной щелчок левой кнопкой мыши — быстрый переход на следующую локацию. Глава первая

После ролика вы окажетесь в туннеле. Поднимитесь по лестнице и подойдите к ограде. Достаньте из инвентаря руки в наручниках и примените их на ограду. Наручники вы не снимете, зато зубец от ограды выломаете — заберите его с собой. Перекиньте доску над туннелем, перейдите на другую сторону и пройдите к стене. Поковыряйте стену зубцом и достаньте кирпич. В инвентаре соедините кирпич и зубец и взломайте замок на решетке. Залезайте в проем.

Поднимитесь на чердак и поговорите с прачкой. Сначала она испугается и не захочет с вами разговаривать. На правом столбе в глубине экрана торчит ржавый крюк. Попробуйте применить на него руки из инвентаря — крюк сидит очень прочно, но наручники не снимаются.

Спуститесь вниз, осмотрите механизм стиральной машины и просто нажмите на него — вот и все, машина исправлена.

Вернитесь на чердак, поговорите с прачкой, и она даст вам мыло, чтобы вы развели его в стиральной машине.

Идите вниз, бросьте мыло в ванну и нажмите на рукоятку, после чего кликните на воду в ванне, и руки станут очень скользкими.

Поднимитесь наверх — прачка нашла для вас одежду. В это время в дверь кто-то постучит, и она уйдет открывать. Еще раз примените руки из инвентаря на крюк — ура, свобода! Подберите наручники — пригодятся.

Прачка в это время разговаривает с полицейским, у которого есть ордер на обыск.

Оденьтесь и спуститесь вниз. Поговорите с прачкой о медальоне и попросите ее привести сюда матроса, который его забрал. Она согласится, но в обмен на это вы должны постирать белье и проверить карманы одежды.

Положите белье в ванну, покрутите рукоятку, достаньте белье и положите в корзину. Автоматически в ваш инвентарь попадет мокрый, пропитанный мылом табак. Поднимитесь наверх, прокрутите табак через гладильный каток, спуститесь вниз и положите его сушиться на камин.

В это время вернется прачка, которая привела с собой боцмана. Поднимитесь на чердак и посмотрите в окно — матрос ходит по двору. Вернитесь в кухню и заберите табак, который уже высох. Идите на чердак и посмотрите в окно. Подождите, пока боцман отвернется от вас спиной, и положите табак на скамейку. Вернитесь на чердак и еще раз посмотрите в окно. Достаньте наручники и примените их на матроса. Когда он упадет, спуститесь с чердака на кухню, откройте дверь и заберите у матроса медальон и кепку. ПКМ в инвентаре осмотрите кепку и из-под подкладки достаньте письмо своего друга Брайана. ПКМ прочитайте его — вам нужно попасть в паб «Соленая щучка». Откройте дверь в прачечную и спросите у прачки адрес паба. Выходите за ворота, на появившейся карте нажмите на «Паб».

Автоматически вы поговорите с игроком, который предложит поиграть с ним в кости. Спросите его о Брайане, но он его не видел. Пройдите направо в бар и поговорите с трактирщиком, который скажет, что полицейские устроили в городе облаву из-за похорон Бешеного Уильяма. Попробуйте поговорить с официанткой, но она будет общаться только после того, как вы закажете выпивку. Надо раздобыть деньги.

Около входа в паб сидит слепой скрипач, у ног которого есть миска для подаяния. Нужно пойти на хитрость и взять из нее немного денег. Для этого пройдите в бар и посмотрите на пальто спящего пьяницы — на нем есть медные пуговицы. Нужно их забрать, чтобы бросить в миску скрипачу, а взамен забрать деньги. Попросите трактирщика сделать вам коктейль, и, когда он нагнется под стойку, заберите пуговицы. Положите их в миску скрипача и попросите что-нибудь сыграть, заберите деньги и закажите выпивку у официантки.

Она согласится поговорить. Покажите официантке медальон, но в это время ей нужно будет спуститься в подвал за мясом, а за ней увяжется подозрительный тип. Идите за ними и попробуйте открыть дверь, но она закрыта на ключ.

Поговорите с трактирщиком, и он даст запасной ключ от подвала. Попробуйте открыть дверь, но в замочную скважину с другой стороны вставлен ключ. Попросите трактирщика дать вам какой-нибудь инструмент, и он даст штопор.

Вытолкните штопором ключ и откройте дверь. Заходите в подвал, и вам дадут по голове. После того, как вы очнетесь, подслушайте разговор двух головорезов из банды Адью Джека, которые собираются через час на кладбище. Вернитесь наверх и поговорите с официанткой еще раз. Она скажет, что ваш друг прячется на кладбище, и даст его адрес.

Попробуйте вызвать могильщика и позвоните в колокольчик у ворот — он не работает, потому что нет язычка. Снимите колокольчик и в инвентаре соедините его с медной пуговицей, повесьте колокольчик на гвоздик и позвоните.

Поговорите с могильщиком на все темы. Он расскажет, что готов вас пустить на кладбище в обмен на часы, которые нужно забрать в пабе у игрока в кости.

Вернитесь в паб, поговорите с игроком, но он откажется с вами играть. Пожалуйтесь на него трактирщику, и тот вышвырнет его из паба вместе с часами.

Могильщик говорил, что его огромная собака не ела уже три дня — надо попробовать проникнуть на кладбище, накормив собаку. Вернитесь к столу игрока и заберите нож, который торчит из стола. Пройдите в подвал и отрежьте кусок мяса от туши, которая висит в большой сетке. Заодно отрежьте и веревку, которая висит на переднем плане над бочкой. Соедините в инвентаре мясо и веревку.

Идите за ним направо. Встаньте на надгробие, но оно разрушится под ногами. Вернитесь назад и заберите с собой скамейку, поставьте ее под забор и перелезайте.

Глава вторая

Теперь вы играете за детектива Брисколя. Пройдите через арку в полицейский участок и поговорите с констеблем. Он пойдет искать удостоверение, а в это время воровка, которая сидит на лавочке, стащит документы из вашего кармана. Констебль вернется и попросит предъявить удостоверение личности, но его нет. Выйдите из участка и проверьте двор — ничего нет. Вернитесь назад и ПКМ нажмите на воровку и ее подельника. Поговорите с констеблем на все темы, в том числе, о подозреваемых, и потребуйте встретиться с его начальником. Поговорите с воровкой два раза (должна появиться реплика «надавить на нее») — тогда она позовет своего дружка и пожалуется на вас. В ответ тот скажет, что вы — полицейский. Поговорите с воровкой еще раз, и она отдаст документы. Отдайте их констеблю и заберите со стола ключи от кабинета. Откройте самую дальнюю дверь в коридоре и заходите внутрь.

В кабинете очень большой беспорядок — нужно прибраться. Вернитесь в прихожую и поговорите об этом с констеблем, но он откажется помогать. Идите в кабинет, возьмите белый гипсовый порошок, который лежит около коричневого сундука, и три кипы бумаги — слева на полу, справа на ящике и на столе. Когда вы все сложите в коробку, вам позвонят. Снимите трубку и поговорите с начальством — что-то случилось в церкви святого Патрика. Автоматически в ваш инвентарь попадет записная книжка, в которую инспектор будет делать заметки. (Если вы все выяснили о какой-то улике, она из силуэта станет рисунком.)

Посмотрите на сейф — под круглым диском есть пять закрытых слотов для цифр. Сначала нажмите на слот — откроется окошко. Теперь крутите диск до нужной цифры (в первый слот, соответственно, 8, во второй — тоже 8 и т.д.).

Вернитесь в прихожую, вызовите для себя сопровождающего и выходите во двор. Вместе с сержантом отправляйтесь в церковь.

Поговорите со священником и идите за ним к могилам аристократов — в склепе Льюисов взломали дверь. Когда священник уйдет искать могильщика, посмотрите на доски и заходите в темный склеп. Вас сразу же позовет священник, и вы окажетесь около трупа могильщика.

Осмотрите рану на горле и одежду убитого, и в ваш инвентарь попадет фляжка со спиртом. Пройдите направо и осмотрите труп собаки (ПКМ) — в ее пасти что-то есть. Достаньте пинцетом лоскут ткани, с помощью лупы осмотрите землю вокруг собаки. Идите к трупу и примените лоскут на одежду могильщика — не совпадает, значит, этот лоскут с одежды убийцы. С помощью лупы осмотрите насос справа от тела — никаких следов.

Около ворот появился журналист с камерой. Поговорите с ним о сэре Уильяме и потребуйте уйти отсюда, но он не послушает. Осмотрите памятник жертвам чумы, возле которого нужно подобрать окурок. В инвентаре посмотрите на него через лупу — это самокрутка из необычной бумаги. Возьмите у сержанта спички и покажите ему окурок — тот скажет, что это самокрутка с ароматным табаком, которую обычно скручивают, сидя в каком-нибудь пабе.

Возвращайтесь к воротам — журналист куда-то исчез. Спросите о нем сержанта — все это очень подозрительно, журналисты обычно так не поступают. Идите к трупу могильщика — журналист со своей камерой делает фотографии. Завидев вас, он убежит. Следуйте за ним. Перелезьте через стену — журналист исчез, но на тротуаре около бочки остались осколки фотографии, заберите их с собой.

Вот сейв.

Вернитесь в участок и по телефону доложите инспектору о случившемся.

Глава третья

Проснувшись в конюшне, попытайтесь разбудить Брайана. Потрясите его за плечо — он не проснется, но из его кармана выпадет нож. Осмотрите правую стену конюшни, где стоит тачка, — здесь есть щепка, которую нужно вытащить ножом. Уколите ей Брайана и поговорите с ним о том, как добыть денег. Он предлагает ограбить сейф в доме на Парадиз-стрит.

Подойдите к окну кухни, откройте его и приблизьте угол зрения. На подносе стоит бутылка. Попробуйте ее взять — не получается, нужно чем-то закрепить раму. Вставьте щепку над рамой и заберите бутылку. В инвентаре откройте бутылку штопором и вставьте пробку в замочную скважину двери подвала.

Ночью вернитесь к дому и перелезьте к подвалу. На веранде спит слуга. Вытащите штопором пробку из замочной скважины и откройте ключами дверь.

Брайан попросит найти что-нибудь, чтобы занавесить окна. Выходите из подвала.

В подвале два окна — под кухней и справа около огромного бака с дождевой водой. Заберите тряпку около лестницы, пройдите к баку и примените на него нож, чтобы вылить воду. Передвиньте бак к ближайшему окну, в грязной луже смочите тряпку и примените ее на второе окно. Вернитесь в подвал.

Откройте левую от камина дверь — это библиотека. Посмотрите на книги и вернитесь в кабинет. Дверь справа от камина открыта, зайдите внутрь — это спальня, в которой находится Брайан. Подойдите к кровати и загляните под подушку — там лежит вырванная страница из книги об арбалетах. Примените ее на Брайана, и он в ответ отдаст вам найденную табакерку, которую нужно открыть.

Идите вниз в подвал (через камин) и положите табакерку под виноградный пресс. Покрутите рукоятку и ПКМ рассмотрите табакерку — в ней лежит листок бумаги с цифрами 19.4.58.

Вернитесь наверх, пройдите в библиотеку и примените страницу на секцию D — ничего не произошло. Отодвиньте лестницу, закрывающую обзор, и еще раз примените страницу на секцию D — в ваш инвентарь попадет книга об арбалетах. В инвентаре осмотрите ее ПКМ — внутри находится тайник с рукояткой.

Вернитесь в кабинет, подойдите к арбалетам и примените на них рукоятку. Что-то щелкнет, подойдите к шахматному столу и поверните его. Книжный шкаф около арбалетов отодвинется, а за ним окажется сейф.

Конструкция сейфа точно такая же, как и в кабинете Брисколя. Наберите в слотах 19458. В это время проснется хозяин дома и позовет на помощь. Идите в библиотеку, заберите тяжелый канделябр, стоящий у окна, и вернитесь в кабинет. Подоприте им дверь и возьмите из сейфа пачку документов.

Детектив

Идем в полицейский участок и беседуем с констеблем. Говорим с крепким малым и проституткой. Выходим на улицу, чтобы узнать, не обронил ли там документы детектив. Возвращаемся в здание. Щелкаем правой клавишей мыши по проститутке и ее дружку. После этого, спрашиваем констебля об подозреваемых. Обращаемся к женщине. Выбираем вариант «Давить на нее». Она начнет отпираться. Снова выбираем этот вариант. Тогда она позовет на помощь друга, который скажет ей, что вы полицейский. Просим воровку отдать документы. Отдаем документы констеблю. Забираем ключ и идем с вой кабинет – третья дверь слева.

Кабинет больше похож на свинарник, чем на кабинет полицейского. Идем к констеблю, чтобы пожаловаться на беспорядок. Возвращаемся обратно. Берем вещи и складываем их в коробку, стоящую напротив стола. Чтобы узнать, какие вещи являются мусором, нажимаем F1. Звонит телефон. Говорим. Осматриваем сейф. Идем к констеблю. Спрашиваем его, не знает ли он код от сейфа. Затем просим его дать нам помощника. Выходим из участка.

Останавливаемся около ворот. Заходим на кладбище. Находим священника и следуем за ним. Осматриваем кусок двери, валяющийся напротив склепа. Заходим внутрь. Нас зовет священник, чтобы показать что-то. Следуем за ним. Осматриваем труп. Достаем из кармана бутылку спиртного. Изучаем порез на шее. Идем к констеблю. Говорим, чтобы он никого не пускал на кладбище. После этого, идем в участок, в свой кабинет. Звоним начальнику. После разговора идем к сейфу и набираем комбинацию 88834. Детектив забирает шкатулку. Щелчок по шкатулке правой клавишей мышки – герой достает из нее инструменты для изучения места преступления. Идем на кладбище.

Беседуем с журналистом. Идем в склеп. Осматриваем открытый гроб. Подходим к лампе и выливаем в нее содержимое фляжки покойного служителя кладбища. Идем к священнику и сообщаем ему, что в гроб пуст. Спрашиваем, что он знает о сэре Уильяме. Узнав, все что можно, идем к месту, где вчера мы оставили скамейку. Натыкаемся на мертвого пса. С помощью пинцета достаем из его пасти какой-то предмет. Достаем лупу и осматриваем землю. Больше здесь делать нечего. Идем к трупу могильщика и нажимаем на стрелочку в левой части экрана. Детектив пройдет прогуляться по кладбищу. Идем к священнику, чтобы сообщить о мертвой собаке. Затем тщательно расспрашиваем его обо всем. Узнав все, что нас интересует, идем к констеблю, чтобы попросить спички.

В склепе подходим к лампе. Поджигаем спирт. Осматриваем склеп. Находим в щели на полу блестящий предмет. Берем из инвентаря пинцет и достаем им вещь. Идем к главным воротам, к памятнику чуме. Осматриваем его и находим папиросу. Просим изучить находку констебля. Берем лупу и щелкаем ей на окурок. Идем к трупу и встречаем около него журналиста. Пытаемся его поймать: бежим к скамейке и щелкаем на нее левой клавишей мыши. Перелазим через забор. Журналисту удалось убежать. Поднимаем осколки стекла. Возвращаемся к главным воротам. Идем к фотоаппарату. Исследуем его. Берем лупу и нажимаем ей на насос, находящийся напротив трупа. Закончив осмотр, идем к скамейке, берем лупу и щелкаем ей на верхушку забору. Чтобы точнее узнать место, нажмите F1. После этого, осматриваем труп могильщика, и сравниваем найденный лоскут одежды с его пиджаком. Открываем записную книжку, щелкаем поочередно на все изображения. Идем в участок, в свой кабинет. Осматриваем брильянт лупой. Звоним начальнику.

Кончились чернила

На первый взгляд, сюжет Alter Ego, как будто специально писался на радость всем поклонникам мрачных детективных историй с мистическим уклоном. Судите сами. В городе Плимут, что находится в Англии, бесследно исчезает из склепа тело сэра Уильяма, которого при жизни народная молва окрестила «белым дьяволом». Этому поэтичному прозвищу покойный обязан многочисленным убийствам, произошедшим в городе, по мнению обывателей, именно по его вине. Расследовать это дело берется только что прибывший детектив Бристоль, наотрез отказывающийся верить в причастность к пропаже трупа потусторонних сил. Звучит заманчиво? Согласен, вот только изнутри вся эта история выглядит значительно менее интригующе. А причиной этому служит быстро закончившийся задор у сценаристов Future Games, ответственных за написание сюжетной линии игры. К сожалению, львиная доля их усилий ушла на создание «закваски» для истории, а на ее развитие и, что самое обидное, кульминацию сил почти не осталось. Чем дальше вы продвигаетесь в своем расследовании, тем путанее становится линия повествования, а мистический элемент из нее и вовсе исчезает. Кроме шуток, одним из самых «зловещих» персонажей в Alter Ego является кладбищенская собака, которую вашему герою придется усыпить газом, чтобы та не покусала его за филейные части тела. Как-то не солидно для игры, претендовавшей на статус dark adventure (эту классификацию придумали сами создатели). Вы не находите?

Тимми Мур

Забираем себе свечу с табуретки. Пытаемся разбудить Брайана. Идет к выходу. Берем виллы и отбираем ими подкову, висящую над дверьми. Идем к колонне (нажмите F1). Берем ножик, который выпал из кармана Брайана, и отдираем им щепку с колонны. С помощью кусочка дерева будем друга. Расспрашиваем его о планах на будущее.

У нас появилась работа. Выходим из конюшни, и щелкаем на значок дома на карте. Пытаем втереться в доверие к дворнику. Не получилось. Возвращаемся к Брайану и просим помощи.

Пока наш друг мило беседует с дворником, перелазим через забор. Подходим к окну кухни (первый этаж). Вставляем щепку в оконную раму, забираем бутылку вина. С помощью штопора достаем из бутылки пробку, и вставляем ее в замочную скважину двери подвала.

Идем в конюшню. Поднимаем спички, валяющиеся на одеяле. Возвращаемся обратно во двор дома, и беседуем со служанкой. Дарим ей подкову. Просим, разрешить помочь ей. Нагревают с помощью спичек ключи, и вдавливаем их в свечку. Отдаем слепок Брайану.

Идем в конюшню. Спрашиваем, готовы ли ключи.

Ночь. Пришло время для ограбления. Перелазим через забор. Берем штопор, им достаем пробку из двери подвала. Теперь ключами открываем дверь. Нужно закрыть окно, для этого необходимой найти тряпку. Возвращаемся во двор, и около окна кухни забираем никому ненужную тряпку. Идем к баку с водой, пробуем сдвинуть его с места. Слишком тяжелый. Ножом выковыриваем затычку из бака. Двигаем уже пустой бак к окну. Макаем в грязь найденную тряпку и крепим ее к подвальному окну под кухней. Возвращаемся в подвал. Спрашиваем подельника, нашел ли он потайную дверь. Берем с колодца металлический прут. Изучаем подвал. Отдаем другу форму – железный цилиндр, найденный на колодце. Взбираемся в секретный коридор. Вход находиться напротив погреба, где сидит Брайан.

Кабинет. Осматриваемся. Идем в библиотеку, осматриваем книжные шкафы. Ничего интересного. Возвращаемся назад. Идем в открытую дверь. Это спальня. Подходим к подушке, и находим под ней листок из какой-то книги. Наказываем находку Брайану. Он нашел табакерку. Забираем у него ее. Нужно разобраться со страницей. Идем в библиотеку. Щелкаем листком по книжному шкафу под буквой «D». Отодвигаем лестницу, и снова ищем книги об оружие. Тимми нашел интересующую нас книгу. Щелкаем по нее правой клавишей. Идем к трем арбалетам. В каждом оружии есть отверстие. Вставляем найденную рукоятку в отверстие. Идем к шахматному столику и крутим его. Мы нашли сейф. Идем в подвал. С помощью винного пресса ломаем табакерку. Щелкаем по ней правой клавишей. Тимми читаем дату 19.04.58. Идем к сейфу и вводим: 1, 9, 4, 5, 8.

Владелец сейфа проснулся. Нужно запереть дверь. Бежим в библиотеку, берем канделябр и вставляем в дверь между библиотекой и кабинетом. Пытаемся забрать оставшиеся документы из сейфа. Залазим в потайной коридор. Выбраться из передряги не получилась: нас повязали.

Как получить стиль Экстремалка

Как и в случае с рыбаком, на первых этапах задания такие же, но требования растут. На этот раз нам нужно:

  1. Достигнуть 10-го уровня
  2. Выполнить 3 миссии (весь список еженедельных заданий любых 3 недель)

Поднимитесь на вершину самой высокой горы в экипировке Альпинистки

Опять же, не самая сложная задача. Горы находятся на Юго-Востоке карты и Вам необходимо покорить самую высокую вершину. Рекомендуем не терять времени и как только выставите скин Альпинистки в шкафчике — начинайте игру. Сразу как выпрыгните из самолёта — направляйтесь к горам внизу карты, на одной из гор Вы увидите флаг — так отмечена достопримечательность «Высокая гора». Летите к ней и после приземления Вы получите уведомление о завершении задания, а когда закончите игру,, в инвентаре найдёте новый стиль — Экстремалка.

Поддержите нас, трудяг и работяг! Код автора: FNFUN

Детектив

Выходим из кабинета. Спрашиваем дежурного констебля, нет ли дня нам почты и не готово ли удостоверение. Возвращаемся к себе, чтобы позвонить в морг. Выходим в приемную, спрашиваем констебля, не остались ли записки нашего предшественника – инспектора Локли. Забираем ключ, и открываем им архив (решетчатая дверь). Осматриваем помещение, берем гипс. Теперь нужно проверить кладбище.

Заходим в церковь и беседуем со священником. После идем в склеп сера Вильяма. Переворачиваем крышку гроба, берем лупу, изучаем царапины. Больше на кладбище делать нечего. Идем в имении Льюисов. Без удостоверения нас не хотят принимать. Идем в полицейский участок, и требует наше удостоверение у констебля. Забираем удостоверение. Возвращаемся к особняку Льюисов, берем из инвентаря удостоверение, и щелкаем им по окошечку в двери. Осматриваем холл. Смотрим, что скрываем черная ткань, висящая на стене. Берем из инвентаря камень и щелкаем им по портрету. Отвечаем на звонок. Выходим из здания, идем во двор, налево. Берем деревянный кол. Уходим из поместья.

Полицейский участок. Идем в архив. Берем деревянный кол и щелкаем им по шкафу. Убираем метлу, достаем сундук, с помощью ключей открываем его. Изучаем содержимое. Щелкаем по сундуку несколько раз. Выходим. Забираем отчет. Читаем его. Щелчок правой клавишей мышки по значку отчета в инвентаре. Идем в кабинет, звоним доктору.

Направляемся в особняк Льюисов. Просим у служанки на время пса. Даем собачке понюхать лоскут одежды. Результатов это не принесло. Идем обратно в особняк. Отдаем служанке камень из кольца. Чтобы она показала его хозяйке. Тем временем копаемся в ящике, с которого служанка несколько секунд назад стирала пыль. Забираем личные вещи сэра Вильяма. Возвращаемся на кладбище. Даем понюхать псу перчатки, следуем за ним. Достаем лупу, исследуем цепь. Находим еще один лоскут одежды. Пытаем залезть в канализацию, но детектив не хочет пачкаться. Просим слазить констебля. Сравниваем кусочки ткани. Идем в свой кабинет, исследуем ткать под микроскопом. Читаем дневник сэра Вильяма. Идем к портному. Нужный нам человек, стоит около статуи. Берем ткань, щелкаем ей по портному. Подходим к мусорному баку, находим в ней газету. Спрашиваем портного мнение о статье.

Идем на кладбище, к священнику. Обвиняем его в хищении тела Вильяма. Задаем еще ряд вопросов. Выходим наружу. Показываем священнослужителю ногти. Выходим из кладбища и идем налево. Говорим с полицейским. Берем пустой ящик и наполняем его водой. Возвращаемся к священнику и просим его рассказать все, что он знает. После откровений идем к месту, где нашли тело могильщика. Находим там след. Нужно снять слепок. Мешаем гипс с водой, выливаем это на след. Напротив церкви стоит дерево, рядом с ним есть еще один след. С помощью кисточки убираем листочки. Заливаем след раствором. Забираем слепки. Идем к заключенному. Говорим с ним. Идем к Уильямсам. Сообщаем служанке, что доктор мертв. Говорим с хозяйкой дома по телефону. Выходим из дома. Осматриваем фонтан. Идем в полицейский участок. Выслушиваем признание печатника.

Идем в ателье. Достаем из фонтана ключ. Открываем дверь. Спешим на помощь к портному.

Предупреждения

  • Если ваш персонаж слишком безупречен, это может снизить вашу самооценку.
  • Не уходите с головой в жизнь вашего альтер-эго, помните, что вы, ваша жизнь и ваши друзья намного важнее, чем ваше альтер-эго.

Психология и социология/2.Формы работы психолога-практика

Дурсунова А.И.

Казанский Федеральный Университет, г. Елабуга, Россия

Альтер-эго или коварная иллюзия

В каждой области медицины есть своя «королева болезней» – проблема, которую и решить не получается, и игнорировать нельзя, да еще к тому же она обрастает несметным количеством мифов и легенд. В психиатрии корона принадлежит, конечно же, шизофрении. П опробуем разобраться в понятиях и определениях шизофрении, особенностях протекания ее симптомов и синдромов, о возможных ее исходах.

В отечественной наукешизофренический симптомокомплекс —
это хроническое эндогенное заболевание, проявляющееся различной негативной и позитивной симптоматикой, и характеризующееся специфическими нарастающими изменениями личности.
Здесь, мы сделаем паузу и переключим внимание на еще один аспект изменения личности, это ее множественность, то есть Alter ego — вторая сущность человека, вторая или персона внутри персоны. Распространенным это выражение стало благодаря обычаю, который был принят в некоторых государствах Европы в прошлом: когда король передавал всю свою власть какому-нибудь наместнику, а оннаграждал его званием «королевского второго Я» -«альтер эго регис» .

Возможно, кого-то это удивит, но практически у всех людей существует множественность личностей. Рождаемся все мы индивидуальностями, и с возрастом постепенно становимся отдельными личностями (человек, который имеет своим специфические особенности характера и поведения). Быть может это истинное проявление личности, а может образ того, кем хочется быть. Грань здесь слишком тонка и отличить ее весьма сложно, кто Вы — Ваше эго или Ваше Альтер эго.

В настоящее время с данным вопросом мы сталкиваем повсеместно, написаномножество книг, снято достаточное количество фильмов. Термин Альтер эго считается «чем – то необычным, привлекательным». Маркетологи используют его для звучного названия своей организации.

Исходя из выше сказанного, хочется рассказать об истории множественности Билли Миллигана, который, совмещал в себе 24полноценных личности,

которые были очевидны для окружающих. Обычно люди свои внутренние споры придерживают при себе, многие из нас даже не осознают их, но у этого англичанина каждая отдельная личность жила своей особенной жизнью. Казалось, что просто несколько отдельных душ поселились в одном теле как в коммуналке.

Из 24 личностей Билли Миллигана 10 были основными, а остальные жестко подавлялись за какое-нибудь аморальное поведение. Ученым была оказана огромная честь познакомиться с жителями страны «Билли Миллиган».

Калейдоскоп личностей был фантастическим: Артур – интеллигентный англичанин, отвечавший за порядок в отношениях между субличностями, Рейджен – коммунист из Югославии, два подростка, трехлетняя девочка, 19-летняя девушка, Аллен – художник, музыкант и мошенник и другие.

Альтер-личности у Билли Миллигана появились в возрасте 3-4 лет (безымянный мальчик, с которым он играл, и Кристин, которая заботилась о младшей сестре). Число личностей возросло в возрасте 8-9 лет, когда маленького Билли неоднократно насиловал и избивал отчим. Базовыми считались 10 личностей (описание дано по состоянию на 1977-1978 годы, во время лечения). Это те, которыестали известны психиатрам, адвокатам, полиции и прессе во время суда .

Таким образом, личность формируется в силу жизненных обстоятельств и итогового накопления личного опыта, привычек, характера и тому подобное. Альтер эго является специфической отличной психической структурой, которая в той или иной ситуации ведёт себя в соответствии с имеющимся образцом. С повышением сознания, существующие в памяти, структурные образы личностей и альтер эго сводятся к некому общему знаменателю. Проще выражаясь, будучи в постоянной осознанности характер поведения человека будет стремиться к единственности. Если же сознание уменьшается, то на помощь в образовании индивидуального поведения и поддержании жизни приходят различные психические программы, направленные на управление человека.

Литература:

1. Ismailova N.I.,Ljdokova G.M., Panfilov A.N. Psychological Ways of Coping with Difficult Life Situations of Men of All Ages // Middle-East Journal of Scientific Research 14 (12): 1618-1622, 2013.

2. Кризисная психология. Справочник практического психолога/сост. С.Л. Соловьева. – М.: АСТ, 2008 – 286 с.

Эго — это все то, чем мы на самом деле не являемся, это наша ложная сущность, которая находится в постоянном поиске чего-либо, чего-то хочет, в чем-то сомневается, боится и постоянно комплексует. Наше второе «Я» состоит из наших верований, убеждений, сомнений, скрытых страхов и желаний. Это наш неконтролируемый ум, который постоянно критикует и осуждает. Подсознание, которое решает, хорошо или плохо, нравится или не нравится. Есть также такое понятие в психологии, как альтер-эго. Что скрытая вторая персона, личность внутри личности. Альтер-эго проявляется в конкретной среде или под воздействием каких-либо внешних или внутренних факторов.

Тимми Мур

Стучим в дверь камеры. Читаем газету. Газетой щелкаем по печатнику. Потом спрашиваем имя детектива. Щелкаем газетой по двери камеры. Снова обращаемся к соседу по камере.

Встаем. Стучим в дверь. Ложимся спать.

Беседуем с детективом.

Тимми вместе с другом в старом театре. Выбираем в инвентаре ногу и щелкаем ей по канделябру.

Герой просыпается в гробу. Берем иконку рук и применяем к крышке гроба. Правой кнопкой мыши кликаем на иконке с ногами. Тим развязался. Кликаем правой кнопкой мыши по изображению головы. Берем иконку ног и нажимаем на крышку гроба. Берем лопаты и откапываем друга. Идем к гнезду, чтобы забрать яйцо. Копаемся в сумочке, и вытаскиваем театральную программку. Идем к священнику. Берем яйцо и кидаем его в святую воду. Когда священник уйдет, крадем четки со стола. Возвращаемся к могиле друга, кладем в нее четки, и закапываем могилу. Идем к прачке. Показываем театральную программку. Идем в театр.

Обыскиваем тело сообщника Джека. Идем влево. Мы упустили Ночного охотника. Возвращаемся в театр. Осматриваем тело Джека и забираем у него шарф. Беседуем с детективом. Идем в церковь. Беседуем с бывшим детективом, показываем ему программку и шарф. Идем к ателье.

Нужно сделать та, чтобы священник вышел. Хлопаем входной дверью. Говорим с отцом.

Развязываем веревку. Садимся в лодку. Приплыли. Отламываем кусок от декоративной ограды. Поднимаемся наверх. С помощью кусочка ограды отпираем щеколду. Тимми дотрагивается до цепи, и она падает со страшным шумом. Бежим на причал. Прячемся. Возвращаемся наверх. Ищем веревку с крюком. Прицепляем ее к колесу, висящему на стене. Открылся потайной ход. Посмотрим, куда он ведет. Здесь труп. Снимаем с него кольцо. Прячемся в морозильной камере. В левом углу стоят семена. Тимми, осматривая их, найдет соль. Солью посыпаем крышку от дренажной системы. Забираем крышку. Ей разбиваем сосульки вентиля от холодильной установки. Поворачиваем вентиль. Берем кусок мяса, и кладем его под нож. Опускаем нож. Солим кусок мяса. Поднимаем нож. Забираем крюк. Крюк + веревка. Щелкаем по двери. С помощью крюка, с веревкой, открываем дверь. Поднимаемся наверх. Бежим на пристань. Привязываем веревку к декоративной ограде.

Смотрим финальный ролик.

Альтер эго – что это в психологии?

Свое собственное эго есть у каждого человека, это слово и переводится как «второе я». «Alter ego» на латинском, а по-русски «альтер эго» – это раздвоение личности. Этим определением можно назвать какие-то черты характера, которые в обычной жизни люди умело прячут от окружающих. В истории человечества известно много случаев, когда правители стран в Западной Европе назначали альтер эго, по сути своего заместителя. Примером этого можно считать короля Неаполя в 1820 году.

Женское альтер эго

Нередко можно встретить мужчин, которые с удовольствием занимаются женскими делами: ходят за покупками, обсуждают новинки моды, следят за своей внешностью. Часто такие мужчины считают себя трансвеститами и даже меняют пол. Они комфортно чувствуют себя в женском обличии. Вдохновленный темой «второго я» фотограф Лиланд Боббэ выпустил серию мужских фотоснимков, на которых открывается женское альтер эго, это создано с помощью профессионального макияжа. Лица моделей Боббэ поделил на две части, закрыв правую сторону рукой, и не подумать, что перед тобой мужчина.

Мужское альтер эго

Многие женщины считают своим «вторым я» мужчину. Они думают, что если бы они родились в мужском обличии, то были бы решительными, невозмутимыми, увлеченными. В альтер эго такие женщины находят те качества, которые боятся проявить в реальной жизни. Задаваясь вопросом, мужское альтер эго – что это, стоит вспомнить известных женщин с мужским «вторым я».

Альтер эго у подростков

Подростковый период – время становления не только физиологически, но и психически. Как раз в это время, взрослея, дети задаются вопросами: «Кто я?», «Зачем я живу?» и так далее. Не все могут раскрепоститься и отбросить комплексы в жестокой подростковой среде. Понять свои внутренние желания многим помогает альтер эго, или «другой я». Например, воспитанная отличница может перевоплощаться в развязную хулиганку с ярким макияжем. Хулиган и двоечник с последней парты показывать чудеса владения мячом на футбольном поле, представляя себя Зинедином Зиданом.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: