Human Evolution
Human Evolution — это образец кликерной игры про эволюцию и выведение сложных видов из простых. Пользователю предстоит создавать свою жизнь и совмещать её в более сложные виды. Механика игры квадратичная: две молекулы ДНК образуют бактерии, две бактерии — амёбу, а дальше все как снежный ком, то есть математически — двойку нужно превозносить в степень.
В игре на данный момент присутствует 5 миров:
- лужа, в которой зарождается жизнь;
- лес, где живут примитивные животные;
- и так далее.
На каждой территории выводится 6 разных подвидов, то есть, всего 30 ступеней эволюции, а значит для последнего существа необходимо будет совместить примерно 230 молекул ДНК. Неплохой убиватор времени, правда?
Видео: обзор геймплея игры Human Evolution
«Эволюция Котов»
«Эволюция Котов» — это ещё один представитель семейства кликеров. Такое название игры получают по причине того, что время от времени приходится кликать по экрану и получать за это дивиденды, игровую валюту.
Игра мало чем отличается по механике от предыдущего примера: по-прежнему нужно совмещать двух представителей одного вида, чтобы получить новый, более крутой. Но в этом случае объектами являются не молекулы ДНК и их продукты, а космические коты. Все они в скафандрах, некоторые весьма няшные, другие же пострашнее. Цель игры — это собрать коллекцию котов из всех возможных видов котов (а всего их около 30 штук) и заселить все 5 планет котовой системы.
Видео: геймплей игры «Эволюция Котов»
Разработка и результат
В результате нескольких месяцев разработки, я написал 4 версии своей игры. Первые две — для тестирования и отладки логики вселенной симулятора, третья — релизная версия под Windows, четвертая — версия для браузеров. Сейчас я быстро пробегусь по первым двум и уже потом буду рассказывать об особенностях основных версий.
Версия на WindowsForms
Это первая рабочая версия моей программы. В данной версии еще не реализовано большей части игровой логики и она имеет много багов. Рендеринга тут нет, все выводится в текстовое поле в виде символов. Такой вот текстовый вывод работал очень медленно (1-2 тика в секунду), но, все же, есть в нем что-то ламповое.
Версия в текстовой консоли
Как ни странно – вторая версия программы. Ее я писал для лабораторных. В этой и последующих версиях игровая логика идентична.
Версия на WPF
На эту версию я потратил больше всего времени, но она и является наиболее проработанной. Рендеринг фреймов здесь занимает 20-30 мс и не зависит от размеров поля, да и сам тик обрабатывается довольно быстро. Пользователь может создавать огромное игровое поле (хоть 2000х2000 ячеек). Есть возможность просматривать информацию о каждой клетке, просто кликнув на нее. Демонстрация работы программы. При написании данной версии своего проекта мне пришлось решить множество проблем. Самые запоминающиеся решения я опишу здесь.
1) Ручной рендеринг
. Так как я решил писать велосипед — я делал отрисовку без движка, используя стандартные средства WPF для отрисовки примитивов. Но это позволило мне максимально оптимизировать отрисовку именно под свою программу.
Когда я только начал делать отрисовку — вся канва перерисовывалась с нуля при каждом фрейме, что очень било по производительности. Но потом я написал алгоритм, который хранил прошлый кадр в буфере и при отрисовке нового — закрашивал места, где были объекты, но теперь нет, а на месте, где они появились — рисовал объект. Не знаю насколько быстро это работало бы на движке, но здесь производительность выросла в разы и перестала зависеть от размеров поля. Отсутствие движка также упростило портирование под браузер, там я использовал тот же алгоритм.
Но в этом способе есть и минусы — часто возникают помехи на изображении, особенно это заметно в WPF версии.
2) Динамический редактор классов
. Чтоб не переделывать по сто раз форму, на которой отображались поля редактирования настроек вселенной, я использовал рефлексию и написал динамический редактор, который читал поля передаваемого объекта (в данном случае — объект с настройками) и строил форму для их редактирования.
Вот так выглядел этот редактор в версии WPF.
Веб версия
Через некоторое время после написания WPF версии мне захотелось портировать ее под браузер. Результат вы можете увидеть в шапке статьи, либо, лично перейдя на сайт и попробовав.
Я немного знал Javascript, но мне совсем не хотелось переписывать полторы тысячи строк кода игровой логики на нем. Но выход нашелся — я решил использовать Bridge.NET, открытый компилятор C# в Javascript. Да, дорогой читатель, ты все правильно понял — теперь мы пишем под браузер на C#. Благодаря этому компилятору я смог использовать язык, который хорошо знал. Оставалось только переписать рендеринг и остальной код, связанный с отображением. По причине Javascript лени, веб версия менее функциональна, чем версия под Windows, но служит неплохой демонстрацией работы симулятора.
Справедливо отметить, что мне, все же, очень пригодились знания Javascript и HTML из-за особенностей работы браузеров.
Alien Evolution
Alien Evolution — это ещё один представитель кликеров на тему эволюции. На этот раз главными героями игры станут пришельцы. Хотя с учётом того, что действие проходит не в нашем мире, да и учитывая философские понятия об эволюции, то вряд ли их можно назвать пришельцами, скорее, это чудики с другой звёздной системы.
Всё как раньше: игра начинается с простейшей молекулы ДНК, затем клетка, спора и так далее. Элементы соединяются по два экземпляра в более сложные виды. Большинство пришельцев на вид просто чудики и если по ним «потыкать», то можно получить валюту и потратить ее на ускоренное появление ДНК или для приобретения готовых «запчастей».
Видео: короткий обзор игры Alien Evolution
Похожие игры
Кликеры очень популярны. Если вам понравилась Эволюция Человека, то скачайте с Play Market похожие игры:
- МайнКликер. Кликер на основе легендарной игры Minecraft. Здесь вы можете погрузиться в увлекательный мир крафтинга. В этой разновидности Минекрафта вам будет позволено создавать целые миры. МайнКликер открывает возможность добычи сотен различных достижений. Эта аркада поможет весело провести несколько свободных минут в день.
- Хоррор Боссы – Кликер. Создатели этой игры открывают возможность совершать различные убийства главных злодеев популярной культуры (фильмов, игр, книг комиксов и т.п.). Здесь вашей мишенью станет Фредди Крюгер, Клоун Пеннивайз и многие другие душегубы. Не позвольте им провернуть свои грязные делишки, кликайте мышкой и уничтожайте злодеев.
- Эволюция видов. В этой игре необходимо развивать различные виды животных из простых организмов в опасных существ. Создайте такую разновидность, которая станет царить на планете. Разработчики «Эволюции» добавили в эту игру свыше тысячи различных существ. Сможете повернуть ход истории в свою сторону?
Evolution
Evolution — это крайне примечательная игра, которая имеет мало общего с адаптацией. Тут ваша задача не развивать жизнь, а создавать её, построить максимально рабочий и приспособленный к передвижению организм. Конечно, показан он будет схематически, да ещё и в 2D мире, но некоторые образцы вполне могут сойти за настоящие.
Инструментарий для создания скромен, но функционален. Основные механизмы — это условные кости и мышцы, а также подвижные точки. При помощи этих инструментов создаются самые разные паучки, жабки и всё такое прочее, а после искусственный интеллект оценивает, насколько дееспособны подобные формы жизни, и выдаёт соответствующий результат.
Видео: превью игры Evolution на Android
«Эволюция никогда не заканчивается»
Игра «Эволюция никогда не заканчивается» и названием, и своим геймплеем показывает верность соответствующего высказывания. Игра является частично кликером, но механика процессов тут куда более интересная. На этот раз вы играете за планету, а тапы по ней пусть и дают соответствующие очки, которые можно тратить, но ещё они развивают саму эволюцию. В этой игре нет необходимости соединять две молекулы, так как эволюция проходит в глобальных, планетарных масштабах. Постепенно будут появляться новые виды, но не от скрещивания старых, а благодаря веткам эволюции, приобретения в которых идут за полученные от кликов очков.
В конце концов, процесс начнёт развиваться в геометрической прогрессии и эволюцию и не остановить, и не закончить.
Видео: что из себя представляет игра «Эволюция никогда не заканчивается»
Геймплей и особенности игры на ПК
Если решились скачать игру Эволюция Человека Кликер на компьютер, то значит вы готовы открыть двери новому миру и увлекательным приключениям в нем. Симулятор развития жизни поможет вам пройти через все этапы зарождения жизни.
Вам предстоит начать с маленькой бактерии, скрещивая ее с другими, вы сможете создать новый вид. Последующие развитие этой формы жизни приведет к созданию нечто совершенно иного. Веселитесь и играйте в свое удовольствие!
Все, что нужно для развития, это переносить одного персонажа на другого. Скрещивание может происходить как между одинаковыми особями, так и с совсем другими. Что из этого может получиться? Это предстоит выяснить вам.
Вы сможете создавать насекомых, рыбу, раков, ящеров, диких и домашних животных, людей, киборгов и даже разумных роботов. Спектр представленных возможностей — по-настоящему широкий и охватывает много областей.
У игры имеется ряд особенностей и отличительных характеристик, которые выделяют ее на фоне других.:
- Уникальная игровая механика. Подобный механизм действий — это что-то новое. Пользователям предоставляется полное карт-бланш на любые эксперименты и действия. Вы — полноправный хозяин созданного вами мира.
- Графика. Яркие цвета, плавная анимация и красивые рисунки, созданные профессиональными художниками, выглядят довольно привлекательно и с первых минут приковывают взгляд. Все представленные изображения и игровые спрайты выполнены в красочных тонах.
- Звуковое сопровождение. Звуки в игре очень динамичные и звонкие, поэтому они создают непередаваемую атмосферу, помогая еще больше погрузиться в игровой процесс.
- Интерфейс. Тут представлен простой и интуитивно-понятный интерфейс. С ним не должно возникнуть проблем даже у самых далеких от информационных технологий пользователей. Расположение кнопок на экране довольно удобное, все индикаторы отображены четко и видны глазу.
- Русификация. Приложение Эволюция Человека Кликер для ПК отличается полным и грамотным переводом, поэтому языкового барьера возникнуть ни у кого не должно.
- Оптимизация. Игра занимает не так много места и ей не нужно дополнительное место для кэша. Она неплохо оптимизирована и будет с легкостью запускаться даже на довольно старых моделях с операционной системой Android 4.1.
- Безумное веселье.Чего в этой игре только нет: и киборги, и люди-пауки и разумные гуманоиды. Веселье не ограничивается ничем. Создавайте, творите и экспериментируйте, заселяйте всю вселенную, развивайте виды и осваивайте уникальный мир.
«Homo Evolution: Происхождение человека»
«Происхождение человека» — ещё один кликер с системой соединения двух существ в одно более сложное. Однако на этот раз, почти с самого начала, объектом эволюции станет человек. Игру выгодно выделяет анимация и изображение, как людей, так и фонов. Все текстуры действительно забавные и проводят игрока сначала через каменный век, затем в более поздние эпохи и даже немного заглядывают в будущее. По мнению разработчиков, люди станут отчасти киборгами и даже немного перенесут свои тела в аквариумы. Пусть в этом и есть логика, но всё же хочется верить, что будущее человека не так безрадостно и впереди нас ждут победы и свершения, а не аквариум.
Видео: короткий геймплей игры Homo Evolution
Как установить Эволюция Человека Кликер на компьютер
Изначально разработчики выпустили только версию игры для устройств, работающих на базе операционной системы Андроид. Пользователям, которые хотят запустить Эволюция Человека Кликер для Windows, ведь у них такая возможность тоже имеется, понадобится эмулятор. Данное программное обеспечение позволит в полной мере насладиться увлекательным игровым процессом за широкоформатным экраном и с удобным управлением, так как не всем удобно играть на маленьком смартфоне.
Эмулятор Play Market — это специальная программа, призванная интегрировать виртуальное мобильное устройство в систему. Android-машину можно использовать для установки игр или программ. При этом она также наделена всеми функциями настоящего смартфона.
Инсталлировать данный софт можно двумя способами. Подробнее о них изложено ниже.
Способ 1
- Загрузите установочные файлы, необходимые для инсталляции эмулятора на свой ПК.
- Запустив мастера установок, кликайте «Далее» и выберите директорию для установки.
- После инсталляции перезагрузите систему, чтобы изменения вступили в силу.
- Кликните дважды по значку софта и выберите подходящую вам программную оболочку.
- Далее нужно привязать телефон к аккаунту Google.
- Как только устройство полностью загрузится, найдите магазин приложений в главном меню.
- Через поиск найдите интересующий вас проект.
- Нажмите на зеленую кнопку «Установить».
- Готово.
Способ 2
На нашем сайте в открытом доступе имеется архив, содержащий установочные файлы для эмулятора Play Market и самой игры, а также самое важное — подробная инструкция по установке.
«Эволюция Цивилизации: Сквозь Эпохи»
«Эволюция Цивилизации» рассказывает историю человечества на примере игры типа «соедини два в одно». На этот раз простейшим элементом станут обезьянки, которые эволюционируют в доисторического человека, затем в шамана, египтянина и так дальше. По мере прохождения игры вам будут выдаваться отдельные ачивки (награды), в основном за достижения новых высот цивилизации, однако и некоторые другие. Кроме того, необходимо кликами собирать и тратить на бонусы серебро — это ускорит процесс эволюции, приток серебра и так далее. Вся игра будет работать как снежный ком, постепенно провожая игрока до современного человека и загляглядывая чуть вперёд.
Видео: первые минуты игры «Эволюция Цивилизации»
Особенности игры
Этот кликер обладает двухмерной графикой. Она делает это приложение менее серьезным и сильнее вовлекает в сложный эволюционный процесс. Эта игра поможет понять, как современные виды животных и люди появились на нашей планете. При этом сделает это легко и непринужденно.
Каждое следующее поколение отличается от своих предков. При ближайшем рассмотрении разница не велика. Но со временем различия становятся достаточно большими. Эта игра позволяет сократить время и увидеть все изменения воочию. Лучше всего играть в Эволюцию Человека Кликер на ПК. На большом мониторе эта игра особенно интересна и ценна.
Создатели этого шедевра хорошо поработали над интерфейсом. Тут все понятно даже ребенку. Среда обитания особей находится в середине экрана. Когда одно из существ разовьется на столько, что сможет быть скрещено с другим – оно попадает в новую локацию.
ВНИМАНИЕ: С помощью внутриигрового магазина можно покупать новых обитателей фауны. Для этого нужно подкопить немного игровой валюты. Она начисляется за различные достижения. Также его можно использовать для ускорения апгрейда существ и другие внутриигровые аспекты.
Чтобы проводить эволюции необходимо активно лопать пузыри. Они дадут свежий материал для новых опытов. В этой игре имеется система улучшений, которую необходимо использовать. Так как это кликер, чем активнее вы будите щелкать кнопкой мышки, тем быстрее добьетесь нужного результата.
Основной внутриигровой валютой является бонусные звезды. С их помощью можно получить все необходимые улучшения и модификации. Создавайте из простых существ высокоразвитую цивилизацию. Это так интересно и увлекательно. А если надоест развиваться на Земле, можно использовать другие планеты.
Эта увлекательная игра имеет следующие преимущества:
- Оригинальная двухмерная графика, которая органично смотрится в этой игре.
- Огромное количество различных организмов, которые можно скрещивать.
- Создание, обновление и улучшение гибридов, которые будут «умнее» предшественников.
- Многофункциональный игровой процесс и простое управление.
- Неограниченные возможности для творчества.
- Множество интересных визуальных эффектов и отличное музыкальное сопровождение.
BIG BANG Evolution
BIG BANG Evolution, несмотря на своё громкое название, не рассказывает о Большом взрыве, а просто интерпретирует жанр «два в одно» к новой, доселе неизведанной странице. На этот раз вместо молекул придётся соединять бомбы и ракеты воедино, чтобы получать прибыль… ну и дальше по тексту.
Большинство бомбочек не отображают действительную суть оружия — они имеют причудливые рожицы, некоторые добрые, другие агрессивные. В остальном вся игра такая же, как и много предыдущих — соединяй чудиков, накапливай серебро на бафы и бонусы, затем снова соединяй, пока не дослужишься до Большого взрыва. Да, вполне возможно, что конечный итог — это философская константа начала вселенной.
Видео: как играют в BIG BANG Evolution
«Эволюция Фэнтези: Мир Сказок»
Хотели бы вы попасть в мир, где вокруг водятся и страшные зомби, и розовые единороги, и прочая сказочная живность? А вот разработчики «Эволюция Фэнтези: Мир Сказок» думают, что хотим, потому и создали интересную игру по принципу «два в одно». Всего в игре присутствует 25 разных персонажей, от простейших сказочных вредителей до Бабы Яги, грозового голема, радужного пегаса (конечно же, куда без него). Игра соединяет разные эпосы, мифологии и сказки, возможно, потому в неё интересно играть всем, а не просто любителям какой-то определённой тематики. Как и в предыдущих продуктах, тут есть бафы на ускоренное появление первых чудиков в цепи и другие улучшения.
Видео: геймплей игры «Эволюция Фэнтези: Мир Сказок»
Геймплей: что интересного в игре?
22 век. Завязка игры проста. К этому времени земляне покорили уже множество планет, но теперь они ищут новые территории, пока еще не загаженные и приспособленные для жизни.
На одной из таких планет, которая на момент игры кажется заброшенной и разрушенной, терпит крушение главный герой игры. Теперь ему предстоит выжить на этой планете, наполненной монстрами, головорезами и различными еще неизведанными локациями.
По сути данная игры — это симбиоз «Звездного десанта» и FallOut. Герою предстоит отстроить и освоить данную планету, создавая собственную базу и собирая то, чем данная планета может поделиться. Правда, в процессе игры возникает вопрос, зачем отстраивать планету, экология которой загублена сородичами много лет назад. Но на этом не стоит зацикливаться, особенно если вы хотите выжить в этом игровом мире.
Играть в Эволюция: Битва за Утопию на компьютере — это не только совершать какие-то действия, но и вслушиваться в диалоги героев, в ходе которых становится ясно, что же произошло в мире. Разработчики включили в игру и CGI-ролики, которые понравятся любителям мультиков. Среди персонажей игры вы увидите и знаменитые лица. Например, лидер банды имеет внешность Майкла Кларка Дункана, главный виновник трагедии на планете похож на Джефа Бриджеса.
Особая атмосфера игры не оставит равнодушным поклонников постапокалиптики. Для геймеров разработан настолько насыщенный геймплейн, что описать его одними словами не получится. Это надо прочувствовать. Здесь есть различные таймеры, продумана система боев, есть возможность добывать ресурсы. Причем в игре подробно отражается статистика ваших действий.
В самом начале у героя есть лишь небольшая научная база и несколько локаций, где предстоит вести бои и проводить изыскания. Но с каждым разом количество локаций увеличивается, а вам предстоит создать собственное поселение. В конце концов в ходе исследований вы откроете все земли. Но по мере продвижения вглубь планеты начинаются трудности, так как в ход игры вмешивается не только компьютер, но и другие пользователи. Поэтому часто большую роль играет скорость: чем быстрее игрок освоит локации своих соперников, тем больше он получит нужные для развития ресурсы.
Эволюция: Битва за Утопию на ПК — выбор многих игроков. Ведь на большом мониторе эта красивая игра воспринимается еще лучше. Не стоит забывать, что здесь мало найти ресурсы, придется вступать в схватку со своими противниками. Для того, чтобы процесс был более разнообразным, разработчики включили в приложение и ряд мини-игр в виде пазлов, компьютерных взломов, восстановление поломанных сетей. Такие игры позволят заработать золото, необходимое для производственных расходов.
Однако отдыхать в этой игре не получится, так как постоянно надо быть начеку. Какие бы действия вы не делали, всегда есть опасность, что враг начнет вас поливать огнем. Поэтому надо постоянно держать палец на кнопке огня. Для ведения боя разработчики предлагают несколько действий:
Силовой щит. При нем нельзя стрелять, но он защитит вас от выстрелов противника.
Снайперский выстрел — это способ нанести противнику ущерб.
Гранаты. Несмотря на то, что гранатами могут пользоваться лишь игроки, вы должны помнить, что вы не одни на этой планете. Так что если монстры гранатами не кидаются, то вот ваши противники (другие геймеры) вполне могут вас ими закидать.
Приложение распространяется на базе Freemium модели. Здесь много таймеров, так как придется потратить время на ожидание выработки нужных ресурсов и строительство нужных зданий. Для того, чтобы не зависать в томительном ожидании, можно скрасить время прохождением сайд-миссий, которые к тому же помогут добыть необходимый опыт. А можно просто побродить по локациям, собирая новые ресурсы и снаряжение.
Tap Tap Monsters: Evolution
Tap Tap Monsters: Evolution — рассказывает вымышленную историю эволюции вымышленной вселенной. Не очень понятно, чем руководствовались дизайнеры игры, когда придумывали саблезубых оленей, которые могут без скафандра перемещаться в космосе, но имеем то, что предлагают. Игра достаточно популярна, возможно, как раз благодаря своей неординарной рисовке.
Ну а геймплей простой — соединяем два простых монстрика воедино и получаем более страшного, и так до 30 поколения.
Видео: геймплей игры Tap Tap Monsters: Evolution
«Эволюция Русалки: Морские Создания»
«Эволюция Русалки» — ещё один представитель кликеров типа «совмести два в одно» и квадратичной системой развития. На этот раз вам предстоит заселить мир и просторы Посейдона, подводное царство.
Отличительной чертой игры является простая, но очень милая анимация ваших подопечных, большинство нарисованы от руки и просто радуют глаз. Хотя порой кажется, что лучше бы было разукрасить русалок целиком, а не наделять цветом одни только рожки или чёлку.
Видео: геймплей игры «Эволюция русалки»
«Мир Эволюции Обезьян»
В отличие от прочих эволюционных игр-кликеров, игра «Мир Эволюции Обезьян» основывается не столько на скрещивании и спаривании видов, сколько на более логичной адаптации. И отыгрываете ситуацию, где маленькая обезьянка хочет стать чем-то большим, чем просто примат. Для этого её необходимо кормить, причём, чем больше, тем лучше. Обжора довольно сильно походит на старый забытый тамагочи, но всё же цветастость графики, а также механики возвращают с небес на землю — это просто игра на Android.
Впоследствии обезьянка будет всё больше очеловечиваться, познает орудия труда и даже будет ездить на лошади. Так что игра не заставит скучать.
Видео: геймплей игры «Мир Эволюции Обезьян»
Дополнения к настольной игре Эволюция
Эволюция. Время летать
Это первое дополнение к самой популярной игре, которая вышла в 2011 году. Данное дополнение добавляет новые способности и увеличивает максимальное количество игроков.
Комплектация:
- 42 карты свойства
- кубик
- 12 фишек еды
- правила игры
Эволюция. Континенты
Это второе дополнение, которое вышло в 2012 году. Это дополнение в отличие от предыдущего добавляет в игру новые свойства и правила. Здесь ваше животное живет в одной из 3-х локации: океан или двух континентов.
Комплектация:
- 42 карты
- кубик
- 24 фишки
- правила игры
Эволюция. Случайная мутация
Третье дополнение, вышедшая в 2013 году. Данная игра не является дополнением, а считается отдельной игрой.
Комплектация:
- 90 карт
- 5 кубиков
- 10 фишек паразитов
- 38 фишек еды
- 6 фишек убежища
- правила игры
Эволюция. Растения
Это третье дополнение, которая вышла в 2020 году. Здесь полностью исключаются броски кубиков и водится новая система кормовой базы (можно воздействовать напрямую на ее доступность и размер). Все растения доступны всем участникам и каждый может влиять на их эволюцию, добавляя также им свойства.
Комплектация:
- 36 карт растений
- 25 красных фишек
- 36 карт свойства растений
- 15 зеленых фишек
- 4 пустышки карт растений
- правила игры
Смотрите лучшие видео по настольным играм, подписывайтесь и ставьте лайки правообладателям видео-роликов. Чтобы перейти на страницу разработчика видео нажмите на логотип YouTube.
«Эволюция Видов 2»
«Эволюция Видов 2» — это конструктор жизни. Тут вам придётся создать собственную бактерию, самолично изменить её внешний вид и начать передвигаться в пространстве в поисках пропитания. «Эволюция Видов 2» — это одна из немногих игр про эволюцию с мультиплеерной составляющей. Да, тут целый мир, что населён другими бактериями, и они нередко принадлежат другим игрокам. И всё это может быть съедено и переработано в корм, включая и вас. Потому нужно быть аккуратным при выборе «дизайна», а также и в игре. Главное помнить, что нужно питаться и выживать — в этом залог успеха.
Видео: как работает игра «Эволюция Видов 2»
Как установить Эволюция: Битва за Утопию на компьютер или ноутбук
Сделать это можно с помощью эмулятора. Если он у вас уже установлен, то необходимо в строке поиска ввести название приложения и под найденным файлом кликнуть «Установить». Рекомендуется перед загрузкой игры перезапустить компьютер. Если у вас эмулятора нет, то на нашем сайте вы можете его , следуя инструкции.
Процесс установки эмулятора
При установки эмулятора не снимайте галочки.
Стартовая страница эмулятора
Установка игры через BlueStacks
В поиске Плей Маркета находим игру.
Устанавливаем игру на свой компьютер.
Принимаем условия соглашения – кнопка принять, по аналогии с мобильной версией.
PS: Если не удалось через BlueStacks, попробуйте через эмулятор Droid4x
«Клеточная лаборатория: эволюция + песочница»
«Клеточная лаборатория» предлагает вам стать настоящим учёным. Да, сертификат походу работы с приложением вы не получите, однако удовольствия будет более чем достаточно. Рабочая платформа — это чашка Петри, в которой вы царь и бог. Ваша задача — экспериментировать без какой-либо конечной цели. Придётся создавать простейшие одноклеточные организмы, которые в последствии вашего вмешательства и времени станут многоклеточными и самыми разнообразными.
Видео: возможности игры «Клеточная лаборатория»
Цифровая жизнь или как сыграть в Бога на персональном компьютере
«Только репликация имеет значение. Код жил по этому закону, как только научился себя переписывать. Еще в те времена, когда носил имя, что-то миленькое, вроде «Иерусалима» или «Макруруса». С тех пор многое изменилось: код переписал себя неимоверное число раз, на нем паразитировали, его сношали и бомбардировали такие множества других обрывков кода, что к собственным корням он теперь имел такое же отношение, как спермацетовый кит — к сперматозоидам ящерицы-терапсида. Последнее время, правда, все как-то затихло.За шестьдесят восемь поколений с последнего видообразования код умудрился сохранить относительно стабильный средний размер в девяносто четыре мегабайта. 94 устроился в указателе повыше и ищет место для размножения. Теперь все так усложнилось. Миновали дни, когда ты просто мог вписать себя во все, что попадалось на пути. Теперь каждый обзавелся шипами и броней…» Вынесенный в заглавие отрывок, из увидевшего свет в 2001 году фантастического романа Питера Уоттса «Водоворот» не столь уж невероятен, как может показаться на первый взгляд. Пожалуй, он даже менее фантастичен, чем нейронные сети, что сегодня служат на благо человечества, сортируя картинки в интернете. Уже более пятидесяти лет специально отобранные программы-гладиаторы безжалостно сражаются между собой за жизненное пространство под беспристрастными взорами программистов.
Идея столкнуть два алгоритма в борьбе за выживание пришла в голову троим сотрудникам Bell Labs Виктору Высотскому, Роберту Моррису и Дугласу Макилрою. В 1961 году они разработали для IBM 7090, стоившего без малого 2,9 млн. долларов, компьютерную игру получившую название Darwin.
Загруженные в нее игроками программы вынуждены были конкурировать в изолированном участке компьютерной памяти и мешать выполнению друг друга заранее определенным правилам до тех пор по, пока копии одной из них не захватывали все отведенное для сражения пространство. Правда, «кровопролитие» продолжалось недолго. Всего спустя пару недель игры кончились. Возможно, потому, что дорогому оборудованию нашлось другое применение, а может быть дело в том, что один из участников соревнования написал программу, побороть которую на арене не удалось никому.
Вариант Darwin для CP/M, одной из самых популярных операционных систем 70х.
В 44 инструкциях содержался алгоритм, который с натяжкой можно назвать первой саморазвивающейся программой. С каждым следующим копированием часть инструкций тасовалась, в результате чего потомки действовали уже по несколько иному шаблону, причем в дальнейшем копировались только наиболее успешные представители вида. Это позволяло программе одинаково хорошо находить слабые места у любой угрозы, которую могли представлять программы-конкуренты.
К 1970 году внимание программистов переключилось на Game of Life — клеточный автомат созданный математиком Джоном Конвеем. Подробнее о нем на русском языке можно почитать здесь, а его работу проще всего увидеть, введя в Google запрос «Conway’s Game of Life». Возникавшие в нем структуры поразительно напоминали колонии простейших организмов, но наблюдать за ними было не многим интереснее, чем за чашкой Петри.
В 1984 идею Darwin подхватил вдохновленный кинокартиной «Трон», Александр Дьюдни. Созданная им игра Core War получился развлечением настолько дьявольски увлекательным, что в нее играют до сих пор.
По сути своей концепция цифровой арены изменилась мало: программы по-прежнему создавались игроками и выгружались в оперативную память, где боролись до последней рабочей инструкции. Однако здесь они были способны обмениваться кодом, встраивая друг другу разрушительные инструкции и переписывать в процессе свой код. Сражались в Core War и идейные наследники непобедимого алгоритма из Darwin, но добиться превосходства им было уже не так просто.
Первым понял, что человеческое вмешательство, только препятствовало развитию алгоритмов понял, работавший в Лос-Аломосе Стин Расмуссен. В его версии Core War был внедрен генетический алгоритм, но сама структура языка программирования, на котором работали внутриигровые гладиаторы, ограничивала возможности их развития и делала большинство мутаций фатальными для программ.
Тут на сцене и появляется активный пользователь Core War эколог Томас Рэй, чье имя увековечено в знаменитом Гиперионе. 3 января 1990 года он впервые запустил стабильную версию своей цифровой арены — Tierra, а на следующий день обнаружил в черном окне консоли поразительные вещи.
Изучая запущенную в моделируемый на его компьютере мирок цифровую фауну, Рэй наблюдал спонтанное возникновение паразитов и гиперпаразитов. Первые уменьшали свою длину за счет использования чужого кода, а вторые научились встраиваться в блоки памяти иных программ, для того, чтобы хозяин скопировал их вместе с собой.
Затем обнаружились и другие чудеса адаптации. Длина кода одного из самых успешных в борьбе за существование видов с начальных восьмидесяти байт сократилась до двадцати двух, при скорости копирования в шесть раз больше, чем у конкурентов. Возникли и более изощренные стратегии, — так, один из организмов, имевший размер в 23 байта, копировал при своем воспроизводстве еще один дополнительный байт и после 23 выполнений собирал из остатков дополнительную копию.
Публикация, описывавшая результаты моделирования произвела в научном сообществе фурор, а уже через 3 года появилась система «культивирования» компьютерного кода «Avida», которую вы можете установить прямо сейчас.
Рабочее окно Avida с «чашкой Петри» и графиками.
В отличие от предыдущих, эта система была ориентирована на получение практических результатов. В Avida выживаемость видов зависела не от их способности захватывать жизненное пространство и размножаться, а от того, насколько хорошо они совершали вычисления. Не важно, какие. Каждый раз, когда алгоритм учился совершать новые действия с числами — он получал конкурентное преимущество.
За двадцать с лишним лет своего существования в этой песочнице зародились многие тысячи различных цифровых организмов. Одни из них безошибочно воспроизводили последовательность Фибоначчи, другие блестяще проходили лабиринты, запоминая собственные шаги, третьи совершали арифметические операции эффективнее, чем это делали написанные людьми алгоритмы. Код некоторых цифровых организмов, несмотря на работоспособность так и не был расшифрован.
Геном новорожденного цифрового алгори.
Самые эффективные и полезные из цифровых гладиаторов заслужили свободу и сейчас существуют на базе самых различных аппаратных платформ, таких, как например роботы пылесосы, а ведь изначально они не были способны ни на что, кроме как размножаться и мутировать.
Avida лишь один из множества доступных инструментов, с помощью которых можно завести у себя на компьютере цифровую жизнь и понаблюдать за ее развитием.
Простейшие симуляторы эволюции на примере колесных транспортных средств — boxcar2d и genetic cars 2 работают прямо в браузере.
Gene Pool в котором цифровые организмы соревнуются в способности плавать и находить пищу работает на Windows (и не только) без установки. Gene Pool представляет собой довольно увлекательное зрелище, однако в большинстве случаев за пару тройку часов реального времени в симуляции происходят массовые вымирания.
Critterding выполнен в полном 3D. В нем виртуальные существа обладают не просто базовым набором инстинктов, но полноценным усложняющимся со временем мозгом из десятка другого, а в дальнейшем и сотен нейронов.
Пока организмы не научатся управлять своими телами — динамики можно не ждать, а времени на это потребуется порядком, так что запаситесь терпением. Главный минус данной симуляции проистекает из ее статуса — с 2013 года она находится на стадии бета-версии, и ошибки в работе по прежнему время от времени встречаются.
Darwinbots – в отличие от предыдущего проекта очень динамичная песочница, в которой на первых же минутах работы можно наблюдать появление хищников.
Сцена охоты в цифровом лесу.
При этом количество разнообразных настроек, предустановок и опций для виртуального мира просто зашкаливает.
Species: ArtificialLife, RealEvolution — пожалуй самый амбициозный из непрофессиональных симуляторов эволюции. Несмотря на внешнее сходство с проектом студии Maxis под названием Spore в отличие от последнего Species представляет собой скорее стратегию непрямого контроля, где игрок может влиять на симуляцию лишь опосредованно, изменяя настройки климата, ускоряя мутации, подкармливая или убивая аборигенов.
Появляющихся здесь тварей сложно описать, да и красотой они, как правило, не отличаются. Пожалуй, именно такое впечатление могла бы производить инопланетная жизнь. Отдельные элементы узнаваемы, но организм, который они образуют, совершенно сюрреалистичен.
Конечно, этими проектами список далеко не исчерпывается. Группа польских исследователей активно работает над симуляцией под названием framsticks (также доступна для загрузки и тестирования, но отличается запутанным интерфейсом). Еще один похожий проект — 3D Virtual Creature Evolution.
Из доступных в сети профессиональных систем машинного обучения следует выделить демонстрационную версию пакета webots, швейцарской фирмы Cyberbotics, с помощью которого проектировалась и тестировалась виртуальная модель робота AIBO, а также десятки моделей серий Lego Mindstorms, Khepera, Koala. В комплекте поставки есть роботы — модели искусственной жизни, а при знании Си или Java на их базе можно запрограммировать и собственные цифровые арены. Ограничение лишь одно, чтобы перенести представителя цифровой жизни в физическую модель необходимо за кругленькую сумму приобрести полную версию программы.
Чрезвычайно гибким симулятором сложных процессов — динамики социальных групп, поведения экономических агентов, природных явлений, годящимся, в том числе и для культивации цифровой жизни, является Cafun. Среди демонстрационных сценариев здесь имеются симуляции на любой вкус: от химических реакций, потоков частиц, распространения пожаров и до биологических объектов, например амеб или лесных массивов.
Будущее цифровой жизни, несмотря на колоссальный рост вычислительных мощностей и совершенствование виртуальных песочниц, судя по всему, лежит несколько в иной плоскости. Основной вектор разработок в этой области в последние годы сместился с имитации эволюционных процессов с нуля на разработку детальных цифровых копий многоклеточных биологических существ. Пока, простейших — червей-нематод. Однако, исследователи из Human Brain Project, объединившего из 135 научных центров в 26 странах Евросоюза уже нацелились к 2023 году воссоздать мозг человека со всеми 90 миллиардами нейронов вплоть до отдельных ионных каналов.
Может тогда и возникнет искусственный разум? В таком случае останется надеяться на то, что он не станет мстить за миллиарды примитивных предков, погибших в процессе экспериментов.
P.S. Наверняка на просторах сети есть проекты, не упомянутые в этом кратком обзоре. Если вам о таковых известно, добро пожаловать в комментарии.
«Муравей эволюция: симулятор»
«Муравей эволюция симулятор» — это интересная игра, в которой вам придётся отыгрывать за муравья, что жутко хочет стать чем-то большим, нежели простое насекомое, потому поедает своих сородичей. Система игры построена на передвижении муравья рядом с большим муравейником, где полно питательного материала для эволюции главного героя.
Однако не всё так просто — игра больше похожа на «пакмена», чем кажется. Во-первых, для улучшения придётся перетоптать кучу других муравьёв, благо, необходимо лишь соприкоснуться с ними. Во-вторых, вы не царь природы, потому за вами также будут гонения, в основном от божьих коровок, конечно, но какая разница. От них придётся сбегать и скрываться, чтобы выжить.
Карчтоная игра Эволюция: правила игры
Игра подразделяется на шаги, которые длятся до тех пор, пока в основной колоде не закончатся карты. При каждом шаге игроки обретают карты, а вместе с ними и возможность добавлять своим животным новые качества или же создавать новеньких животных. Количество карт зависит от наличия животных у игроков. Численность фишек еды зависит от результата броска кубика и наличия игроков. В момент последующей фазы участники игры по очереди совершают действия одним своим животным. Они могут, как брать «еду», так и атаковать другое животное, тем самым в случае успеха приумножать свое количество запасов. После этого этапа все голодные животные помирают.
Приготовление к развлечению
- Для начала перетасовываются карты. Каждый участник игры получает по шесть карт. Затем выбирается наименьший игрок.
- Последовательность ходов
- Каждый ход это один год, который подразделяется на четыре фазы:
- развитие;
- установление кормовой базы;
- питание;
- вымирание и приобретение новых фишек.
- На каждом этапе игры участники совершают ходы по часовой стрелке поочередно. Когда по какой-либо причине игроки не могут либо не хотят ходить, то фаза подходит к концу.
Фаза 1 – развитие
- На фазу развития участники имеют возможность выкладывать карты, которые есть у них в руках, на стол. Эта фаза состоит из нескольких кругов.
- По одной карте игроки выкладывают на стол, передавая право шага по часовой стрелке.
- Любая карта может быть сыграна или как свойство или как животное, в зависимости от этого она ложится на стол либо свойством, либо рубашкой вверх. В случае, когда фишка сыграна как свойство, то она подкладывается под фишку сыгранного животного.
- Есть такие карты, что содержат 2 свойства, но в момент выкладывания применяют только 1, и в дальнейшем его невозможно изменить.
- Одно животное не может обладать 2 идентичными свойствами, кроме свойства «жировой запас».
- Парные карты располагаются между животными, на которых они были сыграны. Одно животное может обладать и несколькими парными одинаковыми свойствами при разных животных.
- В свою очередь животное может обладать несколькими парными разными свойствами при одном другом животном.
- Когда участник игры не жаждет вводить новое животное или же добавлять свойства, он произносит слово «пас» и тем самым в этой фазе он теряет возможность выкладывать фишки.
- Соответственно, из руки участник может сыграть любое количество карт. Когда у игрока в руке не осталось фишек, он говорит «пас». Фаза длиться до тех пор, пока все игроки не скажут «пас».
Фаза 2 – установление кормовой базы
В этой фазе рассчитывается размер кормовой базы по такой формуле:
- 2 участника — итог броска 1 кубика + 2
- 3 участника— итог броска 2 кубиков
- 4 участника— итог броска 2 кубиков + 2
- Во время игры с 2 наборами или с 1 набором и первым дополнением:
- 5 участников — итог броска 3 кубиков + 2
- 6 участников — итог броска 3 кубиков + 4
- Во время игры с 2 наборами:
- 7 участников — итог броска 4 кубиков + 2
- 8 участников — итог броска 4 кубиков + 4
Первый участник бросает кубик. После выкладывается необходимое число красных фишек корма на стол.
Фаза 3 – питание
- Данная фаза также включает в себя несколько кругов. На каждом кругу участник берет по 1 карте из кормовой базы и кладет на 1 свое животное.
- Если у животного есть свойство, которое позволяет участнику взять несколько карт, то он может это сделать (к примеру, фишка «взаимодействие»). Есть свойства, которые дают возможность брать синие карты еды.
- Использование некоторых свойств могут заменить собой взятие карты из кормовой базы («хищник»).
- Дабы быть сытым, животному без свойств с ростом потребностей в еде довольно 1 карты. В верхнем левом углу карт с ростом потребностей в корме указывается, какое количество фишек необходимо для того, чтобы прокормить животное.
- На иное животное любого участника, на иного «хищника» и даже на своего животного может напасть животное, что обладает свойством «хищник». В такой ситуации участник не пополняет свои запасы картой из кормовой базы, но если атака пройдет успешно его «хищник» выиграет 2 синие фишки корма.
- Проигравшего убирают в снос вместе со своими свойствами. Сбрасыванию подлежат и парные свойства. За весь период питания хищник нападает лишь раз. Он не может напасть, если сыт и не обладает незаполненным жировым запасом.
- В игре «Эволюция» существует множество свойств, что позволяют защититься от хищника. К примеру, если хищник не обладает свойством «острое зрение», то от его нападения можно защититься свойством «камуфляж».
- «Отбрасывание хвоста» дает животному шанс выжить в момент атаки хищника.
- Можно отбросить любое свойство, даже парное, если этому не противоречит текст фишки свойства. Это дает прекрасную возможность избавиться от ненужных свойств, таких как «паразит». В свою очередь хищник вместо 2 карт еды получит 1.
- В случае, когда животное накормлено – синие и красные карты меняют на желтые фишки. Фаза завершается когда: все участники сыграли свойства, что хотели сыграть;
- животные не голодны;
- жировые запасы заполнены.
Фаза 4 – вымирание и приобретение новых фишек.
- В снос убираются, когда: животные не накормлены (убираются все их свойства, включая парные);
- хищники, которые съели «ядовитых» животных
Конец игры «Эволюция»
- Время последнего шага приходит, когда колода карт становится пустой. После последней фазы начинается подсчет баллов. Каждый участник зарабатывает: за каждого выжившего животного по 2 балла;
- за каждое свойство животных, что выжили по 1 баллу.
Толкование правил игры
Разногласия в спорных вопросах при объяснении правил устраняются при помощи детального ознакомления с инструкцией к данному развлечению. С самыми распространенными вопросами и ответами есть официальный FAQ. Правила редактировались с выходом новых версий. «Домашние правила» разнятся от авторских.
Базовая комплектация игры
- 84 карты
- 20 фишек еды
- 2 кубика
- правила игры